Клиника лечение аутизма

Аутизм, расстройства аутистического спектра

Что такое аутизм?

Аутизм — это расстройство в развитии человека, которое возникает вследствие нарушенного развития мозга. Это заболевание выражается отклонениями в общении с социумом, а также в не характерном для нормальных детей поведении. Аутизм имеет различные формы и начинает проявляться в раннем детстве.
У аутизма есть степени тяжести. При лёгкой форме окружающие могут и не заметить никаких отклонений. А вот при тяжёлой степени этой болезни у человека полностью нарушены функции мозга, в таком случае странное поведение аутиста удивляет и пугает окружающих.

Симптомы аутизма

Для подтверждения болезни аутизма необходимо наличие всех трёх симптомов:
1. нарушено взаимодействие с обществом;
2. возникает страх и трудности при общении с другими людьми;
3. ограниченность в личных интересах и повторение уже сделанных действий;
Иногда возможны и другие индивидуальные симптомы (сложная обучаемость, припадки, агрессия, гиперактивность, чрезвычайные способности или таланты, нарушения сенсорного восприятия и сна).

Нарушения взаимодействия с обществом

Ребёнок, страдающий аутизмом, не может наладить контакт в социуме, не может чувствовать их настроение, распознавать эмоции, не проявляет интереса в играх со сверстниками, иногда вообще не реагирует на присутствие других людей. Поэтому, часто поступает не правильно и странно по отношению к людям, тогда он остаётся изолированным от общества.
У аутистов также возникают трудности взаимодействия с людьми, потому, что им сложно наладить визуальный контакт, они обычно избегают взгляда глаза в глаза, редко улыбаются, совершают часто повторяющиеся, не понятные окружающим жесты и действия.

Страх и трудности в общении

Дети — аутисты позже начинают говорить, имеют низкий словарный запас, могут не реагировать или просто не понимать, что им говорят, более того, иногда они сами не понимают, что говорят. Также им может быть не понятен смысл каких-либо детских игр. Их жесты редко подходят к смыслу того, что они произносят.
Они пытаются не участвовать в диалогах, не обращаться с просьбами, утаивать свои мысли и переживания. Имеют склонность к эхолалии — повтору чужих слов и риверсии местоимений при ответах на чужие вопросы.

Ограниченность интересов и повтор совершённых действий

Эти симптомы имеют несколько форм своего проявления:
1. Стереотипия проявляется в однообразных, повторных движениях, не имеющих никакой цели.
2. Ритуальное поведение проявляется в выполнении бытовых действий, не меняя при этом порядка их совершения, в строго отведённое для этого время.
3. Однообразие — нежелание принимать какие-либо жизненные и бытовые изменения, перемены.
4. Компульсивное поведение — строгое, постоянное соблюдение установленных правил.
5. Ограниченное поведение — интерес аутиста может быть направлен только на одно определённое занятие или предмет.
6. Аутоагрессия — активность по отношению к себе, иногда приводящая аутиста к причинению вреда, телесных повреждений самому себе.

Лечение аутизма

В Клинике биоакустической коррекции в Москве проводят лечение аутизма, которое начинается с посещения врача. Он проводит осмотр и назначает диагностику, на основании которой проводит комплексное лечение, которое может включать физиотерапевтические процедуры (биоакустическая коррекция и транскраниальная микрополяризация), остеопатию, гомеопатию и другое.

bioakustika.ru

Средняя оценка по
отзывам пациентов

Отделение психиатрии Психологического центра Мацпен

2 дня скорость рассмотрения выписок

421 пациент получил стоимость лечения

  • Диагностика аутизма в Мацпен;
  • Инновационные методы лечения аутизма в клинике Мацпен;
  • Стоимость лечения аутизма в Израиле.
  • Очень рассчитывали на профессиональную диагностику, о чём изначально было заявлено в предложении клиники. В итоге, пустая трата времени и денег (весьма не малых). Диагноностика аутизма в Мацпен сводится к банальному опросу «специалистами» сомнительной квалификации родителей о здоровье ребёнка, привычках, диете и проблемах. То, что делает у нас любой психиатр на бесплатном приёме. Понятно, что это немаловажно, но, извините, в течение недели каждый день разные специалисты просто ведут опрос по одному и тому же опроснику — это уже слишком! Учитывая, что эти опросы стоят порядка 4000$ плюс 100$ -минимальная цена только за жильё в Израиле, не считая питания и тд. Под конец хотелось предложить записать им видео с моими ответами, и сэкономить время и деньги! Из специалистов толковых, на мой взгляд, только двое: это руководитель клиники-доктор Виталий и АБА-терапевт Жанна. Мне показалось, что только эти два человека из всех специалистов действительно заинтересованы в своей работе и выкладываются по полной. Остальные, откровенно говоря, там скучают. Кровь у ребёнка брали из вены с четвёртого раза в помещении, похожем на подсобное, ЭЭГ сделать не смогли, разбудили ребёнка, но деньги за процедуру вернули только 50%. Единственное светлое пятно из всей этой истории -это АБА терапевт Жанна, которой мы безумно благодарны, за 10 занятий с малышом она смогла добиться многого. Думаю, что доктор Виталий тоже был бы полезен нам, но мы отказались от его услуг, разочаровавшись клиникой в целом.
    Ответ клиники:
    «Уважаемая Елена, добрый день. В первую очередь, благодарим Вас за то, что указали все моменты в процессе диагностики, которые разочаровали Вас. Мы обязательно проанализируем, и не раз, все притензии и как всегда, будем делать максимум, чтобы помочь приезжающим деткам и их родителям.

    К сожалению, вынуждены признать, что в случаях когда инструкции по подготовке ребенка к проверкам или анализам не выполняются, они не получаются сами по себе. А подавляющее большинство родителей рады и благодарны, когда к их ребенку в немалой степени каждый из специалистов относится с большим вниманием и да, задает много похожих вопросов. Этим отличается подход зарубежных клиник в целом, и клиники Мацпен в частности. Мы и дальше, несмотря на некоторое недовольство с Вашей стороны, будем задавать одни и теже вопросы родителям до тех пор, пока не убедимся в объективности своих выводов. Это будет происходить только в живом общении, а не по видео, как Вы предлагаете. И в этом состоит специфика диагностики деток с задржками развития или аутичным сперктром, вне зависимости от того, нравится Вам это или не очень.

    Вы были согласны с нашим предложением повторить проверку ЭЭГ еще раз, т.к. это действительно иногда бывает что детки не засыпают с первого раза (а мы НЕ используем никаких снотворных и химии). Но почему-то на следующий день, постоянно находясь в переписке с супругом, отказались.

    Из трех специалистов, которые должны были заниматься с Вашим ребенком, Вы горячо отозвались о двоих, а с третьим даже не начали заниматься. Поэтому не очень понятно, а действительно ли Вы планировали приезд на полный курс или это изначально было задумано- под любым предлогом сократить все до минимума, возможно, из-за отсутствия средств.

    У Вас замечательный малыш и мы искренне желаем ему всего наилучшего!»

    ru.bookimed.com

    Лечение аутизма в Москве

    Место приёма

    Смотрите также

    Цены: от 2399 до 5500 / усл.

    Цены: от 2000 до 13 145 / усл.

    Цены: от 1999 до 20 859 / усл.

    Цены: от 1699 до 6000 / усл.

    Цены: от 1799 до 3900 / усл.

    Цены: от 16 445 до 16 445 / усл.

    Цены: от 200 до 15 000 / усл.

    Цены: от 1399 до 6000 / усл.

    Цены: от 1499 до 2000 / усл.

    Актуальные данные о выбранной услуге

    4,75 средний рейтинг

    Врач высшей квалификационной категории.

    Образование: ординатура, кафедра детской неврологии и нейрохирургии, специальность – неврология, Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования (2005 г.); Азербайджанский медицинский университет им. Н. Нариманова, педиатрический факультет, специальность – врач-педиатр (2002 г.).

    Профессиональная переподготовка по специальности Врач ультразвуковой диагностики, РУДН (2010 г.).

    Курсы повышения квалификации за границей: Европейская школа головной боли (г. Баку, 2008 г.).

    Постоянный участник профессиональных конференций и симпозиумов.

    Медицинский опыт – 15 лет.

    Кандидат медицинских наук. Доцент.

    Образование: аспирантура и клиническая ординатура на кафедре психиатрии и медицинской психологии; Второй МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова, специальность – лечебное дело (1990 г.).

    Курсы повышения квалификации по психиатрии и психотерапии.

    Стажировка по психологии в США.

    Автор 20 научных статей.

    Медицинский опыт – 24 года.

    Образование: МПГУ, квалификация – педагог-психолог, практический психолог.

    Образование: интернатура по психиатрии, РУДН (2013 г.); МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность – лечебное дело (2011 г.).

    Профессиональная переподготовка по психотерапии, ФМИЦПН им. В.П. Сербского (2015 г.).

    Образование: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, специальность – общая психология (2010 г.).

    Повышение квалификации: Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning Breakthrough Kit, тренинг-семинар (2017 г.); Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа, курс подготовки специалистов по прикладному анализу поведения уровня ВСаВА (2015 г.); Расстройства аутистического спектра. Основные направления физической терапии и эрготерапии (2015 г.); Психология личности, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (2012 г.).

    Практический опыт – более 3 лет.

    Образование: клиническая интернатура по терапии; Тюменский государственный медицинский университет, специальность – педиатрия (1997 г.).

    Сертификаты: Психотерапия; Психиатрия, МГМСУ им. А.И. Евдокимова (2012 г.).

    Повышение квалификации: Оптимальное боевое состояние.

    Медицинский опыт – 18 лет.

    Образование и опыт

    Кандидат психологических наук (2014 г.).

    Образование: аспирантура, Институт психологии социологии и социальных отношений (2007 г.); ГУ ВШЭ, отделение экзистенциального анализа и логотерапии, квалификация – психолог-консультант (2011 г.); МГПУ, факультет психологии, квалификация – педагог-психолог, специальность – клиническая психология (2003 г.).

    7-летняя программа обучения Международного общества экзистенциального анализа и логотерапии GLE-International (Австрия, 2013 г.).

    Диплом, удостоверяющий право работы консультантом в области экзистенциального анализа и логотерапии в Европе (Австрия, 2013 г.).

    Сертификаты: Клиническая психология, ФМБЦ им. А.И. Бурназяна (2015 г.); Медицинская и судебная психология, ФМИЦПН им. В.П. Сербского (2015 г.); Детско-подростковая социальная и судебная психиатрия, ФМИЦПН им. В.П. Сербского (2016 г.).

    Благодарственное письмо Национального общественного комитета Российская семья и Российского государственного социального университета За большую работу по развитию семейной политики РФ.

    II место за научно-исследовательский проект в ЯГМУ на конференции, посвященной памяти академика М.И. Перельмана.

    Докладчик на всероссийских и международных конференциях. Участник телевизионных проектов.

    Автор научно-популярных статей по детской психологии.

    Старший научный сотрудник ФМИЦПН им. В.П. Сербского.

    profi.ru

    Лечение аутизма в Израиле

    Доктор Брурия Бен Зеев

    Специализация: детский невролог.
    Стаж работы: более двадцати лет.

    Доктор Бен Зеев занимается всеми видами неврологических заболеваний у детей, как острых так и хронических.

    Ранний детский аутизм считается на сегодня заболеванием, которое полностью вылечить невозможно. Вместе с тем, без активной коррекционной работы заболевание у взрослых приводит к полной неспособности к самостоятельной жизни и грубой социальной дезадаптации больного. Поэтому лечение аутизма в Израиле рассчитано в первую очередь на детей различного возраста, начиная с полутора лет.

    Разработаны многочисленные уникальные авторские методики, позволяющие малышу, с синдромом аутизма, побороть отгороженность от окружающего мира, научиться с помощью речи и жестов выражать свои желания. При организации обучения больных навыкам общения и преодолению проблемы адаптации к жизни в обществе обязательно учитываются возрастные и коммуникативные особенности у детей с синдромом аутизма.

    Все занятия с детьми проводятся таким образом, чтобы вызвать их максимальный интерес и адекватную эмоциональную реакцию. Для проигрывания жизненных ситуаций и коррекции атипичного поведения используются театрализованные ролевые игры. Для стимуляции всех центров восприятия при аутизме у детей проводится лечение с использованием специально оборудованных сенсорных комнат. В них малыш учится без страха воспринимать звуки, цвета и тактильные раздражители, реагировать на их изменения. Так как аутизм у детей часто сопровождается синдромом возбуждения или угнетения нервной системы, эти комнаты помогают скорректировать многие поведенческие проблемы.

    Лечение в Израиле аутизма считается наиболее результативным в мире. Благодаря разработке индивидуальных программ реабилитации для каждого больного удается максимально нивелировать симптомы этого тяжелого заболевания.

    Процедура лечения аутизма в клинике «Nova»

    Чтобы записаться на лечение детского аутизма в клинике «Nova», необходимо предварительно выслать её специалистам для изучения имеющиеся результаты проведенной ранее диагностики и терапии заболевания, данные о семье больного ребенка, переведенные на английский язык. Также нужен снятый родителями видеофильм длительностью не менее получаса, в котором было бы максимально точно отражено повседневное поведение малыша и формы его реагирования в различных жизненных ситуациях.

    Вопрос о возможности оказания реальной помощи ребенку с диагнозом ранний детский аутизм решается максимум в течение двух недель. Одновременно составляется индивидуальная программа коррекционной работы, в которой отражаются все способы лечения и диагностики, необходимые для достижения максимального положительного эффекта. Программа рассчитана на три недели ежедневных занятий с детьми и родителями, в среднем с девяти утра до половины пятого вечера. Клиника берет на себя заботу о встрече и доставке семьи из аэропорта, об аренде жилья, о постоянном обеспечении переводчиком и сопровождении к месту вылета в день отъезда. Кроме того, вся медицинская документация с информацией о проведенном обследовании и примененных методах лечения будет выдана лечащим врачом родителям пациента на русском языке. Полная стоимость услуг в центре лечения аутистов клиники «Nova» составляет 40500 долларов.

    После ознакомления опекунов ребенка с предложенной коррекционной программой и заключения с клиникой договора на лечение время организации приезда семьи в Израиль занимает от двух до четырех недель. Обследовать и лечить ребенка-аутиста специалисты начинают сразу же в день прилета.

    Лечение в Израиле — цены

    Важно знать: приведенные ниже цены на лечение в Израиле указаны только для ознакомления. Цены на лечение в Израиле являются ориентировочными. Цены на лечение в Израиле могут меняться в зависимости от каждого конкретного случая.

    Все цены на лечение в Израиле, включают:

    • При необходимости, помощь в получении визы. Передачу приглашения.
    • Встречу в аэропорту.
    • Трансфер к месту проживания.
    • Консультации и предоставление различной информации.
    • Транспорт для поездок по медицинским целям.
    • Переводчик-сопровождающий в продолжение медицинских процедур.
    • Перевод результатов медицинских процедур на русский язык.
    • Трансфер в аэропорт от места проживания.
    • isranova.ru

      Аутизм: лечение, аутичные черты у детей, признаки аутизма, ранний детский аутизм (РДА)

      ДЕТСКИЙ АУТИЗМ

      Некоторые «светила» психиатрии утверждают, что аутизм у детей не поддается лечению. Но опыт родителей говорит обратное. У многих деток на фоне современных методов лечения и коррекционных занятий проявления аутизма постепенно сглаживаются. У ребенка с диагнозом аутизм — снижается возбудимость и стереотипная деятельность, начинает развиваться речь и социальные навыки.
      И если нельзя «вылечить аутизм», то улучшить поведение, развить речь и социально адаптировать малыша не только можно, но и НУЖНО.

      Признаки аутизма у детей, по которым ставится диагноз (синдром) аутизм:

      1. Отрешенность. Ребенок с аутизмом, как будто бы пребывает в своем мире, не способен вступать в контакт, не может и не пытается попросить то, что ему нужно, привязан к своей маме в бытовом или эмоциональном плане (например, сам не может есть и одеваться или контактирует только с матерью, но избегает посторонних), однако при этом ребенок аутист может избегать телесного контакта (например, не позволяет себя обнимать). Аутизм у ребенка часто проявляется нарушением глазного контакта (дети не смотрят в глаза и даже специально их отводят в сторону или отворачиваются, если вы попытаетесь поймать его взгляд).

      2. Расстройство речи. Расстройство речи. Дети с аутизмом либо не говорят вовсе, а только выкрикивают нечленораздельные звуки (вокализмы). Либо говорят лишь отдельные слова, повторяя их как бы ЭХОм за родителями или телевизором (это называемая эхолалия), не понимая смысла, у других детей аутистов есть шаблонные фразы (ребенок правильно произносит эту фразу и она может быть приближена к ситуации, например: «дай салатик» — просит поесть, но совсем не салатик, «конец фильма» — устал от вашего присутствия и хочет, чтобы вы ушли и еще множество подобных фраз). Некоторые дети с аутизмом могут шаблонно произносить целые предложения и даже пересказывать целиком сказки, однако при этом не отвечают на вопросы и не вступают в диалог. Все вышеперечисленное и принято называть расстройством речи и ее коммуникативной функции. В легких случаях ребенок с аутизмом разговаривает, но в речи не использует личные местоимения (например, про себя ребенок аутист говорит: «мальчик хочет кушать»).

      3. Нарушение психического и речевого развития. Нарушение психического и речевого развития. Практически у всех детей с аутистическими проявлениями отмечается нарушение психического и речевого развития. Степень задержки развития очень индивидуальна и зависит от формы аутизма (так при Синдроме Каннера у детей отмечается очень грубая задержка развития, а при синдроме Аспергера, напротив, интеллектуальное развитие может быть практически нормальным). При раннем детском аутизме (РДА) малыш сначала развивался правильно, а потом навыки «распались» под воздействием различных негативных факторов (по наблюдениям родителей причиной распада у их детей аутистов послужило: прививка АКДС, ожоги большой площади, наркоз во время тяжелой операции, крайне болезненные процедуры, проводимые в стационаре, серьезный стресс или испуг — например грабители залезли в дом и прочие «экстремальные» ситуации). То есть при РДА: раньше ребенок говорил, сам кушал, играл в обычные детские игры …. а потом разучился и появилась стереотипная деятельность.

      4. Нарушение социальной адаптации. Ребенок с аутизмом не контактирует с другими детьми и порой даже избегает их. Особенно заметно нарушение социальной адаптации становится в детском саду. Когда ребенка отдали в детский сад, вдруг оказалось, что у него есть аутистические проявления (ребенок отказывается есть в садике, часами сидит в стороне от детей, не играет с ним в игрушки, не выполняет требования и просьбы воспитателя, точнее сказать, никак на них не реагирует). У некоторых детей с аутизмом так же может быть агрессия к детям.

      5. Стереотипная деятельность. Многие действия ребенка аутиста становятся стереотипными — то есть бесцельно повторяются. Так называемые «стереотипии» выглядят по-разному. Некоторые дети с аутизмом потряхивают ручками, другие бегают по кругу — «манежный бег», выстраивают по порядку предметы, часами пересыпают песок, рвут на тонкие полоски бумагу. Вариантов стереотипий у детей аутистов великое множество, но объединяет их зацикленность и бесцельное повторение.
      В далеких 70-х психиатры считали, что аутизм у детей — это расстройство шизофренического спектра, так даже РДА (ранний детский аутизм) называли ранней детской шизофренией. Однако, в последние десятилетия, даже психиатры признали, что аутизм у детей — это не шизофрения.

      Аутизм ли? Ошибочная диагностика аутизма.

      Существует так же мнение, что многим детям д иагноз аутизм ставится ошибочно — это называется гипердиагностика.

      Так если у ребенка есть повреждение головного мозга, вызванное внутриутробным инфицированием (например цитомегаловирусной инфекцией), недоношенностью, асфиксией в родах, родовой травмой, внутричерепной гипертензией и т.д . то внешние проявления у него будут схожи с аутизмом.
      При применении современных комплексных методов реабилитации аутистические проявления начинают постепенно сглаживаться и от «аутизма» не остается и следа. А дальше предстоит длительная работа по восстановлению психоречевого развития ребенка.

      Детей с аутистическими проявлениями (на фоне органического поражения головного мозга) можно довести до НОРМЫ.

      Комментарий доктора медицинских наук,
      Ведущего детского невролога центрального Самарского отделения «РЕАЦЕНТРа»,
      Гавриловой Татьяны Алексеевны:

      Развитие головного мозга ребенка-аутиста имеет свои особенности:

      1. Лобные доли головного мозга отвечают за сознание, интеллект, логическое мышление и инициативу. У детей с аутистическими проявлениями (аутистов), как правило, резко снижена активность лобных долей . Поэтому у детей с аутизмом грубо снижена познавательная деятельность, выражена отрешенность, отсутствует интерес к окружающей среде. Нарушение логического мышления у детей с синдромом аутизма приводит к непониманию происходящих событий, именно по этой причине дети аутисты боятся всего нового и непривычного (перемен, новой обстановки, новых игрушек, новой пищи, новых людей), так как они не понимают: что это, откуда взялось и зачем нужно.

      2. В норме лобные доли контролируют и направляют все остальные зоны головного мозга (речевые, двигательные, чувствительные (слух, зрение), речевые и т.д.).

    • Например: маленький ребенок залез в шкаф и разбросал книги по полу (лобные доли из любопытства дали команду двигательным зонам доползти до шкафа и вытащить книги из шкафа, зрительным зонам посмотреть, что внутри на страницах — после того как познавательный интерес был удовлетворен, книги и шкаф стали ребенку не интересны и он направился к другим предметам в комнате).
    • Однако, у детей аутистов лобные доли «спят», а не направляют другие зоны мозга на изучение окружающей действительности . Именно поэтому, деятельность ребенка аутиста стереотипна. Стереотипии — многократно повторяющиеся, не осознанные, бесцельные действия (потряхивания руками, пересыпание песка, механическое перелистывание страниц и т.д.)

      3. Для того, чтобы разговаривать, нужна тесная взаимосвязь лобных долей с речевыми зонами мозга. Ведь все, что мы говорим — говорим осознанно. У обычных детей сначала возникает желание (хочу «конфету» или хочу «гулять») — это лобные доли придумали «задание», а речевые зоны мозга его реализуют — ребенок обращается с просьбой или требует.

      У ребенка аутиста лобные доли «спят» и не дают речевым зонам «заданий» . В результате, ребенок с аутизмом не понимает обращенной речи; не осознает, что обращаются к нему; не пытается обращаться с просьбами, ребенок аутист попросту не понимает, что можно попросить и получить желаемое. Речь отсутствует или становится стереотипной, например, ребенок с аутистическими проявлениями повторяет слова или даже целые предложения бесцельно, не понимая смысла произносимых слов (как заученные иностранные слова).

      4. У многих детей аутистов отмечается аутоагрессия — ребенок аутист направляет агрессию на самого себя (бьет сам себя или кусает себя). Тому есть две причины: ребенок злится, что окружающая действительность не соответствует его потребностям (например: он хотел привычно стереотипно перекатывать машину, а мама заставляет его повторять за ней слова, ребенок начинает кусать себе руку или бьет себя по лицу, не понимая, что протест можно выразить словами). Это и есть аутоагрессия.
      Но бывает и так, что аутоагрессия это лишь «маска» , на самом деле у ребенка болит голова . Он не в силах терпеть, не понимает, что можно пожаловаться родителям, бьет себя по голове (головные боли, как правило, отмечаются у детей с поражением нервной системы на фоне гидроцефалии). При этом у детей хорошо видно вены на висках, они капризничают, выражение лица страдальческое.

      5. У детей аутистов, как правило, отмечается высокая активность зрительных зон головного мозга . Именно поэтому, у них очень хорошая зрительная память (ее еще называют «фотографической») и выражена любовь к «созерцательству». Игры ребенка с аутизмом направлены на созерцание: дети аутисты рассматривают пальцы своих рук, или подбрасывают предметы и смотрят, как они «красиво падают», часами могут смотреть в любимом мультфильме один и тот же момент — как «красивую динамическую картинку». Современный «Айпад» — любимый предмет ребенка аутиста, ведь он буквально создан для созерцательства и это своего рода помощь при аутизме…

      6. У ребенка с аутистическими проявлениями очень часто отмечаются эмоциональные нарушения. Так в чем же их причина?

      Эмоции можно разделить на примитивные эмоции и сложные социальные эмоции.

    • примитивные эмоции необходимы для выживания в природе: агрессия, страх. Например, в критической ситуации нужно испугаться и трусливо убежать, или же агрессивно броситься на врага, и за эти примитивные эмоции отвечают срединно-стволовые структуры.
    • сложные социальные эмоции — любовь, забота, чувство юмора, стеснительность, зависть и пр., за эти эмоции отвечают лобные доли. У ребенка аутиста лобные доли «спят» и сложных эмоций практически нет, именно поэтому ребенок не «испытавает» привязанности и нежности к близким людям, а самое главное к родителям. Ребенок с аутизмом не понимает шуток, ему тяжело адаптироваться в социуме. А вот «срединно-стволовые» структуры напротив расторможены и поэтому в поведении ребенка аутиста преобладают примитивные эмоции — страх или агрессия (аутоагрессия).
    • Лечение ребенка аутиста должно быть комплексным, коррекция аутизма возможна:

      Микротоковая рефлексотерапия
      проводится по индивидуальной программе, которая может включать:

      1. Активизацию неактивных лобных долей у ребенка с аутизмом:

    • д ля понимания происходящих событий
    • для развития логического мышления
    • для развития сознательной инициативы
    • для развития сложных эмоций
    • (забота, стеснительность, сострадание, чувство юмора и пр.)
    • для выработки социально-бытовых навыков
    • (чтобы ребенок мог самостоятельно питаться, одеваться и ходить в туалет)
    • 2. Активизацию неактивных речевых зон коры головного мозга у ребенка с аутизмом:

    • для улучшения понимания речи
    • для расширения активного словарного запаса
    • для повышения речевой инициативы (желание вступать в контакт)
    • для развития навыка создания речевых конструкций (фраз, предложений)
    • для развития навыка диалоговой речи.

    3. Активизацию неактивных зон мозга, отвечающих за развитие учебных навыков:

  • для повышения интереса к коррекционным занятиям
  • (изучение с логопедом-дефектологом цвета, формы, размера, названий и свойств предметов и т.д. )
  • для развития навыков чтения, письма, счета.
  • для подготовки ребенка к процессу обучения в школе.
  • 4. Снижение патологической активности срединно-стволовых структур головного мозга:

  • для купирования агрессии или аутоагрессии, страхов и невротизации.
  • для снижения патологической двигательной активности (стереотипных движений, гиперподвижности).
  • 5. Купирование внутричерепной гипертензии (снижение внутричерепного давления):

  • Для прекращения головных болей
  • Для нормализации сна
  • Для снижения возбудимости
  • Аутизм (аутистические проявления) — помощь:

    В перерывах между курсами Микротоковой рефлексотерапии детям с аутизмом подбираются ноотропы, которые являются питанием и строительным материалом для нервной системы. При необходимости, маленьким пациентам с аутистическими проявлениями подбирают успокаивающие сборы (возбудимым детям) или мочегонные травы (при гипертензионно-гидроцефальном синдроме, гидроцефалии).

    Родители будьте бдительны:
    Микротоковая рефлексотерапия проводится только в клиниках «РЕАЦЕНТРА»

    ВАЖНО СВОЕВРЕМЕННО ПРИСТУПИТЬ К ЛЕЧЕНИЮ АУТИЗМА И РДА.

    Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
    8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный)
    для иностранных граждан: +7 (846) 692-66-02
    Skype (бесплатный звонок через Интернет): medical_clinic_reacentr

    Микротоковую рефлексотерапию для лечения аутизма, РДА и других аутичных (аутистических) проявлений проводят только в подразделениях «Реацентра». В городах: Самара, Казань, Волгоград, Оренбург, Тольятти, Саратов, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск, Уфа, Астрахань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Кемерово, Калининград, Барнаул, Челябинск, Алматы, Ташкент.

    www.reacenter.ru