Клип носков паранойя

Опубликовано 11 лет назад

‘Паранойя’ — Николай Носков

Скачать — ‘Паранойя’ — Николай Носков

Николай Носков

💬 Комментарии к видео

Спустя столько лет она все равно классно звучит, современно. До сих пор мечтаю услышать голос Носкова в современном роке, хэви, жаль ушел когда то с этого пути. Был бы Лучшим вокалистом для меня в этом жанре, даже с Кипеловым вровень не поставил бы

Если не ошибаюсь, весна 1999. Конец марта

начало апреля.В Москва тогда +18 было. Снег сошел за считанные дни. Ностальгия! Посмотрел клип-как в машине времени побывал.

Меня дико радует этот сэмпл после слов «дарит небо» и «паранойа» . Он даже ща звучит ахринительно))

А сейчас парни так к девушкам не подбегают, максимум на что они способны- поставить лайк под фото. НЕ хватает мне 90-х.

Это Россиский Гари Олдман.. из фильма Леон- киллер..

Кто тут из 2017?

Неее я не выпрашиваю лайки

а погодка то весенняя. все как в песне!! приятная ностальгия!!

УЛЬТРАМАРИН ЖАРИТ ТЕЛО
PURGE THE HERESY IN THE EMPEROR’S NAME!

Лайк, если до смх пор нравится песня!🖤

Я не был ни когда фанатом Носкова, но. блин какой кайфовый исполнитель.

Классный был в своём роде певец того поколения. Эдакий «шакальский» голос который пел вместе с мужиками весны поздних 90-ых и начала 2000-ых, на одной волне. От того и популярность! Уважуха! Щас наверное не прокатило бы.

музыка у этой песни очень нравиться, да и песня классная, жалко что уже не сочиняют такие песни как в 20 веке, щас уже так не оторвёшся как раньше 🙂

Ностальгия, конец 90 х вообще, очень романтичное время было

Очень правильная песня и чёткие слова. Вот опять пришла весна и началась паранойя в мозгах.

Какой же он крутой! Супер певец на все времена.

Николай Носков госпитализирован в тяжелом состоянии (
Выздоровления!

Классная песня👏👏👏Море позитива дарит песня😍😍😍😍😍

Весна 2017. Носков талант и очень актуален!

единственная стоящая песня у Носкова была

  • Автовоспроизвидение

Николай Носков — Это здорово

Джиган и Николай Басков — Паранойя

Gorky Park — Bang

‘А на меньшее я не согласен’ — Николай Носков

Александр Маршал Ливень

Кипелов — Я свободен (Клип)

‘Это здорово’ — Николай Носков

Николай Носков — Паранойя

‘Я не модный’ — Николай Носков

Николай Носков ‘Снег’

Bang — Gorky Park солист Николай Носков

Николай Носков — Я тебя люблю

Николай Носков — Паранойя (Выпускной-98/РТР) VHS HD

Любителям музыки и музыкальных клипов посвящается эта категория. Тут мы постарались собрать самые популярные, классные и мелодичные клипы от различных авторов. Мы не стали дискриминировать наших посетителей, а потому залили множество разных направлений. Тут есть как рок-клипы, так и с классические, всеми известные мелодии и, конечно же, не забыли про рэп.

Начнем, пожалуй, с рэпа, ведь именно этот стиль сейчас безумно популярен в странах бывшего Советского Союза и обрел просто невиданную ранее популярность. В общем, создание подобной музыки не требует особых навыков или же слуха, а потому сочинять рэп может каждый проходимец. Создается несложный, рифмованный текст, который читают с определенной интонацией, а на заднем фоне играет зацикленная мелодия, которую сами рэперы называют битом. Сочиняют несложные вирши даже школьники. Стихи редко посвящены чему-то возвышенному, а все чаще задевают нашу грязную и неоднозначную реальность.

Вторым же по популярности музыкальным направлением в наших странах можно считать попсу. Это тоже довольно простые, ритмичные песни с цепляющим припевом и ярким видеорядом, которые собирают миллионы просмотров. Главной особенностью этого жанра можно считать очень простые тексты, в которых все внимание уделено припеву. Впрочем, многие поп-исполнители стараются вытащить свою музыку с помощью необычного и даже порой странного видеоряда. Они завлекают своих слушателей яркими визуальными образами и простой тягучей, а порой и глупой мелодией.

Помимо популярных направлений есть и менее массовые, но более качественные жанры. Например, Рок-музыка. У нее есть множество различных подвидов, от простенького гранджа до более тяжелых металлических композиций с адскими выкриками. Такой стиль способен задевать различные темы и жизненные вопросы. Она может задавать своим слушателям различные вопросы и не давать на них ответа. Композиция может быть о простых человеческих чувствах и отношениях вроде любви, предательства, дружбы и т.д. А также может рассказывать какую-то интересную историю, в общем, эта музыка довольна универсальна. К тому же исполнители этого жанра тоже любят экспериментировать в своих клипах и порой радуют свою аудиторию очень качественным видеорядом.

Однако существует еще целая масса различных стилей, которые в несколько раз лучше и качественней того, что сейчас популярно. Ведь, как это всем известно, если что-то становится массовым, оно чаще всего теряет свой неповторимый шарм. А жадные исполнители начинают клепать свои недобросовестные подделки, желая заработать как можно больше зеленых бумажек.

Если Вы просто меломан, и Вам просто нравится слушать музыку вне зависимости от её жанра, то Вам откроются сотни и тысячи видеороликов с музыкальными клипами. У нас Вы можете слушать и смотреть клипы абсолютно бесплатно и без регистрации. Ничто не сможет помешать Вам наслаждаться своей любимой композицией и смотреть на любимых исполнителей. Желаем Вам приятного просмотра и прослушивания!

imperiya.by

Николай Носков. Пост обожания.

Николай Носков — музыкант, певец, композитор. Родился 12 января 1956 года в Смоленской области. Певец самостоятельно освоил фортепиано, гитару, барабаны, во время службы в армии играл на трубе. Карьеру певца начал в ансамбле «Москва» Давида Тухманова в 1981 году. Потом работал солистом в ансамбле «Поющие сердца». С 1987 по 1990 годы выступал в группе «Парк Горького» как вокалист и композитор.

В 1993 году Николай Носков начал сольную карьеру. На счету музыканта пять сольных альбомов и шесть сборников. Николай Носков — обладатель пяти премий «Золотой граммофон».

Женат,супруга Марина,больше 35 лет вместе, есть дочь Екатерина и внучка Мирослава.

Наброски поста я создавать начала еще в январе и хотела опубликовать пост к 61-ому дню рождения Николая Носкова, но лень-матушка . Исправляюсь. Я не из тех,кто слушает его ежедневно и отслеживает все-все о нем,но сколько себя помню,его творчество было всегда где-то рядом и очень значимо для меня. В детстве я фанатела от фильма «Остров погибших кораблей» и его «Романтика» была самой любимой песней из кинофильма.

В подростковом возрасте в разные периоды фанатела от «Я тебя люблю», «Снег», «Это здорово». Долгое время гимн России в его исполнении заслушивала до дыр. Потом как-то наткнулась на передачу «Достояние республики»,где чествовали Пахматову и Добронравова,его исполнение Мелодии вывернуло всю душу наизнанку.

В 2015 году я впервые попала на его концерт в Крокусе, я просто заново влюбилась в него, такие эмоции от концерта я испытывала раза 2-3 за жизнь(а концертов я посещаю достаточно),непередаваемые ощущения. К слову мне тогда было чуть за 20 (да и сейчас тоже)))))),а ему уже 59,но, Боже, шикарнее и харизматичнее мужчину на нашей эстраде так вот сходу и не назову. Причем с годами,что его голос,что внешность стали только интереснее мне. Сильнейшая мужская энергетика и харизма. от концерта отходила неделю где-то)

О цыганской крови:

Я читал, что Ваш отец отчасти или полностью цыган.

Николай Носков:
Был. Но он не полностью, кровей много там.

Но Вы чувствуете в себе немножко желание «ой на нэ на нэ»?

Николай Носков:
Нет. Я вообще не люблю цыганскую музыку (смеется).

Не просыпается, ничего не бурлит?

Николай Носков:
Нет. У меня в характере ничего такого нет. Если бы это чистая кровь перешла, то я понимаю…

О семье,браке и супруге:

— Николай Иванович, вы с супругой Мариной прожили в браке более 35 лет. Поделитесь, в чём секрет гармоничных отношений?

— Гармонию мы создаем сами. Мне кажется, что всё закладывается в семье, в том числе и то, каким будет твой брак. Мой отец всю жизнь прожил вместе с мамой. Дед его так же жил. А если в твоей семье был бардак, то он и у тебя будет, как бы ты ни старался. В моей семье было стыдно выносить сор из избы, отец никогда с другими мужиками не обсуждал маму. И я себя так веду. С женой у нас разные характеры, мы всё-таки в разных семьях воспитывались. Когда увидел её в первый раз, обомлел, была любовь с первого взгляда. Я мог бы сказать, что надо уважать друг друга, иногда промолчать, где нужно. Но на самом деле нет никакого секрета, это химия, какие-то божественные дела. Мне вообще кажется, что в жизни мужчина любит только одну женщину, все остальные — её проекции. По сути, если мужчина несколько раз женится, ничего не меняется.

-Я увидел ее и влюбился без памяти. Пел и молился, чтобы она вдруг не исчезла, пока я выступаю. А как только появилась возможность, ринулся к ней. По законам жанра того времени она меня отшила, но от судьбы не уйдешь. К тому же я ей все-таки понравился, и любовь наша оказалась взаимной. Два года мы встречались, а потом решили узаконить отношения. Примерно тогда-то будущий тесть и заявил: мол, ну что это за профессия — певец?! Нужно получить специальность — пойти, например, мастером на завод! «Ну вот представь: вдруг ты голос потеряешь, что с твоей семьей будет. » Для наших родителей семья означала в первую очередь ответственность. Тогда меня Марина выручила — убедила своего отца, что хочет быть только со мной, в радости и горе, богатстве и бедности… Она — мои костыли, без которых я не смогу идти по жизни.

Вы женаты уже более тридцати лет и ни разу не дали светским хроникерам повода усомниться в вашей супружеской верности. В чем секрет такого постоянства?
Возможно, в том, что Марина понимает меня и принимает таким, какой я есть, и что гастроли, поклонницы — это часть моей профессии. У женщин особое чутье, так называемое боковое зрение: даже повернувшись ко мне спиной, Марина видит, что я делаю. Любой обман или измену жена сразу бы почувствовала… А я понимаю, что не стоит злоупотреблять ее доверием. И уверен, что все вредные привычки идут исключительно от мужчины. Вот почему, например, в наши дни так обесценилось женское тело? Да потому что мужчинам понравилось разрешать женщинам раздеваться. По сути, мужчины манипулируют женщинами.

— Если мужчина и женщина изначально, например, пытаются переделать друг друга, то брак быстро разрушится. Ведь любовь — это прежде всего способность прощать минусы другого человека, терпеть в нем то, что тебе кажется неправильным. Если человека пытаются переделать, у него возникает справедливое возмущение: значит, она меня любит не таким, какой я есть, а таким, каким она меня хочет видеть! И в этой ситуации не помогут ни страсть, ни дети, рожденные для того, чтобы укрепить семью.

— Знаете, конечно, испытаний и искушений было достаточно много. Но я так воспитан с детства, что надо жить в семье. Развод в моем восприятии всегда был вещью недопустимой и неприемлемой. Не должен муж по бабам бегать, это тоже я довольно четко для себя решил. Поэтому могу сказать, что потребность в сохранении семьи у меня была с самого начала нашей совместной жизни. Хотя трудности, конечно, были, и особенно трудно пришлось Марине, когда я работал в группе «Парк Горького». Бывали концерты, когда поклонницы не только сами раздевались во время наших выступлений, но и с нас музыкантов стягивали одежду на сцене. Однажды я со сцены убегал без штанов. Но потом все это ушло. Уважение к чувствам партнера в нашей семье было всегда. А эти моменты — ну, перемололось.

— Что вам помогло столько лет вместе плыть в одной лодке?
— Разные были периоды. Были моменты, когда она меня поддерживала. Было и наоборот. Это жизнь. Надо стараться терпимо относиться друг к другу. Хотя многие не хотят или не могут этого делать. Но я толстовец в этом смысле, ведь ещё Лев Николаевич говорил, что жениться следует один раз. Мол, надо так надо. Но коли второй раз женился, значит, ты дурак.

о проекте «Голос»:

— Как Вы относитесь к проекту «Голос»? На ваш взгляд, действительно, за короткое время, пока идет проект, можно научить чему-то участников?

— Дело в том, что там нет новичков, участвуют все талантливые ребята, они уже где-то работают, у них есть свои группы, а телевизор им нужен, чтобы засветиться, а не получить какие-то знания. Шоу — это такая околомузыкальная шутка-прибаутка для народа. Да и жюри дурака валяет, потому что правду не скажешь, чтобы никого не обидеть, надо хвалить участников. Недавно я был в программе «Соль» у Захара Прилепина на «Рен ТВ». Мне очень понравился ее формат. Во-первых, интервью берет писатель, эрудированный, образованный человек, с которым интересно поговорить. Во-вторых, там выступаешь вживую, что тоже очень приятно. Первый канал никогда подобную программу не сделает, он никогда не отстанет от Баскова с Киркоровым. Поэтому у нас и развития в музыкальном плане практически нет.

О шоу-бизнесе:

«На продажах альбомов российские музыканты вообще никогда не зарабатывают. Это было в начале перестройки, когда организовывались первые рекорд-компании, единовременно выплачивали какую-то сумму. А цивилизованного рекорд-бизнеса у нас никогда не было. Даже в советские времена процветало то же пиратство. Мы всю жизнь, как верблюды, в путешествии – воды в горбы набрал и пошел по всей стране. В этом смысле альбом выпускается не для того, чтобы денег заработать, а это творческий зуд. Этот процесс сидит в тебе и заставляет тебя делать что-то новое. А шоу-бизнес никогда творчество не стимулировал. Те, кто пишут музыку, практически ничего не зарабатывают, зарабатывают исполнители, которые поют чужие песни. Вот такой шоу-бизнес».

— Николай, а как вы относитесь к шоу-бизнесу российского разлива, к платным эфирам и прочим подобным прелестям?
— Мне всё равно, если честно. Через два года мне 60 лет, будет юбилейный концерт, разумеется, но будет его кто-то снимать или же нет — мне всё равно. У меня уже есть своя публика. И её мне вполне достаточно. Будет её больше — хорошо. Но меньше её не станет. Никому денег за эфиры я не плачу. Если надо дать за рекламу концерта — ну, тогда я даю что-то. Вообще меня много куда приглашают, но я мало куда хожу. На ток-шоу, где от тебя в телеверсии две фразы оставят, я принципиально не хожу. Я иду лишь туда, где я могу сыграть свою музыку.

«Я нахожусь в диком трансе от нынешнего российского шоу-бизнеса, а особенно от новых проектов, которые появляются. Такое ощущение, что там не делают артистов, а просто прикалываются. На сцену выходят какие-то люди, которые по большому счету не поют и не играют.СМИ пишут и говорят только о том, чтобы выглядел хорошо, чтобы был какой-то прикольненький. В общем, все вертится вокруг внешних признаков, а не внутренней составляющей исполнителя. Наш шоу-бизнес не дает раскрыться оригинальным исполнителям»

— Как вы отреагировали на выходку Киркорова? (На днях вокруг Филиппа Киркорова развернулся очередной скандал – по данным многих СМИ, певец якобы избил женщину (режиссера Первого канала) ногами. Произошло все на репетиции телепередачи «Золотой граммофон» – прим. Авт.).

— Я не знаю, что там конкретно произошло, но могу сказать одно – я ни на его стороне, ни на стороне девушки. Что касается вот таких больших съемок, там всегда получаются какие-то нестыковки. Например, звонят тебе, говорят, что ты должен приехать к часу. Ты приезжаешь, и еще часов пять бродишь там по коридорам, потому что на сцене еще «конь не валялся»: свет не выставлен, ничего не сделано. Выходишь на сцену усталый, нервный и злой. Насколько я знаю, Киркоров просил фонарь убрать с глаз. Ну что, тяжело было это сделать?

Во всем этом есть какая-то наша «дурка». Вышел, например, певец, фонит у него микрофон, а ему говорят: «Ты пой, мы все сделаем потом!». Ну это же бред!

А с другой стороны, конечно, не приемлемо женщину, да еще и ногами. Это очень опасно. В первую очередь для того, кто бьет. У нормального человека это разрушает душу и сердце. Так что, я считаю, он себе нанес огромную рану, в первую очередь.

Повторюсь, я ни на его, ни на ее стороне! С нашим шоу-бизнесом что-то надо делать.

— Вы поэтому стараетесь держаться от всего шоу-бизнеса подальше?

— Ужасная клоака (смеется). Выведут из себя в пять минут. Я помню, как у меня было на юбилее в 2005 году в Кремле. Орал я там со страшной силой. До концерта 2 часа, а на сцене еще даже мониторы не подключены, про зал вообще говорить нечего. А на репетицию пришли «Парк Горького», «Моральный кодекс», все ребята известные. В итоге какие-то действия техников начались только с нашим приходом. А до нас никто ничего не делал. Я уже понял, во всем этом надо набраться терпения, стиснуть зубы и ждать. А такого, к сожалению, нет. Чтобы назначили на определенное время, ты приходишь, там уже все подключено, ты делаешь свое профессиональное дело, а потом концерт. И все – все довольны, всем хорошо. Нет, ведь, позовут рано утром, прогундосят до вечера, и у тебя на выступление уже физически сил не остается. Поэтому, уже мало, кто может себя сдержать. Да и жизнь публичного человека, когда каждый шаг на виду, очень нагнетает психическую атмосферу.

О поклонницах:

— А какие коленца выкидывают ваши резвые поклонницы на концертах? Одежду срывают?

— На мои концерты приходит в основном женская публика, поэтому иногда происходят метаморфозы. Однажды выступал в одном городе, была жуткая жара! На освещенной сцене сорок градусов, с меня пот лил градом. Я чувствовал себя так, как будто меня ведром воды окатили. И вдруг из зала женщины стали кричать: «Стрип. » И требовали, чтобы я разделся. Я говорю: «Вы что-то перепутали, я не стриптизер!» — «Ну тебе же жарко!» Весь зал подхватил словечко и скандировал. Это был какой-то ужас! Я стал пятиться вглубь сцены. Зрительницы схватили меня за ноги и начали снимать с меня верхнюю одежду. Я еле отполз с авансцены с помощью своего директора. Весь зал потом так хохотал! А мне было, честно говоря, не до смеха…

О звании «народного артиста»:

1)- Трудно в это поверить, что вы до сих пор не «народный»…

— У меня вообще никаких государственных званий нет. У нас в этой системе все очень странно устроено. Чтобы получить звание, нужно его попросить. Артист сам должен подать заявочку, собрать сам на себя рекомендации коллег, написать кучу бумажек. Целая эпопея получается. Чтобы что-то получить, надо походить, поклянчить. В результате выходит, что сам для себя выпрашиваешь, а потом ходишь всем говоришь: «Мне дали народного!». Я лично клянчить не люблю и не умею. Чиновникам про себя не напоминаю, они и не проявляются.

2)При этом у вас до сих пор нет звания народного артиста России.
Мне несколько раз предлагали «похлопотать» за себя, предлагали различные варианты. Даже не хочу об этом говорить, настолько это противно и неприлично. Однажды поклонники написали коллективное письмо в Совет Федерации с требованием присвоить Носкову звание «народного». Оттуда мне позвонил высокопоставленный чиновник, долго объяснял процедуру присвоения почетного звания. А в конце разговора неожиданно спросил: «Николай Иванович, а вам это надо?» И если честно, поставил меня в тупик. Я ведь пришел в эту профессию не за званиями…

3)«Почему вам до сих не дали звание народного артиста?», Николай Носков отшутился: «А потому, что я не народный, а природный»

Не формат:

Даже тебе говорят: «НЕ ФОРМАТ»?

Носков: — Да! Я постоянно «не формат»! Ты что? Я никогда форматом не был.

— Кошмар! До чего мы докатились! Коль, я в шоке! Уж от тебя я это не ожидал услышать.

Носков: — А я тебе сейчас объясню. «Формат» — «не формат». Эту формулу я для себя вычислил. Вот «формат» для них (чиновников от шоу-бизнеса, прим. автора) — это эмоциональное, психоделическое восприятие музыки. И это восприятие они сделали очень узким. И по идее все должны туда подпадать. А если певец, или музыка, или аранжировка, которые приносят на радио, телевидение, психоделически не умещается в эту рамку, то есть больше эмоций, чем положено, тебе сразу говорят: «не формат». И дело совершенно не в стилистике музыки. Рок, джаз — это не имеет значение, по большому счёту. Именно психоделическая составляющая музыки и является основополагающим моментом. И вот, конечно же, когда группа «Москва», с её навороченной музыкой: эти смешанные размеры, весь этот арт-рок, вышла, чиновники смотрели на это, как на непонятное какое-то изобретение. А что же касается песни на стихи Маяковского? Был юбилей у Тухманова, и он мне позвонил и предложил вспомнить эту вещицу, с которой начинали. Я сказал: « С удовольствием!» Он сказал: «Давай, приезжай ко мне». Я приехал к нему, мы посидели, выпили коньяка. В итоге я его всё-таки спросил: «Давид Фёдорович, скажи! Вот ты тогда ногой двери открывал везде. Как так получилось, что опять запретили уже не как группу, а теперь уже меня. И кто это мог сделать?» Он говорит: «Это сделал Образцов». То есть вышла статья в «Советской культуре», где Образцов, так обойдя некоторые углы, организовал статью, где текст, приблизительно был такой: «я не буду называть фамилию этого тэнора, который там пел и маститого композитора, который написал на стихи Маяковского музыку, но я надеюсь, что это звучать больше никогда не будет». По тем временам, такая статья в «Советской культуре» — это как похоронить.

— А Образцову какое было дело до того что ты поёшь. Ты ж, в конце концов, не кукол у него воровал?

Носков: — Ну, видать где-то, когда-то видел Маяковского. Может сидел с ним где-то рядом. Я не знаю. Но так случилось, что он у телевизора был, а может и не был – ему кто-то понарассказывал. Это сейчас уже не имеет значения. Но после того как Образцов организовал статью, Тухманову тут же позвонили и сказали, чтоб этого певца больше нигде не было. В итоге и тут запретили. Так самое смешное, что когда я спел эту вещь на юбилее Тухманова, это совсем недавно было, певцов там было вагон и ещё две тачки. Так, когда концерт шёл по ТВ, я думал, посмотрю, интересно же. Тухманов там за роялем, как-то так знаешь, такая ностальгия. Вот, я смотрю телевизор. Меня нет. Звонит мне потом Любаша, жена его, и говорит: «Коль, ты прости!» Я говорю: «Что случилось?» Она: «А тебя вырезали». Уже в наше время! Она сказала, что биться с каналом они не стали. Раз канал так решил – это бесполезно. Тыры-пыры. Короче, в наше время вырезали.

— Я тебе удивляюсь. Тебя выкидывают из эфира, а ты об этом рассказываешь и смеёшься. Другой бы на твоём месте волосёнки на всех местах у себя рвал.

Носков: — Так меня сейчас постоянно вырезают. Даже на концерте Мазаева. Вот юбилей Мазая был, и я там спел. Я хочу снять фильм о Гумелёве, и написал уже к нему несколько саунд-треков, симфонических. Ну и пришёл к Мазаю, а он попросил: «Коль, не надо там шейк-ин-шейк какой-то. У меня ж там симфонический оркестр, спой что-нибудь такое, для души. Вот так. По-своему». Я говорю: «Хорошо. Давай я спою на стихи Гумилёва, один из саунд-треков к фильму — «Озёра» называется». В итоге, Мазай звонит и говорит: «Коля, я перед тобой в долгу!» Я: «А что такое?» «Тебя вырезали!» Всех показали. Всех! Меня вырезали. Так, что я «не формат» до сих пор.

Ну, тогда тебе сложный вопрос. Ты работал в Америке, и не на русскую аудиторию. Твоя песня «Bang» стала мировым хитом. Ты очень известен и популярен, не смотря ни на что. И не звездишься.

Носков: — Я и никогда не звездился.

Носков: — Наверно, это всё-таки, из-за воспитания в семье. Мои родители, особенно бабушка, она прожила сто четыре года, были люди верующие и выпячивание себя, у меня в семье не было никогда. У нас дни рождения детей никогда не праздновали. Надо праздновать День рождения Бога. А то получается, ты свой День рождения празднуешь, а День рождения Бога, нет? Значит, ты ставишь себя выше Бога? Зато Пасха у нас, был самый большой праздник. Неделю у нас дверь была открыта в квартире. И к нам заходили все: соседи, знакомые. Накрывался огромный стол и все выпивали, ели, пели, плясали. И так целую неделю. Поэтому родители, никогда не ставили задачи выпячивания себя. Мол, проявляй себя, показывай! Типа, смотрите какой я павлин и какой у меня хвостик! Иногда я, конечно, бываю раздражителем в нашем шоу-бизнесе из-за того, что у нас в нём творится. А вот так выпячиваться, у меня такого никогда не было. Я и в «Парке Горького» когда был. Там больше впереди стоял Маршал, а я как-то в тенёк всё уходил.

— Вот на твоём примере, я лишний раз убеждаюсь, что чем музыкант, как профессионал выше, тем он проще, как человек.

Носков: — Ну, да! Тем он открытей и спокойней. Настоящий музыкант, музыкой занимается.

— В отличие от «поющих трусов». Там чуть светанулась по телевизору, всё! Она уже «звезда».

Носков: — Ну, здесь задачи совершенно разные. Знаешь, как говорят у нас в шоу-бизнесе? Скромность – путь в неизвестность! Скромный? Значит, умрёшь неизвестным! И у них нет другого выхода. Если не будут кричать о себе, то крикнут другие и их затопчут.

— И их роскошной жизни придёт конец! Ну, или какая другая рифма!

Носков: — Для них музыка – это единственный способ заработать на хлеб. А для меня музыка – это моя единственная возможность выразить себя. Ну, а если мне за это ещё и будут деньги давать, то это вообще великолепно! Поэтому публика моя, которая до сих пор ходит на мои концерты, это единственные мои инвесторы. Я это понимаю так, что когда люди покупают билеты на мой концерт, они делают такой инвестиционный аванс, который звучит следующим образом: « Вот, мы ходим к тебе на концерт, но ты должен понимать, что мы даём тебе деньги для того, чтобы ты работал дальше. А не просто бегал, дурака валял и показывал там, неизвестно что по телевизору». Вот я это расцениваю так. И поэтому я не могу позволить себе выйти пьяным на сцену или в плохом настроении. Или там выйти, полчаса отпеть под «фанеру», и сказать: «Всё! Пошли на фиг! Я поехал!» У меня такого не бывает, и быть не может. Я каждый концерт работаю с полной отдачей. Потому, что уважаю тех людей, которые ко мне пришли. Это они мне дают возможность заниматься музыкой. И за это им низкий поклон.

О возрасте:

— В этом году вы отметили юбилей, но, откровенно говоря, в то, что вам 60 — не верится. Расскажите, в чем секрет молодости: генетика, тренажеры или специальная диета?

— Да мне и самому не верится! Наверное, когда человек начинает думать о возрасте, тогда и наступает старость. Лично мне заниматься этим просто некогда. Я испытываю постоянное желание развиваться, двигаться вперед. Никогда не сижу без дела, жизнь для меня — это, прежде всего, движение. Генетика ли это? Думаю, отчасти да. Многие черты я взял от родителей. Что до диет, то, конечно, я себя не распускаю. Сейчас, например, полностью отказался от жареного. Стараюсь есть только пищу, приготовленную на пару. Исключил любой алкоголь. Не курю. Поймите, чтобы отработать два часа на сцене, нужны хорошие физические данные. Зрители не хотят видеть обрюзгшего артиста, и я их понимаю.

-Как только мясо перестал есть, сразу стал лучше себя чув­ствовать. И выглядеть стал лучше. У меня нормальный сон. Ну, в об­щем, совести у меня нет, поэтому я сплю спокойно. (Смеётся.)

с дочерью Екатериной.

Николай Иванович прекрасно поет «живьем» , на многих концертах была наших и зарубежных исполнителей,но его голос и чистое исполнение было одним из самых лучших,если даже не самым) Это тот исполнитель, концертные записи которого мне нравятся даже больше студийных!

А как он потрясающе контактирует с залом во время концертов) «Я тебя прошу». Видео как раз с моего первого концерта Николая Носкова. Выход в зал просто окончательно покорил меня. Забавный факт: во время «похода в народ» у Николая Ивановича порвались сзади брюки. неловкий момент,но он с юмором отнесся к этой неприятной ситуации: и,поворачиваясь спиной к залу, демонстративно прикрывал дырку рукой,улыбаясь как чеширский кот, и бегал задом наперед,когда нужно было положить очередные цветы на помост возле музыкантов.

Струнный квартет «Magnetic fantasy» и одна из самых сильных и моих любимых песен Николая Носкова «Исповедь»

«Зимняя ночь» (Б.Постернак»)

«Черный ворон» с хором Сретенского монастыря

«Дай мне шанс» с потрясающими «Акапелла-экспресс»

Ну и куда без самых известных его песен.

«На меньшее я не согласен»

Визитная карточка Николая Ивановича «Это здорово»

Крышесносное «Я тебя люблю»

Нелюбимая Николаем Ивановичем,но так любимая публикой «Паранойя». Шоу «Голос»,полуфинал 2016г.

Не самые известные и давно не звучащие на сегодняшних концертах композиции:

«Я не верю» — очень нравится

Я действительно обожаю все в его исполнении,хотя слушаю в основном только рок и рок-н-ролл,в котором Николай Иванович тоже как рыба в воде.

«Перепевки» Николая Носкова мне тоже по душе. На мой вкус нет ни одной провальной, и если исполнение не лучше оригинала,то ,по крайней мере, не хуже точно.

Бессмертная «Мелодия» великого Магомаева. Разные мнения насчет этого исполнение: от восторженных, до «испортил и куда ему до Магомаева». Вокально может не самое безукоризненное исполнение Носкова, но эмоционально просто до дрожи по мне.

Леонтьевский «Дельтаплан». В клипе снимался 100% сам Николай Иванович,а никакой не Песков вопреки ошибочному мнению некоторых и внешнему сходству)). Из т/ф «Старые песни о главном. Постскриптум», ОРТ, 2001

Гимн Российской Федерации.

«Там, где клён шумит». Пожалуй,эта «перепевка» мне наименее симпатична,но тоже имеет место быть)))

«Переведи меня через Майдан». Константин Эрнст лично попросил исполнить эту песню Николая Ивановича к годовщине украинских событий. Песню с наложенными жуткими кадрами с Майдана показали в конце выпуска воскресных новостей. перед хоккейным матчем сборной,как сейчас помню. На кухне ,где мы с тогда моим молодым человеком и отцом предвкушали игру сборной,после этих кадров и душераздирающего исполнения Носкова, минут на 15 воцарилась гробовая тишина,мы все были в каком-то шоке. Ниже видеоряд не относящийся к тем событиям.

Коллеги о нем :

певица ЁЛКА :«Я Носковым, как артистом восхищаюсь способностью передавать глубокие, настоящие мужские чувства, переживания»

СОСЕДОВ СЕРГЕЙ (журналист, музыкальный критик):
Люблю его глубокий, мягкий, тягучий, всегда узнаваемый голос, сосредоточенную, где-то даже медитативную манеру пения, без излишних телодвижений, вычурных жестов, аффектации. Нравится его приверженность хорошей поэзии, хотя не всегда эта самая поэзия требует музыкального наполнения, так как во многом она сама – музыка. Но, как говорится, у каждого свое видение. Говорить, что певец работал исключительно вживую абсолютно излишне, потому что иное в случае его сольных концертов невозможно в принципе. Этот артист слишком уважает себя, свою профессию и свою публику. Работал он и впрямь вдохновенно, серьезно, основательно. Его голос, как прежде, звучит наполнено, глубоко, очень «тембрально», все композиции пропевались на высоком градусе драматизма, со строго дозированным накалом страстей и эмоций (там, где надо). Поражали безупречная чистота пения (ни одной фальшивой ноты), отменная дикция, а также выразительность и четкость фразировки, когда каждое музыкальное предложение преподнесено с необходимыми акцентами, продиктованными ходом развития мелодии и логикой поэтической мысли.

Марина Девятова (исполнительница народных песен, финалистка проекта «Народный артист) :Мне нравится один-единственный певец — это Никола

m.spletnik.ru