При неврозе болит живот

15 сентября 2013 г., 22:07

всем привет!у меня вот проблема такая созрела. всегда была здоровой девушкой.без каких либо заморочек.и вот тут меня свалила болячка одна. в мае полетела с зимы в лето, (живу на севере)и стало плохо мне. недели 2 рвало,тошнило. вызвала скорую ,оказалось давление поднялось до 160 на 120. вкатили мне магнезию. и с этого моя жизнь перевернулась.организм дал сбой.головокружение,обмороки,тахикардия.прошла обледование.признали ВСД с признаком невроза и астении.у меня начало все болеть.ухо заболело. потом сразу с желудком проблемы начались( хотя в жизни даже на изжогу не жаловалась)слежу за питанием.не пью,не курю. родные начали говорить, что у меня это на нервном все.что я сама надумываю себе болячки. я похудела на 5 кг. осунулась.постоянно боюсь тошноты,что опять начнет тошнить,потом после желудка разболелась голова,пошла обследовать- итог Остеохондроз шеи.дальше синяки по ногам из неоткуда пошли.опять истерика.думаю,в августе поеду на море отдыхать и все пройдет. мысли улетучаться.но еще хуже стало. опять моя мнительность .опять желудок стал болеть(а может просто кажется) теперь простите геморрой вылез дожила что ,Ж болит теперь((я уже не выдержала,пошла в санаторий .сдала анализы.все хорошо. назначили грязи,ванны. пока ждала Месячных( чтобы убедится что не беременна) я перечитала в инете до фига всяких болячек.что грязи усиливают болезни, накрутила себе что вообще помру после грязей.мне чуть что кольнет я сразу читаю в инете. я себе уже ужасные диагнозы ставлю, от этого страшно становится, аппетит пропадает,все время кажется что у меня что то больное. не справляется. иногда думаю, то инет -зло. что лучше не читать там ничего.но я не могу спокойно жить!!помогите кто нить словом каким нибудь. что за состояние у меня? мне иногда просто жить не хочется! для инф-ции,мне 25 , я вполне серьезна, и шуточных и язвительных комментарий прошу меня избавить

15 сентября 2013 г., 22:28

Не переживайте и не накручивайте себя, все ваши болезни идут из головы, перестаньте читать про болезни и вообще свою жизнь оградите от негатива и всего плохого, это пройдет, у меня было подобное, только мне было еще меньше лет. Вам нужна хорошие успокоительные. Я уж не знаю что но после первых же дней меня отпустили мои страхи, правда потом был стресс и опять, но мне помогло. Вам главное перестать бояться . Расслабиться и жить

15 сентября 2013 г., 22:30

Не боитесь , ВСД частенько встречается, особенно у женщин детородного возраста. От этого не умирают, и ничего с вами не случится. Надо обязательно заняться спортом, плавание, бег, велосипед — супер. Попейте пустырник, валериана или пион, что вам больше подходит (некоторых валериана наоборот возбуждает). И обязательно работайте над собой. Все дело в психике, ею можно управлять, хорошо конечно походить к психотерапевту, но тут сложно найти хорошего, чтоб деньги не выкачивал. Ну и хорошо бы завести мужчину. И все будет хорошо у вас.

3. Тонкая штучка

15 сентября 2013 г., 22:37

Отдохните как следует, травки желудочные крепко заваренные попейте, витамины, естественно. Иммунитет дал сбой, видимо. Это лечится.

15 сентября 2013 г., 22:51

Автор вы прямо меня описали, было всё и сдача на онкологию и язва и многое другое, пока не дала себе пенка чуть не сдохла. Больше года мучалась сейчас когда накатывает гоню от себя это состояние. Понимаю что болезни мои из головы. Тоже ВСД

15 сентября 2013 г., 23:18

Автор, все тоже самое , жуткая ипохондрия и канцерофобия. При словах :» биопсия» и»метостазы» покрываюсь потом и падаю в обмоток, обычный кашель или насморк вызывает дикие сомнения, и вообще постоянно все болит, ухо, пятка. Выход один: не в коем случае не читайте в интернете медицинские сайты и вообще затыкайте уши , когда говорят про болезни, займитесь чем то интересным(это тяжело, но нужно направить мысли в другое русло), всд не приятно, но совершенно не опасно, как только начнете мыслить позитивно, все уйдет! Я страдала этим целый год в обостренной форме, а сейчас не даю обострению вернуться всего лишь своими мыслями ! Удачи вам , я уверена все получиться, мир прекрасен и вы молода и здорова!

15 сентября 2013 г., 23:46

Обмороки на почве чего? Кардиограмму и энцефалограмму сдавали?
Похудение и тахикардия — проверьте гормоны щитовидки.
ВСД несуществующий диагноз.

15 сентября 2013 г., 23:48

спасибо вам большое за поддержку! меня Т Т Т в последнее время головокружения и приступы не беспокоют, меня больше стало беспокоить само здоровье. болит внизу живота, то колит, то режет что нибудь. и точно так же начинаю накручивать, что уменя болт кишка, значит- язва или полип. и сразу хочется провериться . чтоб проверили все кишки. желудок, органы и тд.иногда думаю..» Боже..до чего я докатилась..»((самого всд я не боюсь уже, я боюсь болезней. я не знаю как мне жить ,зная что вокруг столько болезней,которые в любой момент могут напасть. я напражена постоянно. каждое утро просыпаюсь с мыслями » что в этот раз заболит у меня?»((

15 сентября 2013 г., 23:49

в том и дело что я всегда и постоянно в напряжении.если гуляем где то в компании, все веселятся, пьют, хохочут, а я молчу, мне не смешно! я прстоянно думаю что я больна. мне нельзя пить, и что у меня все болит.я себя перестала узнавать вообще.

15 сентября 2013 г., 23:52

Обмороки на почве чего? Кардиограмму и энцефалограмму сдавали?

Похудение и тахикардия — проверьте гормоны щитовидки.

ВСД несуществующий диагноз.

похудела от того что не ем ничего. а если ем, то маленько как птичка. я вообще худенькая всегда, и поправится мне очень сложно, поэтому и сейчас мне сложно набрать вес. щитовидку проверяла ,все в норме,узи делала. тоже в норме . самих обмороков не было, просто я успевала схватится за что или кого нибудь. садилась сразу и глубоко дышала.обмороки это один из сомптомов ВСД(как мне невролог говорила)

m.woman.ru

При неврозе болит живот

20 марта 2015 г., 18:11

Здравствуйте, пожалуйста, не относитесь ко мне предвзято из-за моей очевидной ипохондрии, я правда очень хочу услышать ваше мнение по моему вопросу. Мне 19 лет, в середине января, после очень сильного для меня стресса (в течении почти двух недель я только плакала, почти ничего не ела, и накручивала себя) у меня начались боли в животе. Боли постоянные, проходят максимум на пару минут, а так они есть всегда. Сначала болел то один бок, то другой, то оба сразу, сделала узи брюшной полости, там только перетяжка в желочном пузыре. Потом очень долго болел (я бы скорее назвала это каким-то дискомфортом) желудок, стало тошнить, сделала гастроскопию — поверхностный дуоденит. Пила таблетки, гастроэнтолог прописала — стало немного лучше. Потом стало болеть внизу живота, иногда очень даже сильно, сначала справа, потом и слева, эти боли особенно чувствуются, когда в туалет по-маленькому хожу, но не всегда. В ноги отдавала эта боль, тоже, то слева, то справа. Сдавала кровь, там все было нормально, только эритроциты повышены, но они у меня так и три года назад были. Когда началались эти боли внизу живота, сделала узи яичников и всего, что там, причем уже второй раз — все нормально. Несколько дней подряд бывало, что болело в грудной клетке, сначала скорее жгло или пекло, а потом именно болело, сделала рентген — ничего. Потом прошло, но боль в животе осталась. Эта боль не снимается ни анальгетиками (баралгин, цитрамон), ни спазмалитиками (ношпа, спазмалгон). При этом, например, если у меня болит живот еще и из-за месячных, то таблетка эту боль снимет, а эту непонтяную оставит. За эти два месяца, я уже мысленно переболела всеми ужасными болезнями огранов, которые у меня болели, чуть что — думаю, что умираю. Мысль «у меня болит живот уже 2 месяца и не проходит» — сводит меня с ума, я постоянно читаю в интернете симпотмы болезней и очень нервничаю из-за этого, стала злая, все время грустная. Стараюсь отвлекаться, но потом эта боль снова меня угнетает. Когда немного успокоюсь — боль вроде становится поменьше, когда наоборот сильно понервничаю — усиливается. Последнюю неделю поднимается температура в районе 37.1 — 37.3, Хотя до этого была не выше 36.9, И, естественно — я уже схожу с ума, плачу, думаю, что это значит, что я точно умираю. Я сама понимаю, как все это выглядит: болит то одно, то другое, сама накручиваю себя, но я не могу отделаться от мысли, вдруг у меня правда что-то плохое? Сейчас вот начиталась про болезни кишечника (все остальное то вроде уже проверила) — и все. Объясните мне пожалуйста, почему это со мной происходит, от чего у меня вдруг поднимается температура и с чем могут быть связаны эти боли? Еще раз прошу, не считайте меня сумасшедшей, может я слишком впечатлительная, но ведь у меня правда болит живот. Заранее большое спасибо за ответ.

20 марта 2015 г., 21:35

Вам поставили диагноз- дуоденит. От этого и болит живот. Вы диету соблюдаете? ( питание 5р в день небольшими порциями, каши, все протертое, нежирное и т. д.). У меня сейчас обострение гастродуоденита, уже больше месяца боли, особенно возобновляются когда съем что то запрещенное. Вы же уже все, что можно проверили и ничего у вас серьезного не нашли. Так что успокойтесь, не загоняйте себя плохими мыслями.

20 марта 2015 г., 21:38

Мне кажется’ что это у вас нервное. Попробуйте к психотерапевту. Он есть в любой поликлинике. И не бойтесь’ никто вас на учет не поставит.

20 марта 2015 г., 23:01

Катаральный перитонит минимальной выраженности можно увидеть только на лапре (видимый на УЗИ — или не катаральный, или более выражен), но оно вам надо??
Ну насеют там треть учебника микробиологии, найдут что количество КОЕ одного превышает норму в 5 раз, количество КОЕ другого в 55 и т.д., как это связано с симптомами и что подавлять предпочтительно — всё равно ни кто толком не скажет; эффективность в сравнении с эмпирическим подбором будет сравнимая или ниже. ну и ещё безопасность (
дальше — витаминограмма, Fe и т.п. — ну дадут цифру — так это или в кровотоке или метаболиты в моче; как соотносится с симптомами — в лучшем случае скажут по справочнику
дальше — эритроцитоз/эритремия — при какой цифре гематокрита, какие характеристики эритроцитов, что поменялось в лейкоцитарной формуле за 3 года, в характеристиках тромбоцитов, в концентрациях фибриногена — соответственно вероятные точки приложения
пробы со спазмолитиками и классическими НПВП «-«, дальше пипофезин, Са, Fe, В1/3, метилурацил, нитраты, АМХТС

20 марта 2015 г., 23:19

3, Извините, я практически ничего не поняла из вашего комментария, можете расшифровать? Или, если вам не сложно, хоть какое-то предположение, что это может быть? Спасибо большое за ответ)

20 марта 2015 г., 23:37

Вы, конечно, можете сходить к проктологу для самоуспокоения. Но, судя по вашему рассказу, мне кажется, что это боли психосоматической природы (то есть от нервного напряжения). Проверить это просто — пропейте небольшим курсом какой-нибудь дневной транквилизатор (типа гидазепама) и посмотрите — пройдут ли боли (но, это, конечно, по рецепту врача). Можно начать и с растительных таблеток или травок. Здоровья

21 марта 2015 г., 01:54

4.
ну вот поставили Вам д-з «гастродуоденит», где дальнейшая расшифровка — вызванный хеликобактером, вызванный иерсиниями, вызванный смешанной протозойной и бактриальной анаэробной флорой, ишемический, соответствующий дефицитарным состояниям (по вит.С, В3, В9, В12; аминокислотам, железу, йоду, меди, О2 и т.д.), гиповолемии, уремии и т.д. — это всё хотя бы с формулировкой «предположительно» должно присутствовать в грамотном протоколе.
дальше — что назначено — висмута субцитрат в рот, цианокобаламин в вену 1,5мг на введение, четырёхкомпонентная схема элиминации, 5-компонентная, метилурацил, метоклопрамид, пентоксифиллин и т.д. — иначе зачем в стране медицина, если всё лечат дротаверином+цитрамоном, так можно и ликёр в вену от всех болезней, суточные инфузии — и ведь поможет большинству.
в анализе крови кроме Hb ещё штук 20 показателей; только «Hb» это НИ-О-ЧЁМ.
тырнет в помощь, и не читайте по диагнозам, читайте по синдромам — инфекционно-токсический, сидеропенический, дисвитаминозный, абдоминальной боли..

21 марта 2015 г., 11:04

Прежде всего помните, что вы молодая девушка и у вас целая жизнь впереди полная радости, любви, рождения детей! Не стоит хандрить, займите себя чем то .Если эти боли не от переживаний, то сделайте колоноскопию, все другое вы уже сдавали.зарядитесь позитивом, найдите себе хобби, если любимая работа уже есть и не спасает вас от хандры.Сходите куда нибудь, познакомтесь с молодым человеком и забудете обо всем на свете.Будьте счастливы и здоровы!

21 марта 2015 г., 12:51

6, вы считаете, что эти боли могут быть вызваны поверхностным гастродуоденитом? хеликобактера нет, мне сказали все нормально, больше не помню ничего толком
Простите за навязчивость, я все таки не могу понять по вашим ответам, стоит ли мне беспокоится? Спасибо, что находите время для ответа!

21 марта 2015 г., 17:01

Вам провели основное обследование,ничего страшного не нашли. Чем Вы себя накручиваете? Боитесь рака? Сделайте колоноскопию и успокоитесь. Только процедура жуткая. Но она только для самоуспокоения,т.к. врач не назначил,значит нет показаний. Рак у Вас исключен. А вот вегетативная дисфункция нервной системы, ВСД или проще невроз как раз даёт блуждающие боли,не снимаемые таблетками,температуру до 37.5. Вам уже советовали, выпейте успокаивающее- если поможет,то это психосоматика,надо к психотерапевту. Сами себе скажите,что Вы здоровы,анализы,обследования в норме, значит точно не умираю, просто расшалились нервы. Не уходите в болезнь,ее просто нет. Живот болит от спазмов кишечника и мышц,которые идут от общего нервного состояния.

21 марта 2015 г., 17:33

9, Спасибо вам большое! Да, я просто ужасный ипохондрик. Пью новопассит, но не курсом, забываю часто про него. Спасибо еще раз!

21 марта 2015 г., 18:24

На здоровье! Пишу по собственному опыту. Вам 19 лет,не стоит жизнь тратить на хождение по врачам. Поверьте, Вы не пропустите серьёзную болезнь,а сейчас ее просто нет, и слава богу. Найдите занятие по душе, отвлекайтесь, не давайте времени голове думать о болячках, занимайте ее делами. И ново-пассит вряд ли поможет при таких болях, не бойтесь пойти к психотерапевту, назначать лёгкие транквилизаторы, попьете 2недели, спазм уйдёт,нервная система отдохнет, а потом и валерьянки будет хватать. И заставляйте себя не забывать про лекарства. Ваша забывчивость- ещё один симптом невротика. Мне плохо, всё болит, но пить ничего не буду,лучше пострадаю. Не надо так. Лучше сейчас напрячься, полечиться и жить человеком дальше.

4 января 2015 г., 16:34

Здравствуйте. Уже почти четыре месяца испытываю боли в желудке и правом боку. Очень долго лечилась-безуспешно.Врачи обследовали, говорят при моих диагнозах так не должно болеть.(Рефлюкс-эзофагит, гастрит, желчный рефлюкс, бульбит). Так и мучалась (похудела). Пошла к психотерапевту, но не верила, что это психосоматика, пока не приняла на ночь — фенозипам, полегчало сразу.Еще мне психотерапевт прописала эглонил, но от него много побочек (сбился цикл, боли в груди).Пропила 2 недели эглонил и атаракс, боли уменьшились, но что именно помогло не знаю.Или просто фенозипам помог(пила его только несколько раз, чтоб снять сильную боль, а затем атаракс и эглонил).Сейчас после нового года бросила пить все таблетки-опять появились боли. Сегодня придется выпить фенозипам. Выходит это нейропатическая боль?
Получается фенозипам действует! Но его нельзя пить долго же. Звоню своему психотерапевту-не отвечает. Чем можно заменить эглонил, чтоб пропить курсом.Депрессии нет. Но могу и антидепрессанты пропить, если поможет. Мне советовали рекситин от болей. Посоветуйте и вы пожалуйста.Главное, чтобы боли прошли. планирую беременность. Но страшно при таких обстоятельствах. Спасибо всем.

4 января 2015 г., 17:40

Когда я лежала в психиатрической больнице давно. То там была девушка которую беспокоили мнимые боли. Нужно обратиться к врачу. Например к доктору горбатову через интернет.

4 января 2015 г., 17:42

4 января 2015 г., 17:46

Найдите хорошего психотерапевта, который работает в разных техниках. И не пичкайтесь такими препаратами типа феназепама и антидепрессантов. Нужно попробовать выбраться своими ресурсами. Я смогла, думаю у вас тоже получится. Зачем же сажать здоровье, у них много побочек. Ну если совсем никак, тогда конечно выбора нет

4 января 2015 г., 17:47

Вика, а как через интернет к нему обратиться? Вы не могли бы написать чем лечились. Спасибо.

4 января 2015 г., 17:59

У вас тоже были соматические боли? Как спасались? напишите пожалуйста подробнее.

4 января 2015 г., 18:00

Извиняюсь, не изменила ник после своей темы(

4 января 2015 г., 18:14

Вот уж транкливизаторы принимать точно не следует. Тем более, если еще рожать собираетесь. Найдите нормального врача, чтобы обследовать брюшную полость, поджелудочную. Может, у вас уже рак начинается.

4 января 2015 г., 18:16

Я думаю что были да. У меня была просто параллельно с ВСД сильная фобия-заболеть раком. И я постоянно искала симптомы, как ненормальная. И находила! То тут болит, то там. И голова, и живот, столько денег на врачей потратила, а они ничего не находили! Пока один старенький профессор не сказал что проблема в голове. Ну и тогда я пошла к психотерапевту. Терапия+ легкие ноотропы помогли. Но вы обследуйте органы брюшной полости и желудок, если этого не делали, чтобы исключить болезнь. На всякий случай. И тогда будете уверены что это соматика и спокойно работать с психотерапевтом.

4 января 2015 г., 18:26

всд- это не болезнь.

пипофезин как вариант.

4 января 2015 г., 18:27

Матрешка, обследована. Заключение врачей-здорова! Вес набрала. Разве если помогает фенозипам это не говорит о психосоматической боли?? причем тут рак и фенозипам?

4 января 2015 г., 18:31

Уже все обследовано по несколько раз. Тоже рака боялась. Анализы в норме. И проверка фенозипамом окончательно меня убедила в соматике. Мне сразу врачи говорили,что это в голове-не верила. А теперь сама убедилась и даже пока пила таблетки-поправилась(чему очень рада,вес почти вернулся). Пожалуйста напишите мне на почту, что принимали и как лечились именно. И сколько по времени. Lenalena71@yandex.ru. Хочу покончить с этим. Спасибо.

да я вам здесь напишу, потому что ничего особенного. Основная работа была с психотерапевтом, около 1,5 года терапии, но постепенно все становилось лучше. Потом резко прошло. Но терапевт должен быть такой, чтобы вы ему доверяли. Со мной работали в состоянии транса в основном. И пила фенибут. Не постоянно. Оно все взаимосвязано, и ВСД и фобии. ВСД лично у меня из за проблем с позвоночником ( это невролог сделал заключение). Поэтому параллельно спорт, бассейн. А вообще все это от недовольства жизнью, стрессов, неудовлетворенности. Поэтому надо стараться найти гармонию, устранить стрессы. Опять таки психотерапевт поможет. Можно пить антидепрессанты, но они не устранят проблему в голове. Поэтому надо работать над своим состоянием.
Терапия конечно недешевое удовольствие нынче.

4 января 2015 г., 18:36

Я,может не права,я не врач, но набор проблем с ЖКТ приличный имею. Почему при гастрите не может болеть желудок? Ещё как может! А при бульите правый бок? У Вас реальные соматические проблемы есть. Да,эглонил назначают часто гастроэнтероги, он имеет хороший противорвотный эффект. Думаю,у Вас не 100% психосоматика. Любой транквилизатор расслабляет мышцы,значит,снимает спазм,боль проходит. Сейчас часто назначают антидепрессанты при боли, они помогают изменить восприятие боли, но если есть органическая причина,они ее не уберут. АД- далеко не конфетки. Я от рекситина восстанавливалась полгода, а пила его всего 3недели, думала,умру. Теперь просто дикий страх любых АД.

Спасибо. Я тож считаю что есть место и для реальных болей. Но врачи меня убеждают, что все в голове. Что при моем наборе болячек таких болей быть не может. В последний раз лежала в больнице,так врач заявила,что я здорова как конь. Зная о моих проблемах.
Была у двоих психотеропевтов, они подтвердили раз транк снимает боль-значит это нервное.
Ну никто не видит у меня что-либо серьезное. Где я только не была. Мрт , узи брюшной полости несколько раз. гастроскопия несколько раз. Не к чему придраться. говорят. «Гастриты,бульбиты эзофагиты у всех есть,но а я все придумала про боль» -вот их слова. А успокоительное мне реально стало помогать,даже вес набрала.

4 января 2015 г., 18:40

да я вам здесь напишу, потому что ничего особенного. Основная работа была с психотерапевтом, около 1,5 года терапии, но постепенно все становилось лучше. Потом резко прошло. Но терапевт должен быть такой, чтобы вы ему доверяли. Со мной работали в состоянии транса в основном. И пила фенибут. Не постоянно. Оно все взаимосвязано, и ВСД и фобии. ВСД лично у меня из за проблем с позвоночником ( это невролог сделал заключение). Поэтому параллельно спорт, бассейн. А вообще все это от недовольства жизнью, стрессов, неудовлетворенности. Поэтому надо стараться найти гармонию, устранить стрессы. Опять таки психотерапевт поможет. Можно пить антидепрессанты, но они не устранят проблему в голове. Поэтому надо работать над своим состоянием. Терапия конечно недешевое удовольствие нынче.

4 января 2015 г., 18:41

Спасибо. Сами принимали? Есть опыт?

4 января 2015 г., 18:43

Спасибо. А психотерапия и правда дорогое удовольствие.

А сердце проверяли? Может же тоже отдавать.
Здоровья Вам!

4 января 2015 г., 18:46

А сердце проверяли? Может же тоже отдавать. Здоровья Вам!

Да. экг в норме. Я недавно лежала в больнице с желудком,меня обследовали еще раз.Все нормально.
Меня матрешка смутила своим ответом,про рак. Неужели его за столько времени не нашли бы. как никак четыре месяца прошло и мне стало реально легче и вес вернулся почти.

4 января 2015 г., 18:54

Да. экг в норме. Я недавно лежала в больнице с желудком,меня обследовали еще раз.Все нормально. Меня матрешка смутила своим ответом,про рак. Неужели его за столько времени не нашли бы. как никак четыре месяца прошло и мне стало реально легче и вес вернулся почти.

4 января 2015 г., 18:58

Если недавно обследовались, то не накручивайте. А то еще хуже станет. Я думаю если вы столько обследовались, то хоть как то бы уже заподозрили рак, или какие то серьезные нарушения, если бы оно было. Ну сдайте кровь еще для спокойствия. Вероятно и правда спазм, раз помогают транки, у меня тоже был. Тот профессор его «нащупал». Правда в кишечнике.

4 января 2015 г., 19:07

Здравствуйте. Уже почти четыре месяца испытываю боли в желудке и правом боку. Очень долго лечилась-безуспешно.Врачи обследовали, говорят при моих диагнозах так не должно болеть.(Рефлюкс-эзофагит, гастрит, желчный рефлюкс, бульбит). Так и мучалась (похудела). Пошла к психотерапевту, но не верила, что это психосоматика, пока не приняла на ночь — фенозипам, полегчало сразу.Еще мне психотерапевт прописала эглонил, но от него много побочек (сбился цикл, боли в груди).Пропила 2 недели эглонил и атаракс, боли уменьшились, но что именно помогло не знаю.Или просто фенозипам помог(пила его только несколько раз, чтоб снять сильную боль, а затем атаракс и эглонил).Сейчас после нового года бросила пить все таблетки-опять появились боли. Сегодня придется выпить фенозипам. Выходит это нейропатическая боль? Получается фенозипам действует! Но его нельзя пить долго же. Звоню своему психотерапевту-не отвечает. Чем можно заменить эглонил, чтоб пропить курсом.Депрессии нет. Но могу и антидепрессанты пропить, если поможет. Мне советовали рекситин от болей. Посоветуйте и вы пожалуйста.Главное, чтобы боли прошли. планирую беременность. Но страшно при таких обстоятельствах. Спасибо всем.

У Вас элементарный невроз. Вам нужен хороший психолог который поможет Вам разобраться с тем что происходит у Вас в жизни.

4 января 2015 г., 19:11

Спасибо. Мне так и говорят врачи. Значит транк при неврозе обезбаливает? А при раке?Очень переживаю по поводу коммента матрешки(((. Транков за 2.5 недели я выпила всего может штучки четыре. Их эффект на долго действует. Боли сейчас появились, но не такие сильные как раньше. Уже радует.
Мне врачи так и сказали что от невроза у меня и появились эти рефлюксы в желудке.

4 января 2015 г., 19:14

Автор, я не совсем поняла, что именно у вас, но опишу, как у меня было. Короче, много лет назад случился у меня нервный срыв. Я какое-то время посидела на антидепрессантах, но быстро их бросила и перешло на растительные успокоительные. Потом был просто отдых на море долгое время. Короче, нервы я подлечила, но у меня осталась побочка, а именно — меня постоянно тошнило, есть я толком не могла, жутко похудела. Это вечное ощущение тошноты отравляло жизнь. В итоге, попала к хорошему врачу и она мне сказала, что это психосоматика, реакция желудка с выбросом желчи на стресс. Стресс вроде убрали, а рефлекс у желудка остался. И прописала мне желчегонный сбор номер 3 из аптеки. Там надо заваривать травы и пить отвар по чуть-чуть три раза в день перед едой. И только этот отвар снял мне постепенно все симптомы, убрал ненавистную тошноту. Вообще, я тогда своими нервами вплотную занялась: убрала из жизни все раздражители, вплоть до фильмов, ездила на море, читала, занялась спортом и постоянно пила всякие успокаивающие лекарственные сборы. На йогу ходила, ванны с аромамаслами, короче, делала из своей жизни сплошной дзен, при этом — никакой химии. В итоге, всё прошло. Правда, потом, выздоровев, я обленилась и снова себя иногда до стрессов довожу, но уже знаю, как с этим бороться. У вас явно от стресса всё, постарайтесь максимально оградить себя от него (я взяла больничный на работе и академку в универе). Уедьте в какую-нибудь глушь, пейте травки и вкалывайте физически. Вот, увидите, будет результат.

4 января 2015 г., 19:17

В том то и дело, что кровь в норме! В больнице всю биохимию и общий взяли.И до этого я сдавала несколько раз. и кстати комок в солнечном спелетении у меня тоже гастроэнтеролог нащупывала.Говорила что это комок нервов. А боли у меня как раз и были сильные в солнечном спелетении. Сейчас их уже нет. Только в груди иногда. Спасибо вам за поддержку.

Да не за что! Разберитесь в себе. Я вот на тот период не могу сказать что сильно нервничала или имела большие проблемы в жизни. Обычная студентка, да и жизнь была очень намыленная. Но сама по себе была скромная и зажатая. Только у психотерапевта поняла что я не минуты не нахожусь в расслабленном состоянии, постоянно в напряжении, вылезла куча комплексов. Оттуда и спазм был. Когда я научилась расслабляться, я прям ощутила разницу! Сначала контролировала себя. Например еду в транспорте и думаю «расслаблена ли я сейчас?» И понимаю что я вся в напряжении, что у меня плечи напряжения, руки. Потом я стала прям кайфовать от этого состояния спокойствия и расслабленности, и постепенно научилась постоянно пребывать в таком состоянии. Вот))

4 января 2015 г., 19:18

4 января 2015 г., 19:20

Жизнь не намыленная, а насыщенная))) телефон такой телефон)

4 января 2015 г., 19:21

[quote=»Я» message_id=»49498620″]Жизнь не намыленная, а насыщенная))) телефон такой телефон)
))))))). Спасибо вам.

4 января 2015 г., 19:34

Спасибо. Вот и у меня тоже этот рефлюкс,заброс желчи! Врачи и связывают его с неврозом! А какими вы антидепрессантами лечились?

Я не помню уже, если честно, пила всего месяц, у меня при этом были странные ощущения реальности, а на тошноту мою они никак не повлияли. Сбор называется «Фитогепатол» желчегонный сбор номер 3. Очень помогли ванны с аромомаслами и морской солью. На ванну 500 гр морской соли + 10 капель масла лаванды (моё любимое) или цитрусовые, главное — 10 капель всего. Ванна не очень горячая, лежать 15 минут, потом хорошо растереться жёсткой мочалкой. Говорят, очень баня помогает. Вам нужно провести комплексную работу над собой, просто таблетка не поможет. Представьте, что ваша нервная система — это до краёв наполненный водой тазик и вы должны осторожно нести его на вытянутых руках, аккуратно, чтоб не расплескать. Из рациона убрать чай и кофе, только ромашковый можно или другой успокоительный. Обязательно физическая нагрузка, прогулки на свежем воздухе, плавание. Главное — вы должны сами себе сказать, что здоровье на первом месте, не будет его не будет ничего. Всё получится, это даже интересно. Можно и к психологу, только грамотному. Кстати, в районных поликлиниках назначают и ЛФК и иглоукалывания, надо только попросить.

4 января 2015 г., 19:42

4 января 2015 г., 19:56

Спасибо за помощь и понимание! А боли у вас были в ЖКТ? Хоть небольшие? от заброса желчи же они могут быть.

У меня по жизни с желудком проблемы, даже, как выяснилось по рубцам при гастроскопии, язва была. Думаю, она именно в тот самый трудный момент и случилась. На любое нервное волнение мой желудок отвечает спазмами, то есть пропадает аппетит. Просто, когда случился нервный срыв, там уже пошёл постоянный выброс желчи, тошнота, рвота. Боли, как таковой, не было, но думаю, что у вас боль скорее всего от нервных спазмов, видимо, пережимается где-то какой-то нерв. У всех же по-разному. У вас вообще есть сейчас проблемы именно со стрессом, нервами или только боль в боку? Кстати, у меня иногда бывает нервная боль в спине, не могу уснуть, верчусь и как ни лягу, всё неудобно. Проходит при приёме успокаивающих. Все успокоительные средства у меня исключительно растительного происхождения, так как я боюсь побочек, привыкания, а также лишней нагрузки на мой, и без того, несчастный желудок. Кстати, пропейте ещё пробиотики, например, бифидум бактерин, это для улучшения микрофлоры кишечника и повышения иммунитета.

4 января 2015 г., 20:08

[quote=»Гость» message_id=»49499257″]У меня по жизни с желудком проблемы, даже, как выяснилось по рубцам при гастроскопии, язва была. Думаю, она именно в тот самый трудный момент и случилась. На любое нервное волнение мой желудок отвечает спазмами, то есть пропадает аппетит. Просто, когда случился нервный срыв, там уже пошёл постоянный выброс желчи, тошнота, рвота. Боли, как таковой, не было, но думаю, что у вас боль скорее всего от нервных спазмов, видимо, пережимается где-то какой-то нерв. У всех же по-разному. У вас вообще есть сейчас проблемы именно со стрессом, нервами или только боль в боку? Кстати, у меня иногда бывает нервная боль в спине, не могу уснуть, верчусь и как ни лягу, всё неудобно. Проходит при приёме успокаивающих
Да.все началось с лета. Когда дядя умер от рака. Переживала. А потом когда начались сильные боли в желудке в районе солнечного сплетения, меня саму проверяли на онкологию, после этого еще сильнее боли стали. Поэтому два стресса пережила,которые усиливали симптоматику. А фенозипам видимо снял спазмы(ношпа не помогала и другие спазиолитики). Сейчас мне гораздо легче,чем было почти три недели назад. До этого три с половиной месяца постоянной боли,от которой не помогали спазмолитики обычные типа ношпы,баралгина. Из-за этого я сильно психовала,что еще усиливало симптомы и появлялись опять мысли о раке. Тоже похудела сильно,т.к. от боли есть не могла. Как боль утихла- я стала есть как обычно. прибавила вес и появились силы. Сейчас беспокоят боли, также подташнивает, но. уже надеюсь прежние не вернуться. Буду стараться нормализовать жизнь. Обрести гармонию. Обращусь скорей всего к другому психотерапевту,но позже. Пока попробую сама попить успокоительные и отвлечься. и паралельно лечиться от рефлюкса этого.Спасибо. И еще : какие успокоительные вы пьете? Можно рецепты?

4 января 2015 г., 20:27

. И еще : какие успокоительные вы пьете? Можно рецепты?[/quote]
Да, у вас явная реакция на стресс. Лечите психику, укрепляйте нервную систему, а это — спорт, витамины, закаливание, распорядок, крепкий сон, море, солнце, свежий воздух. Я пью лекарство Euphytose это французское лекарство и в России его не продают. Но там просто таблетки такие, в которых собраны экстракты из разных растений, типа, ромашка, валериана и др., то есть ничего сверхъестественного, просто удобно — заглотил пару-тройку дражже и всё. В России можно найти какие-нибудь капсулы или просто травяные сборы, они ничуть не хуже, просто мороки чуть больше. Если вы возмётесь за себя серьёзно, как я вам описывала, то всё наладится. Я, помню, похудела так сильно, что не было сил встать с постели, но постепенно-постепенно пришла в себя. Тоже боялась, что рак или что-то такое, а оказалось — просто нервы. Вам главное понять, что ничего страшного и непоправимого у вас нет, и если вы собой займётесь, то вылечитесь полностью. Но, если пустите на самотёк или будете забивать сигналы истощённой нервной системы химическими таблетками, то всё только ухудшится. Всё в ваших руках, у вас больше страха, чем реальной проблемы. Теперь, когда вы знаете, что не всё так страшно, вы постепенно всё наладите. Может ещё и йогой увлечётесь или аромотерапией. Кстати, у моей мамы был сильнейший гайморит, не помогали даже антибиотики, и я её заставила дышать на паром с аромомаслами и всё прошло! Теперь она вообще лекарства не пьёт, как только у неё хватает нос или горло, сразу над паром с эфкалиптом и розмарином дышит и всё проходит.

4 января 2015 г., 20:47

. И еще : какие успокоительные вы пьете? Можно рецепты?

Да, у вас явная реакция на стресс. Лечите психику, укрепляйте нервную систему, а это — спорт, витамины, закаливание, распорядок, крепкий сон, море, солнце, свежий воздух. Я пью лекарство Euphytose это французское лекарство и в России его не продают. Но там просто таблетки такие, в которых собраны экстракты из разных растений, типа, ромашка, валериана и др., то есть ничего сверхъестественного, просто удобно — заглотил пару-тройку дражже и всё. В России можно найти какие-нибудь капсулы или просто травяные сборы, они ничуть не хуже, просто мороки чуть больше. Если вы возмётесь за себя серьёзно, как я вам описывала, то всё наладится. Я, помню, похудела так сильно, что не было сил встать с постели, но постепенно-постепенно пришла в себя. Тоже боялась, что рак или что-то такое, а оказалось — просто нервы. Вам главное понять, что ничего страшного и непоправимого у вас нет, и если вы собой займётесь, то вылечитесь полностью. Но, если пустите на самотёк или будете забивать сигналы истощённой нервной системы химическими таблетками, то всё только ухудшится. Всё в ваших руках, у вас больше страха, чем реальной проблемы. Теперь, когда вы знаете, что не всё так страшно, вы постепенно всё наладите. Может ещё и йогой увлечётесь или аромотерапией. Кстати, у моей мамы был сильнейший гайморит, не помогали даже антибиотики, и я её заставила дышать на паром с аромомаслами и всё прошло! Теперь она вообще лекарства не пьёт, как только у неё хватает нос или горло, сразу над паром с эфкалиптом и розмарином дышит и всё проходит.
Да, вы правы. Спасибо вам.

5 января 2015 г., 07:10

Автор, миленький.. Моя история практически один в один ваша.. Прям очень похоже. Вам главное взять себя в руки. Никто кроме вас самой вам не поможет.
У вас бок болит где внизу живота или в подреберье?