Проблема взаимоотношений людей с животными

Проблема отношения людей к животным

Как нужно относиться к животным? Допустимо ли бездумно убивать зверей и птиц? Над этим рассуждали многие писатели, не стал исключением и русский писатель Г.Н. Троепольский. Автор поднимает в тексте проблему отношения людей к животным.

Размышляя над этим, Г.Н. Троепольский показывает контраст между лесом до выстрела рассказчика и после него. Автор восхищённо описывает осенний лес с его жёлтыми и багряными тонами, прохладой и тишиной, но этому величественному великолепию на смену приходит гулкое эхо выстрела, испуганная дрожь деревьев и падающий «комом» вальдшнеп. Всё выглядит так, словно сама природа осуждает поступок Ивана Ивановича.

Кроме того, писатель показывает сожаление рассказчика о содеянном. Тот идет на убийство птиц только ради пса Бима, который без этого занятия «загибнет как охотничья собака». В этом выражается забота Ивана Ивановича о любимце.

Авторская позиция предельно ясна: люди должны не только заботиться о своих домашних животных, но и беречь от гибели животных диких, не охотясь на них без необходимости.

Нельзя не согласиться с мнением Г.Н. Троепольского. Бесполезное убийство птиц и зверей недопустимо, ведь, убивая их, человек не только наносит вред природе, но и теряет человечность.

Например, главный герой повести Виктора Петровича Астафьева «Царь — рыба» Игнатьич – браконьер, варварски истребляющий природу. По мнению автора, в этом истреблении, в корысти проявляется духовное сиротство героя. Действительно, не желая делить царь-рыбу даже с братом, Игнатьич не зовет того на помощь, хотя и понимает, что одному ему с осётром не справиться. Браконьер превратился в зверя, желающего урвать лишний кусок. Эта всепоглощающая жадность чуть было не привела Игнатьича к гибели.

Однако, говоря об отношении человека к животным,не следует забывать и о домашних питомцах, для которых жестокость хозяев особенно губительна, ведь те полностью властны над своими питомцами. Проявление этого хорошо заметно в повести И.С. Тургенева «Муму». Главная героиня произведения старая барыня, вспылив из-за мелочи, приказывает избавиться от собаки дворника Герасима. Тот, выполняя жестокий приказ вдовы, топит ни в чем не повинную Муму, несмотря на сильную привязанность к ней. Поступок барыни – пример жестоко отношения к домашнему животному.

Таким образом, человек должен заботиться о животных, будь то дикие звери или домашние питомцы, ведь принося вред им, люди вредят и себе.

sochinenija.3dn.ru

Человек и животное. Взаимоотношения между человеком и животными

Взаимоотношения между человеком и животными – вот проблема, над которой размышляет Ю. Казаков

Автор, рассказывая о том, как старый доктор однажды взял к себе в дом бездомного слепого пса, вымыл и накормил его, с чувством уважения к хозяину дома повествует об отношениях человека и собаки. Они настолько привыкли друг к другу, что каждый чувствовал настроение другого. Особенно Арктур, который очень любил доктора и был ему самым преданным другом.

Авторскую позицию определить просто: взаимоотношения между человеком и животными должны строиться на ответственности. Только в этом случае можно достичь взаимопонимания с животным.

Я полностью согласен с мнением писателя. Люди должны помогать животным, главное, они не должны быть равнодушными: ведь от человека зависит жизнь “братьев наших меньших”. И, взяв животного в дом, необходимо помнить, что собака или кошка – это не игрушка, а полноправный член семьи. На этом и должны строиться взаимоотношения людей и животных.

Боец Кошкин, герой рассказа Ю. Коваля “Алый”, воспитывая из щенка настоящую пограничную собаку, всегда помнил об этом. Результат не заставил себя ждать: человек и животное стали неразлучными друзьями. И, когда при задержании преступника Алый получил серьезное ранение, боец не отходил от него ни на минуту и тяжело перенес гибель четвероногого друга.

Ф. Тендрякова “Хлеб для собаки” повествуется о встрече в голодные 30-е годы мальчика и тощей и облезлой собаки с пустыми глазами. Чтобы ни делал герой рассказа, собака, “воспитанная голодной улицей”, не могла поверить ему. Она быстро хватала принесенный мальчишкой хлеб и как-то боком быстро уходила. Сколько злобы могло увидеть в своей жизни от людей животное, чтобы не поверить в бескорыстные действия мальчика.

Таким образом, могу сделать вывод, что взаимоотношения человека и животного должны строиться на ответственности за того, кого мы приручили.

Другие работы по этой теме:

Человек и животное. Отношение человека к животнымНа чем должны строиться взаимоотношения человека и собаки – вот вопрос, который волнует Ю. Казакова. Автор, рассказывая о слепом псе, не высказывает открыто свое мнение.

Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми?Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми – вот проблема, над которой размышляет С. И. Рерих. В представленном тексте автор с восхищением рассказывает о.

Человек и животное. Проблема бездомных животныхДолжен ли человек помогать бездомным животным – вот вопрос, который волнует А. В. Морозова. Текст основан на случае из жизни, когда один из прохожих вдруг.

Человек и природа. Духовный контакт между человеком и природойВозможен ли глубокий духовный контакт между человеком и природой? Вот вопрос, над которым размышляет Владимир Солоухин. Писатель считает, что духовный мир человека всегда будет зависеть.

Человек и животное. Милосердное отношение к животнымМилосердное отношение к животным – вот нравственная проблема, над которой размышляет Д. Гранин. Известный российский писатель делится своими впечатлениями о книге сельского ветеринара из Англии.

Человек и животное. Милосердное отношение к животным 2 вариантМилосердное отношение к животным – вот нравственная проблема, над которой размышляет Д. Гранин. Известный российский писатель делится своими впечатлениями о книге сельского ветеринара из Англии.

Человек и животное. Об отношении людей к животнымОтношение людей к животным – вот проблема, над которой размышляет М. Гончарова. Автор с глубокой грустью повествует о трагической судьбе животных, которые не обладают внешней.

Проблемы людей. Как человеческая красота влияет на взаимоотношения между людьми?Как человеческая красота влияет на взаимоотношения между людьми – вот проблема, над которой рассуждает Л. В. Петрановская. Автор эссе, рассуждая о жизненном пути таких красавиц.

Взаимоотношения между двумя поколениямиКак разрешить конфликт между двумя поколениями – вот проблема, над которой рассуждает автор. И. С. Тургенев повествует нам о споре двух братьев по поводу конфликта.

Человек и животное. Какие качества и чувства пробуждают в нас, людях, животные?Какие качества пробуждают в нас, людях, животные – вот вопрос, которым задаётся Ю. Я. Яковлев. Автор повествует о собаке “со смешным, добрым именем Корзинка”, которая.

ege-essay.ru

Проблема взаимопонимания человека и животных

Главная тема сюжета стихотворения – отношения между человеком и собакой. Акцент делается на беззащитности животных перед безжалостностью и бессердечностью человека. Животные во власти людей, которые довольно часто поступают с ними ужасно.

Стихотворение повествует о том, как собака родила семерых щенят и была счастлива стать матерью. Но хозяин топит ее детей. И из истории о счастливом материнстве стихотворение повествует о матери, которая навсегда лишилась своих детей.

Проблема взаимопонимания человека с животным раскрывается так, что человек для собаки становится палачом, убийцей ее детей. Скорее, стоит сказать о непонимании жестоким человеком беззащитного животного и о непонимании собакой бессердечного поступка человека.

Сергей Александрович Есенин

Взаимопонимание животного и человека в стихотворении кроется гораздо глубже, чем образы героев. Есенин как бы очеловечивает страдания собаки, тем самым показывая, что она мать. А значит, и у матери человеческой такой же человек как она сможет отобрать ее ребенка.

Песнь о собаке

Строки, говорящие о том, что собака заплакала, переносят метафору собаки на человека, ведь плакать способны только люди. На этом моменте страдание достигает своего апогея. А ведь человек даже не задумался о том, какую боль он нанес животному.

В стихотворении стираются грани взаимоотношений между человеком и животным. Появляется новая оппозиция отношений: добро и зло. И, к сожалению, зло несет человек.

Взаимоотношения собаки и человека в стихотворении показаны в ракурсе того, что человек сам разрушает все то, что заложено природой, уничтожает тех, за кого он в ответе. Но при этом не понимая, что убивая щенков, он сам убивает свою собственную душу.

Мы в социальных сетях

Мастер сочинений — научит вас писать, поможет найти нужную тему и подготовит к ЕГЭ по русскому языку. На его страницах вы найдете только необходимый материал для 6-11 классов, в нашем каталоге более 10 000 готовых сочинений на любую тему, а в приложении более 45 000.

Сайт “Мастер сочинений” заменит вам десятки сайтов, а мобильное приложение сделает возможности портала доступными в любом месте.

opusmaster.ru

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ИЛИ ОТНОШЕНИЕ!

Поскольку домашние животные, и в частности — собаки, уже очень давно живут рядом с человеком, можно было бы и не останавливаться на этом вопросе: животные, прирученные или одомашненные человеком, служат ему, человек в той или иной мере заботится о них.

Если говорить о собаках, тут ответ однозначный: собака — верный друг и помощник человека, преданный ему по самой своей сути. И если есть отклонения (злобная или угрюмая, эгоистичная или неконтактная собака) — вина в этом человека, и только его! Собака служит человеку на протяжении многих тысячелетий без малейшего отклонения.

Человек — дело другое. Не будем сейчас говорить об отдельных людях — о тех, кто жесток с собаками, или нетерпим к ним, или любит собак до самозабвения и любовь эта принимает уродливые формы. Скажем чуть ниже об этом. Сейчас посмотрим на отношение к собакам вообще.

Знаменитый французский ученый Ж. Кювье заявил, что «собака составляет самое замечательное, совершенное и полезное из всех приобретений, какие когда-либо сделал человек. Весь вид в целом сделался нашей собственностью; каждая особь его вполне принадлежит человеку, своему хозяину, соображается с его потребностями, знает и защищает его имущество и остается верной ему до самой смерти. Все это она делает к тому же не из нужды, не из боязни, но исключительно из чистой любви и привязанности. «. И тем не менее этот же самый Кювье определил отношение человека к домашним животным как к рабам!

Такая точка зрения была распространена очень широко. И не только потому, что ее высказал сам Кювье. Рабы! А раз так — и обращаться с животными следут, как с рабами.

Профессор К. Келлер, крупнейший специалист прошлого века по домашним животным, научно обосновал неверность подобного утверждения. Но уже то, что даже в XIX веке потребовалось научно обосновывать это, — показательно. А Кювье жил в XVI11 веке. И сколько времени до Кювье существовала такая точка зрения? И потом вряд ли все сразу согласились с профессором Келлером и русским ученым, профессором Ф. Кулагиным и еще многими, стоявшими на иных, нежели Кювье, позициях.

Но конечно, была и другая точка зрения. Члену французского революционного Конвента профессору Боссе принадлежат такие слова: «По твоему отношению к собаке я узнаю, что ты за человек».

Вот так: в одном случае — раб (пусть верный и умный, преданный и полезный, но тем не менее — раб), в другом случае — друг безо всяких оговорок, друг, отношение к которому определяет и твои человеческие качества!

Две точки зрения, наверное, появились очень давно. Существуют, безусловно, и сейчас. Да, и сейчас есть люди, которые видят в собаках лишь своих слуг, так или иначе облегчающих жизнь. И если эти люди заботятся о собаках, то только потому, что собаки им нужны, потому что собаки приносят людям пользу.

Еще существуют люди, которые считают, что на земле должны остаться только «полезные» собаки, то есть те, которые помогают на охоте или сторожат имущество, разыскивают преступников или вытаскивают утопающих из воды. Эти люди не понимают, зачем нужны остальные, видят в них лишь ненужных нахлебников.

myzooplanet.ru

Проблема взаимоотношений людей с животными

Если вы видите только условие задач, а решения нет, то нажмите на спойлер ниже.

Проблемы здесь: (сочинения ниже)

1. Проблема взаимоотношений человека диких животных. (Какими должны быть «оотношения человека и диких животных?)

Дикие животные иногда нуждаются в поддержке человека, который способен прийти на помощь в сложных ситуациях, когда им грозит опасность. Человек должен быть достоин доверия, которое животные, к сожалению, не испытывают по отношению человеку, не ожидая от него добрых действий

2. Проблема преодоления трудностей, икающих в процессе спасения диких >тных. (Как преодолеть трудности, икающие в процессе спасения диких)

Спасая животных, человек должен добиться от них доверия, заставить их поверить в свои добрые намерения. Добиться успеха в деле спасения диких животных люди могут в том случае, если приложат к этому достаточно усилий и, действия чётко и слаженно, будут принимать выверенные решения и безукоризненно их выполнять.

3. Проблема героизма. (В чём проявляется героизм людей?)

Героизм людей проявляется в том, что они ежедневно готовы смотреть в глаза опасности, чтобы помочь тем, кто нуждается в их помощи.

4. Проблема осознания великой цели своего а. (Ради чего люди совершают свой (невный подвиг?)

Те, кто совёршает свой ежедневный подвиг, осознают великую цель своего героического труда — помощь людям, спасение чьих-то жизней.

5. Проблема необходимости единства разных в деле спасения животных. (Как относятся луди защиты животных в разных странах?)

В стремлении спасти животных от гибели разные страны выступают единым фронтом, дело защиты природ ыобъед иняет людей разных национальностей.

6. Проблема увековечивания памяти героических поступках. (Нужно ли овечивать память о героических упках?)

Память о героических поступках нужно увековечивать, чтобы окружающие люди и потомки знали, на что способен человек ради спасения чьей-либо жизни.

(1)Это случилось давно, осенью 1988^ода, когда неожиданно рано, наш с календарём, наступила зима. (2)Огромные, толстые льды покрыли северные к и прижали к берегам Аляски несколько серых калифорнийских китов. (З)Живот метались на узкой полоске чистой воды между ледяными торосами и скалист] берегами мыса Барроу. (4)С каждым днём полоска воды становилась всё меш и киты должны были погибнуть. (5)С берега за китами наблюдали жители посё. но помочь им не могли: не было ледоколов, способных взломать такие л и пробить водный путь для погибающих морских животных.

(б)Помощь пришла из страны, обладавшей тогда самым мощным ледоколь: флотом в мире. (7)Флагманский ледокол Дальневосточного пароходства «Адм1 Макаров» и дизель-электроход «Владимир Арсеньев» устремились на помощь.

(8)С рассветом подошли к огромным полям льда, тянущимся почти до саз * берега, а там, впереди, за этими ледовыми нагромождениями, прижатые к берегам, погибали киты.

(9)Первым, круша льды, пошёл красавец ледокол, способный взламывать р мощнейшие паковые торосы, за ним — дизель-электроход. (10)На обоих суда: опытные полярные капитаны, много лет работающие в Заполярье. (И)СпокоЁ команды, выверенные, чёткие решения, безукоризненное исполнение. (12)Тут понимают друг друга почти без слов.

(13)Работа предстояла сложная. (14)Пробить такой лёд этим гигантам ( нетрудно, но как выйти точно на китов, что мечутся на узкой полоске свобо^ воды? (15)Как заставить их пойти в пробитый проход, поверив людям? (16 не дать льдам вновь сомкнуться, похоронив под собой животных?

(17)Такой практики эти морские волки не имели. (18)Ещё неделю назад шли в Заполярье на помощь гибнущим сухогрузам и успешно спасали и лк и корабли, и грузы. (19)То была часть обычной для них героической раб а здесь — киты, которые боятся человека и не понимают его действий. (2( не скажешь: «Следуйте за мной, я проведу вас к спасению, на чистую i свободную ото льда». (21)Их не убедишь, что ты спасатель, а не китобой.

(22)Но эти суровые, немногословные люди, много раз смотревшие в i опасности, сделали невероятное и вывели морских исполинов в море. (23)1 ушли в своё бесконечное плавание, забыв сказать добрым и смелым людям спас а отважные полярники опять пошли мимо мыса Дежнёва в наши северные моря очередной пароход ждал их помощи. (24)Там была обычная их работа — прово торговые суда через полярные льды, потому что без этих судов и их гр невозможно поддерживать жизнь на Крайнем Севере нашей страны. (25)По что огромная держава должна твёрдой ногой стоять на этих холодных и дал берегах, где живут замечательные и смелые люди.

(26)Ныне во Владивостоке, в чудесном месте с видом на Амурский зг стоит памятник спасённым китам, который привезли к нам в дар из Амер (27)И бывший капитан ледокола «Адмирал Макаров» Сергей Фёдорович Реп может прийти сюда и вспомнить то дорогое и удивительное время и, возмо встретить здесь своего коллегу, капитана дизель-электрохода «Владимир Арсег Руслана Зайнигабдинова и других отважных, скромных, так и оставш неизвестными участников той ледовой эпопеи.

Проблема взаимоотношения человека и собаки.

Сочинение по тексту: (1 аргумент)

Леонид Вячеславович Вертель, член союза писателей России, карельский писатель, в своём тексте рассуждает о проблеме взаимоотношений человека и собаки.

В тексте говорится о случае, произошедшем с автором на охоте. Его собака, мастер своего дела, помчалась во время охоты за зайцем и провалилась под лёд. Не зная, как помочь своему четвероногому другу, автор растерялся и сначала вернулся в лес, чтобы не видеть, как погибает Доля. Но, пройдя некоторое расстояние, он развернулся и кинулся на помощь собаке. Случай, произошедший с его знакомым, помог ему действовать в данной ситуации. Собака спасена.

Автор считает, что собака — друг человека, способный к верной и бескорыстной любви и бесконечно ему доверяющий, поэтому человек всегда чувствует ответственность за собаку и готов пожертвовать собой ради её спасения даже в самой сложной ситуации.

Я полностью согласна с Л.В. Вертелем. Яркий пример дружбы между человеком и собакой мы можем наблюдать в произведении И. С. Тургенева «Муму». Герасим проявлял нежнейшую заботу к своему меньшему брату. Но, к сожалению, ему пришлось расстаться со свои другом. » Собака — друг человека» — учит нас с детства советский мультфильм » Бобик в гостях у Барбоскина»

Собака всю свою любовь отдает хозяину, надеясь, что и хозяин ответит ей тем же. Поэтому давайте больше времени уделять своим питомцам, они нуждаются в нашей любви. Ведь » мы в ответе за тех, кого приручили».

(1)Лучшее время для охоты с гончей в наших краях — последние дни октября. (2)Всё к этому времени в природе затихает, успокаивается, и уставшее от бесконечных циклонов небо наконец-то начинает подниматься, делая мир светлее и приветливее.

(3)Со мной на охоте всегда была Доля — прекрасная русская гончая, не просто мастер своего дела, а настоящий гроссмейстер. (4)Для тех, кто не знаком с охотой, скажу, что собака ищет зайца всегда молча, и только когда она поднимает его, тронув с места, у неё внутри срабатывает какой-то тумблер и включается голос.

(5)Чтобы скоротать время и отвлечься от нараставшего напряжения, я стал наблюдать за длиннохвостыми синицами, компанией перелетавшими с дерева на дерево. (6)И в это время, когда я подглядывал за птицами, где-то далеко у озера раздался еле слышный вой. (7)То, что это была собака, я не сомневался, но почему вой? (8)Я кинулся на голос с ружьём наперевес, отбрасывая от лица ветки. (9)До озера оставалось уже не очень далеко, когда ноги мои остановились, потому что загнанное сердце просило пощады. (10)Я мешком повис на каком-то дереве и сквозь туман в глазах совсем рядом увидел заячий след, по которому прошла собака. (11)Но след уходил не к бобровым завалам, а почему-то на заросший молодым березняком мыс. (12)Это потом я отдал должное сообразительности зайца: перед тем как залечь, косой перешёл по тонкому льду, понимая, что для его более тяжёлых преследователей молодой лёд станет ловушкой.

(13)Доля провалилась метрах в пятнадцати от берега. (14)Услышав меня, она стала жалобно скулить и пытаться выбраться из полыньи, но лёд ломался, и она снова от отчаяния завыла. (15)Я метался по берегу, как безумный, не зная, что предпринять, а Доля, положив передние лапы на лёд, продолжала выть. (16)Сколько это продолжалось, я не помню. (17)Отбросив ружьё, пошёл в лес, спасаясь от страшной развязки.

(18)Как далеко я успел отойти от берега, не знаю, но в какое-то мгновение развернулся и ломанул обратно. (19)«Дурак, ну и дурак! — распекал я себя в полном отчаянии. — (20)Где твои мозги раньше были!»

(21)Однажды мой хороший знакомый подстрелил на охоте утку. (22)Она упала на воду метрах в двадцати от берега. (23)Стрелок, чтобы не лезть в холодную воду, сходил в лес, срубил несколько тоненьких деревьев, обрубил сучья, кроме одной кроны и, связав их одно за другим в виде длинной сосиски, потихоньку доплавил до утки. (24)Потом, прокручивая «анаконду», захлестнул птицу оставленными ветками и благополучно подтащил трофей к берегу.

(25)Складная шведская ножовка у меня всегда с собой, а капроновые верёвочки я по старой привычке ношу в больших карманах охотничьей куртки. (26)Спилить несколько берёзок было делом пяти минут. (27)У первой обрубил ветки только до половины и положил на лёд. (28)К ней привязал полностью обрубленную, потом вторую, и наконец гирлянда из четырёх берёзок дотянулась до полыньи.

(29)Доля уже, кажется, еле держалась, она не могла даже выть; время от времени она только по-щенячьи скулила. (30)И когда я, проворачивая гирлянду, стал накрывать собаку ветками, страх охватил меня снова. (31)Мне показалось, что я утоплю её. (32)Но тут Доля, спасаясь от веток, наседавших на неё, стала лапами подминать их под себя, инстинктивно стараясь оказаться сверху. (ЗЗ)Потянув своё приспособление, я почувствовал, что тащу его вместе с собакой.

(34)Стоя на коленях, я прижимал к себе дрожащую мокрую Долю, всё ещё не веря, что самое страшное уже позади. (35)И если бы я сказал, что в эти минуты мои глаза были сухие, это было бы неправдой. (36)Те, кого судьба на жизненных путях-дорогах сводила с этими хвостатыми созданиями и кто хоть однажды был удостоен их верной бескорыстной любви, меня поймут.

(37)В этот день было уже не до охоты. (38)Я гнал машину в город, а моя любимица, завёрнутая в куртку, дремала на заднем сиденье и, наверное, досматривала сон про зайца, до которого сегодня так и не удалось добраться.

* Леонид Вячеславович Вертель (род. в 1940 г.) — член Союза писателей России, карельский писатель, автор рассказов о природе, о случаях из жизни охотников.

Проблема взаимоотношений человека и животных сочинение

Сейчас 4630 гостей и 5 зарегистрированных пользователей на сайте

16,09.2017 — Сборник рассказов И.Курамшиной «Сыновний долг», в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 — Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>

16.04.2017 — В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

16.04.2017 — На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

25.02 2017 — На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 — На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 — Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

25.12.2016Вниманию старшеклассников! Один из авторов нашего сайта, Мищенко Светлана Николаевна , ждет учеников для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе и русскому языку. Светлана Николаевна — Почётный работник общего образования Российской Федерации, имеет высшую категорию, звание «Учитель-методист», прекрасно готовит учеников к экзаменам. Жителей города Петразоводска она готовит к испытанию на дому, может заниматься с ребятами и по скайпу. Найти учителя можно так: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. // mishenko1950-50 — Skyp //9215276135.

30.10.2016 — Книжная полка сайта «спешит на помощь» тем, кто не прочел когда-то «Войну и мир» Л.Н.Толстого, «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского, «Обломов» И.А.Гончарова. У нас на КНИЖНОЙ ПОЛКЕ стоят небольшие произведения прозаиков, в которых поднимаются вопросы, заложенные в направления ВЫПУСКНОГО сочинения. Материал >>

16.04.2016 — За последние 3 недели мы обновили нашу книжную полку новыми произведениями. Посмотрите >>

22.02.2016 — На Форуме сайта проводится мастер-класс «Особенности написания комментария в сочинении на ЕГЭ 2016 года». Более 1300 посетителей приняли участие в работе мастер-класса. Ссылка >>

Взаимоотношения человека и природы — сочинение о современной проблеме

Прекрасна школьная пора. Но для многих она омрачена классными работами, домашними заданиями и сочинениями. Но почему одним написать эссе достаточно легко, а вот другим данная работа дается с трудом?

На самом деле написать сочинение не так сложно, как это может показаться. Достаточно разобрать структуру текста по частям и понять, как писать каждую. Давайте рассмотрим эту проблему на теме «Взаимоотношения человека и природы». Сочинение в этом направлении сможет написать как ученик младшей школы, так и выпускник 11-го класса.

Собираемся с мыслями

Чтобы написать сочинение «Взаимоотношение человека и природы», необходимо собрать всю информацию, которую ученик может изложить по данной теме. Причем это могут быть не только самостоятельные размышления, но и конкретные примеры из газет, журналов, Интернета. Можно использовать какие-либо научные исследования или соцопросы – любая информация, связанная с данной темой, разнообразит сочинение ученика. К примеру:

«Известно, что каждый 3-ий человек в России не имеет привычки постоянно выбрасывать мусор в урну, из-за чего загрязнение окружающей нас природы постоянно растет, увеличивая работу дворникам».

Также ученик может почерпнуть информацию у своих родителей или бабушек и дедушек, которые жили во времена чистейших улиц и экологии, которая была намного лучше современной.

Собрав всю необходимую информацию на тему «Взаимоотношения человека и природы», сочинение начинаем со вступления.

Начало изложения мыслей

  1. Ученик может привести какой-нибудь достоверный факт, который послужит вступлением для его дальнейших рассуждений в сочинении. К примеру: «В организмах около 50% морских рыб, 20% китообразных и всех черепах обнаружен полиэтилен». Освещая данную проблему, ученик может раскрыть негативные взаимоотношения человека и природы. Сочинение может быть написано как в отрицательном, так и в положительном ключе.
  2. Потому вторым вариантом для вступления будет ваше личное рассуждение. «Природа является домом для человека. И несмотря на то что в наши дни экология сильно страдает от действий человека, множество стран в мире стараются исправить эту ситуацию путем внедрения различных экологических программ, предлагают варианты решения утилизации мусора и ищут пути улучшения окружающей среды».
  3. Также ученик может начать свое сочинение с постановки вопроса. «Еще тысячу лет назад люди поклонялись и обожествляли природу, что неудивительно, ведь она была их домом и кормильцем. Что же произошло за тысячу лет и каковы взаимоотношения человека и природы?» Сочинение (ЕГЭ может включать такую тему для написания эссе) станет прекрасным рассуждением на вполне серьезную тему.

Далее ребенку необходимо максимально глубоко раскрыть поставленную во вступлении тему. Для этого пишется основная часть.

Она должна быть самой объемной и содержать больше всего информации. Что именно вы будете писать, зависит от выбранного вами направления. Но есть несколько стандартных вариантов развития темы «Взаимоотношения человека и природы». Сочинение может включать только ваши личные рассуждения. К примеру:

«Экология стала главным бичом современности. Люди страдают от заболеваний сосудов, сердца, дыхательной системы, низкого иммунитета. В большинстве своем данные проблемы возникают именно из-за плохой экологии. Но, что печальнее всего, данную проблему люди создали самостоятельно и продолжают ухудшать свое положение по сей день».

Также ученик может прибегнуть к конкретным примерам и привести аргументацию своих слов:

«Научно-технологический прогресс, несомненно, — важная составляющая жизни общества. Но давайте посмотрим на факты – река Течь, протекающая в Челябинской области, стала чрезвычайно опасной из-за радиационного загрязнения. Китай признан одной из стран с самым загрязненным воздухом. В Индии каждый день умирает примерно тысяча детей от загрязнения экологии, и пока что ситуация в мире никак не улучшается».

Используя любой вариант, ученик сможет максимально раскрыть тему «Взаимоотношения человека и природы». Сочинение по литературе также может содержать примеры из произведений или исторических книг.

И последней, но не по значению, частью является заключение. В нем ученик должен подвести итог своим рассуждениям и сделать вывод. Чаще всего здесь действуют только собственные рассуждения и мысли, которые могут быть приблизительно следующими:

«Самое главное, что каждый человек может внести свою лепту и исправить текущее положение дел. Перестать выбрасывать мусор на землю. Утилизировать отходы по правилам и в специальных пунктах. Не загрязнять реки, а, проводя время на природе, увозить мусор с собой или сжигать (если это допустимо). Только если каждый человек будет соблюдать данные правила, мы сможем побороть проблемы с экологией».

Вывод ученика может быть любым, в зависимости от его мнения. Главное, чтобы он был подкреплен аргументами в основной части. Тогда вы точно получите высокую оценку за свое сочинение «Взаимоотношение человека и природы».

Сочинение-рассуждение Человек и мир природы

Каждый человек относится к природе по-своему: кто-то хорошо, а кто-то плохо. Последнее время человечество совершенно неэкономично и эгоистично относится к нашей планете и её природе. Однако существует и множество природоохранных организаций, которые защищают и охраняют природные ресурсы нашей земли — высаживают деревья, создают заповедники и заказники, протестуют против незаконного отлова животных, браконьерства, использования изделий из кожи, норковых шуб и прочего.

Каждый человек должен стремиться сохранить природные богатства и донести их до будущих поколений. Охрана природы всегда должна быть в приоритете для человечества.

Сочинение Человек и мир природы

Я думаю, что очень часто встречается тема проблема взаимоотношений человека и природы. В наше время особенно в городах, происходит загрязнение человеком природы. Теперь чистый воздух-это большая редкость для городов. Есть много различных заводов и фабрик, которые очень загрязняют природы, выбросами отходов, загрязнение воздуха. Также выхлопные газы от автомобилей. Или же, когда человек выбрасывает мусор в неположенных для этого местах, всё это способствует сильному загрязнению природы.

Человек должен научиться защищать природу и быть с ней в мире. Для охраны природы созданы специализированные заповедники. Человек может помочь, природе выбросив мусор в положенных для этого местах, есть различные мероприятия, когда убирают мусор, сажают клумбы. Если оглянуться вокруг, то можно увидеть на сколько всё же прекрасна природы, все растения, животные.

Все с радостью ждут весны, когда начинают цвести сады, появляется весеннее солнышко, и от этого очень радостно становится на душе. Именно поэтому главная задача всех людей на планете ценить, то место, где ты живёшь. Всё это для того, что бы природа не утратила своё волшебство и красоту. Природа-это наш друг, её нужно беречь.

Полное сочинение Человек и природа

На планете Земля проживает около семи миллиардов человек. Не важно, живёшь ты в большом городе или в глухой деревушке, природа всё равно окружает тебя всю жизнь. Но задумываемся ли мы о природе? Вспоминаем ли мы о ней когда-то, кроме тех случаев, когда нам нужно воспользоваться её ресурсами? На данный момент человечество использует нашу планету совершенно неэкономично, и по данным официальных организаций, чтобы окупить все расходы, нам понадобится две с половиной планеты. Люди выбрасывают расходы в океаны, вырубают леса. А чего стоят пожары от неосторожно брошенного окурка, из-за которого исчезают гектары леса? А ведь в этом лесу были не только деревья, но и биотические сообщества. Лес — источник кислорода, который жизненно важен для всех существ.

Животные играют важную роль в природе. Они являются участниками пищевых цепочек, некоторые истребляют вредителей садовых и огородных хозяйств. Однако люди не жалеют и их. Животных уничтожают ради примитивных радостей: новая норковая шуба, кожаная сумочка, вкусный праздничный обед. Особенно большой вред наносят животным браконьеры, ведь именно из-за них постоянно пополняется Красная книга. Да, есть животные, на отлов которых даётся разрешение, истребление их законно вполне возможно.

Стоит обратить внимание и на деятельность заводов, которые довольно негативно влияют на атмосферу. Атмосфера — очень важная оболочка, которая защищает Землю от вредного ультрафиолетового солнечного излучения.

Однако не все люди настолько плохие, ведь довольно многие любят и защищают природу, охраняют её от истребления и браконьерства. Некоторые состоят в природоохранных организациях, однако это совершенно не обязательно. Защищать природу может каждый человек, который заботится о своём будущем и будущем своих детей, внуков и грядущих поколений. Эти люди отказываются от использования изделий из натуральной кожи, ношения шуб. Они высаживают деревья и цветы, охраняют редкие животные и растения, которые подвергаются беспощадному истреблению со стороны браконьеров и людей, которые пытаются незаконно нажиться на исчерпаемых природных ресурсах.

Множество природоохранных организаций также функционируют довольно активно. Их представители выходят на митинги, проводят общегородские акции, мероприятия, протестуют против уничтожения природы. Активисты сохраняют животных, растения, водоёмы, и каждый день к ним присоединяются всё новые и новые члены. Как правило, это школьная и студенческая молодёжь, которая вдохновлена идеей спасения природы Земли.

Сохранять и приумножать природные богатства — обязанность каждого из нас. Не стоит расходовать ресурсы, ведь всё это: вода газ — однажды могут просто закончиться. И в таком случае мы не сможем переселиться на другую планету, где всего этого в избытке. Мы все должны заботиться о нашей единственной планете и экономично относиться к природе, её ресурсам, ведь сохраняя планету, мы сохраняем себя!

Несколько интересных сочинений

Я очень люблю проводить свободное время за чтением книг. Книги, неотъемлемая часть моей жизни, я очень бережно отношусь к ним. Моей любимой книгой является «Малыш и Карлсон» шведской писательницы Астрид Линдгрен

Конечно, я подумал, что на этой картине будет настоящая стрекоза – с крылышками и огромными глазами, а тут девочка…

Глядя на картину, я сразу обратил внимание на чаек. Они как будто стремятся пересечь неуловимые границы полотна и вот-вот вылетят на волю. Ярко-синее море тоже изображено так, что его глубина кажется реальной и туда можно окунуться

В комедии Фонвизина «Недоросль» много показательных персонажей. Несмотря на разнообразие действующих лиц, во главе пьесы встают два героя — недоросль Митрофан и его полная противоположность Софья.

Нельзя собирать их – это точно! Почему? Потому, что я не баба Яга! Только она собирает мухоморы.

centrchudes.ru