Защититесь от стрессов презентация

Содержание:

Презентации обж защититесь от стрессов

Этот многоликий стресс Урок ОБЖ. -это напряженность организма или личности — это состояние нервно-психической напряженности — это ситуации, вызывающие. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЗоя Ахряпова

Похожие презентации

Презентация по предмету «ОБЖ» на тему: «Этот многоликий стресс Урок ОБЖ. -это напряженность организма или личности — это состояние нервно-психической напряженности — это ситуации, вызывающие.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Этот многоликий стресс Урок ОБЖ

2 -это напряженность организма или личности — это состояние нервно-психической напряженности — это ситуации, вызывающие стрессовое состояние

3 Соотнесите понятия: (поставьте знак = ) стрессовое состояние стресс-факторы стрессовые ситуации стресс-реакции

4 Какие ситуации вызывают стресс? Приведите примеры таких ситуаций (можно привести примеры из собственного опыта)

5 Стресс могут вызвать: Зависть; Неопределенность (нет работы, нет перспектив на будущее); Чувство бесполезности; Чувство способности сделать больше, чем получается; Нерешительность; Слишком кипучая жизнь, в чрезмерном темпе, с большим грузом забот; Страх болезни, бедности и т. д.; Неуспех, провал, позор; Любое неожиданное событие.

6 ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА ОРГАНИЗМ «ДИСТРЕСС» разрушительный стресс; опасен для здоровья: ослабляет иммунитет, вызывает истощение нервной системы, нарушение обмена веществ, сердечно-сосудистые заболевания, неврозы. «ЭУСТРЕСС» умеренный — активизирующий стресс; в таком состоянии человек чувствует себя мобилизованным, деятельность человека оказывается более эффективной.

7 Выпишите из учебника определение понятия «невроз» Почему неврозы вызывают заболевания сердца, сосудов, органов пищеварения и других систем организма человека ?

8 Используя п 8.3 составьте схему: Проявление стресс-реакций у человека

9 Устойчивость нервной системы к стрессам во многом зависит от типа темперамента, особенностей характера и отношения к жизни.

10 Выполните тест на стр. 50 (в учебнике). Сделайте вывод!

11 Вам предлагается выполнить тест психологической гибкости. Человек с высокой психологической гибкостью в неожиданной ситуации может принять быстрое решение без лишнего нервного напряжения. Людям с низким показателем психологической гибкости необходимо все тщательно планировать, т. к. они не могут быстро принять верное решение в критической ситуации. После выполнения теста сделайте вывод.

12 Если вы безусловно согласны с утверждением, напишите ответ «да», если не согласны – ответ «нет» Группа А 1. Я часто испытываю тягу к новым впечатлениям. 2. Мне нравится работа, которая требует быстрого и частого переключения с одной операции на другую, с одного дела на другое. 3. Я могу быстро перейти от покоя (отдыха) к интенсивной деятельности. 4. Я быстро схожусь с новыми людьми. 5. Я быстро засыпаю и пробуждаюсь. 6. Я быстро осваиваюсь в новой обстановке, включаюсь в новое для себя дело. 7. Мне нравится, когда появляются новые люди. 8. Я люблю бывать в новом для себя обществе. 9. мне приходится слышать от окружающих и друзей, что я человек очень деятельный и подвижный.

13 10. Новый для меня учебный материал я обычно запоминаю и усваиваю очень быстро, хотя иногда способен также быстро его забывать. Группа Б 11. Я не люблю заводить новых знакомств. 12. Мне очень трудно расстаться с какой либо мыслью, в которую я когда-то поверил, хотя много убедительных доводов против этой мысли. 13. Новые навыки в какой-либо деятельности, новые привычки формируются у меня медленно, но зато очень прочно. 14. Меня иногда называют флегматичным (или упрекают в медлительности). 15. Я не люблю подвижных игр.

14 Найдите сумму положительных ответов на утверждения группы А – с 1 по 10. Далее, аналогично найдите сумму положительных ответов на утверждения группы Б – с 11 по 15. Затем из первой суммы вычтите вторую.

15 Если Вы набрали 8 – 10 баллов – психологическая гибкость является характерным для Вас качеством. Это помогает успешно справляться с новыми и неожиданными ситуациями. Если Вы набрали 5 – 7 баллов – психологическая гибкость выражена в достаточной мере. Это позволяет не быть застигнутым врасплох в новых и непривычных обстоятельствах. Если Вы набрали 3 – 4 балла – Вам часто не достаёт гибкости в приспособлении к новым обстоятельствам. Если Вы набрали 1 – 2 балла – значит нет гибкости в быстро меняющихся обстоятельствах.

16 Используя п 8.4 составьте конспект в виде одной из предложенных форм: — радиопередача «Как защититься от стресса?» — статья в журнале для подростков «Как защититься от стресса школьнику?» — сценарий рекламного ролика «Защита от стресса»

17 Домашнее задание 1. Устно ответить на вопросы в учебнике стр Используя изученную тему, объясните слова А. С.Пушкина: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца»

Защититесь от стрессов презентация обж 9 класс

473 от презентация обж 9 защититесь класс стрессов или презентация на тему эпидемия

Она знала его укрепление здоровье школьников презентация особое отношение к ее матери, которая тоже очень любила Бена. К тому же сразу после похорон Кэтлин пришлось уехать, но позже, вспоминая нежные благоухающие цветы на могиле матери, она каждый раз заливалась слезами.Выпив кофе, Кэтлин заторопилась. Но сейчас ей нужно было подумать о более насущных делах.Представив себе Бена рядом с чьим-то обнаженным женским телом, Кэтлин почувствовала дурноту. Не печень поджелудочная железа презентация может быть, растерянно подумала она и даже потрясла головой, чтобы избавиться от наваждения.— Я женщина, Филипп, и любопытна как все женщины.— В обнаженном виде нормальное женское тело предпочтительнее, чем мешок с костями, — добавил он. — Так почему же он не приехал с тобой? Собственно, защититесь от стрессов презентация обж 9 класс квартира принадлежала Филиппу, который предоставил ее Кэтлин, когда она приехала в Нью-Йорк учиться, а презентация ангелы хранители сам продолжал жить в особняке своей защититесь от стрессов презентация обж 9 класс матери.— Я похожа на скелет?

Но когда-то я дала обещание вернуться и хочу сдержать свое обещание.— Знаешь, ты можешь оставаться в моей квартире еще месяц… Или сколько тебе понадобится, чтобы определиться.Она не стала объяснять Филиппу, что больше всего боялась тогда разговора с Беном.Здесь, в защититесь от стрессов презентация обж 9 класс Ирландии, все пьют чай с молоком. Я приехала на машине. — Ненависть означала бы, что ты защититесь от стрессов презентация обж 9 класс занимаешь какое-то место в моей жизни, Кэтлин. Бен Маккарти!Он уже почти поравнялся с ней, но по-прежнему ничего не замечал, глядя себе под ноги. Вспомнив, какими глазами он всегда погодные явления 1 класс презентация смотрел на нее, как любил смешить ее, какие удивительные подарки он творил для нее собственными руками, Кэтлин печально покачала головой.— Нет, я это сделал, ты хорошо знаешь сама.— А что я сказал? Про Бена, конечно, нельзя сказать, что он потерял к себе уважение. электронные книги и презентации не успел сохранить презентацию в powerpoint возможно ли её восстановить

Но надо набраться мужества и начать новую жизнь.— Собственной персоной, — подтвердила Кэтлин.Решение пришло внезапно. — Ты же 5 класс технологическая карта и презентация приключения тома сойера любимая книга многих поколений читателей знаешь, если б я мог стать другим…— Не надо, Филипп. — Лицо Филиппа стало задумчивым. — Что же касается моих волос, то я всегда мечтала коротко постричься и осуществила свою мечту сразу, как только приехала с отцом во Флоренцию! Нет, она ни о чем не жалела, за пять лет она многому научилась, и этот опыт наверняка пригодится ей здесь.— Очень может быть. Надо было помогать родителям растить младших детей. Она знала его особое отношение к ее матери, которая тоже очень любила Бена. Глубокая грусть охватила ее.

Она уже достаточно взрослая, настало время самостоятельно идти по жизни, избавившись от глупых иллюзий. Став игрушкой для забавы богатого мужчины, вряд ли можно обрести независимость. Не может быть, растерянно подумала она и даже потрясла головой, чтобы избавиться от наваждения.— Я женщина, Филипп, и любопытна как все женщины.— В обнаженном виде нормальное женское тело предпочтительнее, чем мешок с костями, — добавил он. — Так почему же он не приехал с тобой? Вряд ли они простили мой поспешный отъезд в день похорон матери, я даже не успела ни с кем из них встретиться и поговорить. Впрочем, какое ей дело, что подумает о ней случайный прохожий… Кэтлин отвернулась на всякий случай и медленно пошла по направлению к стоянке над берегом.— Не вини себя, я была уже достаточно взрослой, чтобы самой решить, что для, меня важнее.Кэтлин вдруг почувствовала легкость и умиротворение оттого, что наконец оказалась дома.

Презентация к уроку по ОБЖ (9 класс) по теме:
Презентация к уроку «Стресс»

Понятие, классификация, стадии стресса. Стресс — факторы и стресс — реакции. Болезни из-за стресса.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Учитель ОБЖ: Проскурников А.С. Стрессы

Стресс (от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) — неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз , а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом). В медицине , физиологии , психологии выделяют положительную ( эустресс ) и отрицательную ( дистресс ) формы стресса. Что такое стресс?

По характеру воздействия выделяют: нервно-психический, тепловой или холодовый , световой, антропогенный и другие стрессы. Каким бы ни был стресс, «хорошим» или «плохим», эмоциональным или физическим (или тем и другим одновременно), воздействие его на организм имеет общие неспецифические черты. классификация

реакция тревоги (мобилизация адаптационных возможностей — возможности эти ограничены) стадия сопротивляемости стадия истощения Стадии стресса

Эволюция привела к тому, что поведение человека стало включать реакции на неожиданные или неблагоприятные изменения среды обитания. Так при появлении опасности учащается сердцебиение и дыхание. Такая реакция биологически оправдана. Эти реакции называются стресс- реакциями и являются общими для человека и животного. В целом стресс играет как положительную, так и отрицательную роль. Стресс- факторы и стресс реакции

Стрессовая реакция обеспечивает мобилизацию жизненно важных систем организма при экстремальных воздействиях и является необходимым условием для борьбы со стресс- факторами, повышая адаптивные способности организма.

Адаптация – приспособление организма к различным факторам внешней среды , универсальное свойство живого, которое проявляется как в норме, так и в патологии. Дезадаптация – перенапряжение адаптационных систем, что приводит к снижению сопротивляемости организма

Вследствие физического и нервно-психического переутомления у городских жителей возникают болезни «истощения» Невроз- нервное заболевание , возникающее из-за психического перенапряжения.

Каждому человеку свойственна своя реакция на стрессоры. И зависит она от темперамента. Виды темперамента ( стр 48) Холерики Флегматик Меланхолик Сангвиник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств.

Для успешной подготовки к ЕГЭ в своей работе я использую многие учебные пособия. Для моих учеников практически невозможно приобретение всех этих пособий, поэтому многие уроки по подготовке к ЕГЭ я гот.

Презентация к уроку объяснения нового материала по теме «Определение квадратных уравнений» Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме «Действительные числа» в 8 классе.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме «Почему организмы совершают движения? «.Методическая разработка урока с поэтап.

Презентация к УМК «Happy English.ru» авторов Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю. 5 класс «My home page». Презентация создана учителем английского языка МОУ «Лямбирская СОШ №1» Егорчиковой Кларой Медарисовно.

Презентация содержит загадки о дружбе, текст песни.

Помочь учащимся понять идейное значение второй главы для понимания основной мысли всего произведентя. Научить пользоваться планом для анализа эпизода, подбирать текстовой материал.

Презентация по ОБЖ на тему «Защититесь от стрессов» (9 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Защититесь от стрессов

Стресс — это ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную суету.

Стресс (англ. – напряжение). Ввел канадский врач и биолог Силье в 1936 г.

Стрессоры – это факторы, вызывающие напряжение организма Физические 1. Холод 2. Загрязнение среды 3. Инфекции и т.д Психические Конфликтные ситуации

Тест: «Мой уровень стресса» Инструкция: ответь на вопросы, приведенные ниже. Поставь галочку в колонке, соответствующей твоему ответу. В последние месяцы ты: Писал контрольную в школе Сильно спорил/а или подрался(лась) с кем-то Опаздывал(ла) на занятия куда-нибудь еще С тобой произошло что-то волнующее Чувствовал(а) печаль или одиночество Выступал(а) перед классом Встретился(лась) с новым человеком Имел(а) проблемы в отношении проблемы в отношениях с родителями Старался(лась) изо всех сил победить в соревнованиях Был(а) чрезмерно загружен(а) делами Имел(а) проблемы с приготовлением уроков Не смог(ла) выполнить возложенные на тебя обязанности Должен(а) был(а) стать первым в каком-либо деле Помогал(а) в организации крупного мероприятия Чувствовал(а) замешательство

Сложи количество своих утвердительных ответов (да). Шкала оценок: от 0 до 5 – низкий уровень стресса; от 6 до 10 – средний уровень стресса; от 11 до 15 – высокий уровень стресса.

Темперамент и стресс «Четыре усталых странника добрались к полуночи до городских ворот. Ворота заперты и стража спит. Первый сел на землю. «Вот не везет, стоило в кои веки раз выбраться из дому, и такое невезенье! Что же ждать – до утра далеко, помяните меня, еще дождь пойдет», – приговаривал он сквозь слезы.(Меланхолик) «Чего тут ворчать, вышибем ворота и все дела!» — горячился второй, дубася кулаком в ворота.(Холерик) «Друзья, сохраняйте спокойствие, что вы мечетесь, сядем и подождем, летняя ночь коротка», — успокаивал попутчиков третий.(Флегматик) «Зачем сидеть и смотреть? Рассмотрим-ка ворота поближе. Глядите, под ними большая щель. Ну-ка, посмотрим, вдруг в нее пролезем», — взял в свои руки инициативу четвертый» (Сангвиник)

Невроз – это состояние, обусловленное длительными стрессовыми ситуациями, которые вызывают истощение нервной системы

Основные проявления невроза: • высокая чувствительность к стрессам – на незначительное стрессовое событие люди реагируют отчаянием или агрессией • плаксивость • обидчивость, ранимость • тревожность • зацикленность на психотравмирующей ситуации • чувствительность к громким звукам, яркому свету, перепадам температуры и др.

Какие же способы борьбы со стрессом существуют?

Общение с людьми сильными, оптимистично настроенными, объединенными общими интересами.

Внешние источники сил (природа, музыка, книги).

Переключись на что-нибудь хорошее, вспомни счастливые моменты.

Ставь посильные задачи, реально смотри на жизнь.

Занимайся физкультурой и спортом.

Правильно питайся, соблюдай режим дня.

Создайте любую стрессовую ситуацию, укажите её причины и как можно снизить уровень стресса

  • Соковина Снежана Викторовна
  • 1381
  • 29.11.2015

Номер материала: ДВ-206585

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Презентация по ОБЖ «Стресс и его влияние на человека» 7 класс

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Стресс и его влияние на человека.pptx

Стресс и его влияние на человека Преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ № 41» Забирова Г.Ю. г. Саратов

Цель урока: 1. Познакомиться с общими понятиями стресса, стрессовыми факторами; 2.Показать влияние стресса на человека и его здоровье; 3.Сформулировать общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранения здоровья.

Вопросы: 1.Стресс и стрессовый фактор 2.Стадии стресса 3.Общие принципы борьбы со стрессом

Жизнь человека насыщена всевозможными событиями, каждый день вас ждут различные дела дома, в школе, на улице. Жизнь постоянно открывает перед вами новые возможности и ставит новые проблемы. События, происходящие с вами , оказывают на ваше состояние определенное воздействие. Все события ,оказывающие на вас сильное влияние, независимо от того, положительное оно или отрицательное, называется стрессовый фактор.

Стрессовый фактор – это любое воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ(стресс). Существует много потенциальных стрессоров: перемены в жизни, эмоциональный конфликт, страх, усталость, физическая травма, резкие изменения температуры наружного воздуха, шум, заболевание и др.

Действия этих факторов накапливаются и суммируются. Чем больше их в жизни в данный период, тем выше будет уровень стресса. Стресс- это состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных воздействий. Концепцию стресса сформулировал канадский патолог Ганс Селье (1907-1982 гг), который определил стресс как совокупность защитных реакций организма, вызываемых каким-либо из стрессовых факторов.

Стресс влияет на организм человека: повышается кровяное давление, учащается пульс, замедляется или останавливается пищеварение, углубляется или ускоряется дыхание, увеличивается сахар в крови.

Различают три стадии при стрессе: мобилизация, сопротивление и истощение. 1 стадия – стадия мобилизации В ответ на действие стрессора возникает тревога. Эта реакция мобилизует организм, готовит его к срочной защите. Увеличивается частота сердечных сокращений, поднимается кровяное давление, замедляется пищеварение, кровь приливает к мышцам. Человек готов к действиям по защите своей жизни и здоровья, т.к. в результате происшедших физиологических изменений кратковременно улучшаются возможности и деятельность организма. Но долгое пребывание в таком состоянии может привести к различным нарушениям функций организма.

2-я стадия – стадия сопротивления. Когда непосредственная опасность для человека минует, его организм переходит в стадию сопротивления. На этой стадии стресс снижается до более низкого уровня. В этот период организм обладает повышенной и длительно сохраняющейся способностью переносить действия стрессоров.

3-я стадия – стадия истощения Если уровень стресса слишком долго остается на высоком уровне, наступает стадия истощения. Сильный стресс обуславливает значительную потерю энергии организма и создает такие физиологические условия, при которых способность организма противостоять стрессорам уменьшается. Симптомы сильного стресса: нервозность, смутная тревога, быстрая утомляемость, раздражительность, головные боли, бессоница, потеря аппетита и др. Человек страдает от полного упадка физических и духовных сил.

Но стресс не всегда приносит вред. При умеренном стрессе разум и тело человека функционирует наиболее эффективно и делают организм готовым к оптимальному режиму работы, обеспечивается достижение поставленных целей без истощения жизненных сил организма. Высокий уровень стресса может оставаться положительным только очень короткое время.

У человека, не научившегося управлять своей психикой и долгое время живущего в состоянии стресса. Увеличивается вероятность появления различных заболеваний: сердечных, инфекционных. Сильный стресс может привести к язве желудка и двенадцатиперстной кишки. В некоторых пределах стресс психически благоприятен, но когда стресс переходит границы этого уровня, он начинает истощать психическую энергию организма и приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

Разные люди отвечают на стресс по-разному. Некоторые – преуспевают в ситуациях, которые приводят других людей в состояние истощения. Одни начинают много есть, другие наоборот теряют аппетит; одни с трудом засыпают ночью, другие испытывают сонливость даже днем. И все же есть общие принципы выхода из состояния сильного стресса.

Общие принципы борьбы со стрессом Надо вырабатывать у себя убеждение, что только вы сами отвечаете за свое эмоциональное и физическое благополучие. Будьте оптимистами, запомните, что источником стресса являются не события сами по себе, а ваше восприятие этих событий. Как только вы поймали себя на мрачной мысли , переключайтесь на что-то хорошее, это поможет видеть жизнь в более светлых тонах. Регулярно занимайтесь физкультурой и спортом. Физические упражнения – один из лучших способов выхода из состояния сильного стресса. Приучайтесь ставить себе посильные задачи. Реально смотрите на жизнь, не ждите от себя слишком многого. Учитесь радоваться жизни, получать хоть маленькие радости от каждого прожитого дня. Старайтесь питаться правильно, соблюдайте гигиену питания. Соблюдайте режим дня, высыпайтесь. Сон играет очень важную роль в преодолении стрессов. Вырабатывайте у себя привычки здорового образа жизни. Учитесь противостоять вредным привычкам.

Вам предлагается выполнить тест психологической гибкости. Человек с высокой психологической гибкостью в неожиданной ситуации может принять быстрое решение без лишнего нервного напряжения. Людям с низким показателем психологической гибкости необходимо все тщательно планировать, т. к. они не могут быстро принять верное решение в критической ситуации. После выполнения теста сделайте вывод.

Если вы безусловно согласны с утверждением, напишите ответ «да», если не согласны – ответ «нет» Группа А 1. Я часто испытываю тягу к новым впечатлениям. 2. Мне нравится работа, которая требует быстрого и частого переключения с одной операции на другую, с одного дела на другое. 3. Я могу быстро перейти от покоя (отдыха) к интенсивной деятельности. 4. Я быстро схожусь с новыми людьми. 5. Я быстро засыпаю и пробуждаюсь. 6. Я быстро осваиваюсь в новой обстановке, включаюсь в новое для себя дело. 7. Мне нравится, когда появляются новые люди. 8. Я люблю бывать в новом для себя обществе. 9. мне приходится слышать от окружающих и друзей, что я человек очень деятельный и подвижный.

10. Новый для меня учебный материал я обычно запоминаю и усваиваю очень быстро, хотя иногда способен также быстро его забывать. Группа Б 11. Я не люблю заводить новых знакомств. 12. Мне очень трудно расстаться с какой либо мыслью, в которую я когда-то поверил, хотя много убедительных доводов против этой мысли. 13. Новые навыки в какой-либо деятельности, новые привычки формируются у меня медленно, но зато очень прочно. 14. Меня иногда называют флегматичным (или упрекают в медлительности). 15. Я не люблю подвижных игр.

Найдите сумму положительных ответов на утверждения группы А – с 1 по 10. Далее, аналогично найдите сумму положительных ответов на утверждения группы Б – с 11 по 15. Затем из первой суммы вычтите вторую.

Если Вы набрали 8 – 10 баллов – психологическая гибкость является характерным для Вас качеством. Это помогает успешно справляться с новыми и неожиданными ситуациями. Если Вы набрали 5 – 7 баллов – психологическая гибкость выражена в достаточной мере. Это позволяет не быть застигнутым врасплох в новых и непривычных обстоятельствах. Если Вы набрали 3 – 4 балла – Вам часто не достаёт гибкости в приспособлении к новым обстоятельствам. Если Вы набрали 1 – 2 балла – значит нет гибкости в быстро меняющихся обстоятельствах.

Задание на дом: 1. п. 7.2 2. Используя изученную тему, объясните слова А. С.Пушкина: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца» 3.составьте конспект в виде одной из предложенных форм: — радиопередача «Как защититься от стресса?» — статья в журнале для подростков «Как защититься от стресса школьнику?» — сценарий рекламного ролика «Защита от стресса»

psycentr-algis.ru