Актеры из паранойи

Фильм «Паранойя»

Подростковый вариант «Окна во двор»

Подростковый вариант «Окна во двор», поставленный небесталанным автором «Моря Солтона» и «Забирая жизни».

дата выхода

1 час 44 минуты

Режиссер фильма

Ди Джей Карузо

  • 53 года
  • фильмов: 10

    Я — четвертый

    Три икса: Мировое господство

    Деньги на двоих

    Забирая жизни

    Комната разочарований

    Рецензия «Афиши»

    Станислав Зельвенский

  • отзывов: 1164 ­
  • оценок: 787 ­
  • рейтинг: 18173 ­
  • Старшеклассник Кайл (ЛаБеф) удачно бьет в челюсть учителя испанского, когда тот поминает всуе его погибшего годом раньше отца, и на три месяца оказывается под домашним арестом. Не в воспитательном, а в буквальном смысле — на ногу ему вешают приборчик, который вызывает полицию, если юноша покидает пределы дома. Исчерпав возможности игровой приставки и лишенный матерью (Мосс) доступа в интернет, Кайл вместе с корейским другом Ронни (Ю) ударяется в вуайеризм. В одно окно они подсматривают, как новая соседка (Ромер), небесной красоты юная блондинка, плавает в бассейне (и читает книги!). В другое — как сосед, мистер Тернер, (Морс) таскает по ночам в гараж подозрительные мешки. В новостях тем временем рассказывают о новых жертвах гуляющего на свободе серийного убийцы.

    На самом деле всех убил одинокий кореец. Шутка. Название «Паранойя» обещает несколько больше, чем фильм дает в реальности, но надо смотреть правде в глаза — назвать эту ленту «Окно во двор» было бы, пожалуй, чрезмерной наглостью. Отсутствие в титрах всякого упоминания о том, что английский режиссер Хичкок когда-то снял нечто подобное, и так поставило авторов в неудобное положение. Хотя обвинения в плагиате выглядят неубедительно: едва ли Карузо рассчитывал под шумок стащить один из самых знаменитых сюжетов в истории кинематографа. Так или иначе, «Паранойя» вполне образцовый тинейджерский триллер: легкий, быстрый, смешной и напряженный ровно настолько, насколько может держать в напряжении фильм, в котором все понятно наперед. Там, где режиссер-зануда непременно начал бы впаривать дешевый психоанализ (папа погиб, мама — Кэрри-Энн Мосс, есть над чем работать), а популист ударился бы в пубертатный юмор, Карузо ограничивает духовный мир героя блондинкой, компьютерной игрой и мелкими пакостями, что не мешает тому выглядеть тонкой романтической натурой — как оно до определенного возраста и бывает. Это не Хичкок, а такие Петров и Васечкин против Джека-потрошителя — сюжет, лишь по чьему-то преступному недосмотру не появившийся на свет.

    Лучшие отзывы пользователей

    Оксана Сидоренко

  • отзывов: 23 ­
  • оценок: 67 ­
  • рейтинг: 33 ­
  • Что делать, когда ты вынужден безвылазно сидеть дома, и не имеешь право на протяжении трех месяцев выходить за пределы собственного газона? Конечно же, следить за происходящим вокруг посредством бинокля, строить сладкие башни, разглядывать прелестниц украдкой и болтать с другом. Но, однажды тебе придется стать невольным свидетелем ужасного убийства. И тут перед тобой постает сложный вопрос: а действительно это все произошло или это не более чем плод бурной фантазии. Не знаю, уж как я бы поступил в таком случае. Когда тебе никто практически никто не верит и ты один на один со своими печальными мыслями, то невольно сам начинаешь верить в сове безумие.
    Очень близок сюжет картины и ее реализация. Несмотря на некоторую долю глянцевости в стиле лент Бэя, но без спецэффектов, картина «Паранойя» ни на йоту не стала хуже. Даже Шиа ЛаБеф, к которому отношусь весьма ровно, смог вызвать неподдельные чувства жалости, сопереживания, поддержки. Это уже большое достижение, потому как в 90% случаев ленты такого плана оказываются мыльными пузырями.
    Понравились также саундтрек, который заставляют кожу покрыться мурашками. Слушая их, ощущаешь кончиками пальцев напряжение, которое есть между героями фильмов. Немного предсказуемая концовка и предугаданная история любви, но это неотъемлемая часть американского кинематографа, так что пропущу это и спишу на привычки западных режиссеров.

  • отзывов: 7 ­
  • оценок: 7 ­
  • Классный фильм! Отвечает тысячам требований, а именно в одном русле: посмотреть, отдохнуть, расслабится и улучшить настроение. Не смотря на кажушийся негатив сюжета (про маньяка все таки) у меня было именно так. Помимо непосредственно сюжета мне было интересно посмотреть на жизнь американских подростков, вспомнить себя в этом возрасте. На мой взгляд несмотря на элементарность лирическая линия очень занимательна. А вообще-то этот фильм берет общностью — как будто тебе лет 16, ты до сих пор сидишь с ними у камеры, подкалываешь и гадаешь — маньяк ли сосед или нет?

  • оценок: 9 ­
  • рейтинг: 3 ­
  • Не плохо, что есть попытка переосмысления Хичкока, плохо то, что до смысла так и не добрались.

    Понятно, когда подростку нельзя выходить на улицу, нельзя играть на компе и нельзя сидеть в яблочном облаке, что же еще делать — смотреть в окно. И поведение подростка не смущает, вполне себе синусоидное — из лоха в герои, это нормально. И то, что ему везде мерещится либо секс, либо смерть — тоже логично.

    Но так все нудно, так затянуто — хоть сам иди и души главного героя, ну чтобы уже хоть что-то произошло. Причем, вроде и лишних сцен нет, все одно за другим нанизывается, но скучно до ужаса.

    Шутки не остроумные, злодеи уж слишком злобные.

    Одна радость — шутка про канал с порнухой. Надо взять на вооружение

  • отзывов: 49 ­
  • оценок: 56 ­
  • рейтинг: 32 ­
  • Выйдешь за периметр — в течение трех минут приедет полиция, одному скучно, новая соседка — клевая. Для девятилетних мальчиков ничего интереснее быть не может.

  • отзывов: 150 ­
  • оценок: 281 ­
    • рейтинг: 371 ­
    • Паранойя.
      Случайно посмотрел фильм, опаздывал на встречу, но оторвааться не смог ).
      Фильм отличный, держит все время в напряжении, интересе. Ни капли скуки и занудства. Мешает только американская хэппиэндность. Посмотреть его обязательно стоит, хоть и сюжет не блистателен, но фильм снят очень талантливо.
      спасибо.

      www.afisha.ru

      Шахназаров предостерег Фримена от паранойи на почве «наступления России»

      МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Режиссер Карен Шахназаров назвал выступление американского актера Моргана Фримена по поводу России опасным, так как, по его мнению, оно разжигает в обществе необоснованные страхи.

      Ранее Фримен принял участие в съемках видеоролика, снятого так называемым «Комитетом по расследованию против России». Видео было размещено на портале YouTube. В нем актер, в частности, призывает «защитить демократию США от России».

      «Я бы напомнил Фримену историю первого министра обороны США Джеймса Форрестола, который закончил жизнь в психиатрической больнице с паранойей и криками «Русские идут! Я вижу кругом русских солдат». Это исторический факт. А еще посоветовал бы Фримену пересмотреть фильм его земляка Стенли Кубрика «Доктор Стрейнджлав» («Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу». – Прим. ред.), где свихнувшийся на почве «русские наступают» генерал выходит из повиновения командования и, подозревая всех окружающих в измене, направляет летчиков бомбить СССР», — сказал Шахназаров.

      Ранее официальный представитель МИД Мария Захарова выразила мнение, что Моргана Фримена, который призвал рассказать о «российском вмешательстве» в президентские выборы США, подставили.

      В конгрессе США идут независимые расследования по поводу якобы имевшего место вмешательства России в выборы президента США, на которых победил Дональд Трамп. Аналогичное расследование также ведет ФБР. В американских СМИ регулярно появляются сообщения, как правило, со ссылкой на неназванные источники о контактах членов предвыборного штаба Трампа с российскими чиновниками и бизнесменами. Россия неоднократно опровергала эти обвинения.

      Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

      © 2018 МИА «Россия сегодня»

      Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

      Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

      Главный редактор: Анисимов А.С.

      Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

      Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

      Настоящий ресурс содержит материалы 18+

      Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

      Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

      На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

      • не соответствует тематике страницы;
      • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
      • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
      • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
      • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
      • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
      • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
      • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
      • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
      • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
      • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
      • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
      • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
      • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
      • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
      • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
      • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
      • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
      • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

        Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

        Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

        В письме должны быть указаны:

      • Тема – восстановление доступа
      • Логин пользователя
      • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
      • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

        В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

        ria.ru

        Национальная паранойя: как конспирология стала образом мысли россиян

        Когда в начале июня премьер-министр Турции Эрдоган заявил, что за многодневными акциями протеста в его стране стоят иностранные силы, в самой Турции над его словами посмеялись. Но было одно место, где его очень хорошо поняли, — Россия. Разоблачение глобальных заговоров является у нас национальным видом спорта. От «Протоколов сионских мудрецов» до «плана Даллеса», от Октябрьской революции до развала СССР, от терактов 11 сентября 2001-го до аномальной жары летом 2010-го — повсюду мы ищем двойное дно и задаемся ленинским «кому это выгодно?». Мы проницательны, как пикейные жилеты из «Золотого теленка»; мы бдительны, как пациенты Канатчиковой дачи из песни Высоцкого: «Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году».

        Хотя сегодня Черчилля заменили бы на Чубайса.

        Услышав о теракте на финише Бостонского марафона 15 апреля 2013 года, наши пикейные жилеты сразу объявили, что это инсценировка спецслужб США. Блогеры сличали фото до и после взрыва, расстановку полицейских и утверждали, что раненые не могут спокойно сидеть в инвалидных креслах и что на месте взрыва были актеры-инвалиды. Телеведущий Максим Шевченко прямо сказал, что эта постановка — часть тайного сценария, чтобы скрыть провал политики США в Ираке и оправдать ввод американских войск на Кавказ.

        Когда актриса Анджелина Джоли заявила, что удалила обе груди, потому что у нее был выявлен ген, который с вероятностью 87% привел бы ее к раку груди, дискуссии в России шли не об этических аспектах этого шага, а о том, сколько заплатила актрисе фирма, диагностирующая ген рака, и производители силиконовых имплантатов.

        Сегодня, когда астрологический прогноз публикуется в газетах наряду с курсом валют, когда в каждом втором автомобиле на приборной панели прилажен иконостас (а ремни при этом не пристегнуты), когда религиозное мракобесие диктует законы и судебные приговоры, конспирология снова волнует умы россиян.

        Но что опаснее всего, она становится государственной политикой.

        Исторически это, вероятно, можно объяснить долгой традицией несвободы и крепостного права, рабской психологией. Не распоряжаясь собственной судьбой, люди привычно приписывали все происходящее высшей силе: крестьяне говорили «барское дело», дворяне — «государева воля».

        Начиналось все в 2004 году с терактов в Беслане, которые Владимир Путин объявил происками Запада, стремящегося урвать у России «куски пожирнее». Затем были Майдан и карнавал «цветных революций», Тахрир и «арабская весна»… А затем приключилась Болотная, и паранойя окончательно замкнулась, превратилась в замкнутую, герметичную картину мира. В этой картине рождаются фантастические сценарии типа того, что Запад переводит за пару месяцев миллиард долларов российским НКО, возникает «болотное дело», «заговор экспертов» (из-за которого был вынужден уехать ректор РЭШ Сергей Гуриев), третье дело Михаила Ходорковского. Это похоже на сталинскую картину мира образца 1937 года, в которой все факты неопровержимо указывают друг на друга и все вместе — на контрреволюционный заговор, но ни один из них не соотносится с реальностью. И тем не менее это короткое замыкание мозга, эта властная паранойя формирует политическую повестку дня и точно отражает моральную атмосферу несвободного и меркантильного общества, где все в мире делается только за деньги или за «печеньки».

        Конспирология убога и ущербна, она не понимает всей сложности, многослойности и субъективности современного мира, где за любыми событиями стоят не тайные силы, а множество акторов со своими интересами; интересы далеко не всегда материальны, и люди готовы пожертвовать благополучием и жизнью ради смыслов, идя на теракт или выходя на площадь протеста.

        И еще теория заговора не готова признать тот факт, что мы живем в «обществе риска» (Ульрих Бек), что история непредсказуема и капризна, подчиняясь скорее некомпетентности и случайности, чем злой воле. Как гениально сформулировал Пелевин, «миром правит не тайная ложа, а явная лажа». Похоже, что эта самая лажа именно здесь и сейчас происходит.

        www.forbes.ru

        Тысяча глаз: паранойя в кино

        Одно дело — когда бездна смотрит на тебя в ответ; дьявол как визави — в этом есть даже что-то благородное. Другое дело, когда не абсолютное зло глядит тебе в глаза, а смотрит из угла мелкий бес твоих собственных пошлых страстей. Паранойя — малопочтенное расстройство личности, шизофрению ей предпочитают не только Делез с Гваттари, но и сонм писателей и режиссеров, склонных к романтизации безумия. Романтизировать паранойю затруднительно, и ее изображение — почти всегда критика. В меньшей степени это относится к «Жильцу» Романа Поланского, снятому по роману Ролана Топора и, соответственно, балансирующему между галлюцинацией и мистикой; зато в полной мере — к неоконченному «Аду» Анри-Жоржа Клузо, который сохранился в рабочих материалах, и фильму «Он» Луиса Бунюэля, любимой картине Жака Лакана.

        Фильмы о паранойе имеют склонность к субъективному повествованию, иногда даже взгляду от первого лица, где камера полностью отождествляется со взглядом главного героя. У Бунюэля и Поланского она переходит в такой режим в кульминационных сценах (хотя в «Жильце» и до того хватает планов, в которых персонажи смотрят прямо в камеру, то есть в глаза героя), у Клузо есть кадр, где вид от первого лица подчеркнут появляющейся в нижней части кадра сигаретой. Но даже если этого приема нет, драматургия, как правило, полностью организована вокруг одного персонажа, как мир в воображении параноика сходится на нем самом. Известное правило классических фильмов нуар — герой появляется в каждой сцене, так что зрителям известно ровно столько же, сколько протагонисту; и его, и нас может обманывать любой из остальных персонажей, верить нельзя никому. Идентификация камеры с точкой зрения протагониста принципиальна потому, что взгляд от третьего лица подтверждает: подозрения небеспочвенны, за героем действительно кто-то наблюдает, а именно — зрители, и в таком случае речь уже не идет о бреде. Здесь проходит граница между собственно фильмами о паранойе и жанром параноидального триллера типа тех же нуаров, «Маньчжурского кандидата» или «Ребенка Розмари» (в отличие от «Жильца» того же автора), где заговор существует не только в воображении героя. В случае нуаров герой знает это точно, и он всегда прав (с этой уверенностью работают некоторые неонуары, где верить, как оказывается, нельзя самому протагонисту).

        «Жилец» (Роман Поланский)

        Параноики, делегирующие нам свой взгляд, — хорошие зрители: ища доказательства своим теориям, они внимательны к мелочам, и их интерпретационные машины превосходно работают на топливе безумия. Собственно, паранойя тесно связана с ролью взгляда, поскольку развивается из стремления к власти и контролю, к тотальности. Мужской взгляд в кино является, фактически, синонимом того и другого; тот, кто смотрит, — активен, тот, на кого смотрят, соответственно, наоборот. Фрейд связывал паранойю с латентной гомосексуальностью; больные ей страшатся оказаться в пассивной роли. Герой фильма «Он» одержим своей мужской состоятельностью: он бесконечно судится с кем-то из–за клочка земли, которым владел его дед (своя земля, наследуемая по мужской линии, — зримый и убедительный символ непрерывного патриархата), а к своей жене относится по кодексу галантного джентльмена с католическим воспитанием, то есть тоже как к частной собственности. Герой «Жильца», соскальзывая в безумие и принимая пассивную роль объекта взгляда (окна соседнего дома представляются ему театральными ложами, откуда на него смотрят зрители), переодевается в женскую одежду, то ли теряя классическую мужскую идентичность, то ли давая волю своим подавленным импульсам.

        Паранойя начинается, когда классическая иерархия взгляда где-то нарушена — или (от излишней озабоченности ею) кажется, что она нарушена, — а для параноика нет ничего важнее этой тотальной иерархии. Итак, с одной стороны, он не только видит, но и виден — смотрят на него: соседи подглядывают и строят козни, политики следят и плетут заговоры, друзья, а то и незнакомцы на улице, смеются над ним. Для героя кино, чье священное право — быть единственным источником взгляда, такая ситуация противоестественна и возмутительна. С другой стороны, объект взгляда ускользает от героя, лишая того контроля. Патологическую ревность в «Аде» стимулирует не только то, что видит герой, но и — даже в большей степени — то, чего он не видит, когда жена уезжает в город без него. По ее возвращении следует классический вопрос ревнивца — «Где и с кем ты была?»; дальше — тоже классическая ситуация — герой начинает следить за женой, то есть пытается восстановить свою власть, усилив тотальность взгляда.

        «Ад» (Анри-Жорж Клузо)

        Нарушение привычных структуры и порядка порождают аберрации зрения. У Бунюэля герою мерещится, что в церкви над ним хохочет священник, персонажу Поланского мир с самого начала видится в кривых линиях, искаженных широкоугольным объективом, а с ходом времени картина переходит в режим откровенной чертовщины с красочными галлюцинациями. Что же касается несостоявшегося «Ада» Клузо, то здесь визуализация психического состояния героя создана средствами начиная от самых простых — двойная экспозиция или переход из монохрома в буйные цвета Technicolor, к тому моменту не очень оригинальный, — до изощренных по тем временам трюков с инверсией цвета (чтобы озерная вода на пленке стала кроваво-красной, на актеров приходилось накладывать специальный серый грим), многократным наложением монологов в саундтреке, написанном, как партитура для симфонии, а также экспериментов с оп-артом и кинетическим искусством. Много лет спустя Скорсезе в «Острове проклятых» использует для той же цели куда менее броское средство, спрятав в фильм намеренные монтажные ошибки, которые большинство зрителей почувствует, но не зафиксирует.

        Так или иначе, изображение паранойи все равно возвращается к субъективности, как будто настаивая на том, что вся проблема именно во взгляде героя, а не чьем-либо еще, — потому что никакого другого взгляда на самом деле нет. Существует определение паранойи как неспособности провести границу между собой и другими — так вот, ошибка параноика в том, что он считает, будто ад — это другие. На самом деле ад — это ты сам. Когда ты смотришь в бездну, из нее в ответ смотришь тоже ты, тысячью глаз.

        syg.ma

        «Российская паранойя» докатилась и до актера Джимми Керри: тупой и еще тупее

        Актер выступает за ужесточение надзора за социальными сетями.

        Актер Джим Керри удалил свою страницу в Facebook и намерен распродать акции соцсети из-за приписываемого России вмешательства в президентские выборы в США. Об этом он написал во вторник в своем профиле в Twitter .

        «Я избавляюсь от моих акций Facebook и удаляю страницу, потому что Facebook получала прибыть от вмешательства России в наши выборы и они не предпринимает достаточно мер, чтобы прекратить это, — отметил Керри. — Я призываю всех других инвесторов, которым небезразлично наше будущее, сделать то же самое». В настоящее время страница Керри в Facebook недоступна.

        «I’m dumping my @facebook stock and deleting my page because @facebook profited from Russian interference in our elections and they’re still not doing enough to stop it. I encourage all other investors who care about our future to do the same».

        Актер также заявил во вторник журналистам телеканала CNBC , что выступает за ужесточение надзора за социальными сетями. По его словам, «нужно, чтобы отношение к доступу к ним было более ответственным».

        Антироссийская истерика в политическом истеблишменте Америки возникла в декабре 2016 года, сразу после избрания президента Трампа.

        Хотя факты вмешательства российских хакеров в компьютерную сеть Демократической партии были установлены еще летом 2015 года и весной 2016 года. Но никто, в том числе и ФБР не проводило никакого расследования, не озаботилось вмешательством русских в политический процесс США. В течение нескольких месяцев до выборов президента США никого в политическом истеблишменте, в правительстве это не интересовало. Ни один государственный орган не принимал эту информацию всерьез. Потому что было очевидно, что выиграет Хиллари Клинтон. Однако, Клинтон неожиданно проиграла. Потому что в самый последний момент перед выборами в игру вмешался директор ФБР Коми, который заявил, что снова начинает расследование в отношении утечки писем Клинтон. Рейтинг Клинтон резко рухнул сразу на 10 процентов. Она потерпела поражение.

        Правильно было бы, сразу после выборов начать расследование в отношении директора ФБР, который не имеет права вмешиваться в политические процессы в Америке. Однако, само ФБР тут же вытащило досье на президента Трампа о пребывании в России. Досье оказалось фальшивым. Но именно на основании этого досье была организована слежка за помощником Трампа, как это выясняется сейчас. И русский след покатился по коридорам американской власти. Расследование продолжается уже больше года. Но каких-то доказательств это следа не видно. Кроме проникновения возможных хакеров и возможных постов на Фейсбуке от фабрики троллей из России. Допускаю, что такие факты были. Но назвать их вмешательством смешно. И уж точно не они определили выбор американского народа. Я, кстати, сам лично голосовал за Клинтон. И к Трампу отношусь резко критически. Но я уважаю и другой выбор, которое сделало большинство в соответствии с законодательной системой.

        А вот сами демократы – не уважают. Они с ожесточением набросились на Трампа и едят его всеми силами целый год. Наконец, эта истерика докатилась и до великого комедийного актера. «Тупой и еще тупее».

        therussianamerica.com