Меню

Аппликация собака для детей средней группы доу

НОД по аппликации «Собачка» (средняя группа)

Маргарита Жилина
НОД по аппликации «Собачка» (средняя группа)

ОД Художественно-эстетическое развитие аппликация «Собачка» средняя группа

Цель. Создание аппликации «собачка»

-развивать художественное воображение и эстетический вкус;

-развивать конструкторское мышление – из частей собрать целое;

-развивать моторику и тактильные ощущения,

-повторить цвета и формы;

-побуждать детей к активной разговорной речи,

-развивать словарный запас детей;

-воспитывать в детях доброе отношение к животным.

Необходимые материалы (подготовлены заранее): наборы для каждого ребёнка (основа для аппликации из цветного картона, заготовки из цветной бумаги, клей для каждого ребёнка; наклейка с изображением собаки для каждого ребёнка

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята здравствуйте.Отгадайте мою загадку:

•Кто гуляет по двору,

Забираясь в конуру.

Дети: Собака

Воспитатель: Правильно ребята это собака. А теперь послушайте сказку о собаке

сказка в обработке С. Фетисова «Как собака друга искала»

Обсуждение сказки. Вопросы воспитателя.

— О ком эта сказка?

— Почему собака решила искать друга?

— Кого сначала встретила собака в лесу?

— Стали они друзьями? Почему?

— Кого после зайца встретила собака?

— Стали ли волк и собака друзьями?

— Кого дальше встретила собака?

— Подружились ли собака и медведь? Почему?

— Чем закончилась сказка?

А теперь давайте отдохнем

Пес веселый лает громко, Дети произносят слова громко и весело,

с радостным выражением лица.

«Гав, гав, гав» всем говорит. Громко произносят слова.

Без хозяина скучает Делают грустное выражение лица, слова

произносят тихо, грустным голосом,

опустив голову и плечи.

И тихонечко скулит: Произносят интонационно окрашенным

«У-у-у, у-у-у, у-у-у, ууу!» голосом, поворачивая голову то

в правую, то в левую сторону.

Вот хозяин пса вернулся — Поднимают голову и расправляют плечи.

Пес как будто улыбнулся. Улыбаются.

Он хвостом виляет, Показывают движением руки вправо-

Хозяина встречает! влево, как пес виляет хвостом.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно сказать, что собака — друг человека? Почему?

Сегодня я вам предлагаю сделать себе собачку из цветной бумаги. Посмотрите на доске пример как сделала ее я.

-Теперь давайте рассмотрим внимательно и назовем, из каких деталей, какой формы и цвета состоит наша собачка.

— Как вы думаете в какой последовательности мы будем выполнять аппликацию? (что приклеим первым, что вторым….) Конструированиесобачки

— на доске из деталей. Молодцы ребята, всем понятна последовательность выполнения аппликации?

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные собачки у нас получились.

Итог занятия: Ребята вам понравилось занятие? Чем мы сегодня занимались? Все сегодня молодцы!

Занятие по аппликации в технике коллажа «Лесная сказка для ребят» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить умение детей использовать в работе с массой для лепки скалку и формы для вырезывания • закрепить основные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Украсим варежки» (средняя группа) Цель. Развивать конструктивные способности у детей. Программные задачи. -Учить детей преобразовывать круглую форму из квадратной, путём.

Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи». Средняя группа Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи» Средняя группа Выполнила : Воспитатель Шушлебина Е. А Цель: учить детей создавать красивый.

Конспект по сюжетной аппликации «Эти странные животные». Средняя группа Цель: расширять знания детей о животных, их месте обитания. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции «Эти странные животные».

Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб» (средняя группа) Цель занятия: Научиться делать аппликацию «Гриб» с использованием цветных салфеток, путем скатывания из них шариков и наклеивания на готовую.

Конспект занятия по аппликации «Подари улыбку» (средняя группа) Программные задачи: — научить детей создавать образ смайлика из картона и бумаги; — развивать чувство композиции; — закреплять знания детей.

Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.

Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.

Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и её домик» (старший дошкольный возраст) Прошедшая неделя прошла под лексической темой»Домашние животные».Завершая неделю,мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку,строить.

Читайте также:  Прививки для собак йоркширских терьеров

Мастер-класс по аппликации из нетрадиционных материалов «Шерстяная собачка» в старшей группе Мастер — класс по аппликации из нетрадиционных материалов «Шерстяная собачка» Цели: — выполнение работы с использованием нетрадиционных.

Источник



Фотоотчёт об аппликации «Собака — друг человека» в средней группе

Елена Самсонова
Фотоотчёт об аппликации «Собака — друг человека» в средней группе

Занятие проводилось в рамках тематической недели «Домашние животные» в средней группе. Аппликация «Собака — друг человека» выполнена в технике обрывной апппликации.

Перед началом занятия поговорили с детьми о домашних животных, о том, что узнали о домашних животных за всю неделю. Мы живем в деревне и к сожалению, не у всех есть какое-либо домашнее животное в доме, вернее в квартирах, где живут многие дети. Многим ребятам хотелось бы иметь какого-нибудь домашнего питомца — кошечку или маленькую собачку. Показывая каритнки с породами собак, почти всем понравился йоркширский терьер.

Йоркширский терьер – превосходная собака, сочетающая в своем характере смелость, резвость, выносливость. Все эти достоинства сочетаются с удивительной деликатностью, интеллигентностью и сообразительностью. Йоркширский терьер — отличный друг для всех членов семьи, но хозяином считает одного, кому и предан беззаветно.

Эта декоративная собачка– веселый товарищ для детей и подростков, она готова в любой момент со всей своей энергией присоединиться к играм и забавам. Мы решили сделать белого йоркширского терьера.

Первым делом обвели шаблон собачки на картон. Затем от белой бумаги обрывали мелкие кусочки и клеили их на обведённый шаблон собачки.

Когда всю поверхность собаки поклеили белыми кусочками бумаги, приклеили носик и глаз. Затем, отрывая кусочки от цветнойбумаги, доклеили бант и поводок на шее собаки.

Вот такая выставка собак получилась на нашем вернисаже.

Некоторых собачек разглядим поближе.

Результатами работы все остались довольны! Спасибо за внимание!

Фото отчет о празднике «Для маленького человека лучший друг — библиотека» Фото отчет о проведении праздника «Для маленького человека лучший друг библиотека» Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины.

Фотоотчёт об аппликации «Снеговик» в средней группе Как только выпадает первый снег, все ребятишки хотят вылепить снеговика. Снеговик — любимец детворы, которого они с огромной радостью лепят.

Фотоотчёт «Как мы делали открытку ко Дню пожилого человека» в средней группе Первого октября в России, как и во многих других странах отмечается Международный день пожилых людей. По мне,это очень трогательный и добрый.

Фотоотчёт ООД по аппликации в средней группе «Птицы» ООД по аппликации в средней группе на тему: «Птицы» (воробьи). Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт наших работ по аппликации. Цель: научить.

Фотоотчёт по аппликации «Кошечка» в средней группе Цель: выполнение аппликации «Кошечка» из полосок цветной бумаги. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, пространственное и логическое.

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Конспект НОД по аппликации «Собака» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД. Аппликация: «Собака».Подготовительная к школе группа. Программные задачи: продолжать учить детей создавать предметные изображения.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» — филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект занятия по рисованию человека в средней группе «Космонавт» Форма работы: подгрупповая Участвовало 15 человек (подгруппы 7 и 8 человек). Цель: Научить детей рисовать человека. Задачи: Учить детей.

Мелкая моторика и речь человека тесно связаны друг с другом В. М. Бехтерев «Пальцы помогают говорить» Учёные доказали тесную связь развития общей и мелкой моторики с развитием речи у детей, так как.

Источник

Открытое занятие для родителей. Аппликация «Собачка» в средней группе

Виктория Искра
Открытое занятие для родителей. Аппликация «Собачка» в средней группе

Аппликация «Собачка» средняя группа

Цель занятия: создание условий для изготовления работы в технике «аппликация» и выполнение художественных элементов в оформлении работы «Собачка».

Задачи занятия:

• создание условий для выполнения работу в технике «аппликация»;

• создание условий для развития способности действовать согласно алгоритму;

• создание условий для развития творческих способностей, эстетического вкуса;

Читайте также:  Как отпугивать собак звуком

• создание условий для воспитания аккуратности в работе и трудолюбие.

Время проведения занятия: 20 минут.

Материалы,принадлежности и методическое обеспечение:

• готовый образец аппликации «Собачка»;

• цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы;

• клей, салфетка для рук, клеёнка;

• инструкция по технике безопасности с ножницами (Приложение №1);

инструкционная карта: «Шаблоны для оформления картинки «Собачка».

Материалы (подготовлены заранее): наборы для каждого ребёнка (основа для аппликации из цветного картона, заготовки из цветной бумаги, клей для каждого ребёнка; наклейка с изображением собаки для каждого ребёнка.

Организованная образовательная деятельность:

Звучит песня «Собака бывает кусачей…»

.Отгадайте мою загадку:

•Кто гуляет по двору,

Забираясь в конуру.

Дети: Собака

Воспитатель: Правильно ребята это собака.

-А теперь послушайте сказку о собаке

Сказка в обработке С. Фетисова «Как собака друга искала»

Обсуждение сказки. Вопросы воспитателя.

— О ком эта сказка? собаке)

— Почему собака решила искать друга?

(собаке было скучно и она решила друга найти)

— Кого сначала встретила собака в лесу?

— Стали они друзьями? Почему?

— Кого после зайца встретила собака?

— Стали ли волк и собака друзьями?

— Кого дальше встретила собака?

— Подружились ли собака и медведь? Почему?

(ночью пополз уж и медведь испугался)

— Чем закончилась сказка?

(человек построил собаке конуру возле своего жильяи собака стала его охранять.

С тех пор человек и собака живут вместе).

-А теперь давайте отдохнем.

Бегал по двору щеночек,

(медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек.

(наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел,

(присесть, руки ко рту)

(руки в стороны, голову на бок)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно сказать, что собака — друг человека? Почему?

Сегодня я вам предлагаю сделать себе собачку из цветной бумаги.

Посмотрите на доске образец аппликации.

-Теперь давайте рассмотрим внимательно и назовем, из каких деталей, какой формы и цвета состоит наша собачка.

— Как вы думаете, в какой последовательности мы будем выполнять аппликацию?

(что приклеим первым, что вторым….)

Конструирование собачки на доске из деталей.

Аппликация собачки из геометрических фигур.

1. Вырежьте два одинаковых круга из темно-коричневой бумаги.

2. Вырежьте еще два круга из более светлого оттенка коричневого цвета.

3. Разрежьте их пополам.

4. Вырежьте два овала (глаза) и маленький круг (нос) из черной бумаги.

5. Приклейте два первых круга вместе, как будто делаете снеговика.

6. Две половинки круга приклейте как уши, а одну, как хвост. Сделайте лицо, приклеив глаза и нос.

7. Дорисуйте рот. Аппликация » Собака» закончена.

Молодцы ребята, всем понятна последовательность выполнения аппликации?

Самостоятельная деятельность детей.

Электронная гимнастика для глаз.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные собачки у нас получились.

Итог занятия:

-Ребята вам понравилось занятие?

-Чем мы сегодня занимались?

Все сегодня молодцы! Ребята получают вот такие наклейки за участие.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-porody-sobak_i0793.ppt | 9409,5 Кб

Аппликация из бумаги «Собачка» Таких собачек мы с детьми средней группы изготовили на благотворительную ярмарку, которая ежегодно проводится в нашей образовательной.

Открытое итоговое занятие для родителей Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей) Программное содержание: создать условия.

Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Задачи: 1. Развивать воображение, фантазию, логическое.

Открытое познавательное занятие для родителей во второй младшей группе по теме «Весна пришла» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла». Задачи: 1. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц.

Открытое занятие для родителей по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «Clothes». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Открытое занятие для родителей по здоровьесбережению в старшей группе «Путешествие с страну здоровья» Открытое занятие по здоровьесбережению для родителей в старшей группе на тему: «Путешествие в страну здоровья». Задачи: Формировать навыки.

«Животные средней полосы». Открытое занятие по окружающему миру в средней группе Открытое занятие по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы» Формирование целостной картины мира Тема: «Животные средней.

Читайте также:  Как правильно снять мерки с собаки для кофты

Открытое занятие с участием родителей по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]» Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: Образовательные: — Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» (изолированного, в слогах,.

Открытое занятие в первой младшей группе. Аппликация «Подснежник» Конспект открытого занятие на тему «Весна шагает по планете» Первая младшая группа «Ромашка» Аппликация «Подснежник» Составила: Кулёмина.

Открытое занятие в средней группе «Парусник» (аппликация с элементами пластилинографии). Место проведения — МАДОУ д/с 57, средняя группа. Провела — воспитатель Фадеева В. Н. Цель: Составление аппликации с элементами пластилинографии.

Источник

Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему «Домашние животные. Щенок»

Наталья Желдыбина
Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему «Домашние животные. Щенок»

Цель: Закрепление представления детей о домашних животных.

Задачи:

1. Расширять и закреплять знания детей о домашних животных,

2. Закреплять представления о форме, цвете, величине;

3. Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

4. Формировать навык аккуратного приклеивания;

5. Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги.

Материалы: магнитная доска, иллюстрации домашних животных, клей, заготовки из бумаги,ножницы, картонные шаблоны.

Ход занятия:

Организационный момент:

Приветствие воспитателя, сообщение темы занятия.

Актуализация опорных знаний:

Рассматривание картинок с изображением домашних животных, беседа по теме занятия, отгадывание загадок по теме.

Основной этап (выполнение аппликации)

Загадка:

С хозяином дружит,

Живет под крылечком

А хвост колечком. (собака)

У каждого ребенка на столе лежат заготовки (бумага для фона, элементы аппликации, ножницы, клей.

Воспитатель демонстрирует готовую аппликацию и объясняет, что сегодня на занятии они смастерят одно из самых любимых многими животных (собаку) и делать они это будут вместе:

1. Сначала воспитатель объясняет как правильно расположить лист бумаги (фон)- вертикально.

2. Затем раздает основные самые крупные элементы: туловище и голова располагаются, а затем, после проверки воспитателем, приклеиваются к фону. Попутно вспоминаем геометрические фигуры (треугольник, круг).

3. Раздаются более мелкие элементы: уши, хвост, лапки. Воспитатель объясняет как из кругов сделать полукруги (сгибаем заготовку пополам и разрезаем по прямой линии).

4. Готовые элементы поочередно располагаются на нужных местах и приклеиваются.

5. Мордочка прорисовывается фломастерами с помощью воспитателя.

Анализ и подведение итогов занятия.

Заключительный этап занятия проходит в форме выставки детских работ. Воспитатель хвалит детей за трудолюбие и аккуратность.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Цель: Расширение знания.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему: «Ферма. Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Домашние животные» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ непосредственно — организованной образовательной.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в средней группе на тему «Домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи:.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Домашние животные осенью» Программное содержаниеЗакрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. Расширение представления о жизни домашних животных в зимнее.

НОД по экологии на тему «Домашние животные» НОД по формированию целостной картины мира (экология) Тема: «Домашние животные» Дата проведения: 12 ноября 2018 года. Возрастная группа:.

План занятий на месяц на тему «Домашние животные» в средней группе 1 неделя Дата ООД Задачи 03.05 Музыкальная деятельность Развитие речи См. рабочую программу. Рассматривание картины «Лошадь с жеребёнком»,.

Проект в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: — развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как живым существам; — создать в группе условия для расширения.

Источник