Аутизм как дар

Аутизм: болезнь или божий дар?

Пятилетнему Хадису нравится играть с кубиками. Он может часами собирать из них башни, пирамиды. Из красных, зеленых, синих. Причем он собирает абсолютно идентичные по цвету фигурки и не ошибается почти никогда. В эти минуты маленький Хадис, словно заколдованный Кай из сказки Андерсена «Снежная королева», погружается в свой собственный мир, отрешенный от реальности и, кажется, готов перекладывать кубики всю свою жизнь. Он болен аутизмом.

На мой запрос об этой болезни услужливый интернет выдал кучу ссылок. Название ее происходит от латинского слова autos — «сам». Понятие «аутизм» было впервые введено Э. Блейером в 1920 году как симптом при тяжелых нарушениях взаимодействия с реальностью у взрослых, больных шизофренией. Ранний детский аутизм был описан Лео Каннером (1943 год), а затем Гансом Аспергером (1949 год). Основная проблема аутичных людей заключается в непонимании, невосприятии событий, происходящих вокруг. При этом недуге какие-то способности человека проявляются на исключительно высоком уровне, а другие, наоборот, остаются на очень низком.

Мать Хадиса Саида Меджидова рассказывает, что с младенчества мальчик проявлял признаки гениальности. В десять месяцев он начал выстраивать фигурки из конструктора, в год знал азбуку, в два — складывал и вычитал однозначные цифры. Казалось бы, вот оно счастье-то родительское. Ан нет, столь раннее развитие сына не радовало, а напротив лишь тревожило женщину. В один из дней свои опасения она высказала врачу педиатру, но он лишь улыбнулся в ответ. «Ваш ребенок абсолютно здоров», — таков был его диагноз. Дело в том, что в раннем возрасте распознать аутизм очень сложно, поскольку многие больные дети развиваются так же, как здоровые. Однако, по словам медиков, есть несколько тревожных синдромов, которые должны насторожить родителей. Как правило, аутичный ребенок не играет, не улыбается, никак не реагирует на собственную мать, боится контакта глаза в глаза, подвержен неофобии — боязни всего нового, однообразно ведет себя, например, постоянно постукивая или тряся руками. Привлечь его внимание очень и очень сложно.

Об этих признаках мать Саида рассказала своей случайной знакомой, которая собственно и раскрыла ей глаза на недуг Хадиса. «Диана, так зовут мою знакомую, работала логопедом-дефектологом в Центре. — вспоминает моя собеседница. — Выслушав меня, она сказала лишь одно — «Я тебе нужна», и оставила свой номер телефона. ».

Впоследствии, когда болезнь мальчика была, наконец, выявлена, Диана очень помогла семье Меджидовых. От нее они узнали о Центре лечебной педагогики (ЦПП), где собственно я и познакомилась с Хадисом и его матерью. Этот центр является экспериментальной площадкой Даггоспедуниверситета. Здесь «детям дождя», как еще называют аутистов, оказывается необходимая психологическая и педагогическая помощь. Не только им, но и их родителям, которые тоже нуждаются в поддержке. Ведь в момент постановки диагноза семья порой переживает тяжелейший стресс: в три, в четыре, иногда даже в пять лет родителям сообщают, что их ребенок, который до сих пор считался здоровым и одаренным, на самом деле «необучаем». Этот стереотип ломают сотрудники Центра. Они берутся даже за самых «безнадежных» детишек — детей дождя, как их еще называют, от которых отказываются специалисты, как говорится, со стажем, известные в республике врачи. Ребят учат говорить, писать, читать, помогают адаптироваться в жизни. Терапия аутизма предполагает как соответствующую диету, так и применение лекарств, успокоительных средств, чтобы улучшить общее состояние ребенка. Кроме того, необходимы постоянные занятия специализированной лечебной физкультурой для того, чтобы ребенок научился правильно владеть своим телом. С такими детьми необходимо постоянно заниматься, иначе они крепко-накрепко закроются в своем «панцире». «К каждому ребенку мы ищем индивидуальный подход, — говорит психолог ЦПП Саида Байрамбекова. — Это важно, ведь они все разные. У кого-то болезнь выражена в большей, у кого-то в меньшей степени. Бывают и тяжелые случаи, когда аутизм осложняется шизофренией. Но даже от таких детей мы не отказываемся, им тоже необходима поддержка. ».

Со временем Хадис стал постепенно забывать слова. Сначала из его лексикона исчезло одно слово, потом второе, третье. Он замолчал. Такое случается с аутистами — расстройство речевой функции, говорят врачи. После упорных занятий с логопедами Центра он снова заговорил. И это не единственный его успех — теперь он без боязни может смотреть в глаза окружающим, а значит идет на контакт. «Центр уже давно стал родным домом для нас. Мы бываем здесь почти каждый день. Это островок надежды, где умеют сопереживать, где верят в то, что наши дети не безнадежны, не потеряны для общества. Мы можем со спокойной душой оставить свои чада на попечение воспитателей и заняться неотложными делами. Можем просто поговорить друг с другом, посоветоваться, ведь нас всех объединяет одна беда. Жаль только, что в Дагестане подобных учреждений — раз, два и обчелся! Да и специалистов, занимающихся аутичными мальчишками и девчонками, куда как меньше, чем хотелось бы», — делится мать Хадиса.

Не будет преувеличением, если сказать, что Центр функционирует с 2003 года только благодаря энтузиазму его руководителя Написат Гаджиевой и сотрудников. Сегодня учреждение переживает не самые лучшие времена. Оно располагается на территории Благотворительной больницы для женщин, так как своего помещения нет. Обшарпанные стены, старая мебель — условия, конечно, не Бог весть какие, но это лучше, чем ничего. Коллектив Центра мечтает о своем типовом здании, хотя готов при любых обстоятельствах работать с нуждающимися, помогать им, не побоюсь этого слова, безвозмездно.

Дети с «лицом принца»

Так, по Каннеру, называют аутичных ребят. Внешне это, как правило, красивые дети с задумчивым, сонным, отрешенным лицом. Действительно, на первый взгляд милый мальчик Хадис практически ничем не отличается от своих неаутичных сверстников. Если отрешиться от действительности и понаблюдать за ним со стороны, то можно подумать, что он абсолютно здоров. Такой же живой, энергичный, любит похулиганить, как, в общем-то, и должно быть в его возрасте. Вот только делает он все это, не обращая внимания на окружающих. Или это только кажется. На самом деле, стоит только упомянуть в разговоре его имя, он тут же закрывает лицо руками. «Стесняется — объясняет его мама. — Он очень не любит, когда его хвалят, может даже заплакать. ». А еще Хадис не любит неискренность. «Дети дождя» очень впечатлительны, они тонко чувствуют ложь, лицемерие, наигранность, все неестественное. Высокие ноты в голосе причиняют им боль. Кроме этого, у аутистов много других очень эксцентричных черт. Например, они ненавидят беспорядок и приводят все окружающее в некую стабильную, а еще лучше — в замкнутую систему.

Наблюдения специалистов показывают, что аутичные люди — эстеты и избирательны практически во всем. Любовь ко всему красивому проявляется у них сызмальства. «Хадис любит все яркое, красочное. Он обожает красивую одежду и блондинок. Может подойти, коснуться волос. Так он проявляет симпатию. », — смеется Саида Меджидова. Вместе с тем маленькие «принцы» эгоистичны. Они делают только то, что хотят. Их трудно уговорить на что-либо, если они этого не желают. Например, ни за что не станут есть, пока сами не попросят. Общий язык с ними найти сложно, но возможно, говорят эксперты.

Ребёнок-аутист боится играть с детьми, он играет рядом с ними. У него есть любимый маршрут для прогулки, любимая скамейка. Взрослому может казаться странным, что малыш хочет идти именно этим путем, но. На самом деле это ритуал, который помогает ему справиться с присущей «людям дождя» тревогой. Такого ритуала придерживается и Хадис. Каждое утро он со своим отцом гуляет в парке им.Ленинского комсомола. Мальчик изучил парк практически назубок, но каждый раз открывает здесь для себя что-то новое. О чем он думает, глядя своим отрешенным взглядом на предметы, которые его окружают, на деревья, на людей. Об этом никто не знает. Мне кажется, что он, впрочем, как и все аутисты, познает этот мир каким-то шестым чувством. И возможно, намного глубже проникает в его тайны, нежели мы, здоровые люди.

Наука указывает на несколько причин появления и развития аутизма. В основном это врожденные биологические факторы типа мозговой дисфункции или диспропорции, хромосомных аномалий и обменных нарушений. Нельзя не учитывать и психические факторы. Ученые давно ввели в обиход «теорию эмоциональной холодности родителей» — актуальную для нашего компьютеризированного общества версию происхождения болезни. Может, во всем действительно виновато недостаточно насыщенное аффективно-эмоциональное общение матери и ребенка? Этот вопрос пока остается риторическим.

По словам психолога Центра лечебной педагогики Саиды Байрамбековой, развитию аутизма у детей способствует воздействие неблагоприятных факторов во время беременности и родов, в том числе инфицирование вирусом краснухи, и имеющиеся у ребёнка заболевания: фенилкетонурия, менингит, энцефалит и некоторые другие. Но, скорее всего, предполагают эксперты, у аутизма исключительно генетическая база. Недавно ученые обнаружили ответственную за болезнь мутацию, локализованную в гене HOXA-1, который регулирует раннее развитие мозга.

Матери Хадиса, Саиде, остается только догадываться о причинах заболевания ее сына. «Хадис мой второй ребенок. Когда я вынашивала первого, попала в больницу с простудой. Я уже была практически на сносях. Врачи прокапали мне реополиглюкин, после чего я перенесла клиническую смерть. Как выяснилось, этот медицинский препарат был мне противопоказан. Ребенка спасти не удалось. Может быть, шок, который я перенесла, и сказался на моем сыне. Другой причины я не вижу, в роду у нас никогда раньше не было аутистов» — говорит женщина.

Причины развития аутизма до сих пор окончательно не ясны. А между тем новая пандемия прогрессирует с каждым годом. По данным статистики, в России на 10 000 детей восемь рождаются с синдромом аутизма. На первый взгляд эта безобидная и в чем-то даже полезная болезнь, романтизированная Голливудом. Помните аутиста Рэймонда из фильма «Человек дождя», который знал наизусть телефонный справочник и мог в уме вычислять квадратный корень любого четырехзначного числа? А маленького Саймона из «Восхода Меркурия», с первого раза расшифровавшего код секретной системы ФБР. И это отнюдь не преувеличение. Судя по американской статистике, 10% аутистов обладают выдающимися способностями, в то время как среди обычных людей этот показатель меньше 1%. Недаром, по неофициальным данным, в известной всему миру компании «Майкрософт» число аутистов среди сотрудников составляет от 5 до 20%. Да, это факт! Но стоит ли забывать о том, что аутизм это прежде всего, болезнь, от которой необходимо лечиться. Иначе в обозримом будущем, предупреждают эксперты, она грозит занять «почетное» место чумы ХХI века — СПИДа.

esoreiter.ru

Люди в ауте

№ 7(349) от 21.02.2013 [«Аргументы Недели », Дарья ФИЛИППОВА ]

Аутизм не является ни болезнью, ни даром свыше. Однако мифы, которыми окружён этот синдром, не позволяют особенным людям интегрироваться в современное общество. Ежедневно они вынуждены отвоёвывать право учиться, работать и просто жить.

Терапия от одиночества

В отдельный синдром аутизм был выделен ещё в середине прошлого века. Тогда же было доказано, что он не имеет ничего общего с умственной отсталостью и является особенностью развития. Но, несмотря на это, данный диагноз и сегодня ошибочно именуется в России кретинизмом или шизофренией.

Причины состояния, при котором человек гиперчувствителен к окружающему миру и не идёт на активный контакт с людьми, в том числе близкими, до сих пор неизвестны. Аутизм считается генным сбоем, который появляется у 1–6 человек из тысячи. Но недавно авторитетный научный журнал Nature опубликовал исследование механизмов появления этой аномалии. По мнению учёных, возможный риск рождения необычных детей повышается из-за возраста отца, а не матери, как всегда было принято считать. И численность носителей этого синдрома растёт как раз из-за того, что мужчины поздно становятся отцами.

Тем не менее терапия, которая позволяет корректировать состояние при аутичных расстройствах, всё же существует. Так, во Франции с синдромом работают через психоанализ: специальные курсы и встречи готовят человека к жизни в обществе, учёбе, работе. Правда, дефицит грамотных специалистов по аутичным расстройствам сегодня очевиден. Например, в США половине аутистов выписывают антидепрессанты, которые часто лишь ухудшают ситуацию. Не разобравшись с истинной причиной подавленного состояния пациента, этим грешат и российские врачи. Но сильнее всего сегодня полноценной интеграции людей с аутичными расстройствами мешают стереотипы, которыми окружён синдром.

Чужой среди чужих

Самых популярных мифов об аутизме два: тот, что аутисты не обучаемы, и тот, что все они гении. Однако истина, как всегда, где-то посередине. Так называемые саванты, которые имеют необычные способности, составляют всего от 1 до 10%. Это явление – такое же редкое, как и полная необучаемость.

«Мне было очень сложно добиться того, чтобы моего ребёнка приняли в общеобразовательную школу, а не пугались его как прокажённого, узнав, что Иван аутист, – рассказывает Лидия, мама необычного ребёнка. – Один директор сказал мне, что не может рисковать другими детьми: ведь мой сын может нанести вред одноклассникам. Его некомпетентность меня обидела».

Истина проста: чтобы развить умения и навыки особенных малышей, нужны индивидуальные программы обучения, которые, в свою очередь, требуют финансирования. Такие программы учитывают, что интеллект аутиста сложно оценить по усреднённой шкале: часто показать имеющиеся знания он не может из-за дефицита концентрации внимания, а если задания ему неинтересны, он просто не будет их выполнять. Это является одной из причин, по которой попасть в обычную общеобразовательную школу аутистам оказывается непросто. Так, 1 сентября прошлого года в Москве заработал первый класс для аутистов, но учатся в нём всего четыре человека, Для России эта цифра – словно капля в море. Многие родители необычных малышей надеются, что инициатива будет подхвачена и другими школами.

Аутизм окружён и ещё одним мифом – о крайней агрессивности тех, кто им страдает. Он сложился после преступления Адама Ланцы из Ньютауна, расстрелявшего 26 человек в американской школе. Трагическое событие связали с диагнозом Ланцы – лёгкой стадией аутизма. Впрочем, зарубежные эксперты единогласно опровергли эту гипотезу. Специалисты, изучающие аутичные расстройства, с полной уверенностью заявляют, что аутисты активно выражают эмоции только тогда, когда не могут изъясниться иначе. Но это не имеет ничего общего с агрессией и тем более целенаправленным причинением вреда окружающим.

«Общество мало знает об особенностях развития аутистов, о синдроме в целом, – считает психолог Елена Морозова. – И сегодня, чтобы преодолеть это неприятие неизведанного, нужно рассказывать об аутизме правду и объяснять, что аномалия развития – это не болезнь. До общества нужно донести, что аутисты – это люди с такими же правами, обязанностями и желаниями, как и остальные».

И только так общество сможет научиться жить рядом с этими людьми, будто заточёнными в коробку, поставленную посреди Вселенной.

Понравилась публикация? Поддержите издание!

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

argumenti.ru

Детки аутисты — это дар Божий!

Синдром Аспергера

Тоже не моё, нашла на просторах интернета в Одноклассниках.

Теперь я стала понимать, почему моя мама со мной много лет не справлялась и почему врачи тогда ставили мне умственную отсталость и шизофрению. Оказывается у меня был синдром Аспергера.

Какой мне не легкий и трудный путь пришлось пройти: складывалось впечатление, что мои родители меня просто ненавидели, да и сейчас они не очень то хотят общаться. Всё из за этих странностей, которые всю жизнь, как мне казалось тогда, мешали выживать.

Напишу о себе. Я очень эмоциональная по природе, чувствительная ко всему. К примеру: свет, звук и любой шум у меня иногда вызывают сильнейшие раздражение. В моей голове 100 мыслей в минуту, многие мысли гениальны, иногда трудно концентрировать своё внимание. Чаще всего это происходит, когда я сильно переутомляюсь.

Современные врачи, которые не умеют диагностировать аутизм, ставили мне много раз высокий интеллект. А о своём настоящем диагнозе я узнала только тогда, когда сыну диагностировали в специальном центре, для таких деток, синдром Аспергера. Теперь мне многое становиться понятным.

Я замужем, есть муж с которым мы прожили 17 лет, я иногда не представляю, как он меня терпит, у меня переменчивое настроение, наверное очень любит. Мой сын шагнул далеко вперёд, потому что я хорошо понимаю его проблему и чувствую как с ней нужно справляться.

Сейчас я подумала, что наверное многим мамам сможет помочь мой опыт. Для начала, пока мы не совсем ещё знакомы, напишу что деток аутистов нужно полюбить искренне. Они очень хорошо чувствуют фальшивое настроение, только истинная любовь им сможет помочь, вывести из этого состояния и помочь им приспособиться к этой жизни.

И ещё уважаемые мамы, не хочу не кому навязывать своё мнение, просто хочу написать, что каждое воскресенье мы с сыном ходим в церковь на службу, что бы поблагодарить Бога за всё. Также мы посещаем воскресные занятия. Один человек в церкви, который имеет опыт работы с такими детьми, когда узнал, что у моего сына стоит такой диагноз, сказал, что детки аутисты — это дар Божий. Если Вы сможете принять ситуацию так как есть и немного расслабиться — то Бог поможет Вам!

autism.invamama.ru

Аутизм – это Дар! Послание от детей-аутистов // Часть 2.

Ребёнок-аутист – это ученый, мудрец,
который спрятался в другом

измерении и ждет, пока общая
эволюция поднимется до его уровня.
Те из вас, кто чувствует, что
за детьми-аутистами стоит
нечто большее, чем кажется
на первый взгляд, правы.

Самой большой подсказкой
здесь может быть отношение

такого ребенка к китообразным
и дельфинам нашей Земли.
Поэкспериментируйте с этим!

Это поможет вам понять
этих особых Людей
и их связь с этими созданиями.

(c) Крайон

ВСТУПЛЕНИЕ.

Нати Погоцкая. Притча о Детях-Аутистах.

Шутник, забавник и великий экспериментатор Бог любит делать странные подарки. Ему самому интересно посмотреть, что из этого выйдет. Получивший подарок вполне может от него отказаться. Бог никогда не настаивает. «Ну не получилось» – вздыхает Он, и затевает новую игру. Но если дар принимается, то тут начинается самое интересное, ибо ни одАренный, ни даритель не знают до конца исхода этой забавы. Вот из этих-то лучших побуждений, узнать, что же здесь может получиться, Бог и послал однажды в человеческий мир множество черных ящиков, которые люди окрестили детьми-аутистами. Послано их было не мало, и в каждом таком ящике был Подарок тому, кто согласился бы его принять.

Люди не поняли, что нужно заглянуть в ящик. Они решили, что сам ящик и есть подарок. Они начали искать ему место в своем доме, решая, куда и как его лучше поставить, дабы он не мешал им жить и дальше так, как они привыкли. Ящики были неудобными, люди о них постоянно спотыкались. В тех домах, где стояли эти ящики, все домочадцы вечно ходили в синяках и ссадинах. Люди начали объединяться в группы, и решать в какой цвет лучше перекрасить ящик, что бы он гармоничнее вписывался в интерьер, чем его помыть и как часто стирать пыль. Начали появляться специалисты-дизайнеры по окраске ящиков, утверждая каноны моды на узоры которыми покрывались стенки. Их мнение было авторитетным, и толпы владельцев ящиков безоговорочно слушались их советов.

Правда так было не со всеми одАренными. Кое-кто решался все же приоткрыть крышку ящика и заглянуть внутрь. Но тут же, пугаясь, крышку захлопывал, пытаясь убедить себя в том, что там нет ничего особенного. Происходило это оттого, что от содержимого ящиков человеку было больно. Бог не поскупился и вложил та-а-акой большой Подарок, что взять его, можно было лишь став таким же большим. А это значило отказаться от таких милых, уютных привычек, взглядов, чувств – всего того, что человек считал собой. Попросту перестать быть прежним.

Это было очень больно, ибо привычка видеть себя маленьким – жесткой хитиновой оболочкой – охватывала безграничные возможности природы этих существ, считавших себя людьми. И любая попытка пробить эту оболочку воспринималась как смерть. А кому же хочется умирать? Вот те немногие, кто решался приоткрывать крышку, и старались обмануть себя. Они так же собирались группами и рассказывали друг другу, кто что увидел под крышкой, пытаясь выработать общее понимание Подарка. Это была бессмысленная затея, ибо хитрец Бог все продумал так, что действительно увидеть Подарок, можно было лишь оставшись с ним один на один, без помощников, советчиков, учителей и прочая-прочая. на кого можно было бы спихнуть часть своего груза ответственности за Подарок. Ибо Подарок мог войти в мир лишь через того, кому был дан. Но для этого недостаточно было лишь заглянуть под крышку.

Совсем уже единицы были настолько любопытны и безрассудны, что подолгу оставляли ящик открытым, наблюдая за игрой узора Подарка, невзирая на то, что от этого любования рушился привычный мир вокруг них. Люди, окружавшие их, считали ненормальными и даже опасными, что, в общем-то, соответствовало происходящему, ибо в этих безумцах постепенно начинало разрушаться само понятие норма, что делало их несомненно опасными для спокойной, размеренно бездумной жизни окружающих людей.

Бог неустанно наблюдал за этими немногими. Он ждал. Ждал, когда хоть кто-нибудь из них возьмет его Дар в руки, достав из ящика. Потому что только с этого момента начнется то, ради чего Бог и затеял этот эксперимент.

ЧУДО.

Непредсказуемое преображение действительности.

Игра воплощения, исход которой был неведом даже Тому, кто эту Игру затеял.

3. Часть третья. 12.01.07

А- давай поговорим о том, с кем и как аутисты могут общаться.

Н- Меня всегда интересовало, нужны ли они друг другу. Кое-где существуют группы, где они совместно занимаются. Насколько это продуктивно?

А- Особой потребности в общении друг с другом у них нет, как нет и отторжения друг от друга. В той реальности, где вы пребываете, они нейтральны по отношению друг к другу. Но вот для пространства скопление аутистов в одном месте не полезно. Это создает определенный энергетический перекос. То же можно сказать и об обычных людях. Те, кто работают с аутистами, затрудняют себе контакт с ними, собирая в одном месте. Такие люди вынуждены бывают ради собственной стабильности внутренне закрываться, что делает контакт с аутистом бессмысленным. [ – !! – ]

А вот нахождение аутиста в обществе детей с иными проблемами сознания может быть весьма продуктивным для этих ребятишек, так как аутист может стать их «доктором».

Н- А обычные дети?

А- аутисту легче всего с детьми доподросткового возраста, так как гибкость сознания малышей делает их замечательными переводчиками. Но наиболее подходящая компания — это кристаллические дети, те новые дети, следующие за индиго, что совсем недавно начали воплощаться на Земле. Лет через 20, когда кристаллы подрастут, сложностей с аутистами не станет, так как кристаллы великолепно понимают природу аутистов, и смогут их поддерживать.

Н- Кто же может стать для них поддержкой сегодня?

А- В первую очередь это их родители. Именно у них находятся ключи адаптации аутиста к нашей жизни.

Н- Так почему же часто бывает так, что родители не справляются с теми задачами, что ставит перед ними их маленький аутист.

А- Тому может быть несколько причин. Основная из них – непринятие этого ребенка. Аутист никогда не прейдет в семью, где нет хотя бы одного человека, способного помочь ему в его жизненных задачах. Если же помощи нет, то, скорее всего близкие ребенка не способны осознать, что за существо пришло в их семью, отгораживаются от него, переводя ситуацию в медицино-патологические рамки.

Н- Но ты же утверждал, что аутисты приходят в разные слои человечества, значит и к тем, кто действительно не способен их понять.

А- Есть одно универсальное средство, называется любовь. Любящий человек вмещает, даже если не понимает, и порой одна любящая бабушка способна сделать то, что не под силу консилиуму продвинутых специалистов. [ – !! – ]

Н- Я знаю множество искренне любящих родителей, у которых тем не менее не получается наладить контакт с их ребенком.

А- Тому есть две наиболее распространенных причины. Первая – подмена канала входа. Это происходит когда ребенок приходит в мир с природой более адекватной одному родителю, а инициативу по адаптации ребенка к миру перехватывает другой, тот у которого нет соответствующих ситуации ребенка механизмов. В этом случае задачу можно решить только передав инициативу тому родителю, который почему-либо уклонился от своей обязанности.

Вторая, еще более распространенная причина – страх родителя-адаптатора, перекрывающий естественное внутреннее слышание ребенка. Этот страх есть реакция на то, что ребенок болен и его надо лечить. Включается активная внешняя деятельность, которая в данном случае абсолютно не нужна и даже вредна, так как заглушает негромкий голос того нового, что приходит вместе с этим ребенком. Потому так важно понимать, что АУТИЗМ НЕ БОЛЕЗНЬ.

Н- Что можно посоветовать этим родителям.

А- Во-первых успокоиться, затем, начать восстанавливать внутреннее слышание своего ребенка. Попробуйте, когда он спит сесть рядом и, настроившись на спокойное состояние любви к своему ребенку, начать вслушиваться в него. Пусть первые дни ничего не будет происходить, но если вы будете настойчивы, то, через какое то время заметите, что ребенок начал меняться, стал спокойнее и увереннее. Это заработала ваша с ним связь. Еще через какое то время вы отметите изменения и в себе. С этого момента можно вас поздравить, так как вы приступили к той работе, ради которой он к вам пришел.

4. Часть четвёртая. 25.01.07

Н- Ответь мне, пожалуйста на вопрос: аутисты по характеру вибраций очень напоминают Атлантов, есть ли между ними связь?

А- Если ты имеешь ввиду общее происхождение, то нет. Но они в одном кармическом потоке, отсюда сходство.

Н- Поясни, пожалуйста, что значит в одном кармическом потоке?

А- Имеется ввиду не та конкретная карма, что создается в этом мире, но тот принцип равновесия, что можно обозначить как карму. Некий принцип формирования энергии движения. На земле известен только один тип кармической балансировки, но на самом деле их много. Атланты и мы, пришедшие как аутисты, принадлежим к одному кармическому потоку. Более того, наше появление здесь обусловлено той кармой, что создали в этом мире Атланты.

Н- То есть вы пришли ее погасить?

А- Точнее будет сказать уравновесить.

Н- А в чем это выражается?

А- Магические приемы ведения войны, использованные Атлантами создали тугой кармический узел, энергию которого мы и пытаемся трансформировать. В частности, прием уничтожения противника, через разрушение его информационного присутствия в банке данных земли, привел к тому, что многие из жертв подобного воздействия стали более неспособными на какое-либо воплощение вообще, так как при этом разрушались все внутренние информационные связи человека. В результате мы, притянутые этой кармой, сейчас испытываем большие трудности с информационной адаптацией, так как Мир видит нас очень слабо, что мешает нам полностью проявиться в мировом банке данных. Но трансформация этого кармического узла позволит проявиться в Мире совершенно новым для него возможностям, а нам приобрести новый уровень свободы. И это не единственный узел, наработанный Атлантами.

Н- Выходит нынешним Атлантом есть смысл с вами взаимодействовать?

А- Не только. У тех, кто в свое время противостоял Атлантам не меньше возможностей трансформировать эту карму с уровня Любви и Примирения.

Н- Какие еще кармические пружины Атлантов раскручивают аутисты?

А- Карму разъединения, расчленения целостности мировосприятия, волевого управления.

Н- Да это наиболее проблемные зоны сознания аутистов.

А- В этой работе им помогают индиго, но аутисты имеют проход к наиболее многомерным участкам этой кармы.

5. Часть пятая. 01.02.07

Н- Давай поговорим о том, как аутисты видят мир.

А- Их видение принципиально отличается от вашего. Представь себе карту мира, которую не натянули на глобус, а свернули изображением внутрь. Там же внутри поместилось и небо, звезды, другие галактики. Вот приблизительная картина мироощущения аутиста. Восприятие обычного человека центробежно и линейно. Пространство у него длится вдаль, время течет вперед, другие люди существуют где то на дистанции, а космос вообще недосягаем. Это мировосприятие формирует и смысловую логику, все понятия которой так же линейны. Аутисту с его целостным мировосприятием, где все смыкается со всем очень трудно вас понять. Да, он знает значение слов, но не улавливает их смысл, так как смысл понятие чувственное.

Н- Как это понять?

А- Ну представь. Ты произносишь слово камень, тебе знакомо понятие этого слова, ты знаешь, что этим звукосочетанием обозначается конкретный предмет, но помимо этого ты улавливаешь и СМЫСЛ этого слова, который состоит из твоего ощущения его фактуры, цвета, запаха и многого того, что происходило в твоей жизни с этим предметом. Это и есть СМЫСЛ. Чем сложнее понятие, обозначаемое словом, тем сложнее его СМЫСЛ. А теперь представь, что ты воспринимаешь мир принципиально иначе, следовательно, СМЫСЛЫ тех понятий, что ты употребляешь, будут иными. Как часто ты замечала, что твоя дочь, зная значение тех слов, с которыми ты к ней обращалась, мучительно пыталась понять, что ты от нее хочешь? [Здесь понятие «СМЫСЛ» ассоциируется со словом «АРХЕТИП», а также напоминает описание Мироощущения человека с активированной Чашей Грааля – прим. ред. ]

Н- Это происходит постоянно. Мне порой одну и ту же фразу приходится повторять много раз на разные лады, прежде, чем до нее доходит, что я хочу. Она, как будто, слыша слова, и зная их значение, не может понять, какой смысл я в это вкладываю. И более того, если я в этот момент ею недовольна, то есть ослабевает наша внутренняя связь, она понимает еще хуже.

А- Да один из способов прийти к пониманию это любить собеседника, создавая тем самым общее смысловое поле.

Н- У аутистов есть особенность повторять последнюю фразу собеседника, или проговаривать одну и ту же фразу бесконечное число раз. Они как будто пытаются войти с нами в контакт, но не знают как. Более того, близких аутиста это часто раздражает.

А- Ты верно заметила, они, несмотря на свою кажущуюся замкнутость испытывают невероятную потребность в человеческом общении, будучи одинокими среди людей.

Н- Как можно им в этом помочь?

А- Повторюсь, но лекарства универсальнее любви в мире пока еще нет. Кроме того, мировосприятие присущее аутистам это то, к чему движется человечество в своем эволюционном развитии. Расширяя сознание, обретая целостность, примиряя внутренние противоречия, отказываясь от неприятий и разрозненности, можно дотянуться до того диапазона видения мира, в котором существует аутист, не потеряв при этом опоры бытия, которой так не хватает этим маленьким пионерам нового.

6. Часть шестая [ПРАКТИКА]. 06.02.07

А- А сейчас я хочу предложить всем тем, кого интересует тема аутизма, небольшой ЭКСПЕРИМЕНТ-МЕДИТАЦИЮ. В любое удобное для вас время, сядьте спокойно и мысленно представьте наш мир. Попробуйте увидеть на поверхности мира воплощенных аутистов, ту сеть, что они собой представляют.

Вы сможете заметить, что кто-то светит ярким светом, кто-то приглушенным, а на месте некоторых – темные провалы, это те, кто не выдержал нагрузок и покинул свой биологический комплекс тел. Представьте себе магнитную решетку земли. Мысленно наложите на нее увиденную вами сеть аутистов. Попробуйте услышать звучание решетки, звучание сети и их сочетание. Теперь так же мысленно найдите свое расположение на этом рисунке (оно может оказаться как внутри этого образа, так и вне его). Оглядитесь, обратите внимание на тех из аутистов, кто находится рядом с вами в пространстве.

А теперь начните посылать им свет своей любви. И смотрите, что будет происходить. Несмотря на то, что вы будете делать это в разное время (в разные дни) по вашим часам, в безвременье все ваши усилия сольются в единый поток. [ – !! – ]

Н- Пожалуйста, те, кто будет это делать, поделитесь потом впечатлениями, мне очень интересно.

А- Выход в решение задач аутизма возможен только через коллективное сознание, они слишком масштабны и многомерны для усилий одиночек.

Н- Я заранее благодарю тех, кто включится в это действие.

7. Часть седьмая [ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ]. 08.02.07

Н- Хочу поделиться своими впечатлениями. Сегодня я, наконец, решилась на медитацию. Было это перед рассветом, часов в шесть по Московскому времени. Я увидела мир, решетку, аутистов и себя рядом со своей дочерью. Начинать было сложно, как будто протискиваешься сквозь плотную среду. Но после того, как я начала посылать любовь дочке, сразу стало легче. Мы, обнявшись, поднялись с ней над миром и стали посылать ему свет любви уже оттуда. Было ощущение единомоментности работы с другими людьми, так как поток шел сильный и как бы сквозь нас.

От аутистов шло ощущение, как от погибающих от жажды в пустыне, которым, наконец то, дали напиться. Они пили и пили… Первыми начали меняться те, кто выглядел как черные провалы, они начали набирать свечение, как будто души, покинувшие этих детей, вернулись к ним. Затем начали сиять и другие.

Через какой то момент я обнаружила, что поток идет уже не от нас к ним, а от них к нам. Образ мира разгорался, и вскоре стал невидимым за светло-золотым сиянием. Звучал поразительный хор множества голосов, слившихся в гармонии. Ко мне от мира шел поток золотой энергии, и вскоре я почувствовала, как заныли все мои проблемные зоны в теле, а затем они начали взрываться фонтанами света, освобождаясь от каких то заторов. Начали сильно разгораться чакры, начиная от сахасрары и вниз, причем включались и такие энергетические центры, о существовании которых я не подозревала. Потом меня приподняло, вытянуло из той среды, где я находилась, и перенесло в иную среду. Ощущение было такое, как будто я растение, которое пересадили в более плодородную почву. После этого все стало успокаиваться, приходить в равновесие. Не менее сильные процессы шли и с дочкой. Сейчас чувствую себя, как после тяжелой болезни.

После этой медитации мой собеседник перестал быть. Он слился с девочкой, ради которой пришел, а у нее начался новый этап развития. Я благодарна всем, кто участвовал в этой медитации и тем, кто только будет в ней участвовать, так как вне зависимости от времени вашего посыла, в безвременье он вольется в тот общий поток любви, что может стать решающим в судьбе каждого аутиста. Спасибо вам!

Источники:

P.P.S. [От публикатора заметки]

Как Вы уже могли понять, описанные результаты Практики ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ. Ибо сама Практика не закончилась. «В безвременье все ваши усилия сольются в единый поток» (c) . Сейчас, когда аутистов, вероятно, стало ещё в разы больше, актуальность данной Практики ещё возросла. Тем более, что речь идёт не только об аутистах – как вы уже могли догадаться, это также практика Исцеления Планетарной Магнитной Решётки! То есть, напрямую касается дальнейших Духовных перспектив для каждого из нас. Чем большее количество людей, тем проще Очистительному Импульсу Безусловной Любви преодолеть сопротивление.

Я сам проходил эту практику весной 2017-го года и могу полностью подтвердить силу её целительного потенциала. Более того, думаю, сейчас это доступнее, чем в 2007-м – ибо процесс уже запущен, а первопроходцам всегда сложнее. Засим. Если в Вас отзывается данная тема, приглашаю присоединиться. Например, в течение Новогодних Праздников в окружающем пространстве всегда образуется целый океан свободной энергии, которую можно направить не на поддержку «обыденных ритуалов», а на Исцеление. Всеобщее. В ЕДИНСТВЕ.

Ну а может. лучше всего – не откладывать ни минуты? Ибо самосаботаж порой играет с нами свои штуки [за пять минут до полуночи вроде бы идёшь медитировать, а потом внезапно обнаруживаешь себя в состоянии «мордой в винегрет». и как же так получается. )) – ??]. Так что, коли в процессе чтения данной заметки нечто полыхнёт искоркой в самое Сердце – возможно, она зовёт вас подключиться к всеобщему Исцелению Безусловной Любовью прямо сейчас.

С наступающими вас Праздниками и Новой Эрой. Удачи вам, берегите себя. )

будем живы – напроявляем ещё, самого Чистого и Родникового.

Запрос из самого Сердца Бытия – он ведь неисчерпаем.

espavo.ning.com