Аутизм легкая форма

Детский Аутизм.

Здравствуйте хочу рассказать о своей проблеме. Моей малышке 4 года, в 3 года её поставили диагноз легкая степень аутизма. Уже год мы лечимся у гомеопата, есть продвижения. Хотела бы у вас спросить, может кто то сталкивался с таким диагнозом или слышал про него, расскажите пожалуйста. За ранее всем СПАСИБО.

А сколько ему. Как они его лечат??

4, 5. лечат серьезно, он только недавно стал ручку давать и делать «пока-пока».

уколы ставят и все такое. я у него заметила отклонения в полтора года еще, а вот мама повела к врачу только после 2х лет.

а у вас как проявляется?

кстати, сидит на диете. ему нельзя молочное и все, где ест молочная кислота. мальчик сидит на рисе, мокровке, луке и картошке

Извините, а что тут рассказывать? Если у вас легкая форма, то вам скорее всего сказали, что при лечении регулярных занятиях, общении, и т.д. можно полностью побороть диагноз, повторяю если форма легкая. В будущем ребенок вполне может быть социально адаптирован не хуже других детей. И кстати аутизм есть разный точнее проявляется немного по разному, у кого в безразличии у кого в агрессии какая форма у вас тоже не понятно.

по вашим словам я аутистка)))) из-за безразличия)))

Мы лечимся, ходим на занятия к психологу. У неё агрессии нет, слова произносить стала только пол года назад, до этого только на своём лепетала. На других детей никак не реагирует, любит постоянство ну и тд.

Вы не понимаете что реально означает безразличие ребенка. Это когда вы говорите а он в одну точку смотрит, он вообще на вас не реагирует, для них передвижении мебели может быть в сто раз важнее чем вы рядом, вы прикасаетесь а у него истерика которую невозможно успокоить, а потом резко проходит — но это уже не легкая форма аутизм. А если вы о пофигизме — то вещи это разные. У взрослых безразличие психологическое приобретенное, у детей врожденное психическое.

что-то мне подсказывает, что дело еще и в темпераменте. если она слова говорит уже — это здорово, а вот с детками чтоб научилась общаться, надо ее в сад отдать

значит, я пофигистка))

а вот про прикосновения — это страшно действительно.

Если она у вас уже произносит слова, то это явный положительный сдвиг, в дальнейшем поговорите с психологом о групповых занятиях(с другими детками), и уважайте её постоянство, такие детки очень серьезно относятся к предметам и вещам, любят что все было так как было очень тяжело переживают любые перестановки, потому делаете все постепенно, чтобы не нервировать лишний раз. Все у вас будет хорошо, это же легкая форма, она пройдет полностью)))

Мы ходим в дет сад, только до обеда, она не в какую там не ест.

Спасибо большое. Мы и так всегда пытаемся избегать конфликтов, чтобы лишний раз не нервировать её. Нам ещё очень повезло, что она очень ласковая, любит обниматься и целоваться.

А у вас точно аутизм?? ДЕтки с аутизмом не обнимаются

Обниматься и целоваться — вообще здорово))) Так она только со сверстниками не общается, как к взрослым малознакомым относится? Судя по тому что вы пишите, вам диагноз вообще скоро снять должны))) И еще что хотела сказать арт терапия и вообще развитие мелкой моторики очень хорошо действует и общение с животными, хорошо если дома есть, а так постарайтесь сводить в дельфинарий и к лошадкам — тоже сдвиги дает так как очень эмоциональную сферу ребенка расширяет.

Раньше вообще не обращала ни на кого внимание, когда к нам кто то приходил в гости, сейчас стала проявлять интерес, бегает глазки строит!!

Ну значит все замечательно и лечение идет полным ходом и как надо, у вас слава богу действительно легкая форма и я надеюсь к школе признаков уже не останется в таких темпах, но вы занятия только не прекращайте с ней, до школы ей психолог регулярный нужен. Вам удачи и снятия диагноза навсегда)))

Спасибо большое

Он буйный у нее… все время кричит… ором проявляет все эмоции… не разговаривает… сесть с ним чем то позаниматься практически не возможно

Я у своего сына подозревала, потому что все симптомы были-он сам в себе.постоянно раскачивается, в глаза не смотрит, игрушкой интересовался больше чем людьми, не улыбался и ни слова ни предлога и т.д.Позвонила неврологу, она сказала что с этим к психиатру, он сказал что рано пока такой диагноз ставить.Даже они до 3 лет не ставят.Приехать после 1,5 лет. И вот после года продвижения есть.Хоть и не говорит, но хоть в глаза стал смотреть, улыбаться.И меня стал замечать.Я когда училась со мной в общежитии жила семья с мальчиком-аутистом.Так он сам по себе, все время ходил и на руку смотрел(у моего тоже такое было), не говорил.Но обращенную речь понимал.Но не контактировал с нами.Занимался игрушками.При этом заболевании мозг не может воспринимать и перерабатывать информацию.Этих деток всю жизнь социализировать надо, все время с ними заниматься

Аутизм легкая форма

6 октября 2010 г., 23:43

вчера ребенка смотрел педитор наш и поставил такой диагноз и естественно ЗРР. дочке 2,3. я оч расстроена. врач сказала чтоб срочно к неврологу и логопеду бежали. ситуация такая: не говорит вообще- мычит. умеет говорить -папа мама баба дай но делает это редко и ни к кому не обращаясь. папа говорит кажд день по неск раз. да, нет не говорит.ни к кому не обращается- типа мама или баба.не жует , не ходит на горшок. все понимает, выполняет просьбы, знает все цвета, животных и тд, оч хорошая память. игры все по возрасту, физич развитие в норме. оч спокойный ребенок, хорошо спит. врач говорит что ее наоборот надо встряхивать, возбуждать, как можно больше общения с детьми.в группу развития в саду ходим на пол дня без родителей. я с ней с рождения оч много занимаюсь и никогда не думала что будут такие проблемы. у кого-ниб так было? что посоветуете. естественно пойдем к неврологу.

7 октября 2010 г., 01:33

perestante slushat vseh podryad daje esli eto vrach.mnogie deti v 2 s lishnim goda michat i ne govoryat ,moi sin naprimer.zato seichas rotik ne zakrivaetsya.toje spokoinii kak v tanke ,kakaya to intelegenziya u nego ot rojdeniya .na gorshok toje v etom vozraste ona ne obyazanna hodit ,posmotrite skolko detei do 3 let pampersah.ne vse deti razvivayutsa kak v knijke napisanno.naschet ne govorit.. glavnoe chto slishit ,a znachit pridet vremya i zagovorit.

7 октября 2010 г., 03:47

7 октября 2010 г., 03:49

Аутисты не обязательно все дебилы, среди них есть и гении! Посмотрите фильм Человек Дождя (Рэйн Мэн)!

7 октября 2010 г., 04:12

Автор, была схожая ситуация, только нам ставили ранний детский аутизм, речь не соответствовала возрасту, к 4-м годам стало очевидным общее отставание. Наблюдались у невролога, принимали препараты, проходи обследования в реабилитационном центре (живу в Сибири).Что хочу сказать, проявления аутизма есть у вполне здоровых людей, диагностировать такое заболевание не так -то просто, аутизм по разным источникам не имеет чёткой картины, где-то читала что у ребёнка с такими проявлениями нет жеста указательным пальцем (например, когда показать что-то хочет), мы, например, к своему сыну адаптировались и понимали его, до 5-ти лет ходили в обычный дет.сад. Но, автор, у вас есть драгоценное время! Прежде всего не вините себя, а отдавайте ребёнка в диагностическую группу, найдите хорошего психиатра. Вас это шокирует сейчас , но послушайте меня, моему сыну 7 я знаю о чём говорю. С возрастом проявления нивелируются, у нас речь более менее сносная, но примитивна. Более того, в нашем случае с диагнозом явно не всё просто, у нас присутствует алалия (особенность восприятия речи)+аутичные проявления. Понаблюдайте за своим малышом, как играет? Игра сюжетная или же состоит из повторяющихся действий, есть ли склонность к повторяющимся действиям (своеобразным ритуалам).Автор, удачи Вам, здоровья вашему малышу. Простите за сумбур.

7 октября 2010 г., 05:36

автор, наберитесь терпения.
Все выправится, но вам предстоит приложить много сил и энергии.
Главное помните, что ваша малышка — та же, что была и вчера, любимая девочка. новый диагноз не сделал из нее нового ребенка.
И никто ни в чем не виноват. Так бывает.

7 октября 2010 г., 07:26

Была схожая ситуация, только ребенок был активным. Сын до 3-х лет вообще молчал, и тоже были проблемы с горшком. Правда, жевал хорошо. Каких только диагнозов не ставили, чем только не пугали, инвалидность предлагали, в логопедический садик определили, но через полгода оттуда пришлось уйти по семейным обстоятельствам. Я очень переживала, но знала, что он ВСЕ ПОНИМАЕТ.В 3,5 года заговорил сам и все нормализовалось, сейчас без особых проблем учится в школе. У невролога наблюдаемся, но ничего страшного нам не ставят, обычный ребенок, чуть более активный и восприимчивый, чем все остальные, и все. У него в классе учится девочка, которая раньше была на инвалидности и проходила серьезное лечение, без которого не могла заговорить. Тоже обычный ребенок, спокойный и уравновешенный, инвалидность сняли, учится неплохо, хорошо рисует. Не пугайтесь и не расстраивайтесь, не все так страшно, как кажется с первого взгляда. Вы в любом случае знаете ребенка лучше, чем врачи.

7 октября 2010 г., 09:36

перестанте слушат всех подряд даэ если ето врач.многие дети в 2 с лишним года мичат и не говорят ,мои син например.зато сеичас ротик не закривается.тоэ спокоинии как в танке ,какая то интелегензия у него от ройдения .на горшок тоэ в етом возрасте она не обязанна ходит ,посмотрите сколко детеи до 3 лет памперсах.не все дети развиваыутса как в книйке написанно.насчет не говорит.. главное что слишит ,а значит придет время и заговорит.

Да, конечно! Проще всего зарыть на всё глаза!
Автор, лучше перестраховаться и начать лечение и коррекционное обучение сейчас, чем потерять драгоценное время и упустить сенситивный период.

7 октября 2010 г., 10:42

Правильно вам написали, сейчас у вас есть самое драгоценное- это время. Идите к неврологу? занимайтесь, не упускайте момент.
Несмотря на то,что сейчас этот диагноз не редкость, это не значит, что нужно махнуть на это рукой.

7 октября 2010 г., 10:48

Нам тоже ставили ЗРР. Начал говорить слова в 3 года и 2 мес.
Наблюдались у невролога, пили лекарства. Сейчас 4 года 9 мес. Пошли в логопедический детсад. Обещают специалисты, что до школы успеем догнать сверстников. (До сих пор с трудом строит фразы).Диагноз ЗРР перешел в диагноз-дизартрия.

7 октября 2010 г., 11:25

ой спасибо вам всем за поддержку. большое спасибо. да без врачей не обойтись конечно. будем лечиться.надеюсь что лечение и занятия помогут. тем более дочка не совсем запущена как сказала вчера врач- сама раздевается и обувается, детей раньше остерегалась но после садика проявляет к ним интерес уже!я еще около полутора лет заметила что она не такая как все дети немного но думала что выровнеется и на врачей внимания не обращала.а сейчас самой страшно стала- все таки отстает она. никогда не думала что со мной это случится-всегда боялась простуд каких то, физич болезней а про задержку не думала даже, потому что оч много занималась с ней , разговаривала, объясняла. почему бывают такие дети? это врожденное или приобретенное. кто знает?

7 октября 2010 г., 12:12

Автор, все у вас нормально. Некоторые дети до 3 лет не разговаривают, а потом учатся в школе на одни пятерки. Главное любите своего ребенка и что бы он это чувствовал!

7 октября 2010 г., 12:38

Синдром РДА — это врождённая форма патологии.
ЗРР тоже. ЗРР ставят детям до 3,5 лет, а потом уже другое логопедическое заключение.
По вашим постам видно, что Вы ответственная, понимающая мамочка. Занимайтесь, всё будет хорошо.

7 октября 2010 г., 12:58

«почему бывают такие дети? это врожденное или приобретенное. кто знает?»
врачи сами не знают,пытаются выявить статистику. У нас в садике логопед всех мамочек по одной вызывала и подробно все записывала:про беременность, роды, болезни.
Пытаются найти закономерности.
Однозначно,что это органическое нарушение, но у кого-то предполагают, что следствие долгого безводного периода в родах, или длительная температура при ОРЗ и т.д.

7 октября 2010 г., 13:17

«почему бывают такие дети? это врожденное или приобретенное. кто знает?»

врачи сами не знают,пытаются выявить статистику. У нас в садике логопед всех мамочек по одной вызывала и подробно все записывала:про беременность, роды, болезни.

Пытаются найти закономерности.

Однозначно,что это органическое нарушение, но у кого-то предполагают, что следствие долгого безводного периода в родах, или длительная температура при ОРЗ и т.д.

в родах все норм точно было- тем более было плановое кс, болеет ребенок вообще мало 1, максимум 2 в год и быстро выздоравливает. когда я была беременна она очень сильно шевелилась практически 24 часа в сутки начиная с 16 нед. но гинеколог говорил что я это так сильно чувствую потому что сама оч худенькая. а вообще это же говорит о том что ребенку не хватает кислорода. сейчас уже все в памяти перебираю.

m.woman.ru

Ранний детский аутизм

+ Ранний детский аутизм (РДА) – это нарушение психического развития. Характеризуется нарушением контакта с окружающими, эмоциональной холодностью, расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. Важный признак заболевания – появление симптомов в возрасте до 2,5 лет. Аутизм встречается редко, у 2–4 детей из 10 000, у мальчиков в 3 раза чаще, чем у девочек. Он выявляется во всех социальных классах и во всех частях света.

Способность к игре и фантазированию развивается плохо. Игрушки используются для неуместных стереотипных манипуляций, не соответствующих целям, для которых они предназначены. Игровая фантазия, если она пробуждается, носит бесплодный и обедненный характер.

Вот некоторые из типичных выражений, используемых для описания симптомов заболевания родителями: «Он как будто смотрит сквозь меня», «Она никогда не улыбается», «Я думала, что он глухой», «Она каждый раз словно застывает, когда я беру ее на руки». Эти симптомы, в свою очередь, могут способствовать закреплению расстройства.

Для матерей аутичных младенцев характерно более тяжелое протекание беременности и родов, однако при рождении почти все эти дети признаются нормальными. Правда, по наблюдениям некоторых исследователей, уже при рождении или вскоре после него можно обнаружить «мягкие неврологические симптомы» типа непостоянных и вариабельных слабовыраженных неврологических аномалий, позволяющих подозревать нарушение функции головного мозга, но выявить отчетливые изменения в центральной нервной системе до сих пор не удавалось. Хотя диагностическим признаком заболевания служит его начало в возрасте до 2,5 лет, в большинстве случаев нарушения проявляются уже в 3–6 месяцев. Позже, по данным тестирования, половина таких детей попадает в категорию умственно отсталых средней или тяжелой степени. Только 25% достигают показателей нижней границы интеллектуальной нормы, хотянекоторые из аутичных детей обладают очень высоким интеллектуальным потенциалом, а иногда и одаренностью в какой-то области.

Причины аутизма неизвестны. Результаты исследований близнецов указывают на существенную роль наследственных факторов в развитии заболевания. В случае однояйцовых близнецов, один из которых страдает аутизмом, вероятность заболевания у второго составляет 36%. У разнояйцовых эта величина не превышает 10%. У братьев и сестер (не только близнецов) больных детей достаточно часто встречаются задержка речевого развития и умственная отсталость.

Степень тяжести аутизма может варьировать от легкой до тяжелой. Дети с легкой степенью аутизма могут казаться нормальными. У детей с тяжелой степенью аутизма часто полностью нарушена функция мозга.

В прошлом аутизм часто путали с проявлением детской шизофрении или детским психозом. Как стало появляться больше информации о данном расстройстве, так чаще оно стало диагностироваться.

Симптомы аутизма
Ученые выделяют три признака, по которым можно определить, что у человека наблюдается аутизм:
* Нарушение социального взаимодействия
* Трудности при общении с другими людьми
* Особенности поведения

Нарушение социального взаимодействия
Нарушение может быть настолько серьезным, что может повлиять на взаимоотношения матери и ребенка в начале жизни ребенка. Важно знать, что ребенок с данным синдром показывает свою привязанность к матери и другим людям, которые о нем заботятся. Однако способ, при помощи которого ребенок с аутизмом выражает свою любовь и привязанность, сильно отличается от способов обычных детей. Если ребенок мало общается с другими детьми и своими родителями, то врачи не всегда могут определить диагноз аутизма. При развитии аутичного ребенка его взаимодействие с обществом становится все более странным. Особенности поведения часто касаются визуального контакта, выражения лица и положения тела. Обычно ребенку с аутизмом трудно установить какие-либо взаимоотношения со сверстниками, и чаще всего ребенок остается изолированным от общества. Также ребенок не выражает заинтересованности в играх или каких-либо видах деятельности по сравнению со сверстниками. Дети с таким расстройством не желают играть в какие-либо игры. В тяжелых случаях дети могут не замечать присутствие других людей.

Общение
У аутистов обычно нарушена способность общения с другими людьми. Такие люди могут просто не понимать, что им говорят, такие дети могут не понимать смысл некоторых детских игр, таких как прятки, например.

Аутисты часто не участвуют в диалоге. Обычно то, как выражается другой человек, ими воспринимается как нечто непонятное. Речь аутистов обычно монотонная, лишенная эмоций. Фразы чаще всего оборваны, например, аутист произносит: «хочу воды», вместо того, чтобы сказать «я хочу воды». Часто люди, страдающие аутизмом, повторяют предложения и фразы, сказанные другими людьми. Например, вы можете сказать «посмотри на самолет!», а ребенок повторяет: «самолет», не понимая, что произносит. Такое повторение слов и фраз носит название эхолалия. В то время как многие люди полагают, что это признак ума (повторение песен и др.), аутисты чаще всего не понимают содержания того, что говорят.

Особенности поведения

У ребенка, страдающего аутизмом, может наблюдаться острая чувствительность, например, сенсорная или тактильная. В результате у человека наблюдается сильная непереносимость громких звуков или толпы, визуальной и тактильной стимуляции. Также непереносимыми вещами могут быть: хождение босиком, игра с моделированием вещей (например, аппликации), праздничный торт. Аутист вместо того, чтобы говорить может закричать или подносить что-либо к глазам. Поведение ребенка, страдающего аутизмом, нельзя предсказать. Такие люди часто трогают различные предметы, чтобы ощутить их форму.

У многих детей, страдающих аутизмом, может быть нечто вроде ритуала. Даже такое занятие как принятие ванны может быть очень трудным для аутиста: ему требуется определенный объем воды в ванне, точная температура воды, одно и то же полотенце и мыло, которыми он пользовался раньше.

Так же может наблюдаться нецеленонаправленное поведение или действия. Например, ребенок может постоянно дергать себя за волосы или наматывать их на палец, ходить на цыпочках, хлопать в ладоши и др. Может постоянно играть в одну и ту же игру, или носить с собой одну и ту же игрушку. Например, ребенок может выстроить все свои игрушки в ряд. При любой попытке помешать аутисту, с его стороны можно ожидать непредсказуемую реакцию, включая то, что он может наброситься. Те предметы, которые можно поворачивать, открывать или закрывать больше всего привлекают внимание аутичных деток. Если аутиста оставить одного, то он часами может сидеть в одиночестве, крутить или поворачивать какой-либо предмет, включать или выключать свет. У некоторых аутистов вырабатывается особенная «любовь» к каким–либо неодушевленным предметам, таким как скрепки или кусочек бумаги.

В США аутизмом страдает один из 100−110 детей. В России, по некоторым данным, насчитывается около 200 тыс. аутичных детей. Однако частота распространения проблемы постепенно растет, а число нездоровых малышей увеличивается

легкая форма аутизма

были с сыном у логопеда дефектолога. она час штурмовала мозг моего ребенка)))

он и так не блестал а через 20 минут отвернулся от неё, обнял меня и все))общаться с ней не желал.

сын не говорит. и она сказала что у нас легкая форма аутизма(в чем я очень сомневаюсь)

мы пошли к неврологу и оказалось что у сына с которым мы планово наблюдались в поликлинике и все неврологи его хвалили… до 1,5 лет было ВЧД. -я дура не думала что должна воровать карту и расшифровать их каракули… а верила им на слово.

и что сыну назначали диакарб. –конечно я не в курсе этого.

вот сейчас сыну назначали нейромультивит, когитум, и пантогам.

+ начинаем ходить в центр развития речи к дефектологу,

+ к остеопату его свожу(за компанию с малой)

вот и я в шоке… она его утомила..

каждые 5 минут меняла задания и все спрашивала)).а он то не может ей ответить.

понятно ему стало скучно

да, вроди аутизм не ставят в таком возрасте. есть разные причины почему ребенок не говорит и т.д. не накручивайте себя, но консультация у другого специалиста лишней не будет.

да я и думала у нас нет легкой степени аутизма, если есть то есть, разные случаи бывают может вы с утра пришли к врачу и ребенок не выспался вот и не хотел с врачем играть причин уйма, но это не факт ставить такой серьезный диагноз

вроде что на почве отсутствия речи может резвится легкая форма аутизма… это её мысль..

невролог смеялась и назначила стимуляторы.

Мой брат двоюродный почти в 4 года говорить начал, врачи утверждали что он немой и неодекватный вообще.Зато сей час у него собственный сын подрастает.Мой младший брат кроме мамы вообще никого не признавал.Лет до 5.В сад из-за этого не взяли.Сидел дома, часами перекладывал игрушки.Куда его посадишь, там и будет сидеть пока не уснет.За маму вцепится и молчит, с врачами, и чужими людьми вообще не общался-игнорирвал.Сей час он заканчивает Томский универ с физио-математическим уклоном(второй год магистротуры)Гордость наша. Поступил на бесплатное сам.Дети бывают разные… Просто если бы мама братика в таком возрасте на какие-нибудь тесты отвела-он бы просто прижался бы к ней, спрятал лицо и молчал, как он обычно вне дома делал-типичный признак аутизма-сказали бы доктора!

m.baby.ru

Что такое легкий (мягкий, умеренный) аутизм

После того как вы услышите диагноз аутизм для себя или вашего ребенка, следующим логическим шагом является задуматься о тяжести заболевания. Аутизм называется «спектр» по уважительной причине: симптомы аутизма могут значительно варьироваться от очень мягких до очень тяжелых. Подобная ситуация помогает понять, чем легкий аутизм отличается от более тяжелых форм заболевания.

Понимание того, что считается легкой формой аутизма

Аутизм определяется и диагностируется на основании нескольких важных критериев. Человек, которому ставят диагноз аутизм, как правило, отображает ухудшение в трех основных областях: социальное взаимодействие, коммуникация и поведение. Эти проблемы аутизма проявляются по-разному, в зависимости от того, имеет ли пострадавший, тяжелый, средний или легкий аутизм.

Социальные навыки и легкая степень аутизма

Воспитатели часто отмечают, что человек с аутизмом может оказаться в его или ее собственном мире. В случае среднего аутизма, эти социальные симптомы могут быть немного менее очевидны, чем они бывают при более тяжелых случаях.

  • В то время как человек с тяжелым аутизмом вообще не может иметь никакого контакта с глазами, человек с умеренным аутизмом в состоянии иметь мимолетный визуальный контакт. Это означает, что он или она может смотреть вам в глаза мгновение или два за один раз.
  • При классическом аутизме, может показаться, что пострадавший не обращает внимания на других людей. Тем не менее, люди с умеренным аутизмом часто ищут социальное взаимодействие, даже если они не знают, как общаться с другими людьми традиционным способом или с людьми их уровеня развития.
  • Жесты могут быть трудными для людей с любым уровнем аутизма. В тяжелых случаях, жесты в арсенале аутиста полностью отсутствуют. Люди с легкой формой аутизма могут использовать жесты непоследовательно или неловко, им может потребоваться непосредственное обучение значениям жестов, таким как указыние, кивание головой, или размахивание руками.

Навыки общения и легкий аутизм

Проблема коммуникации это один из самых сложных аспектов жизни с аутистом. Подобные проблемы значительно варьируются в зависимости от серьезности заболевания.

  • В случае тяжелого аутизма, человек может быть полностью невербальным или общаться только на языке жестов или коммуникационной платы. При легком аутизме, больные могут иметь нормальные или даже развитые языковые навыки. Иногда они всего лишь испытывают трудности при использовании языка как функциональный способ получить то, что они хотят.
  • В то время как дети с тяжелым аутизмом часто проходят через стадии, на которой они используют эхолалию (повтор слов или фраз), они обычно вырастают из-за этого состояния и начинают формировать оригинальные предложения.

Поведение и легкий аутизм

Некоторые формы поведения являются признаком любого уровня аутистического нарушения, но они могут значительно варьироваться в зависимости от уровня функционирования человека.

  • Для сильно аутичных детей, бывает совершенно необходим значительный «стимминг», чтобы понять мир. Аутисты могут качать головами, махать руками, бегать по кругу, раскачиваться взад и вперед, или участвовать в любых других цикличных формах поведения. Для лиц с тяжелым аутизмом подобное поведение может принять форму словесного тика, необходимости жевать что-то, качаться назад и вперед и т.д. Обычно, мягко аутичные дети могут превратить это поведение в более социально соответствующее.
  • В случае тяжелого аутизма, очень важны терапевтические процедуры, так как аутиста очень огорчает любое отклонение от рутины. В умеренном аутизме, нарушения рутины также может беспокоить человека, но он или она, как правило, находят способ для самовосстановления. Для детей со слабым аутизмом, которые получали терапию с раннего возраста, изменения обстановки не являются большой проблемой.
  • Дети с тяжелым аутизмом не могут принимать участие в каком-либо разыгрываемом спектакле, в то время как дети с умеренным аутизмом могут даже нестондартно притворяться, процедура воспроизведения для них вполне возможна. Например, вместо того, чтобы имитировать уборку помещения, ребенок со средним или легким аутизмом может претендовать на веник или швабру.
  • Люди с тяжелым аутизмом не в состоянии заботиться о себе в практическом смысле, например, одеваться, готовить еду или работать. Аутисты с легкой формой заболевания хотя и могут сталкиваться с проблемами, связанными с этими задачами, часто могут вести независимую, продуктивную жизнь.
  • Как получить помощь

    Если вы подозреваете, что ваш ребенок имеет легкий аутизм, обратитесь за врачебной помощью. Профессионал в области психиатрии объяснит вам разницу между различными формами аутизма и даст вам конкретную информацию о том, как вас придется управлять поведением и развитием ребенка.

    Автор статьи: Марина Дворкович, «Московская медицина»©

    Отказ от ответственности: Информация, представленная в этой статье про легкую форму аутизма, предназначена только для информирования читателя. Она не может быть заменой для консультации профессиональным медицинским работником.

    moskovskaya-medicina.ru