Аутизм причина возникновения

Причины развития аутизма: почему мой малыш «уходит в себя»?

«Привет, мой хороший, мама дома! Я так соскучилась по тебе, сынок. Иди обниму! А погляди, что я тебе принесла…». Отрешенный, безразличный взгляд скользнул по мне и остановился на игрушке. Через секунду подарок перекочевал в руки сына, в дверном проеме детской мелькнула его спина, и дверь закрылась. Мои протянутые к ребенку руки повисли бессильными плетьми, и улыбка сползла с лица. Острая боль в который раз пронзила сердце безмолвным криком: «Почему именно он? Почему мой мальчик? Должны же быть внятные причины развития аутизма именно у моего ребенка?»

Причины развития аутизма у детей: много версий без точного ответа

Диагноз аутизм был поставлен сыну в возрасте трех лет. Поиски причин, по которым у ребенка формируется аутизм, привели меня к следующим основным версиям этой болезни, на тот момент известным науке:

Одной из предположительных причин формирования аутизма у ребенка считались прививки. Приводились доводы, что заболевание аутизмом возникает на почве иммунного дефицита. Пагубное воздействие на ослабленный организм наносят сами вирусы, вызывая заболевание аутизм. Была и другая версия: пагубное воздействие оказывает ртутный консервант, содержащийся в прививке. Отравление мозга солями ртути вызывает нарушения психики, описываемые таким диагнозом, как аутизм. Комплекс мер включал мощное противовирусное лечение, противогрибковые комплексы.

Другой причиной развития аутизма у ребенка считались множественные нарушения обмена веществ. Организм ребенка, имеющего заболевание аутизм, по этой версии не имеет нужных ферментов, расщепляющих определенные продукты. Также утверждалось, что организм детей с диагнозом аутизм не усваивает в достаточной мере необходимые витамины и минералы. Это породило целые схемы изнурительных диет, при которых ребенку мало что можно было есть. В дополнение к такому лечению полагалось давать детям с заболеванием аутизм огромные дозы витаминных комплексов.

Изучались генетические причины развития аутизма у ребенка. Ученые искали ген, ответственный за развитие такого заболевания, как аутизм.

Попадались и другие разномастные попытки объяснить причину, по которой формируется аутизм у ребенка: возраст родителей, общемировые информационные перегрузки, экологический фактор, наличие родственников, больных шизофренией.

Со своим сыном, имеющим диагноз аутизм, мы безрезультатно опробовали диеты и витаминные комплексы, призванные разрешить проблему заболевания аутизмом. Позже, став специальным психологом и посвятив много лет коррекции развития детей, имеющих диагноз ранний детский аутизм или расстройство аутистического спектра, я удостоверилась в том, что ни одна из перечисленных выше гипотез не дает полного объяснения, какие именно дети подвержены риску и как его избежать.

Читателю вовсе не обязательно проходить этот путь разочарований, подобно тысячам родителей, у которых ребенку поставили диагноз аутизм. Просто задайте себе вопрос – хотя бы одна из этих версий способна дать внятное объяснение: «Почему именно такой ребенок? Почему именно у меня?».

Последняя инстанция (психиатры) тоже лишь пожимают плечами по поводу причин возникновения аутизма у ребенка. Здесь помогут оформить инвалидность и пропишут лечение, которое вовсе не устранит болезнь. Максимум – притупит проявления патологических симптомов, характерных для заболевания аутизм.

Вам как родителю этого достаточно? Не думаю.

Системные причины формирования аутизма у ребенка: разгадка загадочной болезни

При всем разнообразии особых признаков и симптомов, которыми изобилует ранний детский аутизм, должно быть нечто общее, объединяющее детей с таким расстройством психики. Что именно? Ответ на этот вопрос раскрывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Согласно этому научному знанию, психические заболевания могут развиваться только у обладателей звукового вектора. Он задает человеку особые свойства психики: погруженность в себя (интроверсия), сосредоточенность на своих мыслях и состояниях.

При благоприятном развитии в детстве и реализации во взрослом возрасте обладатель звукового вектора способен реализовать себя как крупный ученый, исследователь, талантливый поэт и музыкант. Но психическая травма в звуковом векторе становится причиной формирования аутизма у ребенка, возникают патологические проявления и признаки его природной интроверсии. Как именно ребенок получает эту травму?

Психотравма в звуковом векторе как основная причина возникновения аутизма у ребенка

Особо чувствительной зоной у маленького звуковичка является ухо. Ребенок с диагнозом аутизм чутко слышит из самой дальней комнаты шелест разворачиваемой конфеты. А на вашу речь или свое имя малыш не реагирует. Почему?

Психическую травму, формирующую такое заболевание, как аутизм, ребенок получает именно через ухо. «Спусковым крючком» могут стать следующие причины развития аутизма: ссоры в семье, разговор на повышенных тонах, громкая музыка, оскорбительные смыслы в речи взрослых, которые малыш улавливает бессознательно.

В результате травмы он отгораживается от окружающего мира и для него становятся мучительны даже бытовые шумы (фен, пылесос). Грохот моющейся посуды на кухне звучит, как обвал в горах. Поначалу ребенок закрывает уши, позже теряет способность к обучению, к восприятию смыслов речи. Это становится причиной формирования аутизма у ребенка.

Большое значение имеет психологическое состояние матери. Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет, что до шести лет развитие малыша напрямую зависит от того, насколько мать способна дать ему ощущение защищенности и безопасности. Если мать несет в себе неосознаваемые психотравмы, если ей плохо, то она невольно лишает ребенка чувства защищенности и гораздо легче срывается на крик в момент напряжения. Что становится дополнительной причиной возникновения аутизма у ребенка со звуковым вектором.

Звуковой вектор является доминантным, но не единственным. У каждого из нас от рождения есть свойства нескольких векторов. Звуковая травма и аутизм у ребенка становится причиной искажения в развитии и остальных векторов. Например, искаженное развитие кожного вектора – причина таких симптомов при аутизме у ребенка, как гиперактивность и сниженное внимание . Искажения в развитии анального вектора становятся причиной таких признаков аутизма ребенка, как агрессия, заторможенность, стремление к ритуалам .

Аутизм у ребенка: точные причины, реальный выход

Системно-векторная психология Юрия Бурлана комплексно решает проблему детского аутизма:

Описывает причины возникновения аутизма у детей, дает рекомендации по воспитанию ребенка со звуковым вектором.

Раскрывает причины патологических симптомов при аутизме у ребенка (агрессия и аутоагрессия, навязчивые движения, эхолалии), помогает подобрать точные методы коррекции.

Помогает матери избавиться от любых бессознательных психотравм. Состояние матери играет ключевую роль для снятия с ребенка диагноза аутизм.

Аутизм в детском возрасте – не приговор. Это подтверждают мамы, дети которых избавились от диагноза аутизм навсегда:

Узнать точные причины развития заболевания аутизм и подарить своему ребенку шанс на выздоровление можно, начав с бесплатного онлайн-тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по ссылке.

www.yburlan.ru

Аутизм причина возникновения

Довольно продолжительное время считалось, что триада симптомов, характерная для такого заболевания, как аутизм, вызывалась некой общие причины аутизма, которые действовали на генетическом, когнитивном и нейрональном уровнях. Но, в настоящее время все больше специалистов склоняются в сторону гипотезы о том, что аутизм, это не что иное, как сложное расстройство, вызванное автономными причинами но, очень часто действующими одновременно.

Большинство специалистов полагает, что развитие и причины аутизма, большей частью, связаны с генами. Но, следует признать, что генетика аутизма очень сложна и, до сих пор, нет единого мнения по поводу того, что же оказывает доминирующее влияние на возникновение расстройства аутистического спектра: процесс взаимодействия множества генов или отдельные редкие мутации с очень сильным эффектом.

Довольно сложно обнаружить причины аутизма и эта сложность заключается: в многостороннем взаимодействии очень большого числа генов, разной внешней среде и эпигенетических факторах. Стоит заметить, что эпигенетические факторы сами по себе код ДНК не изменяют, но могут передаваться по наследству и модифицировать экспрессию генов. В более ранних близнецовых изучениях, возможность наследования аутизма оценивали на уровне более 90% (с условием, что дети проживали в одинаковой обстановке и у них отсутствовали иные генетические и медицинские синдромы). Однако, на сегодняшний день, большая часть мутаций, увеличивающих риск возникновения аутизма, все-таки, остается неизвестной.

Практически, до сих пор, нет ни одного известного случая заболевания аутизмом, в котором бы удалось проследить связь аутической болезни с менделевской мутацией (которая затрагивает единичный ген) или, с единичной хромосомной абберацией (как в случае с синдромом Ангельмана или Мартина-Белла).

Некоторые генетические синдромы ассоциируются с расстройством аутистического спектра, но ни в одном из них, симптомы точно не вписываются, в привычную, для такого вида расстройств, картину. Известно большое количество генов-кандидатов но, эффект от каждого из них очень невелик и они вряд ли смогут послужить причиной заболевания.

Одной из причин увеличения количества аутистов в здоровых семьях, может служить вариация числа копий, т.е. спонтанная делеция и дупликация геномного участка при мейозе. Из этого, как следствие, можно сделать вывод, что большое количество случаев аутизма можно отнести к генетическим изменениям, которые, с высокой степенью вероятности, наследуемы. Но, при этом, сами эти генетические изменения, ранее, унаследованы небыли. Их можно отнести к новым мутациям, вызвавшими аутизм у ребенка, но отсутствующими у родителей.

Проведенные опыты, по замене генов у мышей, дают возможность предположить, что симптоматика аутизма тесно связана с поздним этапом развития, на котором большую роль играет синаптическая активность. Вдобавок к этому, замена генов или модулирование их активности после рождения, может уменьшить симптомы и, даже, привести к полному пропаданию нарушений.

Согласно проведенным исследованиям, тератогены (вещества, отвечающие за врожденные дефекты и связанные с риском возникновения аутизма) могут оказывать свое негативное действие в период первых восьми недель с момента зачатия. И хотя, приведенные данные не исключают возможность запуска механизма болезни в более поздние сроки, они служат весомым аргументом того, что причины возникновения аутизма нужно искать в самых ранних стадиях развития.

Что же касается прочих внешних факторов, которые могут быть причиной аутизма, то, на сегодняшний день существуют только разрозненные данные, не имеющие серьезных подтверждений из надежных источников, хотя исследования в этом направлении не прекращаются. Информация о возможном влиянии, на развитие или усугубление расстройства аутического спектра, некоторых факторов внешней среды, пока могут быть интересны только, как объекты для будущих исследований. В частности, отмечались такие факторы, как: некоторые продукты питания, инфекционные заболевания, тяжелые металлы, всевозможные растворители, выхлопные газы дизельных двигателей, фенолы для производства пластиков, броминированные огнестойкие материалы, пестициды, пренатальный стресс, некоторые вакцины, наркотики, курение и алкоголь. Обеспокоенность по поводу влияния вакцин, в некоторых странах привело к снижению иммунизации населения, что в свою очередь, значительно увеличило риск заболевания корью. Дело в том, что период проведения запланированной обычной вакцинации, совпадает со временем обнаружения у ребенка первых признаков аутизма. Отсюда и появляются необоснованные утверждения о вреде вакцины. Более того, во многих известных научных исследованиях говорится об отсутствии взаимосвязи между MMR-вакциной и появлением симптомов аутизма, а также причинно-следственной связи между, используемым в вакцине, тимеросалом и возникновением аутизма.

sites.google.com

Аутизм – достаточно серьезное заболевание, которое характеризуется нарушением у ребенка способности к общению и познаванию окружающего мира. Впервые данное заболевание было описано в 1947 году, однако оно было известно и ранее, просто именно в это время получила широкое распространение такая наука, как психиатрия.

За это время было написано огромное количество работ по изучению детского аутизма, но авторы всех этих работ никак не могут прийти к единой теории о возникновении и лечении данного заболевания.

Причины

Причины развития аутизма у детей до сих пор так и не были установлены. Существует большое количество теорий появления данного заболевания, однако ни она из них так и не нашла клинического подтверждения. Некоторые ученые считают, что основная причина появления аутизма — наследственность. У некоторых детей при сборе анамнеза можно выявить какие-то психические отклонения в поведении родителей, но чаще всего это связано с тем, что родители психологически истощены попытками бороться с заболеванием. Чаще всего аутизм развивается у детей из семей с благоприятной психологической обстановкой.

Так же психиатры пытались установить связь между появлением аутизма и очередностью рождения детей в семье. Они установили, что наиболее часто аутизму подвержен первый ребенок в семье, но также эта вероятность увеличивается с количеством рожденных детей (у седьмого ребенка по счету вероятность развития аутизма намного выше, чем у шестого).

Наиболее доказанная причина возникновения аутизма у детей — вирусная инфекция у матери во время родов. Для развития аутизма необходимы органические изменения строения головного мозга. Очень часто такие изменения возникают, если мать ребенка во время беременности перенесла некоторые вирусные инфекции (корь, краснуха, ветряная оспа). Эти инфекции нарушают процесс внутриутробного формирования головного мозга и таким образом способствуют развитию аутизма.

Симптомы

Считается, что аутист не способен объединять детали и части в единый образ. Он видит человека как несвязанные руки, нос, уши и прочие части тела. Ребенок с этим психическим расстройством практически не может отличить предметы живой природы от неодушевленных. Помимо этого, все внешние факторы (прикосновения, свет, цвета, звуки) вызывают у него чувство дискомфорта. Ребенок старается ограничиться от окружающего мира и уйти в себя.

Выделяют четыре главных симптома аутизма у детей, которые проявляются в определенной степени:

— стереотипное поведение;
— нарушение коммуникации;
— нарушения в социальном поведении;
— ранние признаки состояния аутизма (до 5 лет).

Ребенок с аутизмом чувствует себя комфортно лишь в привычной для него обстановке. Изменив маршрут прогулки, распорядок дня или расстановку вещей в помещении, можно добиться агрессивной реакции малыша и ухода его внутрь себя.

Малыш может часами сортировать кубики или строить башни. Вытащить его из этого состояния очень сложно.

У ребенка-аутиста наблюдаются эпизоды самостимуляции. Они представлены стереотипными повторяющимися движениями, которые малыш использует в непривычной или пугающей обстановке: покачивание головой; щелканье пальцами; хлопанье в ладоши и т.д.

Дети с тяжелой формой аутизма не разговаривают. Они используют только несколько слов, чтобы обозначать свои потребности, и употребляют их в одной форме (спать, есть, пить). При появлении речи она не нацелена на восприятие другими людьми и носит бессвязный характер. Ребенок способен часами повторять одну фразу. О себе страдающие от аутизма дети говорят во втором либо третьем лице (Света хочет есть).

Болезнь проявляется у детей, как правило, в очень раннем возрасте. Уже к году становится заметно отсутствие реакции на свое имя, улыбки и необычное поведение ребенка. Считается, что в первые три месяца своей жизни аутисты малоподвижны, имеют неадекватные реакции на раздражающие внешние факторы и скудную мимику.

Диагностика и лечение

К сожалению, аутизм не лечится полностью. Однако вспомогательная терапия поможет в ликвидации нежелательных моментов поведения и будет способствовать нормальному развитию ребенка. Аутизм очень часто приходится дифференцировать с неврозоподобными состояниями и неврозами. Для уточнения диагноза врач собирает анамнез. При этом уточняются предполагаемые причины возникновения заболевания, рассматриваются присутствующие симптомы.

Детский аутизм — сложное заболевание. Но все же ребенка-аутиста можно попытаться вернуть к нормальному образу жизни, помочь ему адаптироваться к окружающему миру, если выполнять рекомендации врачей. Основой, из составляющих комплексного воздействия на больных аутизмом, является психотерапия. Психотерапевт поможет малышу, если это возможно, наладить контакт с окружающими его людьми, преодолеть страхи и психологические барьеры.

Дети могут получать образование в школе. Но здесь нужно использовать различные подходы и методы. Возможно обучение в малочисленных спецклассах и спецшколах, а может быть и интеграция, где одновременно учатся здоровые дети и страдающие аутизмом.

Чтобы определить специфику отставания в развитии малыша, лечащий врач проводит тесты на аутизм, применяет различные схемы-опросники. Если в семье были умственно отсталые, врач назначает хромосомный анализ, проводят магнито-резонансное исследование при структурных изменениях в головном мозге. В случае частых эпилептических припадков назначают электроэнцефалограмму.

По показаниям для лечения аутизма у детей врач может назначить медикаментозную терапию. Детям с задержкой развития целесообразно назначить церебролизин, глутаминовую кислоту. По показаниям назначаются противосудорожные средства, успокаивающие препараты.

www.klinikaallergo.ru

Причины возникновения аутизма

Аутизм это однозначно поражение центральной нервной системы человека и негативное (разрушительное) воздействие на его мозг. В результате чего блокируется развитие и нормальное функционирование сознания человека: развитие ума, восприятия, воли, самоконтроля, др.

Эффективность применения системы коммуникации с помощью обмена карточками (PECS) в коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра: мета-анализ Флиппин М., Резка С., и Уотсон Л.Р. (2010). Эффективность применения системы коммуникации с помощью обмена карточками (PECS) в коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра: мета-анализ. Американский журнал по логопедии, 19, 178-195. Одобрено: Кэтлин Моран Колледж Колдуэлл Почему эта тема? Система коммуникации с помощью обмена карточками (PECS) основана на принципах прикладного анализа поведения, популярного подхода к обучению детей.

Бесстрастная статистика свидетельствует о том, что количество детей, страдающих аутизмом, растет с каждым годом. Однако назвать истинную причину возникновения этого заболевания современная медицина до сих пор не может. Как не может предложить и эффективное лечение. Сегодня существует огромное количество теорий, пытающихся объяснить развитие этого заболевания, начиная от поисков отклонений на генном уровне и заканчивая «кивками» на неблаговидное поведение родителей малыша, страдающего аутизмом. Но ни одна из этих теорий не объясняет, почему одни дети со временем становятся вполне адекватными, тогда как.

«Привет» роддомам, просто не могу не запостить. В течение последних 40 лет во всем мире, но особенно в СССР (а затем в России) увеличилось число инвалидов с диагнозом ДЦП. И если до 60-х годов прошлого века никто, кроме узких специалистов, не знал, что означает ДЦП, то сейчас практически у любого человека есть родственники или знакомые, которых напрямую коснулась эта беда. В США ДЦП отмечается у 1 — 2 детей на 1000 новорожденных. Точной статистики по России нет, но заболеваемость у.

Блин,прочитала и ужаснулась. Не знаю на можно ли верить, но и просто пройти мимо такой инфы тоже не возможно. Это просто ппц. Давайте обсудим эту тему. Кто что думает по поводу этого? Далее под кат

Перепост! Услуги ББ-ки репетитара английского!Мне очень нужна работа няней или/и репетитором немецкого/английского языков!Есть педагогическое образование.Есть опыт работы с детьми.Есть желание работать!Может кто-то из вас знает семью, в которую нужна няня на полный день, или же вашим деткам нужно подтянуть английский/немецкий, дайте мне знать!Немецкий — беру всех:)Английский — беру детей-дошкольников, учеников начальной и средней школы.

http://www.babyblog.ru/community/post/privivkamNET/1366119 О пользе и/или вреде прививок… an.na 2 мая 2011, 18:32 • Полезная инфа «Прививки — огромный обман. Они не спасли ни единой жизни, но стали причиной стольких болезней и смертей, такого количества абсолютно ненужных, а потому и незаслуженных страданий, что грядущим поколением будут считаться одной из величайших ошибок эпохи невежества и предрассудков, а их навязывание под страхом наказания — грязнейшим пятном на в целом благодетельном развитии законодательства в нашем столетии. «. Альфред Рассел Уоллес (1898)Тема прививок воистину неисчерпаема. Особенно если.

В человеческом организме живет множество микроорганизмов. Одним из них является паразитирующий грибок Кандида альбиканс (Candida albicans). В небольших количествах он совсем безвреден. От грибка Кандиды даже есть некоторая польза, так как он активизирует процесс формирования антител. Если же он начинает активно размножаться, возникает грибковое воспаление кандидоз, то есть всем известная молочница. Характеристика грибка Кандида альбиканс являются одноклеточными организмами, которые свободно существуют в природе. Клетки гриба круглой формы, их размер составляет до 10 мкм. Кандида довольно выносливый микроорганизм, она живет не.

Под прикрытием «плановых», т.е. календарных прививок, в нашей стране негласно осуществляются эксперименты на детях для осуществления программы стерилизации, внедряемой «мировым правительством». Вот и сейчас с лёгкой подачи Минздрава апробируется «новая» вакцина «гардасил», против папилломавирусной инфекции человека (ВПЧ). Старательно утаивается информация об осложнениях после этой прививки. На сегодня уже известно множество случаев инвалидности и смерти в результате вакцинации именно «гардасилом».

Детские болезни: метафизические причины заболеваний. Ваш ребёнок часто болеет? Рассмотрим метафизические (тонкие, ментальные, эмоциональные, психосоматические, подсознательные, глубинные) причины детских болезней. Доктор Н. Волкова пишет: «Доказано, что около 85% всех болезней имеют психологические причины. Можно полагать, что и остальные 15% болезней связаны с психикой, но установить эту связь ещё предстоит в будущем… Среди причин возникновения болезней чувства и эмоции занимают одно из главных мест, а физические факторы — переохлаждение, инфекции — действуют вторично, как пусковой механизм…» Доктор А. Менегетти в своей.

В мае 2006 г. цифры Центра контроля заболеваний (CDC) подтвердили то, что уже знали многие родители и педагоги: уровень аутизма действительно высок.

Краткая характеристика «вакциноуправляемых» инфекционных болезней Коклюш Коклюш — мало опасная детская инфекция, для которой в наше время характерно мягкое течение. Тяжелые случаи и осложнения очень редки и встречаются лишь у ослабленных детей и у младенцев в возрасте до 6 месяцев. Перенесенная болезнь оставляет естественный иммунитет, который защищает не только самого человека, но и его будущих детей в самом уязвимом по осложнениям коклюша возрасте. Коклюшная вакцина (коклюшная составляющая АКДС) по праву считается одной из самых неэффективных и опасных вакцин. Она вызывает.

Возражения на антипрививочную дезинформацию и вымыслы Л.Я. Мац, А.В. Гольдштейн Вакцины н вакцинация : национальное руководство / под ред. В. В, Зверева, Б. Ф. Семенова, Р. М. Хаитова. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. — 880 с. Вакцинопрофилактика — один из наиболее значимых вкладов медицинской науки в общественное здравоохранение, оказавших на него благотворное влияние. Благодаря применению вакцин в развитых странах частота некоторых инфекционных заболеваний (оспа, дифтерия, корь, ЭП, полиомиелит, врожденная краснуха) снизилась почти на 100%. В определенной мере человечество обязано ей увеличением.

Доктор Тимати Лири в книге «Семь языков Бога» описывает процессы импринтирования на разных этапах развития человека, объясняет причины возникновения детской шизофрении и аутизма и наверно, единственный в мире, кто предлагает излечение путем переимпринтирования с помощью ЛСД(глава 7).http://leary.ru/books/tongues/ Многое конечно, спорно, но книгу я прочитала с интересом и пользой.

ПРИВИВКА БЦЖ НЕЭФФЕКТИВНА И ВРЕДНА! Из письма врача-фтизиатра высшей квалификационной категории, к.м.н. В. П. Сухановского в Комитет по биоэтике Российской академии Наук. Я врач — фтизиатр с 30-летним стажем практической работы. Впервые мысли об отрицательном влиянии вакцины БЦЖ на организм новорождённых возникли у меня в 60-70-е годы. . Тогда стали появляться чаще, чем было до 1962 г., случаи развития левосторонних подмышечных лимфаденитов, обусловленных вакциной БЦЖ. Как известно, в 1962 г. введена внутрикожная вакцинация БЦЖ. После этого появились дети раннего возраста.

Девочки, сегодня попалась очень интересная статья на тему детских болезней и их связи с психосоматикой. Состояние здоровья детей напрямую зависит от нас самих, от их родителей. И суть в том, что если болеет ребёнок, то, возможно, причину болезни стоит поискать в родителях, во взаимоотношениях и климате в семье. Очень даже соглашусь. Далее сама статья и ссылка на источник.

Сенсомоторная алалия. Но обо всём попорядку.

Ударим по иммунитету с пеленок. ПРИВИВКИ. Прививки-МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Червонская Г.П.Пожалуйста, слушайте до конца!

http://www.ei.com.ua/news/391957-zhutkaya-smert-v-khakasii-mesyachnaya-devochka-umerla-srazu-posle-privivki-ot-gepatita.html В Хакасии месячная девочка умерла от гепатита. Инцидент произошел в селе Бондарево Бейского района. Следственные органы выясняют обстоятельства и причину смерти ребенка. 10 января 2012 года в Бондаревской врачебной амбулатории ребенку была сделана плановая прививка от гепатита, – сообщил в интервью специальному корреспонденту Информационного Агентства Экспрессинформ источник. Уже в среду отец девочки обнаружил, что его дочка не дышит. Медики сразу же заподозрили неладное – причина смерти проста: прививка была сделана некачественной вакциной. Де-факто, вакцина просто-напросто убила девочку, но виновны.

То, что вам не говорят об опасности прививок может убить вас или разрушить вашу жизньТридцать лет интенсивных исследований позволили узнать многое о том, как работают клетки мозга и что с ними происходит, когда начинается болезнь. Одной из самых больших загадок была связь между вакцинацией и определенными заболеваниями мозга, такими как:аутизм;неспособность к концентрации внимания;гиперактивность;синдром войны в заливе.

Доктор Тимати Лири в книге «Семь языков Бога» описывает процессы импринтирования на разных этапах развития человека, объясняет причины возникновения детской шизофрении и аутизма и наверно, единственный в мире, кто предлагает излечение путем переимпринтирования с помощью ЛСД.(глава 7)http://www.leary.ru/books/tongues/ Многое конечно, спорно, но книгу я прочитала с интересом и пользой.

Дорогие друзья, родители и родственники детей с особенностями! Всех кого волнует тема АУТИЗМА. 2 апреля Всемирный День распространения информации об аутизме Я приглашаю всех на вебенар посвященный проблеме аутизма. Вы услышите об причинах возникновения аутизма и о том, что нужно делать, чтобы их убрать. Услышите реальные опыты родителей детей с аутизмом, которые обучаются в группах «Аутизм: метод восстановления», их истории на пути к восстановлению от аутизма. ____________________________________________________________________________ Вебинар состоится в субботу 2 апреля в 18-00 по московскому времени. ____________________________________________________________________________ Также.

/ Ребенок с задержкой психического развития: кто и как может ему помочь? Ребенок с задержкой психического развития: кто и как может ему помочь? тематический номер: ПЕДИАТРИЯ, АКУШЕРСТВО, ГИНЕКОЛОГИЯ Задержка психического развития (ЗПР), проявляющаяся в виде отставания развития различных психических функций (моторных, когнитивных, эмоционально-волевых, речевых и Подготовила Эльвира Сабадаш

Эхолалия представляет собой вид однообразного речевого поведения, когда человек автоматически повторяет чужие слова и фразы как эхо иногда даже с сохранением услышанной интонации. Расстройство может встречаться у взрослых, но чаще наблюдается у детей. По мнению психологов, в определенном возрасте эхолалия является нормальным этапом развития речи, проявляясь в той или иной степени практически у каждого ребенка.

Задержка психо-речевого развития Отставание в развитии речи — проблема, которая имеет стойкую динамику к увеличению. Тем не менее, своевременное обнаружение и принятие необходимых мер — верный путь избавления от речевого недоразвития. Естественно, что ответственность за здоровье детей лежит, прежде всего, на родителях. Именно они имеют возможность обратить внимание на речевые проблемы, обратиться к специалистам, которые проведут необходимое обследование. Ранее диагностирование и принятие срочных неотложных мер убережет ребенка от отставания в речевом развитии, поможет скорректировать в правильном направлении его артикуляцию, даст.

Харьковский специализированный медико-генетический центр (ХСМГЦ) под руководством д.м.н. Гречаниной Юлии Борисовны Консультируют бесплатно Адрес: Украина , г.Харьков , пр. Правды, 13 Индекс: 61022 Приемная: тел. +38 (057) 705-16-74 Дни и часы приема: Понедельник — Пятница с 8:00 до 20:00 Электронный адрес: mgc@ukr.net

Пост о тех самых паззлах, вызвавших мое опасение здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/netakoi/3158269Полтора года от первого тревожного звоночка и до сегодняшнего дня.Полтора года сомнений, выискивания адекватных объяснений в интернете, пристрастного наблюдения и постыдных мыслей «…а может, я все придумываю?!». Полтора года хождений по различным специалистам с просьбой, с настойчивой просьбой посмотреть внимательнее и каждый раз один ответ: «у нас претензий нет».

Мы — дружный коллектив профессионалов, сплоченных в достижении единой цели. Цель у нас не простая — не каждый помогает детям с диагнозами ДЦП, ЗПРР, аутизм. В первую очередь мы устанавливаем причину возникновения болезни, что позволяет правильно выбрать индивидуальный план лечения. Основой лечения является метод, разработанный Главным Врачом нашей клиники, кандидатом медицинских наук, врачом-неврологом высшей категории Мельниковой Еленой Анатольевной. Он получил название аутонейритотерапия. В дополнение к нему мы используем лимфотропную терапию, облегчаем состояние ребенка с помощью реабилитационных мероприятий. Чудеса у нас.

Есть дети, которые совсем не похожи на своих сверстников. Эти малыши живут в своем замкнутом мире, и не пускают туда даже самых близких. Виной всему тяжелое заболевание, которым страдают эти дети, — аутизм.

Ответ Тинуса Смитса на книгу д-ра Пола Оффита «Лжепророки аутизма» | Гомеопатия

В брокколи нашли средство против аутизма Вещество, содержащееся в брокколи и других видах капусты, может заметно ослабить симптомы аутизма, хотя и не во всех случаях.

Ищу работу няней в Москве или в МО (рассмотрю все варианты), под катом моё резюме. Если кого-то заинтересует моя персона, отправлю телефон, мэйл и фото в личку 🙂 Агентства просьба не беспокоить.

Сейчас много разговоров о том, что начался тотальный наплыв славянофилов и это не случайно. Однако, есть и те, кто живет на славянской земле, но о том, что бы чтить свой Род даже не думает. Почему это происходит? Частично на это отвечает статья неизвестного мне автора ПРОБУЖДЕНИЮ РОДОВОЙ ПАМЯТИ ПРЕПЯТСТВУЮТ:

Дорогие мамочки, я уже давно с вами, читаю, комментирую, лайкаю, но никак не напишу отдельный приветственный пост. Воспользуюсь моментом, и чтобы не повторяться, дам ссылку на свой Главный пост по обсуждаемой здесь проблеме. Кому интересно, добро пожаловать к нам в дневник. Я много раз писала, что прогресс у сына, касающийся контактности и вовлечённости в общение со мной, а также с остальными членами семьи, начался после полутора лет. Как то спонтанно совсем для меня. Я всё ломала голову, ЧТО же изменилось.

ru.wikipedia.org/wiki/Аутизм Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Детский аутизм Стремление вновь и вновь упорядочивать предметы — возможный признак аутизма.[1]МКБ-10F84.0 МКБ-9 299.00 OMIM209850DiseasesDB1142MedlinePlus001526eMedicinemed/3202 ped/180 MeSHD001321

Лечебная гидро-механотерапия — это процедура проведения подводного душа-массажа под давлением ручным методом с использованием различных насадок. Аутизм является сложным расстройством нервной системы, характеризующийся нарушением социального взаимодействия и общения, ограниченными интересами и повторяющимся поведением.

Гремучая смесь из клеток дифтерии, коклюша и столбняка. И эта чудо-вакцина вводится в тело малыша аж четыре раза, начиная с трехмесячного возраста. Это очень болезненная прививка, на нее некоторые дети реагируют продолжительным непрерывным криком. От АКДС наибольшее число осложнений и больший процент риска возникновения аллергических реакций в организме ребенка. На совести этой вакцины — многочисленные детские смерти, судебные иски, много раз ее запрещали в европейских странах, но только не в России. Япония и Европа отказались от АКДС К началу семидесятых.

Доктор Н. Волкова пишет: «Доказано, что около 85% всех болезней имеют психологические причины. Можно полагать, что и остальные 15% болезней связаны с психикой, но установить эту связь ещё предстоит в будущем… Среди причин возникновения болезней чувства и эмоции занимают одно из главных мест, а физические факторы — переохлаждение, инфекции — действуют вторично, как пусковой механизм…» Доктор А. Менегетти в своей книге «Психосоматика» пишет: «Болезнь — это язык, речь субъекта… Для понимания болезни необходимо раскрыть проект, который субъект создаёт в своём.

Нашла на фейсбуке в комментариях.. И после этого все ещё хотят прививки Вот, к примеру, такую бумагу в США родители просят подписать врача, настаивающего на вакцинации: «Я, врач (такой-то), имею полное понимание риска вакцинирования. Я знаю, что вакцины обычно содержат следующие компоненты: Живые ткани: свиная кровь, лошадиная кровь, мозг кролика, почки собак, почки обезьян, клетки VERO постоянной линии клеток обезьяньих почек, отмытые эритроциты овечьей крови, куриные эмбрионы, куриные яйца, утиные яйца, телячья сывортка, сывортка коровьего плода, гидролизат казеина свиной панкреатической.

www.babyblog.ru