Аутизму 4 года

Степа,4 года.Аутизм?

Страница 1 из 61 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Степа,4 года.Аутизм?

Степанида в 14.07.12 19:13

Здравствуйте, уважаемые Форумчане. Неделю назад доктор спокойно сказал: «Это аутизм.». У нас был шок. Подсказал этот форум. После пролитых слез, истерик и срывов взяла себя в руки и стала работать. Постараюсь без лишней воды описать нашу ситуацию, извините, если что не так.
Беременность.
Первая и единственная в 28 лет. Протекала нормально.Вирусная инфекция на 14-ой неделе. Сильно отекала, 30 килограмм плюс. Роды- плановое кесарево, общий наркоз. Ребенок 8 баллов. Все прививки сделали сразу,желтушка.

Первый год жизни.
Искусственное вскармливание Наном, стул нерегулярный, сон беспокойный, после введения прикормов аллергии не было ни на что. Сел в 6-7 месяцев. Пошел в год и неделю, первое слово «папа» сказал в 9 месяцев. К году говорил около 10-ти простых слов, много лепетал, эмоциональный, показывал носик, глазки, кису, танцевал. Обычный, пухлый, смуглый,улыбчивый малыш.

Второй год жизни.
После перенесенной вирусной инфекции сделали прививки, я не знаю их названий, привыкла доверять врачам. Сказали :» Надо» , так и сделали. В год и три месяца покрестили ( кричал 2 часа без перерыва). Именно в этом возрасте резко перестал разговаривать и кушать. Стали насильно заставлять: папа держит, я засовываю ложку супа, после 2-3-х ложек начинал кушать сам. Но это не помогло. Начался регресс. Стереотипные игры, стал бояться чужих, капризничал, нерегулярный стул, прерывистый сон. Участковый педиатр смотрела анализы и уверяла, что все у нас нормально, «наверное зубки».

Третий год жизни.
В меню у нас остались хлебобулочные изделия( очень много ), яблоки, виноград, сухофрукты, сосиски, биолакт, сыр (редко), орехи, чай с сахаром и лимоном, компоты, соки. Так мы питались до недавнего времени. Ввести что-нибудь новое не получалось. Очень буйно реагировал на еду, если в соседней комнате кто-то жевал или стукнул ложкой о тарелку- истерика. Ходили на занятия в развивающий центр. От детишек убегал, взрослых отталкивал, только в сухом бассеине вел себя спокойно. На улице собирал камушки, веточки. пробочки. Боялся шума, собак, все бытовые приборы. Начал потеть, стал недотрогой. Обратились к неврологу- выписала Кортексин и Нейромультивит, направила на комиссию из 5-ти «специалистов». Отстояв в очереди 4 часа услышала : » ОН у вас глухой.» Про аутизм никто слова не сказал,посоветовали обратиться к сурдологу. Хочу уточнить: мы из маленького (40000 население) городишки, эту комиссию из области ждали 3 месяца.

Четвертый год жизни.
Через знакомых узнали о частной клинике «Медикор» и стали у них лечиться. Поставили диагноз: ЗПРР, лечили медикаментозно с чередованием электро-рефлексотерапии(по 15 сеансов). Каждый день возили Степу за 200 километров туда и обратно. Сколько сил, времени и денег потрачено зря! Сеансы он переносил очень тяжело, плакал, вырывался, сдвигов не происходило. Мы пошли в обычный садик (пытались прорваться в спецгруппу, но говорили.что мы нормальные).По-началу было очень тяжеловато, оставляли на час-полтора, от детей убигал, воспитателей боялся. Продолжали медикаментозное лечение постоянно курсам : Мексидол, MgB6, Когитум, Киндинорм, Пантокальцин, Фенибут, Актовегин, Кортексин, Пикамилон.Занимались у психолога , пытались проводить занятия дома. За этот год поведение немного улучшилось, приучился к горшку, стал обуваться, перестал бояться детей и взрослых, начал понимать короткие фразы: » Принеси книжку», «Давай порисуем».Знает свою квартиру, открывает дверь ключом, стал кушать сосиски и огурчики вилкой сам. пропала тяга к мультикам. Но все стереотипные игры, уединение, молчание остались. Мы стали сомневаться в правильности диагноза и лечения, случайно попали на прием к опытному специалисту, который открыл нам глаза на происходящее.
Теперь мы знаем, что наш ребенок очень тяжело болен, но есть шанс . Наша жизнь разделилась на до- и после- аутизма! Никто не поможет нашему ребенку , кроме нас самих.

autism.forum2x2.ru

Признаки аутизма в возрасте 3-4 лет

Вашему вниманию представлены главные особенности аутизма у детей дошкольного возраста.

Признаки аутизма у ребенка

Люди, интересующиеся темой «Аутизм», могли не раз сталкиваться с симптоматикой заболевания в детском возрасте. Очень часто она представлена сумбурно, в целом, без градации на возрастные категории. При детальном изучении этого заболевания не стоит игнорировать возраст. Давайте же разберем основные различия и выделим для себя ряд признаков.

В чем состоит разница между аутизмом у ребенка 2-3 лет, и аутизмом у ребенка 3-4?

В основе такой градации лежит классификация возрастных категорий, представленная в основах возрастной психологии. Детки возрастом 2-3 года относятся к периоду раннего детства. Главной чертой этого возраста является распад «Мы-концепции» (в сочетании с родителями) и ряд новообразований по типу речи и ходьбы. Ведущая деятельность у ребенка — предметно-орудийная. Симптоматика аутизма у детей этого возраста будет упираться в наличие этих новообразований. Возраст может варьироваться плюс/минус на шесть месяцев, потому возраст «3 года» появляется в обеих категориях, понять в какой возрастной категории находится трехлетний ребенок, поможет наличие новообразований и ведущая деятельность. В 3- 4 года ребенок входит в дошкольный возраст и меняется абсолютно все. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Социальная ситуация развития – «Я – сам». Новообразование: преодоление эгоцентризма, усвоение морально-этических норм, формируется наглядно-образное мышление.

Диагноз «аутизм» в редких случаях ставят до дошкольного возраста. Подобные особенности могут списывать на темперамент ребенка. Именно в 3-4 года уже возможно установить этот диагноз, в силу аномалий возрастной категории.

Признаки аутизма у детей 3 лет

Если в три года ребенок уже вошел в категорию дошкольников, но имеет особенности подобные аутизму, может прослеживаться такая симптоматика:

  • Игра не имеет сюжета.
  • Ребенок отказывается от игрушек и играет неигровыми предметами.
  • Ребенок эгоцентричен, не воспринимает никого вокруг.
  • У ребенка еще не сформировано наглядно-образное мышление.
  • Ребенок говорит о себе в третьем лице.
  • Речь ребенка состоит из придуманных фраз.
  • Ребенок слишком привязан к матери – не происходит новообразование по типу «Я-сам».
  • У ребенка могут случатся истерики в новых, для него, местах.
  • Еще одним весомым симптомом, который необходимо выделить из списка, является то, что малыш не может подойти с просьбой к родителям. Ребенок никогда не идет на контакт первым и проявляет лишь эмоциональную холодность, не смотря на привязанность к матери. Привязан он к ней из-за своих бытовых потребностей.

    Признаки аутизма у детей 4 лет

    В 4 года все новообразования должны закрепиться. Ребенок должен комфортно функционировать в пределах этих новообразований. Вместо этого, в возрасте 4 лет, у детей с аутизмом проявляется более глубокая симптоматика. Они не усваивают морально-этические нормы и не понимают их надобность. Понятия «Мораль» и «этика» для них туманны, они не в силах воспринимать столь абстрактные значения. Мыслят такие дети прагматично, с выгодой для себя. Конечно, это не привычная для нас выгода, а скорее, тяга к удовлетворению собственных потребностей любыми путями. Они могут привязываться к определенной вещи, долго ее выпрашивать, и делать все что бы заполучить ее, после чего они вряд ли вам ее отдадут. Они не воспринимают чужие эмоции и не нуждаются в контакте с одногодками. Иногда, они проявляют свою привязанность через негативизм, агрессию. Могут злиться на мать и портить ее вещи. Чаще всего дети имеют дефекты речи. Также весомыми признаками аутизма выступают:

    • В некоторых случаях ребенок может долго молчать, а потом говорить развернутыми фразами, нехарактерными для малыша.
    • Ребенок не проявляет эмоции.
    • Ребенок не задает вопросы.
    • Могут появляться ритуальные действия.
    • Громкие звуки и яркие вспышки вызывают у малыша панику.
    • Наличие стереотипных движений.
    • Возникают трудности с координацией движений.
    • Малыш не отзывается на свое имя и продолжает говорить о себе в третьем лице.
    • Дети относятся к людям как к неодушевлённым предметам, из-за чего бывают жестоки в своем обращении. Могут ударить мать и мотивировать это тем, что так же били стол, при этом искренне не понимают почему столу не было больно, а мама так странно реагирует.
    • vemakids.com.ua

      Аутизм у детей: 7 признаков, которые должны насторожить родителей

      7 признаков аутизма

      Еще несколько лет назад об этой болезни мало кто знал, а наши врачи даже не ставил такой диагноз, отчего у родителей деток-аутистов опускались руки. Сегодня в Украине аутизм диагностируют и стараются лечить, прибегая к практике западных врачей, используя свои наработки. Если верить экспетам, около 40 тысяч родителей в нашей стране не догадываются, что проблемы у их ребенка связаны с аутизмом, отчего не приступают к обследованию и лечению малыша. Чтобы не упустить время, стоит знать, какие сигналы подает аутизм – 20 главных их них перед вами.

      20 признаков, которые должны насторожить

      2. Малыш не плачет, если он голоден (подошло или даже прошло время кормления).

      3. Кроха не реагирует эмоциями на уход и заботу, его взгляд всегда отчужденный, он как будто смотрит мимо.

      4. В 8-9 месяцев малыш не демонстрирует комплекс оживления: не дергает ножками и ручками, когда мама подходит к его кроватке, наклоняется и улыбается крохе.

      5. Ребенок вдруг истошно начинает кричать, испугавшись чего-то: панику могут вызвать даже его собственные пальчики на руке.

      6. Ребенок использует однообразные движения, долгие (до часа) раскачивания в кроватке, подолгу издает одни и те же звуки или использует однообразные движения ручками.

      7. Ребенок так и не начал говорить (хотя бы болтать на своем тарабарском языке), хотя ему исполнилось уже 2 года.

      8. В 3-4 года ребенок вдруг начинает говорить взрослыми развернутыми фразами (совсем не характерными для общения детей).

      9. Ребенок не смотрит в глаза (или контакт очень кратковременный) и не улыбается.

      10. Ребенок, отводя взгляд, может надолго сфокусировать взгляд на отдельной части лица или детали одежды.

      11. Малыш не отзывается на свое имя.

      12. Ребенок плохо координирует свои движения: он медленно ходит, ему сложно бегать, прыгать, он не залезает на горку или шведскую лестницу даже дома.

      13. Ребенок резко или постепенно перестал общаться с друзьями и родными.

      14. У ребенка странные игровые предпочтения: он не строит из кубиков, не берет в руки плюшевые игрушки, не просит конструкторы, а играет, например, со случайно найденными веревочками, консервными банками и т.п.

      15. Ребенок хочет играть сам, ему сложно разделить игру даже с еще одним ребенком.

      16. У ребенка проявляется «синдром тождества»: малыш ходит по одной и той же дороге, одевает или требует одну и ту же одежду, использует одну и ту же игрушку, не хочет, чтобы хоть какая-то мелочь изменилась в его комнате.

      17. Нарушение ритуала или новый резкий звук, приход нового человека может вызвать панику или признак агрессии.

      18. Ребенок часто повторяет какие-то услышанные фразы без повода и смысла.

      19. Ребенок, если и говорит, то не произносит слова «Я».

      20. Он не задает вопросов и не слышит вопросов, к нему обращенных.

      Важные вопрос диагностики

      Большой риск выставлять диагноз ребенку у неспециалиста. 2-3 симптома – это вырывание из контекста, когда об аутизме даже речи не может идти. А бывает, что ребенок не посмотрел врачу в глаза, и тот решает, что ребенок аутист. Ребенок в 2 года не говорит – все, аутист. Такой диагноз может поставить только детский психиатр и только подытожив и проанализировав все проявляющиеся симптомы.

      Как, например, температура – это признак воспаления легких. Но у воспаления, кроме, лихорадки, есть и другие важные признаки. Так и с аутизмом или иными особенностями ребенка – их важно правильно выявить, чтобы помочь малышу по специальной программе лечения как можно быстрее избавиться от сложностей и адаптироваться к этому миру.

      Советуем уточнить некоторые важные нюансы, связанные с диагностикой аутизма в Украине, в видео-пояснении доктора Комаровского:

      7 симптомов сахарного диабета у детей, которые родители должны знать

      Ангина у ребенка: как ее распознать и быстро вылечить

      Когда и почему у новорожденного меняется цвет глаз?

      Как научить ребенка не болеть: 3 совета для родителей

      Здоровый малыш: следим за развитием (таблицы навыков и умений)

      Раннее развитие: для каких детей оно несет опасность?

      Аптечка по доктору Комаровскому: список лекарств, если в доме есть ребенок

      Гипертонус у новорожденных: причины, признаки и лечение

      kolobok.ua

      Этих детей легко узнать по взгляду «погруженному в себя», отсутствию речи или ее монотонности, ритуальным или стереотипным движениям. Дети, которые не могут найти связь с внешним миром. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие.

      О том, что с их ребенком, что-то не так, родители начинают подозревать, когда ребенок – аутист еще совсем маленький. В то время, когда обычные дети начинают узнавать маму, а происходит это обычно в возрасте 2 мес., ребенок с аутизмом остается безразличным к внешнему миру. Он не пытается установить зрительный контакт, его взгляд направлен, как-бы сквозь человека. К сожалению, многие стараются не обращать на это внимания, да и врачи, не всегда вовремя диагностируют этот синдром, не обращая внимания на очевидные симптомы.

      Какие особенности поведения помогают поставить диагноз аутизма в раннем возрасте?

      До 1 года эти дети могут мало отличаться от обычных детей. Внимательные родители, уже через месяц – два после рождения ребенка, по плачу могут понять, что он хочет: кушать, играть или он испытывает дискомфорт: ему мокро, скучно. С детьми – аутистами это невозможно, их плач обычно монотонный и невыразительный. Гуление часто отсутствует, вместо гуления такие дети используют визг или крик. Они не смотрят в глаза, менее активны и любознательны, по сравнению с обычными детьми.

      В возрасте 1-2 лет могут появиться первые слова, но ребенок их использует бессмысленно. Общение по-прежнему заменяется монотонным криком. Ребенку больше нравится быть одному. Он не проявляет беспокойство, если остается без мамы или близкого родственника. Дети – аутисты обычно не используют игрушки по назначению, любимой игрой может быть складывание игрушек в одну линию.

      В 2-3 года словарный запас отсутствует или очень ограничен, слова могут использоваться без соответствия их значению, то есть, речь может быть неосознанной. Остается склонность к повторяющимся, стереотипным движениям. Родителей ребенок выделяет, но особо к ним не привязан, или, по крайней мере, не демонстрирует привязанность.

      В 3-4 года ребенок не стремится играть с другими детьми, о себе обычно говорит во втором или в третьем лице, то есть «ты» или «он»- так, как называют его окружающие. В речи могут присутствовать эхолалии – бессмысленные повторения отдельных слов или целых фраз. Иногда эти фразы вычурные, не соответствующие возрасту.

      Несмотря на то, что дети – аутисты, уже в возрасте до года отличаются от обычных детей, диагноз часто ставится только после 2 лет, до этого возраста все симптомы, объясняются странностями поведения.

      Родители, которые имеют детей – аутистов часто пытаются найти ответ на вопрос, почему это случилось именно с их ребенком? Можно ли было этого избежать? Ответа на этот вопрос нет. Существует несколько версий, возникновения данного синдрома, но, ни одна из них полностью не доказана. Считается, что причиной аутизма может быть нарушение развития мозга, хромосомные аномалии или их генные мутации. Аутизмом чаще страдают мальчики, расовых различий в распространенности этого синдрома нет. Раньше считалось, что аутизм всегда сочетается со снижением интеллекта, сейчас доказано, что это не так. Среди детей – аутистов, примерно 30 % имеют интеллект выше среднего, у некоторых могут быть даже выдающиеся способности в различных областях, но есть среди них и люди с умственной отсталостью.

      Иногда кажется, что аутистам никто не нужен, им комфортно в одиночестве. На самом деле, это не так, они нуждаются в обществе, они хотят быть понятыми, но просто не знают, как это сделать. Задача родителей, помочь им найти контакт с внешним миром. Как же этого добиться? Разработано много упражнений для коррекции поведения таких детей. Но, для того, чтобы появились результаты, эти упражнения должны выполняться регулярно, они должны стать частью жизни ребенка. Родители должны помнить, что дети с аутизмом, это так называемые медленные дети, и не ждать, что изменения быстро появятся, первые результаты могут быть заметны спустя месяцы или даже годы.

      Несколько рекомендаций для родителей:

    • ребенок с аутизмом, как и всякий другой ребенок, индивидуальность, поэтому используя общие рекомендации, нужно также учитывать специфические реакции ребенка, и на их основе, строить обучение. Описаны случаи, когда дети с аутизмом, вырастая, работали по профессии, лежащей в сфере их детских увлечений. Ребенок, увлеченный цифрами, в будущем может стать бухгалтером или налоговым инспектором;
    • режим, дети – аутисты болезненно воспринимают любые действия, выходящие за рамки привычных, поэтому старайтесь придерживаться привычных для ребенка процедур;
    • необходимо заниматься каждый день, это очень трудно, но только это может принести результаты. Начинать лучше с 5 минут и постепенно время занятий довести до 2-3 часов в день, конечно, с перерывами.
    • необходимо научить ребенка слову «стоп». Дело в том, что эти дети, имея различные фобии, могут не замечать реальных опасностей: переходить улицу перед машиной, приближаться к горячим предметам. Если ребенок будет знать слово «стоп», это может уберечь его от травм. Сделать это можно следующим образом: внезапно прекратить какое-то действие и твердо сказать «Стоп», со временем он поймет, чего от него добиваются;
    • аутисты обычно любят смотреть телевизор, но их необходимо ограничивать в этом;
    • не нужно избегать общества других детей. Желательно, чтобы такой ребенок посещал садик, пусть не весь день, а 2-3 часа в день:
    • необходимо отвлекать его от бессмысленных, стереотипных движений. Это можно сделать с помощью танцев, прыжков на месте;
    • желательно как можно больше беседовать с ребенком. Даже если он остается безучастным, нужно помнить, что он нуждается в общении даже больше, чем обычные дети;
    • большинство людей нуждаются в уединении и дети с аутизмом не исключение. Необходимо сделать ему какой-нибудь «тайный» уголок – место, где он может оставаться наедине со своими мыслями и ему никто не будет мешать;
    • необходимо постараться понять, чем вызваны его механические движения, и перевести их в продуктивное, созидательное русло;
    • дети с аутизмом обычно любят качели, поощряя это увлечение, можно добиться лучшего развития вестибулярного аппарата;
    • необходимо соблюдать осторожность в общении ребенка и домашних животных. Дело в том, что дети – аутисты могут быть немотивированно агрессивны по отношению к животным. Прежде чем завести домашнего любимца, можно подарить ребенку мягкую игрушку;
    • найдите хорошего врача – психиатра. Желательно обращаться к одному специалисту, зная особенности ребенка и динамику его развития, он сможет более точно корректировать терапию;
    • важно правильно подобрать медикаментозную терапию, ограничившись одним препаратом, таким, который дествительно индивидуально подходит ребенку;
    • дети с аутизмом страдают скрытой пищевой аллергией. Найдя аллерген и исключив его из рациона, можно добиться значительного улучшения в поведении ребенка;
    • дети, страдающие аутизмом, часто имеют недостаток цинка и избыток меди. Необходимо регулярно исследовать кровь ребенка на определение уровня минералов и, при необходимости, давать минеральные добавки;
    • хороший результат дает посещение с детьми различных центров и сообществ для детей с аутизмом. Именно там можно получить информацию о новых методиках лечения и коррекции поведения.
    • Вот конкретные коррекционные методики, которые вы можете использовать:

    • Занятия с карточками. Для занятий понадобятся карточки, для начала не больше 5. На них могут быть изображены предметы или люди, выполняющие определенные действия. Эти карточки можно использовать и для объяснения порядка действий. Например, подготовка ко сну разбивается на несколько действий, и на каждое действие заготавливается карточка. Сначала четко произносится: » Пора спать» и далее демонстрируются карточки. Карточки могут быть следующие: «снять одежду», «надеть пижаму», «почистить зубы», «умыться», «сходить в туалет», «пойти спать» и последней, картинка спящего ребенка. Показ картинок должен сопровождается объяснением, но не многословным. Только четкое название действий и ничего больше. Через несколько месяцев, может быть даже через год, достаточно будет сказать «пора спать» и ребенок будет знать, что ему нужно делать. Но, повторяю, это произойдет только в результате регулярных занятий. Такие карточки должны быть на все действия «гулять», «кушать», «читать», «рисовать».
    • Дети с аутизмом обычно боятся воды. Необходимо предлагать ему игры с водой, но начинать занятия нужно постепенно, например, с мокрого песка, насыпанного в ведро. Постепенно, песок должен становится все более мокрым. На нем можно чертить линии, делать из него различные фигуры.
    • Очень важно развивать тактильное восприятие. Для этого можно взять небольшую коробку, заполнить ее любой крупой или песком и внутрь спрятать камушки или крупные пуговицы, для начала 2-3, не больше. Ребенок должен их найти и достать, постепенно количество камешков можно увеличивать до 10-15. Еще одно похожее задание: в миску налейте воду, на дно положите монетки, ребенок должен стараться их достать.
    • Упражнение на развитие координации: необходимо взять 2 чашки, наполнить одну из них водой и попросить ребенка переливать воду из одной чашки в другую. По мере развития этого навыка, размер чашки должен уменьшаться.
    • Лепка – одна из важнейших коррекционных методик: одновременно будет развиваться и моторика, и сенсорная чувствительность. Для лепки можно использовать массу для моделирования или обычный пластилин. Ребенок раскатывает пластилин, делает из него шарики и просто разминает его.
    • Нанизывание бус. Начать лучше с крупных кругов, вырезных из картона, по мере развития навыка можно переходить к более мелким деталям, вплоть до бусинок.
    • Пазлы. Можно купить готовые пазлы, с очень крупными частями, а можно сделать их, нарисовав крупную картинку и разрезав ее на несколько частей, для начала на 3-4, со временем, количество частей пазла необходимо увеличивать.
    • Еще одно упражнение на моторику. Разложите в ряд одинаковые предметы, и пусть ребенок перевернет их.
    • Танцуйте. Можно танцевать дома или найти подходящий кружок для коллективных занятий.
    • Необходимо развивать тактильные и кинестетические ощущения. Для этого хорошо подойдут игры с различными материалами. Можно использовать шелк, шерсть, туалетную и наждачную бумагу.
    • Схема занятий может быть следующей: 5 минут занятия с карточками, 5 минут чтение книг, 5 минут пальчиковые игры, затем перерыв и новый блок занятий. Идите от простых упражнений, к более сложным, для начала используйте те задания, с которыми ребенок точно справится, это поможет ему поверить в себя.

      И самое главное правило – такого ребенка необходимо принимать таким, какой он есть, не сравнивая с другими детьми. Он не лучше и не хуже их, он просто, другой…

      Рекомендации по организации режима дня.

      1. Эмоциональный комментарий всего, что происходит в течение дня. Используйте при этом обычные слова, движения и действия, оставайтесь естественны. Это поможет ребенку осмыслить происходящее, чувствовать себя комфортно в рамках повседневной жизни.
      2. Воспитание самостоятельности требует специальной работы по запоминанию последовательности событий, которые происходят на протяжении дня, а также порядка действий в той или иной ситуации. В этом может помочь самодельная книжка – раскладушка, сделанная из картинок, нарисованных вместе с ребенком и отражающая основные режимные моменты (просыпание, умывание, одевание, завтрак, прогулка, отдых и др. Все картинки обязательно подписываются печатными буквами. В качестве расписания можно использовать фотографии ребенка за разными занятиями.

      prcrb.by

      Аутизму 4 года

      Судьба сложилась так, что моя старшая дочь — аутист. В 4 года ей поставили диагноз 74.0, 74.1. Но, сейчас речь немного не об этом. Честно говоря, я в шоке от повальной моды называть всех подряд аутистами. Честно говоря, бомбануло, как говориться. Люди, которые не сталкивались с этим тяжелейшим заболеванием, несут чушь, считая себя правыми.

      В соц. сетях в группах посвященных этому заболеванию родители годовалых (!) детей утверждают что у их детей аутизм, хотя ни один психиатр/невролог не поставит этот диагноз, пока ребенку не исполнится минимум 3 года. Но, аутизм этож так круто, насмотрелись киношек, где постоянно романтизируют этот диагноз.

      Почему-то многие считают, что аутизм=гениальность. Да нифига подобного. Аутизм — это тяжелое заболевание, которое увы никто не знает как лечить, а тем более откуда оно появляется. Да, есть теории, да пытаются корректировать, но излечить нельзя его.
      Скольких специалистов я не спрашивал, видели ли они взрослого аустиста, излечившегося полностью, ни одного положительного ответа не услышал. По большей части люди, с аутизмом застревают на уровне развития 2-3 лет. Да, некоторых с помощью ABA терапии удается выдрессировать на определенные действия (умыться, поесть, сходить в туалет и т.д.), но полностью социализировать, сделать такого человека независящим от помощи посторонних нельзя.

      На самом деле, все просто, так сложилось, что что есть аутизм никто и не знает толком, кроме родителей таких делей и специалистов. К аутизму приравнивают людей с синдромом Аспергера, людей с психологическими растройствами аутического спектра и т.д. Хотя, ни один из них по сути таковым не является.

      В нашем городе есть центр, где занимаются около 10 детей с диагнозом аутизм от 4 до 16 лет, и ни один не является гением, или хотя бы просто «умным». Никто из них не рисует картины по памяти, не строит гигантские конструкции из лего — копии знаменитых зданий, не умеет перемножать огромные цифры в голове. И увы, но все они являются как это говорится умственно отсталыми.

      m.pikabu.ru