Белая горячка 1949

Белая горячка (фильм, 1949)

Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Белая горячка (фильм).

Айвэн Гофф, Бен Робертс

«Белая горячка» — кинофильм (ошибочный перевод на русский язык, англ. White Heat — Белая Жара ).
Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Содержание

  • Джеймс Кэгни — Артур «Коди» Джаррет
  • Вирджиния Майо — Верна Джаррет
  • Эдмонд О’Брайен — Вик Пардо / Хенк Фаллон
  • Маргарет Вичерли — мама Джарретов
  • Стив Кочрен — большой Эд Сомерс
  • Джон Эрчер — Филипп Эванс
  • Уэлли Кэсселл — Джованни «Хлопок» Валлетти (бригада Джарретов)
  • Фред Кларк — Даниэль Уинстон (торговец)
  • Съёмочная группа

  • Сценаристы: Айвэн Гофф, Бен Робертс
  • Режиссёр: Рауль Уолш
  • Оператор: Сид Хикокс
  • Продюсер: Луис Ф. Эделман
  • Монтажёр: Оуэн Маркс
  • Композитор: Макс Стайнер
  • Художник: Эдвард Каррере
  • Костюмы: Лиа Роудс
  • Технические данные

    • Чёрно-белый, звуковой (моно)
    • Премьера: 2 сентября 1949 года (Нью-Йорк, США)
    • Другой фильм с тем же русским названием: White Hot (США, 1989)
    • «Белая горячка» (англ.) на сайте Internet Movie Database
    • Критика фильма «Белая горячка» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
    • «Белая горячка» (англ.) на сайте All Movie Guide
    • Статья на сайте ВидеоГид
    • Wikimedia Foundation . 2010 .

      Смотреть что такое «Белая горячка (фильм, 1949)» в других словарях:

      Белая горячка (фильм — Белая горячка (фильм, 1949) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Белая горячка (фильм). Белая горячка White Heat Жанр … Википедия

      Белая горячка (фильм, 1989) — О классике гангстерского жанра см. Белая горячка (фильм, 1949) Белая горячка White Hot … Википедия

      Белая горячка (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Белая горячка (значения). Белая горячка (фильм, 1949) Белая горячка (фильм, 1989) … Википедия

      Белая горячка (значения) — Белая горячка алкогольный психоз. «Белая горячка» название песни русской рок группы «Сектор Газа» Delirium tremens сорт бельгийского пива. Белая горячка (фильм): Белая горячка (фильм, 1949) Белая горячка (фильм, 1989) … Википедия

      1949 год в кино — Содержание 1 Избранное кино 1.1 Мировое кино 1.2 Советское кино … Википедия

      Белое каление (фильм) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Белая горячка (фильм). Белое каление White Heat … Википедия

      Кавказская пленница — Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Жанр комедия, музыкальный … Википедия

      Нуар (кино) — Запрос «Нуар» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Нуар (фр. film noir «чёрный фильм») жанр американского кинематографа 1940 х 1950 х годов, запечатлевший атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и… … Википедия

      Стайнер, Макс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Стайнер. Макс Стайнер Maximilian Raoul Steiner … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший литературный первоисточник — Премия «Оскар» за лучший литературный первоисточник награда Американской академии киноискусства, присуждавшаяся с первой церемонии вплоть до двадцать девятой. Премию получал автор оригинального литературного материала, на основе которого… … Википедия

      dic.academic.ru

      Белая горячка (1949)

      Фильм Белое каление (Белая горячка), который можно посмотреть на нашем сайте онлайн в хорошем качестве, является образцом криминальной драмы с элементами нуара. В свое время он стал знаковым фильмом Голливуда. По сей день, картина считается наглядным пособием классики жанра.
      В центре сюжета – жестокий, хладнокровный и психически неуравновешенный гангстер по имени Артур Джаррет, в исполнении неподражаемого голливудского злодея Джеймса Кэгни. В преступной среде его называют Коди. Он является главарем местной бандитской группировки, целиком и полностью держит под своим контролем подопечных гангстеров, подчиняя их строгой дисциплине и порядку. Полностью лишенный чувств и принципов морали, Коди руководствуется всего лишь холодным расчетом.
      Он гениальный преступник, с молоком матери впитавший хитрость и изощренность. Удивительная беспомощность и зависимость взрослого человека от пожилой матери, обнажает его сентиментальность и ранимость. А страсть к роковой красавице – жене, в исполнении Вирджини Майо, с которой он никак не может совладать, – сыграла с ним злую шутку.

      Когда полиция выходит на след кровавой банды, главарь сдается властям. Артур понимает, что ему грозит высшая мера наказания – смертная казнь. Поэтому он принимает решение пойти по принципу наименьшего сопротивления. Взяв на себя вину за мелкое и незначительное преступление, он на два года попадает за решетку. В то время, когда Коди отбывает наказание, его жена Верна становится любовницей одного из членов банды. А делами гангстерской ячейки начинает управлять мать Артура, роль которой исполнила Маргарет Вичерли.

      Сговорившись, новоиспеченная пара – невестка и бывший напарник сына – безжалостно и предательски убивают мать Артура, которая чрезмерно опекала сына и одаривала его своей заботой даже в тюрьме. Страдающий болезненными и сводящими с ума приступами головной боли, после полученного известия о смерти матери, Коди теряет ощущение реальности и сбегает из тюрьмы вместе с небольшой группой заключенных. Мать была смыслом жизни и верной помощницей во всех темных делах бандитов. Гангстеры даже не подозревают, что один из беглецов – полицейский, который получил задание внедриться в преступные ряды.

      Смотрите онлайн в хорошем качестве фильм Белая горячка – классический образец криминальной драмы, эталонное гангстерское кино золотой эпохи Голливуда. Благодаря детективной закрученности сюжета, лента увлекает, интригует и завораживает с первых минут просмотра.

      westernfilm.ru

      БЕЛАЯ ГОРЯЧКА (1949) WHITE HEAT

      ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

      Жанр: Драма Криминальная
      Продолжит.: 108 мин.
      Производство: США
      Режиссер: Raoul Walsh
      Продюсер: Louis F. Edelman
      Сценарий: Ivan Goff, Ben Roberts, Virginia Kellogg
      Оператор: Sidney Hickox
      Композитор: Max Steiner
      Студия: Warner Bros.-First National Pictures

      ПРИМЕЧАНИЯ оригинальная ч/б версия фильма.

      James Cagney . Arthur ‘Cody’ Jarrett
      Virginia Mayo . Verna Jarrett
      Edmond O’Brien . Vic Pardo / Hank Fallon
      Margaret Wycherly . Ma Jarrett
      Steve Cochran . Big Ed Somers
      John Archer . Philip Evans
      Wally Cassell . Giovanni ‘Cotton’ Valletti (Jarrett gang)
      Fred Clark . Daniel Winston (‘The Trader’)

      ПАРАМЕТРЫ частей: 1 размер: 1119 mb
      носитель: DVD-R
      видео: 640×480 XviD 1151 kbps 25 fps
      аудио: AC3 298 kbps
      язык:
      субтитры:

      ОБЗОР ФИЛЬМА «БЕЛАЯ ГОРЯЧКА» (1949)

      Неуровновешанный преступник, опекаемый своей мамочкой, добровольно сознается в совершении пустячкого преступления, чтобы сесть в тюрьму на минимальный срок. Таким образом он собирается отвертеться от наказания за убийство. И это у него получается — его сажают всего на два года. Но, на воле, бывший участник его банды убивает его мамочку; и ополоумевший от горя сынок сбегает из тюрьмы, чтобы отомстить, захватив с собой парочку сокамерников! Но он не подозревает, что один из сокамерников — полицейский под прикрытием

      Артур Джаррет по кличке Коди — главарь банды, ограбившей поезд. Чтобы избежать смертной казни, он признается в незначительном преступлении, совершённом в это же время в другом штате, и тем самым обеспечивает себе алиби. Он приговорён к 2-летнему тюремному заключению. Отбывая срок, Коди узнаёт, что его мать, которую он обожает, убита. Чтобы найти убийцу, он совершает побег вместе с несколькими другими преступниками, среди которых секретный агент Хенк Фаллон, которого под именем Вик Пардо подсадили в камеру Коди в надежде выяснить, куда он спрятал награбленное. Во время побега с Коди должен был произойти «несчастный случай»: его главный соратник давно уже хотел занять место главаря. Но Хенк спасает Коди, тем самым вызывая его доверие.

      ОСКАР, 1950
      Номинация: Лучший сюжет художественного фильма (Вирджиния Келлогг).
      ПРЕМИЯ ЭДГАРА АЛЛАНА ПО, 1950
      Номинация: Лучший художественный фильм (Иван Гофф, Бен Робертс, Вирджиния Келлогг).

      «Белая горячка» — ошибочный перевод названия на русский язык, на англ. «white heat» – белое каление.
      Премьера: 2 сентября 1949 (Нью-Йорк).
      Слоган — «Pick up the pieces folks, Jimmy’s in action again!».
      В 2003 году внесен в Национальный реестр фильмов США.
      Картина входит во многие престижные списки: «The 1001 Movies You Must See Before You Die»; «1000 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть» по версии газеты Guardian; «250 лучших фильмов жанра нуар»; «100 лучших фильмов» по мнению журнала Time; «100 лучших фильмов в 10 классических жанрах» по версии AFI; «They Shoot Pictures, Don’t They?»; «1000 лучших фильмов» по версии кинокритиков Нью-Йорк Таймс и другие.

      Кэгни играет гангстера-психопата Коди Джэрретта. Везде его сопровождает наставившая на путь преступности мама Маргарет Уичерли. Банда успешно грабит поезда и прочие места, где деньги лежат, но Большой Эд (Кокрэн) положил глаз на жену Коди в исполнении Вирджинии Майо. Коди все-таки попадает в тюрьму, перехитрив однако полицию, так как вся банда продолжает работать на свободе под внимательным наблюдением мамаши.К нему в камеру подсаживают полицейского информатора, и Коди доверяется ему. Тем временем Большой Эд застрелил мать Коди, и после этого он словно сошел с ума. Из тюрьмы совершается дерзкий побег, осуществляется месть, но вместе с Коди бежит и полицейский агент, из-за которого в конце и происходит гибель гангстера и разгром его людей при ограблении нефтеочистительного завода. Все было бы как в гангстерских фильма 30-х годов, если бы не линия психопатии Коди и не явная фрейдистская направленность, придающая фильму глубину и редкую драматичность. Вирджиния Келлогг, по идее которой был написан сценарий, получила номинацию на Оскара. (М. Иванов)

      По всем признакам «Белая горячка» вроде бы никакой не нуар. Нуар как стиль ассоциируется со зловещей светотенью, экстравагантными ракурсами, нервными движениями камеры, словно пьяной или оглушенной ударом дубинки. Ничего такого нет в «Белой горячке». Рауль Уолш, автор «Судьбы солдата в Америке» (1939), хранит верность реалистической, бытовой манере студии Warner 1930-х годов. Нет в «Горячке» и клишированных характеров: циничного, но благородного сыщика или роковой женщины. Сыщик-то, конечно, есть — Хэнк (Эдмунд О`Брайан), агент ФБР, тюремная наседка, должен втереться в доверие к психопату Коди (Джеймс Кэгни). Коди сознательно пошел в тюрьму, признавшись в мелком преступлении, чтобы избежать подозрений в бойне, которую он учинил при ограблении поезда. Но Хэнку, странное дело, сочувствовать не хочется. Коди — одновременно чудовище и ребенок, по-фрейдистски влюбленный в Ма Джеррет (Маргарет Уайчерли), мамочку-атаманшу. Хэнк же кажется не просто предателем, а коварным, взрослым дядей, который иезуитски обвел вокруг пальца несмышленого мальчишку и погубил его. Корявый коротышка Кэгни просто-напросто загоняет на задний план этого одномерного блюстителя закона и правит бал на экране. Игравший в начале 1930-х годов трагических гангстеров, он был затем в ходе кампании за нравственность командирован на роли копов во вполне дубовых фильмах. Но в «Белой горячке» всласть отомстил за давнюю и насильственную смену амплуа. Страдающий приступами чудовищной мигрени Коди, безжалостно «зачищающий» собственную банду, но беспомощный перед мамой и женой Верной (Вирджиния Майо),- один из самых настоящих преступников в истории кино. Налетчик-мечтатель, маленький Гитлер, мегаломан, он заслуживает достойного конца и взлетает на воздух вместе с огромным газовым резервуаром. Перед гибелью он счастлив: в безумном монологе, обращенном к покойной мамочке, хвастается, что наконец-то стал властелином мира. Бог весть, что стоит в тот момент перед его глазами, но Уолш подарил ему мгновение безусловного величия. (Михаил Трофименков)

      Криминальная драма с элементами нуар. Вполне прямолинейная и бесхитростная — жестокие грабители во главе с Коди Джарретом (Джеймс Кегни) совершают налет на поезд, убивая 4 человек и ускользая с солидным кушем государственного бабла. Когда полиция выходит на след Коди, тот прибегает к остроумному решению — сдается полиции за мелкое преступление, якобы совершенное им в другом штате, обеспечивая себе маленький срок и алиби от ограбления поезда. Но полиция подсаживает к нему в тюрьму полицейского информатора, с целью втереться в доверие и выведать, где же спрятаны деньги. Ряд факторов выделяют этот фильм из потока стандартных гангсерских боевичков. В первую очередь — это сам персонаж Коди и исполняющий его Кегни. Коди — не просто безжалостный бандит и хладнокровный убийца, он — психопат. С раннего детства он, приучившийся вызывать жалость симулированными головными болями, впоследствии нажил себе настоящие головные боли, приводившие к жутким и неконтролируемым выплескам насилия. И все, что он ни делал в жизни, делалось для, ради и с одобрения самого главного для Коди человека — его Мамочки. Именно дуэт «Мамы» Джаррет и Коди (читай — актерский дуэт Кегни и Маргарет Уичерли) — залог успеха банды и успеха фильма. Обмен горящих взглядов, нашептывание ведьмовских увещеваний на ушко сына, умение Мамочки держать банду и направлять ее деятельность во время пребывания Коди за решеткой, взаимоотношения Коди с его женой Верной (Вирджиния Майо), которая совершает измену, за которую ее вряд ли можно винить — кому понравится быть №2 всю жизнь? — это самые интересные аспекты фильма, затмевающие саму криминальную основу сюжета. Самый запоминающийся момент фильма — когда Коди передают печальную новость в тюремной столовке, о том, что его Мама была убита. Коди впадает в один из своих припадков, вскакивая на стол и начиная метелить кого ни попадя, вырубая попавшихся под руку охранников — и это накануне запланированного побега! Кегни, выкладывается на все двести, показывая две стороны личности Коди — жесткого преступника и маменькиного сыночка, подозревающего всех и каждого в насмешках над ним по поводу его привязанности к Маме (этим пользуется полицейский информатор , пытаясь заменить мать для Коди в тюрьме). Если вы не знакомы с творчеством Кегни — хороший фильм для получения первого впечатления. (Unhappy Эндрю)

      Кодди Джарретт — безумный и кровожадный гангстер, ограбивший со своей бандой почтовый поезд. Что бы не попасть в газовую камеру за ряд тяжких преступлений, среди которых и убийства, Кодди признается в мелком ограблении и получает всего лишь 2 года тюрьмы. Пока Кодди сидит в тюрьме, все свои дела он оставил на свою мать, которую любит и доверяет больше всех. Но жена гангстера, с бывшим подельником, убивают мамашу и теперь Кодди решает сбежать, отомстив за мать, а заодно провернуть новое дело. Однако есть одно «но», о котором Кодди и его банда не догадываются — вместе с ним в камере сидел и бежал вместе «засланный казачок» — полицейский под прикрытием. Джеймс Кэгни вместе с Эдвардом Джей Робинсоном воплотили лучшие образы гангстеров в золотую эпоху Голливуда. Поэтому «Белая горячка» считается одним из эталонных американских гангстерских лент. Не зря американский киноинститут (AFI) включил фильм в десятку лучших американских гангстерских фильмов, поставив его на 4 место, а до этого удостоил героя сыгранного Кэгни — Кодди Джарретта, 26 места в списке лучших злодеев в американском кинематографе. Вот только с «Оскаром» не повезло, всего лишь номинация за сюжет игрового фильма (в те времена сценарная номинация подразделялась на три категории: сценарий; сюжет игрового фильма; сюжет и сценарий). Как я говорил, фильм действительно не зря заслужил свои регалии. Действие интригует и завораживает с первых минут, благодаря своей детективной закрученности. Ну и конечно непревзойденная игра Джеймса Кэгни, который, даже играя чокнутого злодея, завораживает. (oscar75)

      kinoyurco.com

      «Белая горячка» White Heat 1949

      КУЛЬТУРА 17 ИЮЛЯ, 20.35

      Событие недели — фильм Рауля Уолша, соединившего мотивы гангстерского кино 1930-х годов с психологической извращенностью и атмосферой предательства, свойственными скорее нуару. Из их сплава родился не криминальный шедевр, а криминальная трагедия рока с огненным апокалипсисом в финале. Джеймс Кегни, в начале 1930-х образцовый «враг общества», затем откомандированный продюсерами на роли доблестных агентов ФБР, сыграл в «Горячке» первого великого и до сих пор непревзойденного экранного психопата Коди Джарретта. Можно лишь сожалеть, что состояние здоровья не позволило некогда престарелому Кегни сыграть Лапшу в «Однажды в Америке», о чем страстно мечтал Серджо Леоне. Его Коди — большой, кровожадный, отвратительный и беспомощный ребенок. То изощренно хитрый, когда надо спрятаться в тюрьме на пару лет и тем самым избежать наказания за убийство. То доверчивый, когда его охмуряет подсаженный к нему в камеру агент ФБР или обводит вокруг пальца жена Верна, в отсутствие мужа изменяющая ему с его адъютантом. Коди страдает невыносимыми головными болями, которые умеет снимать лишь его мамаша. Этот латентно инцестуальный мотив отсылает зрителей к «кровавой мамаше» Баркер, которая некогда верховодила бандой, состоявшей из ее сыновей. Несколько моментов из «Белой горячки», которую, кстати, иногда переводят как «Белое каление», безусловно, одни из лучших в истории криминального жанра. Сцена побега из тюрьмы, построенная на движениях камеры, словно тоже пустившейся в бега. Поцелуй Верны и ее любовника, в течение которого они оба не перестают жевать жвачку. И величественно кошмарный вопль Коди: «Мама, я властелин мира!»

      РОССИЯ 18 ИЮЛЯ, 0.15

      «Сент-Анж» Saint Ange (2004)

      Паскаль Ложье совершил очередную, как водится, провальную попытку создать французский фильм ужасов — ну не дается им этот жанр, как ни стараются. Вроде бы все ингредиенты в наличии. Вновь вошедший в моду мотив дьявольских детей — то ли жертв, то ли бесплотных теней, то ли ангелочков, то ли сатанинских отродий. Мрачный антураж сиротского приюта в Альпах, откуда питомцы были эвакуированы в конце 1950-х годов после таинственной гибели одного из них,— Ложье явно пытается апеллировать к мотивам великого «Сияния» (1980) Стэнли Кубрика. Беременная Анна (Виржини Ледуайен), у которой и так хватает собственных тараканов, должна привести в порядок опустевшее здание. И естественно, едва освоившись, она начинает слышать зловещие смешки и шаги невидимок, видеть таинственные детские рисунки и получать тщетные предостережения. Можно лишь позавидовать Анне, поскольку она не слышит музыку, с помощью которой Ложье пытается компенсировать собственную неспособность погрузить зрителей в атмосферу ужаса.

      КУЛЬТУРА 19 ИЮЛЯ, 21.35

      «Отверженные» Les miserables (1982)

      Робер Оссейн не относится к числу французских режиссеров первого ряда, но он, безусловно, снял лучшую экранизацию «Отверженных» Виктора Гюго за всю историю мирового кино. Оссейн не пытался, в отличие от Клода Лелюша, осовременить первоисточник. Он создал движущуюся картинку, совершенно адекватную романтической эпохе с ее преувеличенными, театральными страстями. Да, конечно, принято считать Жана Габена лучшим исполнителем роли Жана Вальжана, на то он и Габен. Но, положа руку на сердце, с какого-то момента Габен на экране всегда оставался самим собой, не слишком напрягаясь. Другое дело Лино Вентура в версии Оссейна — сгусток непреклонной воли, силы и одновременно скорби. Столь же идеален «человек в футляре» Мишель Буке в роли инспектора Жавера. Но, возможно, сильнейшая сцена фильма — парижское восстание 1832 года. Устремившиеся на баррикады, на верную смерть, студенты в плащах и цилиндрах с современной точки зрения нелепы, но достаточно взглянуть на гравюры XIX века, чтобы понять: все так и было, между литературным салоном и уличным побоищем не было никаких барьеров.

      ПЕРВЫЙ КАНАЛ 19 ИЮЛЯ, 22.20

      «Падение «Черного ястреба»» Black Hawk Down (2001)

      Один из лучших, если не лучший фильм о войнах постмодернистской эпохи. Милитарист Ридли Скотт вовсю оттянулся, реконструируя почти 15-часовое сражение в сомалийской столице Могадишо 3 октября 1993 года. Американские десантники собирались изловить двух помощников «полевого президента» Айдида и тем самым сломить его сопротивление, так сказать, миротворческим силам. На бумаге все было гладко, но десант угодил в засаду, а вслед за ним и коммандос, посланные спасать десант, и отряд, выручавший коммандос. Впрочем, кто с кем и зачем сражался, Ридли Скотту абсолютно безразлично. Уличный бой в его интерпретации похож на сражение землян с космическими «чужими». Противник не персонифицирован, это просто некая вооруженная до зубов биомасса, которая, сколько ни пали в нее из почти футуристического оружия, регенерируется, чтобы снова выплескиваться на улицы из руин, укрытий и подвалов. В тот день американцы потеряли два вертолета «Черный ястреб», 18 человек убитыми, 73 бойца были ранены. Сомалийцев погибло вроде бы свыше тысячи, да кто же их считал.

      www.kommersant.ru

      Белая горячка White Heat

      NOWru
      14 октября, 2013

      Коди Джаррет — главарь банды грабителей, жестокий и хладнокровный преступник, для которого ничего не значат такие слова, как мораль или чувства. Обладатель по-настоящему холодного ума, он с легкостью может бросить своего товарища умирать, или отправиться в тюрьму на два года, чтобы избежать срока за более серьезное дело. И именно так он и поступает, когда полиция оказывает у него буквально на хвосте. Будучи, ко всему прочему, подверженным приступам ярости и сильнейшим мигреням, Коди установил в своей банде жестокие порядки и дисциплину. Но, несмотря на все это, и у этого, казалось бы, бессердечного психопата, нашлась роковая слабость. Больше всего на свете, Коди был привязан к своей любимой маме, которая сопровождала его во всех его криминальных приключениях и всегда помогала, словом или делом. И когда во время отсидки, Коди узнает, что один из его подельников поднял на маму руки, он моментально решает бежать, чтобы тот познал всю силу его гнева.

      Замечательный актер времен классического Голливуда Джеймс Кэгни, сыграл немало знаковых ролей в фильмах, вошедших в золотой зал славы фабрики мечты. И один из его самых ярких перформансов пришелся на фильм Рауля Уолша «Белая Горячка», который вышел в 1949 году. В этой классической ленте, включенной во множество списков, на подобии «Национального реестра американских фильмов», Кэгни сыграл неуравновешенного гангстера Коди Джаррета, помешанного на своей матери. Прославившийся как-раз играя таких экспрессивных, ярко выраженно отрицательных и харизматичных героев, в «Белой Горячке», Кэгни выглядит будто рыба в воде. И тому в полный мере располагает сам материал, предоставляю актеру возможность разойтись на полную.

      Самый первый эпизод фильма, в котором банда Коди грабит поезд, сходу поражает своей продуманностью и вниманием режиссера к деталям. Таким тщательным подходом к съемке подобной сцены, может похвастаться разве что знаменитая серия из 5 сезона «Во все тяжкие». Остается сделать только поправку на те 60 лет, что разделяют эти два кино-образчика и на все, что за них произошло, чтобы понять, насколько удивительна была такая детализация в 1949 году. В дальнейшем «Белая горячка» не только поддерживает высокую планку, заданную началом, а даже превышает ее. Сюжет фильма развивается быстро и при этом насыщен событиями, каждое из которых является логическим продолжением предыдущих, при этом, не выглядя, сколько бы то ни было предсказуемо, или банально. Сценарий — вообще одно из самых сильных мест «Белой Горячки», несколько раз перемещается в пространстве, то прибавляя к фильму новых героев, то убирая их из него. Самое же главное — на экране постоянно что-то происходит, и это «что-то» смотрится с интересом до самых финальных титров.

      www.okino.ua