Боязнь клиентов

Содержание:

Как преодолеть страх отказа клиента за 8 шагов

Страх отказа клиента – профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа переходит в откладывание важных дел на потом, дела копятся до тех пор, пока откладывать их становится уже невозможным. Тогда все равно приходится делать то, что нужно было сделать, только в спешке, с еще большими недовольством и неудовлетворенностью…

Если ситуация кажется вам знакомой – этот пост для вас. А также для тех, кто просто испытывает легкое смущение перед тем, как набрать номер клиента.

Шаг 1. Относитесь к отказам активно

Большинству людей свойственно после получения отказа избегать тех ситуаций, которые могут спровоцировать повторный отказ. Остальные игнорируют единичные случаи и продолжают совершать попытки, пока не добьются результата. Что примечательно, люди из второй категории когда-то принадлежали к первой и тоже боялись отказов или неудач.

Поэтому первое, что необходимо сделать, – это перестать избегать решения вопроса и настроиться на то, что придется покинуть зону комфорта. Нужно принять отказы как неизбежную часть жизни, с которой нужно что-то делать. Это и называется активным отношением к отказам.

Шаг 2. Уточняем цели

Важно сформулировать цели таким образом, чтобы их достижение зависело только от вас. Например, если вы поставили перед собой цель непременно продать товар, то вас постигнет разочарование, если сделка не состоится. Все потому, что это решение зависит не только от вас, но и от вашего клиента. Поэтому правильно сформулированная цель будет звучать так: «я сделаю все от меня зависящее, чтобы продать товар».

Шаг 3. Отказ или возражение?

Постарайтесь разобраться, что именно вам не нравится в неприятных ситуациях с клиентами – страх отказа или опасение столкнуться с возражениями. Часто продавцы путают одно с другим, а то и смешивают оба страха, усугубляя ситуацию.

На деле между этими двумя страхами есть существенное различие – если работа с возражениями находится всецело в ваших руках, то на отказ клиента вы можете повлиять лишь частично.

Шаг 4. Худший и лучший сценарии

Обычно мысли об отказе пугают больше, чем сам отказ. Но излишняя концентрация на негативных мыслях так же бесполезна, как избегание мыслей об отказе. Лучше посмотреть своему страху в лицо, чтобы затем отбросить его.

Шаг 5. Изменяем отношение к неудачам

Не стоит рассматривать отказ, как неудачу. Это только опыт, который позволяет вам развиваться и оттачивать свои навыки. Все люди, добившиеся успеха в чем угодно, научились творчески относиться к неудачам.

Вот, например, Томас Альва Эдисон, ученый и изобретатель, как-то сказал: «Я не потерпел неудачу, я просто обнаружил 10 000 способов, которые не работают».

Шаг 6. Планируйте отказы

Обычно продавцы планируют только успешные сделки. Но также можно планировать и отказы. Представьте, что вам надо совершить 30 звонков в течение дня. В скольких случаях из них вы можете получить отказ, а какие звонки окажутся удачными?

Шаг 7. Сконцентрируйтесь на удачном опыте

Успешный человек умеет получать удовольствие от своих достижений. Поэтому важно радоваться даже маленькому продвижению к цели. На фоне более яркого переживания успеха, неудачи тускнеют и перестают огорчать. Приходит понимание того, что игра стоит свеч.

Шаг 8. Извлеките максимум пользы

Что делать, если отказы все-таки продолжают поступать достаточно часто, и вы недовольны результатом. Постарайтесь извлечь пользу из каждого взаимодействия с клиентами, даже из тех, что закончились отказом.

Берите на заметку все уловки и приемы, которые сработали и те, которые не работают. Когда сталкиваетесь с отказом, подумайте, что в этой ситуации вы бы могли сделать по-другому.

У вас есть свой проверенный способ преодолевать страх перед отказом или негативной реакцией клиента? Пишите в комментарии!

prodasch.ru

Как побороть страх перед клиентом в салоне красоты

Подготовка любого специалиста в сфере обслуживания должна включать психологическую и коммуникативную части. Тем более когда это связано с таким важным аспектом личности, как внешний вид, красота и удовлетворенность. Однако многие мастера и специалисты бьюти-сферы, особенно только проходящие адаптационный период, испытывают страх перед первым клиентом и регулярное волнение перед обслуживанием клиента в дальнейшем. Давайте разбираться, как побороть это некомфортное чувство.

Суть вопроса

Клиентоориентированного «профи» можно взрастить – и грамотный руководитель салона красоты может оказать посильное участие в помощи мастеру, особенно если видит, что мастер сможет стать таким профи и своей личностью привлекать клиента. Заметим, что инициативу в коммуникациях с клиентом всегда должен брать на себя специалист, но делать это очень ненавязчиво. Какие способы может применять руководитель салона, чтобы специалист сумел побороть страх и научился «вести» клиента?

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику — сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Наставничество

Опытный директор (особенно если он сам имеет большой опыт мастера и сам иногда оказывает услуги) показывает своим примером способы эффективного управляемого общения перед и во время работы. Зачастую, работая в одной смене с таким опытным мастером, готовым подстраховать, подсказать, начинающий специалист быстрее справляется со своим страхом. Очень важно поделиться с новичком уверенностью и позитивным настроем в период адаптации и стажировки.

Форматирование общения с клиентом

Напишите схематический план общения с клиентом для новичков. Для кого-то, например, для визуалистов – окажется более полезным на начальном этапе четкий, прописанный перечень вопросов, приветствий, сервисных предложений. Сам мастер может адаптировать отработанный сценарий, под свой стиль общения.
Большое значение стоит придать заранее обустроенному рабочему месту, максимально удобному и комфортному для многочасовой работы, – что актуально для мастера ногтевого сервиса или косметолога.

Обязательно для молодого специалиста или сотрудника на новом месте проводить тренинги обслуживания клиента. Многократное проигрывание различных сервисных диалогов, предложений, профессиональных вопросов позволит мастеру легче справиться с напряжением при обслуживании первых клиентов. Опыт показывает, что еженедельные тренинги по работе с клиентами дают и уверенность, и скорейшую адаптацию в салоне. Особенно это актуально в первые месяцы работы мастера.

Поддержка руководства

Хвалите мастера за небольшие достижения, стимулируйте к профессиональному и личностному росту. Метод «пряника» идеально работает, особенно на начальном этапе. Периодически важно использовать супервизию. Наблюдая со стороны работу мастера с клиентом или выступая в роли клиента, директор может детально прояснить все ошибки, произошедшие в процессе обслуживания, и своевременно их скорректировать. Иногда в такой роли выступает опытный «тайный клиент», который позже дает подробный взгляд со стороны, на работу мастера.

Также специально подобранный «клиент» поможет снять волнения и страхи в начале работы мастера.

Отслеживаем моменты в работе

«Бесстрашного» мастера можно взрастить. Так, руководитель салона должен отслеживать несколько составляющих в развитии и работе мастера:

Уверенность в своих профессиональных навыках

Мастер должен регулярно обучаться, участвовать в конференциях, выставках, мастер-классах и постоянно общаться с коллегами. Это важно, поскольку профессиональная уверенность и компетентность всегда чувствуется клиентами, вызывает доверие и желание вернуться.

Доброжелательный настрой и желание сделать клиента красивее

Мастеру нужно улыбаться, расспрашивать о предпочтениях, намерениях и прежнем опыте получения услуги у клиента. С клиентом можно «дружить», и без четкого видения результата и формального согласия клиента работу не стоит начинать.

Быть искренним

Инициируйте диалог с мастером, чтобы он поделился с вами своими переживаниями – возможно, этот разговор связан не только с недостатком опыта, но и с неудачным экспериментом или личностными комплексами. В любом случае постарайтесь, чтобы мастер вам рассказал, что его тревожит или смущает, и помогите ему.

Определить мотивы и цели клиента

Клиент приходит в салон не только чтобы стать красивым и ухоженным, но и пообщаться, отдохнуть и расслабиться, или попросту вложить в себя деньги, почувствовав свою значимость. Дайте ему то, что он хочет, и вы добьетесь полного успеха в процессе обслуживания и приобретете постоянного клиента для салона.

Основные способы снятия страха перед клиентом.

Переключить внимание
Сосредоточиться на СВОЕЙ работе, технике, стиле, образе. «Что я буду делать? В какой последовательности? Что использовать?».

Наблюдать
Не нужно вовлекаться в свой страх, свои мысли. Нужно просто наблюдать за тем, как он образуется и где чувствуется в теле. Зачастую это помогает убрать страх сразу. Становясь бесстрастным наблюдателем, человек начинает осознавать свой страх, дистанцироваться от него. Можно засечь время на часах (2-3 мин.), дав возможность страху и тревожным мыслям проявиться. Если следить за временем, вы увидите, что чувство страха исчезло.

Дышать
Рекомендуем сосредоточиться на том, как человек дышит, считать время вдоха и выдоха. Нужно стараться, чтобы это время было равным для вдоха и выдоха и достаточно продолжительным. Дыхание должно быть комфортным. Так через тело можно привести в порядок эмоции.

Выделим еще несколько рекомендаций для результативной работы, без излишнего волнения, с клиентами:

— Мастер должен держаться с клиентом на равных, но именно как профессионал предлагать свое видение и идеи.

— С клиентом легче договориться и сгладить острые углы, если вызвать у него улыбку

— В клиента всегда нужно вкладывать больше, чем обязаны (совет, рекомендация, массаж, вода, кофе, музыка и т.д.).

— Необходим настрой – дарить Красоту! Это главный и очень простой инструмент –дарить человеку то, чего у него нет или не хватает. Невозможно бояться чего-либо лишиться, когда это дарится как ПОДАРОК. Это всем нравится!

Истинный страх заключается в боязни ошибиться, не понравиться клиенту, не соответствовать ожиданиям директора. Поэтому и решение вопроса в устранении первопричины, в том числе – со стороны руководителя салона.

Если мастер не справляется сам способами, указанными выше, возможно, ему стоит обратиться к психологу, профессионал поможет избавиться от тревоги достаточно быстро.

Текст: Владимир Пузырев, эксперт журнала, психотерапевт, директор «Компании полезных приключений»

www.dirsalona.ru

Как преодолеть страхи клиентов

Каждый клиент приходит к покупке с набором сомнений и опасений. Многие маркетологи и специалисты по конверсии недооценивают роль страхов в продажах. А зря. Ведь из-за них многие приемы и стратегии не работают в полную силу.

В этой статье вы узнаете откуда берутся страхи клиентов и 5 способов как их победить.

Классификация клиентских страхов

Психологи разделяют их на пять основных категорий:

  • Страх смерти, уничтожения. Один из фундаментальных инстинктов любого нормального человека.
  • Болезни, увечья. Мысль о том, что в границы нашего организма может кто-то вторгнуться и лишить его целостности. Это фобии перед хищными животными, змеями, пауками, оружием и так далее.
  • Потеря автономии. Боязнь быть обездвиженным, ограниченным в передвижении, задушенным – не контролировать свое тело, свободу, социальные отношения.
  • Страх разделения. Боязнь отказа, неприятия, потери связи с социумом. Боязнь потерять уважение, стать изгоем.
  • Потеря собственного «Я». Страх унижения, глубокого стыда, потери самоуважения.

Современная психология утверждает, что все наши фобии уходят корнями к одному из этих пяти чувств.

В целом, страх предсказуем. Он дает о себе знать в новых, непривычных ситуациях. А ведь коммуникация с незнакомой компанией – это тоже новый и непривычный опыт. И в процессе контакта клиент может испытать широкую гамму эмоций.

Какие конкретно страхи могут испытывать клиенты, контактируя с вашей компанией?

  • Финансовые потери;
  • Кража личных данных;
  • Потеря продукции;
  • Задержка доставки;
  • Вторжение в личное пространство;
  • Некачественный товар или услуга;
  • Страх первого опыта.
  • Неодобрение со стороны других людей.
  • И этот список можно продолжать еще долго!

    К примеру – страхи, связанные со вторжением в личное пространство, с кражей личных данных. По данным агентства FirstData, ежегодно рынок e-commerce теряет 8,5% дохода именно из-за этих страхов. А более 13% потребителей вообще считают, что интернет – опасное место для покупок.

    Как клиенты реагируют на страх

    Испытывают стресс

    Стресс и страх идут рука об руку. Когда клиент чувствует опасность, это выливается для него в целый ворох негативных эмоций. Стресс мешает трезво оценивать ситуацию. Никто не любит в таком состоянии принимать решения, особенно финансовые.

    Замирают

    Слышали о «параличе выбора», или «параличе анализа»? Когда человеку предлагают выбрать из большого числа вариантов, велика вероятность, что он вообще откажется выбирать.

    Уходят

    Бегство – вполне логичный вариант. Порой человек просто хочет таким образом избежать неприятных эмоций. А вы в результате теряете потенциального клиента, теряете продажи.

    Все, как в природе – напуганное животное либо дерется, либо замирает, либо убегает.

    Решение

    Итак, мы точно знаем, что страх реален, и что из-за него мы теряем клиентов.

    Как его преодолеть? С помощью конкретных шагов:

    Разбить процесс продажи на составные части;

    Определить, какие типы фобий влияют на процесс покупки на каждом этапе;

    Устранить опасения, показать продукт в действии, дать пробный образец, сделать процесс сделки максимально прозрачным.

    Воронка продаж

    Проанализируйте цикл покупки, чтобы понять, через какие стадии проходит клиент.

    Когда вы будете лучше понимать этот цикл и структуру воронки продаж – многие проблемные этапы станут видны, как на ладони. К примеру, вот анализ потерь посетителей за счет некачественного наполнения самого сайта.

    Определите конкретные типы страхов своей аудитории

    К примеру, клиент видит страницу с описанием крутой рамки для автомобильного номерного знака, украшенной кристаллами Сваровски.

    У него может возникнуть закономерный вопрос – «А что, если при доставке вся эта красота поцарапается или потрескается?»

    Чтобы устранить сомнения, пользователь захочет позвонить в компанию и выяснить подробности по поводу доставки и упаковки.

    Но на странице нет номера телефона. И вообще никаких контактных данных! Результат предсказуемый.

    Приемы борьбы со страхами

    Добавляйте гарантии. Публикуйте на сайте контактную информацию, чтобы посетитель всегда мог связаться с вами и выяснить интересующие его подробности. Наконец, поощряйте пользователей с помощью следующих фраз (особенно в интернет-магазинах):

    «Итак, вы почти у цели! Теперь, пожалуйста, укажите адрес, по которому мы доставим вам вашу покупку. Уверяем вас – она дойдет быстро, в целости и сохранности. Мы работаем только с самыми надежными курьерскими компаниями региона».

    «Вы сделали это! Вы подписались на нашу рассылку! Обещаем – вы об этом не пожалеете. Мы, как и вы, терпеть не можем спам, поэтому не будем беспокоить вас по пустякам».

    Выводы

    В заключении несколько полезных советов:

  • Упрощайте и облегчайте все, что возможно;
  • Подсказывайте, что будет дальше. Страх перед неизвестностью – один из самых сильных;
  • Сделайте максимально доступную обратную связь;
  • Добавляйте сигналы, повышающие доверие. Сертификаты, награды, отзывы, независимые обзоры – все, что поможет клиенту убедиться, что он делает правильный выбор.
  • yagla.ru

    Страхи Ваших Покупателей и Как с Ними Бороться

    Когда вы пытаетесь убедить в чем-то других, вас поджидает один из главных врагов человечества, это страх.

    Помочь другим преодолеть свои страхи, понять их, вот в чем заключается самая трудная часть вашей работы.

    Чтобы наладить сотрудничество, понять клиента вам просто необходимо научиться преодолевать этот страх. Ведь даже продавцы с большим опытом роботы имеют такие проблемы.

    Но как понять, чего именно боится покупатель?

    Вам нужно помочь клиенту перебороть этот невидимый барьер, чтобы наладить контакт, заполучить доверие. Ведь теплые дружеские отношения, это залог плодотворного сотрудничества.

    8 основных видов страха покупателей

    #1 Боязнь продавца

    Клиент вас боится.

    И это понятно. Он ждет, что вы будете что-то ему предлагать, попытаетесь убедить в том, о чем он ничего не знает. Ваши близкие, воспринимающие вас, в первую очередь, как личность, вас бояться не будут, но остальные 99% людей чувствуют этот страх.

    #2 Боязнь неудачи

    Каждый человек боится потерпеть неудачу, боится ошибиться.

    Из-за того, что мы иногда не довольны результатами, сожалеем о содеянном, мы не хотим опять рисковать.

    При разговоре с клиентом вам нужно обсудить все нюансы сделки, показать, что вы профессионал своего дела, тем самым вызвав доверие и преодолев страх покупателя.

    #3 Боязнь переплатить

    Клиенты боятся переплатить за ваши услуги, услуги финансовой компании.

    Он может оспаривать оплату ваших услуг, ведь он видит перед собой, в первую очередь, человека, а не стены здания компании. Человеку свойственно торговаться, он хочет сделать свою покупку максимально выгодной для себя.

    Иногда это может вызвать некоторые затруднения, ведь клиент может перенести принятие решения.

    Для покупателя может быть новинкой ваш продукт и вам придется объяснять, почему ему выгодно купить данный продукт. Иногда покупатели сбивают цену, говоря, что они знают, что в других фирмах цена меньше.

    Как справиться с такой ситуацией?

    Вам достаточно рассказать человеку о том, что за время своей работы вы узнали, что покупатели хотят всего несколько вещей.

    Это – качественный продукт, хорошее обслуживание и выгодная цена. Но возможно ли получить все вместе? Будет ли качество отличным, а обслуживание – приятным при минимальной цене?

    Это спорный вопрос. Каждый, уважающий себя клиент, после ваших слов, не вспомнит о вознаграждении.

    Дальше вам необходимо повторить то, что вы собираетесь сделать для клиента и его фирмы. Еще раз напомните ему, почему с вами выгодно сотрудничать. Но если перед собой вы видите человека или фирму, которые ждут низких цен, сразу откажитесь от сотрудничества.

    Сделайте это как можно деликатнее, чтобы в будущем, при возможности, к вам обратились.

    #4 Боязнь обмана

    Покупатель очень боится быть обманутым.

    У него есть сомнения, он не доверяет вашим словам. Поэтому вам нужно основательно подготовиться к беседе.

    Покажите рекламные проспекты, свои деловые записи. Увидев список радостных клиентов, их страх начнет таять. Если вы занимаетесь новым для вас делом, то вам обязательно нужно обсудить неизвестное вам с теми, кто имел опыт в этом деле.

    Кстати, если то, что вы читаете сейчас, полезно, сохраните себе на стену и продолжайте чтение

    #5 Боязнь попасть в неловкое положение

    Так как людям свойственно принимать неверные решения, то они боятся потерять авторитет в глазах тех, кто может узнать об их ошибке. Ваша задача объяснить человеку, что боятся нечего, ведь вы действуете в его интересах, вы предлагаете то, что ему нужно.

    #6 Боязнь неизвестного

    Клиенты бояться неизвестного.

    Если они мало знают о вашем продукте, о том, насколько он важен для них, то есть риск того, что сделка может сорваться. Если у вашей компании есть хороший авторитет, она известна, то вам не грозят клиенты с таким страхом.

    Но что делать, если фирма новая, малоизвестная? Вам и вашим сотрудникам нужно приложить максимум усилий, чтобы завоевать доверие людей. Ведь только доверяя вам, клиенты спокойно смогут осуществить покупку.

    #7 Боязнь прошлых ошибок

    Как заслужить доверие человека, который в прошлом имел неудачный опыт с покупкой товаров или услуг, подобных вашим?

    Может, стоит предложить опробовать то, что вы предлагаете на протяжении некоторого времени. Или дать человеку возможность поговорить с теми, кто уже сотрудничает с вами и доволен результатом.

    #8 Боязнь, которую вызвали чьи-то слова

    Человек, к которому ваш клиент испытывает уважение, высказал свое недоверие вашей компании?

    Тут выход только один.

    Вам нужно вызвать еще больше доверия к себе и вашей фирме. Продемонстрируйте, как хорошо вы знаете свой продукт и приведите в пример положительные отзывы других ваших покупателей.

    Теперь вы знаете, как бороться со страхами покупателей. Не пропустите интересную статью о страхах предпринимателей, чтобы узнать, как преодолеть свои собственные ;-)…

    Дочитали до конца?
    Получите бонус! Видео-тренинг «Удвоение продаж магазина одежды»

    Вы получите серию специальных видео-уроков Валерия Дубинецкого, электронную книгу и специальный тест оценки системы продаж, для проработки вашего бизнеса и внедрения лучших стратегий роста прибыли.
    Нажмите на банер, чтобы получить бесплатно.

    bizconsulting.com.ua

    Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

    В продажах очень многое зависит не только от внешнего вида продавца, но и от умения себя подать. Нервный продавец с натянутой улыбкой, который боится продавать и путается в описании продаваемого продукта, не вызывает доверия. И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать.

    Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо – это еще и лицо компании. Поэтому важно соответствовать внешне тому месту, где вы находитесь.

    Второе, на что обращает внимание клиент, — ваше поведение. Каждый продажник хоть раз испытывал волнение, нервный мондраж, когда начинаешь заикаться, повторяться, забывать, о чем хотел сказать. Все это мешает презентации продукта так, что ни одна техника продаж не работает. Более того, у клиента возникает чувство, что ему хотят что-то впарить, продавец сам не знает, что он продает, а весь диалог утомляет. Это состояние вызывает страх отказа. С ним сталкивался каждый продавец.

    Как не бояться продавать? Избавляться от этой фобии просто необходимо, иначе на вас, как на продавце, можно поставить крест. Полностью побороть страх продаж невозможно, но есть методики, которые помогают справиться с этим состоянием.

    Методики борьбы со страхом продаж

    1. Шаг в будущее

    Пофантазируйте. Представьте, что будет происходить после беседы с клиентом. Например, вы находитесь дома и рассказываете, как прошли переговоры. О том, как вы волновались, а покинули кабинет с подписанным договором. Вы вспоминаете, что руководитель оказался приятным, вежливым человеком, и что вы зря переживали. Постарайтесь мысленно перенестись домой, ощутить обстановку, услышать шум телевизора, смех и голоса родных. И вы смеетесь над необоснованностью своего страха. Таким образом вы как бы переживаете ситуацию, которая только должна произойти. Аналогичная техника помогает при работе с возражениями клиента в продажах.

    2. Квазимодо

    При стрессе все мышцы тела перенапрягаются, что только усугубляет ситуацию и не располагает клиента к вам. Это упражнение поможет расслабиться. Сделайте глубокий вздох и задержите дыхание. Согните спину, будто у вас появился горб, опустите вниз руки. Все мышцы тела следует напрячь (ноги, руки, пресс и т. д.) Через 10 — 15 секунд выдохните, одновременно расслабляя мышцы. Выпрямитесь.

    По понятным причинам все действия лучше выполнять там, где вас никто не увидит. Для достижения результата упражнение рекомендуется сделать несколько раз.

    3. Живой пример

    Видеть процесс переговоров и заключения сделки особенно полезно новичкам. На живом примере видно, что нет ничего страшного. Появляется уверенность, общаться с потенциальными клиентами становится легче, продажа услуг и товаров проходит комфортнее и быстрее.

    4. Обесценивание

    Вы боитесь, что не справитесь, скажете что-то не то или, наоборот, забудете, и вам откажут, отсюда и сильное волнение. Но важно понять, что оттого, что вам скажут «нет», небо не обрушится на вашу голову, а земной шар не перестанет вращаться. А раз ничего не изменится, то стоит ли волноваться?

    5. Тренировка

    Один из способов побороть страх – пойти ему навстречу, сделать именно то, что внушает вам ужас. У каждого человека есть своя зона комфорта, выйти из которой очень страшно. Например, рассказать вслух стихотворение в метро или электричке. Такое упражнение заставляет человека покинуть эту комфортную зону и перебороть страх публичных выступлений. Сознательно создавая для себя стрессовую ситуацию, вы учитесь справляться с ней, перебарываете свой страх. Этот навык поможет при презентации товара (смотрите: этапы продаж презентация).

    Теперь вы знаете, как избавиться от страха продавать. С опытом страх перед переговорами и отказом уходит, хотя не полностью. Приходит опыт, умение общаться по деловым вопросам, появляются навыки. Главное, держаться уверенно и хорошо знать продукт, который вы продаете.

    prodagi-life.ru