Боязнь звонков телефона

Как избавиться от боязни телефона

Может быть, Вы стараетесь вообще не пользоваться телефоном?

Может быть, вам не нравится звонить кому-то и отвечать на звонки?

Может быть, Вы не понимаете, как другие люди способны чувствовать себя комфортно при использовании этого средства связи, и Вы постоянно испытываете дискомфорт, сталкиваясь с необходимостью говорить по телефону – независимо от всех тех усилий, которые Вы прилагаете, пытаясь заставить себя сделать это?

Боязнь телефонного общения или телефонофобия оказывает существенное негативное влияние на жизнь человека. Этот страх не дает вам общаться с близкими людьми, из-за этого страха Вы упускаете различные благоприятные возможности, открывающиеся перед вами в бизнесе или профессиональной деятельности. Кроме того, эта боязнь становится причиной развития тревожности.

И если все эти последствия до сих пор не кажутся вам достаточно негативными, вспомните о постоянном чувстве вины, которое терзает вас из-за того, что Вы так и не нашли в себе сил сделать важные для вас звонки или не ответили на какие-то звонки от важных для вас людей. То есть стремление избежать телефонного общения само по себе превращается в источник тревожности и беспокойства, еще больше усугубляя сложившуюся ситуацию.

Если Вы продолжите в том же духе, в общем итоге Вы обречете себя на такую жизнь, в которой вам придется постоянно беспокоиться по поводу необходимости говорить по телефону, в которой Вы будете воспринимать каждый входящий и исходящий звонок как непосредственную угрозу, в которой Вы не сможете насладиться ощущением связанности с другими людьми и упустите возможности преуспеть, чему-то научиться, развиваться и расти.

Как только Вы избавитесь от этого страха раз и навсегда, Вы сможете полностью сконцентрироваться на том, что действительно важно для вас в жизни, – то есть Вы не только улучшите свое эмоциональное состояние, но и, скорее всего, начнете больше зарабатывать.

Причины развития телефонофобии

В нашем сознании может закрепиться неуместная ассоциация: на самом деле мы способны связать реакцию страха практически с чем угодно, — именно поэтому фобии распространены так широко. В какой-то момент своей жизни Вы на инстинктивном уровне научились бояться телефонных звонков.

Возможно, реакция страха закрепилась у вас на инстинктивном уровне после целого ряда «трудных» и неприятных для вас звонков, или так произошло потому, что Вы переживали сильнейший стресс в тот период, когда вам приходилось часто общаться по телефону. На инстинктивном уровне в вашем сознании могла закрепиться «ошибочная ассоциация» между реакцией страха и телефонными звонками.

Гипноз – самый лучший способ «перепрограммирования» ваших инстинктивных реакций

Вы очень сильно удивитесь, когда поймете, как быстро, легко и комфортно Вы сможете в корне изменить свое отношение к телефону с помощью гипноза. Только представьте, как замечательно Вы будете себя чувствовать, когда начнете с нетерпением ожидать телефонного звонка или возможности кому-то позвонить!.

Только представьте, какой свободой Вы сможете насладиться, какой тяжкий груз Вы сбросите со своих плеч, когда Вы сможете расслабиться и оставаться спокойным во время любого звонка или разговора по телефону!

Скачайте сеанс «Избавьтесь от телефонофобии» прямо сейчас и обретите свободу, позволяющую вам сконцентрироваться на том, что действительно важно для вас!

xn—-7sbkcrdc4bfej5b.xn--p1ai

5 технофобий, о существовании которых вы даже не догадываетесь

Когда мы слышим слово «фобия», то в первую очередь вспоминаем о боязни пауков, высоты или темноты. Но существуют и более редкие фобии, которые вызываются, например, компьютерами или телефонами

Названия для таких фобий давно придуманы, их легко встретить в интернете. Но в справочнике DSM-5 («Руководство по диагностике и статистике психических расстройств», настольная книга американских психиатров) их не найти. Он предусматривает всего пять типов фобий: боязнь животных, боязнь крови/уколов/травм, боязнь природной среды, ситуационные фобии и все, что не вошло в первые четыре.

— Нет сомнений, что некоторые люди по разным причинам боятся технологии или различных гаджетов, — утверждает канадский профессор Мартин Энтони, специалист в области исследования фобий. По его словам, такие страхи могут классифицироваться как «специфические фобии».

Тем не менее, вряд ли мы встретим такие диагнозы в ближайшем будущем. Это связано с тем, что в научной литературе на данный момент содержится очень мало данных о страхах и тревоге, связанных с технологией, поясняет психолог Марла Дейблер из филадельфийского Центра эмоционального здоровья.

Так выглядит топ-5 фобий, пока еще не занявших место в учебниках .

Технофобия: страх технологии

Технофобия является предтечей всех страхов, связанных с технологическими новшествами. Ее определение: «необоснованный страх или тревожность из-за эффектов технологии». Люди, подверженные этой фобии, называются технофобами.

смотрите также: Самые короткие ролики на YouTube, которые стали вирусными

Номофобия: страх остаться без мобильного телефона

Термин «номофобия» (от no mobile) был придуман в 2008 году во время исследования, проводившегося английской почтой. После этого он попал в СМИ и быстро приобрел популярность. Ее признак — страх и беспокойство в отсутствие мобильного устройства. Конкретные страхи могут включать в себя страх оказаться вне зону доступа, страх того, что телефон разрядится, или страх потери телефона.

Киберфобия: боязнь компьютеров

Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые люди всерьез боятся компьютеров. Чувство страха или параноидальные наклонности, связанные с компьютерами — это киберфобия. Она, как и другие фобии, может проявляться по-разному: кто-то будет считать компьютеры опасными для здоровья и избегать их, а кто-то начнет принимать участие в общественных движениях за запрет компьютеров.

Телефонофобия: боязнь телефонов

Люди, подверженные телефонофобии, боятся не самих телефонов, а ответов на звонки. Это похоже на глоссофобию, страх публичных выступлений. Звонок по телефону может испугать такого человека или даже вызвать одышку и приступ паники. Телефонофобия относится к социальным тревожным расстройствам, поскольку связаны с боязнью глупо выглядеть в чужих глазах.

Селфифобия: боязнь делать селфи

С ростом популярности селфи, появилась и селфифобия. Этот термин не получил одобрения врачей, но активно используется СМИ, особенно Национальным общественным радио США, первым популяризовавшим этот «диагноз».

Считается, что люди, страдающие от селфифобии, полагают себя нефотогеничными, а сами селфи — никчемным занятием.

www.qwrt.ru

Боязнь звонков телефона

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю.
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде.
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service).
Читать далее»

Боязнь телефонных звонков

Многие люди страдают от различных типов тревожных расстройств. Ощущение характеризуется беспокойством, страхом, навязчивыми мыслями. Когда люди чувствуют тревогу, они позволяют своим страхам управлять ими. Так, некоторые люди боятся разговаривать по телефону. Мысль о том, что им придется совершить телефонных звонок, или ответить на звонок, вызывает беспокойство. Кстати, это явление относится к виду одной из фобий, и носит название телефобия. Как и большинством тревог, человек может научиться управлять и этой фобией, изменив свое поведение. Об этом и расскажем подробнее.

Напишите сценарий. Многие люди, которые боятся сделать телефонный звонок, не уверены в том, что не забудут то, о чем они должны говорить или не уверены, что смогут высказать свою точку зрения. Записав то, что нужно сказать, и читая это во время разговора, происходит расслабление человека, уменьшается чувство тревоги.

Ролевые игры. Многие люди боятся получать грубый ответ на телефонный звонок, и не знают, как правильно реагировать в этом случае. Например, вы ожидаете звонка от вашего босса или кредитора, а потому, вы стараетесь не отвечать ни на какие телефонные звонки, со временем у вас начинает развиваться боязнь звонков каждый раз, когда зазвонит телефон. В данном случае, проблему можно решить с помощью ролевых игр. Попросите друга сделать вид, что он тот самый человек, звонка которого вы боитесь. Попрактикуйтесь в ваших ответах в таком случае, тогда вы будете способны принять разговор реального собеседника в любое время, и у вас не будет чувства страха и неопределенности.

www.indigno.ru

Телефонофобия

Фобии настолько разнообразны и непредсказуемы, что мы уже не удивляемся, узнав о том, что кто-то боится простых карандашей, воздушных шариков, поездок в общественном транспорте. Но, тем не менее, некоторые страхи вызывают явное недоумение. Например, некоторые люди боятся телефонов и пользования ими, и если никак нельзя избежать телефонного разговора, человек получает настоящий стресс, после которого длительное время не может восстановиться. Данная боязнь имеет название телефонофобия, и происхождение слова не вызывает никаких сомнений по этому поводу.

Чтобы понять, что ощущает человек, страдающий этой фобией, следует принимать во внимание, что нет особенной разницы между эмоциями, возникающими при любой другой фобии.

В данном случае, главной отличительной особенностью является то, что объектом фобического страха выступает обычный телефон, и даже не имеет значения, что это за модель, как она выглядит, какими наделена качествами, и так далее. Более того, ученые установили, что в первую очередь, иррациональный страх связан не с аппаратом, а с той информацией, которую человек может получить с его помощью. А также имеют значение те действия, которые человеку предстоит выполнить, получив определенные указания или сведения по телефону. Возможно, это нечто очень неприятное, что заставляет индивидуума уклоняться от общения.

Например, если у человека в другом городе живут престарелые родственники, которые часто болеют, то каждый телефонный разговор приносит огорчения. В этом случае, человек прекрасно осознает, что в любое время могут прийти плохие вести, полученные посредством телефона, поэтому, при каждом телефонном звонке он вздрагивает, предполагая, что может получить их именно в этот раз. К тому же, состояние усугубляется тем, что даже при желании, порой нет возможности навестить близких людей, так не позволяет рабочий график, не на кого оставить детей, и множество других препятствий.

Причины возникновения телефонофобии

Несмотря на то, что такой предмет, как телефон, больше имеет отношение к жизни взрослых людей, специалисты утверждают, что нередко телефонофобия может развиться уже в раннем детстве. Когда ребенок многократно наблюдает, как родители с кем-то ссорятся по телефону, оправдываются перед начальством, а иногда, понимающе переглянувшись, решают просто не отвечать на звонки, раздраженно бросая в сторону телефонный аппарат. Дети очень эмоциональны и чувствительны ко всему, что происходит вокруг, и хотя они не понимают сути разговора, — они прекрасно видят, что телефон нередко портит настроение маме или папе.

Особенность психики человека в том, что хорошие моменты забываются значительно быстрее, и в памяти малыша не сохраняется радостная улыбка родителей, когда они получают по телефону поздравления с праздниками, и прочую позитивную информацию. Но вот выговор от шефа, или сообщение о смерти родственника, полученное по телефону, мгновенно привлекает внимание ребенка, находящегося в это время рядом. Началом развития фобии в детском возрасте может послужить одна единственная фраза взрослого человека, услышанная ребенком после телефонного разговора, например: — « Лучше бы я не отвечала на этот звонок!».

Телефонофобия может возникнуть в любом возрасте. Порой, от мужчины ждут принятия важного решения, ему постоянно напоминают об этом, торопят, постоянно звонят, желая получить ответ. И если тот, от кого требуют действий, не может решиться, или вообще предпочитает отложить решение данной проблемы на другое время, то каждый звонок буквально выводит его из себя, он начинает злиться, ненавидеть телефон, — он начинает его бояться! Человек понимает, что непосредственно аппарат не виновен в его ситуации, но ничего не может поделать со своим необоснованным страхом.

Признаки и лечение телефонофобии

Телефонофобы прекрасно осознают, что их страх со стороны выглядит нелепо, поэтому почти все люди, страдающие этим заболеванием, стараются скрывать свое состояние от окружающих. Если в присутствии посторонних лиц страдающему телефонофобией человеку предлагают позвонить, то он старается найти способ, чтобы отказаться. Свое нежелание пользоваться телефоном он объясняет различными надуманными факторами, умалчивая о главной причине – своем иррациональном страхе. По мнению психотерапевтов, каждому человеку свойственно самостоятельно оценивать значимость того или иного события, взгляда, движения, и прочее. Если телефон оценивается им, как объект страха, то организм отвечает соответствующей реакцией.

Иногда у страдающих телефонофобией людей возникают обострения заболевания, которые могут неожиданно проявиться при виде телефона, или телефонном звонке. В этом случае у больного резко ухудшается самочувствие, дрожат руки, человек начинает обильно потеть. Также среди физических симптомов можно отметить головокружение, тошноту, нарушенный сердечный ритм, внезапную общую слабость. Хотя по времени панические атаки не продолжительны, и длятся лишь несколько минут, больной испытывает серьезное потрясение. К тому же человек полностью перестает контролировать свои поступки, и становится неуправляемым.

Самостоятельно избавиться от навязчивого страха, в том числе, и от фобии, довольно трудно, а иногда просто невозможно. Поэтому лучшее, что может сделать для себя больной – это обратиться за квалифицированной помощью к специалисту. На начальных этапах при данной фобии психотерапевты дают простые, но действенные советы, которых может оказаться достаточно, чтобы улучшить ситуацию. Например, страдающему телефонофобией больному рекомендуется во время телефонного разговора поставить перед собой стакан воды, чтобы на случай спазма в горле сделать глоток. В более серьезных случаях применяется психотерапия, обеспечивающая отличные результаты при лечении фобий. При панических атаках можно применять успокоительные препараты, которые назначены врачом.

www.psyportal.net

Боязнь телефонных разговоров и звонков

Боязнь телефонных разговоров (телефонофобия) — относительно новая проблема. Стала значительно прогрессировать с развитием мобильной связи. Каждый из нас в свое время сталкивался со страхом позвонить: незнакомцу, по объявлению на работу, с целью позвать понравившегося человека на свидание. У телефонофобов же подобная задача вызывает настолько сильную тревогу, что они с трудом заставляют себя взять в руки трубку. Более того, некоторые испытывают стресс при необходимости разговаривать по телефону даже с самыми близкими людьми и до ужаса боятся входящих звонков.

Типичные ситуации, при которых проявляется страх

Телефонофоб не обязательно боится любых ситуаций, связанных с телефоном. Боязнь телефонных звонков нередко развивается на почве таких фобичесских расстройств как социофобия (боязнь социального общения, публичных выступлений) и агнософобия (боязнь неизвестности). Поэтому телефонофоба могут беспокоить лишь определенные условия. Например, страх перед холодными звонками, боязнь входящих вызовов, дискомфорт при необходимости звонить по телефону незнакомым людям.

Страх входящего звонка

Когда раздается телефонный звонок, которого человек не ждал, он оказывается в пассивной позиции. В таком общении присутствует элемент неожиданности: человек не знает, что ему сообщат, о чем попросят. Он не готов к разговору, который, по сути, ему навязали, и испытывает в связи с этим сильный психологический дискомфорт.

Зачастую люди, сильно уставшие на работе и мечтающие только об отдыхе и уединении, к любому неожиданному звонку относятся как дополнительной психо-эмоциональной нагрузке.

Фобия также может быть спровоцирована эмоциональным потрясением, полученным при разговоре по телефону. Услышав однажды печальные известия таким образом (например, сообщение об аварии, смерти близкого человека), человек еще долгое время будет бояться отвечать на звонки.

Наконец, для представителей некоторых профессий (операторы скорой помощи, пожарной службы, телефона доверия) телефонные звонки в большинстве случаев — тревожный сигнал, вестники беды.

Общение по телефону с незнакомцами

Очень многие люди в большей или меньшей мере стесняются незнакомцев при личном общении, с трудом находят общие темы для беседы. При разговоре по телефону ситуация усугубляется еще и потому, что возможность составить представление о собеседнике ограничена получаемой вербальной информацией и интонацией голоса, которая зачастую искажена.

При общении по телефону с хорошо знакомым человеком этого бывает вполне достаточно, чтобы понять, как он реагирует на наши слова. Не имея возможности наблюдать за изменением позы, мимики, жестов незнакомца на другом конце провода, мы часто испытываем недостаток необходимой обратной связи, что вызывает сильное чувство тревоги. Мы боимся, что случайно вызвали раздражение или обиду у собеседника, но даже не поняли этого.

Страх холодных звонков

Если телефонофобы в целях личного общения часто спасаются перепиской через соцсети, мессенджеры, СМС-сообщения, то человеку, в рабочие обязанности которого входит общение по телефону, деваться некуда. Многим начинающим «продажникам» знаком страх холодных звонков.

Холодный звонок — это звонок потенциальному клиенту. Если на теплом или входящем звонке у клиента уже сформировано желание воспользоваться предоставляемой фирмой услугой или приобрести ее продукт, то при холодном, исходящем клиента только предстоит заинтересовать.

У людей, которые пытаются договориться о встрече или совершить сделку по телефону, страх звонка имеет свои основания. Это связано с потенциальной возможностью потревожить человека по ту сторону провода, навязывая услугу, в которой тот не нуждается, нарваться на грубый ответ.

Рассмотрим наиболее распространенные факторы, вызывающие стресс при общении по телефону.

  1. Неумение быстро формулировать мысли. Для медлительных людей это серьезная проблема. При переписке или обычном разговоре есть возможность потянуть время и обдумать ответ. Если же долго молчать в телефонную трубку, собеседник может решить, что пропала связь или вы его не внимательно слушали.
  2. Недостаточно развитые социальные навыки. Зачастую боязнь звонков связана с неумением завязывать и поддерживать беседу в целом. Стоит отметить, что боязнь разговаривать по телефону вовсе не является стопроцентным признаком клинической формы социофобии. Большинство теленофобов не испытывает сложностей при личном общении и активно переписываются в соцсетях.
  3. Отсутствие привычки общаться по телефону. В век Интернета мы все больше привыкаем решать деловые и личные вопросы по переписке, а не при живом общении.
  4. Страх звонка нередко связан с боязнью попасть на автоответчик.
  5. Боязнь быть отвергнутым. Для некоторых людей сброшенный исходящий вызов воспринимается, как нежелание с ними общаться, а грубый ответ и вовсе катастрофа. Чтобы избежать чувства отверженности, такие люди предпочитают никогда не звонить первыми.
  6. Страх действовать. Если человек по телефону собирается договориться о важной сделке или свидании, вполне ожидаемо, что у него в таких ситуациях возникает страх звонка.
  7. Для лечения фобии используют следующие психотерапевтические методики:

    1. Рационализация страха. Эффективна лишь при легких формах расстройства или как вспомогательный метод. Психотерапевт проводит с пациентом беседы о том, что сам по себе звонок не несет угрозы, а неприятный разговор можно прекратить в любой момент, просто положив трубку.
    2. Когнитивный подход. Преодолеть фобию помогает непосредственная встреча с раздражителем. Сначала преодолевается дискомфорт при совершении коротких звонков своим близким и друзьям, после наступает очередь телефонных разговоров с посторонними. То, чего раньше пациент боялся, становится обыденным делом. Набираясь опыта, телефонофоб начинает осознавать, что даже если он и допускает ошибки в общении, это вовсе не смертельно.
    3. Гипнотерапия. Человека вводят в состояние транса и производят замену негативных установок и реакций.
    4. Психоанализ. Часто пациент жалуется: «Я не понимаю, почему я так сильно боюсь звонков». На сеансах выясняется, что вызвало травму, спровоцировавшую развитие фобии.

    Как преодолеть страх самостоятельно

    Придерживаясь ниже описанных простых приемов, можно существенно снизить уровень тревоги при совершении телефонных звонков.

    Как справится с волнением

    Практически каждый телефонофоб жалуется на дрожь в голосе и руках, когда говорит по телефону, желание бросить трубку, убежать. Это совершенно нормально, ведь при переживании страха в кровь выбрасывается адреналин. Поэтому перед тем, как звонить, избавьтесь от излишка адреналина: быстро пройдитесь, попрыгайте, похлопайте в ладоши. Снять волнение перед звонком помогут два-три глубоких вдоха и выдоха.

    Можете попробовать разговаривать стоя. Это поможет поддерживать организм в состоянии боевой готовности и тем самым заставит чувствовать себя увереннее.

    Поставьте рядом с собой воду. В случае необходимости небольшой глоток жидкости поможет снять спазм в горле.

    Отрепетируйте звонок

    Составьте план разговора. Запишите ключевые тезисы, пометьте важные вопросы, которые хотите задать. Отрепетируйте разговор. Обратите внимание на интонацию и скорость речи. Старайтесь говорить внятно и не спеша. Не нужно тараторить, чтобы как можно быстрее закончить пугающий вас разговор. Выработайте благожелательный уверенный тон голоса.

    Используйте жестикуляцию и мимику как при обычном разговоре, пусть собеседник вас и не видит. Это поможет голосу звучать более живо и естественно.

    Предугадать наперед все повороты разговора невозможно, а вот настроить себя на позитивный исход — вполне. Старайтесь не накручивать себя, представляя, как ваш собеседник обязательно неправильно вас поймет или нагрубит. Во время звонка можно смотреть на приятные картины и фото. Это способствует расслаблению.

    Не стоит переживать из-за пауз в разговоре. Скорее всего, собеседник просто долго обдумывает ответ, а не игнорирует вас. Если пауза затянулась по вашей вине, то просто объясните, что задумались над ответом.

    Во время разговора благожелательно улыбайтесь. Даже через силу. Это не только сделает голос более приятным, но и поспособствует выработке гормонов, усиливающих чувство уверенности и оптимизма.

    Что делать, если вы попали на автоответчик

    Можно и не оставлять сообщение на автоответчик. Но если возникла острая необходимость передать информацию, а автоответчик застал вас врасплох, просто повесьте трубку. Затем формулируйте сообщение в письменном виде, перезвоните и после звукового сигнала зачитайте текст.

    Если позвонили вам

    Если вам внезапно позвонили, перед тем, как взять трубку, сделайте несколько глубоких вдохов. Подумайте о том, что ни смотря не на что, хотите сохранить хорошее расположение духа, и только после начинайте разговор.

    Желательно всегда иметь рядом с телефоном ручку и записную книжку. Это даст возможность фиксировать важную информацию, сделать беседу более структурированной.

    Если вы испытываете слишком сильное волнение, перенесите разговор. Не вдаваясь в подробности, объясните звонящему, что в данный момент у вас нет возможности говорить. Предложите связаться в подходящее для вас время. Входящий звонок в запланированное время не заставит вас врасплох. А пообещав перезвонить самостоятельно, вы сможете психологически подготовиться к разговору по максимуму.

    Как преодолеть страх холодных звонков

    Чтобы преодолеть страх быть отвергнутым или нарваться на грубого клиента, следует учитывать причины, которые толкают людей на такое поведение. Как правило, неадекватная реакция клиента не связана лично с вами. Только абсолютно счастливый человек всегда настроен дружелюбно. И грубый ответ получил бы любой дозвонившийся в этот момент.

    Если вы слишком часто сталкиваетесь с негативной реакцией, проблема, скорее всего, в выбранном способе доносить информацию. Но над манерой разговаривать всегда есть возможность поработать и улучшить свои результаты. В первую очередь «продажникам» рекомендуется составлять детальный план разговора. Повышайте уровень компетентности. Изучайте любую информацию о предоставляемом товаре или услуге. Гораздо проще чувствовать себя уверенней, когда не боишься услышать вопрос, на который не знаешь ответ.

    Не воспринимайте себя как назойливого продавца. Подумайте о ценности товара, который вы предлагаете клиентам. Ваш звонок может оказаться очень полезным. Но будьте готовы и к отказам. Тогда они не выбьют вас из колеи.

    Помните, ваш собеседник оценивает вас не по внешним данным, одежде или даже предоставляемому товару. Главное — это ваша доброжелательность, вежливость и грамотная речь.Соблюдайте вежливость, даже если собеседник не отвечает вам тем же.

    Соблюдайте телефонный этикет

    Найдите тихое место, где вас никто ничто не будет отвлекать. Если вы звоните первым, уточните, есть ли у него время для разговора. Если нет, узнайте, когда можно перезвонить.

    Не звоните в будние дни ранее восьми часов утра и позже десяти вечера. Не звоните рано утром в выходные дни. Если вы не хотите тревожить человека, у которого есть маленькие дети, не звоните позже девяти. В позднее время неуместно звонить даже близким друзьям и родственникам, разве что по срочному делу. Старайтесь совершать звонки во время обеденного перерыва — максимально удобное для большинства время.

    Помните, что страх звонка — это нормальное состояние, периодически возникающее практически у каждого человека. Не стесняйтесь обращаться за психотерапевтической помощью.

    Видео по теме

    uznayseba.ru