Депрессия у масяни

Куча умных фраз из Масяни

Куча умных фраз из Масяни:

Комментарии:

А где же незабываемая фраза о директоре?: «Кто это? Директор?… Да пошел ты в жопу, директор!» или, еще одна, не менее популярная: «-У тебя есть штучка? -Какая такая штучка?»…

Мораль в том, что пиво к нам само не придёт.
Никаких дискотек, только балет и керамика.
Фелателисты, не разбредаться.
На полчасика, по — любому.

Да,а как же фразы:»Экстази, кокейн. Экстаз, кокейн. И перед глазами все плывет…», «Человек, блин, типа. Типа человек», «Что,отопыриваешся? Отопыриваешся», «Такая огромная дура!», «Офигительный набор отверток!», «Какой хороший компакт диск! Компакт», «Знаешь сколько на свете козлов? Куда ж без них», «Ползи,родной, ползи, ползи!»,»Теперь можешь курить прямо здесь. Стопудово», «Ну и катись колбаской!», «Леденящий душу восторг», ну и еще целая куча?

и еще:»елки-палки,оперный карась!»

у меня не начинается……мясом наружу))))

Какой дух тебя укусил? С какой мухи ты рухнул? Мыло жидкого не хочешь? 🙂

вот такой он у меня салопай

Афоризмы на все случаи жизни

Сайт афоризмов и крылатых выражений Январь 01 Все, что стоит того, чтобы иметь его в жизни, заслуживает того, чтобы ради него поработать. Эндрю Карнеги 02 Успех приходит только к тем, …

Крылатые фразы

Не прибегай к помощи шопинга в борьбе с депрессией. Не занимайся с той же целью и обжорством. Знай: это удел домохозяек.
Бедные наши домохозяйки — обжираются, шопингуют. При сегодняшней неограниченной возможности обжираться большинство людей не питаются до беспредела, но что не скажешь о шопинге — возможной(это пункт в отличии от питания еще ограничен!) при неограниченной возможности обзавестись новыми покупками(впрок, не предметы первой необходимости) большинство любят покупки

Крылатые выражения из жизни

Красивому человеку обычно соответствует красивая душа — поэтому мы (мужчины) стремимся к красивому… Деньги — показатель пользы человека обществу, поэтому женщины интуитивно тянуться к более перспективно полезным людям, т.к. их прямое предназначение — преобразовать бесполезную энергию мужчины в полезную людям, для получения соответствующих доходов, в распределении которых им тоже нравиться участвовать…

msd.com.ua

Масяня в депресняке, или Приручение виртуального

Масяня, проказливая, разбитная, иногда приличная и добропорядочная, временами скандалезно агрессивная петербургская девушка — необычайно своевременное изобретение тридцатитрехлетнего веб-дизайнера и аниматора Олега Куваева, — буквально в полминуты после своего поселения в Интернете проснулась (если виртуальные фантомы все-таки спят) триумфально знаменитой. Тысячам признательным интернавтам (а счетчик посетителей сайта MULT.RU оперирует четырех- и пятизначными цифрами) Масяня предстала трогательно беззащитным и самоуверенным сексуальным фетишем. Ее популярность объяснимее (и труднопостижимее) приверженности интеллектуалов к ледяному типажу Ренаты Литвиновой или всенародного обожания эротически-коммерческого флера Анны Курниковой, двух более реальных (и тем самым, следуя логике Жана Бодрийара, более медиально-прозрачных) магнитов русского коллективного бессознательного. Отчего именно Масяня, а не прочая «чертовня и нечисть» из флэш-мультов обзавелась ореолом гиперпопулярности? Чему подчиняется телеология славы? Чем управляются механизмы селекции и отбора в рейтинговые топ-десятки? Множественные социоэкономические концепции пиар-раскрутки вряд ли помогут разобраться с «казусом Масяни» — здесь мы, скорее всего, имеем дело не с математически выверенным, а с бессознательно импульсивным. Почему из двух одинаково стильных и гламурных красоток одна избирается баловнем и любимицей социального вкуса, а другая им отвергается и третируется? Славой Жижек в книге «Глядя искоса» так расшифровывает эту алогичную несправедливость. По его мнению, публичное признание блистательно иллюстрируется недоумением библейских пророков: «Почему я такой неказистый и невзрачный, а не другой, более мужественный и отважный?» Потому, — пытается иронично разрешить эту многовековую шараду Жижек, — что человек причисляется к сонму избранных благодаря интуитивному умению производить «перенос» (трансфер) между Символическим и Реальным. Такое умение предполагает дар предъявить другим искомое и замалчиваемое ими, травматичное Реальное, не позволив им сорваться с крючков и привязок символического порядка. Всеобщая «обласканность» компьютерных комиксов о похождениях «дрянной девчонки» мотивируется тем, что они как бы ненароком разрешают юзерам заглянуть в Реальное и моментально отпрянуть от открывшейся им безотрадной проспективы. Проспективы (и здесь обнаруживается важный ключик, ноу-хау, для интерпретации публичного признания Масяни) тотальной внутренней неудачи современного человека, не амортизированной, а, наоборот, усугубленной его социальным обустройством, комфортным интерьером благополучия и защищенности.

Каждый анимационный мульт по-своему «сервирует» тематику внутренней неудачи Масяни. В «Подарочках» радостный ритуал дарения преобразуется во взаимное навязывание обременительного и никчемного хлама. В скетче «Взаимопонимание полов» нервозное поведение Масяни сталкивается с апатичной и эгоистичной индифферентностью Хрюнделя: гендерный диалог, как ни старайся, низводится к неминуемому коммуникативному фиаско. В «Поттере» честолюбивое взыскание Масяней хай-лайфа и желание потолкаться среди титулованной клубной тусовки оборачивается нелепым инцидентом: в подсобке Масяня натыкается на бутафорскую маску Земфиры, то есть на сценический камуфляж. В «Городских ужасах» фланерство Масяни по ночному трущобному Петербургу сопряжено с шараханием от алкашей и бандюганов, так что вместо пасторально-идиллического тура она встревает в форс-мажорные передряги. В Down load намерение Масяни перекачать из Интернета свежий мульт о самой себе оборачивается варварским вандализмом: в результате напрасных попыток в решающий момент отключившийся от Интернета компьютер раскромсан и разворочен подвернувшейся под руку кувалдой. В «Шоу-бизнесе» продюсер отсеивает пришедшую на прослушивание Масяню, недвусмысленно намекая на свои гомоэротические предпочтения. В «Москве» Масяня нагрянула в столичную светскую круговерть по зову чатовской подружки — мульты пестрят молодежно-компьютерным арго и сленгом, что и составляет их изюминку и пикантность. Но она и на этот раз обмишурилась: подружка оказывается экзальтированной девицей на огромном «джипе», а Москва — жестокой и неприветливой. В «Такси» Масяня проявляет поистине идиотичную (повадками будто имитируя ненаигранного дауна) неосведомленность в топографии родного ей городского ландшафта, издергивая водителя такси и сумбурно задавая ему неточное направление.

Неудача постигает Масяню в мульте с симптоматичным названием «Депресняк». Обиженная жизнью Масяня оцепенело застывает на набережной в позе окаменелой Ассоли, не позволяя себе даже иллюзию шанса на появление фантазматичных «алых парусов». Сочувственно и язвительно этот мульт проявляет неотвратимость внутренней неудачи Масяни, фиаско ее «жизненного проекта». Масяня экзистенциально проигрывает, даже культивируя внешне успешную стратегию. Так, в мульте «Мороженое» она ловко одурачивает прохожего мужчину, выклянчивая у него пломбир, а затем тихонько возвращает мороженое в рефрижератор и зарабатывает на своем жульничестве процент от прибыли. Но сама сомнительность дохода, невозможность с помощью этой аферы достичь преуспеяния девальвируют старания Масяни нагреть руки, обогатиться и делают ее стратегию примитивно проигрышной.

Здесь, безусловно, смущает и настораживает тот очевидный факт, что перечисленные анимационные «юморески» фокусируются вовсе не на внутренних, а на каскаде внешних карикатурных неудач. Причем эти неудачи будто притягиваются самой Масяней. В «Экскурсии по городу» Масяня под видом экскурсовода заходит в автобус с туристами и предлагает прокатиться не по маршрутам парадно-фасадной имперской части Петербурга, а приглядеться к его облезлым задворкам, к запущенной изнанке, к непролазным канавам вместо улиц и мусорным залежам, после чего незадачливый экскурсовод и ее бойфренд вынуждены ретироваться из салона и устраивают веселую пляску на Сенатской площади. Притягательность знаменитого сатанински клоунского Масяниного смешка объяснима не только его защитным и катарсическим эффектом, но также наличием в нем приглушенного голоса современного человека, смазанного саундтрека его растерянности и несостоятельности. Шаржевое сцепление неотвратимых неудач Масяни дезавуирует и приоткрывает непреодолимость ее внутренней неудачи — того, что и составляет травматичное ядро Реального в трактовке Жака Лакана и Славоя Жижека.

Мульты о Масяне, использующие различные пласты и клише городского фольклора, анекдоты и байки кухонной интеллигенции или хохмы и прибаутки аполитичного люмпена, вряд ли предполагают просчитанную целевую аудиторию. Мультипликационный сериал о Масяне (в отличие от «мыльных опер») будто сознательно уклоняется от выбора однозначной target group; Масяня обласкана и пригрета всеми, от мала до велика. Взрослыми скептиками она чествуется, несмотря на (или, наоборот, за) ее инфантильную несуразность, а дети прощают ей чуть скабрезную, циничную разнузданность. Всенародность и массовость Масяни может посоперничать с визуальным жанром hard porno, который пользуется спросом полярных и калейдоскопичных потребительских групп, потрафляет вкусам и придирчивых университетских интеллектуалов, и бизнесменов, и вульгарных буфетчиков, и обитателей рабочих окраин.

Такая неожиданная параллель неудивительна: порнография в современном медиапространстве указывает на трагическую невозможность вменяемой передачи эмоционально-телесного опыта секса и в конечном итоге на необратимую внутреннюю неудачу, заведомый кризис любви в унифицирующих условиях рыночной экономики. Мишель Уэльбек в идиосинкразических и футурологических эссе сетует на вытеснение традиционного опыта чувственности апофеозом порнографического тела, когда соблазняющая игра влечений подменяется внешними товарными параметрами — мобильной сменой партнеров, стремительным обновлением связей и искусственно задаваемыми размерами половых органов. Ту же символическую задачу радикального сомнения в «собственно-человеческом» выполняют порнографические мизансцены в «Интиме» Патриса Шеро и в «Поле Икс» Лео Каракса. Но Уэльбек все-таки пытается оградить или исцелить современного человека от эрозии внутренней неудачи. Виртуальные мульты о Масяне пропагандируют иную траекторию задабривания внутренней неудачи: не пытаться от нее увернуться, застраховаться или переформатировать ее в тактику успеха, а, наоборот, погрязнуть в ней и тем самым стрясти с нее возможные барыши и дивиденды. Отказ от эскапизма и ускользания в пользу аффекта включенности в Реальное, соприсутствия в нем и позволило дизайнеру Масяни в одном из сетевых интервью объявить ее достоверным снимком современного менталитета.

Мульты о передрягах питерской тусовщицы, нагловатой и уязвимой, идеально прочитываются сквозь призму феминистского критицизма, согласно которому женщине предписано либо присвоить мужские социально-символические коды поведения, либо отречься от стародавних биолого-органических спецификаций. Масяня стремится стать более маскулинной и брутальной, чем накачанный мачо, она упражняется и преуспевает в этом, доказывая знаменитые максимы Жака Лакана: «женщины не существует», «женщина — только симптом мужчины» и «бессознательное всегда снаружи». Масяня предстает тривиальным для делового постиндустриального мегаполиса типом женщины-яппи, продвинутой и одновременно фрустрированной, претендующей на независимость и остающейся фишкой в забавах мультиплицированного мужского фантазма. В эпоху расшатанных социальных и гендерных ролей именно такие карнавально-виртуальные особи транслируют коллективное бессознательное. В Масяне органично поместились психотические отклонения современного человека с его депрессивным синдромом и истеричными вспышками. Депрессия подкралась к человеку 90-х и обернулась новой моровой язвой. Если СПИД еще позволялось трактовать эрзацем Божьей кары за перверсивные и маргинальные выходки (Фуко окрестил СПИД «чумой для гомосексуалистов»), благодаря чему он сопровождался моральными утешениями, то депрессия уже не предполагает нравственных панацей или релаксантов.

Сюжетные коллизии многих голливудских триллеров (например, вариации на тему «маньяк в доме») отталкиваются от изначально скрытого неблагополучия: обеспеченный и преуспевающий яппи, обладающий финансовым состоянием, домом, работой, стабильной семьей, попутно обременен депрессивной подавленностью. Изыскивая причины гнетущих комплексов и неизгладимого стресса, он чаще всего не догадывается, что исток их кроется в факторе благоденствия: именно комфорт рождает невротические состояния. По мнению Светланы Бойм, отмечающей срастание депрессии с культурной ностальгией в «тотальных инсталляциях» Ильи Кабакова, в период fin de siecle века XX депрессия, скука и синдром дефицита востребованности служат такими же «товарными марками» поведения культурной элиты, как ностальгия, меланхолия и космический пессимизм для эпохи декаданса, и лейтмотивы или нюансировки современной депрессии прослеживаются в кинематографе Франсуа Озона, Тома Тиквера и братьев Коэн. Депресняк Масяни и упоение собственной неустроенностью, погоня за амурными разочарованиями «пристегивают» ее к описанной Жижеком клинической картине «женской депрессии». Ее носительница и пленница помещается им в зазоре между нарциссической неподвижностью (демонстрируемой заторможенными, манекенными героинями прерафаэлитских картин Данте Габриела Россетти) и конвульсивной экстатикой (экземпляром коей выступает персонаж Изабеллы Росселлини из «Синего бархата» Дэвида Линча).

Все вожделения Масяни обречены на нереализованность, поскольку они фундированы изначальным комплексом пораженчества, — отправляется ли она на конкурсный отбор к продюсеру навороченного шоу или, учинив новогодний променад по злачным местам, надолго застревает в лифте («Новогодняя сказочка»).

Помимо депрессивного «столбняка» и «коматозной» заторможенности Масяня впадает и в панический переполох внутренней истерии. Истерика сегодня — также значимый элемент мировой культурной моды на психотические откло-нения. Истеричная женщина (истерия в психоаналитической традиции характеризует именно патологии женской неустроенности) внутренне опустошена и выветрена, это стертая табличка, tabula rasa; будучи фигурой роковой, притягательно-разрушительной, она расставляет ловушки, умеет соблазнять и губить только в силовом поле устремленного на нее мужского желания. Выпадая из магической зоны его действия, она сталкивается с пустотной сердцевиной, со своей хаотичной безместностью. Тандем ангельского и демонического в истероидной женщине, проценты и квоты одного или другого зависят от инфернальности или креативности образующего ее мужского влечения, что доказывают неистовые персонажи Азии Ардженто из «Синдрома Стендаля» Дарио Ардженто и «Пурпурной дивы» ее собственной режиссуры. Внешне прагматично деловые карьеристки, внутри шарнирные куклы-марионетки, они обречены сопротивляться или покорно следовать зацикленному на них желанию мужского персонажа, постепенно с ним отождествляясь, делаясь его покорными, безропотными оболочками.

Лакановский психоанализ оказался метафорично переработан в теории киберфеминизма. В «Обещаниях монстров» Данны Харауэй лакановское Реальное — бездонная лакуна, где как бы пульсирует отсутствие субъекта, — приравнено к виртуальной реальности, порождаемые ею кибернетические мутанты или анимационные фантомы (по разряду коих и числится Масяня) предстают носителями и датчиками истероидного сознания. Киборги, андроиды, репликанты и мнемоники в трактовке Харауэй находятся в неутомимом истеричном метании, поскольку они не различают машинное и органическое, не способны сознавать себя вне оптики Другого. Виртуальный кибернетический персонаж вроде Масяни всегда истеричен; пребывая во власти аниматорного аффекта, он путает искусственное и технологичное, протезированное и живое, компьютерный монитор и его естественное окружение.

Анекдотично-шаржевые мульты о Масяне, безусловно, весьма косвенно соотносятся с культурологическими гипотезами. Но как развлекательные проекты они оказываются удачными детекторами важных культурных метаморфоз, в том числе подмечают поветрие одомашнить и приручить виртуальное. Для массового юзера симпатичная и безалаберная Масяня преподносится в амплуа удобного, необременительного, неприхотливого и кокетливого домашнего «зверька».

Тенденция привораживать и приманивать виртуальное, прослеживаемая в неосентиментальных анимационных «сказочках» вроде «Шрека» или «Корпорации монстров», сводится к путеводному тезису: виртуального не стоит бояться, с ним нерентабельно состязаться, от него некуда прятаться, остается только стоически признать его повсеместное присутствие, признать омывающий все, подобно Солярису Лема — Тарковского, океан Иного. Виртуальное (в том числе и Масяню, внутреннюю Масяню в каждом из нас, если перефразировать гиньольную прибаутку Виктора Пелевина о «внутреннем мертвеце») возможно приручить, только уверившись в его существовании здесь и теперь, превратив его в повседневную данность.

В кинематографе 70-90-х годов имплантация виртуального в человеческий организм, внедрение Чужого или вселение захватчиков тел — судя по «Вторжению захватчиков тел» Филипа Кауфмана, сиквелам «Чужого» от Ридли Скотта до Жан-Пьера Жене, «Нечто» и «Они живут» Джона Карпентера — располагались в пугающе травматичном регистре. Чужеродный монструозный инфильтрат, мимикрируя под биологическую протоплазму, тем самым грозил ей тотальным разрушением. Но во второй половине 90-х на смену демонизации чужого и виртуального приходит либо риторика интуитивного недоверия к нему, либо его эмтивишно-клиповые, комические «снижения» («Факультет» Роберта Родригеса). Изящная аллегория приручения чужого содержится в готической феерии «Тень вампира» Элиаса Мериджа: Фридрих Мурнау (Джон Малкович), гонясь за правдоподобием, приглашает на съемки «Носферату» «подлинного» вампира Макса Шрека (Уиллем Дефо), тем самым провоцируя трагический финал: вампир ведет себя, как и положено, и в эпилоге подпитывается кровью пленившей его кинодивы Греты Шрёдер. Рецептура Мериджа такова: у человека получится привадить вампира (что-то иное, чуждое, другое), только если он позволит тому сосуществовать рядом, а не будет забивать в него осиновые колья, подобно закоренелым вампироборцам из «Вампиров» Карпентера или «Дракул» Копполы или Мела Брукса. Масяня, конечно же, не столь опасна и деструктивна, как вампир. Будучи своенравной и брыкливой девчонкой, она как будто сигнализирует, что виртуальное — уже не «мертвая зона» неведомого, оно уже надежно обосновалось и одомашнилось в каждом из нас. На этот раз под видом интерактивной забавы, под маской обыкновенной петербургской чудачки.

www.kinoart.ru

Наш сайт о том как стать богатым и счастливым.

Депрессия, что это болезнь или модное слово?

Мода бывает не только на одежду, обувь или машины, но и на болезни, лекарства и даже на смерть.

К счастью мода быстро проходяща, но вот очередной тренд заставляет задуматься.

Казалось бы сейчас нет в развитом мире человека, кто не слыхал бы про постнатальную или ( послеродовую) депрессию.

Причём она признана всеми врачами и каждый может подтвердить мои слова, что после родов характер у женщины портится.

Она становится вредной, но иногда случаются с молодыми матерями совсем трагические случаи.

Известно например, что иногда женщина убивала своего новорождённого малыша, только с одной целью, чтобы он дал ей наконец возможность выспаться.

Если в этом случае помогают простые доморощенные средства как то муж или бабушка присмотрят за младенцем, а молодая мать отдохнёт, то к ней быстро возвращается любовь к жизни и к ребёнку. Но моя знакомая как то рассказала мне, что когда они жили на Северном Кавказе у них во дворе молодая женщина через две недели после родов прыгнула с балкона. Вышла вешать пелёнки и вниз!

И это оказывается не такой уж редкий случай, но это так сказать особая ситуация, всё таки роды, беременность…

А если наступает депрессия вот так как у Масяни неожиданно, что делать?

Я уже как то признавалась вам, что есть у меня хобби, в соседнем городке, неподалёку, я имею свой небольшой медиум-салон, где пару дней в неделю читаю по руке.

Некоторые называют это гадание, но ничего особого гадать не надо, вся человеческая жизнь отображается у него на руке, ты просто эту информацию считываешь и всё.

Мне самой очень это интересно, я там общаюсь с людьми, даю советы, выслушиваю их судьбы…

У всех людей, кто жаловался или жалуется на депрессию, линия головы резко идёт вниз к луне.

Хотите верьте, хотите нет, эти люди наиболее благодатный материал для таких советчиков как я. Я не обращаю внимания, что меня ждут другие клиенты, всё внимание уделяю человеку с этой рукой.

Если психиатр первым делом выписывает таблетки, а потом назначает какие то дурацкие беседы, я делаю по другому, совсем безнадёжным людям я даю совет чем нибудь заняться, например начать писать картины, или книги, вышивать. А другим,… например одна женщина пришла ко мне, у неё во Франции во время дайвинга утонул муж, и его искали 3 месяца, а потом привезли останки в закрытом гробу, психиатр посоветовал ей медитировать, а я посоветовала ей просто начать в доме ремонт.

Мой совет помог лучше, от медитации толку не было, а тут она занялась, и ремонту конца и края не видно.

Отвлеклась, и теперь проводит свободное время в магазинах стройматериалов.

Так что же такое депрессия?

Депрессия это невозможность получать удовольствие от жизни.

В начале 19- 20 веков депрессия была в большой моде.

Сейчас опять начало века и опять она очень популярна.

Вам наверное и самим приходилось испытывать это непонятное чувство беспокойства и тревоги, когда вроде бы ничего и не радует.

Замечено, что в трудной ситуации у человека депрессия пропадает. Что это за ситуации?

Вот например, что было со мной… Несколько лет мы жили в лагере беженцев, как называют его АЗЮЛЬ. ( Убежище) там конечно было не сладко, но я не скажу что уж совсем ужасно, были там и позитивные моменты, но у нас была цель, получить этот вожделенный статус беженца и в конце концов получить вид на жительство.

И вот 1 августа, мы втроём я, мой муж, и наша малая, решили прокатится на великах, погода была в том году отличная, проезжаем мы мимо рецепции и вахтёр машет мне рукой, зайди.

Я захожу, он протягивает мне конверт, а там письмо из министерства юстиции с заветным статусом…

Конечно слёзы, сопли, поздравления…

Мы очень быстро получили все необходимые бумаги, как то налоговый номер и так далее и стали поджидать жильё… Прихожу я в контору через две недели, а мне говорят:

-Вам дом приготовили в Роттердаме…

Ни фига себе, столько лет в азюле, а теперь в Роттердам, там же чернее чем в Африке!

-Что может спасти меня от ссылки в этот город? — спрашиваю я.

-Только то, если один из вас найдёт работу здесь, — со змеиной улыбочкой ответила Барбара.

Но эта дура недооценила меня.

На следующий день я поехала в Леуварден, моросил мелкий дождь и это было противно, я обошла все бюро и не смогла ничего найти, оставалась последняя контора, уже начал зажигаться свет в окнах домов, я вошла во внутрь.

— Хочу работать в банке, вон у вас на окне висит вакатюра!

— Пожалуйста,- отвечают мне, и девушка начинает заполнять анкету..

Я поняла, что если сильно чего-то захотеть, то действительно, вся Вселенная начинает помогать тебе.

Через пару дней я вышла на работу в банк, а через две недели туда устроился и мой муж. Пусть это была временная работа, мы там проработали всего лишь год, но это была работа… Помню меня посадили за стол, а там компьютер, а я понятия не имею как его включать. Ничего виду не подала говорю:

-Типа, граната у вас не той системы, как ваш включается?

Мне любезно показали, через пару дней всё освоила.

А Барбара- тварь, не сдаётся, нужно говорит,чтобы контракт был постоянный. Как будто у самой такой есть…

Короче говоря поехали мы в ту деревню, где теперь живём и сами без их помощи встали на очередь.

Эту дуру ведь для чего поставили? Чтобы она иностранцам помогала, а то мол они языка не знают не интегрированные, так вот, чтобы людям по конторам не ходить её и приняли на работу.

Нам её услуги оказались без надобности, за годы, что мы ждали статус, выучили язык, причём так хорошо, что нам отказали в школе, сдали мы тесты и получили ответ, что тесты отличные и курс интеграции этим людям не нужен.

В общем пособия мы ни копейки не получили, а все эти годы даже наоборот платим наши громадные налоги, да ладно я не в обиде, да и не об этом речь…

А о депрессии, в общем, пока статус ждали, с Барбарой бодались, пока дом обставляли видимо у меня столько адреналина в кровь попало, что обставили дом, всё купили и мне стало тоскливо… Ничего не радует, хоть ложись и умри….

Доктор сразу определил, от того что шибко учёный, что это депрессия. И приписал мне кучу таблеток. Но как пел Высоцкий:

-Медикаментов груды, мы в унитаз, кто не дурак!

— Всё что не убивает нас, делает нас сильнее!

Как я боролась с этим? Очень просто, я начала смотреть журнал мод.

Да-да именно журналу Базар я обязана тем, что они вернули мне вкус к жизни, я по тысячи раз листала его туда- сюда, придумывала всякие фасоны, которые вообще то не претворяла в жизнь, но это не важно!

Я ожила, я изменила себя и свой советский стиль одежды, я стала знать марки одежды, разбираться в мировой моде, знать дизайнеров и стили, познакомилась с историей моды… и вообще заинтересовалась жизнью.

Не могу сказать, что я раньше не следила за модой, нет, даже когда я была девочкой мы с мамой придумывали фасоны, шили, вязали, вышивали, причём всё самое модное у меня появлялось во-время, мама даже выписывала модный журнал производства ГДР, я имела портниху, да и мама была модницей, потом появилась Бурда, но всё то было не такое как Базар, я и до сих пор его люблю, но особенно по тому, что он мне помогает расслабиться…

Я знаю, что любое живое существо испытывает приливы грусти, даже аквариумные рыбки, но именно для человека характерна депрессия.

Почему? Я называю это состояние не депрессией, а именно грустью, она помогает человеку узнать себя, осмыслить свою жизнь и именно это состояние указывает на путь, по которому нам двигаться дальше.

После пасмурной погоды- выглянет солнце, это закон жизни.

После периода уныния и апатии вы с новыми силами берётесь за новые дела.

Не стоит смотреть в бездну, а то бездна начнёт смотреть на вас.

Не думайте о том, как не совершенно наше общество и мир, думайте о себе, о том что вы само совершенство.

uchulive.org

Депрессия у масяни

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

295 комментариев

легендарное «Алле? Хто это? Директор? Да пошел ты в жопу, директор, не до тебя сейчас»

и реклама аптеки» Таблетки на Блюхера»

— Ну и зачем мне эта дура?
— Это не дура, это лошадь!

— Эй, Хрюндель, у меня не начинается!
— что не неначинается?
— Ничего не начинается.
— Ну начинается.

-В Москве половиннадцать градусов, а щас уёё.

-За пиво не посоодют.

— Гульфиков на складе небыло, но я привёз тебе МОХРЫЫЧ!

— Отвези её в то место, где её газете самое место (классная фраза, да и с грамотным подколом. Сам её использую)

Ну и та, с которой я по жизни живу:

— Вот клёвая компашка, вот ярко светит солнце, а больше мне от жизни не надо НИ-ФИ-ГА.

Привет всем Масянефилам)

«Отвези её в то место, где её газете самое место»

можешь пояснить, что за грамотный подкол? 🙂

— Хехе, что это?
— Это, понимаешь, камерный концертный зал!
— А почему в такой жопе?
— Потому что культура!

— Чё, прям щас? Я не могу, мосты уже развели.
— Ты живешь в соседнем доме.
— Блин, такая хорошая питерская отмазка — и не работает.

— Привет, балда!
— Здорово, а чего это я балда?
— А потому что никогда не ходи без плеера в ушах, балда! Иначе такого наслушаешься, на всю жизнь!

Человек — это животное. особенно в субботу.

Мир фантазий прекрасен, а твоя дурацкая реальность кусает изрядно за жопу.

А где здесь палка моя зубная была здесь. Ааа, и топор сойдет.

— Брак — это устаревший институт, я считаю. И нафига тебе эта нашлепка в паспорте?
— Нашлепка. не в нашлепке дело! Просто отношения, Хрюндель, должны как-то развиваться.

«Не пей мою кровь. Не пей мою кровь, я тебе говорю!»

дык я тоже не гуглил.. я наизусть помню эту фразу=)) временами так как использую=)))

З.Ы. из последних про упаковку покупок понравилось:

«Каждая хренька в мешочке, каждый мешочек в пакетике, каждый пакетик в упаковочке, каждая упаковочка в коробочке, каждая коробочка в оберточке, каждая оберточка. «

З.Ы2. Еще нравится фраза: «пойдем в ботанический сад. смотреть есть ли у них там конопля или нету» =)

when the party’s over
you got no way to go

кхе кхе чет хреновая из меня певица

В небе ангелочки летают на цветочках.
В небе ангелочки летают на цветочках.

А на земле.
Полная жопа, гадость, всё дерьмо, все гады, все свиньи, сволочи, пид*расы, гадкие вонючие негодяи!
Все кругом грязь, всё гавно, всё плохо сделано, всё кругом задница сплошная!

В небе ангелочки летают на цветочках.

Всё грязь сплошная, гавно, все свиньи, идиоты, сволочи!
Кругом война, кругом только вонючая грязь!
Всё плохо сделано, сплошная жопа, нет в жизни смысла, еда невкусная.
А-а-а-а-а! Какая кругом грязь!
Не могу больше жить, нет никакого смысла.

В небе ангелочки летают как. как. блин. как кто они там летают, ёлки?

pikabu.ru