Достоевский депрессия

Вместо вступления

Великие люди должны чувствовать на земле великую скорбь. Ф.М. Достоевский

В этом разделе рассказывается об отношениях, которые складывались с депрессией, у тех, кого мы называем великими. Гениальность, увы, не спасает от депрессии, скорее наоборот – они часто идут, взявшись за руки. От визитов незваной гостьи страдали Линкольн, Черчилль, Хемингуэй, Гоголь, Эйнштейн, Бетховен и многие другие.

Первым, кто обратил внимание на связь между меланхолией и гениальностью, был Аристотель (384-322 г. до н.э.), который более 2 тысяч лет назад задал в «Problemata» следующий вопрос: «почему люди, блиставшие талантом в области философии, или в управлении государством, или в поэтическом творчестве, или в занятиях искусством – почему все они, по-видимому, были меланхоликами? Некоторые из них страдали разлитием черной желчи, как, например, среди Героев – Геракл: именно он, как полагали, был такой меланхоличной природы, а древние по его имени, называли священную болезнь Геракловой. Да, несомненно, а многие другие герои, как известно, страдали той же болезнью. А в позднейшее время также Эмпедокл, Сократ и Платон и многие другие замечательные мужи».

Прошли века, но ничего не изменилось, что подтверждают результаты недавнего исследования. Исследователи выбрали две группы из 30 человек. Первая группа состояла из членов литературной студии, занимающихся творческим трудом, во второй группе были люди, чья работа не была связана с творчеством. В первой группе депрессию или манию обнаружили примерно у 80%, а во второй — только у 30%. Другое исследование, проведенное среди крупных писателей Великобритании, показало, что более 30% ранее проходили лечение от депрессии.

Чтобы не быть голословными, приведем несколько строк из дневников:

«Всю жизнь меня сопровождала тоска. Я как раз испытывал тоску в моменты жизни, которые считаются радостными. Есть мучительный контраст между радостностью данного мгновения и мучительностью, трагизмом жизни в целом». Николай Бердяев

Кажется, я психически здоров. Правда, нет особенного желания жить, но это пока не болезнь в настоящем смысле, а нечто, вероятно, переходное и житейски естественное. Антон Чехов

«Как если бы из меня выкачали воздух. Я сплю до двенадцати, и в комнате всегда темно, и на улице всегда темно. Я не знаю, как выглядит зима. А я думала осенью, что у меня будут лыжи. Вместо этого не хватает энергии дойти от Канала до Садовой. Сегодня ночью я не спала часа два и на меня нашли страшные мысли. Мысли о жизни по-настоящему мучительны ночью, когда нельзя ничего предпринять.» Лидия Гинзбург

. Ты не можешь себе представить, как тогда, и долго еще потом мне было плохо. «Это» продолжалось около пяти месяцев. Взятое в кавычки означает: что, не видав своих стариков двенадцать лет, я проехал, не повидав их; что, имея твои оттиски, я не читал их; что действие какой-то силы, которой я не мог признать ни за одну из тех, что меня раньше слагали, укорачивало мой сон с регулярностью заклятья. » Борис Пастернак

Я самый жалкий из всех живущих. Если то, что я чувствую, разделить на весь род человеческий, на земле не останется ни одной улыбки. Стану ли я лучше — не знаю. Боюсь, что нет, и это ужасно. Оставаться таким, как есть, невозможно. Я должен умереть или стать лучше. Авраам Линкольн

Жизнерадостность и стремление к жизни были основными чертами Пастернака. Бердяев всегда жил и писал наперекор обстоятельствам – даже когда в саду около его дома рвались снаряды, он продолжал работать. Чехов, уже смертельно больной, вел свой обычный образ жизни. Лидия Гинзбург прошла через ад блокадного Ленинграда и стала его беспристрастным летописцем. Авраам Линкольн отличался удивительным мужеством и целеустремленностью.

Все эти люди передавали нам через свои ощущения неповторимость и красоту жизни, но когда к ним приходила депрессия, их жизнь становилась бессмысленной и пустой. Они страдали, боролись и продолжали жить и творить. Но некоторые не выдерживали. Обо всем этом — в текущем разделе.

lossofsoul.com

У всех людей есть проблемы. Некоторые смакуют даже самые малые неприятности, другие глубоко в себе переживают настоящую депрессию. Кто-то считает, что депрессия не во вред, если она заставляет переосмыслить многие ценности. Кого-то она лишает жизни. Не в переносном, а в прямом смысле, ведь 60 % суицидов являются следствием запущенной депрессии, из которой человек находит только один выход — уйти совсем.

Довольно часто депрессия приходит, как реакция на стресс, утрату, смерть близкого человека. И все же, не каждый человек, переживший тяжелые времена, страдает депрессией. В чем отличие грусти и плохого настроения от смертельно опасной депрессии? Почему некоторые бравируют, по-свойски называя страшную болезнь «депресняк», а другие — до последнего скрывают свое состояние, стыдятся обратиться за помощью, считая это проявлением слабости?

Хорошие люди страдают больше

Может быть, это не совсем научно, но по жизни получается, что настоящая депрессия (не пресловутый «депресняк») чаще настигает хороших людей. Тех, кому не чуждо чужое горе. Тех, кто стремится все делать не просто хорошо, а очень хорошо. Тех, кто не прощает себе слабостей, но охотно прощает их другим. Тех, кто так и не научился говорить «нет». Перфекционизм, завышенные планки, достичь которых невозможно, усиливают ощущение своего несовершенства.

Накапливается чувство вины, накапливается недовольство, зреет равнодушие к человечеству в целом, но в первую очередь к себе. Не равнодушие даже, а полное обесценивание себя, собственной жизни, собственного существования. Те, кто пил из этой горькой чаши, знают: появляется уверенность, что мир ничуть не потеряет, если уйти из него или хотя бы укрыться в четырех стенах.

Исчезает радость жизни

Первыми выгорают позитивные чувства, исчезает радость жизни. Будто осколок кривого зеркала превращает все хорошее и светлое — в темное и тусклое. А уж тусклое и темное, которого и без того в жизни хватает, становится невыносимо черным и мрачным.

Человек всегда винит себя и стыдится своей слабости, неспособности «соответствовать», «держаться» и «прорываться». Женщины чаще ищут помощи, чем мужчины, именно в силу своей слабости. Мужчины же ищут утешения не у врача, а в никотине, алкоголе и наркотиках.

Меланхолия, сплин…а может быть просто плохая работа кишечника?

Человек, у которого есть все: общественное положение, семья, уважение, красота и здоровье, вдруг заболевает черной меланхолией, удаляется от мира, отстраняется от контактов с близкими людьми и, в конце концов, погибает. Эта проблема занимает писателей и художников: от Пушкина до Ван Гога, от Достоевского до Байрона.

Меланхолией и сплином страдали люди с тонкой душевной организацией, чувствительные и ранимые. Внешне они оставались сильными, такими, у кого часто искали поддержки другие, более нуждающиеся в защите. Возможно, здесь кроется разгадка? Может быть, сильные люди щедро раздают себя, ошибочно полагая, что их хватит на всех и — внезапно ощущают себя опустошенными? Но многие вовсе не «раздавали себя», в силу условностей, или, не имея на это возможности.

Тогда… не с жиру ли начинается депрессия? Неспроста же многие лекари прошедших веков рекомендовали в качестве действенного средства, пардон, теплые клизмы и минеральные воды? Ведь помогало же? Да, помогало, если депрессия была эндогенной, то есть внутренней, возникающей без каких-либо внешних причин. Считалось и считается, что диеты, дозированная активность и даже намеренное лишение сна способны положительно влиять на ход излечения.

Замечено, что депрессия и синдром выгорания (прямой перевод с англ. outburn или burn out) часто идут рука об руку. Депрессия, в отличие от выгорания, может возникнуть на «пустом месте», когда возникать ей, вроде бы, не из-за чего. Выгорание чаще всего возникает от чрезмерных требований к личности.

Неважно с чьей стороны исходят эти требования: со стороны собственного «я», от шефа или от родителей. Проблема выгорания на этом фоне, оказывается, гораздо шире, чем видится на первый взгляд. Она может уходить корнями глубоко в детство, когда желание стать «хорошим» подстегивается собственным честолюбием, перерастает в стремления все делать безупречно. А если это не удается, то остается только винить себя: считать себя некомпетентным, неудачником, не оправдавшим надежд и так далее — сплошной негатив.

Источник депрессии и выгорания в большинстве случаев — вовсе не там, где принято считать. Не внутри, а — снаружи. Последней каплей могут стать проблемы на работе, семейные отношения, неудачная интеграция в коллективе и дефицит взаимопонимания в семье.

Перегрузка обязанностями, отсутствие поддержки и жесткая критика, желание «соответствовать» и отсутствие реальных предпосылок для этого — вот тот заколдованный круг, в который мы попадаем с детства. Знаком ли он вам?

Возможно, строгие, хоть и любящие родители ставили перед вами недостижимые цели, не объясняя толком, как справиться со всеми обязанностями? А может быть учителя в каждой из трех школ (обычной, спортивной и шахматной) требовали от вас полной отдачи? Или другой вариант — вы рано начали работать, жизнь заставила вас заботиться о себе и близких уже в юном возрасте. Все это похвально, но потом…

Потом вы сорвались в депрессию, оттого, что — неважно, что, — не достигнуто. Жить становится неинтересно, на работу идти тошно, на людей смотреть противно, а на себя и вовсе не хочется. Хороший человек обнаруживает в себе агрессию или цинизм, равнодушие или безысходность, и, разумеется, снова винит в этом только себя. Постарайтесь не пить ее горький напиток в одиночку, поделитесь с близкими, обратитесь к врачу. Знаете, если болезнь не лечить, она может стать смертельной.

с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Карта сайта

xn--74-bmcdo.xn--p1ai

Инструкция для тех, кто заинтересовался Достоевским(ой)!

Вообще-то мы, Достики, слишком скромные создания, чтобы писать о себе. На самом деле нам гораздо приятнее интересоваться окружающими людьми и их богатым внутренним миром. Наверное, поэтому до сих пор не было подробной инструкции о нашей эксплуатации. А поскольку эксплуатируют нас все, кому не лень, да еще учитывая фирменное занудство Достоевских, инструкция сейчас таки будет подробной! 🙂

Дорогие тождики, все нижеизложенное есть сугубо мое собачье ИМХО и просьба к вам не судить строго, но дополнять, исправлять, корректировать и корригировать своими постами, дабы создать у далекого от нас читателя красочное и ДОСТО-верное впечатление. 🙂

1. Где найти
Вопрос крайне актуальный для Штирлов и Штирлей. Отвечаю: ФИОЛЕТОВО. Говорят, что Досты -домоседы, но не будете же вы ходить вечерами по квартирам. На самом деле мы водимся везде, так как любознательны и охотно «падаем на хвост» более активным ТИМам, а частенько и сами выбираемся в новые необжитые места. Не исключайте варианты турпоходов, концертов, всяческих тусовок (Федор Михалыч вот по казино шастал), экстремальных видов спорта, и, конечно же, работы.

Достоевский может заниматься почти любым видом деятельности, иногда скрепя сердце и скрипя зубами, т.к. на его поступление в институт и трудоустройство могут влиять не только личные склонности, но также мамапапабабушкадедушкатетябратсестралучшая подружка Ленадруг Славик, решившие избрать для него путь урогинеколога. Так что вопрос «где найти» на самом деле не стоит – мы там же, где и вы. Вопрос в другом – когда же вы наконец нас заметите?!

2. Как распознать
Мы скромные, тихие и малозаметные. Когда не пьяные. Это среди посторонних, со своими можно иногда чудить. Привлечение чужого внимания – не наша практика, так как ощущения при этом не совсем «сухие и комфортные». А вдруг кому не понравится, по башке дадут? ;

Да и вообще, красота должна быть внутри. Поэтому первое впечатление может быть – доброе, иногда немного напряженное лицо, и милая готовность выслушать окружающих, какой бы бред они не несли. Потому что окружающие- тоже люди, и им необходимы чьи-то поддержка и внимание.

Когда нами интересуются, начинаем улыбаться и радостно общаемся. Когда хотим внимания- наоборот, улыбаемся редко, т.к. стесняемся. Чем меньше улыбается одинокий Достик, тем больше он хочет, чтобы его заметили.

В периоды депрессии Дост вывешивает на лбу табличку «Ушел в себя. Буду поздно» и может не реагировать на внешние раздражители. Иногда Досты «косят» под созданные своим воображением идеалы, т.к. стремятся стать «умнее, сильнее, красивее», и тогда их можно спутать с другими социотипами (только не с теми, под которые «косят»)).

3. Как нам понравиться.
Сердце Достоевского открыто для всех людей, не стремящихся проехать по его болевой ЧС. Это могут быть и легкомысленно- непредсказуемые и слегка аморальные Гексли, и яркие Напы с их широкими жестами, и активные Джеки, и нежные Еси, и заводные Гюгошки.. Короче, все ;. Штиры кажутся поначалу суховатыми и резковатыми, вся прелесть открывается только при длительном тесном общении, поэтому на первых порах нужна их безусловная инициатива.

4. Как нас «кадрить».
Тут все зависит только двух вещей: намерений визави (а эти намерения видны нам обычно с первых минут, и не пытайтесь обманывать!) и наших личных планов на данный период времени. Если Достик хочет стабильных серьезных отношений, его никогда не уговорит человек, настроенный на одноразовый секс. Только доказательства чистоты помыслов – разговоры на отвлеченные темы, «дружеские» прогулки, т.п. -а потом все остальное! А вот если Дост настроен на секс – то стараться вам практически не придется…

5. Как с нами обращаться:
Любить –да, заботиться – да, ну это как со всеми..

Специфика:
— громкие славословия с паданием в ноги не обязательны. Это пугает или настораживает. Хвалить надо очень аккуратно, желательно только «в тему» и по внушаемой – за хозяйственность, удачно подобранную одежду (если вы уверены, что выбор делался без постороннего вмешательства)), удачную практическую реализацию каких-либо идей.

— любовь и симпатию выражать не только общими фразами, но и практической заботой и невербально – обнимать, целовать, поправлять воротничок, т.п. Не забывайте, у нас оценочная – белая сенсорика!

— недовольное выражение вашего лица, вызванное проблемами на работе, головной болью или проигрышем любимой команды в 95% случаев воспринимается на свой счет – если о других причинах неизвестно. Штирлицы, не будьте такими конспираторами.

— когда мы начинаем «нудеть», то продолжаться это может довольно долго, что для некоторых ТИМов является серьезным испытанием нервной системы. Прекращается процесс просто – надо переключить внимание Доста на что-то другое. Лучший вариант – поцеловать ;

— ни в коем случае нельзя допускать грубости! Имеется в виду не только прямые «наезды» и нецензурная лексика (матом мы и сами ругаться могем)), а и желание «возвысить себя через унижение другого», в какой бы форме оно не выражалось. Критические высказывания на тему недостатков внешности или характера воспринимаются крайне болезненно.

При соблюдении данных рекомендаций любой из ТИМов может обрести в лице Достика как минимум верного, ласкового и преданного друга, а как максимум – того, за кого ты в ответе, т.к. приручил..

Автор: Businda. По материалам сайта «Идеал»

socionik.com.ua

Достоевский депрессия

Приложите Доста головой. Сильно.

Я серьезно.
Штир.

Депрессия будет продолжаться очень долго, если Доста не отвлекать. Хоть чем-нибудь. По себе знаю. У меня был тяжёлый период в жизни, тоже всерьёз подумывала об уходе из жизни, но остановило одно изречение в дневнике моей ПЧ. Сейчас точно не воспроизведу, но примерный смысл такой: «Если хотите умереть, то вначале уберите хлам из квартиры, чтобы вашим родным не пришлось самим убирать весь этот мусор, который вам было лень выбросить, раздайте все свои долги, чтобы вашим родственникам не пришлось за вас расплачиваться, помиритесь или попытайтесь помириться с теми кто в ссоре, чтобы вашим родным не пришлось выслушивать разные гадости от ваших врагом и стенания от ваших близких..» В общем всё в таком духе. Пришлось выполнять попунктно с врагами не получилось и не собиралась, с близкими не ссорилась, так что уборка квартиры меня затянула надолго. Ну а там вдруг и помирать расхотелось.
Вот с любовью.. Не знаю как быть и чем в этом случае утешить, меня сия чаша миновала.
и не хочет больше стараться, чтобы искать новую
Раз не хочет — не навязывайте. Может зарубцуется. Лучше теми воспоминаниями его не тревожить. Мне как-то в этом плане повезло — не влюблялась ни в кого, ну тупо не выходило даже познакомиться, поэтому я и бросила волноваться по этому поводу.
Вообще если ваш Дост сам не против таскания за руки прогулок хоть куда-нибудь именно с ним (повод придумайте, мол, без тебя скучно будет, хотим с тобой пойти), то может и согласиться. А там уже не давать думать о грустном. Вообще старайтесь рядом быть, но ненавязывайтесь. Пол-царства бы отдала если бы меня в то время поддерживали не только по аське, а сидели рядом и понимающе вздыхали. Или за руку и на прогулку — шататься по улицам.
Может у вашего Доста не такая уж и сильная депрессия и мои советы уже не нужны, раз он до сих пор всем старается помогать, но у меня в то время и этого не было, совсем расклеилась.
Чем ещё помочь — не знаю, но мимо пройти не смогла.

www.diary.ru

Синдром Достоевского

Синдром Достоевского

«…Вдруг раздался ужасный нечеловеческий вопль, и Федор Михайлович начал склоняться вперед. Я обхватила его за плечи и силой посадила на диван. Но каков был ужас, когда я увидела, что бесчувственное тело моего мужа сползает с дивана, а у меня нет сил, удержать его. Сама я тоже опустилась, и все время судорог держала его голову на своих коленях… Мало-помалу судороги прекратились, и Федор Михайлович стал приходить в себя; но сначала он не осознавал, где находится, и даже потерял свободу речи».

Так описывала в своих воспоминаниях Анна Достоевская приступ эпилепсии у своего мужа, великого писателя Федора Достоевского. Весь мир знает его книги, но о том, что на сюжеты многих глав, характеры героев и даже художественный стиль повлияла болезнь автора, известно далеко не всем.

Федор Достоевский, эпилепсия

Теперь уже невозможно узнать точную дату, когда Федор Достоевский впервые почувствовал, что теряет сознание, а врачи заподозрили у него начало падучей. Личный доктор Федора Михайловича С. Д. Яновский полагал, что легкие приступы эпилепсии с кратковременной потерей сознания навещали его пациента еще в юношеские годы.

Сам писатель называл свою болезнь «кондрашкой с ветерком» и до поры до времени не относился к ней серьезно. Эпилепсия заявила о себе в полный голос после стресса, который двадцативосьмилетний Достоевский пережил весной 1849 года. Тогда в Петербурге его арестовали за причастность к деятельности антиправительственного кружка Петрашевского и вместе с другими смутьянами приговорили к смертной казни.

Но в последний момент, когда приговоренные в рубахах-саванах уже стояли на Семеновском плацу перед ротой солдат, император Николай I распорядился заменить расстрел ссылкой в Сибирь на каторжные работы. От рокового залпа и собственной смерти Достоевского отделяла всего пара минут, и это переживание стало мощным душевным потрясением. Семеновский плац он покидал уже другим человеком — глубоко верующим и тяжело больным. На каторге легкие приступы эпилепсии уступили место тяжелым припадкам с потерей памяти, конвульсиями и судорогами по всему телу.

С того времени прошло почти два столетия, но ученые до сих пор не могут назвать точную причину развития эпилепсии, равно как и найти лекарство, раз и навсегда избавляющее от страшных приступов. Известно, что чаще всего эта болезнь возникает после повреждений головы, родовых травм, сифилиса, менингита, отравлений алкоголем, раковых опухолей и передается по наследству. В коре и подкорке головного мозга человека, страдающего падучей, нарушаются процессы возбуждения и торможения.

Практически у каждого больного свой сценарий приступа, и в зависимости от пораженного участка мозга — свое место локализации судорог. У некоторых появляются кивательные спазмы — непроизвольные, поклоны, другие вдруг стремительно убегают и падают, третьи начинают судорожно глотать, четвертые запрокидывают голову и вращают глазами.

Часто перед началом приступа эпилептика посещают предвестники или чувствительная аура. По нарастающему издали звону колоколов и цветовым галлюцинациям Достоевский догадывался о приближении припадка. Можно предположить, что у писателя были поражены затылочная область и височная извилина. В этих случаях появляются слуховые предвестники и видения — цветовые фигуры, обычно красного цвета. Потом его лицо краснело, покрывалось пятнами, тело охватывали судороги, он терял память.

Иногда после припадков Достоевский обнаруживал вокруг себя листы исписанной каракулями бумаги. Два-три дня после приступа Федор Михайлович чувствовал себя совершенно разбитым, потирал синяки, набитые во время падений, и суставы, болевшие после судорог. К счастью, припадки повторялись не так уж и часто — 2—3 раза в год, но в трудные для писателя годы могли следовать друг за другом, сбивая с ног по нескольку раз в месяц.

Творческий подход

Со свойственной больным эпилепсией педантичностью и обстоятельностью Достоевский анализировал свою болезнь, фиксировал даты приступов и описывал ощущения. Эти заметки можно даже отыскать в опубликованных «Дневниках писателя».

Удивительно, но Федор Михайлович как будто не тяготился своим недугом, не считал нужным умалчивать о нем. Будущей жене Анне Григорьевне он сообщил об этом при первой же встрече. Личные болезненные переживания в яркой художественной форме писатель переносил на страницы своих романов.

По количеству персонажей-эпилептиков его произведения бьют все литературные рекорды: Нелли — в «Униженных и оскорбленных«, князь Мышкин — в «Идиоте«, Кириллов — в «Бесах«, Смердяков в «Братьях Карамазовых«, а по реалистичности и точности описания болезни Достоевский заткнул за пояс именитых клиницистов.

Увы, со временем у страдающего падучей портится характер — резко меняется настроение, часто наваливается депрессия, появляются бредовые идеи на религиозные темы и своеобразная вязкость интеллекта. Некоторые фразы в романах писателя занимают целую страницу — обычно так говорят и пишут эпилептики.

Типичным для таких больных немецкие психиатры считают упоминание о Боге. Возможно, отчасти из медицинской карточки и берет истоки «христианский социализм» Достоевского, его идеи греха и покаяния, его личная философия: «Бог существует», которая этим начинается и заканчивается.

Болезнь и смерть Достоевского

По мнению врачей-гомеопатов — болезнь Достоевского напрямую связана с его конституциональным типом и чертами характера. В первую очередь с его главной характерологической особенностью: раздвоенностью. В писателе всегда противоборствовали развитый интеллект, духовность, сила веры и страсти, чувственность, отрицание. Богобоязненность не мешала Федору Михайловичу совершать преступления на бумаге.

Искусствовед Райнхард Лаут в своем труде «Философия Достоевского в систематических изложениях» выдвинул предположение, что писатель тяготел к дурным героям, но из-за страха перед Богом и собственной совестью обрекал идеи и поступки своих персонажей на крушение. Одна из психосоматических причин эпилепсии — огромное внутреннее напряжение, невозможность выразить истинного себя, свои настоящие эмоции. Возможно, эпилептические припадки как раз и были внутренней разрядкой Достоевского.

В гомеопатии подобная раздвоенность, напряженность, внутренняя борьба мнений и верований присуща одному из сорока конституциональных типов — лахезису. Визитные карточки людей этого типа — высокая работоспособность, привычка работать по ночам (увлекшись сюжетом нового романа, Достоевский мог писать несколько дней без остановки) и расстройства психики.

Известные доктора — гомеопаты уверены, что смягчить течение болезни писателя, снять нервное напряжение, реактивность по отношению к окружающим можно было бы гомеопатическим лекарством лахезисом. Его название происходит от имени древнегреческой богини, плетущей нить судьбы, а главное вещество препарата — яд латиноамериканской змеи, который в гомеопатических дозах помогает при многих болезнях, но в первую очередь — при эпилепсии.

Впрочем, на шестидесятом году жизнь Федора Михайловича прервала вовсе не эпилепсия, а второе типичное заболевание людей типа лахезис — легочное кровотечение. За два года до смерти писателя врачи обнаружили у него прогрессирующую болезнь легких и порекомендовали избегать физических нагрузок и душевных волнений.

Работая ночью 26 января 1881 года, Достоевский уронил на пол ручку. Пытаясь ее достать, сдвинул с места тяжелую этажерку с книгами — напряжение в теле вызвало кровотечение из горла. Он прожил еще утро, день, а вечером умер.

В психосоматике одна из причин кровотечений сходна с причиной эпилепсии — невозможность сполна выразить переполняющие тебя эмоции. Возможно, 26 января 1881-го внутренний накал писателя достиг своей критической точки, и чувства вырвались на волю…

pererojdenie.info