Escape the room клаустрофобия

Escape Room

  • Страна:
  • США
  • Год:
  • 2017
  • Жанр:
  • триллер
  • Продолжительность:
  • 81 минута (1:21)
  • Премьера (МИР):
  • 9 июня 2017
  • Премьера (РФ):
  • 14 сентября 2017
  • Прокат:
  • Экспонента
  • Сборы (РФ):
  • 24 673 588 руб.
    • Режиссер:
    • Сценарист:
    • Ной Дорси
    • Уилл Верник
    • Продюсер:
    • Ирис Чунг
    • Simon Birrell
    • .
    • Оператор:
    • Джейсон Гуделл
      • Композитор:
      • Jeremy Miles Ferguson
      • Рейтинг «Киномании»
      • Оценок: _
      • 8
      • Рейтинг IMDb
      • Оценок: 29
      • _
      • Рейтинг «КиноПоиска»

      Кристен устраивает сюрприз своему парню Тайлеру на его 30-й день рождения, пригласив его вместе с друзьями на эксклюзивный квест «Клаустрофобия» — интерактивную подземную игру, где всей компании предстоит оказаться в запертой комнате и за один час решить непростые загадки, чтобы выбраться на свободу. Испытание усложняется напряженными отношениями между героями, но едва за ними затворяются двери, как становится ясно, что их личные проблемы – ничто по сравнению с тем, что таят в себе смертоносные головоломки.

      • Вдохновившись повальным увлечением человечества разнообразными квестами, изобретенными в Японии в 2007-м и пришедшими в США в 2014-м, режиссер Уилл Верник решил снять об этом кино, привнеся в эту тему элементы хоррор-франшизы «Пила».

      • Сценарий к «Клаустрофобии» стал первой работой в большом кино для сценариста Ноя Дорси.

      • Даррелл Черни (роль детектива Грэйта) до этого играл у Уилла Верника в короткометражке Valley Heist (2016).

      www.kinomania.ru

      Клаустрофобия

      Это видео доступно по подписке «Максимальная»
      Зарубежные, федеральные и собственные каналы MEGOGO с коллекцией лучшего кино в единой подписке «Кино и ТВ». Федеральные каналы бесплатно. за 397 руб./мес

      Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
      Попробуйте проиграть его позже.

      Кристен решает провести День Рождения своего парня очень необычно, подарив ему сертификат на прохождение хоррор-квеста. Популярное молодежное развлечение приходится по душе Тайлеру, и они отправляются туда. Вместе с ними иду еще и две другие пары, тоже решившие проверить свои нервы. Начало приключения не предвещает беды, пока герои не обнаруживают, что ловушки и головоломки квеста становятся уж слишком сложными, а прохождение опасным для их жизни. Молодые люди не могут остановить игру, и вынуждены проходить ее до конца, борясь со своим страхом и ужасом. Но кто знает, получится ли у них дожить до утра.

      Фильм Клаустрофобия, молодого, начинающего свой путь режиссера Уилла Верника, может по-настоящему испугать. Резкие, внезапные смены хоррор-элементов, пугающая музыка и замкнутость пространства, из которого нельзя сбежать — все это должно пощекотать нервишки даже самого искушенного зрителя. Проект в целом является дебютом как для режиссера, так и для сценариста. Композитором киноленты выступил Джереми Майлз Фергюсон, более известный как Jinxx — гитарист популярной группы Black Veil Brides, вошедший в 2012 году в Топ-20 самых лучший гитаристов мира.

      Мало кто знает, но у киноленты есть и слоган, отчасти раскрывающий завесу тайны над фильмом. «Пазл должен сложиться любой ценой» — эта строчка должна натолкнуть зрителя на одну из основополагающих идей фильма. Она заключается в том, что каждый участник хоррор-квеста это, по сути, отдельный кусочек пазла и только вместе, объединив свои силы, герои смогут выбраться из лап всеобъемлющего ужаса.

      megogo.net

      Клаустрофобия — мировой бренд

      Январь 25, 2017 admin Эфиры 0

      «На 60 минут вы забудете обо всем привычном, получив уникальные ощущения, а после будете долго вспоминать о пережитом и захотите рассказать об этом всем своим друзьям»

      Клаустрофобия — квесты в реальности. Не имея опыта с квест-румами нашей редакции захотелось посетить escape room в Берлине лишь после того, как мы пообщались с Асей Парфеновой, руководителем Claustrophobia Escape Room Berlin. Смотрите и наслаждайтесь!

      — Здравствуйте, уважаемые радиослушатели, с вами Екатерина Вейт, сегодня у нас интересная тема, интересный спикер, Ася Парфенова, она является руководителем «Клаустрофобии». Что же такое «Клаустрофобия»? Ася, расскажите, пожалуйста. Расскажите предысторию, как вы вообще попали в этот проект? Она мне очень понравилась.

      — Здравствуйте, Катерина, очень приятно с Вами здесь находиться. История, собственно, такая, смешная и немножко связанная с тем, что…

      — Чем мы сейчас с Вами занимаемся?

      — Да, чем мы сейчас с Вами занимаемся. Я тоже была в прошлом журналисткой, и так получилось, что я устроилась на работу в «РБК», еще 2-3, уже почти 3 года назад, когда вся команда менялась, когда пришла новая редактор в группу, Лиза Осетинская, я стала возглавлять отдел – малый бизнес, и понятно, как любой журналист, который только-только приходит на работу, первые кейсы какие-то, какие он ищет, это, естественно, среди своих знакомых, друзей, про которых интересно бы было рассказать, потому что это проще всего, быстрее всего, и так далее. Не нужно вести долгие переговоры, объяснять кто ты, что ты не будешь плохо ничего говорить, и так далее. И к тому моменту, собственно, был уже довольно бурно развивающийся проект в Москве, они существовали всего, где-то больше полугода, восемь месяцев, наверное, к тому времени, но, уже и куча изданий про них написали. Но, в основном, это все истории были с точки зрения того, о чем «Клаустрофобия», с точки зрения потребительской. А нам, хотелось написать с бизнес точки зрения, и вот, я встретилась с ребятами, основателями «Клаустрофобии», Богдан, Сергей и Тимур, там их трое ребят, у нас было длинное такое интервью, очень интересное, и мы, естественно, много обсуждали, что вот, они начали постепенно экспансию в Европу, в том числе. К тому моменту, у них уже близок был к открытию филиал в Амстердаме, уже были какие-то партнеры, которые собирались открываться в других странах, но, как выяснилось, в Германии не было никого. Я, на тот момент, бредила уже Берлином, очень хотела туда переехать, уже несколько лет думала, чем же я могу заняться в Берлине, и вот, как-то все сложилось, что мы решили вместе открывать «Клаустрофобию» в Берлине.

      — То есть, основная бизнес-идея, это клаустрофобия, какая?

      — А, да, естественно, мы не рассказали. «Клаустрофобия» — это, в общем, всемирная сеть, одна, из, наверное, самых больших, а может быть, самая большая, на данный момент, так называемых, квестов в реальности, как их по-русски называют, или, в английском, в немецком, вообще в европейской традиции, их называют Escape Room. Это игры в реальности, для небольших команд, от двух, в нашем случае, до четырех, иногда бывает до пяти, до шести человек, которых, в общем-то, как ни страшно бы это звучало, запирают в специально сконструированном помещении, и они должны решать разные загадки логические, отгадывать пазлы, находить какие-то ключи, двери, замки, чтобы в итоге, выбраться из комнаты. Но, иногда бывают какие-то другие истории, например, у нас есть квест, называется «Музей современного искусства», там главная задача не выйти просто из музея, а выйти с добычей, то есть, нужно украсть главный экспонат музея, и тогда. Значит. Выбираешься победителем.

      — Что еще относится действительно к… Что вы еще предлагаете?

      — Ну, какие-то классические истории, вообще, изначально были – это просто какая-то комната, придумывается какая-то история, почему вы в этой комнате оказались заперты, и, собственно, почему вам надо выбраться. У нас три комнаты, на данный момент, вот недавно открылась «Пиратская хижина». В «Пиратской хижине», ну, это такой, немножко мистический квест, вы попадаете на необитаемом острове в грозу, находите хижину, чтобы в ней спрятаться, но оказываетесь в ловушке, и скоро вернется команда пиратов, и вам несдобровать. Но, вот чтобы, значит, «сдобровать», вам нужно из нее выбраться. И третий квест, у нас самый первый, собственно, это «Убежище 13», один из лучших вообще квестов «Клаустрофобия». На самом деле, его изначально, открыли в Москве, и этот квест, просто перенесен целиком, потому что он просто настолько прекрасный, что нам даже не хотелось ничего менять, и до сих пор, в Москве, несмотря на то, что это один из первых квестов, он, наверное, один из лучших. «Убежище 13» оно в такой, немножко компьютерной истории создано, пост апокалиптический мир, вы в бункере, укрылись от ядерной войны, но, настало время выходить наружу, и вот, вам надо взломать систему охраны бункера, чтобы вас выпустили.

      — Мне кажется, квесты с бункером очень часто связаны, почему-то, я чаще всего, такие истории слышу.

      — Ну, да, потому что такие ощущения. Во-первых, практика показывает, что люди, больше всего любят что-то такое, немножко страшное, немножко dark, может быть. Мы, в Берлине, находимся в торговом центре, у нас очень много семейных посетителей, и так далее, поэтому, мы, честно говоря, ни одного ужастика, квеста, который связан совсем с какими-то кровавыми историями, маньяками, и так далее, строить не хотим, и не собираемся, это немножко не в нашем стиле, и не для наших основных клиентов. Но, в принципе, такие квесты тоже очень популярны, и большой запрос на них есть. Но, вот бункеры, тюрьмы, и все, что с этим связано, это какое-то второе большое направление, наверное, в основном, потому что, как бы, очень просто придумать историю, почему вы оказались заперты в бункере, или в тюрьме, или в каком-то подобном месте, потому что оно, как бы, ассоциируется у людей с замками, дверями тяжелыми, и так далее.

      — Ясно. Вы, получается, работаете в качестве филиала? Или, все-таки, по франшизе?

      — Немножко длинная история здесь, большинство «Клаустрофобий», вообще, в мире, их сейчас уже, я не знаю, сколько локаций, но вот «Пиратская комната», у нас открылась за номером 500. То есть, по крайней мере… Может быть, какие-то из них уже подзакрылись, поэтому, там номер не обязательно столько, сколько их есть на самом деле. Но, больше 400 комнат, уже точно, в мире есть, это могут быть по 3-4 комнаты на локацию. То есть, как минимум, условно, 100 точек «Клаустрофобии» в мире, мы, совершенно очевидно, можем насчитать.

      — Это более 400 точек, и, в конце концов, вы, получается, работаете по франшизе, или по…

      — Да, по франшизе, да, да. Собственно, большинство из них работает по франшизе, но, у нас была история немножко другая, ребята сами очень хотели, основатели компании очень хотели, хотели открываться в Европе, поэтому, первые филиалы в Европе были открыты в партнерстве, так называемом. У нас, создано GmBH, немецкое, половина которого принадлежит «Клаустрофобии», основной компании, а вторая половина, мне — 25 процентов, и моему второму партнеру, Борис его зовут, тоже он сюда приехал из Москвы, тоже мой хороший друг, в общем-то, Борис у нас занимается всей технической частью, а я у нас занимаюсь всем остальным.

      — Возможно, Вы знаете, почему именно, создатели «Клаустрофобии», хотели выйти на Европейский рынок, особенно, в Германию, скажем?

      — Ну, как бы, уже к тому моменту было понятно, что надо из России диверсифицироваться, каким-то образом, и сейчас это подтвердилось, мы все прекрасно понимаем, что не очень хорошая экономическая ситуация в России, мы все, конечно, надеемся на то, что она снова улучшится, и новые потоки клиентов у всех будут, прекрасные, и платежеспособность населения подрастет, снова, но, пока это не так. Вот поэтому, ребята изначально, конечно, хотели развиваться, но, плюс ко всему, копировать, например, квесты в том же самом городе, довольно бессмысленно, если он уже есть. Но, при этом, понятно, что очень много европейских любителей квестов, никогда в жизни не поедут в Россию, при этом, у нас уже все наработано, чтобы эти квесты строить, и понятно, чтобы эту аудиторию захватить, нужно просто физически переносить наши квесты в Европу.

      — Раз мы, все-таки, затронули немножко франшизу, скажите, пожалуйста, почему люди работают по франшизе? Почему люди действительно берут франшизу, собственно, «Клаустрофобии» и работают, открывают в других странах?

      — Ну, в Москве, это была совершенно очевидная история, «Клаустрофобия» быстро очень стала серьезным брендом, очень узнаваемым на рынке, и просто, условно, даже если ты сам, полностью построил свой квест, не прибегая ни к какой экспертной поддержке «Клаустрофобия», а просто, почему-то попал на их сайт, и продаешься, как одна из комнат «Клаустрофобии», тебе гарантирован поток клиентов. То есть, по большому счету, московская «Клаустрофобия», это такая, очевидная история – у тебя есть бренд, ты его продаёшь, и за него берешь какой-то royalty. В других городах, все немножко не так, и в других городах России, не совсем, настолько очевидная история, но там и royalty меньше, и паушальный взнос ребята всегда брали меньше, особенно с новых квестов, которые первыми в городе открываются, потому что понятно, что людям приходилось, в общем-то, развивать этот бренд на месте. Но, там, какие-то были лояльные условия, на первых порах, по крайней мере, если ты начал. Но, на самом деле, конечно, у «Клаустрофобии» очень серьезная экспертная составляющая, в смысле постройки квестов и написания сценариев, и всего, что с этим связано. Ребята, конечно, большие профессионалы в этом деле, с этим спорить бессмысленно, это, наверное, одни из лучших квестов в мире, в любом случае.

      bmb-expert.ru

      Datalife Engine Demo

      На день рождения Тайлер получает в подарок от своей девушки Кристен сертификат самого модного развлечения сезона — квеста «Клаустрофобия». Вместе с двумя другими парами они должны в течение часа разгадать несколько загадок, чтобы выбраться из закрытого помещения. С каждым шагом загадки становятся все сложнее, а опасность все реальнее. Друзья начинают подозревать, что они здесь не случайно, каждый из них — ключ, и если не сложить паззл, квест начинает играть против тебя.

      Информация о фильме
      Название: Клаустрофобия
      Оригинальное название: Escape Room
      Год выхода: 2017
      Жанр: триллер
      Режиссер: Уилл Верник
      В ролях: Ивэн Уильямс, Аннабелл Стивенсон, Элизабет Хауэр, Дэн Дж. Джонсон, Джон Иерарди, Келли Дэлсон, Ирис Чунг, Даррел Черни, Кэти Дайан Томлин, Кали Фредрикс

      IMDB рейтинг: 7.0/10 (78 голосов)
      Кинопоиск рейтинг: 4.900 (295 голосов)

      Выпущено: США
      Продолжительность: 01:27:24
      Озвучивание: Дублированное [Официальный звук!]

      Файл
      Формат: AVI
      Качество: WEB-DLRip
      Видео: 1821 kb/s, 720×304
      Аудио: AC3, 384 kb/s (2 ch)
      Размер: 1.36 Gb
      Скачать: Сэмпл

      Клаустрофобия / Escape Room (2017/WEB-DLRip)

      Файл
      Формат: MKV (x264)
      Качество: WEB-DL 720p
      Видео: 4066 kb/s, 1280×528
      Аудио: AC3, 384 kb/s (2 ch)
      Размер: 2.72 Gb
      Скачать: Сэмпл

      Клаустрофобия / Escape Room (2017/WEB-DL 720p)

      Файл
      Формат: MKV (x264)
      Качество: WEB-DL 1080p
      Видео: 4941 Kb/s, 1920×792
      Аудио: AC3, 384 kb/s (2 ch)
      Размер: 3.25 Gb
      Скачать: Сэмпл

      Клаустрофобия / Escape Room (2017/WEB-DL 1080p)

      www.689.ru