Еврейская шизофрения

Ученые нашли ген шизофрении у «богоизбранных»

Исследование было проведено профессором Ариэлем Дарваси (Darvasi), помощником декана Факультета естественных наук в Еврейском университете Иерусалима, и доктором Тоддом Ленцем (Lencz) из Института медицинских исследований им. Файнштейна в Нью-Йорке.

Первая часть исследования включила самую большую группу группа ашкеназских евреев, которую когда либо исследовали. Образцы ДНК были взяты у 2500 израильских евреев-ашкенази, выяснив, что из них 1500 здоровы, а 1000 имели психических расстройства, связанные с шизофренией. Изучение генетики шизофрении у евреев было связано с тем, что ашкеназы считаются наиболее однородной группой, с точки зрения генетики (т.е. в процессе обусловленной идеологией иудаизма самосегрегации имели наиболее тесные межродственные связи, ставшие причиной множества генетических заболеваний – прим. ред.).

Ограниченное количество генетических вариация среди евреев-ашкенази позволяет легко идентифицировать различия между здоровыми и больными. Профессор Дарваси изучил ашкеназских евреев на протяжении многих лет и использовали новейшие технологии, имеющиеся для анализа образцы ДНК, которые он получил для изучения.

«Сегодняшняя технология позволяет очень всестороннего анализа ДНК и умение читать миллионы частей из цепочки ДНК в результате очень эффективного сканирования», — заявил Дарваси в интервью израильскому изданию Haaretz . В ходе первой части исследования ученые проверили на распространенность гена NDST3, который существует у 99,9% населения. При этом есть 2 его разновидности, которые и помогают выдели больных шизофренией. Результаты исследования показали, что вариации генов у евреев-ашкенази являются причиной увеличении риска на 40% заболевания.

Проверка образцов, взятых у евреев-ашкенази, была только первой часть эксперимента. После которой ученые начали второй этап — генетического обследования других групп населения со всего мира. В конце концов, были проверены образцы более чем у 25 000 человек различных этнических групп из Европы, Азии и Африки. У этой группы «еврейские» ученые также обнаружили корреляцию между шизофренией распространенность гена NDST3, хотя в значительно меньше – увеличивая риск заболевания до 15%.

Исследование проводилось в течение 3 лет, и изначально было профинансировано грантом на $2,1 млн. от Национального института здравоохранения США. После получения первых результатов был выделен ещё один грант в $3 миллиона для продолжения исследований.

В среднем до 1% населения болеют шизофренией — теряя интерес к своему окружению, испытывая негативные эмоции, «слыша голоса» или «видя цифры», которые не существуют.

Многие ученые считают, что гены оказывают большое влияние на болезни, наряду с другими экологическими и наследственными, эпигеническими изменениями (связанными с моральным поведением предков).

Проф. Дарваси искал генетической связи с шизофренией в течение многих лет, в первую очередь, исследуя группу евреев-ашкенази. В 2002 году он возглавил группу ученых, утверждающих, что ген под названием COMT является одной из причин заболевания, ответственной примерно за 20% всех случаев шизофрении. «Мы продолжаем находить больше информации и открывать больше генов, надеясь сообщить в будущем о большем количестве открытий, прежде всего, с помощью большего количества образцов. Это то, что мы сейчас работаем».

Таким образом, еврейские ученые, получив более $5 млн. из бюджета США, чтобы сказать, что многие евреи болеют шизофренией, рассчитывают получить еще больше денег для дальнейших исследований. Между тем, это «открытие» не ново.

Не для кого не секрет, что именно эта серьезно больная социальная группа контролирует финансы, юриспруденцию и СМИ — соответствующего «качества» (хотя сегодня об этом говорить и «не принято») . Но когда их контроль еще не был таким удушающим, президент США Ричард Милхаус Никсон, в частности, говорил, что «они поставили еврейский интерес выше интереса Америки».

Н ужно напомнить, что Никсон знал о чем говорил. Ведь ещё в 1972 году Ассоциация Американских психиатров опубликовала статью «Психическое заболевание: еврейская болезнь». Доказательства того, что евреи являются носителями шизофрении были представлены ​​ в документе, подготовленном для Американского журнала психиатрии доктором Арнольдом Хатчнекером (Arnold A. Hutschnecker), психиатром из Нью-Йорка, который являлся и личным консультантом президента Никсона.

В своём исследовании, озаглавленном «Психическое заболевание: еврейская болезнь» доктор Хатчнекер сказал, что хотя все евреи не являются психически больными, психические заболевания очень заразна и евреи являются основными источниками инфекции («Mental Illness: The Jewish Disease», Psychiatric News, published by the American PsychiatricAssociation, Oct. 25, 1972).

В нем Хатчнекер заявил, что каждый еврей рождается с «семенами шизофрении» и именно этот факт является причиной всемирного преследования евреев, но при этом он пояснил, что «мир был бы более сострадательными по отношению к евреям, если он был вообще понял, что евреи не несут ответственность за их состояние», а сама «шизофрения является причиной, которая вызывает у евреев компульсивное желание преследования».

Кстати, тогда исследование Хатчнекера замолчали, в Ассоциации Американских психиатров устроили переворот, в результате которого педерастию признали «нормой», а Никсону фактически устроили импичмент, создав вокруг его имени миф о самом непопулярном президенте США. Между тем, за 45 лет до того скандала Генри Форд в (запрещенной в России) книге «Международное еврейство» писал: «И если после избрания человек или организации не оказываются под еврейским контролем, то вы быстро услышите о «скандалах», «расследованиях» или «импичменте» для удаления непослушного».

Нужно отметить, что параноики весьма упорны в своих действиях, движимые своей идеологией «шизофрении». Именно они составляют «ядро либерализма», поддерживая разрушение государств, дегенерацию образования и различные сексуальные девиации.

Сложно сказать, дает ли эта статья в Haaretz сионистам освобождение от уголовной ответственности за их преступления.

Но куда более серьезный в опрос заключается в том, почему больных шизофренией не лечат, допуская в социально значимые области.

* ашкенази – группа потомков иудеев из хазар, сформирована из потомков кавказцев, тюрок, славян и других преимущественно европейских народов , принявших иудаизм в IX XVI вв. по Рождеству Христову. В результате обусловленной идеологией иудаизма самосегрегации (ради «избранности» и «сохранения капиталов»), вступали в тесные межродственные связи, что стало следствием большого количества специфических генетических и психиатрических заболеваний.

Составляют порядка 80% от общего числа т.н. «евреев», к которым относят «сефардов» (потомков принявших иудаизм арабов и берберов, проживающих в средние века в Испании, составляют порядка 10% от общей популяции) – преимущественно переселились в Голландию в XVI XVII вв.

Хазарское происхождение большей части т.н. «евреев» признали и в Израиле.

При этом и остальные «евреи» так же не имеют никакого отношения к «древним евреям», являясь потомками преимущественно африканских и ср. азиатских племен.

В 1972 году Ассоциация Американских психиаторов опубликовала статью «Психическое заболевание: еврейская болезнь»

Доказательства того, что евреи являются носителями шизофрении были представлены ​​ в документе , подготовленном для Американского журнала психиатрии доктором Арнольдом Хатчнекером (Arnold A. Hutschnecker), психиатром из Нью-Йорка, который являлся и личным врачом президента Никсона .

Нужно отметить, что родившийся в Берлине выходец из еврейской среды А. Хатчнекер не стеснялся говорить о том, что он думает. Получив образование в области психиатрии, работать он начал в качестве врача концентрационного лагеря СС, при этом публично называл Гитлера «свиньёй». Эмигрировал вместе с семьёй в 1936 году в США.

В нем доктор Хатчнекер заявил, что каждый еврей рождается с семенами шизофрении и именно этот факт является причиной всемирного преследования евреев, но при этом он пояснил, что «мир был бы более сострадательными по отношению к евреям, если он был вообще понял, что евреи не несут ответственность за их состояние», а сама «шизофрения является причиной, которая вызывает у евреев компульсивное желание преследования».

Доктор Хатчнекер отметил, что специфичное психическое заболевание, свойственное этой этнико-религиозной группе, проявляется в их неспособности различать правильное и неправильное. И хотя иудейское каноническое право признает добродетели терпения, смирения и честности, его последователи агрессивны, мстительны и нечестные: «В то время, как евреи обвиняют не-евреев в расизме, Израиль является наиболее расистской страной в мире».

Иудеи, по словам доктора Хатчнекера, проявляют свое психическое заболевание через паранойю. Он пояснил, что параноик не только воображает, что его преследуют, но и сознательно создает ситуации, которые делает преследования реальностью.

Доктор Хатчнекер пояснил, что для того, чтобы увидеть проявление еврейской паранойи, нужно проехать в нью-йоркском метро. В девяти случаях из десяти, по его словам, тот, кто толкает вас по пути, будет евреем: «Еврей надеется, что вы будете мстить, и когда вы делаете, что он может сказать себе, вы антисемит».

Во время Второй мировой войны, сказал доктор Хатчнекер, иудейские лидеры в Англии и США знали о страшной резне евреев нацистами. Но, когда Госдепартамент хотел выступить против резни, организованное еврейство заставило его замолчать. Иудейские организации, сказал доктор, хотели продолжить бойню для того, чтобы вызвать сочувствие в мире (похоже, что реальность еще хуже, чем это мог представить себе доктор психиатрии в 1972 года – согласно недавно опубликованным документов, находившаяся в США во время Второй Мировой будущий премьер Израиля Голда Меер лоббировала в Белом Доме бомбардировки Освенцима, зная о содержании там евреев ; тем самым подгоняя ситуацию под миф о «холокосте», — проекте, который еврейская пресса запустила с 1902 года – прим. ред.).

Доктор Хатчнекер сравнил потребность иудеев подвергаться преследованиям с видом безумия, при котором человек уродует себя ( апотемнофилия или желание ампутировать конечности, — состояние, которое английский исследователь психиатр Рассел Рейд называет «полным помешательством» — прим. ред. ). Американский психиатр Хатчнекер считает, что те, кто это делает, хочет вызвать сочувствие к себе. Но, добавил он, такие люди реализуя свои безумия таким образом, что вызывают отвращение, а не сочувствие.

При этом доктор Хатчнекер отметил, что заболеваемость психическими заболеваниями увеличилось в США в прямой пропорции к увеличению еврейского населения: «Великая еврейская миграции в США началась в конце ХХ века. В 1900 году в США было 1.058.135 евреев, а в 1970 уже 5.868.555, увеличившись на 454,8%. В 1900 году было 62 112 лиц, содержащихся в государственных психиатрических больницах Соединенных Штатов; в 1970 году — 339 027, увеличившись на 445,7 %. За тот же период население США увеличилось с 76212368 до 203211926, увеличившись на 166,6%. До притока евреев из Европы в США была психически здоровой нации. Но это уже не так».

Доктор Хатчнекер обосновал утверждение, что Соединенные Штаты больше не являются психически здоровой наций, цитируя д-ра Дэвида Розенталя, заведующего лабораторией психологии Национального института психического здоровья США, по оценкам которого более 60 миллионов человек в Соединенных Штатах страдают от той или иной форме «расстройсвами шизофренического спектра». Отмечая, что д-р Розенталь является евреем по национальности, доктор Хатчнекер сказал, что евреев, кажется, испытывают извращенную гордость от распространения психических заболеваний.

Сам термин «шизофрения» был дан психической болезни в 1911 году швейцарским психиатром д-ром Юджином Блюером (Eugen Blueler). До этого времени болезнь была известна под названием «раннее слабоумие», используемым его первооткрывателем, д-ром Эмилем Крепелиным (Emil Kraepelin). Позже, по словам доктора Хатчнекер, та же болезнь получила название «невроз» у д-ра Зигмунда Фрейда: «Симптомы шизофрении были признаны почти одновременно Блюером, Крепелиным и Фрейдом в то время, когда евреи двигались в сторону зажиточного среднего класса. Врачами более ранней эпохи [сугубо еврейские] проблемы были проигнорированы, как социальные и расовые. Болезни стали клинически важными, когда они начали смешиваться с неевреями».

Доктор Хатчнекер сказал, что исследования д-ра Жака С. Готлиба (Jacques S. Gottlieb) из Wayne State University , показали, что шизофрения вызвана деформация в белке альфа-2-глобулин , который у больных шизофренией принимает штопоро-образную форму. Деформированных белков, по-видимому, вызвано вирусом, который, по мнению доктора Хатчнекера, евреи передают неевреям, с которыми они вступают в контакт. Он сказал это потому, что западные европейские народа не имеют иммунитет к вирусу, и поэтому особенно уязвимы к заболеванию.

«Нет ни единого сомнения, — сказал доктор Хатчнекер, — что евреи заразили американский народ шизофренией. Евреи являются носителями заболевания и он достигнет масштабов эпидемии, если наука не разрабатывает вакцину для борьбы с ней».

Можно считать, что последователи иудаизма попали в т.н. «ловушку негативного отбора». Мораль – это социально конструируемое понятие, которая во многом зависит от идеологических/ религиозных установок, которые становятся традицией, определяющей характер поведения социальных групп. Идеология иудаизма проповедовала самосегрегацию «избранных богом», от «неизбранных», давая при этом расистские наставления. И, тем самым, распространяя духовную болезнь. В результате тесных межродственных браков начали множиться и серьезнейшие генетические заболевания (о которых мы говорили ранее ). При этом начинают множиться и психические болезни, имеющие духовно-нравственные причины, которые иудаизм начал оправдывать идеологически, поскольку его задача – всячески оправдывать и «оберегать» «избранных».

Одновременно религия гордыни и « избранности » — иудаизм, — породила множество различных оккультных сект – каббализм, гносис, масонство, — оправдывающие и множащие духовные и социальные заболевания, вроде педерастии, что только ухудшает общий генетический фон.

Сами евреи безотчетно пытаются найти выход в переходе из пораженных болезнью тел в различные технические устройства ( движение «трансгуманизма» ), затягивая в этот безумный проект не только средства бюджета России и Российской Академии Наук, но и всех нас.

communitarian.ru

Как иудаизм относится к душевнобольным?

Вопрос, который я задам, никто на этой странице не задавал. Как иудаизм относится к душевнобольным? Что это такое с точки зрения религии? Такая болезнь, как шизофрения.

Отвечает Яков Гельфман

В Талмуде очень много законов, касающихся душевнобольных. По определению Торы душевнобольной — это человек, который не может нести ответственность за результаты своих действий. Соответственно, за него отвечают здоровые.

В религиозном обществе отношение к людям с такими проблемами — уважительное и теплое. Мы читаем о раввинах, которые проявляли максимальное терпение и заботу к душевнобольным. Я бы сказал даже, что по-настоящему душевные качества человека проверяются именно в его отношении к умалишенным.

У различных проблем с психикой — различные причины, среди них — психологические и физиологические. Попробую разобрать одну из таких причин.

Всем известна концепция Торы о хорошем и дурном начале в человеке. Каждый может прочувствовать это на себе. Когда, с одной стороны, понимаешь необходимость и целесообразность определенного действия, но что-то внутри мешает его совершить. Это может быть чувство стыда или лень, зависть или злоба, а может быть просто тяжело, потому что непривычно. Как поступит человек? В своих лекциях о мировоззрении иудаизма (очень рекомендую их всем, кто говорит на иврите, в Коль а-Лашон, лекции для женщин) рав Айнорен объясняет, что в человеке параллельно действуют два механизма: разум и желания. С одной стороны, человек не может пойти против разума. Но, с другой стороны, он выбирает, о каких вопросах советоваться с ним, а о каких — нет. Например, он хочет закурить, но знает, что ему это вредит. Тут приходит желание (хочу курить) и задает вопрос: один раз закурить — это вредно? Разум отвечает: один раз — вред ничтожно мал. И человек зажигает сигарету. А он мог бы задаться вопросом: ну, а если я закурю один раз, возможно, мне захочется еще один, а потом еще, и тяжело будет преодолеть себя? И разум подтвердил бы это, и вывод был бы — что нельзя курить. Но человек не задает себе этого вопроса потому, что не хочет этого ответа.

Вы спросите: как это связано с психическими отклонениями? Моя мама заль цитировала слова известного ученого о том, что определения психической болезни фактически не существует, так как на практике любое такое определение будет, в той или иной мере, подходить большинству людей! Ту же самую мысль я нашел через много лет в Израиле у известного раввина. Описанное выше поведение является все же определенным отклонением от нормы, но просто потому, что мы все подвержены подобного рода явлениям, это не считается болезнью.

В действительности же человек, который смотрит на это со стороны, скажет: тот, кто так поступает, — сумасшедший.

Отступлю от темы. Вывод, который напрашивается: по определению Торы праведник — это душевно здоровый человек! И это не ново, ведь РАМБАМ говорит, что мудрецы — это целители душ. И известно, что праведник Рав Арье Левин (живший менее ста лет назад) вылечил несколько душевнобольных.

В чем различие между больным и здоровым (относительно) человеком? Можно предположить, что оно в следующем. Здоровый, когда выбирает не советоваться с разумом, все же осознает, что он делает, а больной настолько боится реальности, что этот механизм включается у него подсознательно как защитная реакция — совершенно инстинктивно.

Проблема в том, что иногда у человека все же есть определенное внутреннее ощущение, что в его логике «что-то не так», и тогда психика компенсирует чувство собственной дефектности, ударяясь в другую крайность. Например, если он курит, то в порядке компенсации бросается в погоню за «здоровой пищей». Наверное, это и есть шизофрения.

toldot.ru

Типичная для евреев болезнь шизофрения, жаль дамочку . такую не вылечить


Невменяемая оппозиционерка Божена Рынска заявила, что детские площадки надо заливать зарином. Этим заявлением она фактически предлагает убивать детей? СК надо уже шить дело. «Еврейка- обозревательница» Божена Рынска опубликовала в «Фейсбуке» сообщение, в котором призналась, что хотела бы разлить зарин на детской площадке под домом, где она снимает квартиру:

Детскую горку залили гудроном, и я этих граждан очень хорошо понимаю. Мы второпях снимали квартиру, нас с кошкой никто не брал на полгода, пришлось снимать на верхнем этаже прямо над детской площадкой. Это, товарищи, ад. Дети начинают реветь и визжать с 10 утра до 22-00. Последние вопли заканчиваются в 22-00, и потом, к полночи, на площадку выкатывается гопота, и вопли возобновляются, только пьяные. Сосед не выдержал и подрался с гопниками на той неделе. Потому что полицию вызывать бессмысленно. Они дожидаются, когда полиция уедет, и возвращаются. Сосед бизнесмен средней руки с собачками, не гопник. Не выдержал.

Когда дети вопят до шести, еще ладно. Хотя когда мы оба болели, лежать в лежку под постоянный детский рев и визг было мучением. Окна не закрыть — стеклопакеты, душно, старый дом перетапливают. А у меня еще и повышенная зависимость от свежего воздуха, мне все время нечем дышать.

Но болею я уже не так часто, болела в берушах из-за визга, но каждый день в берушах не находишься, это же тоже не жизнь. И вот приходишь в семь вечера домой. И до 22-00 — визг и рев, рев и визг. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А скоро лето, будет тепло, визжать будут и до 23-00. Живешь в постоянном визге и реве. Можно свихнуться. Ни сна, ни отдыха измученной душе. Хочется не то, что гудроном, зарином, блядь, все это заполировать.

Какой вывод? А вот какой. Нужна зона отчуждения для детских площадок. Нельзя строить детские площадки впритык в окнам жилых зданий. Хотя бы 50 метров от окна. Нет возможности в этом доме сделать так? — Значит, не делаем площадку. А дети пиздуют гулять в сквер, как мы в Питере гуляли. А кому из взрослых в сквере не нравятся детские голоса, те пиздуют из сквера домой и сидят там в тишине. После 22-00 площадка должна закрываться на ключ, чтобы гопота не тусовалась.

У меня есть знакомый онжеотец, любитель деточек. И вот он большой защитник детских площадок. Причисляет себя к недобитому сословию. Так вот, хочу напомнить. В недобитом сословии было принято, чтобы детей было видно, но не слышно. До революции дети не ели до определенного возраста со взрослыми за одним столом. Гуляли дети на бульваре с боннами, а не визжали под барскими окнами. Центром и смыслом жизни дети были только для своих родителей (если были), а посторонним неудобства от детей не навязывали. И первое, чему учила синявка девочек в институте, это бесшумности. Тихо ходить, не гомонить, аккуратно отбрасывать крышку парты, не галдеть. То есть, не создавать шумовых помех. Вопить под окнами могла только голытьба. И то, под окнами своими. От барских окон их бы дворник попер.

Я полностью поддерживаю гудроновый протест. И я бы, устав бороться, залила бы гудроном или еще чем похлеще вечный источник шума. А онижеродители со своими онижедетьми — идите в жопу. Железные горки надо запретить, ставить пластиковые в зоне отчуждения от окон жилых зданий. Не ближе 50 метров. Это все.
https://www.facebook.com/bozhena.rynska/posts/953994111375135?pnref=story

Вот такие нелюди хотят навести «порядок» в России, я даже не могу себе представить, что будет если этот биомусор станет властным. Ну то, что в стране запретят детские площадки это уже понятно.

ladaria.livejournal.com

О гомосексуалистах, психопатах и евреях
13 Июля 2015

Почему гомосексуализм был исключен голосованием из списка психиатрических заболеваний?

Лечением гомосексуализма занимались врачи-психиатры-сексопатологи. Это разъясняющая статья по теме: почему гомосексуализм был исключен голосованием, без серьезных клинических исследований и доказательств из списка психиатрических заболеваний. А также о том, где тут Троянский конь, замаскированный под свободу личности и несущий нам всем большую беду

Пишу простым языком, буду использовать устаревшие термины. Уважаемые коллеги — психологи, психотерапевты и психиатры — эта статья не для вас, а для неспециалистов.

Современное название некоторой части понятия гомосексуализм — эгодистоническая половая ориентация — не отражает всех видов гомосексуализма и является компромиссным термином. «Эгодистоническая половая ориентация» и сейчас находится в последней версии международной классификации болезней 10 пересмотра в разделе «Психиатрия», подразделе «Расстройства личности».

Термин «Расстройства личности» нужно понимать как современную замену термину «Психопатия». Смысл термина эгодистонический состоит в следующем. Если человеку некомфортно (эгодистоническое состояние), то он может обратиться к врачу-психиатру-сексопатологу за лечением, если же человека все устраивает (эгосинтонное состояние) законодательно ему разрешено жить без лечения.

Самое главное, что хотелось бы донести — что гомосексуалисты не маньяки, у них есть способность испытывать эмоции, ненавидеть их недопустимо. Нормализация сексуальных отклонений нужна психопатам для постепенной подмены системы нравственных ценностей у населения и, возможно, пропаганды ограничения рождаемости.

Первое, что нужно понять про психиатрию вообще. Психиатрия это очень сложная наука о болезнях головного мозга, протекающих на микроуровне. Изучает не только острые психозы. Психиатрия в целом изучает биологические предпосылки патологии восприятия (например, галлюцинации), патологии мышления и эмоций, а также патологию влечений.

ПОДРОБНЕЕ О ПАТОЛОГИИ ВЛЕЧЕНИЙ

Влечений много видов. Расстройства влечений агрессивного спектра показывают часто в фильмах — это маньяки, типа Теда Банди(серийный убийца в США, насильник, некрофил, психопат, на счету которого более 100 жертв — прим.ред). Есть пироманы (которые все поджигают). И есть расстройства влечения сексуального. К ним относится гомосексуализм (эгодистоническая половая ориентация), скотоложство, педофилия, мазохизм, садизм, фетишизм, трансвестизм, некрофилия, эксгибиционизм и прочее.

Теперь поясняю почему гомосексуализм болезнь неоднородная. Гомосексуализм похож на высокую температуру. Видно, что болезнь, а что там за причина — должен разбираться доктор. Так вот причин гомосексуализма можно разбить на 5 групп. 4 из них — для общества неопасны, а 5-я и есть тот Троянский конь, при мысли о котором — мороз по коже. Обо всем по порядку.

ПРИЧИНЫ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА

Первая и самая большая группа гомосексуалистов — это жертвы телевизионной пропаганды, поставившие себе патологический условный рефлекс в подростковом возрасте. Эту беду можно вылечить у врача-психиатра-сексопатолога (загасить патологический рефлекс и сформировать нормальный гетеро — рефлекс).

Вторая группа — это жертвы групповых изнасилований и инцестов в детском возрасте (лечится, как психотравма, глушится патологический условный рефлекс, вырабатывается нормальный рефлекс — это тоже лечится у психиатра-сексопатолога).

Третья группа — это больные шизофренией и больные маниакально депрессивным психозом. Кто учил психиатрию знает, что шизофрения часто начинается с сексуальной распущенности. Вы таких видели — скачут нагишом на Красной площади или бегают в одних ботфортах по Сокольникам. Таким больным надо давать нейролептики, чтобы остановить развитие дефекта личности в той фазе, где они обратились к психиатру. Иначе они становятся совсем неадекватными. Без лечения лица из этой группы могут стать инвалидами по психическим заболеваниям.

Четвертую группу практически никто не видел — потому как это единицы, но для порядка надо упомянуть про них (это лица с эндокринной и хромосомной патологией).

Пятая группа — это и есть настоящая опасность. Те, кто продумывал все эту пропаганду за «свободу личности в постели» и «борьбу за обиженных» — имели целью воспользоваться неграмотностью людей и спрятать именно эту группу под маской всех остальных групп. Это настоящая беда и зло — чистые психопаты. Чистая психопатия — это устаревший термин, но он точно отражает суть проблемы. Чтобы понять весь ужас того, на что они способны, узнайте кто такие сироты Дюплесси (см. ниже)

Объясняю в чем беда. Это самый опасный вид психопатологии. Причина биологическая и неисправимая. Представьте высокообразованного интеллектуала, биологически неспособного испытывать ни одно нравственное чувство — ни сострадание, ни сопереживание, ни сочувствие, ни доверие, ни честность, совесть или мораль. И вы поймете, что под прикрытием безобидных четырех групп гомосексуалистов (в общем для общества незначимых) идет настоящая беда, ужас которой понимают только те, кто учил психиатрию лет 25- 40 назад.

Современные учебники не содержат знаний о чистых психопатах.

Без этих знаний и умения их отличать под маской нормальности все психологические науки являются бесполезными, как кастрюлька без донышка или ножик без лезвия.

Тот кто просчитывал эту манипуляцию сознанием, знал, что делает. Этого Троянского коня создал очень изощренный и безнравственный разум. Цель его — сделать так, чтобы нравственные люди своими руками и незаметно для себя приняли ценности психопатов как норму.

Если хотите почитать на тему подробнее — советую «Маску нормальности» Клексли, «Гомосексуальность и общество» Кочаряна, и конечно «Лишенные совести. Пугающий мир психопатов» Хаэра.

Список рекомендованной литературы по психотерапии theSolution.ru

Очень часто задают вопрос, —

ПОЧЕМУ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ — ЭТО БОЛЕЗНЬ?

Поскольку аргументы, что он всегда был в списке психических заболеваний, в разделе «психиатрия», подразделе «половые нарушения и извращения» не убеждают и сейчас часть гомосексуализма под названием эгодистоническая половая ориентация присутствует в МКБ10 в разделе Психиатрия — объясняю принцип разграничения нормы и патологии.

Надо обращать внимание на стимул или ситуацию, которые являются пусковыми факторами сексуального возбуждения.

Многие интеллигентные люди думают, что там есть любовь, что гомосексуалисты — просто люди, не похожие на остальных, не принятые обществом и испытывающие трудности в поиске партнера.

Надо понимать, что при психопатологии факторы сексуального возбуждения не такие как в норме, они нездоровые.

Так, при при мазохизме — это боль и унижение, при садизме — власть и жестокость, при фетишизме фактором возбуждения может быть запах предмета, одежда, звуки. Основной фактор возбуждения при гомосексуальных контактах — власть и подчинение. Именно поэтому есть разделение на активных и пассивных (занимающих позицию власти и соответственно подчинения). Нормальные люди испытывают дискомфорт от власти над другим человеком, или от подчинения. Здоровое влечение основывается на чувственности.

КОМУ НУЖНО ВЫДАВАТЬ ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ ПАТОЛОГИЮ ЗА НОРМУ?

Придумать нормализацию гомосексуализма и нуждаться в нормализации сексопатологии в разных странах могли только психопаты. Дело в том, что внутренний мир психопатов — это культ секса, основанного на власти, подчинении, унижении; культ жестокости и культ денег для власти над другими людьми[3].

Нормальным людям не нужна власть над психикой других людей. Не будет нормальный человек думать о том, как манипуляциями поработить других людей и заставить их делать что-либо. Нормальные (в смысле нравственные, а не в смысле «не сумасшедшие») люди занимаются своей жизнью и стараются мирно сосуществовать друг с другом.

Мысль назвать гомосексуальный контакт любовью могла прийти в голову только психопату. Потому только психопаты могут использовать подмену понятий и называть связь, основанную на факторе «подчинение, унижение и власть» любовью. Слово любовь для нравственных людей священно, услышав его, они отступают.

Поскольку автор не определяет социальную группу «лоббистов признания гомосексуализма за норму», уместно вспомнить о книге «Определенный народ: американские евреи и их жизнь сегодня» Чарльза Зильберманна, который свидетельствует, что: «…евреи находятся в безопасности лишь в таком обществе, которое представлено большим количеством разнообразных отношений и поведений, так же, как разнообразие религиозных и этнических групп. Например, неодобрение гомосексуализма ведет к тому, что большинство американских евреев поддерживают «права геев»» [Silberman, C.E.A Certain people: American Jews and Their Lives Today. New York: Summit Books, 1985] — прим. ред.

ВАЖНЫЙ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК МЫШЛЕНИЯ ПСИХОПАТОВ

Хочу заметить, что психопатам, как моральным дальтоникам недоступны нравственные категории любви и привязанности. Как было уже сказано выше, они путаются во всех понятиях, имеющих отношение к высшим моральным чувствам, не имеют привязанности к своей половой принадлежности и используют в речи красивые нравственные понятия, чтобы ввести в заблуждение или обмануть других людей.

Пример мышления психопата (из практики). Если спросить психопата что такое любовь и задать уточняющие вопросы, то он приравняет 3 следующие ситуации и каждую назовет «любовью»:

1) Измена мужу у себя дома во время празднования дня рождения с начальником (при муже) для «выказывания уважения начальнику»;

2) секс на дне рождения с бывшим (тоже при муже);

3) «случайный» секс за деньги, когда муж не уделил внимания.

Нормальному человеку это все кажется каким-то бредом. Но психопаты не видят разницы. Так их можно отличить от нормальных, нравственных людей (трагическим и жестким отражением реальности этого утверждения является тот факт, что в 1972 году Ассоциация Американских психиатров опубликовала статью Арнольда Хатчнекера — «еврея» и личного доктора президента США Ричарда Никсона — «Психическое заболевание: еврейская болезнь» — прим. ред.).- см.ниже

ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ЭТОЙ СТАТЬИ БЫЛА СЛЕДУЮЩАЯ

Нормализация психических отклонений через фабулу «не мешайте любви, отойдите в сторону» — это не что иное как деструктивное влияние на психику миллионов людей. Цель ее состоит в плавной подмена системы нормальных, нравственных ценностей ценностями психопатов.

Поэтому когда депутаты Думы принимают «гендерные законы», российские чиновники подписывают некие международные соглашения о «свободе гендерного выбора», а пропагандисты режима предлагают «задуматься о легализации однополых браков», они не только множат эпидемию заболеваний, но и лишают больных медицинской помощи[4] – прим. ред.

заведующая психотерапевтическим отделением [5]

Полезные ссылки на статьи, помогающие лучше понять тему использования нормализации психических отклонений для массовой манипуляции сознанием:

[1] Прочитать о скандале в психиатрии — о том, как исключали гомосексуализм из МКБ -10 без медицинских исследований и доказательств голосованием (для справки — в медицине не голосуют, потому что медицина это не политика) — можно в статье «О медицинских аспектах гомосексуализма или почему нормой является только гетеросексуальность»

[2] Прочитать о том, как правильно понимать термин психопаты (чтобы не путать психопатов с психически больными, переживающими острый психоз) можно в статьях«Психопат-преступник и социально адаптированный психопат» и «Кто такие социально адаптированные психопаты»

[3] К.Мямлин, «Религиозные основы власти дегенеративного меньшинства», Институт Выского Коммунитаризма,

[4] ibid., «Высокий Коммунитаризм и православный психоанализ «гендерных проблем»», Институт Высокого Коммунитаризма, 30.07.2013

[5] медицинский центр «Квадро» на Остоженке, опыт работы:

Институт психотерапии и клинической психологии, врач-психотерапевт

НЦПЗ РАМН- 2008 г.; Maudsley Forum (Лондон) 2004 г.; кризисное отделение 20 ГКБ г. Москва (под руководством Гилода В.В., 2003 г.)

В 1972 году Ассоциация Американских психиаторов опубликовала статью «Психическое заболевание: еврейская болезнь»

О чем именно говорилось в исследовании психиатра Арнольда Хатчнекера врача президента США Р.Никсона

Доказательства того, что евреи являются носителями шизофрении были представлены в документе, подготовленном для Американского журнала психиатрии доктором Арнольдом Хатчнекером (Arnold A. Hutschnecker), психиатром из Нью-Йорка, который являлся и личным врачом президента Никсона.

Нужно отметить, что родившийся в Берлине выходец из еврейской среды А. Хатчнекер не стеснялся говорить о том, что он думает. Получив образование в области психиатрии, работать он начал в качестве врача концентрационного лагеря СС, при этом публично называл Гитлера «свиньёй». Эмигрировал вместе с семьёй в 1936 году в США.

В своём исследовании, озаглавленном «Психическое заболевание: еврейская болезнь» доктор Хатчнекер сказал, что хотя все евреи не являются психически больными, психические заболевания очень заразна и евреи являются основными источниками инфекции («Mental Illness: The Jewish Disease», Psychiatric News, published by the American Psychiatric Association, Oct. 25, 1972).

В нем доктор Хатчнекер заявил, что каждый еврей рождается с семенами шизофрении и именно этот факт является причиной всемирного преследования евреев, но при этом он пояснил, что «мир был бы более сострадательными по отношению к евреям, если он был вообще понял, что евреи не несут ответственность за их состояние», а сама «шизофрения является причиной, которая вызывает у евреев компульсивное желание преследования».

Доктор Хатчнекер отметил, что специфичное психическое заболевание, свойственное этой этнико-религиозной группе, проявляется в их неспособности различать правильное и неправильное. И хотя иудейское каноническое право признает добродетели терпения, смирения и честности, его последователи агрессивны, мстительны и нечестные: «В то время, как евреи обвиняют не-евреев в расизме, Израиль является наиболее расистской страной в мире».

Доктор Хатчнекер пояснил, что для того, чтобы увидеть проявление еврейской паранойи, нужно проехать в нью-йоркском метро. В девяти случаях из десяти, по его словам, тот, кто толкает вас по пути, будет евреем: «Еврей надеется, что вы будете мстить, и когда вы делаете, что он может сказать себе, вы антисемит».

Во время Второй мировой войны, сказал доктор Хатчнекер, иудейские лидеры в Англии и США знали о страшной резне евреев нацистами. Но, когда Госдепартамент хотел выступить против резни, организованное еврейство заставило его замолчать. Иудейские организации, сказал доктор, хотели продолжить бойню для того, чтобы вызвать сочувствие в мире (похоже, что реальность еще хуже, чем это мог представить себе доктор психиатрии в 1972 года – согласно недавно опубликованным документов, находившаяся в США во время Второй Мировой будущий премьер Израиля Голда Меер лоббировала в Белом Доме бомбардировки Освенцима, зная о содержании там евреев; тем самым подгоняя ситуацию под миф о «холокосте», — проекте, который еврейская пресса запустила с 1902 года – прим. ред.).

Доктор Хатчнекер сравнил потребность иудеев подвергаться преследованиям с видом безумия, при котором человек уродует себя (апотемнофилия или желание ампутировать конечности, — состояние, которое английский исследователь психиатр Рассел Рейд называет «полным помешательством» — прим. ред.). Американский психиатр Хатчнекер считает, что те, кто это делает, хочет вызвать сочувствие к себе. Но, добавил он, такие люди реализуя свои безумия таким образом, что вызывают отвращение, а не сочувствие.

При этом доктор Хатчнекер отметил, что заболеваемость психическими заболеваниями увеличилось в США в прямой пропорции к увеличению еврейского населения: «Великая еврейская миграции в США началась в конце ХХ века. В 1900 году в США было 1.058.135 евреев, а в 1970 уже 5.868.555, увеличившись на 454,8%. В 1900 году было 62 112 лиц, содержащихся в государственных психиатрических больницах Соединенных Штатов; в 1970 году — 339 027, увеличившись на 445,7 %. За тот же период население США увеличилось с 76212368 до 203211926, увеличившись на 166,6%. До притока евреев из Европы в США была психически здоровой нации. Но это уже не так».

Доктор Хатчнекер обосновал утверждение, что Соединенные Штаты больше не являются психически здоровой наций, цитируя д-ра Дэвида Розенталя, заведующего лабораторией психологии Национального института психического здоровья США, по оценкам которого более 60 миллионов человек в Соединенных Штатах страдают от той или иной форме «расстройсвами шизофренического спектра». Отмечая, что д-р Розенталь является евреем по национальности, доктор Хатчнекер сказал, что евреев, кажется, испытывают извращенную гордость от распространения психических заболеваний.

Сам термин «шизофрения» был дан психической болезни в 1911 году швейцарским психиатром д-ром Юджином Блюером (Eugen Blueler). До этого времени болезнь была известна под названием «раннее слабоумие», используемым его первооткрывателем, д-ром Эмилем Крепелиным (Emil Kraepelin). Позже, по словам доктора Хатчнекер, та же болезнь получила название «невроз» у д-ра Зигмунда Фрейда: «Симптомы шизофрении были признаны почти одновременно Блюером, Крепелиным и Фрейдом в то время, когда евреи двигались в сторону зажиточного среднего класса. Врачами более ранней эпохи [сугубо еврейские] проблемы были проигнорированы, как социальные и расовые. Болезни стали клинически важными, когда они начали смешиваться с неевреями».

Доктор Хатчнекер сказал, что исследования д-ра Жака С. Готлиба (Jacques S. Gottlieb) из Wayne State University, показали, что шизофрения вызвана деформация в белке альфа-2-глобулин, который у больных шизофренией принимает штопоро-образную форму. Деформированных белков, по-видимому, вызвано вирусом, который, по мнению доктора Хатчнекера, евреи передают неевреям, с которыми они вступают в контакт. Он сказал это потому, что западные европейские народа не имеют иммунитет к вирусу, и поэтому особенно уязвимы к заболеванию.

«Нет ни единого сомнения, — сказал доктор Хатчнекер, — что евреи заразили американский народ шизофренией. Евреи являются носителями заболевания и он достигнет масштабов эпидемии, если наука не разрабатывает вакцину для борьбы с ней».

Можно считать, что последователи иудаизма попали в т.н. «ловушку негативного отбора». Мораль – это социально конструируемое понятие, которая во многом зависит от идеологических/ религиозных установок, которые становятся традицией, определяющей характер поведения социальных групп. Идеология иудаизма проповедовала самосегрегацию «избранных богом», от «неизбранных», давая при этом расистские наставления. И, тем самым, распространяя духовную болезнь. В результате тесных межродственных браков начали множиться и серьезнейшие генетические заболевания (о которых мы говорили ранее). При этом начинают множиться и психические болезни, имеющие духовно-нравственные причины, которые иудаизм начал оправдывать идеологически, поскольку его задача – всячески оправдывать и «оберегать» «избранных».

Одновременно религия гордыни и «избранности» — иудаизм, — породила множество различных оккультных сект – каббализм, гносис, масонство, — оправдывающие и множащие духовные и социальные заболевания, вроде педерастии, что только ухудшает общий генетический фон.

Сами евреи безотчетно пытаются найти выход в переходе из пораженных болезнью тел в различные технические устройства (движение «трансгуманизма»), затягивая в этот безумный проект не только средства бюджета России и Российской Академии Наук, но и всех нас.

При этом пораженные болезнью отказываются признать ее, отрицают лечение, и, тем самым, множа эпидемию, ведя человечество к гибели. Круг замкнулся.

Сироты Дюплесси

(В статье использованы фрагменты публицистических материалов, подготовленных Евгением Лакинским.)

30-e — 50-е годы двадцатого столетия ознаменовались во всем мире образованием новых и укреплением уже существующих диктатур. Даже традиционно демократические страны допускали порой некоторый авторитаризм (вспомним генерала Де Голля). Ну а о Германии, СССР и Китае с их Гитлером, Сталиным, и Мао и вовсе вспоминать не хочется! Даже в довольно-таки либеральных Соединенных Штатах начало «холодной войны» ознаменовалось «охотой на ведьм».

Квебек не отставал от «мировой моды». Здесь тоже был свой вождь — Морис Лё Нобле Дюплесси (Maurice Le Noblet Duplessis). Он не был диктатором в европейском значении этого слова, и избран он был демократическим путем (в 1939 году его не переизбрали, а к власти пришла конкурирующая партия; но в 1944 году Дюплесси опять победил на выборах). Он не мог похвастаться всенародной любовью: экзальтированные толпы не скандировали его имя. Он не устраивал ни лагерей смерти, ни массовых расстрелов, ни расправ с стиле «культурной революции» Мао. И войн никому не объявлял. Но для тихой и традиционно демократичной Канады его правление ознаменовало наиболее тоталитарную эпоху в истории страны.

Дюплесси проводил политику так называемого традиционного национализма. От граждан требовались стопроцентное подчинение требованиям католической церкви, преданность традиционным ценностям, отказ от какой-либо борьбы за свои права.

Выражая интересы наиболее консервативной части общества, Дюплесси противился любым социальным и культурным реформам. Он пытался законсервировать веками существовавший порядок вещей: франкоканадцы должны были оставаться малограмотными, а значит, бедными, гордиться своей национальной принадлежностью и подвигами предков, быть добрыми католиками (при Дюплесси это означало безоговорочно выполнять любое повеление священника, каким бы оно ни было) и не любить «чужаков». Управлять провинцией по-прежнему должна была старая франкоканадская элита и высшее духовенство. Коммунистов Дюплесси преследовал активно и самозабвенно, что, впрочем, было тогда очень модно в Северной Америке.

За кулисами все было не так весело. Массовых расстрелов Дюплесси, конечно, не устраивал, но кое-какие «мероприятия» все же проводил. Если вам, дорогой читатель, доведется когда-либо держать в руках квебекскую анкету запроса на получение велфера, обратите внимание на пункт: «Являетесь ли Вы сиротой Дюплесси ? «. Нет, не подозревайте «отца квебекского народа» в излишней многодетности. Здесь все «интереснее». Как известно, добрый католик может иметь детей только во браке. Если женщина рожает ребенка не будучи замужем — это грех. Во многих странах, где влияние католической церкви было наиболее значимо, незаконнорожденных детей изымали у матерей и насильственно помещали в монастырские приюты. Такая практика, в частности, сушествовала во Франции еще в сороковые годы прошлого столетия. Но Квебек пошел дальше. Детей изымали и из недостаточно обеспеченных семей, и у безработных родителей. В дальнейшем эти дети окзаывались де-факто выбракованными из общества по целому ряду причин.

Во-первых, монастыри рассматривали сирот как бесплатную рабочую силу, и с раннего возраста принуждали детей к труду наравне со взрослыми в ущерб обучению. При этом побои были самым обычным делом, а дети были начисто лишены любых контактов с внешним миром. Во-вторых, дети юридически лишались права наследования после смерти биологических родителей. Результатом подобного «воспитания» становились абсолютно десоциализированные граждане, неспособные к самостоятельному существованию, и к тому же глубоко стигматизированные статусом «детей греха». Но и это еще было не все. Многим детям в какой-то момент попросту подменили документы, представив абсолютно здоровых малышей психически больными, и передали госпиталям для отработки программы психиатрических экспериментов. Точнее, не передали. Продали. Дело в том, что финансирование подобного рода медицинских программ в ту пору находилось на высоте, а приютам денег вечно не хватало. Вот и обменяли незаконнорожденных малышей на твердую валюту. А в некоторых случаях и вовсе поменяли статус заведения с монастырского приюта на психиатрическую клинику.

Именно эти дети и получили со временем общее имя сирот Дюплесси. По разным сведениям их количество варьировалось от 20 до 50 тысяч человек, рожденных между 1949 и 1959 годами и превращенных в буквальном смысле слова в лабораторных животных. К началу девяностых годов в живых из них оставалось не больше 3 тысяч человек. На детях испытывали различные сильнодействующие психотропные препараты, надолго фиксировали в смирительных рубашках, подвергали воздействию токов разной частоты, прикрепляя клеммы к соскам, в то время как ребенок был распят и зафиксирован на обитом металлическими листами столе. А еще многих из них лоботомировали. И огромное количество из них насиловали. И девочек, и мальчиков.

Мой добрый знакомый, выживший после всех этих пыток, рассказывал, как каждый вечер дети сжимались в своих кроватях, с ужасом прислушиваясь к шагам в коридоре и гадая, кого из них уведут на растление. Он сам во взрослом возрасте пережил 32 операции по восстановлению ректума, настолько у него все было разрушено с пяти до девяти лет.

Морис Дюплесси занимал пост премьер-министра Квебека вплоть до своей смерти в 1959 году. После его кончины статус детей был существенным образом пересмотрен, экспериментальные психиатрические программы прекращены. По свидетельству психологов, освидетельствовавших выживших детей, заметная часть из них отставала по развитию от сверстников, но это было в первую очередь следствием крайней педагогической запущенности и ранней депривации. Количество детей, погибших в ходе экспериментов, точному подсчету не поддается. Сравнительно недавно в Монреале было обнаружено крупное захоронение детских останков, расположенное неподалеку от одного из подобных пыточных заведений.

Вся история получила огласку в 1989 году, когда журналистка «Радио-Канады» Жаннет Бертран пригласила нескольких выживших сирот принять участие в ее программе. С тех самых пор уцелевшие сироты, объединившись в комитет взаимопомощи, добиваются справедливости. Первое время провинциальное правительство Квебека отказывалось в принципе признавать сам факт существования подобных экспериментов. Однако со временем провинциальное и федеральное правительства принесли свои извинения сиротам и даже выплатили части из них материальную компенсацию, хотя обставили это таким количеством условий, что получить деньги смогли далеко не все. Со стороны Католической церкви извинений до сих пор так и не последовало.

Абсолютное большинство выживших сирот оказалось не приспособлено к нормальной жизни. Трудности с социализацией, девиантное поведение, склонность к суициду – вот далеко не полный список того, через что им пришлось пройти. Мой знакомец в свое время совершил пять попыток суицида, много лет проходил интенсивную психологическую реабилитацию. Сейчас, в свои почти шестьдесят лет, это самый добрый, любящий и заботливый человек, рядом с которым очень тепло и радостно находиться. И только одна тема заставляет его напрягаться и непроизвольно принимать позу защищающегося человека. Тема эта церковь. Сказать, что он не любит ее и ее служителей, это крайне смягчить формулировки. Для него это на всю жизнь личные враги.

(Чтобы не слишком пугать читателей, я опустила слишком шокирующие подробности из рассказов Анри. Но он мне рассказывал куда больше, чем то, что обычно попадает в публикации.)

В МЮНХЕНЕ ПОЯВИЛИСЬ ГЕЙ-СВЕТОФОРЫ

В немецком Мюнхене появились ЛГБТ-светофоры для пешеходов, на которых за руки держатся не только гетеросексуальные пары, но и геи и лесбиянки. Как сообщает Pink News, городской совет решил оснастить ими пешеходные переходы в преддверие «Парада гордости» (ежегодного гей-парада — прим. «Ленты.ру»), который пройдет в субботу, 11 июля.

Инициатором установки светофоров стала Германская партия зеленых, против выступали члены Христианско-социального союза. Нововведение обошлось городу в 10 тысяч евро.

Отмечается, что к традиционным изображениям на светофорах можно будет вернуться когда угодно, так как для этого нужно будет лишь заменить специальные стекла, на которых нарисованы силуэты гомосексуальных пар.

Впервые гей-светофоры были установлены в Вене в мае 2015 года накануне проведения музыкального конкурса «Евровидение». Из-за популярности светофоров среди горожан власти решили их не демонтировать после певческого состязания, как планировалось изначально.

В Германии гей-браки находятся под запретом, однако с 2001 года представители ЛГБТ-сообщества могут зарегистрировать гражданское партнерство. По состоянию на 2013 год в стране было оформлено 35 тысяч однополых союзов.

stringer-news.com