Формы аутизма

Аутизм. Формы заболевания

Пока еще аутизм не приобрел характера эпидемии. Но, учитывая то, что врачи мало знают о причинах возникновения аутизма и совсем мало знают о том, как лечить таких людей, заболевание это заслуживает Вашего внимания. А если учесть, что только в Соединенных Штатах Америки больных аутизмом за последние десять лет стало рождаться почти в три раза больше(!), то информация, которую медколлегия tiensmed.ru (www.tiensmed.ru) предлагает Вам на этой страничке, тем более интересна и полезна.

Для начала следует несколько успокоить Вас. Почему-то именно в Соединенных Штатах количество аутистов очень велико и продолжает расти.
Почему именно в этой стране уже говорят об эпидемии аутизма?

Разберемся в причинах аутизма

Сделать это очень сложно. Ученые всего мира так и не могут сойтись в одном мнении по поводу причин аутизма. Но почему-то в странах, где наиболее развиты компьютерные технологии и домашний компьютер так же привычен, как телевизор или газовая плита, аутистов больше всего. Причем, очень много больных аутизмом среди программистов и взломщиков чужих программ.
Странная зависимость, не правда ли?

Как распознать аутизм?

Виды аутизма

Аутизм бывает разным. Классическая картина аутизма, представленная в знаменитом фильме про «человека дождя» — это синдром Каннера. Эта форма аутизма характеризуется тем, что человек с самого рождения не пытается взаимодействовать с окружающими. Такой больной может не обращать внимания на внешние раздражители и жить в своем мире. Больные аутизмом такой формы не слишком активно используют возможности речи. Они не смотрят в глаза при разговоре, часто повторяют фразы за собеседником и для них характерно стереотипное поведение.

Синдром Аспергера отличается от синдрома Каннера тем, что при этом нарушении у детей кроме всех перечисленных симптомов наблюдаются и неплохо развитая логика, такие больные аутизмом трудно концентрируются на какой-то задаче, но если их что-то заинтересует, могут добиваться своего с упорством. При этом нарушении больные неплохо владеют речью, но при этом лицо не выразительное, взор отсутствующий, жестикуляция также довольно скудна. При этом виде аутизма больные дорожат своим жилищем, но совершенно равнодушны к семье.

Синдром Ретта.
При этой форме аутизма уже у восьмимесячного малыша могут появиться отклонения в двигательной активности. Ребенок перестает интересоваться окружающим, может начать «забывать» все, чему он научился ранее. Подобная форма аутизма может развиться у детей до двух с половиной лет. К тому времени, как малыш перестает разговаривать, у него появляются характерные движения рук, как будто он их моет. Далее малыш разучивается жевать, у него атрофируется мускулатура и развивается искривление позвоночника. Годам к пяти к ребенку в некоторой степени возвращается способность говорить. При этом именно такие детки проявляют свою любовь к окружающим и интерес к жизни. Но со временем у больного ухудшается способность к движению и к мышлению. Эта форма аутизма является самой сложной и тяжелой. Таким больным пока не могут помочь ни врачи, ни педагоги.

Еще одной формой аутизма является атипичный аутизм, появляющийся у людей в более позднем возрасте. Аутизм на сегодняшний день неизлечим. Но поведение деток-аутистов можно корректировать. Кроме этого, есть сведения, что дача больным аутизмом БАД (биологически активных добавок) с повышенным количеством витамина В6 и магния улучшает их состояние.

www.tiensmed.ru

Глава 16. Детский аутизм (продолжение)

Неразвитость инстинкта самосохранения делает аутистичного ребенка незащищенным во многих жизненных ситу­ациях. В городе, например, такого больного трудно уберечь от опасностей, подстерегающих его на улице, так как он не понимает последствий ухода от родителей. В сельской местности ребенок не может оценить риска удаления от дома, погружения в водоем, приближения к опасным животным.

Моторика. Примерно у 40% детей-аутистов нарушен мышеч­ный тонус. Их психомоторное развитие отличается увеличением периода между временем обучения стоянию и началом ходьбы. Часть детей в дальнейшем мало двигается, они много сидят, если же и начинают ходить, то не бегают. Большинство аутистов в про­тивоположность этому, находясь постоянно в движении, то импу­льсивно вскакивают, то останавливаются. Моторная координация, как правило, нарушена. Дети ходят на цыпочках, в движении дер­гаются, выглядят расслабленными или одеревеневшими. Они пере­бегают от опоры, размахивают руками или крепко прижимают их к груди, сопровождая многочисленными лишними и причудливы­ми ужимками и гримасами. Эти особенности активности объясня­ют не только трудностями освоения простейших двигательных си­нергии, но и последствиями неудачного опыта начала ходьбы, а также механизмами аутостимулирующих ритуалов. Необычная легкость и грациозность движений некоторых детей проявляется лишь в привычных для них домашних условиях и утрачивается нередко в незнакомой обстановке. Жестикуляция, как правило, не служит средством общения. Нет жестов утверждения или отрица­ния, приветствия или прощания. С трудом формируются навыки принятия пищи, одевания. Им не удается имитировать моторные навыки, что затрудняет обучение любым двигательным умениям. У трети больных задерживается формирование навыков опрятно­сти, причем у части из них возникает страх горшка. Энкопрез и энурез в некоторых случаях производят впечатление нарочитых, так как сочетаются с негативизмом, аффективной напряженностью и злобностью. У 70% аутистов выявляется леворукость, тогда как у нормальных детей она встречается в 12% случаев.

Клинические формы аутизма. Среди детей с аутизмом различа­ют: 1) «отчужденных» — с низким уровнем социального со­знания, серьезными нарушениями поведения: агрессией, стереотипиями, манипулятивной игрой; 2) «пассивных» — с крайним ограничением социальных контактов, не получающих удовлетво­рения от предлагаемого общения и частой непосредственной эхолалией; 3) «активных, но странных» — с недостаточным развитием социального сознания, постоянным разыгрыванием од­них и тех же ситуаций, абстрактными интересами, отсутствием внимания к остальному миру и отсутствием практической направ­ленности в действиях.

Неврологическая симптоматика. Невыраженные неврологиче­ские симптомы обнаруживаются у всех обследуемых. Отчетливая органическая симптоматика имеет место более чем у половины детей. Среди обнаруживаемых неврологических признаков — кло­нус коленных суставов и стоп, повышение сухожильных рефлек­сов, общая гиперрефлексия, страбизм, гиперкинезы, нарушения походки, мышечная гипер- и гипотония и др. пирамидные и экстра­пирамидные нарушения.

Эпилептические припадки встречаются у 25—40% больных. Ча­ще они не достигают сложности больших судорожных припадков и носят характер пропульсивных пароксизмов («кивков, клевков, молниеносных припадков»). У 50—80% пациентов обнаруживают­ся патологически измененные электроэнцефалографические дан­ные с фокально или диффузно распространенными вспышками эпилептической активности (спайками, медленными волнами или комплексами «пик—медленная волна»). Чем младше ребенок, тем чаще эти «находки» сочетаются с проявлениями ранних детских припадков.

У 29% больных детей отмечается гидроцефалия. Исследование с помощью магнитного резонанса у 20% больных выявляет более или менее выраженную атрофию коры головного мозга и расши­рение желудочков. Изучение вызванных потенциалов и мозгового кровотока свидетельствует о нарушении функции левого полу­шария.

Есть вопрос?

ИЛИ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами, ответим на все Ваши вопросы, запишем в группы или к нашему специалисту

razvitie-rebenka.pro

Формы аутизма

Классификация аутизма достаточно сложна. В связи с похожими симптомами дифференциация возможна только при длительном наблюдении за человеком и с помощью опытного специалиста. Условно заболевание можно разделить на несколько форм.

Аутизм раннего детства

Аутизм раннего детства или, иначе его называют, синдром Каннера выявляется в раннем возрасте до 1,5 или 2 лет. Замечено, что в странах Европы и США количество людей людей больных аутизмом значительно превышает число в менее благополучных странах. Причем мальчиков с данным диагнозом в 4 раза больше, чем число девочек. Точно известно, что установить диагноз аутизм при рождении невозможно, первые признаки появляются не ранее 4-6 мес. Основными симптомами раннего аутизма являются:

  • трудности в общении с окружающими людьми;
  • проблемы в построении социальных отношений — не могут находиться в коллективе;
  • испытывают проблемы в принятии чувственного опыта;
  • чувство комфорта испытывают только при постоянном следовании режиму и в полной изоляции;
  • преобладают стереотипные действия — неоднократное повторение какого-либо движения в течение длительного времени;
  • присуще нарушение речи, как правило, в возрасте полутора лет не умеет разговаривать либо имеет скудный словарный запас;
  • отличная механическая память;
  • полностью отсутствует реакция на собственное имя;
  • максимально избегает зрительного контакта с окружающими.
  • Синдром Аспергера

    Эта форма болезни характеризуется меньшим отставанием в развитии. Интеллект больного находится в норме либо чуть превышает его, меньше испытывает затруднения речью. Люди с такой формой заболевания нередко становятся во взрослой жизни талантливыми представителями творческих профессий. У этой формы болезни также есть свои отличительные признаки:

    • В частности, они не понимают мимики и языка жестов;
    • Все слова воспринимают только в прямом смысле, для них не существует иносказательного выражения;
    • При общении с другими людьми не могут использовать мимику и жесты;
    • Больные не понимают эмоции других, и сами неспособны на выражения чувств. Именно поэтому окружающим они кажутся бесчувственными, и им привычней одиночество, в котором не нужно ни с кем контактировать;
    • Для них не существует социальных правил, то чему здоровые учиться неосознанно, не поддается их мировосприятию;
    • Для них трудно играть в игры, где нужна фантазия, они не могут планировать будущее, приспосабливаться к новым обстоятельствам, оценивать опасность.

    Атипичный аутизм

    Такой диагноз ставят если клиническая картина не подходит под симптоматику раннего аутизма. Так же, как и в первом случае, имеет аналогичные симптомы, но не все вместе, а в различных комбинациях. Этот диагноз ставят, если признаки заболевания не проявились во время типичное для развития синдрома Каннера. Поэтому диагноз ставится гораздо позже, обычно в первые 3 — 6 лет жизни. По сравнению с ранним аутизмом, атипичный — более легкая форма заболевания, характеризующая расстройство развития в меньшей степени.

    Синдром Ретта

    Наиболее серьезная форма заболевания, при этом, если в других случаях есть возможность коррекции поведения, то в этом случае, нет методик для лечения симптомов болезни. Первые ее проявления можно заметить в раннем возрасте, малыш теряет способность двигаться, перестает интересоваться окружающим миром и людьми. Затем утрачивает ранее полученные навыки и умения. Примерно в возрасте двух с половиной лет утрачивает способность разговаривать, но появляются повторяющиеся движения. Потом ребенок перестает жевать, теряет двигательную активность, что приводит к атрофированию мышц, появляются проблемы с позвоночник. К 5 годам в некоторой степени возвращается речь. Но со временем практически полностью утрачиваются все навыки. Несмотря на это, дети с этой формой заболевания активно интересуются жизнью и проявляют чувства в отношении окружающих.

    xn—-7sbbpetaslhhcmbq0c8czid.xn--p1ai

    Тяжелая форма аутизма

    Мамочки, расскажите как вели себя ваши детки в 3 месяца? Нам почти 3, на меня он смотрит, улыбается, гулит. А когда смотрят на него незнакомые ему (бабушки, тети) он отворачивается, в глаза не смотрит. Скорее хочу успокоить себя, у племянницы тяжелая форма аутизма, переживаю.

    Навеяло нашим последним походом на мероприятие для особых детей. Знакомая рассказывала о тех, кого там знает и показала мальчика, сказала — «у него атипичный аутизм от тяжелой родовой травмы, изменена форма головы, шаткая походка, проблемы с моторикой и тп». Я задумалась, причем здесь аутизм. даже атипичный, мальчик очень общительный, да, он не умеет общаться, как обычный ребенок, но. Любой ребенок с умственными отклонениями не умеет общаться и играть, как обычный, в чем отличие.

    Попробую изложить здесь свои мысли и переживания, что-то я совсем запуталась. У меня двойняшки и один сын меня беспокоит сильнее всего. Я нигде не нашла ответа на такой вопрос, если ребенок страдает аутизмом, это всегда выражено или он может вести себя

    Проходили мы вчера МСЭК, продляли нашу инвалидность, оформленную в прошлом году первично, без госпитализации, а потому, ценой не малых усилий и не хилой нервотрепкой

    Аутизм- психическое расстройство, характеризующееся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения. Характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и утрата связей с ним, погружение в мир личных переживаний, отсутствие или утрата социальных навыков, полное или частичное отсутствие языковых навыков, повторяющиеся или стереотипные действия и интересы, направленные в первую очередь на неодушевлённые объекты. Термин аутизм (от греч. autos — сам) ввел в 1912 году Э. Блейлер для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями.

    Детский аутизм бывает достаточно редко: в 4-5 случаев на 10 тыс. детей. Преобладают обычно перворожденные мальчики, болезнь у которых возникает в 3-5 раз чаще, чем у девочек. Но у девочек заболевание протекает в более тяжелой форме.

    Меня очень радует, что на тему аутизма, неврологии и БГБК диеты с правильно подобранными нутрицевтиками пишут все больше, чаще и обширнее. И пусть не всегда это ученые с громкими именами (которые как раз часто вообще по большому счету не в теме или предпочитают это игнорировать), а пережившие, прошедшие долгими дорогами поиска родители — это, считаю, намного ценнее и значимее! Именно они по-настоящему интуитивно способны найти путь к оздоровлению, а не специалисты многочисленных клиник, которые сами не были вовлечены по семейным.

    спросила сегодня наша воспитательница у меня

    У моей очень близкой подруги сын 9 лет — аутичный ребенок, причем, в тяжелой форме. Для того чтоб общаться с подругой «на одном языке», понимать ее проблемы, с которыми ей приходится сталкиваться в повседневной жизни, я по возможности интересуюсь-изучаю все что попадается, связанное с аутизмом. Вот недавно вычитала, что аутизм — это искаженное развитие психики. Психика изначально развивается не так, как у нас, людей «нормы». Это не задержка и не отставание в развитии. Это именно искажение, иной путь. Главная проблема аутиста -.

    Решила написать этот пост и закрепить у себя наверху в дневнике, потому что довольно часто мне приходят сообщения от мам малышей, которые оказались в подобной мне ситуации: когда в возрасте до года ребенок потерял или так и не приобрел в достаточной мере такие необходимые компоненты эмоционального общения, как глазной контакт, ответная улыбка, выраженный комплекс оживления ( радость при виде родителей, при общении с ними ), коммуникативный лепет и т.д.

    Сохраню себе, а может и ещё кому-нибудь пригодиться

    Очень странный ребенок, Вы его избаловали, Почему он до сих пор не говорит? Приход соседей из-за громкого плача… Взгляды на детских площадках, отчаяние, ступор, плач в подушку ночами от безысходности ситуации. Знакомо? Тогда Вам могут помочь эти книги. Уверена, что опытные мамы уже знают о них, но для новичков как я — актуально очень

    от автора:Я переписываюсь с министром здравоохранения и его сотрудниками по данному вопросу с 2006 года. Ни сам министр, ни министерство не смогли дать ни одного ответа на эти пункты. Даже когда д-р Абдул Калам, бывший тогда президентом (Индии с 2002 по 2007 г. — прим. перев.), поднял этот вопрос на основании моих выкладок, реальной попытки прояснить ситуацию предпринято не было. С тех пор я постоянно информирую врачей по данному вопросу. Я также написал обращения действующему президенту, вице-президенту, премьер-министру, Соне (Соня.

    Об аутизме подробнее, или У гомеопатии есть ответ! | Гомеопатия 15 июля 2014 Глава 1. Первые открытия Интерес к аутизму пришел ко мне в результате моего опыта по лечению вакцинных осложнений у детей. Многие проблемы с поведением исчезали после антидотирования прививок, даже если детей приводили с совершенно другими жалобами. Из практики мне известно, что колебания настроения, агрессия, двигательное беспокойство, синдром дефицита внимания (СДВ), синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) часто коррелировали с многочисленнымии ранними вакцинациями у детей. По мере того.

    Прошу откликнуться мам взрослых аутистов (или подростков-аутистов). Моему брату сейчас 25 лет, аутизм тяжелой формы (с 18 лет, как водится у нас в стране, стоит диагноз шизофрения). Нигде не обучался, живет с родителями. Всё ничего, все мы давно смирились с этим горем, научились с этим жить, единственное что беспокоит — это его дикие крики, которые случаются внезапно и безпричинно. Орет прям не своим голосом, так что слышно на весь подъезд и улицу, отец с мамой не могут его никак остановить.

    Обратите внимание — ртуть содержится и в вакцинах от гриппа. Оригинал взят у psmirnova в Крик души пострадавшей. Как ртуть приводит к аутизму. Крик души пострадавшей. Как ртуть приводит к аутизму. Мой сын родился здесь, в Канаде. 2.5 года назад, когда ему исполнилось 2 года, ему был поставлен диагноз «регрессивный глобальный аутизм». После того, как ребёнку был поставлен этот диагноз, я прожила ещё год с верой в здешнюю медицину и её возможности помочь моему ребенку. Но ситуация становилась всё хуже.

    Ну и мой пост в общую копилку РАС от Осина Елисея. Поставил сыну РАС. . Вчера поревела. Но Елисей прав. и я вся наша семья уже знает это. Я пошла к нему именно за диагнозом, так как надоело себя изводить. то меня плющило от надежды, что само рассосется. «Андрюша же, вон как всех любит и целует». Но часто становилось просто очевидно, что дела плохи. Записалась с мыслью, что отказаться всегда успею. Тут реабилитация с Андреем по поводу его гемипареза. в центре много занятий -с психологом.

    ИРИНА ДЕРГАЧ Вы можете сказать, кто из этих мальчишек аутист? Тот, что слева, или вот этот, правее? Старший или младший? Мне нравится этот снимок, потому что в нем нет постановки. И он не столько о лете, сколько о главном условии совместного обучения: обычные дети прекрасно ладят с необычными. Если этим мальчишкам повезет со взрослыми, они пронесут свою дружбу через всю жизнь. Мальчик постарше на этом снимке — мой сын. У него аутизм. Жаль, что нельзя вместе с документами подавать в.

    Синдром дефицита внимания — состояние, при котором ребенок не может сконцентрировать внимание на каком-то предмете достаточно долго. К сожалению, бывает и так, что проявления этого синдрома замечаются лишь в школе. По сути такой ребенок не способен к обучению, ведь он не может ни воспринимать то, что говорит учитель, ни долго заниматься каким-то одним делом. Безусловно, чем раньше этот недостаток будет обнаружен, тем эффективней будет лечение. С точки зрения физиологии дефицит внимания — это, скорее всего, проявление высокого тонуса. Такие дети.

    Я все копаю в чем истинная причина наших бед. Так как врачи ничего внятного не говорят, а меня как мать это конечно волнует. Вобщем суть вот в чем. Старшему 9 лет. Аутизм. причина не ясна. были у меня (до недавнего времени) единственные догадки что причи.

    Поднимаю и дополняю прошлогодний пост про историю Свята. А то он пропадал вместе с моим дневником, потом был восстановлен через полгода без моих ответов, но в дневник не вернулся.

    ru.wikipedia.org/wiki/Аутизм Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Детский аутизм Стремление вновь и вновь упорядочивать предметы — возможный признак аутизма.[1]МКБ-10F84.0 МКБ-9 299.00 OMIM209850DiseasesDB1142MedlinePlus001526eMedicinemed/3202 ped/180 MeSHD001321

    Недавно в интернете появился страшный видеоролик про то, как мальчик с тяжелейшей формой аутизма, абсолютно замкнутый в себе, причиняющий себе увечья, за год полностью преобразился: Многие посчитали ролик обманом. Комментует Анна Хисмятуллина, доктор психологии, BCBA-D, АВА-консультант, завкафедрой прикладного поведенческого анализа Московского института психоанализа:

    Длинный пост как все начиналось и как мы докатились)

    ПОМОЖЕМ ДЕВОЧКИ? Страница мамы на ББ http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/puntera/1811 Аутизм… Это слово перевернуло нашу жизнь, когда сынишке Даниилу было чуть больше года (точнее 1.5 года). С тех пор, на протяжении одного года, мы с мужем боремся за будущее своего ребенка. Пытаясь вырваться из плена депрессии, я изучала литературу и просматривала многочисленные форумы, где общались родители, в поиске ответа на мучившие меня вопросы: «Почему рождаются дети-аутисты? Как помочь сыну? Что будет, когда он подрастет?»

    / Ребенок с задержкой психического развития: кто и как может ему помочь? Ребенок с задержкой психического развития: кто и как может ему помочь? тематический номер: ПЕДИАТРИЯ, АКУШЕРСТВО, ГИНЕКОЛОГИЯ Задержка психического развития (ЗПР), проявляющаяся в виде отставания развития различных психических функций (моторных, когнитивных, эмоционально-волевых, речевых и Подготовила Эльвира Сабадаш

    Навеяно прочтением некоторых постов обеспокоенных мамочек и ответами в них.

    Я человек сверх позитивный, буду улыбаться, слушать, головой кивать, Где надо промолчу или отвечу, свое навязывает не буду, каждый имеет право на свое мнение. Но терпеть не могу когда люди этим пользуются и пытаются вывезти из себя, считают необходимым навязать свое и делают больно. Хорошо если в этой ситуации ты можешь стать и уйти или сменить тему, а если нет? Вот тут начинается.

    50 причин уберечь ребенка от прививок Я переписываюсь с министром здравоохранения и его сотрудниками по данному вопросу с 2006 года. Ни сам министр, ни министерство не смогли дать ни одного ответа на эти пункты. Даже когда д-р Абдул Калам, бывший тогда президентом (Индии с 2002 по 2007 г. — прим. перев.), поднял этот вопрос на основании моих выкладок, реальной попытки прояснить ситуацию предпринято не было. С тех пор я постоянно информирую врачей по данному вопросу. Я также написал обращения действующему.

    Диагностика достигла таких успехов,что здоровых людей почти не осталось

    50 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ МАТЕРИ НЕ ХОТЯТ ПРИВИВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ 1. Нет научных исследований, призванных определить, на самом ли деле вакцины предотвращают заболевания.2. Нет долгосрочных исследований безопасности вакцин. Проводятся лишь краткосрочные проверки, где привитые испытуемые сравниваются с группой, которой ввели другую вакцину. На самом деле сравнивать нужно с группой непривитых. И никто ведь не знает, по каким протоколам проводятся такие финансируемые индустрией испытания.3. Никогда не предпринималось официальной попытки сравнения вакцинированной популяции с невакцинированной, чтобы узнать, какое действие оказывают вакцины на детей.

    ПОЧЕМУ МАТЕРИ ЗАЩИЩАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ ПРИВИВОК? Есть очень простой ответ, почему грамотные матери не прививают своих детей. Это то, что это ИХ дети! Вот как отвечает на этот вопрос Татьяна Морозова, имеющая высшее медицинское образование, автор и ведущая еженедельной электронной газеты «Школа своего Здоровья»: Показать полностью.. «Я могу приводить много причин, но самая главная причина — это мои дети. Достаточно сравнить толщину поликлинических медицинских карт моих четверых детей, чтобы обнаружить прямую зависимость между количеством полученных прививок и числом болезней.

    (из сети) 1. Нет научных исследований, призванных определить, на самом ли деле вакцины предотвращают заболевания. 2. Нет долгосрочных исследований безопасности вакцин. Проводятся лишь краткосрочные проверки, где привитые испытуемые сравниваются с группой, которой ввели другую вакцину. На самом деле сравнивать нужно с группой непривитых. И никто ведь не знает, по каким протоколам проводятся такие финансируемые индустрией испытания. 3. Никогда не предпринималось официальной попытки сравнения вакцинированной популяции с невакцинированной, чтобы узнать, какое действие оказывают вакцины на детей и общество. 4. Независимые частные.

    m.babyblog.ru