Индивидуальное занятие заикание

Конспекты логопедических занятий.

Открытое индивидуальное занятие с воспитанником старшей группы с заиканием «Путешествие в страну Кратких ответов».

Поликарпова З. В., учитель–дефектолог ГУО “Ясли-сад №10 г.Пружаны”.

ТЕМА: Путешествие в страну Кратких ответов.

-Закрепление в сознании дошкольника техники правильной речи. Воспитание самостоятельной, плавной и ритмичной речи.

-Расслабление мышц по контрасту с напряжением; воздействие словом на волю и сознание ребенка, вызывание спокойствия, уравновешенности, уверенности в своей речи.

-Тренировка длительного речевого выдоха на отдельных звуках, словах, короткой фразе.

-Развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слов: выделение ударного гласного звука из слов, деление слов на слоги.

-Развитие процессов словообразования и словоизменения: употребление существительных в творительном падеже единственного числа; образование названий детёнышей животных, относительных прилагательных от существительных

-Развитие слухового, зрительного внимания, памяти, мышления.

Коррекционно-воспитательные: формирование интереса к занятию.

Оборудование: Набор фигурок животных, домики; предметные картинки: детёныши животных, продукты питания; план и улицы города Красивой речи; набор слов: название животных; буквы для составления слова.

1. Наши глазки хорошо смотрят и всё видят.

Наши ушки хорошо слушают и всё слышат.

А наш язычок что хочет делать? ( Правильно, говорить). Но вначале мы должны расслабиться, а для этого будем делать упражнения.

2. Расслабляющие упражнения по контрасту с напряжением.

-Сели на стульчик. Руки на коленях. Успокоились. Слушайте и делайте как я.

Упражнения: “Кулачки” (расслабление мышц рук).

“Загораем” (расслабление мышц ног ).

“Штанга” (-/- мышц рук, ног и корпуса),

“Шарик” (расслабление мышц живота).

“Любопытная Варвара” (-/- шеи).

“Хоботок” ( -/- мышц речевого аппарата и губ),

“Сердитый язык” (расслабление мышц языка),

3. Внушение “Волшебный сон”.

Теперь, Антон, ты знаешь, как легко говорить, когда нет напряжения. Если ты почувствуешь, что не получается какое-то слово, нужно остановится, расслабится, сделать спокойный вдох и продолжать говорить плавно, четко, не напряженно.

Повторим команды правильной речи.

Мы всегда спокойны!

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо!

Ясно, четко говорим,

Потому что не спешим.

4.-А вот и город Красивой речи. Какие же улицы есть в этом городе?

(Чтение названий улиц: ул. Громкая, Четкая, Пауз. Неторопливая;

выделение ударного гласного звука; деление слов на слоги; нахождение таких же слов на плане города).

-Самая главная площадь города – площадь Гласных звуков, потому что в речи гласные звуки самые главные.

-И еще на плане есть озеро Спокойствия.

Мы всегда спокойны.

5. -Собираемся в поездку по стране Кратких ответов. Здесь все жители говорят кратко, отвечают на вопрос только одним – двумя словами.

Мы сегодня так играем – всегда кратко отвечаем,

Говорить мы не спешим, больше думаем, молчим.

-Каким видом транспорта мы воспользуемся! (Поездом, автобусом, полетим на самолете, можно плыть на теплоходе и т.д.)

Развитие речевого дыхания.

Ребенок изображает движение поезда (чу-чу-чу).

На длительном выдохе произносит: “у-у-у” (гудит паровоз) и т.д.

6.-Вот, кажется, мы подъезжаем к зоопарку. Как раз в зоопарк привезли из разных мест зверей. Поможем животным найти свои дома?

(Чтение названий домиков. Расселяем зверей).

Игра: “Кому что?” (кормление зверей – карточки с названием любимой еды животных, предметные картинки).

Вскоре у животных появились детёныши. Игра “У кого кто?”.

7. А сейчас мы отправимся в кафе “Сладкоежка”.

В кафе продавец угощает тех, кто сумеет правильно и неторопливо ответить на вопросы.

Что продаётся в кафе “Сладкоежка”? Какие сладости? (Ответы ребенка)

Ещё здесь продаются различные соки из фруктов и ягод:

Сок из винограда – виноградный,

Подсчет карточек. (За правильные ответы и плавное чёткое произношение слов – даются фишки).

8. Вот и закончилось наше путешествие. Будем возвращаться в детский сад.

На табличке все буквы разбежались. И чтобы вернуться — нужно составить из букв слово. (Определение последовательности и количества звуков в слове, чтение слова).

9. Подведение итогов занятия. Оценка учителем-дефектологом качества усвоенных знаний, умения и навыков.

Приглашение в город Красивой речи и страну Полных ответов.

10. Инсценировка с участием детей старшей группы “Какого цвета снег?” (по М. Пляцковскому).

Действующие лица: автор, волк, медведь, заяц.

Используемые игры: “Телеграф”, “Из чего сделано?”, “Зоопарк”, “Детеныши животных”, “Кому что?”, Интуитивное чтение. “Подбор слова к картинке”, “Подбор предмета к слову”.

Расслабляющие упражнения по контрасту с напряжением. Внушение. “Волшебный сон”.

logoped.ru

Как избавиться от заикания — 3 шага

Если Вы не в Москве

Если Вы в Москве или области, чтобы избавиться от заикания, сделайте сегодня 3 первых шага.

ШАГ 3. Ваш выбор: ”Да” или ”Нет”.

Выбор 1. Исправляем заикание под контролем врача.
Вы можете продолжить коррекцию заикания / логоневроза под контролем Вашего врача. В этом случае оплата врачебной версии программы BreathMaker производится в Центре после первичного занятия (сумма 1000 руб. вычитается из стоимости).

В стоимость программы BreathMaker уже включены индивидуальные бесплатные консультации и занятия. Ваш персональный врач «ведет» Вас до получения лечебного результата, оставаясь доступным по тел. с 10 до 18.

Часто нам задают вопрос: «У Вас все консультации и занятия бесплатные. Почему? Ведь в других центрах каждое посещение стоит денег?» Ответ: «Мы продаем результат, а не процесс» — это наш принцип.

Выбор 2. Размышляем, где лучше.

Вы уходите для размышлений.

Если Вы живете не в Москве или Киеве Ваш врач сопровождает и консультирует Вас по телефону и скайпу (полный эффект присутствия врача в вашем компьютере). Вы в любой рабочий день (с 10 до 18) можете позвонить врачу, а если необходимо, приехать на несколько дней для ежедневных занятий. Не забывайте, у Вас будет видеоурок метода с показом правильного тренинга и ошибок. И, фактически, телемедицина в виде Скайпа. Даже москвичи проводят занятия по Скайпу, чтобы не стоять в пробках.

Примеры эффективности метода BreathMaker.

Большинство наших пациентов, разговаривая наедине с собой или с хорошо знакомыми людьми, не заикаются. Это известный факт. Почему так происходит или ”главный миф о заикании”

BreathMaker увеличивает ”запас прочности” при разговоре с незнакомыми людьми или при выступлении перед аудиторией минимум в два раза. Это заложено в методику. Более того, при соблюдении методики Вы получите дополнительные преимущества перед среднестатистическим человеком.

Естественно, через один-два часа первичного занятия Вы не станете диктором. Но вот несколько примеров, которые можно продолжить..

www.dictor.ru

Цены на лечение заикания у взрослых

Консультация индивидуально-групповая, продолжительностью около 3-х (или более) часов. Обычно на консультации собирается 2-3 семьи. Несмотря на то, что консультация проводится в группе, каждый ее участник имеет возможность в процессе консультации или в конце задать вопросы лично.

Консультация

Основной курс (11 дней)

Микрокурсы (продолжаются 4 дня). Всего их семь

8–9 часов ежедневно

* Выезд логопеда на дом (в пределах Москвы и области) возможен. Стоимость такой консультации обсуждается индивидуально и зависит от Вашего местонахождения.

После знакомства логопед подробно рассказывает о программе центра, объясняет, как подготовиться к занятиям, рассказывает почему попытка исправить заикание может быть неудачной и отвечает на все вопросы.

На этой первой встрече логопед старается как можно более подробно рассказать о всех нюансах предстоящего лечения, т. к., надеется, что потом, если человек примет решение заниматься в центре, то он сделает выбор осознанно и значит будет готов к предстоящему лечению. Несмотря на то, что консультации групповые, каждый участник этой встречи, может быть, уверен, что при желании логопед поговорит с ним индивидуально и что он обязательно получит моральное удовлетворение от этого общения. Часто бывает так, что уже с первой минуты начинается открытый разговор о заикании и участники консультации начинают понимать, как много у заикающихся людей общего. Мы считаем, что такой доверительный разговор очень полезен и он становится важным шагом на пути к речевому здоровью. Групповая консультация стоит 3000 руб. Желательно, если Вы приедете всей семьей или с кем-то из близких. В случае с подростками — это обязательное условие. Даты групповых консультаций можно найти на нашем сайте в разделе РАСПИСАНИЕ.

Если в настоящий момент нет возможности приехать в центр, но Вы хотите индивидуальную консультацию в Skype в удобное Вам и логопеду время, то мы готовы предоставить такую возможность. Индивидуальная консультации стоит 5000 руб.

Чтобы записаться на консультацию, нужно заполнить АНКЕТУ на сайте или написать Марине Борисовне Соколовой на почту [email protected] .

Основной курс и микрокурсы

Для того чтобы у вас появилось представление о том, как организованы занятия, предлагаем ознакомиться с планом работы одной из групп. Такой план предоставляется в момент, когда человек определился с датой начала занятий (даты начала занятий в разделе РАСПИСАНИЕ):

  • основной курс: 9–19 января — 11 дней — 60 000 руб.
  • первый микрокурс: 26–29 января — 4 дня — 15 000 руб.
  • второй микрокурс: 25–28 февраля — 4 дня — 15 000 руб.
  • третий микрокурс: 25–28 марта — 4 дня — 15 000 руб.
  • четвертый микрокурс: 27–30 апреля — 4 дня — 15 000 руб.
  • пятый микрокурс: 27–30 мая — 4 дня — 15 000 руб.
  • шестой микрокурс: 20–23 июля — 4 дня — 15 000 руб.
  • Между микрокурсами – дистанционное сопровождение. За четыре–пять месяцев регулярного общения с логопедом, Вы будете готовы самостоятельно (с минимальной нашей помощью) успешно завершить работу по исправлению заикания, которая займет у вас примерно два года (устойчивая нормализация речи). Запинок не будет с момента начала наших занятий, а вот заикание (страхи, мысли о речи) растворится постепенно.

    Кроме занятий с логопедом в стоимость курса входят:

    • курс эффективного общения, который проводит профессиональный ритор;
    • курс ориентированной телесно-двигательной психотерапии (занятия свободным выразительным движением), который проводит психотерапевт с большим опытом подобных занятий;
    • дистанционная работа между нашими встречами в Центр — занятия в скайпе (не более 15 индивидуальных занятий за весь курс);
    • тестирование психолога на всех этапах нашей работы.
    • По желанию, могут быть, организованы дополнительные занятия в Skype. Одно занятие продолжительностью полчаса стоит 1000 руб.

      Занятия в Центре начинаются в 10.00 и продолжаются до 18–19 часов, то есть по 8–9 часов ежедневно. На всех занятиях желательно присутствие кого-либо из близких, а с учениками до 20 лет – присутствие близких необходимо.

      Важно! Центр придерживается политики доступных цен. Мы стараемся не повышать стоимость занятий, которая за последние восемь лет нашей работы остается неизменной.

      www.arlilia.ru

      Стоимость услуг в Речевом центре «Логопед плюс»
      (с 1 января 2018 года):

      В Речевом центре «Логопед плюс» (офис № 1) консультации логопеда и других специалистов, коррекционные занятия для детей и взрослых проводятся по предварительной записи по телефонам:
      (495) 656-65-82
      (925) 585-49-35

      Часы работы: 9:00 – 19:00, без выходных.
      Можно связаться с нами по электронной почте, отправив заявку по адресу: logopedplus@yandex.ru

      Порядок оплаты:

      • Первичная консультация оплачивается разово
      • Логопедические занятия оплачиваются по абонементу (на 5 занятий со скидкой) или разово в день занятия (без скидки)
      • Обратите внимание! При покупке абонемента, за пропущенные занятия деньги не возвращаются, пропущенные занятия не возмещаются и не переносятся. Исключением являются занятия, пропущенные по болезнис предъявлением справки.

      Название услуги

      Продолжи-
      тельность

      1 занятие

      Абонемент
      на 5 занятий

      от 60 до
      90 минут

      от 30 до
      45 минут

      1 000 — нейропсихолог

      Сегодня Томилина Светлана Михайловна получила Патент №2652951 на изобретение
      Способ коррекции речевых и миофункциональных нарушений у детей и взрослых и набор зондов для его осуществления.
      Поздравляем автора изобретения!

      Уважаемые родители!
      Наши логопеды будут работать с Вашими детьми в нашем Учебном центре по адресу: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж (БЦ РТС). тел. +7 (495) 276-17-64, (985) 922-56-60, (925) 585-49-35. С 14 июня по 20 августа наш Детский центр на Снежной улице закрывается на каникулы.
      21 августа Детский центр вернется к нормальной работе.

      Предлагаем в почасовую аренду аудитории для проведения лекций, семинаров, мастер-классов, презентаций, тренингов.
      Большой зал (65 м2) вместимостью до 60 человек.
      Малый зал (32 м2) вместимостью до 20 человек.
      В каждом из залов возможна расстановка столов со стульями (тип посадки «класс») или стульев с планшетами (тип посадки «театр») в любой необходимой планировке.
      Все залы оборудованы экраном, ноутбуком, звуковым оборудованием, доской. Есть возможность он-лайн трансляции Вашего мероприятия в любую точку мира. Поможем с организацией кофе-брейка и видеосъемки.
      Также предлагаем в почасовую аренду кабинеты для проведения индивидуальных занятий и консультаций логопедов, психологов, нейропсихологов.
      Помещения расположены в новом бизнес-центре рядом с метро Свиблово.
      Стоимость аренды зала: 1000 руб./час
      Стоимость аренды кабинета: 300 руб./час
      Звоните: +7 (495) 276-16-74

      www.logopedplus.ru

      Конспект индивидуального занятия по коррекции заикания средняя группа для детей с нарушением зрения.

      1. Отработка чувства ритма, координации слов с движением.

      3. Формирование интонационной выразительности речи.

      4. Нормализация мышечного тонуса.

      5. Выработка активизации внимания – работа над координацией и переключаемостью движений.

      6. Преодоление логофобии.

      Просмотр содержимого документа
      «Конспект индивидуального занятия по коррекции заикания средняя группа для детей с нарушением зрения.»

      Конспект индивидуального занятия

      по коррекции заикания

      средняя группа для детей с нарушением зрения.

      Задачи: 1. Отработка чувства ритма, координации слов с движением.

      2. Формирование навыков четкой артикуляции и произнесения.

      Оборудование: ватные шарики; массажный мячик, лесенка со ступеньками, горка с графическим изображением количества слов.

      Ход занятия. I. Сегодня мы пойдем на зимнюю прогулку.

      — Вышли на улицу. На ладошку тебе упала снежинка. Давай сдуем ее.

      — Снежинка упала на носик (Вдох через нос, выдох – высунуть широкий язык, обнять верхнюю губу, подуть на нос).

      — Наши ручки замерзли, погреем их «Теплым воздухом» (Сделать вдох через ос, поднести руки ко рту, медленно выдохнуть через открытый рот; затем вдохнув через нос, продолжить выдох).

      — Смотри, ребята катаются на лыжах, покатаемся вместе с ними (Встать в позу бегущего лыжника, имитировать движения лыжника, отталкивающегося палками – произносить слоги фу-фо-фа-фэ-фи-фы, каждый следующий слог соответствует одному вдоху и выдоху).

      2. Голосовые, интонационные и мимические упражнения.

      — Пока мы катались на лыжах, начался сильный снегопад, и стало темно – мы испугались и испугано сказали «О».

      — Намело много снега – мы удивились «О».

      — Снегопад прекратился, и мы обрадовались сначала тихо «О!», а потом очень громко «О!» (Ребенок произносит междометие «О» с разной интонацией и мимикой).

      3. Артикуляционные упражнения.

      — Смотри, как много снега во дворе. Помоги его почистить лопатой (упр. «Лопатка»)

      — Снег налип на крыши домов, подними лопату и убери его (упр. «Вкусное варенье»)

      — А теперь почистим снег с подоконников узеньким совочком (упр. «Часики»).

      — Поскребем совочком стены вверх – вниз (упр. «Качели»).

      — Мы немного замерзли, и решили попрыгать как лошадка (упр. «Лошадка»).

      4. Упражнение на расслабление.

      — Покатаемся на санках. Чтобы не упасть, будем крепко на них опираться (Сидя на стуле, опереться руками на сиденье с усилием, постепенно увеличивая напряжение в плечевом поясе, расслабиться с наклоном корпуса вперед; затем мягко выпрямиться на стуле).

      — Санки перевернулись и мы упали в сугроб и барахтаемся в нем (Стоя, имитировать руками движения пловца, чередуя попеременное напряжение и расслабление рук).

      II. Логоритмические упражнения.

      1. Поиграем в снежки.

      Раз, два, три, четыре, пять Произнося стихотворение сжимать

      Будем мы в снежки играть. мячик – массажор одной ладошкой, затем др.

      2. Смотри, какая высокая горка. Давай покатаемся с горки вместе со словами.

      — Сначала поднимемся на горку по лесенке.

      лестнице. Когда мы поднимаемся, мы постоянно

      по перебираем ногами, не останавливаясь,

      поднимаюсь поэтому говорим мы слитно и ритмично.

      Указываем карандашом на каждую ступеньку и одновременно произносим слова.

      — Вниз поедем на санках. Скатываясь, мы не можем сразу остановиться.

      Поэтому слова, которые «катятся»

      Я с горки произносятся слитно.

      — Наша горка и лестница к ней стали выше, а предложения длиннее, прокатимся еще раз. («Я поднимаюсь по высокой лестнице. Я качусь на санках вниз.»).

      III. Хорошо мы погуляли. Пора домой.

      Давай подумаем, что ты расскажешь маме о нашей прогулке.

      — Я сегодня ходил гулять.

      — На улице играл в снежки.

      — Я катался на лыжах и санках.

      — Мне очень понравилась прогулка.

      Молодец, ты сегодня очень хорошо занимался и говорил.

      kopilkaurokov.ru