Юи Кузьмин о заикании

Список литературы

1. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.—1975.

2. Арутюнян Л.3. Как лечить заикание. М. — 1993.

3. Асатиани Н.М. Заикание у взрослых. // Заикание. Под ред. Н.А. Власовой, К.П. Беккера. М. — 1983. С. 180-221.

4. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейро-лингвистический анализ синтаксиса. М., 1989.

5. Белякова Л.И. Проблемный подход к анализу патогенетических механизмов заикания. // Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.И. М.— 1992. С. 3-20.

6. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Речевые паузы в нормальной речи и при заикании. // Вопросы психологии. № 3, 1993. С.88-94.

7. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Сравнительный анализ речеязыковых параметров у лиц с нормальной речью и заикающихся. // Психолингвистика и современная логопедия. Под ред. Халиловой Л.Б. М.—1997. С. 156-169.

8. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движения и физиологии активности. М. — 1966.

9. Блысина И.В., Ковшиков В.А. Массаж в коррекции артикуля-торных расстройств. С-Пб. — 1995.

10. Болдырева Т.А. Динамика формирования личности заикающихся. // Заикание. Проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.Б. М— 1992. С. 76-87.

11. Буль П.И. Основы психотерапии. Л. — Медицина. — 1974.

12. Вербовая Н.П., Головина О.М.,Урнова В.В. Искусство речи. М. —1977.

13. Вессарт О.В. Лингвистические факторы, провоцирующие возникновение запинок при заикании. // Сб. Заикание. Экспериментальные исследования и методы реабилитации. М. — 1986. С. 37-45.

14. Вильсон Д.К.. Нарушения голоса у детей. М. — 1990.

15. Власова Н.А. Логопедическая работа с заикающимися дошкольниками. М. — 1959.

16. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. М. — 1983.

17. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. Под ред. С.С. Ляпидевского и В.И. Селиверстова. М., Просвещение, 1968.

18. Выгодская И.Б., Пеллингер Е.А., Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игре. Пособие для логопедов. М.—1984.

19. Выгодский Л.С. Развитие высших психических функций. М. — 1960.

20. Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. М.,1958.

21. Групповая психотерапия. Под ред. Карвасарского Б.Д., Ледера С. М. — 1990.

22. Данилов И.В., Черепанов И.М. Патофизиология логоневрозов. Л. —1970.

23. Драпкин Б.3. Психотерапия в комплексном лечении заикания у подростков. // Клиника и терапия заикания. М. — 1984.

24. Дьякова Е. А. Речевые ошибки и особенности процесса речеобразования у заикающихся. // Заикание. Проблемы теории и практики. Под ред. Л.И.Беляковой. М.-1992. С.38-50.

25. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. М., 1982.

26. Заикание у подростков. Книга для логопеда. Из опыта работы. // Сост. Буянов М.И. — М. — 1989

27. Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.И. М. — 1992.

28. Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. М.—1974.

29. Игры в логопедической работе с детьми: Книга для логопеда // Ред. сост. В.И. Селиверстов. М., 1987.

30. Калачева И.О. Использование семей ной психотерапии в процессе реабилитации детей раннего возраста, страдающих заиканием.// Заикание: проблемы теории и практики. М.—1992. С. 100-107.

31. Клиника и терапия заикания. Под ред. Г.В. Морозова. М.— 1984.

32. Клиника, дифференциальная диагностика и принципы комплексной терапии затяжных форм заикания у взрослых в условиях стационара. Методические рекомендации. Сост.: Асатиани Н.М., Казаков В.Г., Лубенская А.И„ Оганесян Е.В. М.— 1980.

33. Козлянинова И.П., Чарели Э.М. Речевой голос и его воспитание. М. — 1985.

34. Кочеткова И.И. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. М. — 1989.

35. Крапивина Л.М. Методические рекомендации по организации и содержанию логопедических занятий с заикающимися преддошкольного возраста. // Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. БеляковойЛ.И.—М.—1992. С.126-141.

36. Кузьмин Ю.М. Модели нормального процесса речи и механизмы речевых нарушений. // В сб.: Механизмы речевого процесса и реабилитация больных с речевыми нарушениями. Сб. научн. трудов. 1989. С. 5-24.

37. Левина Р.Е. Заикание у детей. // В кн.: Преодоление заикания у детей. Под ред. Левиной Р.Е. М., 1975. — С.3-22.

38. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М., 1969.

39. Лечебно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, страдающими заиканием (методические рекомендации). Сост.:

Н.А. Власова, И.О. Калачева, А.А. Макровская. М. — 1979.

40. Логопедия. Под ред. Волковой Л.С. М. — 1989.

41. Лохов М.И. Психофизиологические механизмы коррекции речи при заикании. С.-Пб. — 1994.

42. Лурия А.Д. Основы нейропсихологии. М. — 1973.

43. Методы групповой психотерапевтической работы с больными, страдающими заиканием (методические рекомендации). Сост.:

Шкловский В.М., Кроль Л.М., Михайлова Е.Л.. М. — 1985.

44. Миронова С.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения. // Преодоление заикания у дошкольников. Под ред. Левиной Р.Е. М. — 1975. С. 23-135.

45. Миссуловин Л.Я. Лечение заикания. // М. — 1988.

46. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л. — 1960.

47. Некрасова Ю.Б. Психологические основы процесса социореаби-литации заикающихся. Автореф. дисс. д-ра психологических наук. М., 1992.

48. НосенкоЭ. Л. Эмоциональное состояние и речь. Киев.— 1981.

49. Обучение и воспитание заикающихся дошкольников: Программа для специальных дошкольных учреждений. М. — 1983.

50. Оганесян Е.В. Логопедическая ритмика. М.— 1998.

51. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1968.

52. Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Как помочь заикающимся школьникам.М. — 1995.

53. Pay Е.Ф. Система работы по устранению недостатков речи у детей дошкольного и школьного возраста. М. — 1965.

54. Pay Е.Ю. Роль игровой психотерапии в устранении заикания у дошкольников. // Психотерапия в дефектологии. Сост. Вайзман Н.П. М.— 1992.

55. Романенко O.K. Практическая гештальттерапия. М. — 1995.

56. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. Диагностика и коррекция произвольных движений у детей, страдающих заиканием. / Методические рекомендации. М. — 1997.

57. Саитбаева Э.Р. Психолингвистический анализ связной речи заикающихся дошкольников в сравнении с нормой. // Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.И. М. — 1992. С.20-37.

58. Селиверстов В.И. Заикание у детей. Пособие для логопедов. //М.—1994.

59. Сикорский И.А. О заикании. С.-Пб. 1889.

60. Станишевская Н.Н. Психологическое исследование личности взрослых больных, страдающих заиканием. // В сб.: Клиника и терапия заикания. Сборник научн. трудов. Под ред. Морозова Г.В. М., 1984.—С. 98-106.

61 Чевелева Н.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения. М. — 1965

62 Чевелева Н А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения М — 1978

63 Чистякова М И. Психогимнастика М — 1990.

64 Шкловский В.М Заикание М — 1994.

65 Шкловский В.М. Психотерапия в комплексной системе терапии логоневрозов. // Руководство по психотерапии М — 1974 С. 197-209.

66 Ястребова А В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы Пособие для учителей-логопедов М — Просвещение 1980.—С. 5-14

pedlib.ru

С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ

Одной из самых прогрессивных методик излечения заикания на сегодняшний день по праву считается синхронизация речи с движениями пальцев ведущей руки. Она выполняет роль буксира, своими последовательными движениями связывая звуки в слова. Движение пальцев диктует речевому аппарату ритмико-интонационный рисунок фразы. Это помогает справиться не только с заиканием, но и с его последствиями — аритмией, отсутствием правильного слияния слов в произношении и искажением интонации.

Схема методики такова: рука пациента размещается на бедре, пальцы слегка согнуты, как при игре на фортепиано. Произнесение первого слога и каждого последующего идет вслед за более крепким и длительным нажатием большого пальца. Рука не только контролирует речь, но и становится хранителем памяти психологической готовности к речи и общению. Данная методика сложна в применении и требует от психологов специальных навыков работы.

Добиться неплохих результатов можно и другим способом — при помощи пения. Пение — это не только тренировка мышц гортани и языка, но также ритмизация слогов и целых слов. Пение дает возможность пациентам услышать собственный голос, работать с ним, будто с глиной. Звук может быть ниже и выше, тише и громче. Импровизируя со звуковыми акцентами, можно получить различные варианты одного и того же текста. Интонация при этом играет далеко не последнюю роль. Петь нужно с чувством, пытаясь передать настроение.

С этой же целью используются пантомимические упражнения: одевание перчаток, фантастические прыжки, изображение игры на фортепиано и т.д. При соединении пения с соответствующими жестами по принципу «показываю то, что пою» у заикающихся детей появляется чувство раскрепощения.

На занятиях я прошу детей выразить любое чувство одним звуком. Например, громкое «р» производит впечатление агрессии, а приглушенное «о» можно принять за вздох удивления. В истории Древней Греции известны случаи, когда молодых ораторов специально обучали пению.

Русский язык очень ритмичен. Постепенный переход пения в словесные выражения, в проговаривание сказок, присказок, пословиц и поговорок помогает заикающимся детям проникнуть в тайну под названием «правильная речь».

Пословицы и поговорки дети могут придумывать дома, а на занятии читать вслух, выдерживая интонации и паузы. Поговорки подбираются по определенной тематике: «труд», «отдых», «разоблачение» и т.д. Сначала психолог придумывает жизненную ситуацию и включает соответствующую пословицу или поговорку. Затем дети следуют этому примеру.

Думаю, все согласятся, что А.С. Пушкин — самый музыкальный поэт. Чтение его произведений уже несет в себе психотерапевтический эффект. Сам ритм стиха подсказывает расстановку пауз и организует речь. Стихотворные строчки тренируют речевой выдох. Стихотворения с прямой речью можно разыгрывать как сценки и импровизации. Очень часто дети запинаются при чтении новых, незнакомых слов. Пусть ребенок сам найдет его в словаре и выпишет значение.

Басни, в отличие от стихов, — более сложные произведения. Они рассказываются с бытовой интонацией и носят иносказательный смысл.

Песни, сказки и поговорки помогают заикающимся детям лучше понять окружающий мир, увидеть образы людей, их характеры.

Ребенку нередко трудно бывает перенести в жизнь правильную речь, освоенную на занятиях. Он продолжает теряться, а приобретенный навык говорить без запинок носит «плавающий» характер — то появляется, то исчезает. И дело тут вовсе не в плохом лечении, а в низкой самооценке ребенка. В таких случаях можно использовать ролевые игры. В процессе игры ребенок отрабатывает новые навыки, моделирует ситуации и учится реагировать на перемену обстоятельств. Ролевые игры развивают деловые качества, фантазию и речь участников. Поэтому все без исключения психологи, работающие с заикающимися детьми, используют игры в работе.

Сюжеты игр, сценок и миниспектаклей можно брать из любимых книг, а также подсмотреть в жизни. Дети любят сочинять всякие небылицы. В данном случае ребенок может написать рассказ и попытаться инсценировать его.

Например, на занятиях с младшими школьниками я прошу их придумать «Машину времени». Дети с удовольствием ставят столы и стулья, приносят разноцветные лампочки, делают рисунки и мастерят машину так, как они ее представляют. У одних она похожа на самолет, который провалился в воздушную яму, у других — это стул с мигающими кнопками. Главное, чтобы ребенок включился в творческий процесс.

Недавно с группой заикающихся подростков мне удалось поставить костюмированный спектакль по роману «Три мушкетера». Старшеклассники сшили красивые платья и жилеты из ситца и батиста, обернули указки фольгой так, что получились шпаги. Роли распределялись в обратном отношении к характеру. Тихоня Миша Т. стал бравым Д’Артаньяном, круглолицый болтун Иван Д. превратился в непроницаемого Атоса, а толстушка Катя С. хлопала всех по плечу, как настоящий Портос. Даже мне досталась роль — кардинала Ришелье. По словам детей, мне не хватает таинственности. Репетировали мы с удовольствием, иногда переделывая сценарий. Первыми нам рукоплескали родители, а потом — и вся школа. Дети почувствовали прилив сил, азарт и теперь решили создать собственный театр.

Некоторые игры требуют наличия ведущего или режиссера. Он берет на себя всю организационную часть работы. Ребенок, побывавший в этой роли, ощущает себя «главным» и «руководителем». Он начинает по-другому себя чувствовать, говорить, у него появляется ответственность не только за себя, но и за других.

Игра развивает любознательность. Ребенок читает, сочиняет, фантазирует. Постепенно это расширяет круг его общения.

Дети любят ходить в походы, бывать на природе, а разжигание костра производит на них магическое действие. В походах они общаются, смеются, заводят новых друзей. Маленькие путешествия помогают им избавиться от одиночества, проявить дружелюбие, понять себя. После прогулки в лесу можно предложить детям пересказать события или вспомнить забавный случай.

В психотерапии заикания также используется ведение ребенком дневника. Каждый вечер он записывает туда свои успехи и неудачи. Придумывает способы, как избежать курьезов и неудач или исправить их.

Пример дневника приведен ниже.

КАТАЛИЗАТОР

Мне часто приходится видеть детей, зависших на собственных «не могу». Причин тут может быть много. Одним не додали родительского внимания, других же перекормили им в детстве. Последние не могут и шагу ступить без одобрения и похвалы.

Игорь Б., 15 лет, высокий спортивный юноша. Он прекрасно играет на саксофоне и мечтает о сцене. Однажды его пригласили сыграть на вечере школьных друзей перед большой аудиторией. Выйдя из-за кулис, Игорь увидел полный зал, подумал, что сейчас его забросают тухлыми помидорами, и как бы со стороны услышал насмешливый голос отца: «Ничего у тебя не получится». По спине заструился холодный пот, и мальчик испытал такой сильный стресс, что чуть не сорвал выступление. После этого в присутствии большого количества людей начал заикаться.

Ни одна методика не принесла положительного результата, к Игорю не приходило стойкое «я могу». В конце концов он решился испробовать последнее средство — шоковую терапию. Выбрав погожий летний день, он пошел по подмосковным электричкам продавать газеты. «Покупайте свежий номер! Кроссворд, советы огородникам, политические дебаты! Дешево!» — кричал Игорь во весь голос. Позже он признался, что вечером вместе с усталостью во всем теле ощутил небывалую легкость, с души упал тяжелый груз: «Было такое чувство, будто я совершил подвиг».

В заключение хотелось бы остановиться на ответственности родителей по отношению к заикающимся детям. Еще живы в памяти кадры из кинофильма «Противостояние», где главного героя лечат разрядами электрического тока. В очередной раз, снимая телефонную трубку, слышу просьбу: «Порекомендуйте такого специалиста». Но экспериментально доказано, что гораздо эффективнее не отрицательное, а положительное подкрепление опыта. Родители должны помогать ребенку бороться с заиканием, не наказывая за ошибки, не причиняя боль, а поощряя правильное поведение. Ребенок должен чувствовать поддержку, понимание и любовь взрослых. Причем не любовь за что-то, а просто так. Безусловно, в одночасье идеальных отношений с ребенком добиться сложно, тем более если до начала лечения они были далеко не лучшими.

Только в триединстве психолог — ребенок — родитель можно добиться положительных и стойких результатов.

Марина КУЗЬМИНА, психолог

Публикация статьи произведена при поддержке интернет магазина постельного белья «Worldtex». Посетив интернет магазин «Worldtex», Вы найдете большой каталог товаров, который включает в себя подушки, одеяла, постельное белье и кухонный текстиль. Подробное описание товаров, удобный рубрикатор и система поиска, представленные на сайте интернет магазина «Worldtex», помогут быстро найти подходящее изделие, а выгодные цены, скидки, акции и доставка заказа по всей России позволят купить постельное белье с экономией Ваших денег и времени. Посетить интернет магазин «Worldtex» можно по адресу http://worldtex.ru/

Отрывок из дневника Олеси В., 14 лет

До лечения

Во время речи волнуюсь так, что поднимается температура и на лбу выступает холодный пот. Хочется поскорее закончить говорить и стать как можно незаметнее. В школе давно поняли мое состояние, поэтому перестали вызывать к доске, все задания выполняю письменно. В магазин тоже не хожу. При одной мысли, что нужно начать разговор, становится дурно. Помню, как однажды решила бороться с собой, заняла очередь в кассу, но когда передо мной ушел последний человек, с ужасом поняла, что не могу сказать ни слова.
Давно перестала носить часы, вдруг спросят, который час. На улице обращаюсь только к старшим по возрасту, у молодых боюсь заметить усмешку. Часто приходит мысль о том, что я инвалид, и даже когда молчу, все видят мое уродство.

Во время лечения

Недавно приснился сон, будто я стою на сцене и читаю монолог. Из зала на меня смотрят тысячи и тысячи лиц: родители, учителя и одноклассники. Но я вовсе не боюсь, мне хорошо, чувствую себя прекрасно, раскованно, говорю без запинок и бесконечно радуюсь этому.
Проснувшись, поняла, что это пока всего лишь мечта, но появилось желание ее приблизить. Сегодня впервые подняла руку и вызвалась к доске. «Спокойно! Все получится!» — твердила себе. «Четверка» — это еще не «отлично», но я все равно радуюсь первой победе. Теперь знаю, с чем работать.

После лечения

Страха перед речью совсем нет. Чувствую себя открыто в любой ситуации. В разговоры вступаю без напряжения, иногда даже специально обращаюсь к прохожим — просто посмотреть на их реакцию. Стараюсь говорить кратко, по делу, не употребляя ненужных слов и выражений. Когда сильно волнуюсь, начинаю произносить слова медленно, но постепенно речь и мысли восстанавливаются. Родители отмечают, что я сильно изменилась, стала спокойнее, добрее, отзывчивее. С ребятами отношения тоже нормализовались. Недавно самый симпатичный парень в классе пригласил на свидание. Так что у меня все отлично!

psy.1september.ru

Помогает ли глицин от заикания у взрослых

Помогает ли глицин при заикании

Это нормально? А как это было у Вас?

У меня сестре 2 года и говорит полноценные слова все нормально

Глицин и магне в6. Пропили все это ровно месяц,ребенок совершенно перестал заикаться и я расслабилась и перестала все давать,прошлаДевочки, я занимаюсь проблемой заикания всю жизнь, но мы работаем со взрослыми людьми.

Даже не знаю что посоветовать, моя к году уже изъяснялась довольно — таки понятно. Поговорите с логопедом.

Я смотрел передачу по ОРТ там говорили, что это вроде болезнь какая-то есть, название не помню, нужно к логопеду ходить.

Рано ещё переживать.Научится потихоньку.Не переживайте и не заставляйте ребёнкаделать то,что он не хочет.У меня дочка всё поздно делать начала:переворачиваться,ходить,говорить.У неё был диагноз-задержка развития.Сейчас ей 13,болтает без умолку,танцует в ансамбле,а в школе одни пятерки.

А дочка в садик ходит? мой заговорил нормально только после трех лет и то потому, что в садик пошел. А до этого молчал, в словаре было только «мама, баба, би-би, мяу». Зато теперь ротик наш не закрывается, а я только этому рада!)

Потерпите 7мес и все пройдет было такое с этим знакомы

Насколько я знаю, чаще всего заикание у взрослых вызвано эмоциональными проблемами.Помогите мне избавиться от заикания. Оно у меня появилось еще в детстве. Из-за моей плохой речи не смог получить ту специальность, о которой мечтал.

Не волнуйтесь через 1-2 года все будет нормально

К логопеду после четырех лет. моего малыша прорвало в 2 года 2 мес.,до этого только отдельные слова и так же,как у вас. а у знакомой сын в три с половиной только начал. так что повода для беспокойства пока нет,но на контроль поставить нужно. может он у вас вот-вот и заговорит

До пяти лет можно спокойно на это не обращать внимания. Тк это вполне нормально так говорят доктора наук. Мои родители тоже били тревогу потому что моя сестсра молчала до трех лет и говорила всего тольло три слова. А сейчас рот не заткнешь, так фантанирует:)

Моему племяннику 2 года, он почти ничего не говорит, только отдельные слоги, и в садик ходит, но почему-то не может еще ничего сказать. Вот ждем от него хоть словечка. А вы не переживайте, каждый ребенок сам знает когда ему надо начинать говорить, я слышала дети до 5 лет не говорят, а потом все становится на свои места и нет никаких болезней и заиканий. Не переживайте, всему свое время.

Не обращай внимания на этих придурошных педиатров! Некоторые дети до 3 лет вообще ни одного слова не говорят, а потом рот не заткнёшь! Вот увидишь, когда захочет говорить по взрослому, тогда и начнет. А сейчас ей просто удобно разговаривать по-своему. Не переживай. А заикаются дети от испуга или потрясения, а не от этого

Как лечить логоневроз у взрослых пациентов? Лечение заикания у взрослых, так же как и у детей, проводится комплексно. Больному могут назначать противосудорожные и седативные средства, которые помогают снять спазмы и перевозбуждение.

Такое бывает ,говорят ,что если ребёнок раньше пошол ,то заговорит позже .Или наоборот, начинает говорить раньше ,то долго неходит .Увсех поразному.У меня первая девочка долго не говорила ,у ней был свой язык никому не понятный.Апотом заговорила без умолку.Но конечно с ребёнком надо много общаться.и любить его И всё придёт само собой.

Мой сын заговорил в 2 с половиной,а до этого тоже ничего не говорил,только то что и ваша.Но зато потом быстро начал говорить всё.Заговорит и ваша дочка,особо не зацикливайтесь на этом. Можно будет попозже давать ей Глицин сосать,он поможет ей разговориться,дозу уточнит врач невролог.Мы так делали,хотя может и не надо было сам бы начал говорить.

Небыло таких проблем болтали в год много и хорошо т.к я с рождения работала с ребенком над звуками

Мое дите вообще рано начало говорить. Когда пошли в садик (в 2 года) ,там было много детей не полностью выговаривающих слова. Ничего, сейчас все в школе учатся. Все у них в порядке. Мама говорила, что я очень долго переставляла слоги в словах (вместо «сапоги» говорила «пасаги», «трамвай» — «мантрай» и т.д.), и ничего все нормально

Мое сокровище пошло в сад в год и семь. через неделю заговорило предложениями. еще через неделю забыло о мокрых штанах.

Заикание у взрослого. Здравствуйте! Кажется, у меня то, что называют тонический логоневроз.Назначение грандаксин, мексидол, глицин. Направили к логопеду — учили плавно и без пауз говорить на выдохе.

Кто давал своему ребёнку Пантокальцин, что можете сказать о этом препарате?

Нам назначал невролог в 9 месяцев. Прошел тремор ручек при плаче, тонус снизился. Хотя может этому массаж способствовал

Как вылечить заикание у взрослого. Заикание это сложное заболевание, которое сопровождается нарушением речи с повторением отдельных слов или звуков.Как вылечить заикание у взрослого. Почему у детей возникают дефекты речи. Как помочь при испуге.

Это препарат с недоказанной эффективность и неизученным вредом.
его нельзя давать детям.
почитайте здесь внимательно http://forums.rusmedserv.com/showpost.php?p=263017&postcount=2

Нам прописывали -но эффект ноль!
массаж очень хорошее средство )))
для вашей информации -и ПАНТОГАМ тоже фигня!

Советую воздержаться. Это неизученный препарат
и он может пагубно повлиять на детский организм.

ПАНТОКАЛЬЦИН® заслуживает особого внимания со стороны педиатров при лечении неврологических и психоневрологических заболеваний (В. П. Зыков, 2006). Его успешно применяют при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью, астеноневротическом, церебрастенических синдромах вследствие черепно-мозговой травмы или интоксикации, эпилепсии.
Препарат оказывает мягкий седативный, противосудорожный эффект. Его можно назначать детям при умственной отсталости различной степени, перинатальной энцефалопатии, задержках развития (психического, речевого, моторного или их сочетания) . ПАНТОКАЛЬЦИН® рекомендован в составе комплексной терапии различных форм детского церебрального паралича, заикания (преимущественно клонической формы) , эпилепсии (особенно полиморфных приступов и малых эпилептических припадков) (Н. Н. Заваденко, 2006; В. Б. Сосина, 2006); при умственной отсталости, задержке речевого развития, при тиках.
Еще одно показание для назначения препарата — расстройства мочеиспускания различной этиологии у взрослых и детей старше 2 лет (поллакиурия, императивные позывы, императивное недержание мочи, энурез) (И. В. Казанская, 2006).
ПАНТОКАЛЬЦИН® могут применять и здоровые люди при психоэмоциональных перегрузках, для повышения умственной и физической работоспособности, улучшения памяти, внимания.
Курс лечения в среднем длится 1–4 мес, в отдельных случаях — до 6 мес. Через 3–6 мес возможно проведение повторного курса лечения. С учетом ноотропного действия препарата его принимают в утренние и дневные часы (до 16.00). При сочетанном применении с фенобарбиталом, финлепсином, нейролептиками ПАНТОКАЛЬЦИН® предотвращает побочные явления. Эффект препарата усиливается при одновременном применении с глицином, ксидифоном.
Таким образом, ПАНТОКАЛЬЦИН® является современным ноотропом с широким спектром клинических действий. Применение препарата возможно как для лечения, так и реабилитации, что способствует уменьшению выраженности патологических проявлений и улучшению качества жизни.

Нам невролог назначал. после первого курса ребенок стал спокойнее, улучшился сон, стало меньше капризов, реже мочился ночью.

Лечится ли заикание у взрослых? надя Жен., 24 лет. Омск.Анюта!я хочу вылечиться от заикания помогите. не могу не с кем поговорить свободно ужасно.Таблетки Кавитон форте И глицин но если хотите принять эти таблетки лучше сперва обратитесь к.

Ребенок очень нервный при малейшей возможности начинает показывать свой характер,капризничать, кусаться и пр.Что делать?

Многие дети так себя ведет! Просто надо чуть чуть потерпеть!

Чувство ритма помогает справиться с заиканием.Моему малышу 2,4 было когда тоже начал заикаться, давала глицин и поначалу просила успокоится и сказать правильно, а потом мне подсказали.

Отдайте его в плаванье. Надо занять его чем-нибудь. Желательно спортом-это укрепляет нервы

Самое главное не кричите на него сильно и не бейте, попробуйте спокойно, но твердо, мой тоже нервный очень, еще и заикаться начал, невролог сказала никаких скандалов, криков, мультиков про монстров и т. д. только все спокойное и доброе, и еще микстуру на заказ делали успокоительную, детям сейчас не так просто как кажется, да и родителям тяжело тоже психуют, а на детях сказывается.

Попробуйте ремнем. Только все нужно делать в меру. =))

Если ребёнок действительно нервный, можно подавать ему ГЛИЦИН, он станет спокойнее, да и на умственные способности хорошо влияет. Я сама со своими детьми переодически его принимаю. Подробнее о препарате можете прочитать в анатации к нему. Желаю удачи!

Это не нервный а капризный вы его на место не поставили, он просто научился вам манипулировать. Сходите, конечно к невропатологу, но думаю что надо ему указать что родителями истаршими он управлять не будет. Кусается — укусите его. Капризничает — если знаетет что у него ничего не болит — не реагируйте. Иначе потом совсем вешалка будет

Как можно быстро избавиться от заикания у взрослых какие существуют способы лечения недуга в домашних условиях? загрузка. Поможет ли пение песен на распев? Эта методика используется уже долгое время.

К психотерапевту, а то сейчас упустите, потом всю жизнь эту манеру поведения он вам будет демонстрировать.

Подавайте ему глицин по 1т-3р в день и не потакайте его прихотям

Сына 5 лет перевели из обычного детского сада в логопедический с целью подготовки к школе.

Я видела такой случай. тот мальчик до сих пор не может спокойно сидеть наодном месте. Но тем не менее, когда он пошел в школу у него стали появляться хорошие результаты например по математике. С возрастом все сглаживается

Заикание у взрослого. 15 373 Логопед 05.10.2014.Диагноз Астено-невротический синдром. Назначение Грандаксин, Мексидол, Глицин. Направили к логопеду — учили плавно и без пауз говорить на выдохе.

Нет, толкьо на пользу- во первых вас обследуют, скорей всего, выявится проблемы связанные с последствием родовой травмы, и корректирующее лечение назначат — ваш логопед абсолютно прав, доверяйте ему.

Да маленький ещё он, они и в 1 классе ещё рассеяные и т. д. Всё будет нормально..

Сначала надо хорошо проверить и обследовать, а потом уже лечить . Притом, желательно не у одного, пусть и хорошего, врача. Обычно у каждого свой диагноз и свои методы лечения, надо выбрать оптимальный. А логопедический садик — это хорошо . У меня сын не выговаривал букву, а сейчас, слава Богу, все хорошо. Пусть и у вашего ребенка будет все здорово, а он сам здоровенький!

Я сталкивалась — Если бы я дочь не лечила — она бы у меня с школьной прграммой не справилась бы. Идите — не сомневайтесь! Я позновато пошла — в 1 классе. А у вас — вообще все классно будет! Лечение не вредное. Почитаете инструкцию лекарств — сами поймете! Я даже могу вам сказать, что вам когитум назначат, это дорогое гомеопатическое лекарство. И может пандогам.

Значит так. прям читаю — и вижу своего сына (кстати, тоже 5 лет))) )
правда он н гиперактивный, но рассеянный очень.
невролог нужен — обязательно. только очень-очень хороший, ане тот, который будет лечить вас по схеме, невзирая на лчиностные особенности ребенка. я пришла к выводу, что у нас это особенности характера, но не только.. . помощь медикаментозная нужна, но перегружать ребенка огромным количеством лекарств — не считаю нужным.
и еще — тот логопед вас стращает или предупреждает? я имею ввиду манеру разговора. логопеда тоже надо подключать, только оч квалифицированного. мы, например, не поли к логопеду в дет. сад, а ходим на занятия к тому, логопеду, которого я выбрала.
не переживайте и не зацикливайтесь на этом — все будет хорошо. главное, чтобы вы не пускали ситуацию на самотек и были благоразумны.
Удачи вам и сыну! )))

4 Состав препарата глицин. 5 Глицин противопоказания и побочные действия. 5.1 Можно ли при беременности пить глицин.Более детальную информацию о том, как пить глицин взрослым и детям, можно узнать у лечащего врача.

Мой младший был гиперактивным, ему не хватало магния.. . Исключили все консерванты — чипсы, шоколад, больше на воздухе (бананы отлично!) . ничего так нормальный ребенок, кстати, шепелявит. никаких медикаментов не принимали. Просто был плохой осадок на душе, когда педиатр посоветовал (не направил) сходить на обследование. невропатолог не заметил никаких отклонений. просто он очень восприимчив ко всему и его ракция моментальна — только и всего. В школе рассеян по прежнему, но в норме. Я уже рассказывала и другие мамы, что рассеяность — это нормальное состояние первоклашек и 8,9 лет. потом они становятся более усидчивыми. Еще я его водила на все театральные представления для детей. может, не все ему нравилось, но этим я приучила его находится на одном месте, состердотачиваться на чем-то и вести себя в обществе прилично. а в 4 года было страшно в гости идти. )))

У мого сына гидроцефалия (следствие родовой травмы) . И вот все вами перечисленные симптомы (они и у нас) врачи относят именно на гидроцефалию. Мы лечились сразу после радов, потом в 3 месяца. И до сих пор (11 лет) стоим у невропатолога на учете. Усидчивости и внмательности у него не прибавляется. Видела по телевизору, что сейчас рефлексотерапевты лечат это заболевание при помощи ипульсов эл. тока. — и никакой химии. Но сама все собираюсь найти такую клинику и хотябы проконсультироваться, да вот все никак.

Вам все правильно сказали, у меня дочери 4года, та же самая проблема только мы на учете у нерволога стоим с 1.5лет и лечим ее что бы в школе небыло проблем. Как пропьем курс лекарст сразу видны результаты и речь лучше и состояние ее нормализуется ( более усидчивая становиться, внимательная и память улучшается) А до этого нам ставили «Полная расторможеность»

Обследовать, конечно, нужно. И лечиться, но осторожно. Когитум, согласна, хорошее лекарство. Еще от кортексина были улучшения. А вот от пантогама и пантокальцина мой ( в 4 года начали лечиться) гиперактивным, расторможенным стал ( а раньше был спокойным ребенком) . Удачи вам и здоровья!

Нет
часто ребёнку не хватает брома или йода, отсюда и проблемы, а выровняется уровень — всё будет хорошо
я работала много лет в логопедическом детском саду, в детишек видела много разных, со всякими проблемами,
все выросли и некотрые уже и работают, и замуж вышли, и женились

Лечение заикания у взрослых пением. Если стесняетесь, пойте у себя дома, в душе.Воспользуйтесь этими советами, и вы сможете помочь избавиться от заикания взрослому человеку.

У нас в группе был такой мальчик, перевели в лого группу, ребенка за пол года не узнать, занимается отлично, всех слушается, может еще от воспитателей зависит.

Реталин — успокаивающее средство при гиперактивности у ребёнка. После приёма таблетки ребёнок становится тихим, послушным и исполнительным. Только по рецепту врача!

Никому еще не помешала консультция специалиста. Специалист Вам все сам скажет и лечение при необходимости назначит. А паниковать не нужно. Это не приговор в наше время каждый второй обращаеться в подобные заведения. У меня дочка тоже ходила в логопедический сад, хотя я даже не замечала каких либо отклонений в речи. Конечно работники детских учреждений считают раз отклонение в разговорной речи есть значит психика нарушена. Ерунда, если только в отдельно взятых случаях. Сын младший Р долго не выговаривал. Сходили к стоматологу подрезали уздечку, и тут же Р выговаривать начал. Вот такой врожденный дефект, которым можно исправить. Может Вашему ребенку и нужно то всего лишь имунную систему в порядок привести. И утомляемость пропадет.

Моя дочь ходила в логопедическую группу в дет саду. Я очень довольна результатами. Даже и не знаю, чтобы мы делали в школе, если бы ходили в обычную группу. Да сходите Вы к этому невропотологу. Может знакомые мамы Вам даже порекомендуют, к кому именно. Ведь насильно вашего мальчика никто лечить не будет.. Посмотрите, посовещаетесь на сайтах и решите, нужно Вам такое лечение или нет. А лучше получить консультации у нескольких специалистов.

Скорее всего только релаксации и тренинги и все

Заикание у взрослых. Плавная, внятная речь естественна и привычна для человеческого слуха.Если свидетель стрессовой ситуации наблюдает неожиданное появление заикания у потряс нного человека, то жертве обстоятельств можно попытаться помочь .

Прочитала все ответы. У меня младшему сыну 10 лет. ия с 4 лет с ним занималась по программе. которую советовали специалисты. Ребенок был гиперактивным, с перевозбудимой ненервной системой, не мог ни на чем сосредоточиться. Игры только или подвижные или ролевые, по его сценарию. Еще заходился до обмороков. Я вам скажу. надо иметь терпение и желание, чтобы все наладить. И уметь чувствовать, ребенка. когда что ему лучше сказать, что сделать. Мы стоим у нервопатолога на учете. Из преператов, которые назначали отказались от тормозящих. Врач сам сказал, что если можете, то терпите и главное смотрите сами, контролируйте его самочувствие и время. когда чем заниматься. Кстати пока занимались исправлением дикции выучили все буквы. Цифры учили при игре в карты. Сложение и вычитание -домино. Сейчас гиперактивность осталась, есть неуравновешенность, но я четко вижу когда можно за что то поругать, а когда все только то что он сам хочет. Рассеянность прошла, а помогала и делала все, чтобы чувствовал себя уверенно. То что дети делали в понедельник, мы с ним делали до этого, в воскресенье.
Проконсультироваться обязятельно надо. . Но все зависит от вас.
Мой уже в 4 классе, отличник. Но это мой труд+ его

Решать конечно вам . На прием сходите, но прежде чем давать ребенку лекарство — прочитайте аннотацию ( особенно противопоказания и побочные эффекты ) , хорошо подумайте и.. . откажитесь от этой гадости .Вы же не хотите превратить своего мальчика в послушное «растение» ?Есть много безмедикаментозных методов решения этой проблемы. Да и проблема ли это? Нормальный, здоровый, активный ребенок . Рассеянность и прочие проявления скорее всего связаны с непониманием слов . Необходимо для успешной учебы прежде всего прояснять слова. Удачи

У меня сыну 9 лет. . в садике был шустрик, в первом классе еще хуже.. . тоесть слишком активный.. . а сейчас во втором классе начались проблемы с учебой. . он невнимательный. . отвлекается.. . ну что делать мы с ним методично работаем. . но медикаменты это тупиковый путь.. . Дети на 89% в этом возрасте активные. Надо терпеливо с ним работать.. . и самое главное исправляйте речь.. а то всю жизнь картавить будет.

У меня такое тоже было, матушка говорила что к логопеду меня посстоянно водила. Спасибо ей.
Со временем это пройдет. А занятия не бросайте, гиперактивность лечится очень просто Спорт, любой, Не вздумайте лечить это лекарствами!

Послушайте, а как можно вылечить гиперактивность ребёнка? Бред всё это. Не смейте пичкать ребёнка медикаментами, о детской печени подумайте. Если дитю не суждено быть гением, то никакие лекарства ему не помогут. И не заставляйте его учиться насильно, отобьёте всю охоту.

Причины заикания у детей и взрослых.Только специалист может правильно поставить диагноз относительно вашей причины заикания, в домашних условиях полноценно помочь взрослому или малышу будет сложно.

Медикаментозное лечение назначают в очень таких деликатных процессах у ребёнка. Это лечение как бы стимулирует процесс головного мозга, когда есть нарушение речи, явные отклонения. но я думаю если вам повезёт с невропатологом он всё поставит на своё место, может вам просто назначит обычный Глицин который успокаивает детей.

Если пропишут конфеты ШАЛУН или что-либо в этом роде, это нормально. Немного нужно умерять пыл малыша. Мы со своей 3,5 л. дочькой годовой курс прошли, стала внимательней, хорошая память, (много разных стихотворений знает наизусть, Мойдодыра может расказать почти без запинок)

Лечение + терпение, с возрастом пройдет. а лекарства в основнос седативные-успокаивающие

Я против медикаментозного лечения. консультация невропатолога, безусловно, необходима. А логопедам я не доверяю.

Давали ноотропин пирацетам ценарезин кавинтонно давно это было

Ты хочешь сказать не только не помогают, а наоборот только усиливают заикание.У взрослых периоды заикания наблюдаются крайне редко.Нервохеель или можно Глицин и пантокальцин.Заикание, болезнь которая может возвращаться,поэтому лучше все таки обратиться к специалистам.

Обязательно нужно показать сына нервопатологу. Медикаментозное лечение повредить не должно. Не волнуйтесь, все будет хорошо. Чем раньше начнете лечение, тем ему будет легче учиться.

С возрастом соберется.

Сначала поговорите с нервопотологом а потом вам самой уже решать как быть дальше. У меня дочь тоже неможет сидеть на одном месте и очень «гиперактивна» но иногда когда она чемто очень увлечена то все меняется координально, попробуйте и вы найти то что увлекает вашего малыша и он становиться поспокойней, а самое главное увлечь его занятиями на столько чтобы ему ето нравилось — это сможете сделать только вы, воспитатели ко всем относяться одинаково и небудут делать больше чем для остальных

У меня тоже слишком активный и быстроутомляющийся ребенок! нам сейчас 5 лет! в раннем детстве было повышенное внутричерепное давление! стояли на учете у невропатолога! мы и пантогам пили и еще что-то уже не помню! массажи, электрофарезы и всякие другие процедуры! все это дало неплохой результат! как говорят врачи! Но как мать я чувствую что что-то не так идет как надо! хотя в саду на занятиях его хвалят и читать мы уже умеем! но он какой-то рассеяный, неусидчивый, медлительный! но я думаю вдруг это черты характера (потому что есть в кого таким быть) . невропатологи говорят, что надо ждать! израстется! но мы не опускаем руки!

Еще не известно что лечение ему нужно, погоди!
а вот что это за воспитатели что такие вещи говорят! она же не врач! просто ей с ним не удобно, а индивидуального подхода, видимо, к детям нет. в общем, это повод для разговора (считай, с жалобы на воспитателя) с заведующей

Возможно ли лечение заикания у взрослых в домашних условиях? Однозначный ответ да.Этот отвар помогает устранить спазмы в горле, возникающие у человека с заиканием. Кроме перечисленных вариантов, избавиться от заикания поможет нацеленность на результат.

Я знаю два подобных случая с детьми моих подруг! Диагноз звучал как то совсем сложно, но в любом случае что то с гиперактивностью и с дифицитом внимания. это не смертельно — но если не пройдете обследование и лечение — в школе замучаетесь — ребенку будет очень сложно учиться!
нужно обязательно пройти обследование, это никакая не угроза от логопеда, вы сами потом намучаетесь, если
может быть придется лечь в больницу, сейчас уже врачи действительно могут помогать таким детям, чем раньше обследуетесь и начнете лечение — тем лучше, у дошкольников лечение идет проще и быстрее! ! лечение будет не очень сложное — регулярный прием таблеток и пара профилактических обследований в больнице по ходу лечения.
Дети очень меняются в положительную сторону, учеба, внимательность, активность — все поменяется в лучшую сторону! кроме того детям рекомендуют физкультуру, плпавание, креативные занятия, есть специальные игры итд.. .
лекарства — достаточно дорогие! Про вред. я ничего не знаю, но Вам все обЪяснит врач.

Не отдавайте в школу в 6 лет!

Лучше пройти обследование, а потом принимать решения, может и нет повода для беспокойства, или какие-то гомеопатические средства.

Ну да, а если посадите на медикаменты-а это обычно успокаивающие и стимуляторы одновременно-то получите постоянного пациента психоневрологического диспансера.. Потому что если с пяти лет «колеса»пить, которые наркоманы обожают, то ничего другого можно и не ждать. Заниматься надо, самой, найти дефектолога хорошего.. И кто говорит что такого ребенка надо отдавать в школу в шесть лет? Для таких существует другая цифра-семь! И нервная система дозреет, и усидчивости прибавится. Какая подготовка к школе у гиперактивного ребенка пяти лет. Да он не потянет ее! И не в таблеточках дело..

Я сейчас занялась поиском логопеда, но поможет ли? Этой зимой, случилась такая ситуацияЯ даю успокоительное в период обострения нотту или глицин , ванночки расслабляющие иЯ знаю много случаев, когда люди избавлялись от заикания даже во взрослом возрасте, но чем.

Что точно -так это то, что если назначат лечение медикаментами, то пошлите на.. . и уж если точно хотите лечиться — идите к гомеопату.

Не отбирайте у ребёнка детство, в 5 лет он и не должен ещё учиться, он должен играть, гулять, хорошо питаться и, по возможности, учиться читать. И всё. Наша новая система, когда ребёнка в 6 лет отдают в школу- полный бред. У меня младший пошёл с 6, и я понимаю, что годик можно было спокойно ещё сидеть дома или ходить в сад. Уверена, что в школу надо идти в 7 лет, ребёнок более подготовлен физически. А лечить активного малыша ещё и медикаментозно, я бы очень сильно подумала. Доверяйте своим наблюдениям за ребёнком, ну не могут все дети быть одинаково прилежными.

Вообще в логопедическую группу переводят не с целью подготовки к школе ( счёт, письмо и пр..) , а с целью коррекции речи ( если ваш сын не выговаривает какие-то звуки). Не переживайте, ведь вы идёте пока только на консультацию.

Я в бассейн своего с 3 лет водила, ритмика, кружки, туда выкидывал свою энергию, все думали гиперактив, но как то я купила лего, и перестала видеть ребенка, он собирал домики/машинки бесконечно, просто активный он и все, гиперативные в лего и пазлы не играют, логопедия есть, но я никаких успокоительных давать не собираюсь, я считаю что таким детям спорт необходим, кстати только такие дети добиваются хороших результатов в спорте, так что 5 дней в неделю кружки, карате, бассейн, подготовка к школе (6 лет ему) , но я продавала ноотропил, это наоборот не тормозит, а улучшает работу головного мозга, от него хуже не будет, сама пила, да и не только я, в школе перед выпускными экзаменами, только успокоительные не стоит давать, или наркотики типа ритолина, как госпожа Элеонора посоветовала, все успокоительные дают тормозной эффект.
отдайте в какую нибудь секцию для выброса энергии, а на счет сада не переживайте, в такие сады больше половины детей ходят и они лучше, чем обычные сады

Возможны многие варианты и нахождение в большом коллективе тоже дает отпечаток, и неблагоприятн обстановка дома, плохой сон, и кесарные дети так же гиперподвижны, и если кололи уколы ускоряющ роды. все все все надо учитыать, при анемии так же ведут себя .

Избавление от заикания по методу Снежко за 3 дня Айдана — S re 48 49.Заикание Stuttering Самый лучший способ лечения от заикания, врачи в шоке, смотреть всем!

К врачу идти обязательно. Процти обследование, МРТ желательно, Электроэнцефалограмму и т. п. Не слушайте тех, кто говорит, что не надо лекарств!! ! Мой сын с 5 лет был в лого группе—научился читать писать. Я хочу сказать, что если бы мы не лечились, а пили гомеопрепараты, то толку бы не было, а были бы большие проблемы. Мальчику сейчас 15 лет. В активе два языка, с учебой все хорошо. Здоровья вам!

У меня сестричка, тоже гиперактивная! Пошла в школу, первые месяцы нам давались трудно, а сейчас золотой ребенок! Да ходили занимались с логопедом, но она больше заострила внимание на то, что с ней что-то не так, очень расстроилась!

Лично мы через это не прошли, но в классе у дочи был такой мальчик, его так же отправили к врачу, но от лечения они отказались.. . сейчас мальчика перевели во вспомогательную школу. мальчик вовсе не глуп, но не может сидеть на месте весь урок, не слушает больше 10 мин и т. д. .
одно скажу-не обходитесь одним врачем, сходите ещё к одному невропатологу- только самим врачам об этом не сообщайте. а там видно будет, нужны ли вам медикаменты. удачи вам.

Я с такими случаями в жизни уже встречалась. Те непоседы угомонились и очень хорошо учатся. Просто поначалу мальчику нужен хороший педагог, чтоб он с ним подружился, тогда у него появится интерес к учебе.

Вопрос серьезный и врядли вы тут найдете ответ. Все-таки это очень субъективно. Но как ни странно ответ можно найти у серьезных нутрициологов. Недавно слушал лекцию, где гиперактивность и рассеянность объясняли просто нехваткой витаминов группы Б, селена и йода.. .
Постаораюсь найти этого врача и уточнить. Проблема вашего малыша становится слишком распространенной.

Лекарство Глицин от чего помогает.Взрослым пациентам и ребятам после трех лет лекарство Глицин инструкция по применению предписывает пить в объеме 1 капсулы три раза в стуки.

Не надо торопиться, до 2 класса они все шальные

Тут сугубо индивидуально и только врач может назначать лечение. Со стороны родителей можно помогать психолого-педагагическими приемами: жесткий режим дня (особенно сна) , специальные упражнения на развитие внимания и памяти (методик достаточно много) , ограничить потребление шоколада и сахара.

Вообщето в таких садах-логопедических, должны с такими детьми у которых проблема с речью. работать и психолог и невролог и дефектолог, ну и конечно логопед, всё в совокупности.

Как вы боретесь с приступами ОБОСНОВАННОГО нервного раздражения? Холодный душ, медитация или все же старый добрый мат?

Да все бывает и старый добрый порой. )))))))))

Речевого, моторного и их сочетании и при умственной отсталости разной степени в том числе с поведенческими нарушениями , заикании, а также при тиках.Нарушения мочеиспускания у взрослых.Эффект самого Пантогама усиливается в сочетании с глицином, ксидифоном.

Хочется что-то куда-то кидонуть, хлопнуть дверью от тумбочки, комнаты так чтоб у соседей слышно было итд. Могу что-то нибудь врубить себе на полную катушку, какой-нибудь sixFeetUnder, если конечно детей нет дома. Обычно помогает)))

Стараюсь промолчать, но бывает и проверенным старым способом.

О-о-о-о, медитация это слишком долго. лучше уж чего нибудь об стенку кинуть и пару «ласковых » сказать

Любой наш гнев — это наша печень- если мы что то не контролируем значит она неждорова

Когда очень хочется что-то разбить, а воспитание не позваляет — снимаю напряжение глицином. Две таблетки под язык и через полчаса чувствую себя спокойней. Главное, что глицин — это не хим. препарат и не транквилизатор! Это простейшая аминокислота, которая вырабатывается нашим организмом. Глицин назначают даже маленьким детям для снятия напряжения и при лечении заикания, школьникам при больших нагрузках и взрослым для снятия стресса.

Ново-Пассит, Магне B 6, Глицин.Заикание у взрослого при этом может снизить. свою выраженность, но полного избавления не произойдет.столь же хорошо говорить он не будет. 46. Молчание помогает при заикании?

В трудной ситуации я всё анализирую и нахожу причину.
Тогда легче найти выход из создавшегося положения.

Старый добрый мат! до холодного душа ещё добраться надо, а медитировать я не умею и навряд ли у меня получится. Разбивать что-нибудь тоже не моё,т. к. многое мне очень дорого в прямом и переносном смысле, да и нет желания вымещать зло на безмолвных предметах;))

Стараюсь проговорить то, что вызывает раздражение, оставаясь в контакте с этим чувством. Действует.

Народ, посоветуйте, что выпить от нервозности? (без рецепта врача)

Заикание у взрослых.Можно ли вылечить заикание гипнотерапией? Конкретный пример. Полное избавление от заикания это не быстрый процесс, даже с помощью гипнотерапии.

1.Progovarivaite rech pered zerkalom,gde-nibud na prirode,po neskolko raz.2.Vozmite valerianku..i ne nado nikakih lekarstv,ne vidumivaite.Udachi.

Валерьянка (коричневые таблетки), новопассит. Только будь аккуратен, чтоб не успокоиться слишком сильно.

Тебе надо к психологу. нет уверенности в себе.

Надо длительными курсами пить как чай отвар корня шиповника. Но надо параллельно воспитывать у себя силу воли, учиться держать себя в руках, не давать волю чувствам. Также поможет внушение себе, только это надо делать грамотно.

Вопрос Здравствуйте, вы лечите заикание у взрослых?Помогите. Так нельзя жить. Я с ума сойду. Сейчас родила дочку. Очень боюсь, что повторит мою судьбу неудачницы, а не умеешь говорить — тебя даже не воспринимают.

Принимайте настойку пустырника или валерианы, можно принимать «Персен» или «Ново-пассит». Можно + Глицин ( взрослым рекомендуется принимать (рассасывать) 8 таблеток в сутки по 4 таблетки за один раз.
Как побороть страх во время публичных выступлений :
Проговаривайте про себя подбадривающие фразы.
Нужно выбирать положительные фразы, такие как «Я люблю аудиторию, а она любит меня», «Все ждут моего выступления», «Я умею заинтересовать слушателей» и т. п.
Примите свой страх.
Позвольте себе иметь право на волнение, ведь вы же человек. Если вы примите данный факт, вам сразу станет значительно легче.
Откажитесь от мысли, что вы должны всегда быть совершенны.
Большинство людей боятся публичных выступлений из-за страха сделать ошибку перед всеми. Эта тревога еще больше усиливает вероятность ошибок.
Спросите себя: «Что, случится самое худшее, если я ошибусь? «. Ошибка не приведет к смертному приговору.
Представляйте результат, который хотите получить.
Те, кто боятся выступать, заранее проигрывают в мыслях свой провал. Остановитесь. Скажите себе: «Стоп! » Вы можете представить себе ситуацию в смешном виде, мысленно надев на свою аудиторию клоунские костюмы или прокрутив ситуацию в быстром темпе.
Представьте себе свое выступление в самом выгодном для вас виде. Если вы думаете об успехе, больше вероятности, что он к вам придет. Таким образом, вы программируете свой ум и свое тело на тот результат, который вам нужен.
Любите ваших слушателей.
Однажды перед лекцией мой коллега спросил: «Как вы можете быть так уверены, зная, что все эти люди судят вас и ждут вашего провала? «. Но мне даже в голову не приходит думать так о слушателях. Я уверен потому, что я не думаю так. Я предполагаю, что моя аудитория дружелюбна и все пришли сюда потому, что им интересно, что я скажу. Я люблю моих слушателей и полагаю, что они любят меня.
Отдыхайте и избегайте стрессов
Перед вашим выступлением ложитесь спать пораньше. Если вы не можете заснуть, выпейте немного теплого молока (да, это действительно помогает) и подумайте о чем-нибудь приятном и расслабляющем.
Помните о дыхании.
Тревога вызывает напряжение мускулов грудной клетки и горла, прерывая доступ кислорода к легким. Это приводит к тому, что голос может превратиться в скрип или писк. Глубокое дыхание снабдит ваши легкие и мозг кислородом и, освободив горло и грудную клетку, поможет звучать вашему голосу.
Фокусируйте взгляд на дружелюбных лицах.
Во время выступления устанавливайте контакт с вашими слушателями. Найдите дружеское лицо и смотрите на него. Улыбка и одобрение наполнят вас сверх уверенностью.
Вы можете представить, будто в аудитории сидят не Ваши одногрупники, а пушистые кролики.
Также весьма эффективно бывает подумать о чем-то хорошем.
Опыт – основной ключ к тому, чтобы стать хорошим оратором. Начните с произнесения тостов в знакомой компании. После этого практикуйте громкий голос в общественных местах. Это поможет вам преодолеть боязнь негативной реакции окружающих. Затем вы заметите, что ваш тон станет более вальяжным и покровительственным. Приобретя некоторую уверенность, начните действовать уже в техникуме. Старайтесь задавать вопросы докладчикам (преподавателям). Это поможет вам преодолеть страх оказаться в центре внимания. В итоге у вас появится тяга к самостоятельным выступлениям.
У некоторых страх перед аудиторией сформировался в результате психологической детской травмы. Следует посоветоваться с врачом, специализирующимся на лечении фобий (психотерапевтом). Не стыдитесь этого. Фобии чрезвычайно распространены и вылечиваются за 2 — 3 сеанса..
Удачи !

www.lambre-volgograd.ru