Клаустрофобия квест франшиза

Франшиза Клаустрофобия

Франшиза Клаустрофобия удалена из каталога, информация о ней может быть неактуальна.
Вернуть франшизу в каталог?

Клаустрофобия

Франшиза квестов в реальности
Затраты — 6’350’000 руб.

Мы с самого начала рассматривали свой проект как сетевой, поэтому с энтузиазмом принимаем предложения о сотрудничестве в других городах.

Наше предложение нельзя назвать настоящей франшизой. Нет такого, что вы платите нам какую-то фиксированную сумму, а взамен получаете пакет документов, который позволит вам открыть бизнес со стабильным доходом. У нас есть цель открыть как можно больше отличных квестов Клаустрофобии в разных городах и странах, и мы сотрудничаем с теми людьми, которые помогают нам достичь этой цели.

На пути создания экскейп-квестов вам будут встречаться разные задачи и трудности, и мы будем решать их вместе с вами, тем более, что чаще всего эти сложности уже попадались нам или другим нашим франчайзи.

Если подробнее, то вы получаете:

  • Наш бренд, который уже имеет заметную для молодого бизнеса известность в России. А в течение полугода мы откроем ещё двадцать-тридцать локаций в разных городах и странах (мы открываем квесты в Амстердаме, Таллине, Минске, Киеве, Берлине и Нью-Йорке, ведем переговоры с Израилем, Латвией, Чехией..).
  • Место на нашем сайте наравне с нашими собственными квестами и систему бронирования (в ближайшее время переходим на систему оплаты при бронировании). Русскоязычное информационное пространство общее, например, по запросам типа “Квест в реальности” мы уже сейчас на первом месте в поисковых системах, к нам часто приезжают играть из других городов. Если вы из другой страны, сайт будет переведен на ваш язык за наш счет.
  • Помощь и контроль в процессе подготовки квеста на каждом этапе: поиск помещения (мы даем вам конкретные рекомендации, помогаем с выбором и планировкой), ремонт (мы не дадим вам повторить наши ошибки, и это поможет вам сэкономить время и деньги: наши первые франчайзи открылись вдвое быстрее, чем мы), сценарий (мы вам предоставим гайдлайны по написанию сценариев, а после того, как вы их напишете, мы вместе доработаем его до удивляющего, интересного и непохожего на другие квесты сети), оборудование (спецификации и схемы для общего оборудования, контакты инженеров для спецоборудования), организация работы (с нас — расписание работы операторов, скрипты разговоров, контроль их работы и работы квеста).
  • PR. Мы берем на себя общение с российскими журналистами и селебрити, проводим городские акции в Москве и СПб, например, планируем совместные акции с Парком Горького и Политехническим музеем. Высшая британская школа дизайна разрабатывает для нас городские объекты и инсталляции, которые будут привлекать внимание к Клаустрофобии. Многие идеи можно использовать в других городах. Разработка рекламных материалов в любом городе происходит за наш счет. В СПб и Москве — также и размещение.
  • Льготные условия платежной системы. В рамках нашего договора с платежной системой наши франчайзи подключаются дешевле и комиссия ниже.
  • Комьюнити. На данный момент все, кто собирается открывать квест в рамках нашей сети — адекватные и интересные ребята. Мы их приглашаем тестировать новые квесты, вместе разрабатываем идеи для совместных акций, планируем проводить большие встречи и завести площадку для обмена опытом на сайте.
  • Просим вас обратить внимание, что на создание одного квеста уходит порядка 2 000 000 рублей. В первоначальные затраты включены: аренда и ремонт помещения, закупка реквизита и общего оборудования.

    franch.biz

    «Клаустрофобия» — сеть квест-комнат

    • Первоначальный взнос -Да
    • Инвестиции — от 3 250 000 рублей
    • Окупаемость — от 8 месяцев
    • Адрес — Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 24 (Кликните для просмотра)
    • Сайт — http://claustrophobia.ru
    • «Клаустрофобия» — сеть квест-комнат в соц. сетях

    Бренд популярен в разных странах мира, так как тут множество интересных моментов. Компания оказывает полную консультационную поддержку, постоянно разрабатывает сценарии новых квестов и готова оказывать помощь в поиске новых клиентов. Есть надежная система онлайн-бронирования квестов и, по словам франчайзера, их участники могут приезжать даже из других городов. Всего по данной франшизе сейчас работает около трехсот филиалов. Средний чек здесь составляет три тысячи рублей.

    Очевидный плюс – еще относительно малознакомый бизнес для России, поэтому тут не особо высокая конкуренция. Положительными можно также назвать такие моменты, как, например, широкий выбор квестов, постоянно разрабатываются новые квесты и предоставляются гибкие условия сотрудничества.

    Внимание! Минусом является, прежде всего, зависимость от численности и социального статуса населения города, в котором планируется открыть бизнес. Конечно, в основном предложение интересно относительно богатым молодым людям в возрасте до тридцати лет, но иногда могут быть и исключения. Еще одним минусом можно назвать высокий размер роялти и необходимость его ежемесячной уплаты.

    Стоит обратить внимание на наличие отрицательных отзывов и долгом сроке окупаемости сотрудничества с данной компанией.

    Оставить отзыв

    Отзывы про «Клаустрофобия» — сеть квест-комнат

    Следить за отзывами

    Давненько собирался открыть что-нибудь интересное и вот буквально год назад наткнулся на «КЛАУСТРОФОБИЮ». Франшиза клаустрофобия не вызвала у меня особых эмоций в плане прибыли, поэтому считаю, что головная компания нагло врет, говоря о быстрой окупаемости и высоком спросе на эти игры. На самом деле тут есть тысяча и одна особенностей, начиная от создания обстановки для квестов и заканчивая психологическим настроем людей. Например, не исключено, что в самый ответственный момент где-нибудь перегорит лампочка или, допустим, люди вспомнят о неотложных делах и решат прекратить игру. Так что я не особо доволен этой франшизой, ибо с ней я получил массу головной боли.

    franshiza-top.ru

    Клаустрофобия — ожившие квесты

    Основателям компании «Клаустрофобия» удается преображать помещения размером в однокомнатную квартиру в отсеки подводной лодки, залы средневекового замка и лаборатории сумасшедшего профессора. Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц.

    На венгерский манер

    Идея «запирать» людей в комнате, откуда можно выбраться, только решив серию головоломок, сначала возникла в головах программистов. Первые компьютерные квесты, в которых игроку предлагалось найти выход из помещения, используя различные подручные средства, появились в середине 90-х. Жанр стал очень популярен и получил название Escape the Room (в переводе — «выберись из комнаты»).

    В XXI веке любители компьютерных игр решили выбраться в реальность. «Живые» квесты стали открываться в США, Японии и европейских странах. Например, про квесты в Будапеште газета The Guargian написала, что для многих туристов они стали основной целью посещения города.

    Один из создателей «Клаустрофобии» Богдан Кравцов утверждает, что, когда идея офлайн-квеста родилась в его голове, он не знал о том, что в мире уже существует подобный жанр. Поиск в Интернете показал, что подобные проекты есть, но не в России. Летом 2013 года после поездки в Будапешт, где Богдан ознакомился с примерами таких квестов, он обратился с идеей начать подобный бизнес к своим знакомым Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову, основателям компании Stupid Casual (выпускает настольные игры, включая популярную «Имаджинариум», в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки). Те загорелись идеей, все вместе подыскали подходящее помещение и уже в июле взялись за его оформление.

    Проект стартовал в Москве в декабре 2013 года. Первые два квеста — «Психиатрическая больница» и «Советская квартира» — открылись в центре дизайна и архитектуры Artplay. На аренду помещения площадью 90 кв. м (средняя площадь помещения под один квест и сейчас составляет около 50 кв. м), ремонт и оборудование было потрачено 1,2 млн руб. из собственных сбережений основателей «Клаустрофобии». «Мы всегда брали деньги, бросали их в пустоту и смотрели, вернутся они или нет. Пока возвращались», — шутит Кадыров.

    Франчайзи атакуют

    «Клаустрофобия» продает билеты на свои квесты по цене 2–3,5 тыс. руб. для команды от двух до четырех человек. Длится игра максимум один час: все зависит от того, как быстро игроки смогут выбраться из комнаты. В день можно проводить по 10–19 игр в зависимости от режима работы.

    По их словам, сейчас один квест приносит выручку в среднем 1,15 млн руб. в месяц. При этом расходы (аренда, зарплата персонала, техническое обслуживание помещения и др.) составляют около 600 тыс. руб. в месяц на локацию с двумя-тремя квестами (чем больше игр в одном помещении, тем выгоднее). Первые два квеста в Москве окупились за шесть недель, утверждают создатели «Клаустрофобии».

    Помимо собственных заведений компания зарабатывает на продаже франшизы. Предложения от потенциальных лицензиатов стали поступать в первые же дни после открытия пилотных квестов, рассказывает Кравцов: «В какой-то момент мы насчитали 486 писем в неделю от новых людей, которые хотят открыть квест в своем городе». Со своих франчайзи «Клаустрофобия» берет начальный взнос (сейчас он, по словам организаторов, почти «заградительный» в Москве — 7 млн руб., но приемлемый в других городах — от 250 тыс. руб.) и процент от выручки — 15% в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, 10% — в других городах России и за границей, где квесты еще не запущены. В Москве и Петербурге «Клаустрофобия» берет на себя все расходы по рекламе и маркетингу и гарантирует минимальную посещаемость — три игры в день.

    В Москве первоначальный взнос постепенно повышали, чтобы снизить поток желающих. Первый московский франчайзи, когда сумма взноса была значительно меньше, окупил свои вложения за месяц. Когда сумма первоначального взноса дошла до 7 млн руб. (столько пришлось заплатить последним на сегодняшний день франчайзи «Клаустрофобии» в Москве), продажу франшизы на Москву приостановили.

    На сегодня под брендом «Клаустрофобия» работают 14 квестов в Москве, шесть — в Санкт-Петербурге, по два — в Нижнем Новгороде и Казани. Из них в собственности «Клаустрофобии» по-прежнему только первые два, остальные работают по франшизе. Сейчас в активной разработке еще 60 квеста в российских и европейских городах, под них уже арендованы помещения и подготовлены сценарии. Всего до конца года планируется открытие 200 квестов — как самими основателями, так и их франчайзи, которых на сегодняшний день насчитывается 83. «Мы планировали окупить свои вложения за полгода и уж точно не рассчитывали на такой лавинообразный рост франчайзи. Но как-то приходится с ним справляться», — говорит Кузнецов.

    Сарафанное радио

    Для раскрутки «Клаустрофобия» использовала в основном «социальный капитал» своих создателей. В тестеры звали людей с большим количеством друзей в социальных сетях: Кадыров и Кузнецов знали многих журналистов благодаря своему успешному проекту Stupid Casual, а Кравцов пригласил протестировать квест своего работодателя Артемия Лебедева, блог которого читают более 100 тыс. человек в день.

    О новом развлечении написали многие московские издания, показал несколько сюжетов телеканал «Москва 24». «Мы «Популярную механику», The Village и «Афишу» просили отложить публикации. Нам не нужно было, чтобы повышался спрос, он и так был выше нормы», — рассказывает Кузнецов.

    Практически сразу после открытия «Клаустрофобия» начала работать в ночь на субботу и на воскресенье, а летом почти все квесты в Москве перешли на режим 24/7.

    Появление нового квеста на сайте «Клаустрофобии» и в социальных сетях практически гарантирует мгновенную заполняемость. Например, на квест «Пила» в первые три часа после открытия бронирования в июле записалось 100 команд.

    Сами основатели «Клаустрофобии» считают, что причины их успеха — удачные сценарии и качество исполнения игр. Все квесты сети различаются не только по легенде, но и по игровой механике: организаторы стараются, чтобы не повторялись даже загадки. В головоломках используют специальное освещение и хитроумные электрические схемы: именно «автоматизация» отличает «Клаустрофобию» от большинства российских и западных аналогов и помогает «удивить» клиентов, считают создатели. Придумывать загадки им помогает образование — все трое окончили технические вузы.

    «Оригинальные технические решения, много различных кнопок и датчиков помогают добиться мощного «вау-эффекта», — соглашается один из создателей омских квестов «Изоляция» Александр Иванилов.

    Самый дорогой из открытых на сегодняшний день квестов «Клаустрофобии» — «Пила» — потребовал 2,6 млн руб. вложений, а общие затраты на разрабатываемый с декабря квест «Подводная лодка» уже перевалили за 3,5 млн руб. «Команда, делающая «Подводную лодку», — настолько перфекционисты, что если им дать еще одну итерацию, то они просто уплывут на ней», — шутит Кадыров.

    В начале сценарии квестов Богдан, Сергей и Тимур разрабатывали (или редактировали, если франчайзи приходили с готовым сценарием) самостоятельно. Сейчас в «Клаустрофобии» работают четыре сценариста, используя сценарный гайдлайн, созданный в первые месяцы работы с франчайзи. Всего в штате компании 15 сотрудников, включая службу качества, менеджеров и бэк-офис.

    Партнеры и конкуренты

    Еслив Москве бюджет на рекламу пока нулевой, то в регионах ситуация иная. «В Нижнем Новгороде квесты делают ребята, которые сами из Москвы и Оренбурга», — рассказывает Богдан. Им не хватило «социального капитала» для мощного запуска, но посещаемость растет. «Если в начале июля у нас проходило по три игры в день, то на данный момент средняя загрузка находится на уровне пяти игр в день — примерно 50% от возможной. Думаю, ближе к сентябрю, когда приедут студенты и родители с детьми, мы получим посещаемость в районе 70–85%», — рассказывает Гала Рафикова, управляющая квестом «Секретный НИИ» в Нижнем Новгороде. Нижегородские франчайзи в ближайшее время собираются брендировать городской автобус, запускать совместные акции с антикафе и клубами.

    «В Санкт-Петербурге к тому моменту, как мы открылись, уже было несколько квестов плохого качества, — рассказывает Кравцов. — И это нам репутацию подпортило. Тем не менее квест в центре города загружен практически наравне с московскими, а вот другие квесты находятся далеко от центра, и туда оказалось очень тяжело привлечь публику». В Петербурге «Клаустрофобия» развесила по городу 50 билбордов, потратив 2 млн руб., запустила радиорекламу и планирует показывать ролик в кинотеатрах.

    Иванилов из омской «Изоляции» рассказывает, что рассматривал возможность получения франшизы «Клаустрофобии», но в итоге решил создать собственный квест. «В январе мы искали помещение в Москве для хостела, и подруга позвала в «Клаустрофобию». Тем же вечером после сеанса я написал Кравцову — спрашивал об условиях франшизы, но не успел — в Москве уже было запланировано к открытию шесть точек. Региональная франшиза не заинтересовала, так как для региона это совсем свежий продукт. Я решил, что Омск, мой родной город, обладает достаточной для старта инфраструктурой, поэтому я смогу сделать квест под собственным брендом. Собрал команду, вложил 500 тыс. руб. — их хватило», — поделился Иванилов.

    По данным РБК, сейчас у «Клаустрофобии» в России свыше 30 компаний-конкурентов, открывших по одному и более квестов, всего они оперируют 74 заведениями. При сравнимых и даже более низких ценах некоторые квесты, по их собственному признанию, заполнены только на 15–20%. Самые крупные конкуренты— московская Lostrums, которая планирует открыть десять квестов, столичная Truexit и питерская «Нора кролика» — у них будет по девять квестов. Многие команды, прежде чем взяться за собственный проект, побывали в «Психиатрической больнице» и «Квартире», говорит Кравцов: «Но идея не главное, нужно иметь смелость ее реализовать». При этом защитить игровую механику квестов как интеллектуальную собственность практически невозможно: бороться с копированием под другими брендами приходится за счет качества исполнения, добавляет он.

    «Клаустрофобия» намерена выйти за пределы России — сейчас квесты строятся в Таллине, Вене, Нью-Йорке, Амстердаме и других городах. «Сейчас во всем мире есть такое направление развлечений, но люди продолжают относиться к этому бизнесу несерьезно, создаются довольно некачественные квесты. Нам кажется, что конкурировать с ними будет несложно», — надеется Кузнецов.

    Планируется и расширение форматов: предприниматели обсуждают создание «командной «Клаустрофобии», которая подходила бы для проведения корпоративов и тим-билдингов. Запросов на организацию таких мероприятий поступает много, но квесты для двух-четырех человек не подходят. В планах также — «Клаустрофобия» для детей. Уже разработан и более дорогой формат — «Клаустрофобия-Перфоманс» с участием актеров.

    Кадыров сравнивает «живые» квесты с боулингом, пик популярности которого, по его мнению, уже прошел: «В какой-то момент ты понимаешь, что на самом деле не так-то уж и любишь бросать шары. Но это не значит, что боулинг умер. Как вид развлечения он остался». «Но нам больше нравится сравнение с кино, про которое тоже думали, что оно скоро надоест, а поди ж ты — смотрят до сих пор», — смеется Кравцов.

    Богдан Кравцов

    Образование: МФТИ, РГГУ, Школа анализа данных
    Опыт работы: РГГУ, Яндекс, Студия Артемия Лебедева, ФБК

    Тимур Кадыров

    Образование: МИФИ
    Опыт работы: ANNO DOMINI design group, Frybest, Teckton, Stupid Casual

    Сергей Кузнецов

    Образование: МИЭТ
    Опыт работы:
    Pacific Media Communications Group, Soldis, Дмитрогорский продукт, Stupid Casual

    franshiza.ru

    Франшиза квеста «Клаустрофобия» — в ногу с модным трендом

    С 2013 года в России активно развиваются такие мероприятия, как игры в жанре «квест».

    Если и вы желаете присоединиться к модному тренду, то познакомьтесь с франшизой «Клаустрофобия». Компания поставила перед собой цель – открыть подобные заведения по всему миру.

    Карточка франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия

    Компания «Клаустрофобия» называет главную задачу квеста: найти нужные предметы и выбраться за 60 минут из закрытой комнаты. Благодаря этому игроки получат новые навыки и выйдут за рамки собственных возможностей.

    Целевая аудитория проекта – молодежь от 16 до 30 лет. Однако возрастных ограничений нет, и испытать свои силы может каждый.

    Преимущества и недостатки

    Организаторы проекта от покупки квеста «Клаустрофобия» видят следующие преимущества:

  • отличное начало для ведения собственного бизнеса;
  • большие перспективы для развития;
  • возможность работы под мировым брендом;
  • быстрая окупаемость.
  • Индивидуальная предприниматели в качестве основного недостатка говорят о высокой стоимости франшизы, которую может себе позволить не каждый.

    Требования к помещению

    В регионе должно проживать не менее 500 000 человек. Расположение помещения на оживленных улицах. Обязательное условие – чтобы до места проведения квеста можно было легко добираться.

    Объект должен быть не менее 319 квадратных метров. В этом помещении владелец франшизы должен будет построить ещё два квеста.

    Финансовые условия

    Для приобретения квеста «Клаустрофобия» франшизы паушальный взнос составит 350 тысяч рублей, роялти – 10%. Первоначально придется инвестировать в проект 6 миллионов рублей. Владелец франшизы в своем городе при активной работе будет получать в месяц минимум 80 тысяч рублей. Бизнес окупается в течение полугода.

    В стоимость франшизы включается:

    • готовые локации для ведения деятельности;
    • совместная работа с компанией над сценарием;
    • помощь в поиске нужного помещения;
    • привлечение новых клиентов;
    • Каждый владелец франшизы должен в короткие сроки найти нужное помещение. Кроме того, он обязан собрать нужное количество разнообразных заданий. Антураж и обстановку необходимо максимально сделать реалистичными.

      Заключение

      Развлечения по типу «Клаустрофобии» интересны для людей разных возрастов и статусов. Поэтому проект оправдывает ожидания и быстро себя окупает.

      sdengami.ru

      Главная информация:

      Год основания компании:

      Затраты на запуск:

      До 6000 000 руб.

      250 000 — 350 000 руб.

      «Клаустрофобия» — это новый формат развлечений для всех: компании друзей, влюбленной пары, семьи или коллег по работе. Известные всем квесты в формате «escape the room», где главная цель — это выйти из комнаты за отведенный промежуток времени, стали для многих любимым видом отдыха. Квесты дают возможность посетителям испытать на себе что-то новое и выйти за рамки привычного мира.

      Компания «Клаустрофобия» считается первой и самой популярной в России федеральной сетью квестов в реальности. Каждая игра здесь — это уникальная история, участники которой попадают в необыкновенную атмосферу экшена.»Клаустрофобия» стала также первой, кто разработал перформанс с участием настоящих актеров. В первом таком проекте — «Коллекционер» — разработчики создали настоящий приключенческий шедевр, который соединил в себе живую игру актеров, квестовые задачи и психологические приемы.

      К середине 2015 года, на счету компании имелось уже 84 квеста и один перформанс в разных регионах России, США и стран Европы. Сейчас разрабатывается дополнительно 97 квестов и 8 уникальных перформансов. И каждый из этих проектов включает неповторимые экшен-сценарии, различные головоломки и задачи. Франшиза квестов «Клаустрофобии» навсегда захватит вас в мир неформальных развлечений.

      О компании и ее финансовых результатах

      Первейшими проектами «Клаустрофобии» являются «Советская квартира» и «Психическая больница». Они были запущены в Московском центре дизайна и архитектуры Artplay в конце 2013 года. С момента открытия прошло всего несколько лет, но они до сих пор пользуются популярностью среди любителей «реальных игр».

      В первые два проекта было вложено около 1,2 млн. рублей. Инвестиции были потрачены на аренду помещения в 90 «квадратов», его ремонт и покупку соответствующего оборудования. Основатели «Клаустрофобии» вкладывали деньги и силы, чтобы осуществить свою задумку. По их словам, вложения окупились за 6 недель после запуска.

      Сегодня компания руководит более 80-ю квестами на самые разные тематики. На странице официального сайта «Клаустрофобии» можно найти подробную информацию о сюжете каждого из них, возрастные ограничения, адрес локации и другие данные. Каждая из предложенных комнат неповторима.

      Не менее важным в разработке квеста является внимание к деталям. Здесь, как нигде больше, успех пройденной игры и удовлетворенность клиента зависит от мельчайших деталей. Загадки, головоломки, сценарии, дизайн помещения, технологичность и психология квеста, — все это требует особого внимания.

      Что касается перформансов, здесь ситуация еще сложнее. Это совершенно новая, непривычная для нашей страны, игра. Квесты в формате «escape the room» уже имеют некоторый стаж на российском рынке, в отличие от перформансов. Однако будущее этой ниши на рынке развлечений многообещающее, оно открывает широкие возможности и новый формат игр в реальности. В планах компании открыть несколько новых подобных проектов в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.

      Выручка с одной локации в среднем составляет 1,15 млн. рублей в месяц, из которых 200-300 тыс. рублей это основные расходы: аренда помещения, оплата работы персонала, коммунальные услуги и тп. В случае открытия нескольких квестов, можно сэкономить на расходах, если обе игры будут находиться в одном здании.

      Стоимость билета на квест варьируется от 2 000 до 3 500 рублей в зависимости от дня недели и выбранного времени. Команда игроков может состоять из 2-4 человек. Длительность одной игры — 60 минут.

      Средний чек составляет 3 000 рублей. Средняя площадь помещения одного квеста не превышает 50 кв. метров. Режим работы может быть разным, в зависимости от него в день компания проводит по 10-19 игр одного квеста.

      Франшиза «Клаустрофобии» является неотъемлемой частью развития компании, поэтому ей она уделяет не меньше внимания, чем квестам. Уже в первые дни после запуска пилотных игр, фирма получала по несколько сотен писем от предпринимателей, желающих стать участниками нового проекта.

      Стоимость и условия франшизы

      «Клаустрофобия» предлагает покупку своих квестов на выгодных условиях, но открывать бизнес в этой сфере развлечений — дело не дешевое. Франшиза требует максимальной отдачи и высокую финансовую платежеспособность.

      Затраты на запуск трех квестов:

      1. Паушальный взнос — рассчитывается на индивидуальной основе (как правило, это зависит от региона: например, в Москве для приостановки большого спроса на франшизы вступительный взнос составляет 7 млн. рублей, в других регионах он колеблется в районе 250-350 тыс. рублей)
      2. Роялти — 10-15% от оборота (также напрямую зависит от региона)
      3. Инвестиции — 6 000 000 рублей
      4. Рекламные выплаты — отсутствуют

      В инвестиции входят следующие затраты:

    • аренда помещения;
    • закупка требуемого реквизита;
    • закупка общего оборудования.

    Срок окупаемости трех квестов составляет от 1 до 6 месяцев, что говорит о высокой рентабельности этого бизнеса.

    Москва и Санкт-Петербург являются главной ареной для запусков новых и старых квестов, поэтому здесь франчайзи будет иметь полную рекламную и маркетинговую поддержку со стороны центрального офиса, а также гарантированную посещаемость — по три игры ежедневно.

    Города, в которых продажа франшизы квестов «Клаустрофобия» приостановлена:

  • Андорра-ла-Велья;
  • Балашиха;
  • Белгород;
  • Брянск;
  • Екатеринбург;
  • Киров;
  • Королев;
  • Краснодар;
  • Любляна;
  • Люберцы;
  • Мытищи;
  • Набережные Челны;
  • Реутов;
  • Санкт-Петербург;
  • Стерлитамак;
  • Таллин;
  • Химки;
  • Элиста.
  • Что вы получаете взамен?

    Если кратко, то в пакет франчайзинга компании входит:

  • получение права работать под молодым брендом «Клаустрофобия», который за короткое время стал известен практически во всех регионах страны;
  • участие в развитии большой международной сети, охватывающей территорию России, США и многих стран Европы;
  • почетное место на корпоративном сайте;
  • полноценная помощь в подготовке квеста к запуску и дальнейшей его поддержке;
  • множество уникальных сценарий для квестов на самые разные темы;
  • рекламная и маркетинговая поддержка, включающая работу со СМИ, разработку рекламных материалов, проведение PR-кампаний, акций и участие в городских мероприятиях;
  • уникальный дизайн городских объектов и инсталляций, разработанные британской школой дизайна;
  • встречи и общение с интересными людьми, участие в разработке новых квестов.
  • Возможно вам будет интересно почитать о других франшизах квест-комнат.

    xn—-8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai