Клаустрофобия квест ответы

Квест в реальности Заброшенная фабрика масок [Квест закрыт]

  • Цена от 2500 р.
  • Сложность Сложный Игроки с опытом проходят с подсказками. » data-html=»true»>

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Масонский орден

Рейтинг по отзывам: (4.0)

Голодные битвы

Сокровища Дракулы

Рейтинг по отзывам: (4.9)

5 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

м. Кузнецкий мост, Большая Лубянка 13/16 с.1 ( показать карту )

Вход с Большого Кисельного переулка

Потрясающий квест ! Пожалуй внимательность и терпеливость-залог успешного прохождения этого квеста! Отдельное спасибо Игорю( оператор) он с самого начала придал некую загадочность ,а также давал завуалированные подсказки ! Нигде не встречала такое оформление приемной комнаты ! Очень красиво 🙂

Лера Рождественская (любитель)

Про заброшенную фабрику масок, обнаруженную при реконструкции здания, ходят загадочные слухи. Разгадайте тайну фабрики и узнайте, что скрывается в этих мрачных стенах.

Ограничения по возрасту: с 14 лет либо с 8 лет в присутствии взрослых.

Стоимость игры для команды из 2-4 человек -от 2500 до 4500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Рецензия от команды «Бывалый»

Данный квест я рекомендую для прохождения в самом начале вашего пути покорения эскейп-румов. Дело в том, что квест очень легкий и в нем крайне мало заданий. Если же вы опытная команда, это произведение вас вряд ли впечатлит, особенно за стоимость полноценного квеста от “Клаустрофобии”.

Согласно сюжету мы расследуем пропажу людей на заброшенной фабрике, но тут же находим нестыковку конечной цели и сценария. В конце квеста мы не находим никаких пропаж, мы просто должны благополучно сбежать из комнаты.

Антураж в квесте – это главный и, наверное, единственный его плюс. В квесте присутствует интересный переход и неплохая потайная комната. Сами комнаты очень напоминают заброшенную фабрику, а потому к декору и антуражу лично у меня вопросов нет.

А вот с заданиями случались косяки, например, монотонность выполнения одного из них. Я понимаю, что это сделано во избежание случайного его прохождения. но это отнюдь не повод делать задание так, чтобы опытный игрок измучился при его решении. В остальном задания неплохие, но проблема в том, что их чересчур мало и “наиграться” крайне сложно. По количеству задач квест напоминает “Терру” от той же самой “Клаустрофобии”, который просто создан для ознакомления со вселенной квестов, потому я рекомендую и этот квест относить к той же категории – категории легких квестов, стоимость посещения не должна, по моему мнению, превышать 2500 рублей за команду.

mir-kvestov.ru

Квест в реальности Проклятие мертвеца [Квест закрыт]

  • Игроков 2 – 4
  • Время 60 мин
  • Цена от 2000 р.
  • Уровень страха Немного страшный В квесте есть сцены, которые могут испугать особо впечатлительных игроков. » data-html=»true»>
  • Возраст 14+ *
  • Похожие квесты:

    Инквизиция

    Рейтинг по отзывам: (4.1)

    S.T.A.L.K.E.R. Зона отчуждения

    Рейтинг по отзывам: (5.0)

    Гостиничный номер 1408

    Особняк с привидениями

    м. Проспект Мира

    Рейтинг по отзывам: (4.8)

    Средняя оценка по отзывам

    24 отзыва от игроков, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети.

    м. Новокузнецкая, пер. Средний Овчинниковский, д. 3 ( показать карту )

    Случайный отзыв

    Особенности

    Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек — от 2000 до 5000 рублей

    Отзывы на квест в реальности «Проклятие мертвеца»

    После прохождения квеста наша команда разделилась на 2 лагеря – одни были в восторге, другие не много разочарованы (лично я в числе вторых) Не смотря на отличный антураж и реалистичность подземелья, квест не вызвал эмоций и не произвел большого впечатления. Все сводилось к поиску ключей и прочих артефактов, часть замков не участвует в игре, но присутствует на локации и на поиски ключей от них тратится время, какие-то задания были безумно элементарные, а какие-то, наоборот, совершенно не очевидны и не логичны. Квест сомсем не страшный, всю игру ждешь, что вот-вот, что-то произойдет, что-то упадет, выскочит, закричит, но нет… этого так и не произошло. Лично мое мнение, что самое интересное в этом квесте это трейлер на офф.сайте ) Наверно, я просто, слишком много ожидал от этого квеста

    Никита Богомолов (гуру)

    6 месяцев назад

    Были вдвоём с МЧ. Я любитель квестов, а МЧ первый раз. Все мы знаем, что перед игрой нас вводят в суть всего, и соответсвенно рассказывают что можно делать что нет) И пока я была в дамской комнате, МЧ рассказали немного о квесте, я выхожу и нас сразу заводят на квест. Окей, я думала все расскажут внутри. Не успела даже спросить про линейность квеста. Успела только спросить про физическую силу(сказали не применять) В итоге квест оказался не линейным вообще, так же физическую силу практически везде нужно было применять. Квест мы не прошли. А не прошли мы из за того что нормально не объяснили что да как. Да и подсказки просили минут 20 никто не отвечал. Обычно на буднях, если после нет команд дают доиграть, а тут ни в какую. Осталось доиграть минут 15. В общем мы не довольны и расстроены. По квесту претензий нет, квест достойный, антураж хороший.

    Наталья Мэри (гуру)

    12 месяцев назад

    Были составом из четырёх девушек и сумели выжить. Хочется отметить атмосферность и заполненность квеста — несколько комнат с максимальным использованием пространства, и пусть иногда тебя удивляют технические решение (как же, мы же в подземелье находимся), для искушённого в квестах человека эти механизмы — одно сплошное удовольствие. Хороший квест на тимбилдинг. Особо впечатлительные найдут, где испугаться, любители переворачивать всё вокруг найдут, где развернуться. ОСТОРОЖНО: некоторый спойлер содержится в видео-описании квеста на сайте Клаустрофобии — девушки с тонкими запястьями легко вытаскивают руки из колодок, что делает совершенно ненужным механизм освобождения и упрощает квест.

    Екатерина Кулагина (любитель)

    Крайне необычный квест, для его прохождения требуется нестандартный взгляд на вещи. Понравилась идея с факелами, хотя в ней был минус, что мы сразу догадались, как их зажечь, попробовали, а контакт не прошел и они не зажглись и мы потеряли на этом какое-то время, ища другие способы. Очень динамичное начало, длительная подготовка ко входу способствует антуражности.

    Хочу поделится впечатлениями. ходили на квест проклятие мертвеца. У клаустрафобии первый раз. Пришли вовремя, но зашли в комнату с опозданием на 5 минут. Внутри нас очень долго подготавливали к игре — около 15 минут. Когда мы в итоге начали квест, оператор сказал осталось 30 минут. Шли довольно быстро, с подсказками, тупили мало. Время быстро подошло к концу и оказалось, что довольно много осталось неразгаданного. Мы высказали свое недовольство администратору, на что он ответил якобы все входит в час игры и такие правила, клаустрафобия не виновата. Остались крайне недовольно, хотя ожидали намного большего от такой раскрученной компании

    Артём Почтарёв (любитель)

    больше года назад

    Приехали недавно домой. По дороге делились впечатлениями. Очень круто! Всем понравилось! Захватывающий, интереснейший, в меру страшный и местами юморной. Смеялись над своими реакциями) впечатлений море! И очень профессиональный персонал! Спасибо ребята! Наталия!

    Наталия Демченко (любитель)

    Это был второй квест у Клаустрофобии. В очередной раз убедились, что у этой компании по праву считаются одни из самых технологичных игр. Очень антуражно и играбельно. Затупили только с факелами (не ожидали такого технологичного решения)). Тут без нашей просьбы, но была подсказка оператора. В остальном всё сделали сами и поскоьку квест не линейный то каждый из нашей команды решал свои задачи. Результат — всего 37 минут! И рады и разочарованы одновременно)

    Из минусов — нам попался очень не эмоциональный администратор. Как-то всё занудно объяснял и после нашей победы даже не поздравил с лучшим результатом в этой комнате за год (мы потом проверили все результаты на сайте)))

    почти 2 года назад

    Прекрасный квест! Вообще в этом месте у них два квеста, и оба достойных. Но Проклятие мертвеца мне понравилось больше. Очень необычное начало, классная идея с факелами. Не хочу спойлерить, думаю, многие еще это оценят. Наша команда осталась в полном восторге. Отдельное спасибо за душевный прием и возможность сфотографироваться «на местности»))

    около 2 лет назад

    Квест безусловно интересный и сложный! Атмосфера, да, создана отлично. Но все равно у всех наших участников от начала квеста остались неприятные эмоции, и физические ощущения тоже. Впечатлительным натурам, пересмотревшим Пункт назначения, лучше не ходить 🙂

    Потрясающий квест! Очень необычное начало! К такому наша команда не была готова) Очень интересные загадки, надо быть очень внимательными, что бы решить их. Мы в диком восторге хоть иногда и чувствовали себя обезьянками) Спасибо.

    Квест не для первого раза, очень много разного рода задач, но преобладает поиск. Все было на высоте. Спасибо.

    больше 2 лет назад

    Играли в троем, потрясающая атмосфера, лихо закрученный сюжет, отличная игра администраторов, очень рекомендую этот квест для первого свидания) столько нового узнал от своей подруги)

    Так же думаю что данный квест понравиться любителям острых ощущений. Так же хотелось кое что сказать администратору:

    РЕСПЕКТ РЕБЯТА МЫ ЕЩЕ ПРИДЕМ))))

    Очень интересный но сложный квест, до этого играли в Дом Призраков, но решили что нужно попробовать более сложный и вернулись к этим же организаторам, к сожалению мы его не прошли но было очень круто.

    Работа организаторов-5 (теперь я точно хочу знать какая у меня группа крови)

    Сложность- высокая (но мы мало играли, сложно объективно сравнивать с другими)

    Удачного вам похода в квест друзья.

    один из самых реалистичных квестов! по настоящему окунаешься в атмосферу 16 века. квест непростой, но мы прошли его (хоть и страшно тупили).

    Неожиданное начало, очень много загадок, очень не простой квест. Антураж на высоте. Для нас это был второй квест и было довольно сложно. Спасибо голосу из вне который болел за нас.

    необычный квест, очень интересное начало, несколько страшных моментов. вышли на последних секундах, но было круто. квесты такого формата нам еще не попадались ))))

    Очень интересный и не стандартный квест. Всем советую. Начало очень фабричное.

    Антураж просто замечательный! Сразу же погружаешься в атмосферу Средневековья и, разгадывая загадки, получаешь огромное удовольствие! Ну и, конечно же, операторам отдельное спасибо за внимательность и позитив.

    Квест сразу попал в топ моих 3х из 63 пройденных, очень порадовал антураж и неординарный подход к решению загадок, вообщем 5 из 5, спасибо за отличный вечер ))))

    Квест отличается от других, тем что он не линейный, в загадках постоянно приходилось искать какой то подвох, а оказывалось все просто. Рекомендую сходить на этот квес у кого так же как у нашей компании пройдено свыше 25 квестов т.к. он отличается своими загадками и тем самым оставляет очень много эмоций. И конечно же атмосфера этого квеста. Ее не возможно передать словами, особенно в самом начале

    Квест бомба. играл много,есть с чем сравнить,и на мой взгляд этот квест похож на некий форд боярд)))все не как обычно,обычная логика сбивает с курса,загадки не простые,извилинами нужно шевелить однозначно,вышли на последних секундах,эмоций масса. )))всем советую.

    Это был лучший квест из 35 предыдущих. ))))по больше бы таких квестов. ))))

    Нестандартное мышление помогает. Много где нужно посмотреть под другим углом, не так, как в других квестах, где если видишь определенную вещь, сразу знаешь, что с ней делать. А тут все во многом иначе

    Квест не линейный, много задачек и на поиск, и на логику, и даже на ловкость. Если лезть туда, куда не надо, будет страшный момент. Не знаю, кричал ли кто-нибудь кто-нибудь на этой локации так сильно, как сегодня это сделала я, но крик был знатный))

    Рецензия на фильм «Клаустрофобия»

    Плохенький хоррор о квесте-ловушке, паразитирующий на популярном развлечении, но не способный самостоятельно увлечь зрителя.

    К своему тридцатилетию Тайлер подошел солидным успешным человеком – у него хорошая работа, красивая машина, компания друзей всегда готова вместе посмеяться и погрустить. Не хватает только острых ощущений. Чувствуя это, подруга Тайлера Кристен дарит ему на день рождения приглашение пройти таинственный квест – выбраться из комплекса комнат, разгадывая загадки и головоломки. Окруженная тайной «Клаустрофобия» поначалу увлекает Тайлера и четырех его приятелей, присоединившихся к игре, однако очень скоро компания понимает, что неверные ответы оборачиваются смертельными ловушками – веселое развлечение превращается в борьбу за выживание, в которой раскрываются самые темные черты характера людей, некогда считавших друг друга друзьями и возлюбленными.

    Кадр из фильма «Клаустрофобия»

    Осень – традиционное время хорроров в кино, но в 2017 году к этому привычному течению дел добавилась страсть к развлечению, получившему название «квест». Забава с разгадыванием тематических головоломок в замкнутом пространстве не нова, но отчего-то именно этой осенью большой экран оказался буквально атакован жуткими приключениями бедолаг, запертых в смертельно опасных ловушках, – сперва своим вариантом «Квеста» отметился режиссер Питер Дьюкс, теперь вот все прелести «Клаустрофобии» решил продемонстрировать постановщик Уилл Верник. Заходите, не стесняйтесь.

    https://www.film.ru/articles/nauka-nazyvat

    Надо сказать, что запертые в комнате люди – далеко не самый оригинальный для жанра фильмов ужасов прием, да и головоломки в замкнутом пространстве, решение которых влечет спасение или смерть, тоже известный шаблон, вспомните хотя бы «Пилу», очередное возвращение которой на экран не за горами. Так в чем же «фишка» фильмов о квестах? Да в том, что теперь такие развлечения стали частью массовой культуры, в них побывали если не половина, то четверть современных молодых людей и девушек, «загадочные комнаты» появились даже в небольших городках, а уж в мегаполисах их и вовсе не счесть. Это позволяет зрителю сблизиться с героем – все-таки на экране не какие-то обитатели заброшенного особняка, не исследователи далеких планет и не последние выжившие в зомби-апокалипсисе, а простые ребята, которые развлекаются не оригинальнее других.

    И в «Клаустрофобии» это срабатывает – по крайней мере, начало игры увлекает и героев, и зрителей, суета персонажей двигается легко, загадки не особенно сложны, а глядя на скопления телевизоров, газет или настенных часов, хочется начать подсказывать. Но этот небольшой отрезок в середине фильма – единственное, что заслуживает хоть какого-то внимания, и то немногое, что можно назвать кинематографом. В остальном фильм Верника – несуразное зрелище со множеством нестыковок, откровенной глупости, отнюдь не забавной суетой и многозначительностью, идущей картине, как дельфину пенсне.

    Начнем с того, что авторы так и не придумали мотивов для того, чтобы «таинственный кто-то» превратил головоломки в смертельные ловушки. Это маньяк? Или это такой таинственный мститель? Он по какому принципу находит жертв? А по какому отпускает? Никакой трактовки действиям «голоса за кадром» фильм не предлагает. Одновременно лента имеет кучу непонятных ответвлений, которые никак не используются. Начинается все со сцены смерти очередного неудачника, но потом сюжет никак к нему не возвращается. В ресторане главный герой проявляет чудеса наблюдательности, но в прохождении квеста это никак не используется. Несколько отчетливых ударений в фильме делается на пьяную подружку, на боязнь бомжей, на любовь к футболу – все уходит в никуда. Наконец, на протяжении открывающих титров зрители слушают запись пытки очередного «прохожденца», которому нужно отгадывать загадки в игре со смертью, – и снова к этому больше сюжет не возвращается, и такой способ «выхода из комнаты» больше не используется.

    Даже попытки как-то оживить запертых героев адюльтером, семейной ссорой, половой невоздержанностью проваливаются – все это берется ниоткуда и исчезает в никуда, герои не успевают, да и не хотят раскрываться. Отсюда и финальное преображение Тайлера выглядит совершенно искусственным и надуманным, проще поверить в то, что парень рехнулся, глядя на изощренные смертельные ловушки. А уж о финальном диалоге по телефону с «Конструктором», начисто лишенном смысла, и вовсе смешно говорить – создается впечатление, что актеры зачитали текст, в котором слова собраны в случайном порядке.

    Не слишком повезло фильму и с хоррор-составляющей. Лента не особо торопится пугать, а единственная достаточно кровавая сцена выглядит откровенной насмешкой над здравым смыслом – и жертвы, и невольные наблюдатели проявляют чудеса актерской бездарности. В итоге лента быстро надоедает, а отсутствие сочувствия к персонажам вызывает стойкое клаустрофобическое желание покинуть кинозал до начала финальных титров.

    www.film.ru

    Стать гением за час:

    Обзор квеста Тайна Теслы от проекта Клаустрофобия

    Квест «Тайна Теслы»: обзор квеста

    Великий ученый Никола Тесла посвятил свою жизнь работе над своим проектом. Правда, проект этот окутан тайной, и никто до конца не знает, в чем его суть. Но Игорь Сюч и его команда — не из тех, кто останавливается на полпути. Поэтому мы отправились в начало ХХ века, чтобы разгадать загадки и узнать тайны знаменитого физика.

    Идеально воссозданный антураж лаборатории знаменитого физика, интересные задания, заставляющие включить логику и проявить сообразительность, оригинальные вау-эффекты, непредсказуемый финал – квест «Тайны Теслы» заставил меня поверить, что настоящим гением-ученым можно стать всего за час )))

    «Тайна Теслы» – нереально захватывающий квест с реально интересными заданиями

    Квесты захватили нашу компанию достаточно давно, но «Клаустрофобию» мы открыли для себя с удовольствием. Каждый раз, проверяя собственные возможности, эрудицию, знания, получаешь массу впечатлений и испытываешь особые эмоции. «Тайна Теслы» – очередная полная загадок линейная головоломка с множеством интересных «винтиков», которые мне вместе с командой нужно было правильно закрутить.

    Сразу скажу: я – технарь. Задания квестов, где есть механизмы, машины, приборы и прочие интересные штуки, люблю. Поэтому трудности (а они непременно возникнут в большей или меньшей степени) преодолевал азартно и весело, даже если быстро найти ответ не получалось. Если вам будет активно помогать группа поддержки в лице двух-трех друзей это большой плюс. Непреодолимых задач мы не нашли.

    Интересен мир увлекательной физики? Вам точно сюда! Скучать нам было некогда. Единственное, чего не хватило – время. Не успел детально рассмотреть каждый приборчик и полностью удовлетворить любопытство, разглядывая реально классный антураж. Ведь посмотреть есть на что.

    Оформление
    Как и в большинстве проектов Клаустрофобии, воссозданию атмосферы старой лаборатории прошлого времени уделили должное внимание. Антураж действительно реалистичен, что помогает погрузиться с головой в решение задач.

    Предметы, аппараты, механизмы и приборы помогают перенестись в мир тайн гения Теслы. Самостоятельно выполняя опыты и подбирая ключики, отмыкающие замочки-головоломки, я ощущал себя первопроходцем, стоящим на пороге открытия чего-то неизведанного.

    Механизмы выглядят реально, но не игрушечно, а так, как того и ожидаешь. Проходя квест, недостаточно просто что-то перемещать, перекладывать, менять местами. Придется подумать, как эта штука может заработать, что куда присоединить и как привести в действие очередной аппарат.

    Звук, декор, свет – все умело подобрано и органично соединено, создает реалистичную картинку, приоткрывая тайны прошлого. 5 из 5.

    Задания
    Сказать, что они совсем легкие, не могу. Было пару задачек, с решением которых без помощи операторов мы бы затянули. Радует то, что подсказки не выглядят как полное руководство с пошаговой инструкцией. Комментарии просто наталкивают на правильный ответ, направляют, но не преподносят его на блюдечке.

    Искать, включать логику, активно думать, вертеть собственными руками, соединяя воедино куски головоломки, точно придется. Математических заданий как таковых нет. Однако все, что я проделывал (особенно касаемо электрических опытов) увлекает и без необходимости вычислений и подсчетов. 8 из 10.

    Эффекты
    Вау-эффекты, сопровождающие почти каждую задачку, сделали свое дело. Думаешь над тем, как преодолеть новую преграду, и параллельно рассуждаешь, что и где в очередной раз блеснет, сверкнет и загромыхает. Благодаря этому азарт не покидает на протяжении всего периода прохождения квеста. 9 из 10.

    Финал
    Подробности раскрывать не буду. Скажу, что завершение было неожиданным, ярким и запоминающимся. Во многом благодаря подобному финалу квест «Тайна Теслы» оставил только хорошие впечатления.

    Что в итоге
    «Тайна Теслы» – квест, увлекающий удивительно точно воссозданной атмосферой лаборатории, где инженер-физик проводил опыты с электричеством. Задачи средней сложности, многочисленные вау-эффекты и реалистичные приборы, которые нужно исследовать, превратят часовую игру в увлекательное сражение. Ваше оружие – логическое мышление, смекалка и сообразительность.

    У нас получилось разгадать все головоломки. А вы сможете раскрыть все тайны великого гения Теслы?

    questme.ru

    Клаустрофобия квест ответы

    «Лаборатория 33», Москва Игра проходит в подземном бункере площадью около 100 кв. м, в антураже 1950-х годов. lab-33.ru. Escapegame, Москва Две игры: в антураже фильма «Пила» и в обстановке офиса после корпоратива. escapegame.ru. Lostroom, Санкт-Петербург Несколько комнат, для выхода из которых, в частности, используется шлем виртуальной реальности Oculus Rift. lostroom.me. «Нора кролика», Санкт-Петербург Предлагается выбраться из кабинета алхимика и застрявшего лифта. norakrolika.ru.

    Каждая комната «тематическая»: это может быть больница, тюрьма, советская квартира 1960-х, бомбоубежище, отделение милиции

    В понедельник с утра я совершил побег из тюрьмы Синг-Синг. Поиск выхода занял чуть менее часа — ровно столько длится один сеанс игры под названием «Клаустрофобия».

    Игра заключается в том, что группу от двух до четырех человек запирают в специальной комнате, из которой за час нужно найти выход. Каждая комната «тематическая»: это может быть больница, тюрьма, советская квартира 1960-х, бомбоубежище, отделение милиции и так далее. В комнате спрятано все, что нужно, чтобы выбраться: ключи (чтобы их получить, необходимо, например, сыграть определенную мелодию на пианино) или головоломки, ответ на которые — комбинация цифр — позволяет открыть кодовый замок или сейф.

    Первые две площадки для «Клаустрофобии» появились на Artplay в конце прошлого года — и сразу же стали популярными: очередь надо было занимать за несколько недель. В TripAdvisor это развлечение неожиданно заняло первое место в категории «Достопримечательности в Москве», оставив позади музей-заповедник «Коломенское», Третьяковку и храм Василия Блаженного. За пять месяцев в Москве появилось шесть новых «игровых комнат», а этим летом откроются еще 23. Одновременно расширяется и география. «До сентября в разных городах и странах появится около 100 комнат. В России — почти во всех городах-миллионниках, а еще в Киеве, Минске, Таллине, Нью-Йорке. Кроме того, мы ведем переговоры с Берлином, Прагой, Веной и Утрехтом», — говорит один из основателей проекта Богдан Кравцов.

    «Клаустрофобия» развивается по франшизе, за определенный процент от выручки. Обладатель франшизы может сам придумать сценарий (а может обратиться за помощью к сценаристу), оборудовать комнату — команда Кравцова поможет сделать игру более реалистичной, проведет тестовые игры и разместит информацию о комнате на своем сайте. Цена билета — 2-3 тысячи рублей, играть можно с утра и до поздней ночи, поэтому, по оценкам Кравцова, выручка с одной комнаты составляет около 900 тысяч рублей в месяц.

    Перед началом игры был краткий инструктаж: сотрудник особо подчеркнул, что не нужно трогать водопроводные трубы. «А то некоторые прямо голыми руками отвинчивают гайки, — пожаловался он. — Вообще все, что не открывается, ломать не надо, надо немного подумать, и это откроется». Мне и еще трем участникам предложили надеть тюремные робы и сдать мобильные телефоны, разделили по двое и заперли в соседних камерах, предупредив, что за нами неотрывно будет наблюдать оператор, который в случае чего может дать подсказку.

    В камере — шконка, отхожее место и какие-то фотографии. Было душновато, откуда-то сверху раздавались странные звуки, писк крыс, но на все это мы не обращали внимания и только лихорадочно обыскивали все доступное пространство — изучали надписи на стенах, листали разбросанные книги в поисках подсказок. Довольно быстро обнаружилась веревка для передачи предметов нашим сообщникам, потом мы нашли ключи и открыли лаз между двумя камерами и ползали туда-сюда. Мы разгадали большую часть загадок, но, когда до конца оставалось минут 15, поняли, что идеи закончились, и решили воспользоваться подсказками. Оператор быстро навела нас на правильный путь, и за пару секунд до окончания отведенного нам часа мы оказались на свободе. Несмотря на подсказки, было полное ощущение победы.

    Очередная «комната», которая скоро должна открыться, по­священа сериалу «Декстер», про убийцу-судмедэксперта. Внутри на стенах кровавые отпечатки ладоней, зловещие пробирки, какой-то манекен. «Этой зимой я сыграл в «Клаустрофобию» и очень загорелся, теперь мы сами придумываем загадки и сума­сшествия. В Нижний Новгород ездили, чтобы купить больничную лампу и настоящий операционный стол», — говорит владелец этой комнаты Никита Столяров и дает мне подержать очень натуралистичный муляж отрезанной руки — рука безвольно подрагивает, и я тоже содрогаюсь.

    «Поначалу казалось, что к нам будет ходить молодежь 20-30 лет. Но ходят все: много родителей с детьми, есть старшеклассники, молодежь приводит своих родителей — людей за 50. Некоторые даже приходят с детьми до года: пока мама разгадывает загадки, ребенок ползает рядом на коврике. А однажды к нам приехал человек с двумя машинами охраны, чтобы поиграть вместе с дочкой», — рассказал Богдан Кравцов.

    Еще одна особенность игры: никто никогда в подробностях о ней не рассказывает, чтобы случайно не испортить впечатление тем, кто еще не играл.

    www.vedomosti.ru