Клаустрофобия петербург

Клаустрофобия в Санкт-Петербурге

Последние отзывы на квесты компании «Клаустрофобия» в Санкт-Петербурге

7 месяцев назад

Главная проблема была в том, что у большинства механизмов не было никакого сигнала об открытии. Было такое, что мы лишние 5-10 минут крутили одну штуку, зная код, в ожидании щелчка, хотя потом оказалось, что она уже давно открылась.

Александр Голованов (любитель)

8 месяцев назад

спасибо организаторам.квест совсем не сложный.всю сложность мы создаем сами.главное быть внимательными и работать в команде. одевайтесь легко в локациях очень тепло-даже душновато. внимательно исследуйте все предметы во многих спрятами сикретики.подойдет и взрослым и детям.очень качественный антураж.

Татьяна Сальникова (любитель) Квест-мастер

9 месяцев назад

Интересный, необычный, загадки захватывающие. Спасибо. Время пролетело незаметно.

Иван Завгородний (любитель)

10 месяцев назад

Спасибо за квест, было жутко!)

Илья Горбачев (любитель)

11 месяцев назад

Квест очень понравился! Хотя после него посещала много других квестов, этот все еще остается одним из самых любимых. Потрясающая атмосфера и очень необычные загадки!

Юля Симонова (любитель)

12 месяцев назад

Замечательный квест! Действительно атмосферное место! Отмечали день рождения дочери. Всё очень понравилось. И весело, и есть над чем подумать. А за предложенную чашечку кофе вообще огромное спасибо)))

Лена Крюкова (новичок)

Сложнее всего я воспринимаю дилетантство. В квесте отсутствовала логика, сюжет отвратительный. Все, до чего приходилось догадываться, приходило методом тыка – не было выстроено какой-то взаимосвязи между тем, что происходит и тем, что от игроков требуется. Я уверен, что есть интересные квесты, но этот точно не в числе таковых. Цена очень завышена за такое сомнительное развлечение. Избегайте это заведение

Nikita Kolbasov (новичок)

около года назад

Первыйраз была на квесте со страшной тематикой. Вначале атмосфера просто отличная. Под конец не понимаешь уже какая цель игры, что ты ищешь и скомканный конец сильно портит впечатление.

Вероника Лаврова (любитель)

Интересный квест, но порой без подсказок совсем не дойти. Выбраться успели. Антуражно, интересно)

Дмитрий Коростелев (любитель)

Закрытые квесты компании «Клаустрофобия»

Проклятый корабль Закрыт

Спиритический сеанс Закрыт

Тайна заброшенного приюта Закрыт

Рейтинг по отзывам: (4.5)

Проклятый дом Закрыт

м. Площадь Восстания

Шизофрения Закрыт

м. Обводный канал

Зомби-лаборатория Закрыт

Рейтинг по отзывам: (4.9)

Однажды в Америке Закрыт

м. Обводной канал

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Золотой ключик Закрыт

Рейтинг по отзывам: нет данных

Однажды в сказке Закрыт

Жить Закрыт

Рейтинг по отзывам: (4.3)

Американский гараж Закрыт

Рейтинг по отзывам: (4.0)

Жить 2 Закрыт

м. Площадь восстания

Рейтинг по отзывам: (3.3)

Войти на сайт

Чтобы войти на наш сайт, пожалуйста, авторизируйтесь через один из сервисов ниже:

spb.mir-kvestov.ru

«Клаустрофобия»: квесты в реальности 6+

С мешком на голове вас заводят в комнату и приковывают к стене. Щелкает замок — вы в ловушке сумасшедшего маньяка, и на то, чтобы выбраться из плена, отведен ровно час. Не успеете — ядовитый дым заполнит помещение. Нет, это не сценарий кинотриллера, не кошмарный сон и не остросюжетная компьютерная игра, всё происходит Здесь и Сейчас, место действия — самый атмосферный и необычный квест этого лета «Жить» от «Клаустрофобии»!

Ваша задача — выбраться из помещения: для этого нужно будет разгадывать головоломки, обращать внимание на подсказки и тайники, использовать доступные вещи — всё как в компьютерной игре известного жанра.

Ситуация меняется от сценария к сценарию. Пока что петербуржцам доступны четыре сценария «Клаустрофобии»: в «Американском гараже» вы попадаете в импровизированный гараж мотоциклиста-путешественника, главной задачей в «Cтудии звукозаписи» станет, ни много ни мало — запись собственного платинового альбома, аутентичный антураж «Конструкторского бюро» отсылает к сверхсекретным объектам советских времен, и самый остросюжетный квест — «Жить» перенесет вас в логово безумного маньяка-моралиста.

Шестьдесят минут на то, чтобы разгадать серию логических загадок, более чем реалистичный интерьер и множество замечательных технологических штучек, которые делают квест еще более убедительным. Голос маньяка-дирижера событий из динамиков, бледный свет, аудио и видео воздействия, решетки, цепи и наручники — «Жить» это по-настоящему командное приключение в атмосфере жуткого триллера!

Количество участников в команде — от двух до четырех человек. Квесты «Клаустрофобии» проходят в различных точках города — так создателям удалось создать максимально реалистичный антураж. Два квеста («Американский гараж» и «Конструкторское бюро») — в здании бывш. завода «Сигнал» на проспекте Кима, 6, «Студия звукозаписи» — на Школьной, 8, «Жить» — в производственно-клубном кластере Лиговский, 50.

Записываться на квест нужно заранее, предварительно ознакомившись с расписанием.
На официальном сайте phobia.ru есть подробные карты (как добраться?) и временная сетка.

Email: helpme@phobia.ru
FB: facebook.com/phobia.ru
Вконтакте: vk.com/phobiaquest
Единый телефон справочной службы: 8 800 555 72 88

kudago.com

Клаустрофобия (ул. Рентгена, 4)

найдено событий: 1

«Клаустрофобия» — это всегда приключение. Это впечатления, возможность испытать себя в чем-то новом и оказаться в другой реальности. Это то, чего не хватает человеку в обычной жизни: рабочие совещания в офисе совсем не похожи на собрания рыцарей Круглого стола, а в мраморных подземельях метро вряд ли встретишь гномов и троллей. Конечно, повседневная жизнь может быть очень интересной и насыщенной, но кто откажется стать капитаном космического корабля, раскрыть (или наоборот, совершить) ограбление века, побывать в дальних странах или вовсе в других мирах? Ну хотя бы на часок. А за дверью каждого из квестов «Клаустрофобии» вас ожидает небольшое, но запоминающееся приключение. Мы перенесем вас в дом с привидениями, средневековый замок, в знаменитый дом на Бейкер-стрит или в лабораторию гениального ученого. Вариантов накопилось уже очень много. Выйдете ли вы наружу победителем, зависит только от вашей смекалки и находчивости.

Мы не первыми пришли к идее перенести механику компьютерных квестов в реальность. На момент основания «Клаустрофобии» формат «выйти из комнаты» уже пару лет как существовал в Европе и Азии, но оставался именно в этих границах: никаких особенных декораций и сюжетов, просто комнаты с загадками. Наш подход изначально предполагал максимальное внимание к деталям и истории. Мы уверены, что именно от того, насколько продумана история и антураж, зависит степень погружения. И конечно, впечатления, ради которых люди и приходят поиграть в квест. Благодаря этому мы вывели квесты на качественно новый уровень, быстро набрали популярность, охватили всю Россию от Санкт-Петербурга до Владивостока и вышли на международный рынок. Построив квесты в США, Европе и Азии, мы не без удовольствия поставили галочку напротив пункта «стать крупнейшей мировой сетью», но останавливаться на этом не собираемся. Мы продолжаем создавать квесты и придумывать новые форматы.

Первый наш опыт расширения жанровой палитры — это перформансы. Каждый из них — эмоциональное переживание, соединившее в себе игру актеров, элементы квеста и психологические приемы, которые усиливают впечатления участников, погружая их в сюжет. Перформанс «Коллекционер» исследовал тему страха, «Ограбление „Века“» раскрывает другой эмоциональный диапазон, смещенный в сторону авантюрных приключений.

apeterburg.com

Квест «Жить»

г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 50 к. 5

рублей за команду

Обзор квеста «Жить»

Вы можете выбрать и забронировать другие популярные квесты Санкт-Петербурга.

С июля 2016 квест был изменён и перешёл под марку ilocked. «Жить. Возрождение»

Уверены, каждый из вас смотрел хотя бы один фильм ужасов про маньяка. Теперь у любителей этого жанра есть возможность стать на час героем триллера. Сможете ли вы не податься страху и преодолеть растерянность, оказавшись в плену у изощренного убийцы? Квест «Жить» предоставляет вам возможность проверить себя.

Оказавшись в запертой комнате в наручниках, вы столкнетесь с цепью остроумных и неординарных задач, расставленных одержимым хозяином. Играющий жизнями маньяк будет следить за вашими действиями и комментировать происходящее, поднимая философские вопросы, связанные с жизнью и смертью. И хотя послушать его стоит, ровно через час комната наполниться ядовитым газом и вам будет уже не до философии..

Заданий в квесте не очень много, однако они радуют своим разнообразием и оригинальностью, не сводящихся к поиску ключика от очередного замка. Такой набор заданий и головоломок обеспечивает среднее время прохождения около 50 минут (согласно статистике официального сайта).

Как и заявлено организаторами, от жертв маньяка требуется координация действий в команде, однако только на начальных заданиях. Тем не менее в одиночку выйти из комнаты не удастся.

Качество оформления интерьера и звуковых и световых эффектов высокое — вместе они создают реалистичную атмосферу и обеспечивают погружение в процесс вызволения. Также советуем посмотреть трейлер снятый авторами квеста.

Организаторы рекомендуют посещать квест с детьми не младше восьми лет, есть смельчаки, кто приходит с малышами совсем раннего возраста.. Однако мы считаем, что лучше порадовать таким развлечением подростков-старшеклассников, их точно не испугает обилие крови, хоть и бутафорской.

Будьте готовы к тому, что ради спасения своих жизней придется немного запачкать руки.

Как итог, «Жить» — это качественный квест, который подойдет как для новичков, так и для опытных игроков. Последние могут перед началом игры попросить операторов не давать себе подсказок.

В 2014ом году этот квест поднял планку для Питерских эскейпов очень высоко, в настоящий момент авторы новых квестов Клаустрофобии и ilocked достойно приняли её.

В настоящий момент авторы открыли новую, более масштабную версию «Жить-2«.

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Enter

spb.questguild.ru

Побег от реальности: как квесты «Клаустрофобия» стали прибыльным бизнесом

Потертый ковер, полки с зачитанными книгами, патефон на тумбочке, холодильник «ЗиЛ». Похоже на хрущевку, но это не квартира, а игровая комната в подвале на территории московского центра дизайна Artplay. «Советская квартира» — один из первых квестов компании «Клаустрофобия», перенесшей в реальность популярный компьютерный жанр escape the room (побег из комнаты). Цель игры — выйти из запертого помещения, решая различные задачи. Первая площадка «Клаустрофобии» с двумя квестами открылась в декабре прошлого года, а уже к августу компания и ее франчайзи предлагали 18 игр в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде (среднемесячная выручка одного квеста в столице — 1,1 млн рублей). В планах — запуск около 200 квестов под брендом «Клаустрофобия» силами франчайзи в России, Европе и Америке.

«Удивительно: пока мы не начали, никто в России не пытался продвигать комнатные квесты, несмотря на примеры за границей», — рассказывает соучредитель «Клаустрофобии» Богдан Кравцов.

Математик по образованию, Кравцов был программистом в «Яндексе» и руководителем спецпроектов в «Студии Артемия Лебедева». Еще студентом увлекался поисковой игрой «Схватка» — по ночам на автомобиле ездил по городу, выполняя задания на местности. А посетив в июне 2013 года Будапешт, сыграл в комнатный квест и загорелся желанием создать то же самое в России. Кравцов переговорил со своими приятелями — Сергеем Кузнецовым и Тимуром Кадыровым, владельцами компании Stupid Casual, выпускающей настольные игры и забавные безделушки. Затраты на запуск проекта они оценили в 500 000 рублей (на троих в равных долях).

Сценарии к первым квестам «Советская квартира» и «Психиатрическая больница» написали за пару вечеров. «Тогда мы относились к проекту как к развлечению», — вспоминает Кузнецов. В процессе ремонта и оформления помещения на Artplay сумма инвестиций выросла до 1,2 млн рублей. Партнеры рассчитывали, что в лучшем случае вернут деньги через полгода, но вложения окупились за полтора месяца.

«Клаустрофобия» открылась за пару недель до новогодних каникул, и на праздниках не было отбоя от желающих поиграть. В рекламу предприниматели не вкладывались, позвали знакомых протестировать новое развлечение. Кравцов пригласил Артемия Лебедева и в результате получил восхищенный отзыв в блоге, занимающем третье место в рейтинге LiveJournal.

Среди посетителей нашлись и такие, кто хотел организовать собственные игры под брендом «Клаустрофобии». Кравцов, Кузнецов и Кадыров как раз подумывали о франчайзинге. Они подготовили руководство по написанию сценариев, подбору и обстановке помещений. Франчайзи мог прийти в «Клаустрофобию» с собственной идеей квеста, а ее основатели помогали доработать сценарий и игровые механики. Франчайзинговые договоры начали заключать уже в конце декабря. Желающий открыть «Клаустрофобию» вносил в качестве депозита 150 000 рублей — деньги возвращались после открытия игровой точки. Роялти для Москвы и Санкт-Петербурга установили на уровне 15% от выручки, для остальных российских городов — 10%.

После открытия на Artplay владельцы «Клаустрофобии» поиграли в квесты в Голландии, Таиланде и США. В каждой стране обнаружились свои особенности: в Азии, например, игроки сосредоточены на поиске запрятанных предметов. В своих квестах предприниматели сделали акцент на антураже и сравнивают их с ролевой игрой: посетителям нужно вникнуть в обстановку, чтобы решить задания. На час игры таковых набирается около 20–30.

Первые квесты по франшизе — «Побег из Синг-Синга» и «Мотель «Австралия» — открылись в Москве в марте 2014 года. «Клаустрофобия» вышла на первое место в рейтинге столичных развлечений на сайте TripAdvisor. Спрос был такой, что во всех точках появились ночные игры на выходных, а потом и в будни. В мае заработали первые квесты в Санкт-Петербурге, в июне открылась точка в Нижнем Новгороде. «За несколько месяцев мы из подвальчика на Artplay превратились в федеральную сеть, не прилагая к этому значительных усилий. Кроме 17 часов работы ежедневно без выходных», — говорит Сергей, а Тимур со смехом добавляет: «Мы до сих пор от этого в шоке!»

Перед запуском квесты тестируют 100–300 волонтеров, набранных среди знакомых и в социальных сетях. Каждая игра начинается с инструктажа, и несмотря на это, некоторые игроки забывают, что находятся в реальном пространстве, — бьют хрупкие предметы, пытаются открыть дверь ударом ноги, могут устроить короткое замыкание. Основателям «Клаустрофобии» пришлось запланировать в комнатах кладовки с копиями необходимых для прохождения квеста предметов.

Быстрый успех породил подражателей-конкурентов — в Москве и Санкт-Петербурге (более 20 независимых проектов), Кирове, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске. «Мы с партнером узнали о «Клаустрофобии» из блога Темы Лебедева, съездили в Москву и сыграли сами. Понравилось, но сразу же в голову пришло много идей, как можно сделать еще круче», — говорит Тимофей Федотов, в апреле 2014 года открывший игру «Квеструм.рф» в Санкт-Петербурге. Создатели московского квеста «Лаборатория 33» Светлана Буслаева и Антон Кадочкин уверяют, что задумали проект осенью 2012 года, вдохновившись компьютерной игрой «Фобос 1953», но смогли запустить лишь в феврале 2014 года.

«Когда появилась «Клаустрофобия», мы расстроились, что не успели открыться первыми. Но их проект сформировал большой спрос на услугу, что, безусловно, положительно сказалось и на «Лаборатории 33», — признает Буслаева. В своем квесте она сделала упор на погружение посетителя в другую реальность: игроки на час становятся героями фильма-триллера, чему способствуют звуковые и визуальные спецэффекты. «Клаустрофобия» же, по ее мнению, больше похожа на интеллектуальную игру соревновательного характера.

В «Советской квартире» перед командой стоит задача разыскать ключи от комнатной двери. В других квестах «Клаустрофобии» — отремонтировать автомобиль, послать сигнал бедствия, завести космический шаттл и улететь, найти преступников в отделении милиции, победить рыцаря в средневековом замке. Темы некоторых квестов, предлагаемых франчайзи, изначально не нравились учредителям. «Например, в антураже игры «Отделение милиции» нам было очень неуютно, и сами мы никогда бы его не сделали, — улыбается Тимур Кадыров. — Но квест от франчайзи получился очень хорошим, и он нравится посетителям! Это большой плюс франшизной истории — работает коллективный разум».

По словам предпринимателей, франчайзинговые договоры заключены с партнерами во всех российских городах-миллионниках и в большинстве городов с населением свыше 600 000 человек, а также в Алма-Ате, Ереване, Киеве, Минске, Таллине, Вене. В Амстердаме и Нью-Йорке «клаустрофобы» собираются открывать квесты в доле с местными партнерами. Для новых франчайзи весной этого года ввели паушальный взнос, зависящий от размера города и наличия партнеров «Клаустрофобии» — от 250 000 до 5 млн рублей. Максимальный взнос установлен для Москвы, чтобы не допускать чрезмерного расширения сети и конкуренции среди франчайзи (в дальнейшем он может быть увеличен с той же целью).

«Тяжело держать марку, когда у тебя много квестов и каждый нужно сделать интересно и качественно», — рассуждает Георгий Полищук, московский франчайзи британских квестов HintHunt.

У HintHunt всего четыре постоянных сюжета для всех партнеров, обновляются только детали квестов. О проекте Георгий узнал в декабре 2013 года, будучи в Лондоне, и сразу же начал договариваться о франшизе. Но на московском рынке появилась «Клаустрофобия», поэтому он решил расширить круг потенциальных клиентов — предлагать свои квесты еще и корпоративным заказчикам. Полищук подтверждает, что «Клаустрофобия» разогрела рынок и подготовила почву для всех остальных. «Специфика этого бизнеса такова, что все проекты не только конкурируют, но и помогают друг другу, пусть и невольно, — добавляет Тимофей Федотов из «Квеструм.рф». — В один квест человек может сыграть лишь однажды, и, если ему понравилось, он будет искать любые другие».

Изучив более 50 квестов по всему миру, основатели «Клаустрофобии» придирчиво относятся к собственным и стараются их совершенствовать. По замыслу предпринимателей, квест в целом и задачи внутри не должны повторяться в другой игре. Исключение — квесты в другой стране. Например, идеи двух московских квестов, по словам Кузнецова, возможно, будут реализованы в Вене. В России франшизу продавать вскоре будет некуда, поэтому в приоритете партнерство в Европе и Америке.

Правда, и на родине есть еще чем заняться. На осень 2014 года намечен запуск «Клаустрофобии Перформанс», в которой будут участвовать профессиональные актеры. «Мы старались сделать наш вид развлечений похожим на кино, — объясняет Сергей Кузнецов. — Попытаемся приблизить его еще и к театру».

www.forbes.ru