Когда аутизм не врожденный

Аутизм — болезнь социальная, предупредите аутизм!

Oleg Petrovich Savchenko

Учёные медики США и Канады, отмечая прогрессирующее заболевание детей Аутизмом*, проводят крупномасштабные исследования с целью определить тот неуловимый ингредиент, который провоцирует это тяжелейшее психическое расстройство детей и подростков, остающееся с ними пожизненно.

Журнал Pediatrics, в отчёте об исследовании, проведённом в Канаде, пишет: «Вакцины, изготовленные с применением ртутьсодержащих консервантов, а также прививки от кори, краснухи и свинки (MMR) не увеличивают риск развития аутизма у детей». «Связи между иммунизацией с применением вакцин, содержащих тимерозал, а также прививками MMR, и распространённостью аутизма не существует», — заявляет координатор исследовательского проекта доктор Эрик Фомбонн (Eric Fombonne).
В то же время учёные – участники проекта признают, что причины столь широкого распространения аутизма в ряде стран остаются по-прежнему малоизученными.

ИТАК: Ингредиенты не найдены, причины болезни до сих пор не определены!

Сведущие люди, прочитав заголовок, поправляют меня: «Природа Аутизма не может быть социальной – это врождённое заболевание!» — вот такое бытует мнение. Спасибо! Но позвольте возразить: Когда нет ясности, и исследователи крадутся наощупь, натыкаясь в потёмках на острые углы, все «углы» становятся одинаковыми и врождённые и приобретённые и, куда-куда? – свалили их в одну кучу возле одного, более-менее просветлённого «угла» под названием: «АУТИЗМ*».

Предложенное нам определение аутизма не может быть категоричным, даже в тех экстренных случаях, когда инъекции делают только что родившимся детям, что нетипично. А до того? До прививок? Те шесть месяцев, когда ребёнок живёт иммунитетом матери? Разве не видно, какой ребёнок? Если он видит, слышит, улыбается беззубым ртом,… т.е. он уже идёт на контакт с Вами, то ни о какой врождённости не может быть и речи. Да и сами исследователи упорно говорят о «развитии» аутизма; достаточно ещё раз взглянуть хотя бы на выше приведённые ссылки.

Если и предположить, что предпосылки аутизма закладываются во внутриутробном развитии, до рождения, это не может быть однозначным – это невидимая часть айсберга! Ведь точно такие же симптомы есть и у приобретённого заболевания – видимого и хорошо изученного. Давайте с этого и начнём! Ознакомимся с надводной частью этого айсберга, а потом экстраполируем** свои представления на его подводную часть.

Известно, что первое описание этого мрачного заболевания относится к концу 18-го, началу 19-го веков. Именно тогда французские охотники нашли в лесу дикого голого мальчика одиннадцати лет, Авейрона, названного так по местечку, где он был найден.

В очень раннем возрасте мальчик попал в лес, был лишён человеческого общения и вырос среди зверей – предположительно в волчьей стае. Учёные «перевоспитывали» этого мальчика более десяти лет, но он так и не поднялся с четверенек, не научился есть, как человек, был агрессивным, не допускал к себе людей, рвал на себе одежду.

В середине прошлого – двадцатого века такую же болезнь российские биологи получили экспериментально – на обезьянках. К сожалению, автор не располагает источником, из которого черпает эти сведения по памяти, и не может опубликовать ссылку. Помню только, что наблюдения были опубликованы в популярном советском журнале «Наука и Жизнь» в семидесятых годах прошлого столетия. Так вот, эксперименты эти состоялись в полном объёме, но были прекращены из-за удручающих результатов.

Суть экспериментов заключалась в том, что маленьких обезьянок в раннем возрасте отсаживали от стаи в отдельные вольеры. И не позволяли служащим контактировать с ними. Всё то, что имели их сородичи в стае, у них было. Были те же кубы, игры, то же питание, что и в стае; но не было лишь общения. Их ни кто не гладил, ни кто не наказывал, как бывает в стае. Они просто сидели на своих ветках и тупо смотрели в одну точку. Они были лишены семьи, семейного общения и родительской заботы. Были лишены объектов для подражания и элементарного внимания со стороны сверстников и взрослых особей, вследствие чего не получали соответствующего их возрасту развития.

Вот такой жестокий был эксперимент, и он продолжался длительное время. Когда изолированные самки выросли, их спарили с самцами из стаи, потому что самцы изолянты не способны были их оплодотворить. Появились младенцы. И вот тут началось самое ужасное. Экспериментаторы надеялись, что крошечные детки и материнский инстинкт расшевелят бедных животных. И действительно, детки теребили их, требуя к себе внимания. Трогали их лапками, прикладывали к ним на колени свои головки. Одним словом они мешали изолянткам. Расплата последовала незамедлительно. Мамаши отгрызали им ручки, разгрызали головки, расчленяли их в злобном ожесточении…. И людям пришлось немедленно эти эксперименты прекратить, а уцелевших деток отдать в стаю.

Эти эксперименты не только могли поставить предел некоторым заблуждениям в воспитании подрастающего человека, но и показать, как надо воспитывать своих детей, чтобы предупредить у них развитие Аутизма в любой форме. К сожалению, результаты этих исследований не получили должного резонанса в обществе и остались малоизвестными. А жаль! Ведь эти результаты прямо указывают, откуда у маленьких (да и немаленьких) детей бессмысленная жестокость к слабым и беззащитным животным и другим детям. И откуда берутся бездушные насильники-убийцы. Все эти проявления — результат полуодинокого прозябания в детстве, когда в психике ребёнка или подростка происходит закладка неполного аутизма, который не исправят никакие «исправительные учреждения», сколько бы сроков в них ни отбывали.

И поэтому до сих пор в тени остаётся тот факт, что многие, работающие мамочки, вынуждены с первых дней бросать ребёнка на кого попало или вообще оставлять его одного, чтобы сохранить свою работу. Это колоссальный удар по психическому благополучию ребёнка. Ведь весь рабочий день, если не считать торопливого кормления через три часа, ребёнок лежит в яслях и тупо смотрит в одну точку. Весь день он оказывается полностью лишенным эмоциональных контактов со своей мамочкой, разговоров с ней и нежных общений. Он наверняка плачет первое время, требуя контактов со своими родителями. Но он плачет не один, их там несколько, чтобы не сказать много. Потом плакать перестаёт и бездумно разглядывает потолок, или просто спит.

Я не хочу бросать тень на работников яслей, но какая няня устоит перед криком нескольких младенцев одновременно? И не посоветует ли она родителям добавить в водичку «безвредные» психотропные средства***, чтобы ребёнок спал и не надрывал плачем свой, ещё неокрепший пупок? Однако Вы, родители малыша, должны твёрдо знать, что все названия психотропных средств имеют один общий зловещий корень – наркотик! Пусть растительные, пусть химические, но всё же наркотики с характерными трагическими последствиями. Уклоняйтесь от них в любом возрасте и месте. Безобидных психотропных веществ, не бывает.

Бытует ошибочное мнение, чем больше ребёнок спит, тем лучше. Но, во-первых, он и в утробе спит не всегда, а во-вторых, не для того он родился, чтобы только спать и не развиваться. Поэтому ни одна мать не усидит на месте, если дитя проснулось. Он заявляет о себе, требуя развития!

Зададимся вопросом: Чем отличается участь маленького человека, брошенного в ясли, от участи маленькой обезьянки в отдельном вольере? Самое раннее, самое продуктивное развитие ребёнка – его вхождение в большой мир, оказывается блокированным!

Эти памперсы – чудо науки! Некоторые дети так привыкают к ним, что ходят с ними в школу до шестого класса. Очень удобно, знаете ли! Не нужно проситься в туалет.

Как было без памперсов? Маленький ребёнок часто мочится. Для него и для его мамочки это целое событие. Он обмочился, чувствует дискомфорт и зовёт её. Мамочка прибегает, разворачивает его, берёт его на ручки, тютькается, играет с ним, разговаривает и целует. Для нас – посторонних, это ничего не значащий эпизод. Это, как-бы, такая мелочь, о которой не стоит упоминать. Но для мамочки – это награда, эмоциональный контакт с дитём. А для ребёнка это море интеллектуальной и познавательной информации! Попробуйте запрограммировать, этот эпизод с учётом всех движений интеллекта матери и её дитя! Во сколько Гигабит вам это выльется?

И вот, теперь памперсы! Он обмочился и ничего не заметил, продолжая всё также безучастно глазеть в потолок. Хорошо! Зато мамочка не отвлекается и может заняться другими неотложными делами. Но для развития Вашего малыша этот пропуск – потеря! Учитывая его грудной возраст, каждая такая потеря равнозначна пропуску одного дня занятий в начальной школе или недели в колледже. А сколько раз за сутки он мог бы Вас позвать? Раз шесть-семь? Может и гораздо больше; но пусть так! Одни только сутки эквивалентны неделе пропуска занятий в школе или двум месяцам в колледже.

Шесть первых месяцев ребёнок ничем не болеет под прикрытием иммунитета, доставшегося ему от матери. На шесть месяцев создатель освободил его от недугов для ускоренного развития и вхождения в большой и красочный мир. Сколько же таких пропусков накапливается за шесть самых главных месяцев его жизни только благодаря памперсам? Это уже стагнация! Это уже надёжная закладка неизлечимого и страшного заболевания – аутизма! Но неполная форма аутизма может возникать и позже, если ребёнок один и предоставлен сам себе без возможности общаться с другими детьми, с бабушкой или дедушкой. Именно в таких «куцых» семьях воспитываются неблагополучные в будущем люди. Но только в многодетных дружных семьях, где много родных и двоюродных детей, где дружные доступные друг другу семьи живут и по-соседски общаются, никого не оставляют одного до той поры, пока у него не возникнет естественное желание общаться.

Ясно, что если ещё и подтравливать водичку малыша «безвредными» психотропными веществами, аутизм будет обеспечен на сто процентов.

Родителям нужно знать и учитывать такое развитие событий. Придется заранее поступиться некоторыми экономическими свободами, чтобы эти шесть месяцев, а по возможности и позже осуществлять со своим ребёнком все виды общения: речевого, тактильного, эмоционального, постоянно находясь для этого с ним. Не ждите, когда учёные светила будут принимать или опровергать мои суждения – Ваш ребёнок растёт! Он в опасности! Всё, описанное мною настолько прозрачно, что аутизмом следует называть именно это. Всё остальное, что сваливали на неведомый аутизм должно быть отвергнуто, как ошибка в диагнозе или совершенно другое, самостоятельное заболевание!

Оберегайте Вашего ребёнка и от просмотра телевидения — это слишком рано и грубо. А когда он начнёт подрастать, ограничьте или полностью исключите телевизионные, компьютерные и прочие просмотры, и тем более отупляющие сознание компьютерные игры. А также, и все эти примитивные, карманные электронные машинки для игр. Больше читайте ему сами. Пусть покажет Вам пальчиком, на какой картинке, что нарисовано и научите его читать. Чтение развивает мышление и речь на любом языке. А развитая речь, способствует установлению контактов и препятствует развитию отшельничества, озлобленности то есть, в конечном счете, аутизма.

Я подразумеваю несколько фаз развития аутизма. Первая фаза, это внутриутробное недоразвитие младенца, как результат неправильного вынашивания. Самая деструктивная, самая разрушительная для психики ребёнка, это конечно вторая фаза развития аутизма — сразу после рождения, о которой мы только что говорили. Но на пути к взрослению, детей подстерегает ещё и третья — компьютерная, виртуальная фаза развития аутизма, которая уже достаточно исследована и изучена, но, как мне кажется, пока не связана с термином «АУТИЗМ».

• Что мы должны взять за основу из этих сообщений?
Ребёнок не может нормально развиваться в застойной среде.
Что получится, если мы экстраполируем (распространим) этот вывод и эти сведения на подводную, то есть на внутриутробную часть развития человека? Вы догадались? Правильно!

Двигайтесь, мамочки! Ходите ножками, пойте песенки, разговаривайте со своим, ещё нерожденным дитём. Читайте ему что-нибудь детское — стихи, рассказы. Эмоционально всегда будьте с ним, не молчите! Он слышит ваш голос и уже учится общаться с Вами, что очень важно. И не подавляйте его длительными, отрицательными и азартными эмоциями. Будьте оптимисткой! Сохраняя его – не сохраняйте круглосуточным сном. Спите как обычно – не более. Одним словом, ведите активную жизнь!

Олег П. Савченко

Следующая: • Психология семейных отношений 1. О нежности — публицистика, 13.10.2008 14:06 http://www.proza.ru/2008/10/13/310
Или кликните фамилию автора и получите доступ ко всем его опубликованным произведениям.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2018 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

www.proza.ru

Аутизм: тихая эпидемия?

Слово «аутизм» знакомо многим. Большинство людей более или менее правильно скажут, что это заболевание, тесно связанное с нарушениями в психике человека. Но вокруг аутизма сложилось очень много стереотипов, которые мешают правильно воспринимать носителей болезни – аутистов.

аутизм

Очень часто можно услышать о необычных и даже уникальных способностях аутистов. В определенном смысле романтизации аутизма поспособствовал кинематограф. Кто не видел того же «Человека дождя», в котором аутичного гения сыграл Джастин Хофман? Или фильм «Меркурий в опасности», где мальчик-аутист взламывает секретный код ФБР?

Однако на самом деле незаурядные способности ни в коем случае нельзя считать визитной карточкой аутистов. В реальности их проявляет лишь очень небольшая часть людей, страдающих от аутизма (при этом, в областях, лежащих вне проявлений синдрома, они могут демонстрировать очень слабую умственную полноценность, а то и вовсе отсталость.) Аутизм по сути является свидетельством патологических процессов в мозге, которые могут оказаться как слабовыраженными, не затрагивающими интеллект, так и наоборот, очень глубокими. Поэтому среди аутистов можно встретить и неординарных программистов, и людей, не способных освоить простейших функций.

В последнее время в прессе можно довольно часто встретить сообщения о том, что случаи аутизме среди детей учащаются, и вообще – миру грозит эпидемия аутизма. Но аутистов вряд ли стало рождаться гораздо больше. Просто в связи с довольно интенсивным изучением аутизма, в этой области стало больше специалистов и расширились границы аутистического спектра.

Обычно, когда речь заходит об аутизме, подразумевается так называемый классический аутизм. Но статстически к аутистам причисляются и люди аутичного спектра, при котором расстройства проявляются в более щадящей форме и выглядят для окружающих скорее как странные привычки. Некоторые специалисты считают аутистами людей с диагнозом «синдром Аспергера», а сам синдром называют высокофункциональной формой аутизма. Синдром Аспергера характеризуется нормальным либо высоким интеллектом, вплоть до гениальности, но при этом «аспергеры» отличаются нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями (предположительно синдром Аспергера присутствовал у великого ученого Альберта Эйнштейна, писательницы Виржинии Вульф).

Откуда берется аутизм?

Психиатры проявляют к аутизму недюжий интерес, но данное заболевание – одна из самых загадочных патологий. Многие из известных фактов об аутизме являются по своей сути гипотезами, неизменно вызывающими массу споров у тех, кто более или менее близко знаком с болезнью. Нет также точного и однозначного ответа на вопрос, откуда берется аутизм. Существуют версии о генетическом происхождении болезни. Есть гипотезы о приобретаемом характере аутизма. В частности, предполагается, что свою роковую роль играют пренатальные факторы: например, диабет или краснуха во вре­мя беременности, контакт с пестицидами или фолиевой кислотой, высокий уровень стресса матери и др. Или постнатальные факторы, которые могут провоцировать аутизм уже после рождения: отравление свинцом или ртутью, аутоиммунные заболевания и всевозможные вирусные инфекции. Но главной опасностью для ребенка считают прививки, особенно комбинированные вакцины вроде КСК (от кори, свинки и ветрянки).

Независимо от того, врожденный аутизм или приобретенный, излечению эта болезнь не поддается. Вместе с тем существуют методики, которые позволяют обучать аутистов письму, самообслуживанию, способам контактировать с окружающими, рабочим навыкам – словом, вещам, которые бы облегчали жизнь аутиста в социуме, в этом, в сущности, враждебном для него мире.

Коварство аутизма в том, что его невозможно диагностировать в период беременности и при рождении ребенка. Только со временем накапливаются признаки, позволяющие заподозрить у малыша аутизм. Начать проявляться они могут довольно рано, в первые недели жизни, но чаще всего родители ребенка не замечают их, а если и замечают, не придают тревожного значения. В России проблема усугубляется тем, что долгое время аутизма как заболевания в стране не сущесствовало, диагностировали шизофрению, психопатию или кретинизм. Так довольно часто поступают до сих пор, особенно в глубинке, особенно врачи старой советской школы.

Еще один из очень сложных моментов заключается в том, что нюансы в поведении, которые вызывает аутизм, у разных детей могут проявляться по-разному. Шведский психолог Ирис Юханссон — обладательница уникальной истории: будучи аутисткой она смогла интегрироваться в обычный мир, создать семью и сделать карьеру. Из аутичного мира ее в свое время вытащил отец, простой фермер, который решил, что с его дочкой что-то не так, когда Ирис было три месяца от роду. Девочку тогда ужалила в нос пчела, а она не издала ни звука…

Нарушение эмоциональных связей – это один из характерных симптомов аутизма: аутисты плачут и смеются по каким-то очень специфическим глубоко внутренним причинам, которые с нашими, «нормальными», практически не соотносятся. Другой свойственный аутизму признак — сложности в коммуникации. Аутисты не погружены в себя и не отгорожены от мира, как это часто представляется. Они просто не знают, как нужно общаться: психические механизмы, которые обеспечивают коммуникацию обычным людям, у них не работают.

Как это может проявляться у детей? Например, малыш не фокусирует взгляд на матери, не улыбается, не кладет головку на плечо, когда его берут на руки, не принимает удобную, привычную для всех детей позу во время кормления грудью, а застывает «столбиком». Эти дети слабо реагируют на различные зрительные и слуховые раздражители, они иногда кажутся глухими и слепыми.

У них также могут проявляться поведенческие особенности. Например, такие характерные признаки аутизма, как двигательные стереотипии — ребенок то и дело трясет ручками, водит пальцами перед глазами, кружится, раскачивается, бегает по кругу, издает звуки языком и щеками и т.д. Практически у всех детей наблюдается повышенная чувствительность к резким звукам, шуму, свету (яркому солнцу, огню). В связи с этим они могут бояться шума пылесоса, сигналов автомобиля и звуков сигнализации, звуков дрели, кухонного комбайна, а также они боятся кошек, собак, высоты, темноты и пр, причем эта боязнь приобретает гипертрофированные черты и сопровождается очень тяжелыми эмоциональными реакциями.

Речь у аутичных детей нередко проявляется довольно рано, но в дальнейшем может сойти на нет. У говорящих маленьких аутистов она довольно специфична — механическая, отрывистая, безэмоциональная в нашем привычном понимании. Многие страдают эхолалией (автоматическое, неконтролируемое повторение услышанных слов).

Особенности психики сказываются в привычках аутистов. Для признаков аутизма характерна сильная, часто болезненная привязанность к знакомым вещам и ситуациям. Происходит это из-за того, что аутисты совершенно по особому воспринимают мир вещей вокруг них. Многое из того, что находится поблизости, остается для них чем-то непонятным – их мозг обрабатывает поступающую извне информацию совсем не так, как у обычных людей. Так шведка Ирис Юханссон вспоминала, что когда говорили рядом с нею, она слышала множество поющих голосов и видела кружащиеся по комнате цветные слова.

Аутисты определённым образом «общаются» с вещами, но если привычная ситуация нарушается, у них появляется очень сильная, мучительная тревога. Чтобы защитить себя, аутисты доводят свои поступки до ритуала или «общаются» только с хорошо знакомыми им вещами. У ребенка может быть любимый маршрут для прогулки, любимая скамейка, он соглашается носить только одну и ту же одежду, есть что-то одинаковое – стоит попробовать внести изменения в его уклад, и это может вызвать приступ сильнейшей агрессии или истерики.

По словам специалистов, родители всегда должны задумываться, почему ребёнок на чем-то настаивает, что стоит за его капризами, за его упрямством. Потому что нарушение поведения могут дать и другие психические нарушения. Но в случае с аутизмом особую роль играет фактор времени. Чем раньше родители забьют тревогу, тем больше у них будет шансов приспособить ребенка к нормальной жизни.

www.medikforum.ru

Аутизм. Как не допустить развития болезни у собственного ребенка?

Часто молодые семьи в ожидании потомства строят для своего чада планы на большое и светлое будущее, они хотят, чтобы их дети были примером для других, чтобы они хорошо учились и приносили им радость.

Но иногда все эти ожидания разрушает один страшный диагноз — аутизм. Что же стоит за этим словом? Для определения данной болезни ведущие психиатры и ученые разработали общепринятые в современной медицине определение этой болезни, и каждый, кто интересуется этой проблемой, может легко найти их. Я предлагаю рассмотреть проблему аутизма с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Диагноз «аутизм» толкает женщин сделать аборт

Написать эту статью я решила после того, как увидела в интернете сообщение об ученых, научившихся определять, есть ли у ребенка аутизм, еще в утробе матери. Услышав подобный диагноз, не каждая мама решится рожать ребенка, ведь для человека, глубоко не вникшего в природу и риски этой болезни, это может показаться плохим диагнозом, ведь, как известно, психические заболевания очень пугают будущих родителей.

Кажется, будто окружающий мир рушится на глазах, и этого невозможно избежать. В такой момент для женщины очень важна поддержка мужа и других близких людей, поскольку ее отсутствие может заставить женщину сделать аборт. Непоправимость подобного поступка известна всем, но здесь есть один аспект, на который следует обратить внимание.

Может ли врач гарантировать, что диагноз является правильным, и вы не лишите жизни здорового ребенка?

Если вы не уверены в том, что знаете ответ на этот жизненно важный вопрос, то дочитайте статью до конца.

Согласно открытиями системно-векторной психологии Юрия Бурлана, аутизму подвержены только дети со звуковым вектором.

Общая численность звуковиков среди других людей составляет около 5%.

Эрогенной зоной звуковиков является ухо, оно у них сверхчувствительное. Это позволяет звуковику сосредоточивать свое внимание на малейшем внешнем шуме. Именно такое умение позволяло ему выполнять в ранние времена свою видовую роль – охранять стаю в тишине ночью. Когда все члены стаи спали, звуковик стоял на ночной страже, при необходимости предупреждая стаю о нападении врага.

Именно эта особенность задает предрасположенность к аутизму. Во-первых, звуковики от природы склонны к самосозерцанию, к затворничеству и абстрагированию от внешнего мира. Во-вторых, если звуковая нагрузка на их сенсор, уши, чрезмерна и невыносима, если внешний мир пытается вовлечь их в себя слишком грубо, они могут и вовсе закрыться от него, в лучшем случае оставив избирательный контакт. Так срабатывает механизм самозащиты.

Прошло много тысяч лет и сегодня звуковики создают величайшие открытия в области физики, изучают иностранные языки, становятся писателями, поэтами философами, композиторами и создают новые компьютерные программы.

Заниматься всем этим им позволяет природная особенность – умение сосредоточиться на внешнем мире, его звуках и шумах. Сосредоточиваясь на внешнем мире, звуковик автоматически сосредотачивается на своем внутреннем мире. Именно это внутреннее сосредоточение и поиск ответов на вечные вопросы: для чего я живу в этом мире, в чем смысл жизни, почему я живу в собственном теле – и становятся для звуковиков толчком для великих открытий.

Поскольку у человека, обладающего звуковым вектором, большие перспективы для развития, то можно смело сказать о том, что ребенок с аутизмом мог бы стать гением, но не стал в силу объективных причин. Причиной того, что звуковик не развил свои заданные от природы, но не обеспеченные способности, может стать потеря возможности сосредоточиться на звуках внешнего мира.

Травма, причиненная эрогенной зоне звуковика (его ушам) еще в утробе матери, может привести к тому, что он уже рождается с пороком. Теряя возможность сосредотачиваться на внешнем мире, звуковик сосредотачивается на себе, закрываясь в собственном внутреннем мире. Для звуковика это его собственное сознание, он всегда погружен в себя. Чем больше звуковик сосредоточивается на себе, тем более иллюзорным для него становится реальный мир, а также собственное тело.

Поскольку диагноз аутизм ставят детям в период до трех лет, то есть основания утверждать, что аутизм может быть не только врожденным, но и приобретенным заболеванием. То есть травма ему может быть причинена вследствие чрезмерных внешних шумов.

Именно сверхчувствительность сенсора делает звуковика очень уязвимым к внешним звукам и произнесенным словам. Получая постоянный стресс (оскорбления, оглушительные звуки), ребенок защищается, теряя возможность к восприятию – некоторые участки мозга уже не выполняют своих функций.

Это может быть как шум снаружи, так и ссоры, крик собственной матери или отца. Если родители кричат на звуковика или применяют к нему вербальный садизм, он начитает все больше углубляться в собственный мир. Контакты с внешним миром и окружающими людьми становятся избирательными. Со временем, вследствие пагубного воздействия на его сверхчувствительный слух внешних факторов, избирательный контакт может и вовсе исчезнуть – звуковик целиком замкнется в себе, став аутистом.

Многие гении отличались интровертированностью и слыли чудаками, среди них встречалось немало аутистов. Однако утверждать обратное, к сожалению, не будет верным – не все аутисты, как и безумцы, гении.

Некая отрешенность свойственна всем звуковикам. Станет ли звуковик аутистом, гением или шизофреником (либо будет находиться в пограничных состояниях), зависит от того, насколько он сможет развить и реализовать свои врожденные способности.

Считается, что Ньютон также имел определенные признаки аутизма. Он часто забывал поесть и испытывал трудности при общении с людьми на бытовом уровне. Иногда его сосредоточение доходило до того, что окружающие замечали, как Ньютон выступает перед пустой аудиторией. Это уже можно назвать гранью между здоровым человеком и аутистом.

Чрезмерной замкнутостью отличался также Эйнштейн. Например, его редко замечали в окружении сверстников. До семи лет он имел привычку постоянно по несколько раз повторять одни и те же фразы. В возрасте 15 лет он бросил школу, поскольку не мог приспособиться к стандартизированному школьному и университетскому образованию. До самой старости он не мог обеспечить себе стабильного финансового дохода.

Эта черта особенно характерна как для аутистов, так и в целом для звуковиков, ведь они не ценят материальных ценностей и редко стремятся к почету, созданию семьи и карьерному росту. Их ценности лежат в другой плоскости, а их призвание — объяснение природы собственного Я и строения мира.

Следует отметить, что свои работы Эйнштейн писал самостоятельно, у него не было учеников, а близкие друзья появились только в зрелом возрасте.

Звуковой вектор для этих великих людей стал настоящим источником гениального таланта, ведь их открытия невозможно объяснить простым логическим мышлением. Они не были продолжателями старых теорий, а стали создателями новых аксиом, которые невозможно было логически доказать. Именно в этом их гениальность и неповторимость.

Дети с аутизмом удивляют мир

На сегодняшний день известно большое количество случаев, когда у детей с аутизмом обнаруживают удивительные способности. Например, американский мальчик-аутист по имени Дэвид Смит написал собственную книгу в возрасте 9 лет. Книгу издали под названием «Предпраздничные серии 1: Канун Нового года», в ней рассказывается о том, как мальчик попадает в предпраздничные происшествия.

Парень также имеет развитую фантазию и в будущем мечтает стать космонавтом, ученым или астрономом. Эти стремления доказывают, что у мальчика, действительно, звуковой вектор, поскольку все перечисленные профессии связаны с познанием строения Вселенной, что характерно для интересов звуковых детей. Не исключено, что таким образом через профессию мальчик мечтает найти ответы на те вопросы, которые его волнуют. Также известно, что среди детей с диагнозом аутизм есть много склонных к изучению математики.

Всемирно известным стало видео, на котором мальчик-аутист исполняет хит Билли Донэла «Piano Man». У мальчика нарушена функция социального взаимодействия с окружающими людьми. На видео в футболке с надписью «Супермен» мальчик увлеченно играет, не забывая при этом подбадривать свою аудиторию во время выступления.

Следует отметить, что в интернете представлено достаточно большое количество видеороликов Итана, на которых он также выполняет другие композиции.

Как спасти ребенка от аутизма?

Системно-векторная психология показывает, что аутистами не рождаются, ими становятся. Даже если эти изменения происходят еще в утробе матери. Если УЗИ показывает, что у вас аутист — не верьте. У вас звуковик. И вы должны сделать все возможное, чтобы родить здорового ребенка, возможно гения.

Учитывая вышеуказанные причины предупредить развитие аутизма вполне возможно. Вопрос в том, готовы ли родители подумать о будущем ребенке, когда он находится еще в утробе? Ведь повлиять на ребенка, который находится в животе мамы, может не только употребление матерью алкоголя или курение, но и чрезмерные внешние шумы.

Таким шумом может быть, например, слишком громкая музыка на дискотеке, концерте или других подобных мероприятиях. Поэтому, если будущей маме захотелось потанцевать, то следует отложить такое желание на другое время. Если захотелось развлечься музыкой, то в отличие от тяжелого рока, классические произведения могут оказать на вашего ребенка куда более положительное влияние.

Если вы заметили в собственном ребенке звуковой вектор, то важным условием его правильного развития, может стать звукоизолированная комната. Говорить со звуковиком необходимо на пониженных тонах, ведь любое повышение голоса является для него стрессом, а в некоторых случаях даже травмой.

То же самое необходимо и в общении с ребенком, который уже имеет диагноз расстройства аутического спектра.

Он, словно улитка, сидит в своем домике, замкнутый в себе. Для него существует только его мир, в который так трудно достучаться, проникнуть и понять. Иногда кажется, что отсутствие ответов на ваши обращения к ребенку с аутизмом связаны с тем, что ребенок вас не слышит, но это не так. Именно ваш крик наносит еще большую травму ребенку.

Об этом необходимо помнить, ведь только найдя с ребенком соответствующий контакт, вы сможете безболезненно адаптировать его к окружающему миру. Очень важно для маленького звуковичка, чтобы вы сумели не допустить развития непоправимого сценария его жизни. Ведь аутизм – не источник удивительных способностей (как звуковой вектор в целом), а болезнь, исправить которую подчас очень сложно или даже невозможно.

loragrey.livejournal.com