Коррекция заикания спб

Содержание:

Лечение заикания в Санкт-Петербурге

Цены: от 1000 до 120 000 / 45 мин.

Цены: от 1000 до 2000 / 45 мин.

Цены: от 900 до 2000 / 45 мин.

Цены: от 1000 до 3000 / 45 мин.

Цены: от 1099 до 2400 / ч

  • Лечение заикания — широкая база специалистов
  • 288 отзывов о логопедах на PROFI.RU
  • Лечение заикания в Санкт-Петербурге от 1000 рублей/45 мин.
  • C чего начать?

    Уточните, какого репетитора вы ищете

    Получите от репетиторов предложения с ценой

    Общайтесь напрямую и выберите лучшего для вас

    Место встречи

    Смотрите также

    Цены: от 500 до 2000 / 60 мин.

    Цены: от 800 до 1500 / 60 мин.

    Цены: от 600 до 2200 / 60 мин.

    Цены: от 1000 до 3 333.33 / 60 мин.

    Цены: от 500 до 3 333.33 / 60 мин.

    Цены: от 1000 до 2500 / 60 мин.

    Цены: от 1200 до 3000 / ч

    Цены: от 499 до 1 333.33 / ч

    Цены: от 699 до 2000 / ч

    Цены: от 1000 до 1500 / 60 мин.

    Актуальные данные о выбранной услуге

    4,82 средний рейтинг

    Цены от 1000 до 1600 / ч

    Участник городских и районных мероприятий, всероссийской конференции.

    Все занятия провожу по собственным авторским методикам, в основе которых сочетание элементов Монтессори-педагогики, игровой логокоррекции и короткого дыхания по В. Багрунову (последняя методика актуальна при заикании, а также используется для выработки четкой дикции). Работаю по авторской методике в детском лого-лингвистическом центре.

    В данный момент работаю логопедом в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Опыт работы более 15 лет. Также работаю частным логопедом на протяжении 12 лет.

    Образование и опыт

    Логопед высшей квалификационной категории.

    Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, логопедический факультет, специальность – логопед дошкольных учреждений, учитель речевых школ (1995 г.).

    Опыт преподавания – с 1996 года (учитель-логопед дошкольного учреждения, сотрудник медицинского центра).

    Опыт репетиторства – с 1996 года.

    Учитель-логопед высшей квалификационной категории с 2015 года.

    С отличием окончила факультет коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «логопедия, учитель-логопед» (2009 г.).

    Награждена Министерством образования и науки РФ.

    • воспитатель в детском саду (2008 г.);

    • воспитатель в школе – детском саду (2008-2009 гг.)

    • учитель-логопед в начальной школе – детском саду компенсирующего вида (2009-2011 гг.);

    • логопед в поликлинике (с 2011 г.).

    Начало репетиторской деятельности – 2008 год.

    Образование: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина,

    специальность – учитель-логопед (2002г.); Санкт-Петербурское педагогическое училище №7, специальность – воспитатель (1986 г.).

    Логопед высшей категории.

    Окончила курсы повышения квалификации ДДУ: «Традиционные и нетрадиционные приемы коррекции нарушений письменной речи», «Методическое обеспечение образовательного процесса в условиях аттестации педагогических кадров» (2008 г.); «Клинические, психологические и лингвистические аспекты онтогенеза речевой деятельности» (2005 г.); «Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи», «Современные подходы к развитию и воспитанию детей с нарушением речи» (1994 г.).

    Участник научно-практической конференции на тему «Диагностика и коррекция речевых нарушений» (2002 г.).

    Опыт преподавания в детских дошкольных учреждениях – 27 лет.

    spb.profi.ru

    Лечение заикания, логоневроза в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: статистика и возможности.

    • (Видео) Как лечить заикание, логоневроз в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в домашних условиях
    • Статистика нуждающихся в лечении заикания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая детей, школьников и взрослых
    • Интересные факты о городе Санкт-Петербург и Ленинградской области
    • Численность населения Санкт-Петербурга составляет 5 191 690 чел., а Ленинградской области1 775 540.

      Города Ленинградской области:

      Лечение заикания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в домашних условиях.

      Занятие с BreathMaker, проводимое врачом в Москве (ЦКР) для пациента из Алматы в реальном времени (20-минутная нарезка из полуторачасового занятия). Также см. видеоурок и результаты

      Аналогичная поддержка по Skype проводится и Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области.

      Запишитесь на врачебную Скайп-консультацию , чтоб доктор посмотрел-послушал Вас.


      2-я часть. Релаксация речевого аппарата у ребёнка 6 лет, достигнутая в игровой форме.

      Лечение логоневроза у школьницы или студентки.

      После нормализации речи в реальной жизни, некоторые наши пациенты (по желанию) хотят поднять своё мастерство до максимума и начинают соревноваться с профессиональными дикторами.

      Статистика нуждающихся в лечении заикания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая детей, школьников и взрослых

      Население Санкт-Петербурга5 191 690 чел.
      Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Санкт-Петербурге — 124 601 чел.
      Из них:
      Дети и школьники — 74 760 чел.
      Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 5 233 чел.
      Взрослые — 49 841 чел.
      Взрослые с тяжёлой формой заикания — 3 987 чел.

      Население Ленинградской области1 775 540 чел.
      Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Ленинградской области — 42 612 чел.
      Из них:
      Дети и школьники — 25 568 чел.
      Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 1 789 чел.
      Взрослые — 17 044 чел.
      Взрослые с тяжёлой формой заикания — 1 363 чел.

      Интересные факты о Санкт-Петербурге и Ленинградской области

      • Хотя Санкт-Петербург и молодой город (ему всего лишь чуть более 300 лет), среди крупнейших городов Европы он считается одним из самых старых.
      • За свою трёхсотлетнюю историю город сменил несколько имён: сразу после закладки название города было ”Питербурх”; в дальнейшем оно видоизменилось в ”Санкт-Петербург”. Также первое время город называли ”Петрополем” (иногда ”Петрополисом”). В 1914 году город стали именовать ”Петроград”, а в 1924 году, после смерти Ленина, переименовали в ”Ленинград”. И лишь в 1991 году городу, наконец, было возвращено первоначальное название — Санкт-Петербург.
      • Санкт-Петербург стоит на особой, болотистой почве. Это обусловило тот факт, что в основание фундаментов крупных построек рабочие вбивали сваи. Кстати, Исаакиевский собор стоит на 10 762 сваях. Из-за своих огромных размеров и своеобразной формы некоторые питерцы называют Исаакиевский собор чернильницей.
      • Также самый высокий в России собор находится в Санкт-Петербурге. Речь идёт о Петропавловском соборе, в котором располагается усыпальница Романовых. Высота колокольни собора вместе с золоченым шпилем, увенчанным фигурой летящего ангела, – 122,5 метра.
      • Существует лестная для питерцев легенда, что город является рекордсменом по количеству мостов. Собственно, городских мостов — 342, еще 133 располагаются в пригородах. Для сравнения: в немецком городе Гамбург 2300 мостов – это больше, чем совокупное количество мостов Петербурга, Венеции и Амстердама. Однако, отличительной особенностью Санкт-Петербурга являются разводные мосты, только ради которых следует посетить город.
      • Погода Санкт-Петербурга непостоянна. Это объясняется целым рядом причин: близостью Финского залива, внутренними водами, занимающими 10% территории города, а также множеством рек, болот и озер. Однако, главная причина частой смены погодных условий в том, что Петербург расположен близко к ”главному арктическому фронту”, где встречаются теплый воздух средних широт и холодный воздух широт высоких и где, следовательно, рождаются циклоны, которые часто захватывают значительную часть города.
      • Александровская колонна, посвященная победе России в войне с Наполеоном, имеет высоту 47,5 метров и вес около 700 тонн, а венчает её фигура ангела с крестом. Отличает колонну то, что она ничем не закреплена и держится на постаменте исключительно под тяжестью своего веса. Поначалу жители города даже опасались проходить мимо колонны и обходили ее стороной. Для того, чтобы развеять их сомнения, автор монумента Огюст Монферран начал ежедневно прогуливаться возле колонны, тем самым убеждая своими действиями горожан в безопасности своего детища.
      • Изначально почтовые адреса городских объектов были довольно длинными. Причиной этого было то, что в адресах домов не использовалась нумерация, а для того, чтобы обозначить нужный дом, применяли описание его местоположения с указанием ориентиров (мостов, рынков, церквей, домов известных людей).

      Некоторые знаменитые люди Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    • 12 февраля 1881 года в Санкт-Петербурге родилась Анна Павлова — русская артистка балета, одна из величайших балерин XX века. Окончила Императорскую танцевальную школу (в которую её неохотно приняли из-за проблем с позвоночником и малокровия; настоял на приёме девочки Мариус Петипа). В 1899 году была принята в труппу Мариинского театра. Исполняла партии в классических балетах ”Щелкунчик”, ”Конёк-Горбунок”, ”Раймонда”, ”Баядерка”, ”Жизель”, а в 1906 году стала ведущей танцовщицей труппы. Со слов современников, Анна был порывиста, вспыльчива, эмоциональна. Могла как проиграть крупную сумму денег в казино, так и подарить нищенке на улице свою муфту или платочек. До самозабвения любила природу и, куда бы не приезжала, разводила мелкий садик или парк.
    • 25 мая 1931 года в г.Ленинград в семье служащего родился Георгий Михайлович Гречко — советский космонавт, дважды Герой Советского Союза. Лётчик-космонавт СССР. В 1955 году с отличием окончил Ленинградский механический институт. В 1968-1969 годах Георгий Михайлович Гречко входил в группу советских космонавтов, готовившихся по советским программам облёта Луны Л1/”Зонд” и посадке на неё Л3. Кандидат в мастера спорта по автоспорту. С 1971 года — член Всесоюзного общества филателистов.
    • 5 сентября 1817 года В Санкт-Петербурге родился Алексей Константинович Толстой — русский писатель, прославленный стихотворец и драматург . Известен как создатель баллад, сатирических стихотворений, исторического романа ”Князь Серебряный” (1863), драматической трилогии ”Смерть Иоанна Грозного” (1866), ”Царь Фёдор Иоаннович” (1868) и ”Царь Борис” (1870). Автор проникновенной лирики, с ярко выраженным музыкальным началом, психологических новелл в стихах (”Средь шумного бала, случайно…”, ”То было раннею весной”). В 1826 г. Толстой с матерью и дядей отправился в Германию. Главное воспоминание той поездки — посещение в Веймаре Гёте и то, что он сидел у великого поэта и мыслителя на коленях. Также огромное впечатление на него произвела Италия , в особенности, её произведения искусства.
    • Δ вопросы результаты наше тв карта блог e-mail

      www.dictor.ru

      Остеопатия и заикание

      Часто родители детей с нарушениями речи откладывают визит к врачу в надежде, что с возрастом проблема решится сама собой. Увы, чудес не бывает: успех лечения во многом определяется стадией заболевания, и при позднем обращении шансы на полное излечение стремительно уменьшаются.

      Причины и виды задержки речевого развития

      Даже незначительное отставание в речевом развитии является поводом для обращения к специалистам и комплексного обследования. Чем раньше выявлена причина, тем легче нарушения речи поддаются коррекции и лечению. Самыми частыми факторами, провоцирующими речевые проблемы у ребенка, являются родовые травмы ШОП, патология беременности, генетическая предрасположенность, стрессы, перинатальная энцефалопатия, нарушения слуха.

      Врачами остеопатической клиники «ОСТЕОМЕД» накоплен большой опыт в лечении речевых расстройств у детей:

      • дизартрия (нечленораздельное произношение звуков, слогов и слов);
      • алалия (полное отсутствие речи при сохраненном интеллекте);
      • заикание (нарушение плавности речи различного генеза).
      • Остеопатические сеансы в комплексе с традиционными методами лечения помогают справиться с болезнью в 90% случаев.


        Лечение заикания остеопатией

        Как принято лечить заикание?

        К сожалению, родители обращают внимание на нарушение речи, когда у ребенка проявляется явный речевой дефицит, и время оказывается безнадежно упущенным. Обследование у различных специалистов часто не дает общей картины. Так, детский невролог обычно не вникает в вопросы речевой диагностики, а логопед концентрируется лишь на дефектах речи, не уделяя должного внимания состоянию ЦНС. В итоге ребенок вроде бы и получает лечение, но его эффективность далека от желаемой.

        Неврологи и логопеды назначают различные препараты, действие которых можно оценить спустя несколько недель или месяцев после начала приема. В отсутствие единой программы каждый специалист лечит симптомы, соответствующие своему профилю – это одна из причин, из-за которой традиционное лечение заикания может оказаться безрезультатным.

        Чем раньше начато остеопатическое лечение, тем быстрее идет восстановление деятельности различных органов и систем, восстанавливаются утраченные рефлекторные связи, нормализуется психоэмоциональное состояние ребенка.

        Не стоит откладывать визит к остеопату на потом: при позднем обращении лечение потребует гораздо больше времени, поскольку органические нарушения не проходят сами собой и с возрастом только усугубляются. Прогноз при остеопатическом лечении заикания в детском возрасте благоприятен, а при комплексном лечении в тесном сотрудничестве с неврологом, педиатром и логопедам процент полного излечения приближается к 100.

        Заикание и остеопатия

        По данным статистики, в логопедической помощи нуждается каждый третий ребенок дошкольного возраста. При отсутствии своевременного лечения дети с нарушениями речи испытывают трудности с усвоением школьной программы, вплоть до перевода в специализированные школы. Остеопатия как метод лечения заикания стала применяться совсем недавно, потому на прием к врачу родители с детьми приходят как к последней надежде. Анализ десятков историй болезней маленьких пациентов, лечившихся в клинике «ОСТЕОМЕД» свидетельствует о том, что для детей с нарушениями речи остеопат должен быть первым в списке врачей. В отличие от узких специалистов, остеопат задает программу восстановления всего организма, устраняя дисфункции тех или иных структур.

        Заикание и остеопатия

        Остеопатическое лечение заикания заключается в восстановлении нормального кровотока и снятии напряжений. Основное воздействие направлено на проблемную зону (мышцы лица, языка, нижней челюсти и шеи, кости черепа и шейного отдела позвоночника), при этом применяются особые приемы, позволяющие нормализовать состояние всего организма.

        В клинике «ОСТЕОМЕД» с каждым ребенком работает команда высококлассных врачей – педиатр, логопед, невролог, психолог. Такой комплексный подход позволяет достичь отличных результатов в лечении заикания и профилактике дальнейшего прогрессирования речевых нарушений.

        Остеопатия при заикании:

        Лечение у остеопата рекомендуется как дополнение к традиционной терапии, однако в каждом третьем случае именно остеопатическое воздействие становится основным. Лекарственные препараты помогают справиться с симптомами, но не устраняют причину. Остеопат, напротив, после тщательной диагностики выявляет основную проблему и проводит мягкую коррекцию.

        Статистика говорит о том, что каждый второй случай заикания связан с неблагоприятным течением беременности или с различными осложнениями при родах.

        Неонатологи и детские неврологи обычно констатируют родовые травмы, которые проявляются визуально, поэтому дети без видимой патологии часто остаются вне сферы внимания специалистов. Тревогу родители начинают бить в более старшем возрасте, когда у детей диагностируется логоневроз, задержка речевого развития, различные нарушения речи, заикание. Руки остеопата, подобно сверхчувствительной диагностической аппаратуре, находят причину нарушений, после чего аккуратно снимает напряжение, нормализует кровоснабжение головного мозга и отток ликвора. Воздействуя на группы мышц, остеопат задает программу восстановления, помогая организму вернуться в исходное состояние.

        Лечение заикания в клинике «ОСТЕОМЕД»

        При малейших подозрениях на проблемы с речью необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам. В клинике «ОСТЕОМЕД» работают опытные педиатры – кандидат медицинских наук Никольская Т.И., Козловская Т.В. и Соколова Н.В., логопед высшей квалификационной категории Горовая Н.С., детский невролог, врач высшей категории Воронина И.С., детский остеопат Саидова К.М., а также ряд других специалистов, готовых оказать помощь в комплексном лечении заикания у детей любого возраста – рефлексотерапевт Озеров И.Н, психолог Кононова Г.П. а также врачи-остеопаты, прошедшие обучение в ведущих европейских школах остеопатии.

        Врачи клиники «ОСТЕОМЕД» уверены, что безнадежных случаев не бывает, поэтому готовы помочь и взрослым пациентам, страдающим заиканием. Для удобства пациентов специалисты ведут прием в филиалах, находящихся в различных районах Санкт-Петербурга: Московском, Центральном, Калининском и Приморском. Узнать адреса, график работы специалистов и записаться на прием можно у администраторов филиалов (телефоны указаны на сайте и в разделе «Контакты»).

        osteomed-clinic.ru

        В наш Центр обращаются заикающиеся из самых дальних уголков России и зарубежных стран. Мы рады оказать помощь всем нуждающимся, но в то же время понимаем, что каждый человек, страдающий этим речевым дефектом, должен иметь возможность получить достойную квалифицированную помощь там, где он живет.

        Методика Л.З. Арутюнян очень эффективна, но она достаточно сложна для специалистов. Она как живой организм постоянно совершенствуется и видоизменяется. Ее основные постулаты остаются неизменными, но с каждым годом появляются новые приемы работы, а прежние – оттачиваются, что делает методику все более эффективной и доступной для логопедов и пациентов. Использование методики требует высокого уровня профессионализма, знаний и практического опыта в смежных областях логопедии, поэтому эффективная работа по методике невозможна без постоянного длительного сотрудничества с автором и коллегами «по цеху».

        К сожалению, мы часто узнаем о неточном использовании методики среди специалистов, которые единовременно прошли обучение, но не поддерживают с автором профессиональный контакт.

        Еще более недопустим тот факт, что за дело берутся специалисты, которые не прошли курсы у автора методики и черпают знания из некомпетентных источников. Это приводит к грубому искажению основных идей методики.

        Поэтому хотим предупредить: методика запатентована, право обучать методике и выдавать лицензию на право работы есть только у автора! Любые попытки передавать методику третьим лицам считаются незаконными!
        И дело не только в нарушении авторских прав (хотя и это, безусловно, тоже). Неполное или искаженное использование методики не дает возможность добиваться должных результатов и разрушает веру заикающихся в возможность излечения.

        Мы уверены, что именно открытие филиалов поможет защитить методику от дискредитации и максимально эффективно использовать ее. Работа в филиалах Центра даст возможность логопедам постоянно повышать свой профессиональный уровень, вести работу под патронажем более опытных коллег, узнавать обо всех изменениях и дополнениях в методике из первых уст, получать объективную оценку своих результатов.

        Мы приглашаем логопедов из разных городов России, желающих посвятить себя работе с заикающимися, пройти курсы у автора методики и получить уникальную возможность для профессионального роста, продолжив работу в одном из филиалов Центра. Чтобы получить более конкретную информацию о том, как организуется обучение и дальнейшая работа в филиалах, нужно написать письмо Ракитиной Анне Эдуардовне [email protected] , рассказав о себе, своей практике и о том, почему возникло желание развиваться именно в этом направлении логопедии.

        Мы считаем необходимым предоставить список логопедов, которые не только прошли единовременные курсы у автора и получили лицензию, но и продолжают постоянное профессиональное сотрудничество с Центром и регулярно отчитываются о своих результатах.

        Филиал «Арлилии» в г. Уфе

        Логопед Бехтольд Людмила Алексеевна (г. Уфа Республики Башкортостан) успешно работает в филиале Центра «Арлилия» с сентября 2011 г., постоянно контактирует со специалистами Центра, отчитывается в своих результатах. Мы очень рады ее успехам: первые ученики Бехтольд Л.А. успешно прошли полный курс и добились отличных результатов! Речь ее выпускников ничем не отличается от речи нормально говорящих сверстников.
        E-mail: [email protected] .
        Адрес филиала: г. Уфа, ул. Пушкина, д. 33/2, офис 406.

        Филиал «Арлилии» в г. Новокузнецке

        Адрес филиала: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Свердлова, 8А.

        Логопед для детей дошкольного и младшего школьного возраста Рублевская Ольга Николаевна.

        Филиал «Арлилии» в г. Санкт-Петербурге

        Адрес филиала: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны,195 (10 минут пешком от ст. м. «Пролетарская»).

        Филиал «Арлилии» в г. Тамбове

        Адрес филиала: г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 205А.

        Логопед для детей дошкольного и младшего школьного возраста Юлия Валерьевна Иржанова.
        E-mail: [email protected] .

        Филиал «Арлилии» в г. Нижнем Новгороде

        Адрес филиала: г. Нижний Новгород, ул. Большая Печёрская, д. 23,
        ГБУЗ НО «ЦВМРД» (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Центр восстановительной медицины и реабилитации для детей»).

        Филиал «Арлилии» в г. Самаре

        Адрес филиала: г. Самара. ул. Рабочая, д. 21А.

        Филиал «Арлилии» в г. Артёме (Приморский край)

        Адрес филиала: Приморский край, г. Артём, ул. Кирова, 19 (ТЦ «Меридиан»), каб. № 407.

        Филиал «Арлилии» в г. Воронеже

        Адрес филиала: г. Воронеж, ул. Свободы, 73

        Филиал «Арлилии» в г. Тольятти

        Адрес филиала: г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 48, офис 5

        Учитель-логопед высшей категории для детей дошкольного и школьного возраста Наталия Анатольевна Плякина.

        Учитель-логопед высшей категории для детей дошкольного и школьного возраста Римма Викторовна Вишневская.

        Это может быть вам интересно

        Мы находимся в 5-ти минутах пешком от метро Медведково.

        Телефон:
        +7 (926) 220-73-73
        +7 (495) 785-91-70

        [email protected]
        Соколова Марина Борисовна
        логопед для взрослых и подростков от 14 лет

        [email protected]
        Ракитина Анна Эдуардовна
        логопед для детей

        [email protected]
        Тинина Татьяна Алексеевна
        администратор

        © 2007 — 2018 Речевой центр Арлилия. Все права защищены.

        www.arlilia.ru

        Лечение заикания

        Проблема преодоления заикания остаётся актуальной в связи с её значимостью в социальном аспекте. Данное речевое расстройство нередко является причиной тяжёлых переживаний, нарушений жизненных планов.

        Многие заикающиеся долгое время посещают занятия логопеда, но и после успешного преодоления бывают случаи рецидивов, в основе которых может лежать недостаточная уверенность в способности говорить без запинок в усложнённой обстановке, а также непрочность навыков, полученных на занятиях.

        Основу заикания образует триада: речевые судороги, постоянное состояние тревоги, связанное с актом речи, и желание скрыть дефект.

        Признаки заикания. Заикание – это нарушение координации всех движений: дыхательных, фонаторных и артикуляционных, мимических и жестикуляционных..

        Заикание — это нарушение моторного элемента речи, депрессивные состояния возникают как вторичные явления.

        Существует множество методов коррекции заикания, но практически доказано. Что полного эффекта в борьбе с заиканием можно достичь только при условии применения комплексного метода с применением элементов других методик.

        Комплексный метод воздействия на заикающегося складывается из следующих направлений:

        1. Медикаментозное лечение, значит проводить курсы медикаментозного укрепления нервной системы, включая физиотерапию.
        2. Психотерапевтическое воздействие постоянно проводится на логопедических занятиях, надо убеждать, что он может говорить без заикания. Подчёркивая его успех.
        3. Логопедическое воздействие на занятиях.

        Логопед работает над улучшением функционирования голосовых связок.

        Пациенты учатся контролировать поток воздуха и начинать пассивный выдох до начала произнесения фразы.

        Проводится работа по улучшению координации дыхания, пациентов учат дифферецированно расслаблять разные группы мышц, это делает логопед на занятиях.

        Большое значение для успешного преодоления заикания имеет также речь окружающих.

        Заикающие дети должны слышать только неторопливую, спокойную речь, тогда заикающиеся подражают этой манере говорить.

        Отношение к таким детям должно быть ровным, ласковым, без порицаний, успехи должны поощряться.

        Считается общепризнанным, что в том случае, когда у заикающегося ребёнка имеется ещё и общее недоразвитие речи- необходимо помимо устранения заикания работать также и над развитием всех компонентов языка. В противном случае заикание полностью не исчезает. Все методы служат для коррекции заикания и увеличения плавности речи. Поддерживание плавной речи в период после лечения может минимизировать или даже предотвратить рецидив. Комплексный подход к лечению заикания придерживается Американский институт Заикания( Нью-Йорк), который включает в программу управление речью и голосом, изменение отношения к недугу, перенесение навыка плавной речи в реальную жизнь. Нужен большой труд и логопеда и пациента, но если выполнять все рекомендации добросовестно, то можно гарантировать полное излечение заикания.

        lgpspb.ru