Кроссворд на тему стресс

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КРОССВОРД

Решите психологический кроссворд:

1. Направление в психологии, основанное австрийским психиатром и психологом З. Фрейдом в конце XIX — 1-й трети XX в.

4. Длительность сосредоточения внимания на объекте.

9. Более или менее устойчивое, продолжительное, эмоциональное состояние человека, окрашивающее в течение некоторого времени все его переживания.

11. Оценка человеком себя в целом и отдельных сторон своей личности, деятельности, поведения, компонент Я-концепции, самосознания.

13. Свойство высокоорганизованной материи отражать объективную действительность, обеспечивая целесообразность поведения и деятельности живого организма

15. Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания

16. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу

17. Два или более человека, которые взаимодействуют друг с другом, осознают свою групповую принадлежность и участвуют в совместной деятельности.

19. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели,преодолевая при этом внутренние препятствия, т. е. свои непосредственные желания и стремления.

20. Метод активного вмешательства исследователя в деятельность испытуемого с целью выявления психологического факта

21. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности

22. Состояние нужды человека или животного в определенных условиях, которых недостаточно для нормального существования и развития

23. Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности

24. Образ предмета, события, возникающий на основе припоминания или продуктивного воображения

25. Психологическое направление, рассматривающее в качестве предмета психологии поведение индивида (животного и человека) от рождения до смерти.

2. Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности

3. Отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы

5. Индивидуально-своеобразный комплекс устойчивых личностных особенностей, определяющих присущие личности типичные формы и способы достижения целей и самопроявления в общении с другими людьми

6. Неповторимость, уникальность свойств человека как индивида и личности.

7. Особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения

8. Рассмотрение, изучение чего-либо, основанное на мысленном или реальном расчленении предмета, явления на составные части.

10. Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности

12. Совокупность индивидуальных особенностей человека, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону его деятельности и поведения

14. Непосредственное отражение предмета (явления, процесса) в совокупности его свойств, в его объективной целостности.

18. Эмпирический метод психологического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений

19. Сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.).

20. Проникновение, вчувствование в переживания другого человека, постижение его эмоционального состояния

23. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта.

studopedia.ru

образное название стресса шока кроссворд

  • — Небольшой строительный блок. (9)
  • — Эпилог аванса, но не пьянство. (7)
  • — Лёгкая дрожь при высокой температуре. (5)
  • — Кому в лесу топор в руки? (8)
  • — Главный фрукт на Гавайях. (6)
  • — Оторвали любопытной Варваре. (3)
  • — Защитная амуниция рыцаря. (7)
  • — Ледяная дорожка на горе. (4)
  • — Отпрыск Патрикеевны. (7)
  • — Ими тараканы шевелят. (3)
  • — «Ах, . вы, верно, согласитесь, что погода хороша, как никогда». (8)
  • — Мастер рубанка, стамески и киянки. (6)
  • — Выпадает из позвоночника. (4)
  • — Двухканальное звучание. (6)
  • — Накладная картинка на сумке туриста. (8)
  • — Граничит с Аргентиной. (7)
  • — Кто спел нам про Зурбаган. (9)
  • — «Место встречи изменить нельзя» (актёр). (9)
  • — Может пропасть у кормящей матери. (6)
  • — Сбой в работе механизма. (5)
  • — «Оружие» Курниковой и Шараповой. (7)
  • — Рассол для консервации. (7)
  • — Основа герба Украины. (8)
  • — Показная удаль или отвага. (7)
  • — Производственное подразделение. (5)
  • — «. его превосходительства» (фильм). (8)
  • — Вязание и вышивание как хобби. (9)
  • — Общее для реки и рубахи. (5)
  • — Подшипниковый «коллега» шарика. (5)
  • — Дамский ухажёр одним словом. (7)
  • — Торговая точка по принципу «продавец внутри, покупатель снаружи». (5)
  • — Жительница второго по величине континента. (9)
  • — Словесная пара к цирковому параду. (4)
  • — Клапан в духовых инструментах. (6)
  • — Итог простуды ребёнка. (7)
  • — Полуостров, где расположен Артек. (4)
  • — Часто пьющий

  • — Анаграмма к слову «травинка». (8)
  • — «Наташин брат» на Дону. (6)
  • — Навет, возведённый на невинного. (6)
  • — Повзрослевшая Катенька. (9)
  • — Олень алтайской «национальности». (5)
  • — Труженик у частного нанимателя. (8)
  • — Овал как геометрическая фигура. (6)
  • — Айболит как ветеринар. (7)
  • — Образное название шока, стресса. (8)
  • — Коллега Стечкина по оружию. (7)
  • — Аборигенка Пекина и Шанхая. (8)
  • — Сухофрукт из тёмных сортов сливы. (9)
  • — Кастрюля из сервиза для первого. (6)
  • — Бойкот или детская игра. (8)
  • — Клоунесса из «АБВГДейки». (6)
  • — Наука, «зачатая» Геродотом. (7)
  • — Летний лагерь для автотуристов. (7)
  • — Сундучок, открывающийся просто. (6)
  • — Своевольный человек. (7)
  • — Душистое пищевое вещество. (7)
  • — Трёхбуквенный чистоган. (3)
  • — Советский маршал Климент . (9)
  • — Назначение каминов, батарей, печек. (7)
  • — Вверх от горизонтали. (9)
  • — Книга «Владимир, или прерванный полёт…» (автор). (5)
  • — Мазурик, которому Глеб Жеглов в карман кошелёк подкинул? (6)
  • — Музыкальное произведение. (5)
  • — Кухонный электроприбор. (6)
  • — Зарабатывающий шутками на жизнь. (7)
  • — Самый скромный из авторов. (6)
  • — Воротник или лацкан как отгиб. (7)
  • — Имя русской детской писательницы. (5)
  • — Неприкосновенный . (5)
  • — Посланник страховой компании. (5)
  • — Нулевой сектор в рулетке. (4)
  • — Борец за свободные нравы. (7)
  • — Вооружённые силы фашистов. (7)
  • — (0)
  • doctor-medic.ru

    Кроссворд по предмету «психологии» на тему «Психологические процессы»


    По горизонтали

    3. Потеря возможности воспроизведения, а иногда даже узнавания ранее запомненного

    5. Объект идентифицируется по комплексу признаков

    10. Ощущение запаха, способность определять запах веществ, рассеянных в воздухе (или растворенных в воде — для животных, живущих в ней)

    13. Поведение, направленное на создание благоприятного или соответствующего чьим-то идеалам впечатления о себе

    20. Процесс логического вывода на основе перехода от общего положения к частному

    21. Постоянство восприятия одного и того же дистального объекта при изменении проксимального стимула

    23. Стресс, вызванный положительными эмоциями или несильный стресс, мобилизующий организм

    1. Отрицательно окрашенная эмоция, выражающая ощущение неопределённости, ожидание негативных событий, трудноопределимые предчувствия

    2. Выделение повторяющегося и существенного в однородных явлениях

    4. Изменение чувствительности анализатора в результате его приспособления к действующим раздражителям

    6. Один из видов нарушений мышления, характеризующийся пустым, бесплодным многословием, рассуждательством с отсутствием конкретных идей и целенаправлености мыслительного процесса

    7. Процесс памяти, посредством которого происходит запечатление следов, ввод новых элементов ощущений, восприятие, мышления или переживания в систему ассоциативных связей

    8. Процесс при котором ощущения одного вида могут вызвать добавочные ощущения

    9. Процесс накопления материала в структуре памяти, включающий его переработку и усвоение

    10. Процесс отражения отдельных свойств объектов окружающего мира

    11. Утеря целенаправленности мышления, поверхностность, незавершенность мышления, мышление перестает быть регулятором действий человека

    12. Предмет воспринимается сознанием уже в качестве абстрагированной от ощущений смоделированной структуры

    13. Обострение чувствительности

    14. Преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими

    15. Создание нового образа из частей других образов

    16. Объекты воспринимаются не как бессвязный набор ощущений, а как образы, составляющие конкретные предметы

    17. Достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов

    18. Процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему

    19. Негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться

    22. Выделение из потока информации объекта восприятия

    klevoz.ru

    Кроссворд на тему стресс

    2. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

    4. Послушание и уважение к достигнутым соглашениям между фирмой и ее работником, справедливое применение санкций и наказаний

    6. Представитель школы человеческих отношений, провел известный Хотторнский эксперимент

    8. Объект обмена организации с внешней средой, одно из основных свойств материи — мера её движения, а также способность производить работу.

    10. Основатель классической (административной) школы управления, разработал 14 универсальных принципов управления

    12. Достоверность информации

    14. Логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигнуть цели организации

    16. Подход к управлению, рассматривающий его как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций

    18. Создатель иерархии человеческих потребностей

    20. Место для всего и все на своем месте

    22. Объект обмена организации с внешней средой, предметы, вещества, идущие на изготовление чего–либо.

    23. Напряжение, состояние напряжения, которое возникает у человека под влиянием сильных воздействий.

    1. Общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения

    3. Центральный фактор в любой модели управления

    5. Формируется человеком относительно результатов своего поведения на основе прошлого опыта и оценки текущей ситуации

    7. Внутреннее, побуждение к новым формам деятельности, один из 14 универсальных принципов управления

    9. Характеристика внешней среды организации, отражающая число и разнообразие ее факторов

    11. Представитель школы человеческих отношений

    13. Некоторая целостность, состоящая из взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого

    15. Элемент внешней среды косвенного воздействия, поступательное движение, улучшение в процессе развития

    17. Организации на рынке, производящая аналогичный продукт или услуги

    19. Поход, рассматривающий организацию как систему

    21. Представитель школы научного управления, «отец» менеджмента

    2.Цель, 4.дисциплина, 6.Мэйо, 8.энергия, 10.Файоль, 12.релевантность, 14.структура, 16. Процессный, 18.Маслоу, 20.порядок, 22. Материал, 23.Стресс.

    1. Ценности, 3.люди, 5.оиждания, 7.инициатива, 9.сложность, 11.фоллетт, 13.истема, 15.прогресс, 17.конкуренты, 19.системный, 21.Тейлор.

    studfiles.net

    По горизонтали 1. Это наиболее благоприятная реакция на стресс, эффективная как на подсознательном уровне, так и в реальной жизни 5. Стрессолог, который помогает, что даже в состоянии полного расслабления спящий чел-к испытывает стресс 8. Стресс, который является наиболее болезненным.

    По горизонтали 3. Социально значимая группа людей, объединенных общей целью, согласованно действуют в достижении указанной цели и имеют органы самоуправления 6.

    Наука о сущности, принципах, методах и формах обучения и развития человека 8. Наука о душе, внутреннем мире человека 9. В сфере образования — процедура определения статуса высшего учебного заведения, подтверждение его способности осуществляющих подготовку специалистов на уровне где ержавних требований по определенному направлению 10. Отрасли психологии, которые имеют общее значение, необходимы всем людям 11. Отец российской педагогики 13. Образовательное учреждение для детей дошкольного возраста 15. Logos — в переводе.

    Содержание • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Различные определения понятия личность [| ] • – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях (). • Личность – ‘живой человек из плоти и крови’, вплетенный во множество отношений к миру; эпицентр ‘взрывных’ изменений бытия; бытие, переходящее в идеальную форму (). • Личность – субъект жизни: активный, ответственный, обладающий способностью к временной регуляции жизни и разрешению жизненных противоречий () • Личность – общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении (). • Понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества, обобщает интегрированные в нем социально значимые черты ().

    • Личность – субъект общественного поведения и коммуникации (). • Личность – человек как общественный индивидум, субъект познания и объективного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности (). • Личность – человек как носитель сознания (). • Личность есть формирующаяся в течение жизни совокупность индивидуальных психологических особенностей, которые определяют своеобразное для данного человека отношение к себе, обществу и окружающему миру в целом ().

    • Личность — это конкретный человек, который является носителем сознания, способный к познанию, переживаниям, преобразованию окружающего мира и строящий определённые отношения с этим миром и с миром других личностей.(М.Н. Щербаков) • Личность — 1) человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности; 2) системное качество индивида, определяемое включенностью в социальные связи, которое формируется в совместной деятельности и общении (М.В.

    Гамезо) Теории личности [| ] Основные направления в психологии личности [| ] • Глубинная психология личности • Психоанализ • Индивидуальная психология • Гуманистический психоанализ • Психоаналитическая теория невротических конфликтов • Аналитическая теория личности • Эго-психоанализ • Трансакционный анализ • Гуманистическая психология • Гуманистическая теория личности • Человеко-центрированный подход • Экзистенциальная психология • Dasein-анализ и • Американская школа экзистенциальной психологии —. • Психология поиска и реализации смысла жизни (см. ) • Экзистенциальный анализ • Когнитивное и социально-когнитивное направления в психологии личности • Теория личностных конструктов • Социально-когнитивная теория личности • Социально-когнитивная теория личности • Бихевиориальная психология • Теория оперантного научения • Диспозициональное направление в теории личности • Диспозициональная теория личности • Структурная теория черт личности • Психопатология личности • Теория психопатологии душевной жизни • Теория личностных акцентуаций • Патопсихология личности • Клиническая психология личности Глубинная психология личности [| ]. Основная статья: Основной категорией глубинной парадигмы психологии является категория, предложенная в конце XIX века.

    В широком значении бессознательным называют огромный пласт душевной жизни личности, не соотнесённый с сознательным «Я» и включающий в себя витальность, психическую энергию, неосознаваемую телесность, инстинктуозные влечения ( и ), нераскрытые потенциалы, вытесненные желания, забытые события и переживания. Фрейд предложил структурную и топографическую модели личности. Структурная модель состоит из компонентов • • •. «Я» консолидируется в онтогенезе личности из первичного бессознательного психоида и представляет собой инстанцию, в большей степени принадлежащую сфере сознательного. Благодаря «Я» личность обладает способностью к осознанным отношениям с миром, рефлексии, саморегуляции и самодетерминации.

    Сверх-Я появляется на и представляет собой интериоризированные родительские образы, а именно — в аспекте норм и правил социальной жизни.. Фрейда именно в Сверх-Я заложена бессознательная идея Абсолюта, то есть основы религиозности личности. «Оно» состоит из двух инстинктов — либидо и мортидо и представляет собой первооснову психической жизни личности и чистую энергию, питающую сознательную активность. Идеи о генезе, динамике, взаимоотношениях и противоречиях этих структурных элементов образуют практико-ориентированную модель личности, используемую в современной практике психоанализа.

    spisokjackson.weebly.com