Квест компания клаустрофобия

Квест «Центр» (ex-«Клаустрофобия»)

Компания «Клаустрофобия» была одним из первых организаторов квестов в реальности. Ее талантливые и креативные сотрудники собрали уже имеющийся опыт других проектов и смогли на его основе создать свой продукт, неповторимый и интересный для поклонников игры. Теперь каждый квест «Центр» (ex-«Клаустрофобия») в Белгороде — конкурентная игра по своему оригинальному сюжету.

Как правило, действие разворачивается в каком-то закрытом помещении, оно может быть самым разным – подводная лодка, средневековый замок, космический корабль. Команде игроков, это могут быть взрослые, подростки, нужно обязательно найти выход за установленное время. А на пути к освобождению любителей приключений ждут разнообразные головоломки, сложные задачи на логическое мышление, находчивость, наблюдательность.

В чем особенность квестов от «Клаустрофобии»

• Все виды игры отличает оригинальный, увлекательный сюжет. Создатели предлагают команде игроков перенестись в совершенно фантастические обстоятельства. Испытать такие яркие приключения не получится в обычной жизни.
• На пути к свободе нужно решить много необычных заданий, разгадать загадки и головоломки. Для тех, кто любит тайны, квест Клаустрофобия в Белгороде подходит идеально.
• Участникам предлагается оригинальное, талантливое оформление каждой квест-комнаты. Ничего формального – только лучшие декорации, реквизит, интерьер. Легко почувствовать себя настоящим героем, оказавшись внутри необычного приключения.
• Организаторы развлечения способны перенести команду в разные временные эпохи, в разные страны и даже на разные континенты.

Кому нравятся игры от Клаустрофобии?

Заказывают квесты данной компании любители истории, легенд, все, кто с удовольствием решает головоломки и задачки на логическое мышление. Также среди игроков – поклонники приключенческих фильмов и романов.

Для гостей Клаустрофобия подготовила и зону отдыха. Стоимость аренды: по будням 1200 руб./ч., по выходным 1800 руб./ч. (аренду предоставляется минимум на 2 часа). Также можно накрыть стол в самом квесте!

belgorod.kvestam.ru

Клаустрофобия в Киеве

Квесты компании «Клаустрофобия»

Логово Ганнибала

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Миньонапокалипсис

Рейтинг по отзывам: (4.6)

Миссия «Тессеракт»

Рейтинг по отзывам: (4.8)

Последние отзывы на квесты компании «Клаустрофобия» в Киеве

Все было супер , спасибо прийдем ещё 👻

Аня Данилюк (новичок)

около месяца назад

Квест комната очень крутая! Антураж и впечатления отличные. Загадки были легче, чем мы думали, поэтому получилось выйти. Вообщем очень понравилось!

Инга Эрастова (новичок)

около 2 месяцев назад

Первый квест в жизни, требуется командная работа, от этого ещё интереснее,

Геннадий Санакоев (новичок)

Отлично выполненный квест, как технологически, так и сюжетно. Никаких замочков, нужно решать загадки мира миньонов и разбираться в их технологиях. Очень выслкий уровень.

Ruslan Bes (гуру)

были с девочками, очень антуражно. остались под впечатлением, хотя и потратили много времени над не вполне логичной для нас загадкой. лучше ходить в брюках. отличная работа персонала

Людмила Иванцок (любитель)

Лучший квест в котором я была! Впечатляет история, загадки, которые достаточно сложные, необычные решения для команды, так же важна командная работа! Советую посетить, все останутся довольны!

Евгения Терезюк (любитель)

Очень понравилось.Ребята терпеливые-мы новички.А муж механик-пытался все разобрать.Немного в начале подвис монитор или чувствительность панели с изображением комнат.А так очень интересно.Как по-настоящему.Правда не успели сами выбраться,но многому научились.Спасибо,ребята!

Елена Кульчинская (новичок)

Очень интересный квест, интересный сюжет. Достаточно сложный.

Дмитрий Майер (гуру)

Играли впервые. Все очень понравилось. Интересные загадки. Думаю, что если еще пару квестов пройти, то будем использовать меньше подсказок. Рекомендую.

Евгения Кравченко (новичок)

Войти на сайт

Чтобы войти на наш сайт, пожалуйста, авторизируйтесь через один из сервисов ниже:

mir-kvestov.com.ua

Местным предпринимателям придётся создать игры заново под другим брендом.

Владельцы квестов «Клаустрофобии» в Екатеринбурге решили отказаться от сотрудничества с известным на всю страну брендом. Три компании-партнёра сейчас находятся в процессе расторжения договора с московским офисом. Закроются 10 местных квестов «Клаустрофобии». Это больше половины из существующих в нашем городе – всего их 18.

– Мы хотим прекратить сотрудничество с «Клаустрофобией», расторгнуть наш договор, и дальше либо свой бренд делать, либо с кем-то ещё, – пояснил E1.RU Сергей Захарченко, владелец локации на Большакова. – Нас не устраивает подход к работе «Клаустрофобии». Одна из причин – нам говорили, что закроют квест, потому что, по мнению Москвы, он устарел. Но мы так не считаем, игроки так не считают, поэтому нам выгоднее уйти. Другая причина – Москва решает, запустить квест или нет, а это огромная бюрократия, процесс запуска затягивается на 2–3 месяца, надо всё согласовать.

По словам владельцев квестов, проблемы начались ещё 4 месяца назад с того, что на общем сайте их исключили из расписания, забронировать участие онлайн стало нельзя.

– У одной локации были долги по роялти, не смогли договориться, – пояснил Сергей. – У нас – другая причина. Есть договор, в нём мы ни одного пункта не нарушили, но нам прислали новый договор и потребовали его подписать. В одном из пунктов в нём прописано, что помимо роялти мы должны платить 20 тысяч маркетинговых сборов за каждый квест. Лично для меня это 60 тысяч лишних расходов, которые неизвестно куда пойдут. Договор мы подписывать не стали.

Несколько раз предприниматели пытались выйти на диалог со столичным офисом, предлагали условия, при которых выгодно работать всем, но договориться не удалось. Сейчас участие в екатеринбургских квестах «Логово маньяка», «В поисках Гулливера», «Манхэттенский проект», «Хостел. Подвал пыток», «Biohazard», «Проклятый монастырь» и «Патруль времени» забронировать на сайте claustrophobia.com нельзя, хотя они работают.

Их владельцы думают, подавать ли в суд на головной офис «Клаустрофобии» за отключение их от расписания или расстаться мирно. От этого зависит и будущее локаций. Возможно, придётся менять название, дизайн и сценарий игр.

«На данный момент мы рассматриваем варианты создания собственного бренда, который объединил бы качественные квесты, а также ведём переговоры с несколькими местными компаниями об объединении, – написали создатели квестов на странице во «ВКонтакте». – Какой путь будет выбран – вы узнаете в ближайшее время. На переходный период, который может занять до двух-трёх месяцев, бронирование квестов можно осуществлять на сайтах ekb.escapme.ru и uralquest.ru, либо по телефонам локаций».

В московском офисе «Клаустрофобии» сообщили E1.RU, что причиной конфликта стала задолженность владельцев екатеринбургских квестов и низкое качество игр.

– Головной офис компании подтверждает информацию о том, что квесты были закрыты из-за большой задолженности Сергея Захарченко, а также из-за нарушения стандартов и условий предоставления услуг, – пояснила E1.RU представитель головного офисе «Клаустрофобии» Анастасия Макарова. – «Клаустрофобия» отличается высочайшим качеством услуг, и закрытые квесты перестали им соответствовать.

Москвичи добавили, что остальные квесты сети не закрываются. В частности первые и действующие партнеры «Клаустрофобии» в Екатеринбурге Екатерина Лисейчева и Алексей Чернышенко (владельцы квестов «Город грехов», «Сумасшедший фотограф» и » Секретные материалы») рассказали, что собираются развивать бренд в городе.

– Зная внутреннюю кухню, можем предположить, что проблемы между франчази и головным офисом, скорее всего, возникли из-за применения «серых схем» со стороны недобросовестных партнеров, – пояснили они. – Наши квесты не закрываются, мы продолжаем развивать бренд в городе и совсем скоро приятно порадуем нашу аудиторию.

После расторжения договоров в Екатеринбурге может кардинально измениться система ценообразования. Теперь платить надо будет за каждого человека, а не за игру в целом. А вот любимые многими браслеты «Клаустрофобии» выдавать больше не будут. В комментариях к новости о грядущих переменах екатеринбуржцы предлагают придумать свою «фишку» – например, выдавать брендированные значки.

К слову, ситуация, сложившаяся в Екатеринбурге, не уникальная. По данным создателей квестов, последние два года локации «Клаустрофобии» закрылись или сменили вывеску в Казани, Томске, Кемерово, Владивостоке, Волгограде, Туле, Самаре, Саратове и Ижевске. Челябинские квесты переехали в Екатеринбург. В Нижнем Новгороде, Краснодаре, Санкт-Петербурге несколько квестов вышли из-под бренда.

m.e1.ru

Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств?

Редакция Myslo решила побороться с этим страхом и выбраться из запертой на массу головоломок комнаты. Мы пришли на квест «Пророчество Гарри».

«Клаустрофобия» — это больше чем просто игра. Это ещё и огромная сеть, впервые организовавшая квесты в нашей стране. Только в столице действует больше двадцати всевозможных сюжетов и еще более сорока находятся в разработке! Игры этого бренда продолжают открываться по всей России и даже другим странам. В Туле «Клаустрофобия» появилась не так давно, всего около недели назад. Первой локацией стала настоящая школа волшебства. И конечно же, такие любители всего необычного и мистического, как команда Myslo, не смогла пройти мимо.

Волшебство началось прямо с порога: шахматное поле вместо пола, колода карт вместо шкафчиков для вещей, огромная замочная скважина вместо двери и элегантные шляпы вместо светильников.

А дальше началась и вовсе натуральная сказка. Перед входом в комнату отряду юных волшебников (то есть нам) рассказали, что сбылось пророчество Гарри (того самого, в очках и с молнией). И нас ждёт ответственная миссия — сражение с Тем-Кого-Нельзя-Называть. Без этого, говорят, из комнаты никак не выбраться.

50% нашей компании немного испугались, ибо фильм смотрели и главного злодея представляют, а вот вторая — мужская часть – равнодушно пожала плечами, дескать, сражение так сражение, какой-такой там Тёмный Лорд. Нас вооружили настоящей волшебной палочкой (серьёзно, увидите сами, — она работает!) и свитком с заклинаниями.

И мы сделали первый твёрдый шаг в неизвестность. Точнее, как оказалось, в гостиную Гриффиндора, после чего тяжёлая дверь захлопнулась. И с этого момента началась настоящая сказка, кино, книжная история — как хотите называйте. Рассказывать в подробностях бессмысленно, ибо это надо пройти самому. Можем сказать только одно — запасайтесь пытливым умом, любовью к головоломкам, недюжинной интуицией и желанием стать настоящим чародеем. Кстати, если что-то будет не получаться, то вам придут на помощь. Достаточно только нажать на кнопку Help me рядом со входом – голос из поднебесья ответит на ваши вопросы. Но не стоит прибегать к помощи слишком часто, иначе будет просто неинтересно. А после квеста можно устроить целую фотосессию в образе Поттера и его друзей. Приятный дополнительный бонус: когда ещё примеришь мантию и шарфик Гриффиндора?

Кстати, к весне этого года в «Клаустрофобии» откроются ещё два квеста. Один из них позволит почувствовать себя настоящими искателями сокровищ на затонувшем корабле. А вот второй расскажет мистическую историю, случившуюся в Хэллоуин: здесь будет не просто интересно, но и немного страшно. В общем, впереди масса сюрпризов и новых сюжетов! Хорошая разминка для мозгов и проверка на командную работу.

myslo.ru

Квесты Екатеринбурга

В Екатеринбурге существует уже более 70 квестов от более чем 30 компаний. Число квестов и самих компаний меняется почти каждый день, потому что рынок этот относительно новый (существует с 2013 года) и в данный момент он переживает вторую волну популярности.

Качество квестов уже сейчас очень сильно разнится и эта разница увеличивается постоянно, появляются новые тенденции и новые форматы, рынок растет в высоту и в ширину. Участники рынка тоже разные – от крупных франшизных сетей, до предпринимателей-одиночек.

Франшизные сети квестов

Примерно половину рынка квестов Екатеринбурга занимают крупные франшизные проекты, представленные сразу во многих российских городах. Если взять самые популярные квест-франшизы России, то можно выявить трех безусловных лидеров рынка, это компании:

  1. «Клаустрофобия» (Москва) — сейчас насчитывает более 110 работающих квестов по России и больше 60 на стадии строительства.
  2. «Выход» (Новосибирск) — около 70 действующих квестов и более 40 строятся.
  3. «Выйти из комнаты» (Казань) — около 70 открыто и более 35 строятся.

Все эти три компании представлены в Екатеринбурге, но неоспоримым лидером является «Клаустрофобия».

Квесты «Клаустрофобии»

«Клаустрофобия» зашла на рынок нашего города раньше других (первый квест открылся в конце 2014 года), смогла оперативно собрать хорошую команду франчайзи, выстроить сеть и захватить власть над квестами в Екатеринбурге, пока другие раскачивались. Та же история произошла с Москвой и Нижним-Новгородом, да и Питер уже почти покорился «Клаустрофобии». В остальных городах России доля рынка этой компании не так велика. В Екатеринбурге «Клаустрофобия» открыла уже 8 квестов и еще несколько будут запускаться ближайшей весной.

Квесты «Выход»

Компания «Выход» пришла из Новосибирска, где за пару лет она молниеносно выросла и захватила этот город. В Екатеринбурге у «Выхода» пока только 2 франчайзи и 3 действующих квеста, но в ближайший месяц откроется четвертый.

Квесты «Выйти из комнаты»

«Выйти из комнаты» — казанский проект. Только в Казани у компании насчитывается 24 действующих квеста и еще около пяти на стадии строительства. В Екатеринбурге проект «Выйти из комнаты» появился только летом 2015 года и успел открыть пока только один квест, но второй уже на подходе. Сама компания сейчас активно строит квесты в США.

Интересным отличием франшизы «Клаустрофобии» является сама модель построения сети. «Клаустрофобия» заморачивается за неповторимость сюжетов каждой комнаты, независимо от города, т.е. вы не встретите двух одинаковых квестов от «Клаустрофобии» в пределах нашей страны. Зачем так заморачиваться? Ребята очень крутые и смотрят далеко вперед. Они внедрили и развивают такое понятие, как «квест-туризм», даже продают туры в другие города, в которые включено проживание в хостеле и прохождение фиксированного числа квестов этого города на выбор.

В это же время «Выйти из комнаты» открывает одни и те же квесты в разных городах по обкатанной технологии. Это гораздо дешевле и проще. Компания «Выход» использует смешанную модель.

Кроме этих франшиз в Екатеринбурге открыты и другие, но уже гораздо меньшие по размаху сети. В общей сложности суммарно франшизы занимают около 50% рынка квестов Екатеринбурга.

Местные игроки

В то время, как фрашизные игроки один на другого похожи своими корпоративными стандартами, ориентированными на максимальный охват аудитории, большими вложениями и технологичностью – местные предприниматели более мобильные и в то же время более бедные. Свобода выбора и ограниченность в ресурсах вынуждает проявлять изобретательность при создании квестов и не всегда получается удачно. В этом углу рынка гораздо больше форматов и смелых решений, но и низкокачественных квест-проектов предостаточно, т.к. единственным мерилом их качества является здравый смысл и опыт самого предпринимателя.

Из заметных игроков рынка можно выделить такие компании как:

  • «Кибернетика»;
  • «Джуманджи»;
  • «Локап»;
  • «Паника»;
  • «Q-Rooms»;
  • «RRquest»;
  • «Inside quest;
  • «Под Замком»;
  • «Нервы»;
  • «Интуиция»
  • и другие (всего около 20 компаний).

Почти у всех местных игроков по одной локации, т.е. они расположены по одному адресу, разве что у «Под Замком» два адреса и 4 действующих квеста. Количество квестов на одном адресе у всех разное, но в среднем 2-3 квест-комнаты.

Также стоит выделить из списка компанию «RRquest», которая стартовала с Екатеринбурга прошлым летом и уже открылась по франшизе в 5 других городах, наверное, первый из всех местных игроков рынка, кто на данный момент смог вырасти до франшизной сети.

Самой большой по числу открытых квестов из этого списка является локация «Q-Rooms» (7 комнат). Эта же компания примечательна ограничением по бесплатным подсказкам во время прохождения квеста – 2 подсказки, остальные даются за доплату.

Компания «Кибернетика» — первая в Екатеринбурге открыла квест с участием актера и на подходе второй квест, тоже актерский.

Все квесты от «Паники» связаны единым сюжетом, чтобы стимулировать посетителей пройти их все.

«Локап» построил большой квест, в который одновременно может прийти 6 человек и сейчас ведется строительство квеста на двух человек.

«Inside quest» сделал ставку на детскую аудиторию и открыл квест «Нора Хоббита». Это второй квест в Екатеринбурге, рассчитанный конкретно на детей и первый открытый без франшизы.

Если подвести итог по части рынка с местными игроками, то безусловно можно выделить разнообразие форматов, предлагаемых жителям города. Выбрать действительно есть из чего и в дальнейшем разнообразие будет только увеличиваться.

Прогноз развития рынка квестов в Екатеринбурге в 2016 году

Я считаю, что через год квестов в Екатеринбурге станет гораздо больше, их число достигнет 150 комнат, а число компаний на рынке дойдет до 50, после чего наступит насыщение рынка, усилится конкуренция и маленькие игроки будут вынуждены продаваться более успешным компаниям или уходить с рынка.

Доля потребителей-новичков снизится до 10-20%, основной костяк целевой аудиотрии пройдет уже по несколько квестов и станет избирательнее относиться к выбору квеста.

Рынок квестов станет гораздо разнообразнее, появятся мобильные квесты, квесты в коробке, которые можно заказать на дом. Появится большое количество квестов с живыми актерами и заданиями на физическую составляющую. А возможно, появятся совсем новые для рынка форматы, которые пока даже сложно представить.

Если вам интересен рынок квестов на столько, что вы хотите открыть собственный квест-рум – рекомендую вам ознакомиться с моей статьей на тему «квесты как бизнес».

xn--80atcmh.xn--p1ai