Квестов типа клаустрофобия

Квест в реальности Парфюмер [Квест закрыт]

  • Цена от 2000 р.
  • Сложность Средний Начинающие могут пройти с подсказками, игроки с опытом — без подсказок. » data-html=»true»>
  • Уровень страха Не страшный
  • Возраст 14+ *
  • Похожие квесты:

    Корабль Смерти

    Half-Life: Инцидент в Черной Мезе

    Рейтинг по отзывам: (4.4)

    Рейтинг по отзывам: (4.8)

    Особняк с привидениями 2. Дыхание тьмы

    м. Проспект Мира

    Средняя оценка по отзывам

    5 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

    м. Курская, пер. Нижний Сусальный, д. 5, стр. 19 ( показать карту )

    Территория завода «Арма»

    Случайный отзыв

    8 месяцев назад

    Ну такое. Декорации и антураж понравились, щагадки некоторые хорошие, некоторые логичные, но некоторые просто выбесили, с 8 го раза решили, не поняли логики некоторых загадок, в итоге квест не прошли. Отвратительная работа оператора, подскази никакие, безэмоциальный абсолютно, отзываося на помощь не сразу, слышали посторонние звуки и смех из операторской. В общем не получили удовольствия, не рекомендую.

    Франция, XVIII век. Эпоха, когда улицы были заполнены ароматами прекрасных духов и непереносимой вонью нечистот. Столь же противоречива была фигура Жана-Батиста Гренуя, одного из самых одаренных и самых отвратительных людей того времени. Как одержимый он работал над неповторимым ароматом, способным влюблять, сводить с ума и подчинять себе толпы людей. Даже убийство не было для него преградой на пути к этой цели! Когда Гренуй собрал все ингредиенты и почти достиг желаемого, его арестовали. Осознав, что арест неминуем, великий парфюмер поручил вам завершить дело всей его жизни.
    Поспешите в его лавку и завладейте божественным ароматом, пока туда не нагрянули с обыском!

    Для прохождения этого квеста необходима удобная одежда и обувь. Также квест не стоит проходить людям с аллергическими реакциями на эфирные масла и ароматизаторы.

    Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек — от 2000 до 5000 рублей.

    Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

    Отзывы на квест в реальности «Парфюмер»

    Проходила квест довольно давно и остаётся только надеяться, что сейчас он в такой же блестящей игровой форме как и был год назад. Один из любимых: сказочный, интригующий и тонкий. Идея с ароматами привела в восторг! Как и все Декорации. Великолепно

    Ирэн Дужий (гуру) Квест-мастер

    6 месяцев назад

    Всем здравствуйте! Скажу сразу-квест старый, но прочитав восторженные отзывы, все же решили пойти. И разочаровались. Многого из описанного другими ранее побывавшими участниками сейчас нет! Квест упрощён и НИКАКИХ запахов и ароматов там нет и в помине. Оборудование работает очень плохо (на одном из заданий мы потратили 15 минут, чтобы соединить два предмета, и в итоге оператор квеста зашёл к нам в локацию и сделал все сам, сказав нам, что да, механизм частенько заедает) Интересных и необычных переходов также нет (кто бывал на других квестах типа Саги о Вампире или Гудини, кстати Гудини-это MUST для всех. На взгляд нашей команды, это лучший escape от Клаустрофобии на данный момент) Квест НЕ страшный, но неприятные моменты есть. Для первого раза вполне подойдёт, но после Гудини-ярких впечатлений можно не ждать. Повторюсь, квест очень упрощён и не пахнет ничем)

    Игорь Черевиченко (любитель)

    7 месяцев назад

    Серёга Старостин (любитель)

    около года назад

    Очень интересный и достаточно сложный квест,хотя на сайте обозначен как лёгкий.. несмотря на необычные задания, атмосферу и отличные декорации, квест оставил не самые приятные впечатления, объясню почему. Многие механизмы не срабатывали с первого раза, иногда требовалось прикладывать усилия, но главным огорчением стала одна из дверей, которая просто не открылась. В итоге к нам пришёл оператор, вывел нас из комнаты и завёл в следующую локацию ..(( очень жаль,что не получилось пройти квест нормально..

    Кристина Иваненко (новичок)

    больше года назад

    Красивый и атмосферный квест с мнтересным сюжетом и как логическими, так и механическими головоломками. Неожиданно большое пространство и необычный подход с запахами. Был лишь один минус, одна из головоломок требовала откровенной силы нажатия. Не смотря на правильное решение, отжать нашу дверь мы смогли только после восьмой попытки, упираясь локтями. В целом же квест очень понравился, все остальные плюсы перевесили маленький недостаток.

    mir-kvestov.ru

    Квест в реальности Декстер [Квест закрыт]

  • Игроков 2 – 4
  • Время 60 мин
  • Цена от 2500 р.
  • Сложность Сложный Игроки с опытом проходят с подсказками. » data-html=»true»>

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

«АИФ»: расследование убийства

10 негритят

м. Воробьевы горы

Пожарная часть

Рейтинг по отзывам: (4.9)

9 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

м. Бауманская, Аптекарский переулок, д. 7, подъезд №2 ( показать карту )

почти 4 года назад

Насыщенный квест. Много разнообразных, не особо сложных заданий. Во время прохождения периодически посещала мысль «время поджимает, ничего не успеваем». Думаю, понравится опытным игрокам. Квест продуманный, чувствуется внимание к деталям.

Стоимость игры для команды из 2-4 человек -от 2500 до 4500 рублей

Отзывы на квест в реальности «Декстер»

около 3 лет назад

Точно написали — вся игра это «угадай логику создателей квеста». По антуражу подходило только одно место, как будто его для фотографий сделали чтоб привлечь людей, а остальное не важно. Не самый удачный квест клаустрофобии, он последний который мы у них пройдем, больше желания нет. Видимо только на топовые квесты тратили время и усилия. Еще касаемо квеста, — не советую проходить поклонникам сериала. Это разочарование. А если первый раз в квесты играете — с него можно начать. Особенно если в команде есть хоть кто-то высокий.

ходили в Декстера, в который мне дичайше хотелось тк я лютый фанат сериала. Меня сильно разочаровал квест, колоссально прямо. Ожидания, наверное, были завышены. Антуражно и тематично вроде как только одно место, но и то как-то недоделано, уж очень топорно или просто уже все разобрали игроки. Реквизит разваливается, затискали Х), фонарики из 3 работал 1. Некоторые элементы игровые механизмы слишком высоко для меня при росте почти 170, и залезть не на что. Ни за что бы туда не полезла без подсказки. Один элемент играл, который просто выбесит тех, кто часто ходит в квесты. Загадки по логичности в стиле «вам нужно в квесте про покер перебрать 3 колоды карт, выбирая 10-ки и вальты пик, потом посмотрите на рубашки отобранных карт, где рандомные буквы. но решение что нужно подпереть полученной колодой стол». По техническим решениям — скука. Большую часть времени играли в «угадай логику создателя». Длинным не показался, как все пишут. Скорее перегруженный. Все наводки прямо перед глазами, очевидны и прямолинейны, все самое интересное предположенное нами не играло. Все действия ненужные для результата. Первое задание вообще черт пойми зачем и почему, такое ощущение, что идей не хватило. Логика реально почти не нужна. Сюжет рушится как от реквизита (что первые комнаты делают рядом? мы где в итоге находимся? второе место без повреждений принесли внутрь первого? второе персонаж отстроил прямо посреди первого? что такие характерные для двух противоположных миров вещи делают в одном помещении, громоздкие и поэтому явно стационарные и те и те? Оо) так и от последнего действия для выигрыша: одна-единственная конкретная вещь убрана, кто как ни сам Декстер мог туда еще это мог убрать, зачем он это убрал, а не использовал и почему с ним тогда все это случилось, раз он одну эту единственную вещь отделил от аналогичных так подчеркнуто? Ведь это и есть ответ, понять который он типа не смог! Чушь же полная. Аналогичная игра есть в Бейкер-стрит и там это все связано в одну шикарную логику, что ж тут-то такой фэйл? 3/10 за любимый фендом и любимые фанатами воспроизведенные сцены, квест имхо провальный

больше 3 лет назад

Это был наш первый квест, поэтому вау. Да и вообще вау. Мы с женой работали как два полушария головного мозга. Играть вдвоем-отлично: один встрял- второй резко подхватил и продолжил. Оч круто.

Неоднозначный квест. С одной стороны — очень хорошо проработан технически и атмосферно. С другой — очень длинный. Не «сложный» а именно «длинный» — для прохождения квеста нужно значительно больше сделать действий и решить загадок чем в других. Организаторы сказали, что без подсказок пока что не прошел квест никто. Нам тоже приходилось подсказки брать, поскольку время поджимало.

Перед открытием, организаторы обещали ВАУ, вау не случилось, квест весьма средненький.

Заданий немного, идут последовательно. Но много отвлекающих моментов, которые могут сбить с толку. Не сразу сработал один из механизмов, пришлось применить силу. Лучше проходить не вдвоем, это сильно ускорит процесс.

Какие в Москве есть интересные квесты типа «Клаустрофобии», но не такие дорогие?

Есть такой новый жанр — «морфеус». Цена на «морфеусы» сопоставима по цене со стандартными квестами, но сильно дешевле, чем перформансы Клаустрофобии. При этом по силе впечатлений им не уступает — очень высокая степень погружения, нелинейный сюжет, сильнейшие эмоции.

Кроме того, жанр допускает огромное количество вещей, которые вообще принципиально невозможны в рамках стандартных квеструмов.

В общем, если хочется попробовать что-то совсем новое, «морфеус» — хороший вариант.

Сейчас цена на отдельные квесты стала падать — и думаю, продолжит падение и дальше. Но как главный момент (а я неплохо знаком с темой и она сейчас бурно развивается), я бы предложил обязательно идти на хороший квест, а не на дешевый.

Если очень хочется сэкономить, можно сначала посмотреть рейтинг квестов, почитать обзоры и отзывы — например вот очень полный рейтинг и детальные обзоры: a-a-ah.ru — здесь кстати можно выбрать и по цене тоже (она дана для всех игр).

И уже после этого поискать что-то на скидочных сайтах. Или забронировать игру на месте. Всё-таки здесь важнее качество истории и если вы попадаете просто на плохо сделанную игру — удовольствия не будет никакого.

Кстати! В Москве квестов больше, чем в любом другом городе мира! Например, в Лондоне — порядка 32 квестов, а в Москве — уже более 400! Это особый жанр, достигший здесь расцвета, ветвящийся в перформансы, экшны, страшные, детские. Будучи в Москве, стоит поиграть!

В целом все квесты в Москве имеют один порядок цен. Но сейчас лето и многие компании предоставляют скидки на свои игры. Посмотрите разные сайты с купонами, сайты досуговые, куда пойти и что делать и вы сможете найти хороший квест, но со скидкой. Например, у нас еще можно получить сикдки по разным картам партнеров: United bars, ЖанЖак, Джон Донн, Шардам, по карте Рокетбанка, ISIC, а так же, если вы сразу по телефону забронируете несколько квестов. Интересных Вам игр!

В связи с тем, что популярность квест-румов набирает обороты, многие стали предпринимать попытки составить каталоги и рейтинги комнат. Для Москвы я нашла вот такой сайт с рейтингами от пользователей: questhunt.ru.

Не знаю, насколько он достоверен, но аналогичный каталог у нас в городе (Днепропетровске) содержит очень точный рейтинг, который совпадает с впечатлениями, сложившимися у меня и моих знакомых.

У Клаустрофобии еженедельно открываются квесты в разных городах и странах, а также куча новых проектов — МСК2048 (http://www.msk2048.ru/), формат «Арена» в ТЦ Авиапарк будет запущен в апреле (экшен с элементами квеста), новые перфомансы. Клаустрофобия очень заботится о качестве, технологичности и продуманности сценария каждого квеста, поэтому цена = стандарт качества. Рекомендуем следить за розыгрышами в соц. сетях, например, https://vk.com/phobiaquest — регулярно запускаются акции с крутыми призами!

В Москве есть квест Никтофобия, то есть вас запирают в темном лабиринте и вы должны найти правильный путь к выходу. Он не такой дорогой, как остальные. Кстати, могу посоветовать магазин квестов и загадок

Нижний ценовой потолок в Москве составляет сейчас 2000-2500 руб., это стоимость квеста с команды днем в будний день. Так что если хотите сэкономить — выбирайте это время, часто на него действуют еще студенческие и прочие скидки. Квесты с участием актеров (перформансы) обычно дороже.

Учтите, что качественные квесты не могут стоить ниже определенного уровня, ведь на их создание затрачиваются большие ресурсы. Из личного опыта могу порекомендовать сходить на “Тайну Хранителя” от Улицы Квестов (2500-4500 руб.), “Лабораторию 33” от ЛАБ.33 (3000-4500 руб.) и “Красную кнопку” от Кубикулума (2500-4000 руб.).

Вообще все зависит от того, какие жанры вы предпочитаете, собираетесь ли вы пойти с детьми или без них, вдвоем или большой компанией. Эти и другие параметры учтены в системе фильтров на qadviser.com, так что из более чем 600 квестов в городе выбрать подходящий совсем не сложно.

Еще предлагаю познакомиться с другими видами игр в реальности, они, кстати, дешевле. Это ролевые квесты, городские приключения, лабиринты. Все они тоже представлены на портале, так что выбирайте и играйте с удовольствием!

thequestion.ru

«Клаустрофобия»: все квесты у нас разные

Краткая справка: Эскейп-рум (англ. escape the room) — это интеллектуальный вид игр, в котором игроков запирают в помещении, откуда они должны выбраться за определенное время, разыскивая предметы и решая головоломки. Некоторые представители жанра также включают в себя детективный сюжет, чтобы погрузить игроков в уникальную атмосферу.

Данный жанр возник из идеи перенести в реальность компьютерный квест типа escape the room, который был популярен в начале 2000-х гг.

О том, как создаются подобные квесты, какие секреты скрыты за дверями «Психиатрической больницы» и, какие сюрпризы преподнесет «Космическая Одиссея» в эксклюзивном интервью с Валентиной Жуковой, автором и разработчиком игр «Клаустрофобии».

ТМ: Как только речь заходит о ваших квестах и их создателях, в голове сразу всплывают фамилии Кравцова, Кузнецова и Кадырова. О тебе обычно не упоминают. Так кто же такая Валя? Как ты попала в команду?

Валя: С ребятами я дружу давно. Познакомились мы задолго до того, как они открыли «Клаустрофобию». Тогда Тимур и Сергей еще занимались проектом «Имаджинариум». Как-то на одном из турниров, я попала в еще закрытую на тот момент комнату, которая впоследствии стала той самой «Психиатрической больницей». Меня попросили помочь занести туда вещи.

ТМ: Насколько я знаю, это теперь один из самых популярных проектов.

Валя: Да. Но на тот момент я ничего об этом не знала. Естественно, мне стало интересно. Честно говоря, я давно ждала чего-то подобного. Проработав 8 лет в рекламном бизнесе, я поняла, что дальше этим заниматься не хочу. Задумка ребят показалась мне очень интересной и, конечно, я попросилась к ним в команду. Через некоторое время, они запустили пробный проект – «Психиатрическую больницу» и «Квартиру». Я прошла обе и загорелась еще больше. Уже тогда ребята приняли решение никого на работу не нанимать. Вместо этого, они давали возможность открывать свои комнаты под брендом «Клаустрофобия». Собственно, так мы и сделали. Я привлекла инвестора, а сама занялась написанием сценариев для квестов.

ТМ: То есть квесты ты фактически придумываешь сама?

Валя: Конечно. Изначально все, кто приобрел франшизу, писали сценарии сами. Только потом, когда «Клаустрофобия» встала на ноги и превратилась в серьезный проект, появились сценаристы. Есть даже команда людей, которые теперь эти сценарии проверяет – эксперты по квестам. Перед тем, как квест одобрят, он должен пройти все инстанции. Его тщательно тестируют.

ТМ: А кто такой эксперт по квестам и в чем его задача?

Валя: Это такой специальный человек, который присутствует везде, но его никто не видит (улыбается). Он следит за тем, чтобы игры соответствовали заявленному уровню. Сценарий должен быть логичным, а электронные приборы не должны выходить из строя. Инженерные решения должны быть элегантными и надежными. Ведь люди приходят сюда за тем, чтобы получить заряд позитива. Любая поломка или некачественно созданный квест могут сильно испортить настроение. Эксперт следит за тем, чтобы игроки испытывали положительные эмоции от начала и до конца. Начиная с комфортной зоны приема, где гости дожидаются начала игры, и заканчивая общим дизайном комнаты – квеста.

ТМ: Я заметила, что многие комнаты сейчас закрываются на переделку. С чем это связанно?

Валя: С тем, что за уровнем качества следят достаточно строго. Например, наша «Космическая одиссея» закрылась на ребрендинг, даже не открывшись (смеется). Мы поняли, что идем не в том направлении и переделали абсолютно все. Мы открылись только после того, как к нам пришли, проверили и сказали, что все хорошо.

ТМ: Я была уверена, что вы привлекаете сценаристов со стороны.

Валя: Я пыталась это сделать. Но сценарий квеста – это же не сценарий для пьесы в театре. Это совокупность игровых элементов, антуража и многого другого. Писать его довольно тяжело. Ведь там, где сценарист видит эмоции, которые человек испытает от использования какого-либо девайса, инженер видит сложный механизм. И механизм этот может сломаться, не выдержав напора страстей. Человек в запале частенько порывается стукнуть по нему, швырнуть на пол. Особенно, если времени на разгадку остается мало. Часто сценаристы предлагают усилить антураж живым огнем. Например, свечой или зажигалкой, что категорически неприемлемо с точки зрения техники безопасности. Кроме того, сценарист упускает из виду, что любой квест – самосборный. Он устроен так, что за 15 минут можно привести все в исходное положение. Само собой это накладывает массу ограничений. И из того, что остается, нужно умудриться выбрать элементы, которые не использовались раньше.

ТМ: Так как же вы добиваетесь того, чтобы загадки не повторялись?

Валя: Для этого у нас есть «стоп-лист». В нем указаны основные моменты, которые уже всем в зубах навязли. Использовать их запрещено. Все это, конечно, сложно, но очень интересно.

ТМ: Ну, а вопрос с использованием технических девайсов? Ваши квесты очень технологичны. Честно говоря, когда я готовилась к нашей встрече, то ожидала увидеть кого угодно, но только не хрупкую девушку. Мне представлялся матерый радиотехник. Этакий мужчина за 40 в очках.

Валя (улыбается): На самом деле, у меня не одно образование. Их несколько. Ко всему прочему, я еще и техник-программист. Так что некое представление об электронных приборах имею. Ну и, конечно, я никуда без нашего инженера Мити. Ведь есть такие вещи, о которых я и понятия не имею.

ТМ: В твоем квесте только шлема виртуальной реальности не хватает.

Валя: А знаешь почему? Тут дело даже не в том, что эта штука дорогая сама по себе. После 20 минут его использования, вестибулярный аппарат не выдерживает. Начинает тошнить. Поэтому от его использования мы пока отказались.

ТМ: У тебя очень необычная работа. Что повлияло на ее выбор?

Валя: Где я только не работала – и на киностудии, и в рекламных агентствах, и в госструктуре. А в 2009 году я увлеклась челленджами. Ты наверняка слышала про Дозоры. 4 года мы играли в один проект, который отпочковался от них. Там я была капитаном команды.

ТМ: Ты имеешь в виду Сумму?

Валя: Именно.

ТМ: Проект серьезный.

Валя: Да. Мы и играли, и писали игры. А потом я занялась написанием тематических сценариев для дневных игр. Ну, что-то типа «Бегущего города». Кроме того, я придумывала сценарии для корпоративных вечеров. А, когда поняла, что можно создать самосборный квест, такой как «Одиссея», мне окончательно стало ясно, чем хочу заниматься.

ТМ: Я обратила внимание, что сюда часто приводят детей. Но твой квест рассчитан все – таки на взрослых. Планирует ли «Клаустрофобия» создавать квесты для детей?

Валя: Недавно открался квест «Фабрика Санты». По мотивам мультфильмов, планируем сделать «Страну игрушек». Правда, пока не ясно, будет ли это в Москве. К тому же, открываются квесты, рассчитанные на семейные посещения. Вот, например, недавно наш квест проходила довольно большая семья. Занятие нашлось всем – и дедушке, и внукам.

ТМ: На какую целевую аудиторию ты рассчитывала при создании «Одиссеи»?

Валя: Легче спросить, на какую не рассчитывала. Этот сценарий переписывался трижды. Вот лежу ночью и прохожу квест у себя в голове. Представляю себя мужчиной, ребенком, девушкой, которая столкнулась с подобным жанром впервые. Сразу становятся видны недостатки. Утром встаю и первым делом их исправляю.

ТМ: Много ли времени занимает написание сценариев?

Валя: Свой первый сценарий я написала за 5 дней. Следующий дорабатывался пол года. Буквально пару дней назад я села за написание нового.

ТМ: Чего ожидать любителям ваших квестов на сей раз?

Валя: Собираюсь создать семейный проект по мотивам «Корпорации монстров». Только представь, какое раздолье для любителей необычных фото.

ТМ: А вы разрешаете фотографироваться с реквизитом?

Валя: Почему нет, если это не будет спойлером. Судя по квесту «Синг-Синг», народ обожает делать сэлфи в тюремных робах. Для «Одиссеи» мы тоже заказали специальные костюмы. В процессе прохождения квеста игроки смогут их надеть. На игру такой антураж не влияет никак, но многим приятно сделать фото на память.

ТМ: А как насчет привлечения актеров в квесты?

Валя: Идея хорошая, но многих напрягает присутствие постороннего человека. Игроки смущаются и не готовы предлагать идеи в присутствии незнакомца. Вот в Перформансе играют актеры, но они там оправданы именно тем, что это не квест. Главные герои в нем люди.

ТМ: В жанре эскейп-рум «Клаустрофобию» многие считают лидером. Что отличает вас от конкурентов?

Валя: Просто у нас довольно широкая сеть, а у остальных открыто по две-три комнаты. Единственное, за что я могу поручиться, так это за то, что все квесты у нас разные. Каждый раз мы придумываем новые задачи, чтобы избежать повторов.

ТМ: Я знаю, что вы несколько раз переделывали дизайн сайта. С чем это связано?

Валя: В первую очередь с тем, что многие наши конкуренты копировали его полностью, не давая себе труд внести хотя бы минимальные изменения. То же касается и идей – их откровенно воруют. Правда, качество исполнения оставляет желать лучшего. Уж если это подводная лодка, то это должна быть именно лодка – с панелью управления и соответствующим декором, чтобы зайти и забыть обо всем. Но никак не три фанерные доски. Если труп, то никак не пластиковый манекен, купленный на рынке за 4 тысячи рублей. Я считаю, что к клиентам так относиться нельзя. Или, например, не хватило людям времени пройти квест, а заглянуть в следующую комнату хочется. И каково, когда администратор в ответ хамит и довольно грубо выгоняет?

ТМ: Но, насколько я знаю, можно оставить отзыв на сайте?

Валя: Можно. Только после этого его стирают и блокируют пользователя.

ТМ: Это достоверная информация?

Валя: Более чем. К нам приходили ребята, которые на это жаловались. После этого мне сложно уважать таких конкурентов. Диалог с клиентом очень важен. Отзывы, плохие или хорошие, помогают понять, что мы не учли, что не доработали.

ТМ: Приятно слышать.

Валя (улыбается): Стараемся.

ТМ: Я заметила, что на прохождение любого вашего квеста дается ровно час. Обусловлено ли это большим потоком клиентов или тем, что именно такое время интересно играть?

Валя: Естественно, такое время взято не с потолка. Тестировали и пришли к выводу – если игра длится больше часа, люди начинают уставать. Сценарии создаются таким образом, чтобы на каждую задачу отводилось конкретное количество времени. Тестовые игры показывают очень многое. Когда 90 процентов игроков проходят игру быстрее, то задачи усложняются. Соответственно и наоборот. А, если все равно справляешься быстрее, то сам виноват – сам умный (смеется).

ТМ: Ваши квесты довольно популярны в Москве и Санкт – Петербурге. Здесь их знают и любят. А, как насчет других городов?

Валя: На данный момент, «Клаустрофобия» запустила квесты в Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и даже в Краснодаре. Кроме того, мы планируем выйти на европейский рынок. Уже ведутся переговоры.

ТМ: Идеи для сценариев вы берете чаще всего из фильмов?

Валя: В основном да. Посмотрев тот или иной фильм, люди зачастую хотят погрузиться в его атмосферу. И «Клаустрофобия» дает такую возможность.

ТМ: Значит ли это, что появятся квесты по тематике, скажем, «Гарри Поттера» или «Властелина Колец»?

Валя: Обязательно. Может, не в ближайшем будущем, но будут. Приходите к нам попытать свои силы. Для вас готовится много интересного, нового и качественного. Мы делаем все, чтобы вы получили удовольствие от наших квестов.

typical-moscow.ru