Лечение аутизма красногорск

Помощь Шишкову Никите, МО, г. Красногорск,7лет!

Информация

Описание: Никита Шишков
7 лет, г. Красногорск (Московская обл.)
Диагноз: Аутизм, ЗПРР, СДВГ.
_________________________________________
Сбор закрыт. Показать полностью…
_________________________________________

📌 Краткая история малыша:

Ребенок родился и развивался нормально до 1,5 лет нормально. На третий день после прививки Никита перестал говорить, потерял интерес к игрушкам, ребенок стал жить в своем непонятном для окружающих мире.
На имя свое не отзывался, стал очень активным, неусидчивым, даже агрессивным , в глаза не смотрел.

Никита второй ребенок в семье и было сравнительно ясно, что что-то не так. Были пройдены консультации сурдолога, невролога и пройдены диагностики на генетику (результаты были хорошие) . Врачи сказали ,что эта реакция на прививку ,»бывает и хуже» . Сразу месяца через три дали инвалидность.

С 2012 года начались поездки и лечение нашего мальчика.В целом — по три реабилитации в год, плюс ежедневные занятия у частных логопедов- психологов! И только в 2016 году мы прошли два курса в Китае ,понимание обращенной речи появилось только благодаря китайским докторам!
2017 году прошли длительную реабилитацию в Китае почти 4 месяца,результаты колоссальные. ВЫ наши добрые сердечки даете надежду на счастливое детство моему сыну! Низкий вам поклон за это.

995 записей к записям сообщества

у нас все ,видите Никитос сам показывает.

Мы последнюю неделю на море ,погода супер .
Закончились наши дельфины, Никита конечно боялся сильно , не меньше дельфинов ,они иногда даже не подплывали к нему пока стоял ор. Показать полностью…

Из моря не вытянуть парня ,научился плавать ,все жилет отдадим малышам. Прыгает с пирса не боится ничего .
Ещё ,Слава Богу ,мы разобрались с левым и правым ботинком, как же долго мы учили ,но все ну никак ,а тут на те вам .
Наверное вы скажете чудная мама ,радуется такой ерунде 🤨, ага радости полные.
Писать прописи у нас тут получается с великим трудом , но я не сдаюсь🤫.
Всем тепла и солнца

m.vk.com

Лечение аутизма красногорск

Поиск по сайту

Жизнь центра

Последние новости

  • 25.06.2018 15:40 Карта сенсорной безопасности для людей с РАС..
  • 25.06.2018 15:35 Профессор, «победивший» аутизм: как сделать жизнь с аутизмом норм�..
  • 14.06.2018 23:10 Лекция-вебинар «Как помочь ребенку с аутизмом научиться общаться. П�..
  • 14.06.2018 17:41 Семинар-тренинг «Особенные люди и полиция»..
  • 09.06.2018 22:50 С чем сталкиваются на улице люди с аутизмом..
  • Мы в соц.сетях

    О.Ю. Голодец, Вице-Премьер Правительства РФ, ​во время посещения Центра
    ​«НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»​ 05.04.2017 г.​:
    «Мне хотелось бы поблагодарить всех, кто работает в таком замечательном центре. Нам нужно обсудить, как сделать так, чтобы таким организациям жилось легче, чтобы они могли эффективно оказывать помощь всем желающим. Мы также должны создать платформу для взаимодействия таких организаций и распространения практик, которые уже наработаны».

    С.С. Собянин, мэр Москвы, о научном руководителе Центра ​«НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»​,
    И.Л. Шпицберге 04.12.2017 г.:
    ​«Вчера был Международный день инвалидов, а сегодня мы отметили тех, кто делает Москву городом равных возможностей. Яркий пример — Игорь Шпицберг, который уже 27 лет работает с проблемой детского аутизма. Он создал одну из лучших в Европе программ комплексной реабилитации».

    Информационная брошюра по ранней диагностике (готово к печати):

    Центр реабилитации инвалидов детства

    «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»

    «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» — одна из первых организаций в России (с 1991 г.), занимающаяся реабилитацией детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития.

    «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» сейчас — уникальная комплексная программа абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей с Расстройствами Аутистического Спектра и другими нарушениями в развитии. Признанные во всем мире методы диагностики (ADOS, ADI-R, VB-Mapp и др.). Методики с доказанной эффективностью — Evidence Based Practice (Прикладной анализ поведения (АВА), DIR-Floortime, PECS). Методики обучения и развития речи, средства альтернативной и вспомогательной коммуникации. Сенсорная интеграция, нейро-психологическая коррекция и много других методов. Все методы, применяемые нами, являются частью нашей Комплексной Программы, которая совершенствуется и обновляется на протяжении более чем 20 лет. Впервые мы представили её на международном Конгрессе в Денвере (США) в 1997 году. Более чем 15 лет в нашем Центре обучаются специалисты со всей нашей страны и из других стран. В нашем Центре многие дети занимаются бесплатно, за счет помощи благотворительных фондов. Все занятия для взрослых людей с синдромом Аспергера, для родителей детей с РАС всегда бесплатны. В Центре постоянно проходят бесплатные стажировки для специалистов и обучающие семинары.

    НАШЕ КРЕДО

    Убеждённость в абсолютной ценности каждого человека вне зависимости от его индивидуальных особенностей и в том, что единственным критерием «нормы» является возможность адекватного индивидуального развития ребенка в реальной окружающей среде.

    НАША МИССИЯ

    Профессиональная помощь в развитии, реабилитации и социальной адаптации детям с РАС и другими нарушениями развития и их семьям.

    НАША ЦЕЛЬ

    Помочь как можно большему количеству детей с нарушениями в развитии, сделать эту помощь бесплатной для их семей, передать накопленный более чем за 20 лет опыт как можно большему числу специалистов.

    Еженедельно занятия в Центре посещают около 300 детей с 1,5 лет, подростков и молодых людей с аутизмом и другими нарушениями развития. Реабилитационную помощь им оказывают 70 высококвалифицированных специалистов и волонтеров. Более чем за 20 лет специалисты Центра оказали помощь и изменили качество жизни нескольких тысяч детей и их семей. Благодаря занятиям в Центре, многие дети получают возможность посещать обычные детские сады, поступают в школы (коррекционные и общеобразовательные), ведут социально-активный образ жизни.

    Многие из наших специалистов – родители детей с РАС и другими нарушениями в развитии. В Центре, так же, работает несколько взрослых людей с РАС, в прошлом, воспитанников Центра.

    НАША ИСТОРИЯ

    Центр «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» был основан в 1991 году специалистами и родителями детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Это был первый в России Центр, где в основу реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья был положен метод с применением верховой езды. Начиная с 1992 года Центр начал осуществлять программу комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с РАС и с другими нарушениями в развитии. История Центра – это более 20 лет «селекции» наиболее эффективных реабилитационных и коррекционных методов.

    «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» был первым в России центром, сотрудники которого в 1992 году при поддержке Минсоцзащиты РФ организовали и провели летний интеграционный реабилитационный лагерь для своих подопечных. НСМ проводит летние реабилитационные лагеря ежегодно.

    В 1996 году на базе Центра были проведены первые в Москве соревнования по конному спорту по Программе специальных олимпиад, а в дальнейшем и по Программе Паралимпийских игр. Такие соревнования стали проводиться регулярно. Одними из ведущих спортсменов по инвалидному конному спорту в России были и остаются подопечные Центра.

    В 1997 году при непосредственном участии специалистов Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» была создана Национальная Федерация лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта (НФ ЛВЕ и ИКС). «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» является базовым центром в г. Москве НФ ЛВЕ и ИКС. За годы работы подготовлены более 500 специалистов в области лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта для России и Ближнего Зарубежья.

    Центр работает по «Программе комплексной экосистемой реабилитации и социальной адаптации детей и молодежи с нарушениями в развитии», которая впервые была представлена в 1997 году на IХ-м Международном конгрессе FRDI в Денвере, США, а в 2002 году была издана в виде брошюры.

    В 2011 году совместно с Юлией Эрц Нафтульевой, сертифицированным поведенческим аналитиком (МА, ВСВА), в Центре был создан проект «Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)». В рамках проекта очное обучение на самую высокую степень по Поведенческому Анализу — ВСВА — утверждено Международной Комиссией в полном объеме (225 часов, по всем четырем обучающим модулям). На данный момент (начало 2014 года) по очной программе обучения подготовлены более 120 специалистов, из них 3 выпускника успешно сдали международный экзамен и получили международную степень BCBA . Онлайн-обучение прошли около 40 специалистов и более 400 родителей.

    В 2013 году «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» был объявлен Primary Partner (основным партнером) в России Международной организации Autism Speaks (программа LIUB ).

    В 2013 года Центр «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» (единственная из российских организаций) был принят в Европейскую ассоциацию Autism Europe, которая объединяет ведущие организации из 30 стран Европы и защищает права людей с аутизмом на уровне Евросоюза.

    В 2013 году Генеральный Секретарь ООН г-н Пан Ги Мун лично поблагодарил Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» за эффективную помощь детям с расстройствами аутистического спектра в России.

    В 2014 году, в Люксембурге на Генеральной Ассамблее Autism Europe директор Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»Игорь Шпицберг был избран в состав Правления этой международной организации. Деятельность нашего Центра в области реабилитации и социальной адаптации детей с РАС в России получила высокую оценку европейских специалистов.

    ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

    Центр реализует свою авторскую Программу комплексной реабилитации, опирающуюся на разработанные специалистами Центра методики, а также наиболее эффективные методики, применяемые в зарубежной практике.

    Руководитель Центра И.Л. Шпицберг разработал «Метод коррекции особенностей развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра», который позволяет в существенной степени восстановить дефицит нормального восприятия и значительно улучшить процесс взаимодействия ребенка с аутизмом с окружающим миром (патент N2412727 медицинского отдела ФГУФИПС РФ). Метод используется уже более 15 лет и за это время позволил многим детям улучшить их возможности восприятия вплоть до возможности адекватного существования в «здоровом» социуме. Метод является частью комплексной программы Центра.

    Процесс развития, реабилитации и социальной адаптации детей и молодежи с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития осуществляется в течение всего года и включает в себя:

    · индивидуальные занятия со специалистами по коррекции особенностей в развитии сенсорных систем, телесно-ориентированным методам, дефектологии и логопедии, продуктивной деятельности, прикладному анализу поведения (АВА), музыкальным занятиям, занятиям с участием собак, альтернативным методам коммуникации (компьютер, iPad, PECS),Floortime-игровое взаимодействие и др.;

    · игровое взаимодействие (индивидуальные занятия и фольклорные игровые группы);

    · различные формы театра (кукольный, ролевой, теневой);

    · мастерские традиционных ремесел (керамическая, ткаческая, столярная, валяльная) и творческие студии (живописи и музыкальная);

    · верховую езду и инвалидный конный спорт;

    · оздоровительный массаж, адаптивную физкультуру и занятия спортом, танце-двигательные занятия;

    · социальный проект, «скаутский» проект и интеграционный клуб для подростков с РАС и другими нарушениями в развитии;

    · мини-проекты: подготовка к интеграции в группу детского сада, «нулевка» — подготовка к школе; проекты по формированию социальных навыков у детей с РАС в процессе группового взаимодействия и др.;

    · мульт-студия и кино-студия;

    · специальную программу занятий с родителями;

    · обучение тьюторскому сопровождению;

    · проект «Деревня» — обучение навыкам самостоятельного проживания для взрослых людей с РАС и другими нарушениями в развитии;

    · интенсивный реабилитационный курс в загородном интеграционном лагере летом.

    solnechnymir.ru

    Лечение аутизма в Красногорске

    C чего начать?

    Получите от репетиторов предложения с ценой

    Цены: от 600 до 3 333.33 / 45 мин.

    Цены: от 1000 до 10 000 / 60 мин.

    Актуальные данные о выбранной услуге

    4,68 средний рейтинг

    Цены от 1200 до 2700 / ч

    В 1982 году окончила Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, факультет олигофренопедагогики и логопедии, специальность – дефектолог-логопед.

    Более 20 лет занимается репетиторской деятельностью.

    Большой опыт работы с детьми ОВЗ, РАС, ЗПР и даже ДЦП.
    Для каждого разрабатывается индивидуальный маршрут развития и обучения. Акцент на развитие образного мышления, понятийного аппарата. Все познание мира ребенком происходит в процессе игры.
    Занятия построены на игровой основе.

    Диагностика и коррекция различных речевых нарушений. Устранение дефектов произношения, звукопостановка. Развитие связной речи. Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления. Подготовка к школе, обучение чтению и письму.
    Опыт работы с детьми с ОНР, ЗПР, нарушением слуха, нарушением зрения, ДЦП. Индивидуальный подход, внимательность.

    Образование: аспирантура по психологии, МГУ им. М.В. Ломоносова (с 2017 г.).

    Омский педагогический институт, специальность – французский язык, психология (1991 г.).

    «Арт-терапия», Институт современных психологических технологий (2016 г.).;

    • «Интегративная сказкотерапия», Институт современных психологических технологий (2016 г.).;

    • «Семейное консультирование», Институт позитивных технологий и консалтинга (2016 г.).;

    • «Психологическое консультирование и психодиагностика», Московский институт современного академического образования (2016 г.).

    profi.ru

    Лечение ЗПР в Красногорске

    Цены: от 1299 до 4000 / ч

    • Лечение ЗПР — широкая база частных преподавателей
    • 175 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
    • Лечение ЗПР в Красногорске от 1000 рублей/ч

    Уточните, какого репетитора вы ищете

    Общайтесь напрямую и выберите лучшего для вас

    Место встречи

    Другие услуги рядом

    Цены: от 1000 до 3 333.33 / 45 мин.

    Цены: от 500 до 3000 / 60 мин.

    4,74 средний рейтинг

    Цены от 1100 до 2700 / ч

    (Таджикистан), дошкольное отделение психологии и педагогики, специальность – методист, заведующий детским садом (диплом с отличием, 1978 г.).

    Педагогический стаж – 32 года (школы, детские сады).

    Закончила Московский педагогический государственный институт по специальночти «дефектолог-логопед», также прошла циклы повышения квалификации по различным направлениям логопедии, дефектологии. Также занимаюсь подготовкой к школе. Имеется среднее специальное медицинское образование.

    Работаю на результат. Индивидуальный подход. Провожу диагностику. Первая встреча – бесплатная.

    Образование и опыт

    Учитель-логопед первой квалификационной категории.

    Образование: Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность – логопедия (2003 г.).

    Педагогический колледж №3 им. Н.К. Крупской, специальность – учитель начальных классов (1996 г.).

    Опыт преподавания – с 2003 года (детский сад, логопункт; группа для детей с ЗПР).

    Репетиторский опыт – с 2003 года.

    Работаю и с англоговорящими детьми, даю начальный английский в игровой форме. Помогаю с английским в начальной школе. Обожаю этот язык. Кроме университета, изучала его 1,5 года на «офицерских курсах». Но не закончила по причине рождения ребенка.

    Окончила факультет «Радио и телевидение» Колледжа телекоммуникаций МТУСИ, специальность – радиосвязь, радиовещание и телевидение (2002 г.).

    Прошла профессиональную переподготовку по программе «Специальное (дефектологическое) образование: логопедия» в Московской академии профессиональных компетенций (2016 г.).

    Репетиторский опыт – с 2014 года.

    • Педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов (1976 г.);

    • Ташкентский педагогический институт, квалификация – учитель начальных классов (1993 г.);

    педагогический государственный университет, дефектологический факультет, квалификация – логопед (2010 г.).

    Высшая школа психологии, курс «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (2012 г.).

    Российская медицинская академия, кафедра детской и подростковой психиатрии, программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (2013 г.).

    Центр лечебной педагогики, программа «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей» (2013 г.).

    Институт новых технологий в образовании, программа «Скорочтение» (2017 г.).

    Учитель первой квалификационной категории.

    Опыт преподавания в начальных классах – 25 лет (учитель, логопед).

    Опыт репетиторской деятельности – с 1992 года.

    Аллергия на прививку от гепатита

    В настоящее время от вирусных гепатитов созданы два вида вакцин:

    • От гепатита А – проводится по желанию. Рекомендуется при проживании в неблагоприятной эпидемиологической обстановке или перед поездкой в страну с низким уровнем жизни и медицинского обеспечения.
    • От гепатита В – входит в календарь обязательной вакцинации. Ставится в роддоме в первые часы поле рождения. Ревакцинация проводится в 1 и 6 месяцев.
    • В чем выражается аллергия на прививку?

      Традиционно аллергические реакции на введение вакцин условно можно подразделить на местные и общие.

    • Местно возможно покраснение в месте введения препарата и формирование небольшого уплотнения. Если диаметр красного пятна не превышает 2,5 см, то аллергическая реакция считается слабой и не требует обращения к врачу-аллергологу. Если диаметр пятна больше 2,5 см, но меньше 5, то такая реакция считается средней. При формировании красного уплотнения больше чем 5 см в диаметре аллергическая реакция считается сильно выраженной и требует немедленной консультации у специалиста.
    • Из общих реакций, возникающих после вакцинации от гепатита В, стоит отметить небольшой подъем температуры, усталость, головную боль и ломоту в мышцах и суставах, головокружение и тошноту. Тяжесть этих реакций традиционно устанавливается в зависимости от температурного показателя. До 37,50С – слабая реакция, до 38,50С – средняя и далее – высокая.
    • Стоит отметить, что описанные ранее случаи возникновения аутизма или рассеянного склероза после введения вакцины от гепатита не относятся к аллергическим реакциям. Кроме того, эти случаи так и нашли должного подтверждения в медицинской практике, так как не сопровождались соответствующей доказательной базой.

      Что вызывает аллергию?

      Сам инактивированный вирус практически не может стать источником антигенов. В группе риска по способности дать аллергическую реакцию на белки оболочки вируса находятся люди с аллергией на белок куриного яйца. Такой вид непереносимости встречается не очень часто.

      Чаще за реакции гиперчувствительности ответственны другие компоненты вакцины, которые добавляются для ее стабильности и предотвращения микробного обсеменения.

    • Мертиоляты – соединения серы, добавляемые в качестве консерванта.
    • Гидроокись алюминия.
    • Следы дрожжевых белков. Людям с аллергией на дрожжи в анамнезе стоит внимательно отнестись к подготовке перед прививкой. Подобная непереносимость определяется при помощи специального теста на аллергены.
    • Как часто возникает аллергия на прививку от гепатита?

      Тяжелые аллергические реакции возникают не чаще, чем 1 случай на миллион привитых. Более легкие местные эффекты, такие как покраснение, головная боль, субфебрильная температура и тошнота возникают в 8 – 23% случаев. В целом они легко переносятся и не могут являться причиной для отказа от вакцинации.

      www.gormed.su