Логопед по заиканию

ЗАИКАНИЕ ЛОГОПЕД ДЕФЕКТОЛОГ ПСИХОЛОГ ЧЕЛЯБИНСК

Информация

Описание: Приветствуем всех в группе центра коррекции и развития «Свобода выбора»!

Предлагаем следующие виды услуг:

► Коррекция заикания у детей, подростков и взрослых; Показать полностью…
► Логопед, дефектолог;
► Консультации психолога для детей и их родителей.

Также в нашем центре есть различные детские программы:
«Английский язык для малышей»,
«Игры без компьютера»,
«Развивайка 4+»,
«Познавайка 5+»,
«Подготовка к школе» и много всего интересного и полезного.
Присоединяйтесь! 😉 Веб-сайт: haidarova.ru Место: Тухачевского ул., Челябинск, Россия

910 записей

Куриные оладьи в кабачковых кольцах

Ингредиенты
-Кабачки — 300 гр.
-Филе куриное — 100 гр. Показать полностью…
-Яйцо — 1 шт.
-Лук — 1 шт.
-Мука — 5 ст. л.
-Куркума — 1 щепотка
-Соль
-Перец

Приготовление
Кабачок мое, режем кружками толщиной 1-1,5 см. Вырезаем сердцевину, чтобы получились не очень толстые кольца. Кабачковую мякоть трем на крупной терке.
Куриное филе и лук пропускаем через мясорубку или измельчаем в блендере. Добавляем соль, перец, куркум, яйцо, 1-2 ст. л. муки и кабачковую мякоть.
Хорошо перемешиваем.
Оставшуюся муку смешиваем с солью и перцем. Обмакиваем кабачковые кольца в панировке.
На разогретую сковороду с маслом выкладываем кабачки и каждое кольцо заполняем начинкой. Обжариваем с двух сторон до румяной корочки.
Приятного аппетита!

55 полезных привычек для женщин.

Эти маленькие привычки, если внедрить их в свою жизнь, помогут вам чувствовать себя более наполненной, энергичной, здоровой, радостной женщиной.

А так же сделать свою жизнь более организованной и удобной, Показать полностью… чтобы оставалось больше времени на то, что любите!

1. Периодически уходить в лес, на природу и разряжать там эмоции
2. Разобрать гардероб по комплектам, чтобы экономить время на подбор одежды и избавить себя от «нечего надеть»
3. Составить календарь ухода за собой
4. Знайте, что поглощает ваше время
5. Хвалить себя каждый день
6. Минимум 30 минут времени уделять исключительно себе
7. Появились свободные 10 минут? Сделай себе массаж головы рук или ног
8. Планируйте свой отдых. Без планирования вы можете потратить время отдыха на ерунду и полноценно не отдохнуть
9. Разучить массаж для лица или фейсбилдинг
10. Петь при любой удобной возможности. Улучшает контакт с эмоциями
11. Устраивать с подругами посиделки
12. Научитесь говорить нет тому, что вам не нравится или доставляет дискомфорт
13. Уделяйте 1 час в неделю тому делу, которое никак не может сдвинуться места.
14. Выясните свои ритмы. Планируйте свои дела с учетом своих ритмов. Самые сложные дела на пик вашей активности
15. Выделите отдельное время для соц. сетей и проверки почты, в остальное время не заглядывайте туда
16. Научитесь отличать главные дела от второстепенных
17. Начинайте утро с настроя или медитации настраивающей на день
18. Следить за уровнем энергии и усталостью
19. Прогуливаться, выходить на свежий воздух, при любой возможности
20. Двигаться, когда просит тело
21. Наблюдать за своими ощущениями и телесными реакциями, прислушиваться к телу
22. Отмечайте дела, которые отнимают вашу энергию
23. Дарить себе маленькие подарочки, баловать себя
24. Учитесь выслушивать близких, это сделает ваши отношения глубже
25. Записывайте в блокнот все идеи, которые к вам приходят
26. Расслаблять ум перед сном
27. Водите саму себя на свидание — только вы и вы, заведите роман с самой собой
28. Научитесь говорить другим о своих чувствах
29. Изучить свой женский цикл, свое самочувствие в разные его дни
30. Прежде чем что-то спрашивать себя: «А для чего мне это нужно?»
31. Честно признаваться себе в своих чувствах
32. Проходить плановые осмотры у медицинских специалистов
33. Выровнять режим сна
34. Разбирать гардероб перед началом сезона
35. Составить список вещей, необходимых вам на отдыхе в коротких и длительных поездках, внести его в органайзер, чтобы каждый раз перед поездкой не сетиться и добавлять туда что-то актуальное по обстоятельствам
36. Посещайте как минимум раз в месяц культурные мероприятия: театры, кино, выставки для питания души
37. Чаще обращайте внимание на походку и осанку
38. Каждый день смотреть на что-то красивое
39. Разучить новые прически или укладки для волос
40. Выбирайте для покупок «мертвое время», чтобы избегать очередей на кассах
41. Имейте несколько вариантов меню на неделю, чтобы не мучиться вопросами, что готовить
42. Составьте заранее список покупок для каждого варианта меню на неделю и добавляйте туда что-то перед походом в магазин по необходимости
43. Следите за тем, чтобы в домашней аптечке было все необходимое
44. Попробуйте делегировать те дела, которые вы терпеть не можете
45. ведите дневник своего успеха
50. Чаще общайтесь со своей внутренней женщиной
51. Подружитесь со своей интуицией
52. 10-ю часть дохода инвестировать в свое развитие
53. Устраивайте «овощной» день, когда вы тотально расслаблены
54. Постоянно пополняйте список того, что вам нравится в себе
55. Чаще смотрите в глаза любимым и обнимайте их.

Выход из зоны комфорта как условие развития личности
__________________________________________________________________

В жизни мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, когда нужно что-то изменить или даже просто сделать что-то непривычное и новое, Показать полностью… но страх перед неизвестным часто мешает нам действовать. Наш внутренний голос начинает убеждать нас в том, что все не так уж и плохо, а кто знает, будет ли хорошо, если мы начнем менять свою жизнь.

Существуют внутренние границы, в пределах которых мы чувствуем себя в безопасности только потому, что там нам все знакомо и привычно. Именно эти внутренние рамки заставляют нас держаться за отношения, которые себя изжили, за работу, которая не приносит нам удовлетворения и даже за привычный образ мыслей. Эти внутренние рамки и образуют нашу зону комфорта.

Зона комфорта – область жизненного пространства, дающая ощущение комфорта и безопасности. Как правило, зона комфорта определяется привычными шаблонами поведения, к чему привык, то и комфортно. Устоявшийся мир, где все знакомо, стабильно и предсказуемо.

Проще говоря, это состояние, в котором вы себя чувствуете «в своей тарелке». Казалось бы, что плохого в комфорте и безопасности? Ничего, за исключением того, что они сильно затрудняют развитие и освоение нового. Любое научение и обучение связано с выходом за границы зоны комфорта.

За пределами зоны комфорта находится зона риска. Разумный выход за пределы зоны комфорта в зону риска – необходимое условие развития личности. Как правило, чем моложе человек, тем проще и охотнее он расширяет зону комфорта. Когда здоровый человек надолго задерживается в зоне комфорта и не предпринимает никаких усилий, чтобы выходить из этой зоны и расширять ее границы, то его развитие прекращается, переходя в деградацию личности.

Такая формулировка очень ясно дает нам почувствовать неизбежность преодоления границ, если нас интересует собственное развитие.

Для начала следует разобраться с тем, как именно мы можем понять, что застряли в зоне комфорта. Понять это можно по своей реакции на любую новую ситуацию, с которой мы столкнулись или даже просто подумали о ней. Первой реакцией, скорее всего, будет страх. Хотим подчеркнуть, что реакция на новое может быть абсолютно разной (ажиотаж, любопытство, интерес, беспокойство), но именно страх является деструктивным чувством и показателем того, что выходить из зоны комфорта не хочется. Далее, исходя из этого страха, застрявший в зоне комфорта может выбрать несколько вариантов поведения: «убежать и спрятаться», игнорировать, протестовать, сопротивляться и стараться не допустить перемен, тогда как путь, ведущий к расширению зоны комфорта, подразумевает принятие и адаптацию.

Самым важным условием выхода из зоны комфорта можно считать осознание того, что мы в ней зависли. Не признаваясь себе, что мы зависли в зоне комфорта, мы не можем сдвинуться с мертвой точки. Очень важно принять для себя мысль, что мы здесь застряли и что нам необходимо вырваться за пределы сложившейся ситуации, определив область зоны комфорта. Это наша работа, наш бизнес, устоявшиеся, но не устраивающие нас отношения, город, квартира, где мы живем – все это может быть нашей зоной комфорта, которые нас уже никак не устраивают, но мы боимся перемен и ничего не предпринимаем для того, чтобы изменить свою жизнь.

Медведь в тесной клетке

В одном маленьком зоопарке медведя долго держали в тесной клетке, так что он мог только сделать 4 шага в одну сторону, повернуться и сделать 4 шага обратно. Так и ходил он целыми днями по клетке туда и обратно. Посетители жалели медведя и говорили: «Как, наверное, он был бы счастлив, если бы ему удалось оказаться на свободе». Время шло, зоопарк стали ремонтировать, и всем животным сделали большие просторные вольеры. В них было много зелени, а загоне у медведя даже бассейн. Работники зоопарка предвкушали, как обрадуется огромный зверь, когда его переведут из тесной клетки в просторный вольер. И вот долгожданный день наступил. Медведя перегнали в крошечную клетку для перевозки и повезли на новое место. Даже находясь в транспортной клетке, медведь ухитрялся делать свои обязательные 4 шага взад-вперед. Наконец его выпустили в новый просторный вольер. Медведь огляделся, осторожно сделал шаг, другой, третий, четвертый… А потом повернулся и снова сделал 4 шага обратно. Он так и не смог понять, что теперь прутья клети, ограничивавшие его свободу, существуют только в его воображении. Но эти прутья в памяти зверя оказались крепче настоящих. Так медведь до сих пор и ходит в огромном вольере: 4 шага туда и 4 шага обратно.

Вот почему так важен этап осознания того, что границы существуют.

Осознав то, что мы застряли в зоне комфорта, необходимо действовать.

Программу действий по выходу из зоны комфорта в нашей работе мы условно поделили на пять шагов и обозначили их аббревиатурой ЗОРРО.

1. Задача. Первым шагом для преодоления внутренних границ будет постановка Задачи. То есть мы будем определяться, к чему мы хотим прийти, какого результата хотим достичь.

Предположим, мы поняли, что нам некомфортно или страшно знакомиться с новыми людьми. Соответственно, нашей задачей будет знакомиться как можно больше и чаще, с тем, чтобы сделать этот процесс привычным, а значит, и комфортным.

2. ОЗР. Следующий этап — формулирование Объема запланированного результата. Объем запланированного результата (ОЗР) — конкретика, сколько и чего к определенному сроку я планирую получить по итогам работы над упражнениями Дистанции или других обязательств в работе над собой. Как правило, это цифры, факты или экспертная оценка. Формулирование ОЗР способствует более четкому и результативному выполнению работы (в том числе и работы над собой), дают критерии выполнения упражнения и ответ на вопрос: «Как я узнаю, что упражнение выполнено?». (ОЗР) и прописывание конкретных шагов по его достижению.

Как мы узнаем, что расширили зону комфорта? Понятно, что критерием будет спокойствие при завязывании знакомств, но это состояние не поддается «взвешиванию». Поэтому ОЗР мы определим в нашем случае, как конкретное число знакомств за месяц работы по выходу из зоны комфорта. И наметим, какое конкретное количество человек, мы предполагаем включить в план на каждый день. Стоит заметить, что необходимо постепенно увеличивать их количество в разумных пределах. Приведет ли запланированное количество знакомств к комфортному состоянию? Даже если не совсем, то в любом случае, прогресс будет налицо.

Основная хитрость в данном случае в том, что переключая фокус внимания с состояния на конкретную работу по выходу из зоны комфорта, мы наработаем нужное состояние. Состояние комфорта не придет само по себе, оно требует конкретной работы. Ей и займемся.

3. Работа. Работа включает в себя планомерное прохождение намеченных шагов. Мы запланировали определенные действия на каждый день , и теперь наша задача, выполнять их. Оптимальным будет писать ежедневные отчеты о проделанной работе, анализируя результаты и прогресс.

4. Работа. Повторение пункта это не просто оправдывание двойного РР в аббревиатуре.

Нам хотелось подчеркнуть два аспекта.

Во-первых, то, что Работа это основное, что требуется для расширения зоны комфорта и соответственно основную часть времени мы уделяем именно ей.

Во-вторых, то, что эта Работа должна вестись последовательно и наращивание объемов должно быть постепенным. И это очень важно.

Проблема с выходом из зоны комфорта заключается в том, что люди часто пытаются сразу перепрыгнуть на тот уровень, которого они хотят достичь. У некоторых людей это может сработать, но для большинства такая попытка лишь заставит их остаться в своей зоне комфорта даже просто из-за беспокойства, возникшего в результате попытки «откусить больше, чем смогут прожевать». Именно постепенное освоение и наращивание сможет привести к адаптации новой зоны. И нужно понимать, что прохождение этапов займет определенное время. Невозможно моментально освоиться в новой расширенной зоне. Мы помним, что закрепление новой привычки занимает 21 день. Фактически, освоение новой привычки — это тоже расширение зоны комфорта.

Если мы не убедимся, что чувствуем себя комфортно при все более возрастающем объеме, то у нас возникает высокий риск уничтожить результаты всей нашей работы. Поэтому каждый этап и каждый шаг на этом этапе должен стать комфортным.

5. Освоение. И наконец, пятый шаг – полное Освоение на новой территории. Достижение ОЗР. Это уже фактически наша новая зона комфорта.

«Мой страх перед чем-то обычно означает, что я должна это сделать» — Мадонна.

Помимо того, чтобы расширять зону комфорта в конкретной области, в которой мы осознали необходимость этого, мы считаем очень важным выработать у себя привычку выходить из зоны комфорта в любой ситуации. Для этого необходимо научиться снимать страх при встрече с новым. Предлагаем «тренажеры» для выработки такой привычки.

Измените привычные мелочи. Можно попробовать поехать на работу другой дорогой, изменить привычный распорядок дня или зайти не в тот магазин, который по пути, а в тот, что другой улице, купить непривычные продукты питания. Познакомьтесь с кем-нибудь. Это очень хороший способ выйти из зоны комфорта. Не имеет значения, где и как, главное, чтобы человек был для вас новым.

Найдите курсы или тренинги, клубы, которые вас интересовали, но вы по какой-то причине (а мы уже знаем, по какой) отказывались от идеи пойти туда. Научитесь тому, что когда-то хотели уметь. Играть на балалайке, делать роллы, вышивать крестиком – все это отличные тренажеры для расширения зоны комфорта.

Прочитайте книгу, посмотрите фильм или послушайте музыку в непривычном для вас жанре. Любите рок, послушайте джаз. Любите мелодрамы, посмотрите триллер. Любите прозу, почитайте стихи. Отправляйтесь в незапланированную поездку. Ничего не планируйте, решайте все на ходу. Сможете получить массу впечатлений и точно расширить зону комфорта.

Сходите в новое непривычное место. В незнакомый ресторан и лучше незнакомой до сих пор кухни.

Оденьтесь непривычно. Если вы девушка, непривыкшая носить платья, купите и носите. Непривычные цвета, фасоны и новые марки – все это тоже в нашу копилку тренажеров. Если ты парень, который ходил только в футболках и джинсах, оденься в классику (красивые туфли, дорогие брюки, стильный светлый пиджак с ярким галстуком или шарфом). Ну, одень хотя бы рубашку вместо футболки — для начала и это хорошо.

Переставьте мебель. Взгляните на свою комнату свежим взглядом и попробуйте устроить хотя бы небольшую перестановку.

Сядьте в автобус с незнакомым номером маршрута.

Составьте свой список ситуаций-тренажеров.

В заключение — прекрасная метафора от Геннадия Павленко, вполне иллюстрирующая наше поведение, когда мы цепляемся за свою зону комфорта или, как в данном случае, за привычное мировосприятие.

«Представьте, что вы в танке. Едете вперед по жизни, наблюдая все происходящее в узкую смотровую щель. Сам факт того, что вы танкист, уже говорит о том, что жизнь для вас — война. При этом в щель ведь видно, что вокруг ходят люди. Просто ходят. Не воюют. Влюбляются, ссорятся, работают, ленятся, отдыхают, читают. Как из танка эти люди выглядят? Как глупцы, верно? А если снайпер с крыши? Или пехота в атаку? Что они сделают в своих рубашечках цветами разрисованными?! Поэтому лучше уж в танке. Да, жарко. Да, трясет. Да, тесновато, но зато никакой снайпер не достанет! А то, что их нет, так это лишь вопрос времени. А время, кстати, проходит, и танкист заканчивает свой жизненный путь, так и не успев его начать. Правда? некоторые, под конец жизни, когда уже нечего терять, из люка все же набираются храбрости выглянуть, но так как времени все равно нет, ныряют обратно в свой танк. Там привычнее.

m.vk.com

Лечение заикания у детей

Запись через сайт или пишите на почту центра: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Запись и через WhatsApp, Viber: +7-925-184-54-70

Логопеды центра речи успешно лечат заикание у детей. Если появились запинки в речи, заикание у ребенка — обратитесь к специалистам!

Мы окажем первую помощь вашему ребенку и восстановим плавную речь УЖЕ НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ!

Покажем Вам как говорить с ребенком дома, чтобы избежать запинок.

Для Вас создана программа:

— без режима молчания
— без помощи «говорить с пальцами руки»
— без компьютерных программ

Занятия по обучению плавной речи: ТОЛЬКО индивидуально!

В комфортных условиях, где к каждому ребенку индивидуальный подход и структура занятий строится исходя из его личных особенностей и возраста

Лечение заикания у детей -это работа на:

— восстановление детского организма
— реодоление запинок, повторов
— формирование новой, плавной речи

У нас НЕТ РЕЖИМА МОЛЧАНИЯ, наши логопеды СРАЗУ обучают технике ПЛАВНОЙ РЕЧИ, основанной на дыхании и нормализации темпа!

Мы рекомендуем курс от 4 месяцев до результата.

Успех в первую очередь зависит от выполнения домашних занятий.

Заниматься нужно не менее 1 часа в день. Освоив комплекс упражнений на занятиях с логопедом, Вы закрепляете полученные навыки дома в течении 3-х месяцев.

В результате постоянных занятий формируется устойчивый навык плавного произношения.

Посещение центра: 2- 3 раза в неделю на индивидуальные занятия!

Все занятия с детьми проводятся в игровой форме: мы учимся заново дышать — смотрите фрагмент дыхательных упражнений

расслаблять речевые мышцы — смотрите упражнения на расслабление

Как видите, мы закрепляем речь, чтобы в школе ребенок говорил легко.

Формат посещения определяется после диагностики и первичной консультации!

Стоимость первичной диагностики — 1500 руб

Получите результат на долгие годы!

Ребенок будет говорить свободно и уверенно!

Оставьте данные ребенка в форме, чтобы избавить его от заикания раз и навсегда!

www.speech-center.ru

Заикание у детей

Какая это безумная душевная боль, когда слышишь, что твой ребёнок заикается. Сердце разрывается на части. Почему это случилось у моего ребёнка? Что делать? Куда бежать? У кого просить помощи?

Одна мама открыла дверь моего кабинета со словами: «Я не согласна, что у моего сына заикание». Конечно, каждый родитель категорически с этим не согласен. Но этого мало. Надо понять, к каким специалистам обратиться, какая помощь именно моему ребёнку нужна, и принять, что предстоит длительный кропотливый труд по многим направлениям.

Беседуя со многими родителями на первичной консультации, поняла, что, несмотря на большое количество информации о заикании, практических рекомендаций довольно мало. Поэтому надеюсь, что создание моего сайта поможет в этой сложной ситуации. Не буду здесь размещать никаких теоретических сведений, это можно почитать в достаточном объёме в различных источниках. А постараюсь дать Вам точки опоры, дать путеводную ниточку в этом сложном вопросе. Для этого открываю свой форум, на котором постараюсь понятным языком ответить на вопросы, которые Вас беспокоят.

В Центре патологии речи и нейрореабилитации г.Москвы под руководством Шкловского В.М. занимаются вопросом заикания с момента его формирования, т.е. более 40 лет. Собрав все общепринятые методики, мы, имея обширнейшую практику, совершенствуем, оттачиваем и разрабатываем свои подходы и способы коррекции заикания в отделении дневного стационара для детей ЦПРиН. В отделении комплексное лечение получают около 400 человек ежегодно. Большинство родителей уходит из наших стен со словами благодарности и со слезами на глазах, потому что именно здесь их ребёнок получил реальную помощь, а сами родители — знания. А те единицы, которые остались неудовлетворенными полученными результатами, возможно, что-то, к сожалению, недопоняли во всей сложности, многоплановости, длительности и кропотливости в работе по коррекции заикании. Не смогли мы достучаться до них, чтобы осознали, что в руках каждого родителя пластилин, из которого лепить они должны разумно. Не сумели донести, что воспитание и обучение – это ежедневный труд именно родителя. Но это единицы. Основная часть родителей начинает понимать важность комплексного воздействия и необходимость длительного контакта с врачом, психологом, психотерапевтом, логопедом, а также важность самостоятельных речевых занятий. Каждый родитель, благодаря тесному ежедневному контакту с логопедом во время курса лечения, обучен навыкам организации и проведения логопедических занятий.

Кто я такая, что берусь постараться Вам помочь? Можете обо мне прочитать полную информацию и сделать свои выводы, доверять ли моему опыту.

А о результатах работы специалистов нашего отделения для детей с заиканием Центра патологии речи и нейрореабилитации и моей лично расскажут в отзывах родители, чьи дети занимались с нами.

Также можно ознакомиться с моими книгами, некоторые из которых изданы, а некоторые готовятся к печати. Это практические пособия с комментариями, как заниматься с ребёнком, имеющим заикание. В них также представлена новая методика логопедической коррекции заикания для детей, начиная с 3 лет. При этом напоминаю, о чём Вы наверняка уже читали во многих источниках, что заикание требует консультации и возможно длительного общения со многими специалистами. Это врач (возможно по месту жительства — это невролог; у нас, в Центре патологии речи и нейрореабилитации, это психиатр, так как речь – это высшая психическая деятельность), логопед, психолог, психотерапевт.

Если Вы хотите задать вопрос, не вынося его на всеобщее обозрение, то можете написать мне на почту govorim-krasivo@mail.ru.

Надеюсь, что наше общение сможет дать Вам необходимую информацию, и мой опыт будет одним из кирпичиков для прочного фундамента, который мы должны создать, чтобы помочь ребёнку справиться с заиканием.

zaikanie-net.ru

Лечение заикания

Лечение заикания по методу Арутюнян

Здравствуйте! Пришло время и нам поделиться своей историей выздоровления. Дочка начала заикаться, когда ей было около 2,5 лет. Сначала мы и не поняли, что это заикание, даже было забавно, т.к. нам казалось, что ребенок, зацикливаясь на каком-то слоге, просто пытается очень эмоционально доказать свою точку зрения. Примерно через 3 недели мы обратились к неврологу, который прописал нам один препарат и советовал показаться через неделю. Дала его дочке я только один раз, т.к. в душе понимала, что лекарства при таком заболевание – это как стрелять пушкой по воробьям. И начались поиски. Как раз тогда, когда наш стаж заикания стал месяц или чуть более, я нашла в интернете «Арлилию». И это просто счастье, что мы успели на программу «Скорая помощь». Наш логопед сразу разложила нам по полочкам все, что от нас будет требоваться, и сразу указала нам на самую большую сложность, которая нас ожидает: наличие старшего ребенка 5,5 лет. И это действительно оказалось большим подводным камнем. Выполнение всех рекомендаций было морально тяжело даже взрослому, а уж ребенку и подавно. После консультации логопеда состоялся семейный совет, на котором было решено, что старшую дочку изолировать от семьи мы не будем. В результате трое взрослых и один ребенок пытались создать лечебную среду для малышки. Сказать, что было сложно – это ничего не сказать. Были и откаты назад, и сопротивление старшего ребенка, и паника от того, что стоим на месте. Но было и самое главное – во-первых и основных, ежедневная поддержка нашего логопеда Юлии Валерьевны, которая на все вопросы давала ответы в любое время суток и на все мои сомнения не уставала твердить: «Продолжать». Была поддержка близких, друзей и родственников, даже соседей: они не только поддерживали нас морально, но и помогали создать лечебную среду. И что для меня самое удивительное в этой программе – на заикающегося ребенка не оказывалось никакого давления, все происходило постепенно, незаметно, мягко. В результате мы не выполнили все рекомендации, которые нам давались, в силу разных причин, но пытались соблюдать большинство. И когда Юлия Валерьевна написала мне «Надо потихоньку возвращаться к обычной жизни», у меня на глаза навернулись слезы. От начала лечения прошел почти год, на сегодняшний день дочка живет без заикания 7 месяцев, сейчас мы собираемся начать посещать детский сад. Мне хочется выразить безмерную благодарность нашему логопеду Юлии Валерьевне за ее профессионализм, компетентность и поддержку, и всем тем, кто оказал нам помощь на этом пути. А родителям, попавшим в такую же ситуацию, хочу сказать – не сдавайтесь, дорогу осилит идущий. Мы смогли организовать такое лечение, даже имея рядом старшего ребенка, непоседливого и говорящего со скоростью диктора телевидения. И вы сможете, а логопеды центра вам помогут.

Здравствуйте! Хотелось бы написать о нашем лечении по методике «Скорая помощь». Дочь стала заикаться в 2 года 6 месяцев. Началось заикание на фоне положительных эмоций, привезенных с моря, просто в обед ребенок проснулся и мы услышали небольшую запинку. С каждым днем запинок становилось больше, причем дочь уже хорошо говорила, рассказывала стихи. Обратились за помощью сразу же к логопедам по прописке, платному логопеду, неврологу. Все специалисты сказали, что в таком возрасте никто с вашим ребенком заниматься не будет, приходите в 5 лет или само пройдет. Не передать словами что чувствуешь когда ребенок не может ничего сказать, чувствуешь себя беспомощным, приходит отчаяние! Узнали что у нас в городе есть логопед-заиколог Иржанова Ю.В. Нас приняли сразу, и очень большой плюс, что консультации можно проводить без присутствия детей. На первой консультации нам подробно обо всем рассказали: что это за метод «Скорая помощь», какие условия, что требуется от нас и от ребенка, почему надо обращаться как можно раньше с этой особенностью, и что мы должны получить в итоге. Некоторые условия покажутся на первый взгляд не правильными, сложными, невыполнимыми. Например отказ от просмотра мультиков со звуком, прекратить походы в магазины и т.п. Но детство и дальнейшая жизнь будут сложнее с заиканием, чем без него. Мы пошли почти сразу на вторую консультацию, где нас Юля Валерьевна обучала лечебной речи, мы с мужем тренировались, нам подсказали способы как правильно вовлечь ребенка в лечебную речь, сколько по времени займет. И мы начали действовать во благо нашего ребенка! В первые дни мы посылали аудиозаписи нашей речи, нас корректировали, подсказывали что делаем не так, но и хвалить не забывали. Мы во многом изменили свой быт. Вместо мультиков со звуком мы смотрели без звука, лечебной речью читали книги, стишки, вместо прогулки на детской площадке выезжали в лес и на дачу. Есть много способов как с пользой провести время, не обязательно вести затворнический образ жизни. Первые результаты появились через несколько дней, ушли все тяжкие запинки, остались легкие. Мы научили наших родных этой методике, чтобы никого не лишать общения. Ребенок особо не ощутил разницы ни в чем. Очень скоро запинок почти не стало. В этот период самое главное не расслабляться, не слетать, а идти до конца. Заикание ушло, мы стали закреплять результат. Заключительным этапом лечения был выход из методики. У нас он составил месяц. По указаниям Юлии Валерьевны мы постепенно стали общаться с ребятишками, показывать мультики, ходили в магазины, театр одним словом вести активный образ жизни. Дорогие родители, не теряйте времени, а сразу обращайтесь за помощью! Чем раньше вы начнете действовать, тем быстрее поможете своим деткам. Важно поддерживать связь с логопедом-заикологом на всем протяжении лечения, задавать вопросы. Потому что многие получают консультацию, думают, что это странная методика и пропадают, но это не так. Методика работает! Нас вели весь курс, каждую неделю нас проверяли, мы могли в любой момент спросить что нас интересовало. Мы благодарны Юлии Валерьевне, за поддержку, консультации, внимание, доходчивость в объяснении! Я как мать довольная результатом методики «Скорая помощь»!

Отзыв о лечении от заикания Лизы В.
C проблемой заикания мы столкнулись когда моей дочери было 6 лет. Сначала запинки были незначительными, я просила ее говорить медленнее. Через некоторое время ситуация ухудшилась, было видно ,что заикание прогрессирует и мы обратились к неврологу. Лечение не дало ожидаемого результата, хотя были периоды улучшения когда запинок в речи было мало. Заикание не мешало ей жить и общаться со сверстниками, но я понимала, что эту проблему нужно решать. После лечения у невролога нам рекомендовали занятия с логопедом. Найти специалиста, который бы нам помог, было сложно, т.к логопеды не хотели заниматься этой проблемой. Однажды мне в руки попал рекламный буклет семейного клуба «Солнечный ветер», в котором была информация о том, что там есть филиал речевого центра «Арлилия», где занимаются лечением заикания. Так мы познакомились с нашим логопедом Юлией Валерьевной Иржановой. Она пригласила нас на консультацию, после которой у меня пришло понимание того, что можно решить эту проблему раз и навсегда. Все мои родственники были против этой методики лечения, считая, что заикание «пройдет само». Но я, для себя уже все решила и лишь попросила их не мешать мне. Основной курс прошел без особых проблем, период молчания это действительно самое легкое в этой методике. Нас научили говорить по новым правилам, речь была очень медленная, спокойная. Но мне на тот момент казалось это нормальным, главное, что нет запинок. Начались функциональные тренировки. Первое время действительно было тяжело заставить себя подойти к незнакомым людям и просить их послушать моего ребенка. Но когда понимаешь, для чего ты это делаешь, страх исчезает. Реакция людей была разной, в основном нам попадались добрые и отзывчивые люди, они желали нам успехов. В школе Лиза соблюдала все речевые правила. Учитель с пониманием отнеслась к нашей проблеме и предварительно подготовила класс к тому, что у Лизы будет необычная речь. Можно сказать, что Лиза стала самым популярным ребенком в классе, у нее появилось много друзей. Она была активной на уроках, вела обычную школьную жизнь. Мы соблюдали все рекомендации логопеда, для этого нам пришлось во многом перестроить свою жизнь для того, чтобы Лизе и мне было удобно заниматься и тренироваться. На тот момент у меня на руках была 7 месячная дочка и помощи ждать было не от кого . Конечно было тяжело, но дорогу осилит идущий. Спустя некоторое время к функциональным тренировкам добавили телефонные звонки по незнакомым номерам и публичные выступления. На данный момент мы закончили курс лечения. Речь у дочери отличная, мне очень приятно её слушать! Сейчас, вспоминая весь наш пройденный путь, хочу сказать всем сомневающимся родителям, что несмотря на сложность методики, она дает отличный результат. Главное — это соблюдать все рекомендации логопеда и ежедневно добросовестно выполнять домашние задания. Поверьте, нет ничего приятней слушать, как хорошо и чисто говорит твой ребенок! На данный момент моя младшая дочь начала говорить свои первые слова, Лиза с удовольствием учит ее разговаривать. Я и моя семья очень счастливы, мы гордимся нашей дочерью! Огромное спасибо хочется выразить автору методики Лилии Зиновьевне Арутюнян и, конечно, нашему логопеду Юлии Валерьевне. Вы подарили нам новую речь, низкий Вам поклон! С уважением Волкова О.А.

Заикание является одним из распространённых и сложных речевых расстройств, которое долгие годы в нашей стране и за рубежом считалось неизлечимым.
Наиболее «опасным» для возникновения запинок в речи считается возраст от 2 до 5 лет. Среди основных причин нарушения обычно выделяют стресс (острый или хронический), наследственную предрасположенность и чрезмерную нагрузку в период бурного речевого развития.

Запинки (спазматические задержки) в речи могут быть как едва заметными, так и тяжкими, частыми, лишающими человека возможности свободно говорить и полноценно общаться. Поэтому лечение заикания нужно начинать как можно раньше.

Ваш ребенок заикается?

Наш центр оказывает помощь детям и подросткам при любой степени тяжести и стаже заикания. Мы работаем по методике профессора, логопеда-практика Л.З. Арутюнян. Методика запатентована и адаптирована для лечения заикания у детей любого возраста.

Уже на первом занятии в «Арлилии» ребёнок перестаёт заикаться , затем происходит постепенное закрепление нового навыка плавной речи в различных ситуациях общения. Результатом становится здоровая, красивая речь, которая сохраняется после окончания лечения на всю жизнь .

Чтобы узнать больше о методике коррекции и наших результатах, запишитесь на консультацию в Тамбовский филиал «Арлилии», работающий в семейном клубе «Солнечный ветер».

Будем рады обращениям к заикологу из Липецка, Воронежа, Мичуринска, Пензы, Саранска и других городов.

sunwindclub.ru