Лор нии отзывы заикание

Ситуация такая — ребенку 4,5 года, диагноз — моторная алалия. Занимаемся с логопедом, но этого, как мне кажется, маловато. Один из неврологов посоветовала узнать про занятия для деток с таким диагнозом в ЛОР НИИ, сказав, что «там дорого, но хорошие результаты». Сегодня я туда доехала, пообщалась. Правда, логопеда, который занимается моторной алалией сегодня не было, буду ей звонить в понедельник. Мне рассказали про курс 25 раб. дней (5 недель то бишь), когда ребенка приводишь на целый день с 9утра, и течение дня с ним занимаются 3 специалиста. Плюс ко всему — медикаментозная терапия. Стоимость — 27 тысяч.
Очень интересно, проходил ли кто-нибудь такой курс, оправдывает ли это себя?
Хорошие ли там специалисты?

А бесплатно в Речевом центре на Чапыгина не хотите?

Ситуация такая — ребенку 4,5 года, диагноз — моторная алалия.

На Чапыгина были приблизительно два года назад. Там нам диагноз ставить побоялись

До 3-х лет диагноз МА не ставится

Мне кажется, они нас не возьмут. Или возьмут?

Возьмут, только там очереди большие

ЛОР НИИ Стоимость — 27 тысяч.

Если инвалидность оформлена, то и в ЛОР НИИ бесплатно

Специалисты замечательные и на Чапыгина и в ЛОР НИИ, на Чапыгина (речевое отделение)специализация на неговорящих детях, а в ЛОР НИИ на слабослышищих, соотвественно методика обучения речи другая. [/QUOTE]

То есть если алалия то чистого вида то в Нии лучше не идти? или все таки можно попробовать хуже не будет

Специалисты замечательные и на Чапыгина и в ЛОР НИИ, на Чапыгина (речевое отделение)специализация на неговорящих детях, а в ЛОР НИИ на слабослышищих, соотвественно методика обучения речи другая.

Нет, инвалидности у нас нет, к счастью.
Как мне вчера сказали, МА они тоже занимаются — вот на след. неделе пойду во вторник или в четверг туда, поговорю с логопедом, который именно по МА.
Мы и заплатить готовы, только бы результат был 🙁

не хамит. мы у неё недавно были.
Ничего нового нам не сказала. Дала ту же информацию по курсу, что у вас в первом посте написано и ещё памятку — надо какие-то анализы сдать перед поступлением.

Специалисты замечательные и на Чапыгина и в ЛОР НИИ, на Чапыгина (речевое отделение)специализация на неговорящих детях, а в ЛОР НИИ на слабослышищих, соотвественно методика обучения речи другая.
это не совсем так. В ЛОРНИИ занимаются и слабослышащими детьми (посколько в самом ЛОРНИИ делают таким деткам операции, то на речевой клинике им восстанавливают речь) и детьми с речевыми нарушениями. у них нет специфики только на слабослышащих детей, МА они занимаются тоже и много.

Заведующая не хамит. Наоборот, держит себя (и всех окружающих за одно) в строгих рамках. Но. как бы это сказать, лучше бы уж хамила. Если Вам не повезет, и вы ей не глянетесь, то создается стойкое впечатление что людей она ненавидит вообще, и детей в частности. И просто терпит Вас и ваше чадо, не забывая при этом выставлять счет за любое сказанное вам слово (даже если сказано оно при случайной встрече в корридоре — будьте любезны, вы получили консультацию). Мы давно перестали придавать значение ЛЮБОМУ негативному ее слову в адрес наших детей. Если сможете отстраниться и не реагировать, то много нервов себе сохраните. Она невролог по роду деятельности, не выдающийся, назначения делает стандартные. А как администратор — жесткая, как машина.

это не совсем так. В ЛОРНИИ занимаются и слабослышащими детьми (посколько в самом ЛОРНИИ делают таким деткам операции, то на речевой клинике им восстанавливают речь) и детьми с речевыми нарушениями. у них нет специфики только на слабослышащих детей, МА они занимаются тоже и много.

Скажите, а вы там лечились/лечитесь?

да мы как раз из глухишей, так что вам не пример :). Мы там проходили курс реабилитации после КИ (операция на ушке, после которой ребенок с помощью спецаппаратика может слышать). ЛОРНИИ одно из двух в России учреждений, где делают наши операции по госпрограмме, поэтому там же и проходим реабилитацию, а не потому что речевая клиника специализируется на глухишах. речевая клиника специализируется на речи. Мы занимались с Жуковой О.С., сначала в рамках реабилитации, потом дополнительно. у нас свои были одинаковые на всех назначения, но деток речевыми нарушениями там действительно много (МА, заикание), и занимаются с ними те же специалисты. Глухиши там чаще всего во-первых с инвалидностью оформленной, во-вторых, идут туда после операции по госпрограмме, то есть бесплатно. Соответственно в просто речевых детках клиника заинтересована, а не в нас. Но занимаются там именно логопеды, и логопеды сильные.

Мы решили туда после НГ попробовать, т.к. Чапы нет сил ждать(

Мы вот тоже так пока хотим — после НГ, может быть весной, когда эпидемия спадет. А Вы там были уже, общались с логопедом и заведующей?

Нет еще, пойдем общаться после НГ

девочки а с ЗПР ( тяжелым) туда на речевое берут?
За деньги.
Вот, что написано на их сайте:
Речевая детская клиника Санкт-Петербургского НИИ ЛОР — профильный стационар на 40 мест, оказывает комплексную помощь детям и подросткам со всеми видами нарушений речи, в том числе проводит диагностику и лечение таких расстройств как:
— заикание;
— моторная и сенсорная алалия;
— общее недоразвитие речи;
— задержка речевого развития;
— нарушение звукопроизношения (дизартрия, дислалия);
— расстройства речи при врожденных расщелинах неба (ринолалия, ринофония);
— нарушение письма и чтения ( дисграфия, дислексия);
— функциональные расстройства голоса и речи;
— сочетанные слухоречевые расстройства;
— тяжелые расстройства речи в структуре различных синдромов.
Диагностика и реабилитация пациентов проводится с участием логопеда, невролога, психиатра, психотерапевта, психолога, логоритмиста, оториноларинголога, челюстно-лицевого хирурга, фониатра, физиотерапевта.

В клинику принимаются дети с 3-х до 15 лет после предварительной консультации.

Я думаю, вам имеет смысл туда звонить и спрашивать.

Она хамит или просто ничего не знает? Как с ней лучше общение строить? И вообще, с ней обязательно общаться?
Главное, чтобы специалисты хорошие были, на них одна надежда. 🙁

ЗПР у нас, кстати, было. Но как следствие алалии.

Не хамит, но доводить мамочек до слез, наговорив гадостей про ребенка и расписав печальные перспективы — это её хобби. Если выскажу все, что о неё думаю, как о человеке и профессионале, меня забанят.

Мы не попали в свое время к Герасимовой, занимались с её ученицей. Результат впечатлил — дочка начала говорить сразу. Я не верила, когда мне пообещали, что каждый день будут появляться новые слова, до этого пол-года занимались с логопедом в д/с, результат был почти нулевой. Было это 3,5 года назад, сейчас дочке 7. ОНР и дизартрия еще есть, небольшие проблемы с шипящими, не автоматизирована «Л», нет «Р», но учитывая исходную алалию, все неплохо, работаем. В июне планирую к ним на курс по профилактике дизграфии (перед школой)

О, чувствую, к разговору с заведующей надо подготовиться.

А у вас сенсорная или моторная алалия была?

девочки, я так и не уяснила для себя. у нас инва по моторной алалии +психологических проблем куча. мы попадаем бесплатно или все таки за 27 тыс

Как я поняла, бесплатно — если проблемы со слухом, все остальное — платно будет.

А что, если моторная алалия, то инвалидность дают? И кто ставит этот диагноз? А то у нашего садиковского логопеда проскользнуло, когда я сказала, что настенный плакат со слогами приобрела, мол с детьми у которых моторная алалия занимаются по другой методике, типа у них и так каша в голове и плакаты и кубики зайцева не катят. До сих пор думала что у нас ОНР, а спросить боюсь, вдруг точно. А завтра еду на Чапыгина к логопеду на конс. месяц ждали, позавчера 39 темп., кашляет, насморк, но поеду — что делать — не переносить же. 008:
Есть две классификации речевых нарушений: первая — педагогическая — определяет уровень развития речи вообще. ОНР (общее недоразвитие речи — бывает 1-2-3 степени) — как раз из этой классификации. Причины нарушения речи при этом могут быть различными, то есть ОНР какой нибудь степени могут одинаково иметь дети с любым логопедическим диагнозом. Другая — медицинская классификация — как раз и определяет, где именно причина этого нарушения речи. в эту классификацию и входят моторная, сенсорная, сенсо-моторная алалия, дизартрии, дислалии, и другие диагнозы. ОНР может иметь ребенок вообще без такого медицинского диагноза, а просто, например, с педагогической запущенностью. Ваше ОНР не исключает моторную алалию, ваша логопед должна точно знать, есть у вас МА или нет.

Но инвалидность по МА вроде у психиатров оформляется.

девочки а с ЗПР ( тяжелым) туда на речевое берут?
За деньги.

При нас лежал мальчик с тяжелым ЗПР, они лечились у Жуковой О. Они проходили уже несколько курсов, были очень довольны. Мама училась на логопеда, была просто в восторге от Жуковой, говорит она единственная нашла подход к ее сыну. Главное при поступлении сильно не рассказывать про свои диагнозы заведующей. У нас ДЦП легкой формы, дочка сама все делает, интелект в норме, но у заведующей был такой шок, столько тупых комментариев и предположений выслушала, тем более дико все было слышать от невролога.

Отдел патологии голоса и речи для взрослых

Речевая клиника для взрослых Санкт-Петербургского НИИ ЛОР — профильный стационар на 25 мест, проводит диагностику и курс комплексного лечения тяжелых речевых расстройств; включающий авторские методики логотерапии, психотерапию, медикаментозное лечение таких расстройств как:

БЕСПЛАТНО
Реабилитация после кохлеарной имплантации

Институт приглашает пациентов на курс лечения после кохлеарной имплантации (второй и последующие курсы) по ОМС. Длительность курса — 10 дней, включает: занятия по развитию слухового восприятия и речи, психологическое консультирование, настройку речевого процессора кохлеарного импланта.
Как записаться на реабилитацию?

  • заикание;
  • голосовые нарушения любой этиологии;
  • ринофония;
  • ринолалия;
  • речевые нарушения вследствие инсульта, черепно-мозговой травмы;
  • нарушение звукопроизношения (дизартрия, дислалия);
  • функциональные расстройства голоса и речи;
  • сочетанные слухоречевые расстройства;
  • тяжелые расстройства голоса и речи в структуре различных синдромов и послеоперационных состояний.

Госпитализация в клинику проводится после предварительной консультации логопеда и невролога. Невролог отделения проводит диагностику и лечение в соответствии с новейшими достижениями медицины, осуществляя индивидуальный подход к каждому пациенту. Логопедическая коррекция и психотерапевтические тренинги проводят в группе и индивидуально.

К лечению заикания в клинике подходят комплексно: регулярные, дважды в день, занятия с логопедом (групповые и индивидуальные занятия), психотерапевтические беседы и тренинги, проводимые психотерапевтом, дополняются медикаментозной терапией. Курс лечения при необходимости корректируется и дополняется физиотерапевтическими процедурами, сеансами миофасциального рилизинга (по показаниям). Лечение стационарное, подразумевает проживание и питание на отделении.

Продолжительность полного курса лечения в стационарных условиях составляет 30 календарных дней. В отдельных случаях возможно прохождение сокращенного курса лечения — 19 календарных дней.

Цены
Сокращенный курс 19 календарных дней стоит 63800 рублей, цена полного курса 30 календарных дней — 86350 рублей.

Вопросы. Запись.
По вопросам лечения и оплаты вы можете обратиться по тел.(812) 316-51-12 и по эл.почте 2logo@mail.ru к зав.отделением Смирновой Татьяне Ивановне.

Стоимость каждого конкретного курса лечения, а также дату госпитализации можно уточнить по телефону (812) 316-51-12 у зав.отделением Смирновой Татьяны Ивановны или по эл.почте 2logo@mail.ru .

Запись на консультацию к логопеду, неврологу по телефону (812) 316-20-07 с 10 до 16 по рабочим дням.

Так же большое внимание в клинике уделяется слухоречевой реабилитации взрослых после кохлеарной имплантации. Основной задачей лечебных мероприятий является социальная адаптация взрослого пациента, утратившего слух по различным причинам (воспалительные или сосудистые заболевания ЦНС, ЧМТ).

Во время пребывания в стационаре, сверх комплексного курса лечения оказываются дополнительные услуги на основании действующего прейскуранта платных медицинских услуг, в том числе:

консультация сурдолога и диагностическое обследование для выявления снижения слуха;

настройка слухового аппарата;

консультация челюстно-лицевого хирурга;

консультация физиотерапевта и проведение курса физиотерапевтических процедур;

консультация фониатра, нейромышечная электрофонопедическая стимуляция;

логопедический массаж кистей рук, области рта и внутриротового;

обследование МРТ (магнитно-резонансная томография), КТ (компьютерная томография);

Список обследований для пациента поступающего на стационарное лечение:

Клинический анализ крови — действителен 10 дней.

Общий анализ мочи — действителен 10 дней.

Анализ крови на АЛТ, АСТ — действителен 10 дней.

Флюорограмма органов грудной клетки — действителен до 1 года.

Анализ крови Ф50 — действителен до 1 мес.

Анализ крови на RW — действителен до 1 мес.

Маркеры гепатита В и С — действителен до 1 мес.

Амбулаторная карта, выписки из историй болезней, данные других обследований, выписка невролога (желательно).

Справка от терапевта — действителен 10 дней.

Видеосюжет о заикании в программе «Прогресс» 5 канал
c 17-й минуты

Видеосюжет. Заикание. Ответы логопеда. 1 канал

Из-за чего бывает заикание? Кто подвержен сильнее всего? Ответы логопеда.

lornii.ru

Лор нии отзывы заикание

[quote=pchelka-pchelka;25400819]Нам логопед говорила, что при первых признаках запинок надо начать разговаривать ВСЕМ шопотом, исключить телевизор и снизить любые нагрузки. Такой режим 2-3 недели. Запинки могут пройти.[/quote

Ну, это слишком «академические» рекомендации. Вряд ли семья проживет в таком режиме 3 недели. Маленького ребенка разговаривающая ни с того ни с сего шепотом мама может раздражать, или малыш подумает, что мама с папой заболели:008:. Но вот что нужно сделать, это всем членам семьи начать следить за своей речью. Говорим между собой спокойно, никаких раздраженных и повышенных тонов, если у кого-нибудь есть привычка говорить торопливо — работаем над темпом речи в сторону его замедления. К ребенку с вопросами стараемся не обращаться, говорим с ним четко, спокойно, стараемся быть немногословными. Короче, основные принципы речевого окружения малыша — плавность, четкость, некоторая замедленность. Телевизор ограничим, громкость звука убавим. Постараемся беречь малыша от любых сильных эмоций, отрицательных и положительных тоже. Стараемся занять дитя спокойными играми, гуляем, слушаем спокойную негромкую музыку. Очень полезны игры с водой. К неврологу идем обязательно, получаем назначения, выполняем. К логопеду пока Вам не надо. Для малыша сейчас главное правильно организованный режим и лечение. Из чисто логопедических мер попробуйте упражнения на развитие дыхания. Учитесь делать вдох носиком (нюхаем надушенный платочек, цветок, апельсин и т.п.), а выдох ртом. Еще учите малыша длительному выдоху — дуем спокойно на лодочку в воде, катаем по столу карандаш, дуя под него, дуем на вертушки, играем на дудочке и т.п. И еще: не показывайте ребенку Вашей тревоги, не говорите при нем о недостатках его речи. Помогите ребенку произнести трудное слово, проговаривая его вместе с ним. Уверяю Вас, что если сможете придерживаться всего вышеизложенного, речь малыша улучшится. Но когда ребенок нормализует речь, будьте настороже. К сожалению, заикание диагноз непредсказуемый и склонный к рецидивированию. Удачи Вам.

[quote=pchelka-pchelka;25424605]просто когда ребенок говорит шопотом или поет, то он не заикается. Остальное вы все верно написали.

Я, проработав немало лет логопедом группы для заикающихся детишек, безусловно знаю, что когда малыш шепчет или поет, он чаще всего не заикается. Но сколько раз я проводила в саду режимы молчания и шепота, столько раз и убеждалась, как трудно они даются и детям и родителям. Ну час-два, ну день можно «пошептать» на интересе, обыгрывая этот процесс, но не больше. Это чудо, что детка будет шептать 2 недели. Нам еще методика предписывала проводить перед шепотом режим молчания. Предполагалось, и к этому мы стремились, чтобы дети и в саду и дома молчали три дня. В группе молчали, это было организовано, но выйдя за пределы группы речевой поток не иссякал. Деткам моим было 5-6 лет, а тут малыша, как выдержит такой режим?

Как здорово, что на форуме есть логопед по заиканию!
НоябRин@, не пропадайте! Темы про заикание возникают постоянно, Ваша помощь необходима!

сказала, что если у нас есть активность в зоне речи, тогда у нас есть реальные шансы в будущем остаться с таким диагнозом:041:
Насчёт шансов не знаю, но когда у моего сына ЭЭГ показала «нехорошую» активность в зоне речи, нас вообще направили в дневной стационар. Но сын удачно простыл, мы туда не попали, повезло. Справились без стационаров и таблеток. Поговорили с логопедами по логоневрозу, забрали ребёнка из садика (там был стресс из-за агрессивного одногруппника), создали спокойную обстановку дома, три раза сходили к остеопату. Из лекарств давали только валерьянку и глицин, и то нерегулярно. Через полгода защебетал. А тоже наследственность была, хотя и не такая серьёзная, как у Вашей дочки.

Я это не к тому, что «делай, как я», а к тому, что всегда есть надежда. Тем более, что у вас сейчас не ужас-ужас, а только предвестники, надо их «перехватить». Советуйтесь с врачами, с товарищами по несчастью, изучайте проблему заикания в интернете. Но верьте, что у вас всё получится, надо только постараться и не ждать мгновенных результатов. Мой сын заикался очень сильно с января по апрель (6 лет назад), в мае очень постепенно заикание пошло на спад. Хотелось поскорее, но хоть так. В логосад всё же отправили, но только из-за боязни рецидива, запинки были очень редко.

[quote=Танюшкин;25510575]Как здорово, что на форуме есть логопед по заиканию!
НоябRин@, не пропадайте! Темы про заикание возникают постоянно, Ваша помощь необходима!

Да, конечно, если смогу, всегда рада помочь.

девочки, спасибо, что откликнулись. сегодня была у невропатолога,прописали нам глицеринофосфат кальция и капли баю бай. долго она мне рассказывала о вспышке солнца и отток кальция из мозговых клеток в кости, но что-то как-то определенные у меня сомнения на сей счет:(лекарства конечно все купила, записалась к психологу на след. неделю(сама пойду без дочи, пообщаемся, как мне самой себя вести и т.д.). также дали назначение на энцефалограмму головного мозга. сказала, что если у нас есть активность в зоне речи, тогда у нас есть реальные шансы в будущем остаться с таким диагнозом:041:

а если не секрет то к какому невропатологу ходили?

НоябRин@ а можно вопрос? Мой парень стал заикаться только 2 мес назад. Ему сейчас ровно 5 лет. Заикается на окончании слова. Или может говорить *мама* раз 15. Четко связываю с тем что перестал спать днем. Насильно укладываю раз в неделю — получается заснуть. Дня два без заикания потом опять начинается. Раньше никогда не было. В семье нет никого с заиканием. Боюсь что совсем не уложить днем скоро будет. Заикание если появилось может развиваться в большую степень? Попробую применять сказанное Вами выше. Новое это у нас.:(

Ну, заикание как правило и дебютирует в возрасте с двух до пяти лет. А поведение как-нибудь изменилось? Ребенок стал капризней, плачет чаще, настроение у него быстро меняется, или стал более подвижный, неугомонный? Это отмечаете? Заикание — не просто речевое расстройство, это показатель уязвимой нервной системы. Значит, если даже ничего из перечисленного нет, поход к неврологу надо сделать. Возможно, что у мальчика Вашего еще не судорожное заикание, а запинки, они проходят, если не будет отягощающих факторов (стрессы, болезни — не дай Бог). Не паникуйте, с ребенком говорите спокойно, плавно, не просите повторить неправильно сказанное слово, но иногда притворитесь, что не поняли, попросите детеныша говорить помедленнее. Не повторить, а именно говорить помедленнее. Пойте вместе с ним, делайте дыхательные упражнения, с пятилеткой их можно напридумывать много. Задача — вырабатывать спокойный вдох и длительный плавный выдох. Выйду на работу 4 мая, сброшу Вам в личку данные книги с упражнениями на мышечную релаксацию — очень полезно. Думаю, все будет хорошо, быстро Вы начнете меры принимать, некоторые мамы по полгода ждут, что само пройдет. И еще — рано или поздно, но все дети перестают спать днем. Если ко сну негативное отношение — ну пусть уж не спит, а просто полежит — отдохнет или тихо поиграет, а вечером постараемся улечься пораньше. Я не поняла, ходит детка в сад, или домашний? Многие садиковские детки дома не спят, а в саду спят, как миленькие.

Нам логопеды сказали обязательно укладывать днём, пусть хоть лежит с книжкой. Но сыну тогда было 3 года, а не 5, разница большая.

Ещё сказали: не оставлять одного в комнате, пока засыпает.

Когда явно что-то пытался донести, но не мог произнести (у нас всё было серьёзно, иногда ни звука не мог произнести, хватая ртом воздух), я садилась на корточки, брала за руку или обнимала, заглядывала в глаза, показывая всем видом: я здесь, никуда не денусь, дождусь твоего сообщения, как бы медленно оно не доходило до меня, будь спокоен.

быстро Вы начнете меры принимать, некоторые мамы по полгода ждут, что само пройдет

.
Согласна на 1000%, надо подхватывать сразу. Мы пропустили запинки типа «А-а-а почему?», потом наплакались с «ба-ба-ба-ба-бабушкой». Но всё равно запустить не успели, справились. Я отпуск брала даже, чтобы побольше с сыном быть.

Кстати, о бабушке. Огромный результат давало пение. Были не судорожные попытки объяснить желание, не «отвести бабушку на кухню и показать булочку», а «бааабууушкааадааааймнееебууулоооочкууу». Сразу всем легче стало.

я ходила к нашему участковому невропатологу:016:

сказала срочняком идти к граммотному детскому невропатологу, тк только он сможет поставить точный диагноз: запинки или заикание.запинки проходят, а заикание не лечится-можно только адаптировать ребенка к жизни с ним и правильно научить контролировать свое внутренне волнение:(

Странно как-то. У моего ребёнка было сильнейшее заикание, ставили и клонический и тонический тип. Вылечили. Болтает — не заткнуть, читает на скорость почти быстрее всех в классе (есть ещё отличница-тараторка).

Не настраивайтесь на «не лечится».

Если будет возможность, покажите ребёнка логопеду по заиканию. Нам такие логопеды сказали гораздо больше, чем невропатолог. Именно консультировали, а невропатолог поставила диагноз и дала направление на ЭЭГ (тоже важно, но разговаривать с нами ей было некогда, в коридоре очередь). И они все хором сказали идти к остеопату, а невропатолог сказала: «После остеопата ко мне не приходите». А у сына после остеопата ЭЭГ была в полной норме, врач долго удивлялась, смотрела на монитор минут 10.

а вы столько остеопатией лечились и занятиями с логопедом? и все? а лекарства принимали какие-нибудь?

Наш опыт: Мой сын в три с половиной начал заикаться, очень резко развилось — за две недели. Хоп — и ребенок говорить не может. Ушли из сада, невропатолог посадила на на фенибут, уехали в глухую деревню на три месяца — дышать воздухом и побольше молчать. Следила за темпом речи, минимум стрессов, телика не было. С фенибута на пантогам, с пантогама — на гомеопатию. Осенью пошли в логосад, группу с заиканием. Сейчас речь — ттт — чистая, летом сыну будет шесть.

Сорри за легкий оффтоп — если кому надо, есть место свободное в нашей группе с заиканием, садик на Охте. Если человечка на это место не найдется — группу расформируют. Спецы в группе отличные. Кому надо — пишите в личку. просто обычно в такие группы не пробиться, а у нас вот так.

Это разные отделения. Что вам нужно? Попасть на речевое или оформить инвалидность? Если на речевое — то идете на 2й этаж. И по ходу лечения (не на комиссии) сообщает, что хотите оформить. Все равно со 2 отделения идут сведения в ПНД, и они могут в рекомендациях указать, что рекомендовано пенсионирование. И из ПНД врач вас отправит либо на 3е отделение, либо в территориальное
Вот так — прийти в ПНД и с вами сразу согласятся, что да, положено -ну это ребенок тяжелый должен быть

Так что побегать придется.

А если у моего ребенка заикание. И мне нужно, чтобы мне помогли исправить и все. То нам куда?

центр неврозов. НА 3 м этаже, только с консультативным не перепутайте

А телефоны у них разные? Девочки, а отзывы кто-то слышал? В топе, в основном, про другие проблемы пишут. А про заикание нет ничего.

В сентябре надо позвонить по тел 234-12-12 и спросить: когда запись на комиссию?. Вам говорят дату и время, когда по этому телефону надо позвонить и Вас запишут. К этой дате хорошо бы иметь направление, так как один раз нам предложили .

:flower::flower::flower:спасибо ГРОМАДНОЕ!
а направление от уч.врача не подойдет?? или от логопеда д/с. или невролога д/с?

Нет,направление надо только либо от невропатолога,либо от логопеда,либо от психиатора.

тоесть эти спецы из д/с не подойдут.
надо обяз., чтоб эти спец.-ты были участковые, тоесть поликлинические,так?

Ну направление логопеда из детского сада наверно и подойдёт.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙТА ТЕЛЕФОН РЕЧЕВОГО ЦЕНТРА НА ЧАПЫГИНА! ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ЛОГОПЕДУ,ПСИХИАТРУ,ПСИХОЛОГУ И НЕВРОЛОГУ.

По-моему,телефон 3-го этажа,где консультируют невропатолог,логопед и психиатор 234-43-38 и телефон 2-го этажа,где речевой стационар 234-12-12.

Девушки, расскажите, пожалуйста, какое лечение проводится на Чапыгина. Нахожусь в растерянности, перевела ребенка в хороший логосад с ежедневными занятиями и 13 сентября на Чапыгина назначена комиссия. Не знаю, есть ли теперь необходимость возить ребенка в другую часть города.

скорее всего вам,даже если вы пройдете комиссию,место предоставят только к весне,а там уже видно будет-достаточно ли вам садика

Хммм. Я с чего-то решила, что в ноябре на госпитализацию 🙁

увы:(((,в ноябре попадут те,кто комиссию прошел в мае:005:

а сайт у них есть?

Все -таки я бы не стала возить ребенка в другую часть города. Сама намучилась возив 3 курса. Но у нас не было логосада. Как только у нас он появился (тоже очень хороший), необходимость отпала. ИМХО

Расскажите, пожалуйста, какие процедуры там проводятся, какие занятия и медикаментозное лечение.

медикаменты только с твоего согласия и очень осторожно — мы пили там глиатилин, стугерон; акатинол уже после курса назначили.

Расскажите, пожалуйста, какие процедуры там проводятся, какие занятия и медикаментозное лечение.
Ко всему уже выше сказанному про лекарства физиотерапию, массаж, супер логопедов. Нас, например, ещё дополнительно обследовали (сделали УЗИ сердца) и выявили дополнительную хорду в сердечке. Мне это в плюс, поскольку в год с небольшим назад нас обследовали в Раухаса и на тот момент причину шума не обнаружили, предложили наблюдаться, типо бывает. нормализуется когда сердечко повернется.

У меня деть начал запоминать стихи и подпевать! Медикамено очень щадящие и все аргументированно!

Каждый день занятия с логопедом. По назначению врача и по согласованию с Вами медикаменты и возможно физиотерапия. Знаю, что делают и массаж, но очередь очень большая.Т.е с массажем можно и пролететь? А массаж общеукрепляющий или лого?

Оксан, конечно имхо, самое ценное там именно занятия с логопедом — регулярные и качественные. Есть психологи.

медикаменты только с твоего согласия и очень осторожно — мы пили там глиатилин, стугерон; акатинол уже после курса назначили.Спасибо, Ира. Акатинол мы уже знаем, ничего плохого сказать не могу. Млин, у нас в саду теперь тоже ежедневные индивидуальные занятия с логопедом, а на счет качества пока не знаю, но отзывы об этом садике, если верить ЛВ рейтингу, наилучшие. Плюс в штате психолог, невролог и психиатр. Хотя сад — логопедический. У Славки после лета прорыв в речи коллосальный и в интеллекте тоже :). Вот я теперь в растерянности, надо ли в такую даль, собирая пробки ребенка возить. А с другой стороны, я должна приложить все усилия, чтобы к школе скорректировать поведение и речь ребенка. Ну во всяком случае, я на это очень надеюсь. :008: Завтра комиссия на Чапе.
Ир, какой у Ярика был результат после Чапы?

Ко всему уже выше сказанному про лекарства физиотерапию, массаж, супер логопедов. Нас, например, ещё дополнительно обследовали (сделали УЗИ сердца) и выявили дополнительную хорду в сердечке. Мне это в плюс, поскольку в год с небольшим назад нас обследовали в Раухаса и на тот момент причину шума не обнаружили, предложили наблюдаться, типо бывает. нормализуется когда сердечко повернется.

У меня деть начал запоминать стихи и подпевать! Медикамено очень щадящие и все аргументированно!Спасибо, обследования — это конечно хорошо, но мы уже где только не обследовались и чего только не обследовали :). Кстати, дополнительная хорда у нас тоже есть 🙁

Oxуgen,
Я бы пошла на комиссию, все равно вас если и возьмут, то скорее всего к весне.
Вариантов развития событий может быть много. Например, садик хороший, но работа с конкретным логопедом в группе может не заладится (не дай бог, конечно). Нужно оставить себе дополнительные, запасные варианты. Отказаться всегда сможете.
Я отказалась от повторного курса на Чапе как раз из-за того, что мы попали в очень хороший лого, и прогресс колоссальный. С другой стороны, у нас в группе есть мальчик, который дважды в год проходит курс на речевом, и его мама объясняет успехи (такие же, как и у нас) стационаром.

Первый и единственный наш курс на Чапе был в возрасте 3,7-3,8. Нам наконец вызвали речь, хотя ребенок с 2,11 уже был в логосадике (другом, не том, что сейчас), а заниматься-лечиться начали и того раньше.

Периодически я подумываю о том, может ближе к 6-ти годам пройти еще курс, «отшлифоваться» к школе.

Oxуgen,
Я бы пошла на комиссию, все равно вас если и возьмут, то скорее всего к весне.

У всех по-разному складывается. Мы были на комиссии в конце ноября, взяли нас в в конце января. Не знаю чем они мотивируются предлагая тот или иной период времени. Занимались с логопедом в частном порядке в промежутках курсов на Чапыгина — результаты были:008: но очень скромные. Можно сказать, что откат не дает, словарный запас набирает, но произношение:010: Сейчас в логосаду, посмотрим, возможно через год будем проситься ещё на курс. Жду 5-и лет, когда вроде должны стать большинство звуков.

Вам надо по собственной ситуации ориентироваться, например, если подвижки минимальны за определенный промежуток, то нужно подтолкнуть.

Можно. мы не дождались. Я поняла, что массаж шеи-спины.
А когда были мы, массаж шеи-спины делали минимум в течении недели (а то и две) всем поступающим детям (3 гр.)
С другой стороны, мы так и не дождались ЭЭГ. Т.к. квота на отделение маленькая, и брали детей с заиканием и вообще без ЭЭГ, а у нас была годичной давности.

Вообще, второй раз — если когда-нибудь придем, я уже буду в разы более настойчива:015: :):):)

Спасибо, Ира. Акатинол мы уже знаем, ничего плохого сказать не могу. Млин, у нас в саду теперь тоже ежедневные индивидуальные занятия с логопедом, а на счет качества пока не знаю, но отзывы об этом садике, если верить ЛВ рейтингу, наилучшие. Плюс в штате психолог, невролог и психиатр. Хотя сад — логопедический. У Славки после лета прорыв в речи коллосальный и в интеллекте тоже :). Вот я теперь в растерянности, надо ли в такую даль, собирая пробки ребенка возить. А с другой стороны, я должна приложить все усилия, чтобы к школе скорректировать поведение и речь ребенка. Ну во всяком случае, я на это очень надеюсь. :008: Завтра комиссия на Чапе.
Ир, какой у Ярика был результат после Чапы?

ну у нас первый курс на Чапе был в режиме «лайт» — мы только на занятия приезжали 3 раза в неделю к логопеду, и то я считаю ,что нам это дало толчок в разитии речи.

т.к. нас в логосад не взяли (ага, с инвой по речи), то я хочу на Чапу попасть на курс. И мы на этой неделе туда должны ложиться. Я ещё буду добавлять постепенно занятия в РЦДИ (реаб. центр детей-инвалидов Выборгского р-на) с дефектологом, логопедом и психологом.
Решать только тебе — от нас Чапыгина недалеко и, в принципе, удобно ездить даже обещственным транспортом (хотя я и на машине навострилась пробки объезжать).

Записали нас со скрипом на ноябрь. Со скрипом потому, что ребенок постоянно отвлекался на игрушки и дефектолог сделала вывод, что у него ЗПР. Меня очень удивил вывод дефектолога о том, что у ребенка ЗПР только на основе того, что он не показал из картинок прозрачную вещь и не ответил что делает трактор (на картинке трактор пахал землю), т.е. ребенок продемонстрировал, что трактор делает, но само слово «пахать» или «бороздить» он не знал. Еще не назвал, чем вяжет бабушка и что делает девочка (на картинке она вышивала). Девы, скажите мне объективно, не боясь меня огорчить или обидеть. Ребенок в возрасте 4,8г обязательно должен знать вещи и действия, которые никогда в своей жизни не встречал? Если кто знает, что за книга на комиссии на Чапе, скажите, плиз, название и автора, хочу купить.

У меня в 5.5 не говорит детёнышей животных(лошадёнок,например).Старший в 5 читал бегло.По кому равняться?Так девочка очень сообразительная,гиперактивная.А на вопросы логопедов такое выдаёт,прям стыдно.

Оксан, во-первых, могли вообще отказать или на весну предложить. Во-вторых, там предпочитают тихих, нешумных, негиперактивных детей. Нас тоже не хотели брать именно по причине неусидчивости.

дефектологи они разное требуют. :020:

книга не А4 примерно формата (вертикального) — одно время у них была «Моя первая книга» от изд-тва Белый город http://www.labirint.ru/books/49632/ но могут быть и другие.

Сегодня первый день, определили в 3 группу.Леч.врач Юлия Ивановна.С логопедом не познакомили.Сыну 3.9 г.Ребёнок активный-проходим ли до конца БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

3 -я эт осамая младшая ? там очень хвалят воспитателей :008:
мы завтра должны поступать. В прошлый раз тоже была Юлия Ивановна (мне очень понравилась).

Оксан, во-первых, могли вообще отказать или на весну предложить. Во-вторых, там предпочитают тихих, нешумных, негиперактивных детей. Нас тоже не хотели брать именно по причине неусидчивости.

книга не А4 примерно формата (вертикального) — одно время у них была «Моя первая книга» от изд-тва Белый город http://www.labirint.ru/books/49632/ но могут быть и другие.Я сегодня была настроена решительно. Второй раз отшить бы не позволила. Книга А4, но не эта 🙁

А занятия там разве не индивидуальные?

3 -я эт осамая младшая ? там очень хвалят воспитателей :008:
мы завтра должны поступать. В прошлый раз тоже была Юлия Ивановна (мне очень понравилась).

Логопеда не показали)))

нет, занятия не индивидуальные. в мини-группах по 3-4 человека.
Девушки, у кого детишки сейчас ходят, в группах тепло? Мы через 2 дня госпитализируемся, думаю, какую одежду подбирать?

Мне показалось прохладно.В штанишках и кофточках ВСЕ

Привет. Мы тоже с третьей группы. Врач — Юлия Ивановна. Логопед — Марина Борисовна. Про логопеда узнала от воспитательницы, у нее в тетрадке все детки расписаны, кто к какому специалисту должен ходить.

спасибо за информацию.узнаю.

мы сегодня тоже поступили — но в 4-ю группу (с 4 до 5 лет).

мне показалось ,что в группе не холодно (мы сами живем на 1-м этаже, вот у нас прохладно ,а там мне показалось, что хорошо — т.е. сильно утеплять не надо, но ещё от детей и занятий зависит).

врач у нас тоже Юлия Ивановна.

завтра с утра до 12 будем пробовать оставаться.

нашего логопеда пока нет =((( но с понедельника выходит.

завтра с утра до 12 будем пробовать оставаться.
А кто у вас логопед? Нас наверное тоже в 4-ю группу определят завтра.

А кто у вас логопед? Нас наверное тоже в 4-ю группу определят завтра.

должна бытьТатьяна Альбертовна (т.к. мы второй раз ,то они стараются определить к тому же логопеду. Но иногда специально заменяют — почему не знаю).

Вот и мы второй раз и хотели бы к тому же логопеду. а про специальную замену. интересно. надо спросить.
Здесь читала, что в 4-й группе не очень хорошие воспитатели. думаю, как бы попасть в другую.

про замену специально я краем уха слышала — что девочке надо переключиться на другого педагога. ну т.е. ожидаемый эффект от смены логопеда был — повышение результатов (как-то так, коряво описала, но суть такая).

а вы у кого были ?

Скажите, пжл, берут-не берут, вар-ты прибывания и дату поуступления говорят прям на комиссии или потом придется ждать звонка-инфы от них.
И еще момент: справка от психиатора ПНД явл-ся 100% прох.»билетом»?? Тоесть, если её нету шансы уменьшаются,да?
Спасибо

а почему справка из ПНД ? там же вроде направление от психиатра ИЛИ невропатолога ИЛИ логопеда — мы каждый раз разное приносим =)))) шансы полностью зависят только от того как поведет себя ребенок на комиссии, имхо.

дату. если вас берут, то говорят сразу. Варианты пребьывания, скорее всего, во время поступления — может вас на весну запишут, а ребенок за 6 мес. имеет право измениться (ну, например, спокойнее или усидчивее стать).

я тоже читала про воспитателей, но выбирать не приходится — группы по возрастам =( из первого общения ничего плохого сказать не могу (но ребя сегодня забирал папа). Завтра сама уточню у воспитателей.

Определили нас в 4-ю группу. Сказали, что никуда больше нельзя. Но, если будут проблемы, то переведут. Хотя в прошлом году в третьей был мальчик пяти лет. Значит можно?
А у нас сегодня было первое общение с воспитателем не совсем удачное. Посмотрим.

На Чапыгина есть разные отделения. В этом топе говорится в основном про речевой стационар. На третьем этаже этого же здания есть консультационное отделение. Там можно записатся одновременно на прием логопеда, психиатора и невролога. Возраст 2 года никого не смутит. Я в данным момент не подскажу номер телефона, так как не дома. Вечером могу написать. Насчет приема иногородних — не знаю. Надо позвонить и узнать.

напишите вечером , пожалуйста , телефончик:091:

Мамочки, нужен совет, как бы вы поступили в моей ситуации.
Живем в Карелии, дочке исполнилось 2 года. Не говорит вообще, даже мама. Ни слогов.
Только, когда спросишь «Как киса говорит?», в ответ что-то подобное мяу.
Понимание речи я оцениваю, как частичное. Вроде бы все понимает. Общее понимание жизни есть, но на конкретные вопросы не отвечает даже жестами. Эмоциональна. В ответ на знакомые вопросы оживляется.
Беременность благополучная, роды отличные, 9/10 по Апгар.
Пошла в год и 3 месяца.
Лекарства пробовали уже многие, уколы Церебролизин, Кортексин.
Энцефабол, Циннаризин, диакарб (т.к. на энцефалограмме чуть расширены желудочки, диффузные изменения умеренные) + аспаркам. Глиатилин.
электрофарез, массаж. На фоне приема всех лекарств изменений никаких не заметила.
Вопрос вот в чем: на последнем обследовании невролог дала направление в отделение патологии речи. Попыталась записаться (это отделение находится в Петрозаводске) для диагностики и обследования, на что мне было отказано » Ждите трех лет, гуляйте, развивайте мелкую моторику, вкусно кормите» После трех лет можете записаться для обследования.
Подозревая у ребенка серьезное нарушение речи, не могу сидеть и ничего не делать.
Хочу добиться срочного обследования через Минздрав.
Что, алалии не диагностируются до трех лет? Специалисты не могут до этого возраста определить эти нарушения? Девочки, подскажите, в Питере в Чапе можно, например,платно обследовать двухлетнего ребенка? Для меня это важно:значит можно добиться обследования и в нашем карельском центре. Извините за сумбур.
Посоветуйте чт:005:о-нибудь, полагаясь на опыт.

Сходите к врачу в институт мозга ул. Академика Павлова, 9, я не помню фамилию к кому мы ходили, но на сайте можно найти врачей, кто этим занимается, там нам давали направления на все обследования, часть мы там делали часть в центре МРТ, нам обошлоссь это примерно в 12000 (вместе с обследованиями,лекарствами и платными приемами), так же в питера есть Лор НИИ, там тоже есть речевой центр. Я знаю, что в лор нии можно взять направление от вашего психиатора у них есть малая часть бесплатных консультаций.

Напишу нашу историю. 9/10 Апгар, КС. Пошла в 1г 2 мес. 2 года — не говорит ничего кроме мама (редко) В основном — мычит.
Обследования УЗИ ГМ у хорошего спец-та — норм, Доплер, ЭЭГ ГМ — небольшие нарушения.
После чего остеопатия — в течение 2 лет у разных, в т.ч. у светила. Медикаментозная терапия — по минимуму, гомеопатия.
Транскраниальная микрополяризация ГМ.
Массаж. Физиотерапия на речевые зоны.
Логопед из ЛОР НИИ с 2 лет 7 мес.
3 года 3 мес. — не говорит практически ничего — 10 слов.
Диагноз поставили только на Чапыгина — моторная алалия.
2.5 курса на Чапыгина. Логопед/дефектолог (очень хороший, спец по алаликам).
Музыкальная терапия для тяжелых детей.
Логопедический садик с 4 лет 3 мес. — очень хороший логопед в саду.
С этого возраста пошел прогресс — к концу 4 года начала говорить, да так, что не заткнешь.
Сильных аграмматизмов — нет. Почти как у обычных детей.

Что помогло — не могу сказать, видимо, все в комплексе.
Никакие «микрополяризации», светила остеопатии и лекарства не сдвинули так, что «вот оно, началось».
Так что у речевых детей, думаю, надо обязательно комплексное лечение, где главный специалист — логопед.
Сейчас нам 6 лет 3 мес. Диагноз сняли. НО: говорит она как-то ненатурально, неестественно, что-ли.
Не медленно, но как бы с акцентом, как иностранка.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ в поиске хороших врачей и специалистов для обследования и лечения! В Питере они есть.
Но и у нас логопедов, способных и желающих заниматься с алаликами — мало. Это очень тяжелая работа не на год.
Пользуясь случаем — ОГРОМНОЕ СПАСИБО специалистам с речевого отделения на Чапыгина, мы их ОЧЕНЬ ПОЛЮБИЛИ, особенно нашего логопеда Наталью Николаевну, психиатра Марию Валерьевну и завед. Анну Владимировну. Низкий им поклон за всех деток, кого они вылечили!

2009-2012.littleone.ru