Меню

Луи теру город собак

Истории о любви: Меган Маркл, принцесса Хайя, Анджелина Джоли и другие звезды, взявшие собак и кошек с улицы

Завтрашний день, 17 августа, мир решил посвятить братьям нашим меньшим, которым волею обстоятельств не досталось теплого дома и любящего хозяина.

Всемирный день бездомных животных может по праву отмечать целый ряд знаменитостей: от королевских персон — вроде Меган Маркл и принцессы Хайи — до голливудских похитителей наших сердец — Анджелины Джоли, Джорджа Клуни, Брэдли Купера, Евы Мендес, Джастина Теру и так далее. Каждый из них осчастливил в свое время не одну бездомную собаку или кота, оказавшись рядом с несчастным, иногда уже «приговоренным» к усыплению, в нужное время и в нужном месте.

Сейчас существует огромное количество приютов, благотворительных организаций, сайтов с анкетами пушистых подопечных. Волонтеры пытаются всеми силами привлечь внимание к тем, кто обделен любовью, придумывая иногда очень уж неординарные ходы. Один из ярких примеров за последнее время — ремейк диснеевского мультфильма «Леди и Бродяга», который выйдет на экраны уже осенью. На главные роли продюсеры утвердили спаниэля Розе и дворнягу Монте, которые до своего звездного часа жили в приютах. Собаки так понравились актерам озвучания и членам съемочной команды, что к концу работы над проектом у Розе и Монте появились семьи.

Мы собрали 10 проникновенных историй тех звездных питомцев, которые пережили много страшных испытаний до того, как встретили своих спасителей и переехали к ним в голливудские особняки или королевские дворцы.

Меган Маркл — бигль Гай и пес Богарт

До встречи со звездой «Форс-мажоров» жизнь бигля по имени Гай напоминала страшный сон: в конце 2015-го пес был найден в лесах Кентукки и отправлен в приют A Dog’s Dream Rescue в Оквилле, недалеко от Торонто, а в начале 2016-го его собирались усыпить. Однако на его счастье в приют заглянула Меган Маркл и, по ее признанию, влюбилась в собаку с первого взгляда. Какое-то время Гай жил вместе с Меган в ее доме в Торонто, а когда его хозяйка согласилась выйти замуж за принца, пес переехал в Великобританию и подружился с самой Елизаветой II.

Гай до встречи с Меган

До переезда в Лондон у Меган был еще один пес — Богарт, которого она также нашла в приюте для животных. К сожалению, из-за возраста Богарт не смог бы легко перенести стресс и трансатлантический перелет, поэтому его решено было оставить в Канаде у близких друзей Меган. О встрече с ним Меган рассказывала в интервью: «Я была в Лос-Анджелесе и однажды решила зайти в местный питомник. Я сразу же увидела его (Богарта — прим. ред.). Следом за мной зашли Эллен Дедженерес и Порша де Росси. Эллен спросила меня: «Это твоя собака?» Я ответила: «Нет». И тогда Эллен сказала: «Ты просто обязана взять ее. Спаси пса!» Ну, и я решила взять его».

Принцесса Хайя

Жизнь арабской принцессы никогда не была достаточно открытой для общественности, а уж после ее побега от мужа — эмира Дубая шейха Мохаммеда — двери ее дома плотно закрыты для всех «не своих». Однако несколько лет назад Хайя давала интервью американскому Tatler, в котором рассказала немного о себе. Так, она призналась, что всегда была неравнодушна к животным и в детстве частенько брала к себе во дворец тех из них, кого видела на улице. Благо, отец — король Иордании — был не против.

Если я видела осла, идущего по краю дороги, мы брали его с собой домой. Бродячие собаки, бездомные коты. Мы всех брали к себе, и они благополучно жили в нашем большом саду.

Принцесса Хайя с сыном и собакой

Анджелина Джоли — ротвейлер Дасти и питбуль

Дети актрисы выразили желание приютить двух собак несколько лет назад. Теперь в их семье проживают ротвейлер Дасти и питбуль, кличка которого неизвестна. Недавно они приняли участие в съемке своей звездной хозяйки для американского Elle.

Анджелина Джоли и Вивьен со своим нечистокровным питбулем

Анджелина с детьми и ротвейлером Дасти

Джордж и Амаль Клуни — кокер-спаниели Эйнштейн, Луи и бассет-хаунд Милли

До свадьбы с Амаль, с 2010 года, одиночество Джорджа Клуни разбавлял Эйнштейн — нечистокровный кокер-спаниель, которого актер взял из приюта. Как ему пришла сама мысль приютить собаку и как прошла их первая с Эйнштейном встреча, Джордж рассказывал в интервью американскому Esquire:

Единственное, чего я хотел, — чтобы собака была выдрессирована и приучена к жизни дома, потому что я бы с этой задачей сам не справился. Я зашел на сайт и увидел Эйнштейна — они даже сняли целый фильм про него, так мило! Поначалу ты видишь, каким он был избитым, грязным и напуганным, а затем показывается его преображение. В общем, я влюбился в него! Но женщина, с которой я разговаривал по телефону, на мой запрос ответила: «Мы еще не знаем, понравитесь ли вы Эйнштейну. Мы приведем его к вам домой, но если ему не понравится, мы вам его не отдадим». Настрой ее был очень серьезным. Я был в панике, и тогда мне пришла идея: я побежал на кухню, взял котлеты из индейки и натер ими свои ботинки, хотя тогда еще не знал, что Эйнштейн родину продаст за еду. Как только дверь открылась, пес бросился к моим ногам, на что работник приюта сказала, что ни разу не видела такой реакции. Так мы с ним и подружились.

Джордж Клуни и Эйнштейн в рекламе часов

В 2015-м Эйнштейн даже снялся со своим знаменитым хозяином в рекламе часов. Он был знаком с Амаль и первым встречал Эллу и Александра, когда их, новорожденных, принесли домой. Эйнштейна не стало в 2017-м, и по этому случаю Джордж написал благодарственное письмо приюту Camp Cocker Rescue «за такого друга» и перевел щедрое пожертвование.

Также Джордж и Амаль приютили кокер-спаниеля Луи и 4-летнего бассет-хаунда Милли. Милли был найден сотрудниками приюта Сан-Габриэль в начале октября 2015-го около одного из ресторанов Лос-Анджелеса, где голодный бездомный пес искал пропитания. Вскоре после того как его забрали в приют и обеспечили необходимым уходом, фотография Милли была размещена на сайте Petfinder, где ее и увидели Джордж и Амаль — в этот момент пара как раз находилась в поисках нового любимца, бассет-хаунда. Чтобы убедиться, что Милли поладит с Луи и с еще одним питомцем пары — черным спаниелем Эйнштейном, чета Клуни приезжала навестить бассета вместе со своими четвероногими друзьями, и только после этой встречи они приняли окончательное решение об «усыновлении».

Джордж и Амаль Клуни со своими собаками — спаниелем Луи и бассет-хаундом Милли В 2015-м спаниели пары — Эйнштейн и Луи — навещали Джорджа Клуни на съемках фильма «Денежный монстр» вместе с Амаль

Джон Ледженд и Крисси Тейген — бульдог Пенни

В 2014-м музыкант анонсировал в Instagram, что у них с Крисси пополнение — они взяли из приюта еще одного бульдога. Ее особенность в том, что вместо четырех лап — у Пенни всего три, но ее очаровательность от этого нисколько не пострадала.

Мы ее ласково зовем штатив. Она подверглась издевательствам, но мы с радостью приняли ее в свою семью, — говорила Крисси в интервью.

Крисси Тейген со своими бульдогами Пенни Ледженд

Брэдли Купер — ретривер Шарлотта и лабрадудель Чарли

Еще до встречи с Ириной Шейк и появления на свет Леи, в 2010-м, актер взял к себе нечистокровного ретривера Шарлотту. «Я влюбился в нее с первого взгляда», — признавался Брэдли в интервью. Шарлотта объездила с хозяином весь мир и дружила со всеми его девушками, ведь, как говорил сам Брэдли, его собаки «идут как приложение к нему, и если девушка хочет быть с ним, ей придется полюбить и его собак». До Шарлотты любимцем Брэдли был курцхаар Самсон, которого он спас из приюта всего за несколько дней до назначенной эвтаназии. Самсон был верным другом актера 13 лет, а после его смерти Брэдли нарисовал его портрет и повесил в своем доме на самое видное место.

Ирина Шейк с мамой Брэдли Купера и его собакой Шарлоттой

Компанию Шарлотте сейчас составляет лабрадудель Чарли — его можно было часто увидеть на совместных прогулках с Ириной Шейк. Чарли Брэдли назвал в честь своего отца, который скончался от рака легких в 2016-м — эту потерю актер пережил довольно тяжело. Позже, когда шла работа над фильмом «Звезда родилась», Брэдли отказался брать дрессированную собаку для съемок, отдав эту эпизодическую роль Чарли. И пусть «Оскар» актер и режиссер за эту картину не получил (только за саундтрек), зато PETA вручил ему Oscats — благотворительный аналог, который получают те селебрити, которые очень заботятся о своих животных.

Читайте также:  Гранат для собаки можно

Ирина Шейк и Брэдли Купер с дочерью и Чарли Брэдли Купер, Леди Гага и Чарли в фильме «Звезда родилась»

Энтони Хопкинс — кот Нибло

В 2010-м Энтони проживал в Будапеште, где проходили съемки триллера «Ритуал». Актер остановился в отеле, и в один прекрасный — не иначе — день консьерж этого отеля принес бездомного котенка, надеясь попытать удачу и найти ему хозяина среди постояльцев. Как только Хопкинс об этом узнал, он купил массу игрушек для малыша и все необходимые для его жизни принадлежности, вместе с консерьежем надеясь, что вскоре котенок обретет дом. Однако время шло, хозяин так и не находился, а Хопкинс и его жена настолько привязались к животному, что, когда пришло время возвращаться в Малибу, кота решили взять с собой. Теперь Нибло — самый верный друг Хопкинса и преданный поклонник его музыкального творчества. Актер не раз публиковал в Instagram, как Нибло сидит у него на коленях и трется о руки, пока тот играет на фортепиано.

Энтони Хопкис и Нибло Нибло Хопкинс

Источник



Луи Теру — Louis Theroux

Гражданство Соединенное Королевство
Соединенные Штаты Образование Вестминстерская школа Альма-матер Колледж Магдалины, Оксфорд Занятие Режиссер-документалист, журналист, телеведущий, автор Активные годы 1993 – настоящее время Супруг (а)
  • Поль Теру (отец)
  • Марсель Теру (брат)
  • Джастин Теру (двоюродный брат)
  • Александр Теру (дядя)
  • Питер Теру (дядя)

Луи Себастьян Теру ( / л ˙U я & thetas ; ə г ˙U / , родился 20 мая 1970) является британским документалистом, журналистом, телеведущим и автором. Он получил две Британской академии Television Awards и Общество телевизионной премии Royal Television .

Родившийся в Сингапуре в семье англичанки и отца-американца (писателя Пола Теру ), Теру переехал со своей семьей в Лондон, когда был ребенком. После окончания Оксфорда он переехал в США и работал журналистом в Metro Silicon Valley и Spy . Он переехал на телевидение , как ведущие непривычные сегменты на Майкл Мур «s TV Nation серии , а затем начал хозяйничать свои собственные документальные фильмы , в том числе Weird уикенд Луи Теру в , когда Луи Met . и несколько BBC Two события .

СОДЕРЖАНИЕ

Ранний период жизни

Луи Себастьян Теру родился в Сингапуре 20 мая 1970 года в семье американского писателя-путешественника и романиста Поля Теру и его тогдашней жены-англичанки Анны ( урожденной Кастл). Его бабушка по отцовской линии, Энн (урожденная Диттами), была учительницей итало-американской гимназии, а его дед по отцовской линии, Альбер Эжен Теру, был канадцем французского происхождения и продавцом в компании American Leather Oak. Он имеет как британское, так и американское гражданство. Его старший брат Марсель — писатель и телеведущий. Его двоюродный брат Джастин — актер и сценарист. Теру — племянник писателя Александра Теру и писателя Питера Теру .

Теру переехал с семьей в Англию в возрасте одного года и вырос в Лондоне. Он получил образование в школе Тауэр-Хаус, а затем в Вестминстерской школе , государственной школе в окрестностях Вестминстерского аббатства . Находясь там, он подружился с комиками Адамом Бакстоном и Джо Корнишем , а также политиком- либералом-демократом Ником Клеггом , с которым он путешествовал по Америке. Он также выступал в ряде школьных театральных постановок, включая Багси Мэлоуна в роли Луни Бергонци, « Ритуал кукол» в роли армейского офицера и «Великолепный водопад» в роли Менестреля. Позже Теру читал современную историю в колледже Магдалины в Оксфорде (1988–1991), получив высшее образование с отличием .

Карьера

Ранняя карьера

Первая работа Теру в качестве журналиста была в Соединенных Штатах в Metro Silicon Valley , альтернативной бесплатной еженедельной газете в Сан-Хосе, Калифорния . В 1992 году он был нанят писателем для журнала Spy . Он также работал в качестве корреспондента на Майкла Мура «s TV Nation серии, для которых он представил сегменты на затактовой культурных субъектов, в том числе продажи Avon для женщин в тропических лесов Амазонки , в Иерусалимский синдром и попыткам Ку — клукс — клана в ребрендинг как группа гражданских прав для белых людей.

Когда TV Nation прекратила свое существование, Теру подписал контракт с BBC на разработку фильма Луи Теру «Weird Weekends» . Он был приглашенным писателем для ряда публикаций, включая Hip Hop Connection , и продолжает писать для The Idler .

Документальные фильмы

Странные выходные Луи Теру

В « Странных выходных» (1998–2000) Теру следовал за маргинальными (в основном американскими) субкультурами, такими как выживальщики , чернокожие националисты , сторонники превосходства белой расы и порнозвезды , часто живя среди вовлеченных людей или рядом с ними. Его документальный метод часто незаметно обнажал противоречия или элементы фарса некоторых серьезных убеждений. Он описал цель сериала как:

Отправляясь открывать для себя действительно странные вещи в самой обычной обстановке. Для меня это почти привилегия — быть принятым в эти сообщества и пролить на них свет и, возможно, благодаря моему энтузиазму, побудить людей раскрыть себя больше, чем они могли рассчитывать. Сериалы смеются надо мной, плывущим по течению в их мире, не меньше, чем над ними. Мне не нужно придумывать эти вещи. Я не кумир утренников, замаскированный под ботаника.

Когда Луи встретил .

В сериале « Когда Луи встретился . » (2000–02) Теру сопровождал разных британских знаменитостей в каждой программе в их повседневной жизни, беря у них интервью. Его эпизод про британский конферансье Джимми Сэвил , когда Луи Met Джимми , был признан одним из лучших документальных фильмов всех времен в опросе 2005 британцем Channel 4 . Спустя несколько лет после того, как эпизод был снят, NSPCC описал Сэвил как одного из самых распространенных сексуальных преступников в Великобритании.

В интервью в 2015 году Теру выразил намерение выпустить следующий документальный фильм о Сэвиле для BBC, чтобы выяснить, как покойный артист продолжал злоупотреблять так долго, встретиться с людьми, которых он близко знает, и изучить свои собственные размышления о себе. невозможность более глубоко разобраться в первом случае. Этот последующий документальный фильм под названием Savile был показан на BBC Two в воскресенье, 2 октября 2016 года, и длился 1 час 15 минут.

В фильме «Когда Луи встретил Гамильтонов» бывший депутат от консерваторов Нил Гамильтон и его жена Кристина были арестованы во время съемок из-за ложных обвинений в непристойном нападении.

В Когда Луи встретил Макс Клиффорд , Макс Клиффорд пытался создать Тер, но он был пойман лежал , как экипаж записал свой живой микрофон во время разговоров.

После завершения этого сериала вышла ретроспектива под названием « Жизнь с Луи» . Теру снял документальный фильм под названием « Луи, Мартин и Майкл» о своем стремлении получить интервью с Майклом Джексоном, в котором он проиграл Мартину Баширу, который продолжал снимать документальный фильм « Жизнь с Майклом Джексоном» . Избранные эпизоды « Когда Луи встретился . » были включены в качестве бонусного контента в сборник « Странные выходные» .

Би-би-си два специальных

В этих специальных программах, начиная с 2003 года, Теру вернулся к американской тематике, работая над полнометражным и более естественным образом. В марте 2006 года он подписал новый контракт с BBC на создание 10 фильмов в течение трех лет. Темы специальных выпусков включают преступные группировки в Лагосе , неонацистов в Америке , ультра-сионистов в Израиле . Он также посещает детскую психиатрию и тюремные системы Калифорнии и Флориды. Специальный выпуск 2007 года «Самая ненавистная семья в Америке» получил сильную критическую оценку со стороны международных СМИ.

Мой саентологический фильм

В октябре 2016 года у Теру состоялась премьера полнометражного документального фильма под названием « Мой саентологический фильм» . Продюсер Саймон Чинн — школьный друг Теру — и режиссер Джон Дауэр, фильм рассказывает о попытке Теру получить доступ к секретной Церкви Саентологии . Премьера фильма состоялась на Лондонском кинофестивале в 2015 году, а в прокат в британских кинотеатрах 7 октября 2016 года.

Книги

Теру опубликовал свою первую книгу «Зов странного: путешествия в американских субкультурах» в Великобритании в 2005 году. В ней он рассказывает о своем возвращении в Соединенные Штаты, чтобы узнать о жизни некоторых людей, которых он изображал в своих телевизионных программах.

В сентябре 2019 года Теру выпустил автобиографию под названием Gotta Get Theroux This .

Подкасты

В апреле 2020 года, во время карантина COVID-19 , Теру запустил подкаст BBC Radio 4 « Заземление» с Луи Теру , записанный в его доме, где он берет интервью у хорошо известных людей, которых он находит особенно интересными, которых у него не обязательно был бы шанс поговорить до пандемии COVID-19 .

Другие выступления

Теру несколько раз появлялся на DVD » Шоу Адама и Джо» и много раз был гостем на радио-шоу Адама и Джо, а также на подкасте Адама Бакстона .

В рамках эпизода «Порно» в сериале « Странные выходные » Теру согласился снять эпизодическую роль в гей-порнографическом фильме 1997 года « Взять пик» . В фильме он не совершал половых действий, но ненадолго появился в качестве смотрителя парка в поисках преступника. В эпизоде ​​»Infomercials» Weird Weekends он был показан в качестве живого продавца домашнего измельчителя бумаги для Home Shopping Network .

Читайте также:  Можно ли дать собаке свиное сердце

В декабре 2015 года Теру возглавил команду, представляющую колледж Магдалины в Оксфорде , на конкурсе BBC Four ‘s Christmas University Challenge . В матче первого круга команда обыграла Университет Эксетера со счетом 220: 130, и команда Теру выиграла турнир.

Личная жизнь

Первый брак Теру был заключен с Сюзанной Климан с 1998 по 2001 год; Позже он сказал Сатнам Сангере из Financial Times : «Произошло то, что моя девушка жила со мной в Нью-Йорке. У нее были проблемы с поиском работы . по закону. Поэтому мы поженились, чтобы облегчить ей задачу. действительно считали себя женатыми в полном смысле — не было свадебных фотографий или чего-то подобного. Это был действительно брак по расчету ».

Во время съемок программы BBC 2011 года Теру спросили: «Зачем нужно различать религию и этику?» Он ответил: «Потому что я не верю в Бога». В своем документальном фильме 2011 года «Ультра-сионисты» он подтвердил свой атеизм . На мастер-классе 2012 года Теру рассказала о проблемах совмещения семейной жизни с необходимостью уйти для работы над проектами.

Теру женился на давней подруге Нэнси Стрэнг 13 июля 2012 года. У них трое сыновей. Он и его семья жили в Харлсдене, Лондон, пока они временно не переехали в Лос-Анджелес, Калифорния, в начале 2013 года, что дало ему больше времени, чтобы сосредоточиться на своей серии рассказов Лос-Анджелеса . В августе 2017 года Теру снова переехал в Лос-Анджелес.

В 2018 году Теру стал мишенью фирмы Insinia, занимающейся кибербезопасностью, чтобы выявить давнюю брешь в безопасности в системе Twitter.

Во время интервью The Guardian в 2018 году он рассказал, что очень нервничает .

Теру заявил , что в то время как он признает , что это опьяняющее и может быть триггером к проблемам психического здоровья, он поддерживает легализацию из конопли .

Источник

«My Scientology Movie» (2015) + Опыт моего знакомства с этим «зверем» еще в 90-х гг

Наткнулся случаем на вышедшую в прошлом году очередную документалку на тему «Саентологии». Давно я ничего не смотрел и не читал на эту и до сих пор животрепещущую тему. Даже здесь в Питере, где относительно недавно был устроен очередной рейд в их офис. И вот я решил освежить в своей памяти, о чем собственно речь.

Мое персональное знакомство с «Саентологией» относится к середине 90-х годов прошлого века, когда я будучи студентом колледжа пытался искать себе какую-либо подработку. И, не имея ни знакомств, ни идей, ни уверенности в себе, тупо покупал газеты объявлений и просеивал все, что там есть. А там, увы, как и следовало ожидать, был один лишь шлак многоуровнего маркетинга (договоры за деньги с поиском таких же как я лохов) и прочее. И вот, я наткнулся на объявление о работе продавца книг. Позвонил и приехал на «собеседование». Офис находился недалеко от Лиговского проспекта — пара остановок на трамвае, а затем куда-то во двор, в небольшое здание типа ЖЭКа. Вот я поднялся на второй этаж по узкой лестнице и неожиданно попал в муравейник — куча суетящегося народу в узком коридоре! Все в ажиотаже заполняют какие-то анкеты-тесты. Я сказал кому-то из песонала, что пришел устраиваться на работу и мне предложили пройти тест, выбирая ответы из вариантов на бумаге. Хорошо, накатал я тест, состоящий из вопросов об моих реакциях на то или другое событие, моих эмоциях и прочее. Потом ответы заводились в компьютерную программу и выдавалось что-то вроде графика. Не помню, нужно ли было мне самому забивать ответы в компьютер, стоящий в коридоре, чтобы он выдал распечатку или кто-то делал все сам, сейчас эта история в тумане. Затем я выстоял очередь и зашел в забитую бумагами комнату, где у окна стоял стол и за ним сидел человек. В общем, мы начали беседу. Он с умным видом поизучал мой тест и сообщил, что увы, тест я прошел не слишком удачно, что у меня на лицо явные проблемы и что мне теперь предлагают «подлечиться»… Ну, типа в процессе работы по продаже книг. И что в оплату за мою работу будет включена обратная им от меня оплата многомесячного «лечения» (как оно будет происходить мне пока не сообщили). Я сразу жопой почувствовал какой-то развод, но пока не мог ткнуть пальцем. Все вокруг было окутано какой-то атмосферой неопределённости, чего-то неуловимого, загадочного, это чувствовалось в людях. Когда я ждал в коридоре своей очереди, в одном помещении (даже зале) рядом происходило какое-то собрание народу с шумными единогласными выкриками по какому-то поводу. Я не проявил ни малейшего интереса, меня это не касалось. Так как вообще не понимал о чем собственно тут речь, я ведь пришел устраиваться на работу продавать книги…

Забавный момент, пару лет назад до этого мне отец из Москвы (где он работал в одном авиа-КБ) привез в подарок аудиокассету, как выяснилось, как раз от «Саентологии» — известный сборник их «патриотических» песенок. L. Ron Hubbard And Friends ‎– The Road To Freedom Кассета у меня лежит до сих пор и я загрузил сканы на сайт discogs для истории. Оформление было просто зашибительное — настоящая фирменная кассета, прекрасная полиграфия, толстенный букет с текстами песен, шикарное качество звука. Кто и что там, и по поводу чего шумиха я понятия не имел. Из всех знакомых мне имен на то время были Джон Траволта, Фрэнк Сталлоне, а также Чик Кореа. Ну, такие приятные попсовые песенки, вполне себе гармоничные. Сам Рон Хаббард в конце даже пропел своим басом. Периодически все переслушивал, так как в то время с информацией по музыкальному бизнесу и особенно записями было сложно и я в полный рост меломанил всем, до чего мог дотянуться. Что обратило на себя внимание в буклете — это постоянные «копирайт» то и «копирайт» се, словарик каких-то терминов. Я особенно не зацикливался на этом, и не парился, я ориентировался на сами песни, на мелодию, на факт клевой полиграфии и «фирменности» издания, это уже компенсировало неясности и смысл содержания. Все же, сама запись была с таким особенным фальшивым «душком» лакированности, чего-то показушного.

И вот, на том собеседовании, когда меня спросили в начале, слышал ли я что-либо о Роне Хаббарде, я и вытащил из памяти ту кассетку с песнями. Типа — вот какой я продвинутый! На что мне было выдано искреннее удивление. И я понял, что ребята то реально – Лохи! В итоге, поняв развод, я свалил оттуда и больше не возвращался. На обратном пути стоя на остановке я увидел импровизированный прилавок, на котором лежала куча книг с именем Хаббарда и сумнящегося вокруг продавца (или нескольких). И я понял, что так вот она какая эта работа, которая могла бы меня ожидать вместе с неясным мне «лечением»! Лечением от чего? Для чего? Фиг знает… Свалил, забыл, забил и продолжил свои безнадежные поиски работы там, где уже по определению было бесполезно искать.

Возвращаясь к фильму «My Scientology Movie». Посмотрел я его без перевода — на английском. И мало чего понял по действительной сути поднимаемых там проблем, разве что все чуть прояснилось к концу. И затем, когда я стал искать на Ютьюбе рецензии (которых обнаружилось несколько):

я наткнулся на другую документалку, вышедшую в том же году, чуть ранее:
«Саентология и тюрьма убеждений» (2015) — «Going Clear: Scientology and the Prison of Belief»
http://www.imdb.com/title/tt4257858/ скачать: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5120668

Посмотрел и этот двухчасовой фильм. И чудо! Теперь все для меня прояснилось, все вспомнилось из ранних просмотров других документалок на эту тему. Прояснились неясные моменты и заявленные проблемы в «My Scientology Movie». И вся эта хитрая туманность скрытого смысла.

То есть, неподготовленному человеку лучше сразу смотреть «Going Clear», а затем можно и «My Scientology Movie», хотя в последнем по факту ничего особо полезного то и нету.

Основу «My Scientology Movie» составляет общение британского журналиста с их бывшим «Фикс-Меном» Марти Рэтбаном https://en.wikipedia.org/wiki/Mark_Rathbun который после того как организация вместо благодарности стала вытворять с ним всякие чудачества, устроил им персональную вендетту.

Автор сценария и главный ведущий фильма «My Scientology Movie» Луи Теру http://www.imdb.com/name/nm0857621 представляет по правде, собой довольно скользкую личность.

Уже физиогномически от него попахивает показушностью и лицемерием, прикрыванием как щитом в виде каких-то там «высоких идей» ради банального само-пиара и паразитирования на «особенных» темах. Это видно из его послужного списка работ на IMDb. Многие свои док-фильмы он называет, ставя свое имя в начале, что явный симптом.

В общем, фильм снят под покровительством БиБиСи. И Луи, понимая, что он далеко не пойдет со своими очередными расспросами свидетелей бывших саентологов и что вряд ли (особенно имея в виду послужной список его док-работ) из действующих членов кто-то согласится на общение. И вот он придумал хитрую игру, типично в «Гамлетовском» стиле. .. Хотя в интервью он это и не признаёт, но при возникающих непонятностях вовлечения Марти Рэтана во все эти дела съемок и кастинга-постановок становится все вполне понятным.

Читайте также:  Прикольные цитаты с собаками

А именно: Луи Теру пришел с идеей театрализации сцен, в которые и в действительности мог быть вовлечен «ФиксМэн» «Саентологии» Марти Рэтан. Но их содержание и то, как они в действительности происходили, все это очень смутно. И вот он предлагает Марти принять участие в отборе актеров и в оценке их игры, то есть в оценке соответствии действительно имевшему место. Как очевидно, с единственной «гамлетовской» целью — вытащить из Рэтана что-либо, что он до сих пор скрывает. А то, что он многое скрывает, сам Марти и не скрывает… 🙂 В общем, пошла игра в полный рост. Рэтан согласился на все это видимо с садистской целью посмотреть и позабавиться на «дурачков», которые пытаются играть во взрослые игры.

Но он сначала не понимает всю опасность того, что Луи Теру — лицимер, двуличный журналист, который преследует свои примитивные цели. Это особенно заметно в бесстыдном длительном взгляде Теру, который он производит во многих ситуациях, играя «под дурачка». Но Марти Рэтан — профи и все быстро понимает, и затем просто подыгрывает. Ведь очевидно, что Луи Теру пытается формой сымитировать содержание. Ну как всерьез думать, что можно чего-то достичь, нанимая актеров изображать суть и правила того, что просто никто в действительности не может знать кроме самих людей типа Мискавиджа https://en.wikipedia.org/wiki/David_Miscavige

Все мотивы согласия Рэтана на участие приоткрывают себя, когда Теру пытается инсценировать сцену параллельного эмоционального тренинга, когда нужно создавать блок-защиту от своего оппонента. Но Марти прекрасно пробивает фальшивую защиту Теру, открывая понимающему зрителю, что тот лишь внешне изображает стену, а внутри слаб и имеет жалкие мотивы всего затеянного.

И затем, после того как Теру стал опасно приближаться к владениям Саентологии, с их стороны последовали реакции и обратные провокации с «видеосъемками» и подобным. Луи Теру опять стал играть под дурачка и возмущаться, как же так, он ведь ничего не нарушал. Что они используют нечестные приемы и прочее… В одном месте ночная сцена у дороги со взаимным тыканием друг в друга видеокамерами напомнила мне фильм Дэвида Линча «Шоссе в никуда». И я не удержался и сделал «coub» на эту тему:

Вся игра разрешается очень просто: если бы организация не отреагировала на микро-провокации Луи, он бы вероятно зашел еще дальше и в дальнейшем, когда последовала бы очевидно более жесткая реакция — провокатор Теру закричал бы во весь голос и сыграл бы в радости на достигнутом. А в случае легких «наездов» со стороны «Саентологии» Перу пытается косить под дурачка и напирать на свои «истинные» мотивы честности и желания узнать правду и просто «пообщаться» с членами организациии. В итоге все упирается к сожалению Луи в никуда, потому что Саентологи с этим имеют дело десятилетиями и поняли все ходы, возможные и действительные. И защита имитацией нападениея — самый действенный.

Короче, здесь очевидно обычное лицемерное журналистское паразитирование на теме с целью привлечения внимания к себе посредством своих док-поделок.

Кстати, как я тут же выяснил — на теме «Саентологии» благополучно уже долгое время паразитируют бывшие члены, которые выйдя из организации тут же начинают выпускать книги-бестселлеры и вести блоги. То есть, благополучно зарабатывая на теме «разоблачения», открывая факты насилия и «промывания мозгов» и прочего, на что обычно ведется гневное наичестнейшее народо-население нашей планеты. Авторы обеспечивают себе прекрасную финансовую подпитку, оправдывая это своей «травматической» неспособностью на возобновление обычных соц-контактов. Конечно, об этом проще говорить с экрана компьютерных мониторов и посредством бумаги, чем собраться с силами преодолеть и продолжить жить, заниматься другими делами. А многие ведь, выравшсь из лап паука так и поступили и им не понадобилась писать блогов и книг для самооправдания.

Конечно же факты насилия имели и имеют место. На то она такая организация, по другому подобное управление вряд ли может происходить, в условиях необходимости работать с людьми с их типичной психологией «кнута и пряника». Саентология – это государство внутри государства, и оно просто необходимо должно иметь в своем арсенале средства для контроля и наказания, для устрашения возможных отклонений от устава тех дурачков, которые имели слабость попасть мухой в их паучьи сети.

Я понимаю необходимость предупреждать тех, кто ничего не зная об этом, вовлекается, позволяя стандартным мотивам и обещаниям ослепить себя. Но все попытки такого предупреждения очень условны и в большинстве случаев бесполезны. Этот зверь, принимая множество личин всегда будет находить хитрые неожиданные уловки вовлечения под разными предлогами. И поэтому, даже подготовленный человек легко окажется в состоянии удивления, как он снова позвлил этому увлечь себя. Именно так ведь и спрашивают себя те многие, кто оказался в Си-Орге и прочем. Это форма жизненного опыта, в который занесло человека судьбой, стечением обстоятельств, в процессе поиска им смысла своей жизни, целей, можно называть как угодно. Можно «огнем и мечом» вырывать с корнем подобные организации. Но они все равно будут как грибы после дождя — потому что они всегда найдут себе поддержку в лице свежих адептов. Здесь проблему нужно искать и устранять в другом. И найдя это «другое», устранив его, проблема с сектами типа Саентологии затем уничтожится сама собой.

Источник

Город Собак

Город Собак
Общая информация
Жанр
  • Детектив
  • Комедия
Страна производства
  • США
  • Канада
Канал премьерного показа
  • Fox Kids
  • Teletoon
Когда выходил
    26 сентября 1992 — 26 ноября 1994
Сезоны 3
Всего серий 31
Длина серии 22 минуты

«Город Собак» (Dog City) — мультсериал студий Nelvana Limited (Канада) и Jim Henson Productions (США) о приключениях антропоморфных животных, в основном псов. Его персонажи впервые появились в 1989 году в рамках шоу Джима Хэнсона, автора «Улицы Сезам» и «Маппет-шоу», хотя на то время все они были кукольными и носили немного иные имена. В дальнейшем идея была развита и переосмыслена, сформировавшись в отдельный сериал. В 1993-94 «Город Собак» получил канадскую премию «Gemini» (тамошний аналог «Emmy») как лучшая детская телепрограмма и впоследствии ещё дважды номинировался на премии.

Содержание

Сеттинг [ править ]

Действие фильма происходит в двух мирах. «Реальный мир», населённый человекообразными собаками, представлен кукольным шоу. Здесь живут пёс-мультипликатор Элиот Шег и его соседи по дому. События этого мира вполне обычны, «как у людей», и представлены бытовыми передрягами различной степени забавности. Действие почти всегда происходит в комнате Элиота, а остальные наведываются к нему в гости.

Элиот занимается работой над рисованным мультфильмом «Эйс Харт, собака-частный детектив», действие которого занимает большую часть серий. Сеттинг этого мультфильма представляет собой пародийный квазинуарный детектив с «небритым» главным героем в плаще и шляпе, повествованием от его имени и саксофонным саундтреком. На этом собственно нуарность и заканчивается, сюжет представляет собой нетипичный для нуара экшн. Примечательной особенностью взаимоотношений автора с его персонажем является завал четвёртой стены, который применяется регулярно и часто (подробнее об этом будет сказано ниже).

Собаки по обе стороны тамошней 4-й стены живут вполне как люди, но собачьи черты у них временами проявляются. Например, они любят побегать за палкой и сентиментально относятся к игрушкам-пищалкам, часто обращаются друг с другом, как люди с собаками: то косточку бросят, то газетой по носу стукнут со словами «Плохая собака, плохая!». Да и вообще их культура содержит много элементов, которые могли быть обусловлены контактами с людьми: едят они из мисок, иногда подзывают друг друга характерным свистом, регулярно грозятся кого-то усыпить и тому подобное. И, конечно же, страдают от блох. При всём этом странно смотрится, что персонажи воротят нос от тухлого мяса (в реальности собаки как раз тухлятину очень жалуют).

Фамилии или имена некоторых персонажей отсылают к названиям их пород: например, фон Ротвеллер, Коллин или семейка Спрингеров (от породы спрингер-спаниель). Касательно истории этого мира — судя по музею, у собак было всё то же, что у людей, от фараонов в пирамидах до Французской революции с гильотинами. А ещё тут в ходу фразочки типа «Слава Догу» и ругательства вроде «пёс побери». Судя по тому, как часто и в каких выражениях поминают Дога, он тут и правда религиозная фигура. Кроме собак, в обоих мирах обитают столь же антропоморфные кошки: они тут в меньшинстве, но с собаками в целом в нормальных отношениях.

Источник