Магия от аутизма

Форум о познании мира и самосовершенствовании

Путь- это постоянное движение к своей цели.

Аутизм с точки зрения магии

Аутизм с точки зрения магии

Сообщение ЖеМи » 23 дек 2011, 22:32

Сообщение Natasha » 24 дек 2011, 19:51

Сообщение Амонар » 24 дек 2011, 21:09

Сообщение ЖеМи » 24 дек 2011, 21:24

Сообщение Natasha » 24 дек 2011, 21:39

Сообщение Амонар » 24 дек 2011, 21:50

Сообщение ЖеМи » 24 дек 2011, 22:49

Сообщение НайяЛисси » 25 дек 2011, 00:07

Сообщение Radik » 25 дек 2011, 00:30

Они ещё здоровее нас с вами.

Сообщение Natasha » 25 дек 2011, 04:03

Наверное смотря что считать болезнью, ведь если психиатру рассказать даже то, что мы переживаем во время практик, он нас может к больным отнести, а мага общающегося со своим союзником, он скорее всего быстренько в больничку определит. По описанию аутизма я многое отнесла бы просто как к некоему переживаемому человеком состоянию.

yasnyiput.ru

Причины детского аутизма с точки зрения.

Для официально медицины детский аутизм считается болезнью неизлечимой, малоизученной, и главное – непредсказуемой в своем появлении. Ставя подобный диагноз, медики практически всегда констатируют факт своего бессилия, предлагая родителям маленьких аутистов два варианта на выбор

— или отправить ребенка в похожий то ли на заброшенную тюрьму, то ли на полузабытое кладбище интернат, дабы скрыть его подальше от глаз;
— или самим нести крест по его воспитанию, который становится тем тяжелее, чем яснее родители понимают, что помочь им кто-либо не в состоянии.

Однако так ли это? И настолько ли не излечим детский аутизм? Прежде, чем ответить, скажем честно – чудеса случаются, и невероятно часто. Но никто и, увы, никогда не сможет гарантировать их. Потому сперва проконсультируйтесь со специалистом, чтобы понять, является ли излечимым аутизм у вашего ребенка. Ведь каждый подобный случай индивидуален, и требует как своего подхода, так и определенного набора талантов и знаний от того, кто возьмется лечить его.

О каких специалистах я говорю ? Конечно же, об целителях и магах. Только они сегодня способны справится с детским аутизмом, вернув, казалось бы, потерянного ребенка в полноценную реальную жизнь. Но чтобы понять, почему помочь они могут вам и вашему малышу не всегда, следует принять одну из называемых магами (условно назовем их всех так) причин, почему возникает подобный недуг. С некоторыми из них магам справиться дано, с некоторыми – нет. И это притом, что сегодня каждый второй, если не три из четырех экстрасенсов, даже работающих в столичных магических салонах, являются, и скажем это честно, шарлатанами и самозванцами.

Причины аутизма у детей с точки зрения магии и эзотерики

Но будем искренне надеяться, что вам будет дарована встреча с настоящим магом. Так вот именно настоящий маг и скажет вам, что причин аутизма действительно может быть несколько.

Ребенок без души.

Подобные случаи, хотя американские экстрасенсы и считают их наиглавнейшей причиной детского аутизма, встречаются довольно нечасто. Но, увы, встречаются. И потому родителям аутистов нельзя отбрасывать их. При подобном симптоме им нужно быть готовым, что их ребенок был рожден без души. Нет, он – не засланный к нам чуждой космической цивилизацией боиробот. Он такой же, как его родители и братья, человек, в прошлых своих перерождениях потерявший или продавший душу, а потому родившийся лишь физической оболочкой, которая хоть и наделена интеллектом и эмоции, не видит никакого смысла сообщать об этом вам.

Сильный маг способен отыскать в иных мира потерянную душу ребенка и силой ритуалов или заговоров вернуть ее. Но иногда ему приходится идти на более радикальные меры – пересаживать в ребенка часть души его отца или матери. Любой из методов является прекрасным способом избавления ребенка от аутизма, но при условии, что использовать их будет по-настоящему сильный маг.

Подобное может случиться, к примеру, во время сильного скандала родителей еще не рожденного малыша, который состоялся на ранних стадиях беременности. Маленькая душа, еще не плотно прикрепленная к крошечному телу плода, в испуге бежит прочь, а после дороги назад не находит. Вот маг и отправляется на ее поиски, с вероятностью в 95-96 %-тов возвращая ее назад.

Поражение тонких тел (чакр) ребенка во время вынашивания.

Подобная беда может стать результатом сглаза или черной порчи, которая была наведена на мать ребенка или его отца в момент от зачатия до рождения малыша. Отрицательный заряд, посланный в сторону одного из родителей, был настолько сильным, что буквально «переплел» энергетические каналы плода, в силу чего после рождения все они функционируют неправильно, или вообще не функционируют.

Не менее опасно занятие матери (даже косвенное – в роли клиентки магического салона или непрофессионального экстрасенса) черной магией. Даже если мать не испытала никаких отрицательных воздействий, они были оказаны на его не рожденного невероятно слабого в энергетическом плане малыша, который после рождения и стал аутистом.

Поражение тонких тел (чакр) ребенка на ранних стадиях жизни.

А подобное наблюдается у детей, которые стали впадать в аутизм на 2-ром – 4-том году своей жизни. Причину их болезни также следует искать в сглазах и порче. Или в родовом проклятии, которое в данном конкретном поколении решило проявить себя именно так.

Неправильное энергетическое развитие.

Ну а теперь о главном — именно неправильное энергетическое развитие малыша является одной из главенствующих причин возникновения детского аутизма. Возникнуть подобные энергетические аномалии могут по целому ряду обстоятельств:
— кто-то из родителей (особенно мать) практиковал во время вынашивания малыша различные энергетические паттерны;
— мать пыталась лечить себя или улучшить свое состояние при помощи энергетических пассов, молитв;
— кто-то из членов семьи отличается невероятным, на уровне сильного экстрасенса или колдуна, энергетическим уровнем;
— мать или родители во время периода вынашивания побывали в одной из так называемых геопатогенных (аномальных) зон, включая старые кладбища или святые – сильно намоленные – церкви и монастыри.

Точную причину детского аутизма, как и всегда, озвучит только маг или ведьма, к которым вы обратитесь. Главное же иное – энергетическое развитие вашего ребенка пошло совсем не тем путем, который был предзнаменован ему природой и высшими силами. Так в начале у него начали развиваться не первая-вторая, а скажем – пятая и шестая чакра, или вся энергия, не имея по каким-то причинам выхода, концентрируется в ментальном теле. А, как известно, некоторые аутисты действительно очень часто демонстрируют недюжинный интеллект, хотя в большинстве случае умственное развитие аутичного ребенка весьма ограничено.

Проблему может вызвать полная неразвитость витального тела, из-за которой у ребенка аутиста попросту нет сил к демонстрации элементарного набора признаков конструктивного или осознанного общения. Если понять, какое количество подобных комбинаций предлагают при различной перестановке наши чакры и тонкие тела, то понятно, почему предпосылок может быть действительно преогромное множество, и почему так редко маленькие аутисты похожи один на другого.

Но для действительно сильного мага данная болезнь – открытая книга, которую он читает без особого труда. А потому вместо того, чтобы надеяться, что аутизм («неизлечимый», как сказали медики) вашего ребенка исчезнет, словно снег под дождем, обратитесь к сильному магу. И кто знает, вдруг он или она действительно сможет помочь вам, сделав вашего малыша или малышку абсолютно здоровым?


love-shops.ru

Кален: «Некоторые мифы об аутизме»

Привет. Я откликаюсь на имя Кален, но это не мое настоящее имя, это имя которое я использовала в Интернете последние три года, и я сейчас работаю над книгой, так что я хотела, чтобы меня проще было узнать. У меня есть дочь, про которую я говорю, что у нее «тяжелая форма нормальности» — она очень общительная, дружелюбная, экспрессивная, социальная. Это тяжело, но я научилась принимать ее такой, какая она есть, несмотря на ее социальную зависимость. 🙂 Моя дочь и я переехали в Великобританию из Канады в марте этого года, чтобы жить с моим партнером, у которого синдром Аспергера. Наверное, нам гораздо проще понять друг друга, потому что мы оба аутисты, но это не значит, что он меня не бесит.

У меня диагностировали аутичное расстройство в 1998 году, в возрасте 23 лет. Ранее, когда мне было 12 лет, у меня диагностировали специфические нарушения обучения, что, наверное, соответствует британскому определению диспраксии. У меня есть причины подозревать, что в более раннем возрасте у меня диагностировали аутизм, но у меня нет подтверждений этого. Меня попросили немного рассказать о себе, а также попытаться развеять некоторые мифы об аутизме.

Миф #1: Аутизм может быть вызван плохим отношением родителей

Я уверена, что в наши дни люди уже в это не верят, но все же стоит еще раз повторить: родители не могут вызвать у ребенка аутизм. Он является неврологическим состоянием, а не психологическим. Если бы плохое воспитание могло бы вызвать аутизм, то в мире было бы гораздо больше аутистов.

Миф #2: Высокофунционирующий и низкофункционирующий аутизм – это совершенно разные вещи

Мне говорили, что поскольку я высокофункционирующая аутистка, способная выразить себя, то я ничего не знаю о том, каково быть настоящим аутистом. Изначально я была довольно тяжелым и невербальным аутистом, но впоследствии я «изменила положение в спектре». Одно недавнее исследование показало, что между синдромом Аспергера и аутизмом нет никакой разницы помимо IQ. Основные дефициты при обоих диагнозах являются одинаковыми: просто они выражаются по-разному.

Миф #3: Все аутисты одинаковые

Иногда люди знают одного или нескольких аутичных людей, и поэтому считают, что все, что они говорят, распространяется на нас всех. Помимо того факта, что у нас есть несколько общих черт, и некоторый наш опыт может быть прямым результатом этих черт, мы обладаем такой же индивидуальностью, как и любые другие люди. Предположение о том, что мы все одинаковые, связано с другими мифами:

a) Все аутисты думают в картинках. (Спасибо Темпл Грандин, автору «Думая картинками и другие отчеты о моей жизни с аутизмом»). Хотя визуальное мышление может действительно чаще встречаться среди аутистов, чем среди населения в целом, оно однозначно не является нашей универсальной или единственной характеристикой. Я, например, вовсе не думаю картинками.

b) Все сенсорные проблемы аутистов – это гиперчувствительность к прикосновениям или звукам. Сенсорные проблемы также могут включать гипочувствительность, когда раздражители не воспринимаются, если не являются очень громкими или болезненными; синастезию, когда одно чувство воспринимается как другое; а иногда и крайние изменения в чувствительности. Эти проблемы могут относиться к абсолютно любому чувству, включая проприоцепцию (ощущение положения тела в пространстве) и вестибулярный аппарат (ощущение движения). Я, по большому счету, являюсь гипочувствительной с несколькими специфическими гиперчувствительностями.

c) У всех аутистов есть «особые навыки» или необычные способности в какой-то конкретной области. Необычные способности есть примерно у 10% аутичных людей. Это в тысячи раз больше, чем среди населения в целом, но все равно это исключение, а не правило. У меня были необычные способности, когда я была маленькой, но они постепенно исчезли, когда я научилась общаться с людьми. Необычные способности аутистов вовсе не обязательно являются «бесполезными», как их иногда представляют. Я знаю, по крайней мере, двух аутистов, которые использовали свои необычные способности в трудоустройстве.

Миф #4: Способности и потенциал аутистов очень ограничены

Если говорить точнее:

a) Аутисты не могут говорить. Ну, для меня это новости. 🙂 Частично, именно по причине мифа о том, что аутисты не могут говорить, мой собственный аутизм по большому счету игнорировали, как только я научилась говорить (в возрасте около 6 лет). Я знаю некоторых однозначно аутичных людей, которые начали говорить очень рано.

b) У аутичных людей есть тяжелые интеллектуальные нарушения. У аутичных людей может быть какой угодно уровень интеллекта. Мой собственный IQ варьировался до 100 пунктов. Когда я была маленькой, моим родителям говорили, что я являюсь умственно отсталой, и что мои способности были простыми «бессмысленными побочными навыками». Позднее мои проблемы игнорировались как особенности одаренного ребенка. Тестирование на IQ не является показательным тестом для аутичных людей, а возможно и не только для них. При этом надо отметить, что у аутичных людей разрыв между способностями и дефицитами может быть гораздо больше, чем у остальных людей. Наши способности или отсутствие способностей в одной конкретной области нельзя считать показателем общего уровня способностей или характеристикой для другой области.

c) Аутисты не могут поддерживать отношения с другими людьми. Моим родителям говорили, что я никогда никого не буду любить. Это были бы новости для моего партнера и моей дочери. Даже при очень тяжелом аутизме люди могут формировать и демонстрировать привязанность и беспокоиться о чувствах других людей.

Миф #5: Внутри «раковины аутизма» заключен нормальный человек

Поэтому, как гласит эта теория, нужно «исцеление», которое выпустит «реального человека», оказавшегося в ловушке аутизма, который отчаянно пытается выйти. Аутизм проникает всюду. Он влияет на то, как я думаю, чувствую, воспринимаю, обрабатываю информацию, понимаю, реагирую и взаимодействую. Невозможно изменить все это и остаться мною. Желать, чтобы аутизм полностью исчез, значит желать, чтобы аутичный человек был кем-то другим.

Миф #6: Аутизм, особенно низкофунционирующий аутизм, является целиком и полностью негативным явлением

У меня есть очень ясные воспоминания о том, как я была невербальным ребенком, но их невозможно передать словами. Я могу сказать с определенностью, что этот опыт не воспринимался мной как негативный. Я не чувствовала страха, темноты и одиночества. Иногда мир был пугающим или непонятным, но в целом мой опыт просто «был» — без суждений и анализа.

Некоторые аспекты аутизма могут быть хорошими или плохими в зависимости от того, как к ним относиться. Например, гиперфокус – это проблема, если вы сосредотачиваетесь на собственных ступнях и пропускаете сигнал светофора. С другой стороны, гиперфокус – это потрясающий навык во время работы над интенсивными проектами. Эта черта особенно хорошо подходит фрилансерам и тем, чья работа связана с компьютерами.

Я никогда не скажу, что аутизм – это только хорошее, или, что это просто отличие. Я действительно считаю, что мой аутизм приводит к инвалидности. Тем не менее, это не значит, что с ним связано только плохое, и что я хочу исцеления. Мне может что-то не нравится в том, кто я есть, но это не значит, что я хочу быть кем-то другим.

Миф #7: Одержимость чем-то, самостимулирующее поведение, ритуалы и тому подобное – это то, что нужно прекращать.

Эти виды поведения необходимы аутичному человеку, и, как правило, они абсолютно безвредны. Самостимулирующее поведение нужно для того, чтобы снять напряжение и регулировать информацию от органов чувств. Я заметила прямую корреляцию между ростом моего самостимулирующего поведения и снижением моего членовредительства. Я не думаю, что это случайно. Я не вижу ни одной причины, по которой нужно пытаться модифицировать стимулирующие движения, если они просто кажутся «странными», у человека, который все равно будет казаться странным окружающим.

Для некоторых высокофункционирующих аутистов, которые могут захотеть слиться с толпой, такая модификация может быть желательна. Главный фактор в решении о том, нужно ли менять подобное поведение в том, приводит ли оно к проблемам для аутичного человека. Одержимости специфическими интересами являются неотъемлемой частью аутизма, и хотя они могут раздражать окружающих, они также обычно полностью безвредны.

В некоторых случаях навязчивые интересы приводят к успешным карьерам. Мой партнер сейчас работает программистом, и всю жизнь он был одержим компьютерами. Также при аутизме часто встречается обсессивно-компульсивное расстройство, но это совершенно другое явление. Конечно, те виды поведения, которые абсолютно социально неприемлемы (а не просто кажутся странными и вызывают раздражение), причиняют вред или являются противозаконными должны быть исключением.

Миф #8: Когда дети дразнят друг друга – это безобидно

Некоторые люди верят, что нужно позволять детям подвергаться травле со стороны сверстников, потому что это их «закалит», что им надо научиться вести себя нормально, что они сами в этом виноваты (потому что они вели себя странно), или просто «дети есть дети». Издевательства других детей могут не влиять на наиболее отстраненных аутистов. Когда я была маленькой, у меня было очень низкое восприятие других людей, не говоря уже о людях, которые дразнили меня.

Когда мое сознание выросло, я также начала осознавать издевательства и социальный остракизм, которому я подвергалась. В раннем подростковом возрасте, все было настолько плохо, что у меня развилась серьезная депрессия и появились мысли о самоубийстве. Я также начала заниматься членовредительством, тем, что я не делала с самого раннего детства. Когда дети дразнят и травят других это НЕЛЬЗЯ игнорировать, это НЕ безобидно, и это может привести к очень серьезным последствиям.

Миф #9: Аутисты нуждаются в том же и хотят того же, что и нормальные люди

Многие люди пытаются судить о жизни аутичных людей по своим собственным стандартам. Они приходят к выводу, что поскольку они были бы несчастны, если бы вели такую же жизнь, что и аутичный человек, то он или она тоже должны быть несчастны. Аутисты могут делать необычный выбор в отношении социальной жизни, отдыха и развлечений. Я знаю о людях, которые скорбят, потому что их аутичные родственники неспособны ходить на танцы, вечеринки и другие социальные мероприятия, и им даже не приходит в голову, что не всем подобные вещи доставляют удовольствие.

Когда я была маленькой, то мне больше нравилось играть с ворсинками ковра, чем ездить на своем велосипеде. Я предпочитала делать новые узоры из лего, а не строить дома. Эти занятия кажутся странными, но они безобидны. Игра – это игра, она должна приносить удовольствие.

Похоже, что для нормальных людей очень важно понятие независимости, несмотря на то, что они намного зависимее меня социально. Я живу независимо последние 7 лет. Я думаю, что полная независимость совсем не такая, как принято думать. Я жила лучше, когда у меня было больше практической поддержки, и я была более «зависимой». Когда о моих практических потребностях заботятся, то у меня остается больше энергии на те вещи, которыми я хочу заниматься, а не на простое выживание.

Очень важно смотреть на качество жизни аутичных людей с их точки зрения. Навязывание нормальных ценностей тем, кто, скорее всего, эти ценности не разделяет, не является продуктивным.

Миф #10: Аутизм – это детское расстройство

На этот миф ответить проще всего: аутисты вырастают. Аутичные дети становятся аутичными взрослыми. Людьми, которые продолжают учиться, расти и развиваться, точно так же, как и все остальные, а возможно и в большей степени. К сожалению, для аутичных взрослых, особенно слишком высокофункционирующих для групповых домов и специальных мастерских, практически не существует служб.

Миф #11: Люди с «легким» аутизмом могут и должны вести себя нормально

Не существует такой вещи как «легкий аутизм». Неважно, насколько мы высокофункционирующие, мы все равно тратим огромные усилия, чтобы приспособиться. Некоторые люди называют синдром Аспергера «синдромом ботаника», чтобы минимизировать его. Однако существует четкая граница между «нормальным, но странным» и «очень высокофункционирующим аутистом». Мое личное мнение состоит в том, что граница проходит там, где те или иные черты начинают приводить к инвалидности. У меня есть очень хороший «гостевой режим», когда я могу казаться вполне нормальной, тем не менее, если я буду вынуждена работать в гостевом режиме продолжительное время, то это приведет к серьезному нервному срыву. Моя способность вести себя почти нормально временами приводила к тому, что окружающие считали, что я веду себя так постоянно, а если нет, то я просто ленивая, немотивированная, манипулятивная или просто специально раздражаю других. Никто не ждет, что канатоходец будет ходить только по канату. Я пытаюсь почаще напоминать себе, что я высокофункционирующая аутистка, а вовсе не низкофункционирующий нормальный человек, как думают многие окружающие.

Миф #12: Высокофункционирующим аутистом быть проще и лучше, чем низкофункционирующим

Когда я была маленькой, то у меня не было ни понимания, ни потребности в общении, а потому я не испытывала никакой фрустрации, когда не могла этого сделать. На самом деле, иногда я говорю, что мое наибольшее сожаление в жизни – это то, что я научилась говорить. Это забрало у меня магию и мистику невербального мира. Это то, о чем я очень тоскую, но никогда не смогу вернуть. Мои знакомые родители, чьи дети принадлежат к разным областям спектра, всегда говорят, что низкофункционирующие дети счастливее.

Для меня трудной была не полная неспособность говорить, а мое желание выразить себя, которое превосходило мои возможности это сделать. То же самое относится к другим областям. Сами по себе мои сложности не вызывают у меня проблем, это происходит из-за разницы между моими желаниями и возможностями. Для меня гораздо проще было быть «низкофунционирующей», чем находиться в моем нынешнем «высокофункционирующем» состоянии, когда я осознаю, что я не могу делать.

www.aspergers.ru

Магия от аутизма

Сообщение еленаVVV » 07 авг 2011, 23:26

Здраствуйте участники форума,

Может кто-нибудь из Вас слышал о лечении детей с подобными проблемами нетрадиционными методами в Москве или Московской обл. Врачи ставят ребенку то ЗПРР, то аутизм, гиперактивность то еще чего. Ребенку 8 лет.

Сообщение Birk » 07 авг 2011, 23:48

Сообщение УтроДеньВечерНочь » 08 авг 2011, 00:05

Сообщение Sovushka » 08 авг 2011, 20:12

Сообщение еленаVVV » 09 авг 2011, 00:32

При рождении ангар высокий 8-9. В роддоме сказали все нормально с ним. Хотя было кесарево. Развивался по норме- стоял, сидел, ходил во время. Речь с большой задержкой изначально. И сейчас говорит проблемно, предложение одно нормально скажет, следующее все переставит-слова местами, окончания путает. Болел в течени своей жизни 8 лет — только ОРЗ. Давно делали энцефалограмму и узи головы-без патологии. Надо бы сделать топограмму. Но у него гиперактивность поэтому можно только под наркозом. Но у моего рода по матери у всех медикоментозная аллергия и у Вани тоже. Таблетки пить не можем вообще. Сразу у нас всех рвота и извените диарея. Потому лечимся все травами и гомеопатией если что.
Учиться ребенок не хочет, еле еле по слогам читает, простенькие тексты и сложение и вычитание только до 10, писать вооще учиться не желает- вожу его руку- буквы учу писать так. Смотрит телевизор целыми днями — Православный канал доброе слово или играет в мячик и с машинками. С ровестниками может побегать, но очень редко в основном не хочет с ними играть.
Мы на семейной форме обучение были в 1 классе, сказали оставят на второй год , но учителя мне рекомендовали отвести его в интернат
с умственной отсталостью.
Стрессы у него в течении жизни могли быть от соседей- со всех сторон алгоколики, не спят ночами и громыхают, поют и пляшут. Не знаю может ли отразиться на ребенке что его отец бросил меня беременную и с тех пор не появлялся. Я его поздно родила-в 39 лет, его отцу было 44 . Он с моей матерью дома сидит , она очень скандальная и может подолгу ругаться.
Я не очень разбираюсь в комп, если получиться то пошлю вам фото.

Заранее благодарна за Ваше участие.

Сообщение Birk » 09 авг 2011, 00:45

еленаVVV
Уже яснее.
Во-первых, ни в коем случае не отдавайте ребенка в школы (интернаты) 8 вида, коррекционные заведения и т.д. Угробите на раз.

Во-вторых, где конкретно вы живете?

В-третьих, не так все страшно. Какие у него отношения со сверстниками?

Сообщение еленаVVV » 09 авг 2011, 23:48

Живем мы в Московской области.
Со сверсниками сложные отношения. Если на улице то он в основном им пакостит, ему нужно что-нибудь испортить в их играх. Вот последний раз после дождика ребята пускали что то типа кораблика по ручейку, он подошел и засыпал середину ручейка.
Домой ему приводили сверстников, он с ними поносится, подерется несерьезно, вроде как нормально, второй раз говорю давай позовем- нет ненадо. Я его отдавала в сад в 5 дет с таким трудом в Москву, он там продержался два месяца, на два часа водили только. Побегает с ребятами минут двадцать с утра и потом у окна стоит и ждет нас. Один раз мать опоздала и у него истерика началась, ему там воспитатели угрожали милицией, сделали укол какой то. Он отказался ходить в сад. Вести на автобусе надо было, а он в том возрасте если упрется то все, волоком же не потащишь. Да и сейчас упертый очень.
Таким рекомендуют занятия с пальцами, моторику разрабатывать. Но он вообще ничего руками не любит делать- ни рисовать ни лепить
ни конструтор и не заставишь.
Меня лично волнует речь плохая и что учиться не хочет. Заставляю из под палки 20 минут в день. Программу в таком темпе не потянет обычную. Конечно я не хочу отдавать в школу 8 вида.

Спасибо за общение.

Сообщение Birk » 10 авг 2011, 00:19

Сообщение WalkCat » 10 авг 2011, 00:35

Сообщение еленаVVV » 11 авг 2011, 00:51

Сообщение Birk » 11 авг 2011, 01:31

Хм. Вас, видимо, кто-то обманул. Сейчас как раз держат и будут держать. Подушевое финансирование в школах никто не отменял.

Не надо его ломать и подчинять. Лучше разберитесь повнимательней что ему интересно и куда это можно развить.

tonkiimir.ru

Личный опыт. Социальные сети – магия для взрослых с аутизмом

Для аутистов социальные сети могут стать путем к реальному общению

Когда Сьюзан приехала на десятилетнюю встречу выпускников школы своего сына Джейкоба, то он сидел в компании людей, с которыми он общается через социальную сеть Facebook. По дороге домой Джейкоб рассказал матери, что он отлично провел время. Несколько месяцев спустя Джейкоб вместе с мамой съездил на игру в бейсбол. Во время матча к нему подошел бывший сослуживец, с которым они дружат в Facebook. Сослуживец сел рядом с Джейкобом, и в течение всей игры они оживленно болтали. Казалось бы, в этих событиях нет ничего примечательного. Однако Джейкоб – молодой человек с высокофункциональным аутизмом, и самое обычное и повседневное общение долгое время было для него проблемой.

Тот факт, что Джейкоб посетил встречу выпускников школы и спокойно общался с целой группой людей, был для него огромным достижением. В свои 28 лет у Джейкоба есть сеть друзей, с которыми он общается в Интернете и очно, и теперь эта сеть стала гораздо больше, а общение стало более комфортным. Частично это объясняется тем, что и Джейкоб, и его друзья стали взрослее, но Сьюзан считает, что во многом это заслуга Facebook.

От развлечений к социальным связям

Джейкоб рос, но его задержка в развитии коммуникации мешала социальному общению, а отсутствие общения не давало развиваться коммуникации – получался замкнутый круг. Обе проблемы мешали ему общаться с другими людьми так, как ему этого хотелось, но Facebook помог ему достичь некоторых социальных целей. Джейкоб так описывает свои чувства:

«Я пытаюсь говорить с людьми, но я боюсь, что я могу сказать что-то не то или поставить себя в глупое положение. На Facebook ты заранее узнаешь человека, до того как столкнешься с этим барьером. Тебе проще, потому что по-настоящему на человека смотреть не надо, не надо поддерживать контакт глазами, тебе не надо постоянно следить за тем, что происходит. Так ты можешь получше узнать человека, и он примет тебя таким, какой ты есть, как только он узнает тебя».

Этот рассказ типичен для человека с высокофункциональным аутизмом. Как продемонстрировал нам Джейкоб, использование таких сетей как Facebook в свободное время может помочь людям с высокофункциональным аутизмом найти контакт с другими людьми.

Люди используют Facebook по самым разным причинам. Опыт Джейкоба показывает, что подобные виды взаимодействия могут увеличить социальные контакты человека в комфортном для него формате. Например, когда он впервые зашел на Facebook и ввел основную информацию о себе с помощью матери, Джейкоб использовал социальную сеть только ради игр (например, «Фермы») и приложений, а «френдил» только членов семьи. Время от времени его приглашали присоединиться к новым играм.

Пока Джейкоб играл в онлайн-игры, он читал чужие посты и начал писать свои собственные. Его первые посты на странице состояли из статусов в играх, например, при переходе на новый уровень, а также общие посты про игры («Всем друзьям по Ферме, если хотите послать подарок, то пришлите мне рождественскую елку, спасибо»). Затем он начал оставлять комментарии под постами других людей, делая комплименты вроде «это интересно».

Его общение с другими людьми продолжало расширяться. Время от времени он даже задавал вопросы («Теперь, когда Олимпийские игры почти закончились, мне интересно, что для вас станет любимым событием?») или печатал размышления («Мне тут на праздниках пришла в голову интересная мысль: почему красную капусту и красный лук зовут «красными», они же скорее фиолетовые?»).

Знакомства в не угрожающей обстановке

Facebook помогает людям устанавливать контакты на основании информации о месте учебы и работы, которую люди указывают в своем профиле, а также через общих друзей. Эти функции помогли Джейкобу общаться с бывшими друзьями из школы и нынешними коллегами. Не так давно Джейкоб начал пользоваться чатом в Facebook. Эта функция позволяет ему обмениваться напечатанными сообщениями в режиме реального времени. Он также вступил в несколько групп, посвященных спорту.

Именно участие в группе по встрече одноклассников в Facebook мотивировало его прийти на эту встречу, которая прошла как семейный пикник в местном парке. Мать привезла Джейкоба на встречу и забрала его через пять часов. Его друзья по Facebook встретили его по прибытии, и Джейкоб сообщил матери, что он общался с ними целый день. По словам Джейкоба, он также встретился и общался с людьми, которых он не помнит по учебе в школе. Когда мать приехала за ним, Джейкоб сидел в окружении пятерых друзей по Facebook. До того как Джейкоб начал пользоваться социальной сетью, он никогда не проявлял интереса ни к какому социальному мероприятию. Теперь он явно чувствует себя более комфортно при общении с другими людьми, что проявилось и в его реакции, когда друг по Facebook подошел к нему во время игры в бейсбол. Джейкоб сообщил матери, что во время разговора с другом он не почувствовал никакой неловкости, несмотря на то, что он не видел бывшего коллегу более года – ведь все это время они были друзьями на Facebook.

Опыт Джейкоба по использованию Facebook говорит о потенциальных преимуществах социальных сетей для молодых людей и подростков с высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера. Многим таким людям гораздо проще преодолеть свои социальные трудности в относительно безопасной обстановке в Интернете.

Во время виртуальной коммуникации отсутствуют те аспекты общения, которые вызывают наибольшие трудности у людей с аутизмом, – контакт глазами, дистанция между людьми, необходимость воспринимать невербальные подсказки собеседника. Личная неловкость в социальных ситуациях больше не является проблемой. Кроме того, стресс от сенсорной перегрузки и необходимости обрабатывать вербальную информацию гораздо ниже. Джейкобу трудно общаться с людьми в режиме реального времени, однако Facebook позволяет ему делать продолжительные паузы во время разговора, не вызывая недоумения у собеседников. Более того, с помощью чата он смог вести беседы с разными людьми, с которыми он не говорил в других обстоятельствах, и благодаря этому он почувствовал себя увереннее во время очного общения с людьми, с которыми он общался в Facebook.

Поиск общей темы для разговора

Другой аспект Facebook в том, что эта социальная сеть может поддержать специальные интересы человека с высокофункциональным аутизмом или синдромом Аспергера. Подростку с расстройством аутистического спектра часто говорят, что его интересы слишком необычные. Однако в социальной сети почти всегда можно найти группу других людей с таким же интересом. Эти группы по интересам помогают человеку с аутизмом почувствовать социальные связи с другими людьми. Например, Джейкоб интересуется автомобильными гонками NASCAR, и он состоит в группе этих гонок на Facebook. Участвуя в группе, он смог общаться с людьми, которые интересуются этим спортом так же, как и он сам.

Facebook соответствовал уровню общения Джейкоба и увеличил его уровень комфорта в социальных ситуациях, поскольку, если он «чувствует, что знает» другого человека, он может общаться с ним «лучше». Facebook многократно увеличил возможности для общения Джейкоба, которых ему не хватало, и о которых он мечтал. Социальная сеть позволила ему контактировать с другими людьми наиболее простым способом с наименьшим уровнем стресса. Можно надеяться, что повышение уровня комфорта во время коммуникации в Интернете будет все больше и больше передаваться очному общению. Опыт Джейкоба говорит о том, что социальные сети в Интернете являются многообещающим подходом для увеличения социального взаимодействия и развития значимых взаимоотношений у людей с высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера.

outfund.ru