Методики лечения заикания

Методики лечения заикания





.

Новейшие методы лечения заикания: устранение заикания с первого сеанса

Мы всегда обращаем внимание на тех, кто хорошо и выразительно говорит, отдаем им предпочтение. Это не случайно. Красноречие — сильный «козырь» в борьбе за место под солнцем. Особенно сейчас, при нашем стремительном темпе жизни, когда так много значит, умение поддержать разговор, убедить, уговорить самых разных людей: от близких и любимых до совсем незнакомых. И как тяжело этого добиться человеку, которому приходиться преодолевать еще одно препятствие — невозможность легко и красиво говорить. Ребенок не может полноценно общаться со сверстниками, ему тяжело учиться. Взрослые лишены возможности заниматься любимым делом, работать там, где хотелось, возникают сложности при изучении иностранных языков.

Проблема заикания является широко распространенной проблемой во всем мире. По данным Британской ассоциации заикающихся (British stammering association) различными видами невротических речевых расстройств страдают от 1 до 3% жителей Европы. Аналогичная ситуация в России (Селиверстов В.И. Заикание у детей 2000 г.). Десятилетиями медицина ищет пути и методы лечения этого заболевания.

Мы обратились к врачу Московского медико-психологического центра Индивидуальности ведущему проекта: «Компьютерные технологии в комплексном лечении заикания. Развитие характеристик речи, влияющих на собеседника» Дмитрию ПАХОМОВУ.

— Дмитрий Вениаминович, почему люди заикаются?
Говоря упрощенно, нашу речь контролируют три мозговых центра: Центр Брока регулирует голосовой аппарат — голосовые связки, мышцы гортани:. Центр Вернике — слуховой центр речи, обеспечивает способность слышать и улавливать произносимую речь. При помощи «ассоциативного центра» мы анализируем «думаем», что говорить дальше. Все эти три центра развиваются с разной биологической мощностью. Ребенок рождается и уже в первые месяцы его жизни появляется детский лепет. Т.е. первым формируется наиболее мощный центр Брока. Спустя несколько месяцев ребенок начинает из общего хаоса звуков выделять и распознавать слова, которые являются жизненно важными для него, например слово «мама, дай» и т.д. Вторым формируется центр Вернике, который распознает слова. И только к 2 годам у ребенка формируется наиболее хрупкий ассоциативный центр, который обусловлен воспитанием, культурологическими особенностями и т.д. Именно в это время ребенок начинает говорить фразами. В норме ребенок к 2-3 годам учится синхронизировать речевые центры. А с двух до пяти лет происходит закрепление вегетативных «невральных» механизмов речи.

Наиболее часто к заиканию приводит:

  • чрезмерная разница между мощностью речевых центров;
  • фактор наследственной предрасположенности и особенности функционирования медиаторов мозга;
  • фактор переученного левшизма и, соответственно, перемещение центра Брока в другое полушарие мозга;
  • недостаточность или срыв механизмов синхронизации вследствие испуга, стресса, истощающего заболевания, наркоза и др.

— Как лечат заикание сегодня?
В логопедической практике чаще всего используют следующие методики замедление темпа речи или продолжительное молчания. Торможения двигательного центра Брока за счет возбуждения других двигательных центров. Это принцип реципрокного торможения. Сюда относятся: дирежирование речью, ритмические нажатия пальцами кисти, регуляция дыхания, двигательный контроль артикуляционного аппарата и пр.

В неврологии применяют медикаментозную терапию (седативные средства, транквилизаторы), гипноз. Эти методики приводят к торможению речевых центров и уменьшают их возбудимость. Также используются: физиотерапия; рефлексотерапия и другие общеукрепляющие процедуры.

Во всем мире работает огромное количество речевых клиник, применяя разные методы лечения. Задача у всех одна — заставить все речевые центры действовать синхронно с одной скоростью.

Как показывают многолетний опыт работы и статистика: большинство из этих методов не оказывает желаемого действия на речь пациентов. Но в некоторых случаях (в частности при наличии признаков логоневроза) они эффективны в комплексной терапии.

Какие новые методы используются в лечении заикания?
Благодаря научным поискам наших ученых были разработаны и усовершенствованы методы компьютерной коррекции, использующиеся на протяжении десятилетий в мировой практике лечения заикания. В нашем центре успешно используется компьютерный комплекс BreathMaker. Это технология позволяет полностью восстановить речь заикающегося человека, сделать ее выразительной, эмоциональной, красивой.

В чем же суть нового метода лечения заикания?
Комплекс BreathMaker протезирует речевой круг между центром Брока и центром Вернике. Основных методик, благодаря которым достигается положительный результат — три.

Первая — заикающийся говорит в микрофон, его речь исправляется компьютерной программой (устраняются речевые разрывы и добавляются обертона делающие речь красивой). Исправленная «модифицированная речь» подается в наушники и анализируется «ассоциативным центром» правильно. Это приводит к резкому снижению возбудимость центра Брока и перестройки невральных механизмов синхронизации речи. Заикающийся слышит свою исправленную речь, и говорить неправильно ему становится неудобно. Этот механизм позволяет устранить комплекс психологической зависимости и неуверенности в себе, когда пациент при малейшей запинке в речи думает, будто окружающие воспринимают его критически. Это приводит к еще большему перевозбуждению в речевых центрах.

Во второй методике используется задержка или отставание речи на 0.2 секунды, которая обеспечивает увеличение в 2-3 раза продолжительность выдоха. Происходит автоматическая постановка правильного дыхания и вовлечение двигательной сферы в процесс речеобразования.

Третья методика обеспечивает полное протезирование речевого круга, вызывая подавление более быстрого «костного» и восстановлению нормального «воздушного» канала речевой обратной связи. Сочетание всех трех методик одновременно, дает мгновенный результат. Заикание устраняется немедленно практически в 100% случаев.

По нашим данным и данным, предоставленным американской компанией Casa Futura Technologies, эффективность лечения даже тяжелых форм заикания составляет 94-96% по наблюдениям с 1996 г. по 2001 г.

Независимо от степени тяжести, заикание устраняется уже на первом сеансе. Но для того чтобы закрепить полученный результат необходимо пройти курс тренинга. В результате тренинга разрываются патологические связи между восприятием и произношением собственной речи и образуются новые компенсирующие.

Первое индивидуальное занятие проводится совместно с врачом. Продолжительность занятия 1,5 часа. Далее, усовершенствованная методика лечения заикания, позволяет продолжать занятия в домашних условиях. Программный комплекс BreathMaker может устанавливаться на персональный компьютер пациента. На протяжении курса лечения, результативность пациента не менее двух раз контролируется специалистами медицинского центра.

И это еще не все на что способна программа BreathMaker. С ее помощью можно улучшить качество речи, предать голосу мощность, глубину, выразительность, эмоциональную окраску и другие характеристики, благодаря которым можно воздействовать на собеседника. Программа рекомендуется: дикторам, актерам, бизнесменам, всем тем, кто хочет добиться в жизни успеха.

Комплекс BreathMaker проводит мониторинг и контролирует уровень: тревожности, ажиатированности, потенциальной скрытой агрессии, эмоциональной заинтересованности, дикторских частот, и др.

Использование биологической обратной связи позволяет за более короткие сроки получить стойкий лечебный результат.

Технология BreathMaker успешно используется следующими специалистами: логопедами, дефектологами, фониаторами, психологами, психоаналитиками, невропатологами и др.

Приобрести и более подробно познакомиться с этой инновационной технологией можно в Московском Медико-психологическом центре Индивидуальности.

www.ill.ru

Еще 6 статей на тему: Заикание у ребенка: как помочь?

Современные методы лечения заикания

Компьютерные программы

На сегодняшний день нам доступны специальные компьютерные программы, способные помочь человеку избавиться от заикания. Например, программа «Speech corrector».
Суть программы в синхронизации речевого и слухового центров человека. Человек говорит в микрофон, а «Speech corrector» автоматически задерживает речь на долю секунды. Таким образом, человек, слышащий свой голос с некоторой задержкой, пытается подстроиться под него.

Разработчики утверждают, что данная программа уменьшает дефект речи на 70-80%, а при регулярных занятиях и вовсе искореняет его. Еще одной из компьютерных программ для лечения заикания на сегодняшний день является «Демосфен 07». Компьютер создает определенные ситуации, возникающие при общении: критика, недовольство, гнев, возражение и так далее. Человеку предлагается ответить в микрофон на «вызов» программы.

Компьютерная программа для лечения заикания

Авторские методики лечения заикания

Чаще всего авторами таких методик становятся люди, которым своими силами удалось избавиться от дефекта речи. Они годами прорабатывают специальные программы, совершенствуют упражнения, которые помогли им самим, и в итоге делятся своими достижениями с обществом.

Например, метод профессора Андроновой-Арутюнян. Суть метода заключается в синхронизации речи человека с движениями пальцев ведущей руки. Это легко представить, если вспомнить, что все мы жестикулируем во время разговора.

Рука не мешает при разговоре, а наоборот становится опорой. Она не позволяет человеку заикаться, «двигая» его речь вперед.
Положите свою ведущую руку на колено. Пальцы немного согнуты, как будто вы играете на пианино. При произнесении первого слога фразы прижмите большой палец к колену. Не отпускайте его до конца словосочетания или слова. Каждый следующий слог отделяем нажатием следующих пальцев: указательный, средний и так далее.
Движения руки определяют темп и ритм речи, за счет этого темп речи замедляется. Человек будет зависеть от руки лишь первое время. Методика построена таким образом, что вскоре она просто ему не понадобится. Нужно лишь больше практиковаться.
Но это еще не все. Будет лучше, если вы пройдете курс под наблюдением логопеда. Иначе, если с вашей стороны будут какие-либо ошибки, то желаемого эффекта вы не достигнете.

На первом этапе ребенку предстоит научиться ощущать спокойствие во время речи.

Суть второго этапа заключается в обучении большого пальца ведущей руки технике правильного положения.

На третьем этапе предстоит начать говорить целыми словами и короткими выражениями, синхронизируя свою речь с движениями руки.

На четвертом этапе человек начинает работать с текстом. Для начала используются короткие рассказы. Текст делят на слова и словосочетания, между которыми больной должен успевать расслаблять руку и ощущать спокойствие. Позже переходим к более трудным тестам, а промежутки между расслаблениями уменьшаются. Также на этом этапе человек работает над выразительностью своей речи, учиться говорить без руки.
Важный момент этого метода лечения заикания – тренировки в реальной жизни.

mama.ru

Лечение заикания: новейшие методы лечения

Мало кому удается прожить свою жизнь, практически ни разу ничем не заболев. Научные исследования уже давно подтвердили теорию о том, что большинство различных недугов, которые поражают наш организм, берут своё начало именно из нашего детства. А некоторые даже ещё в материнской утробе. Одним из таких заболеваний можно назвать заикание.

Причины заикания

Медики сходятся в большинстве своем во мнении, что развитие этого неприятного заболевания происходит как следствие нарушений, произошедших в головном мозге плода, которые в принципе могли иметь место практически на любом из этапов беременности или во время родов. Именно из-за опасности возникновения таких проблем в развитии, которые имеют латентный (скрытый) характер протекания, врачи рекомендуют очень серьезно будущим мамам относиться к своему состоянию и питанию. Хотя по настоящему вопрос возникновения заикания остается открытым и до конца не изученным. А общепринятая точка зрения, что заикание возникает только по причине сильного потрясения или испуга, ошибочна, так как на самом деле этот фактор опасности всего лишь толчок тем процессам, которые уже дремлют в самом организме. Тогда и начинает пробуждаться то самое заболевание, о существовании которого многие даже и не подозревают.

Само заикание конечно же не смертельно, но вот осложнить или даже испортить жизнь может вне всяких сомнений.

Наиболее часто первые признаки или же симптомы могут проявляться на отрезке жизни в 2-5 лет, который можно ещё назвать контрольным. Однако бывают случаи, когда признаки заикания дают о себе знать и в более зрелом возрасте. Судить о наличии заболевания можно, если процентное соотношение плавной и прерывистой речи больше, чем 90 (нормальной): 10 (с прерываниями) %. Заметив это на раннем этапе можно быстро поправить ситуацию, обратившись к продвинутому медицинскому знанию.

Методы лечения заикания

Новейшие методы лечения заикания. Сам процесс исцеления не может начаться без непременного обследования и выяснения более точной картины возникновения нарушений, при этом задействуется целый комплекс врачей: терапевт (или, в зависимости от возраста, педиатр), психиатр, отоларинголог. В результате идет полнейший анализ всех сфер жизни человека (окружение, питание, привычки, важные моменты, наличие нервных стрессов и т.д.) Сама же непосредственная коррекция осуществляется специалистом-логопедом. Он должен на основе проведенного анализа сделать правильное заключение и разработать индивидуальную методику, направленную на то, чтобы пациент перестал обращать внимание и концентрироваться на своем дефекте и начал думать в первую очередь о том, что он говорит, а не как он это делает. Однако не у всех есть возможность, а в более зрелом возрасте и смелость заниматься открыто. Многие продолжают стесняться и избегают посещения логопеда.

Новые методики

На сегодняшний день развито немало новейших методик, а также профилактических мероприятий, направленных на недопущение развития и прогрессирования данного недуга. Одним из наиболее часто используемых средств можно назвать регулярные новые упражнения на постановку и развитие дыхания. Это можно без проблем делать самостоятельно в домашних условиях.

Дыхательные упражнения от заикания

  1. Начальное положение стоя ровно, ноги поставьте на ширине плеч. Сделайте наклон корпуса вперед, при этом руки свободно «свешиваются» вниз, шея также расслаблена. На счет раз сделайте глубокий, можно шумный вдох, досчитав до трёх. Затем сделайте такой же медленный но сильный выдох только теперь уже через нос и рот одновременно, когда поднимите корпус почти полностью выпрямив его. Не смотря на простоту выполнение в начале это не так уж легко. Однако со временем оно не вызовет у вас затруднений. Всего следует сделать около 10 таких «вдохов-выдохов». Где-то на середине обязательно сделайте минутную паузу, так как может закружиться голова.
  2. Оставайтесь в том же положении, то есть стоя, руки «по швам». Согните руки в локтевом суставе так, чтобы сами локти были направлены в пол. На счет раз следует шумно сделать вдох и крепко обнять себя при этом. На счет два выдохнуть, только уже спокойно, возвращаясь в первоначальное положение. Всего делайте не менее 10-12 повторов, но через равные промежутки, к примеру, через 4 вдоха, обязательно отдыхайте.
  3. Из того же положения (хотя упражнение при желании можно делать и сидя) совершайте поворот головы влево или вправо, выполняя при этом опять таки шумный вдох. Затем делается поворот в противоположную сторону, при чем происходит выполнение спокойного выдоха. Таких поворотов следует сделать то же самое количество раз, как и в предыдущих упражнениях, но вот только постараться делать все спокойно, без спешки, но в то же время и без перерывов.
  4. Следующее упражнение выполняется опять таки стоя прямо с сжатыми в кулаки руками. Их следует прижать к области талии, чтобы потом, делая шумно вдох опустить их скользящим движением вниз, по направлению к носкам. Делая возвратные движения производится тихий выдох. Можно ограничиться вновь10-15 повторениями.
  5. Также можно совершать перекатывания с одной ноги на другую, чередуя при этом вдох и выдох. Просто согните немного ноги в коленях, чтобы затем, перенося тяжесть своего тела на, к примеру, левую ногу глубоко резко вздохнуть, при возвращении – тихо, спокойно выдохнуть. Затем ноги поменять, делая перенос на другую, с очередным уже привычным вдохом. В данном случае можно сделать около 20 повторов за 2 подхода.

Вообще, упражнений, направленных на помощь при подобных речевых расстройствах (от заикания), можно найти великое множество. Таким образом мы можем постоянно тренировать свою диафрагму, что приводит к значительному уменьшению образования спазмов, которые настигают вас раз, когда вы волнуетесь. Конечно не следует сразу же рассчитывать на то, что желаемый результат будет достигнут в ближайшее время, через месяц эффект будет очевиден.

Кроме воздействия на мышцы, следует хорошенько позаботиться и о нервной системе, что и прописывают врачи своим пациентам. Сделать это можно просто употребив какое-нибудь успокоительное лекарство, либо же его можно легко приготовить самим дома в домашних условиях. Примеров таких напитков также не мало.

Воздействие на нервную систему

Например, взять по равным частям ромашки и крапивы, остальную половину смеси добавить смесью, состоящей из мелиссы, зверобоя, дягиля, хмеля. Заваривается эта смесь крутым кипятком из расчета 1 ст.ложка на 2 стакана воды. «Чаю» дают настояться около получаса и выпивают, но не более чем по 100 мл за раз, по утрам и вечерам. Можно приготовить также раствор для полоскания, к примеру, из душистой руты. На полторы ст.ложки приходится около пол-литра кипятка, затем смесь еще доваривают в течении 5 мин. на маленьком огне, после чего процеживают и охлаждают, пока не станет теплым. Затем берут его в рот и полощут около 3минут, но ни в коем случае не глотать.

Также великолепно действуют и упражнения пением

Достаточно громко и отчетливо петь любые песни. Это способствует выведению организма из состояния стресса и лучшему развитию речевого и голосового аппарата, что также заглушает позывы к заиканию.

На самом деле заикание действительно неприятная вещь, но не стоит опускать руки, так как выход есть, и побороться следует, тем более, что все, что Вы узнали действительно поможет Вашему излечению.

sunhi.ru

МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ ЗАИКАЮЩИХСЯ

При работе с этими категориями заикающихся обязательной является совокупность медицинских и педагогических приемов. Широко используется такой прием психотерапии, как аутогенная тренировка, включающая речевой материал, а индивидуальные логопедические занятия проходят с использованием психотерапевтических методик. При работе со взрослыми на первый план выходит медикаментозное воздействие. Работа происходит поэтапно, от простого к сложному. Этот принцип учитывается при подборе речевого материала и в системе функциональных тренировок. Существует несколько методик по преодолению заикания у подростков и взрослых.

Методика, которая разработана сотрудниками ГНИИ уха, горла и носа под руководством профессора С.С. Ляпидевского, предусматривает 6 основных этапов логопедической работы.

1. Подготовительный этап, который занимает 2-3 дня.

2. Установочный этап, с которого и начинаются собственно речевые занятия. Проводится конференция, на которой заикающиеся узнают от ранее лечившихся о положительных результатах лечения и получают стимул к своему излечению.

3. Этап максимального ограничения речевого общения, когда устанавливается режим полного речевого молчания (3—5 дней) и период относительного речевого покоя (7—9 дней). Используются приемы сопряженной и отраженной речи, проводятся упражнения по постановке речевого дыхания, артикуляционная гимнастика.

4. Этап активной перестройки речевых навыков (3-4 недели) предполагает введение речевого режима, происходит работа над диалогом, проводятся беседы на заданные темы и небольшие пересказы на свободные темы.

5. Этап закрепления правильных речевых навыков включает в себя закрепление всех полученных навыков самостоятельной речи в разных жизненных ситуациях.

6. Заключительный этап предусматривает проведение выпускной конференции с участием родителей, врачей, друзей и предполагает ответы на вопросы, декламации стихов, инсценировки и доклады на разные темы, проводимые подростками, проходившими стационарное лечение.

Логопедическая работа может проводиться и в поликлинических условиях. Методика А.Я. Евгенова и М.В. Смирнова предусматривает 3 периода логопедической работы в порядке ее усложнения.

Первый период содержит дыхательные и артикуляторные упражнения, счетную и фразовую зарядки, вопросы и ответы на них, небольшое и несложное сообщение и стихотворение, выученное наизусть. Этот период длится 14 занятий. Второй период включает в себя чтение, речевую зарядку, изложение прочитанного, рассказы по заданной теме, практику разговорной речи (12 занятий).

Третий период предполагает небольшие доклады заикающихся, работу со стихотворениями, элементы драматизации, групповые и индивидуальные экскурсии, отчеты самих заикающихся о своей работе.

В последнее время значительно возросла необходимость психотерапевтического воздействия при устранении заикания. Этот прием находит свое отражение в методике В.М. Шкловского, воздействие представляет собой комплексную систему лечения, которая продолжается 2-3 месяца и содержит пять этапов.

На подготовительном этапе проводится диагностика и обследование больных невропатологом, дефектологом, психотерапевтом, изучается анамнез, намечается медикаментозное лечение, психотерапевтическая и логопедическая помощь. Этап длится от 10 до 15 дней.

На этапе перестройки патологических речевых навыков проводятся занятия по нормализации дыхания, голоса, вырабатываются речевые эталоны, одновременно с этими видами работы начинается аутогенная тренировка. Затем в бодрствующем состоянии проводится сеанс внушения и начинается активная логопедическая работа. Достигнутые результаты закрепляются во время сеансов самовнушения и гипноза. Речевые занятия должны проводиться не менее 3-4 часов в день.

Сеансы гипнотерапии начинают проводить на 3-4 день после начала занятий по активной тренировке речи. Во время внушения особое внимание обращается на нормализацию эмоционально-волевой сферы и деятельности артикуляционно- голосового аппарата. Дополнительно больные занимаются самовнушением, т.е. представляют себя хорошо говорящими, без заикания. Эти сеансы полезно проводить перед сном.

На этапе закрепления достигнутых результатов проводятся разнообразные тренировки речи больных в разных жизненных обстановках. В настоящее время все более популярной становится лечение подростков и взрослых от заикания по методике Л. З Андроновой-Арутюнян. Методика основана на синхронизации речи с пальцами ведущей руки.

Этап диспансеризации и профилактики имеет важное значение и является обязательным при работе с заикающимися людьми.

Санаторно-курортное лечение как заключительный этап работы предусматривает проведение больным различных процедур в условиях санаториев, использование климатобальнеологических воздействий, ЛФК и других физиотерапевтических процедур.

Эффективность преодоления заикания в конце работы включает в себя 2 вида оценки: одна отражает результаты проведенной работы, другая отражает объективную оценку состояния речи заикающихся детей и взрослых.

www.logopedmaster.ru

ТРАНСОВО-ИМПУЛЬСНЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД

Психосоматические заболевания

Юрий Иванов

Заикание .

Причины, механизм и методы лечения .

Бывают в жизни негативные ситуации или испуг в детстве, при которых нервная система, не выдержав, получает мощный заряд в виде раздражителя. Он, попадая в подсознание, и является главной причиной заболевания под названием психосоматическое нарушение.

Если кто-то вам скажет, что такое заболевание называется заиканием в виде задержек и речевых препятствий, то тогда вы должны спросить, почему так называется та ответная реакция, которую организм просто вынужден оказывать, сопротивляясь этому нарушению. Ведь ответная реакция не может быть заболеванием.

Ответная реакция — это естественное сопротивление организма, которое он вынужден оказывать возникшему очагу возбуждения.

Если же кто-то вам скажет, что в организме не хватает химических веществ, то вы должны спросить, где и в каком месте, и какого элемента не хватает.

И при этом, если вы не получите ответы на ваши вопросы, то тогда вы четко и ясно будете представлять, что врач, который вам говорил об этом заболевании, не имеет ни малейшего понятия о том, что происходит в вашем организме или в организме вашего ребенка.

В течение долгого промежутка времени люди пытались создать теории, которые объясняли бы такое загадочное явление, как неспособность человека нормально проговаривать звуки, слова, всевозможные словосочетания и предложения. Это пытались объяснить свойствами организма к сопротивлению заболеваниям, существующим у человека на тот момент времени, или же присоединить заикание к уже известным терминам и терминологиям, объясняющим различные нарушения, находящиеся в центральной нервной системе.

Если исследовать источники и сайты различных медицинских учреждений, то обескураживает тот факт, что специалисты до сих пор стараются объяснить это проявление загадочного свойства организма путем совершенно ненаучных объяснений с точки зрения здравого человеческого смысла.

Объяснение заикания может существовать, как термин «логоневроз», не имеющий ничего общего с утверждениями, существующими в научной медицине. Ведь «логоневроз» — это способность организма задерживать определенного вида ответные реакции. В различной медицинской литературе вы обнаружите, что слово «невроз» имеет очень разное значение и употребляется при различных заболеваниях. И до сих пор ни у кого не возникало сомнений от того, что термин «невроз» может употребляться, как при болевых ощущениях, так и при психосоматических, и психических заболеваниях. Эта неразбериха до сих пор существует в некоторых медицинских направлениях.

Попытка описать и обобщить процессы, происходящие в организме при заикании, привела к выводу ученых о том, что это есть определенная задержка в виде сбоя в самом механизме, предназначенном для общения человека с окружающим миром. Затем последовали новые теории, не имеющие ничего общего с пониманием механизма заикания, существующего в виде невротических реакций.

Предполагалось, что если человек не может нормально проговаривать отдельные слова, то это значит, что его речевой аппарат находится в испорченном состоянии. И можно создать для человека улучшение речи, если он будет бегло проговаривать слова или же избегать тех слов, которые он не может выговорить. При этом его настоятельно учили приспосабливаться к своему «поломанному» речевому аппарату.

Это связано с тем, что многие специалисты стремятся завоевать популярность в этом направлении оздоровительной деятельности и привлечь к себе дополнительное внимание.

Существуют теории, которыми сегодня руководствуются многие специалисты. И при этом, даже самый неопытный врач или захудалый студент мединститута вам четко и ясно даст понять: в связи с тем, что заикание относится к психосоматическим заболеваниям, ни при каких обстоятельствах не удастся достигнуть более или менее ощутимого выздоровления от этого недуга.

Это обусловлено тем, что медицинская наука на сегодняшний день находится на грани странной особенности, заключающейся в следующем: есть химическое направление, которое обеспечивает людей в огромных количествах различными химическими веществами. И только лишь в этом направлении способна продвигаться наука и создаваться научные теории. И больше, якобы, не существует никаких других направлений, только потому, что многие ученые не способны понять и признать определенные способности людей в обладании талантом к тому или иному виду лечебной деятельности. Эти особенности ученых говорят о том, что человек, достигший степени кандидата или доктора наук реально оценивает только лишь то, что существует в виде объективной реальности, которую можно потрогать руками. Но, причем, никто и никогда не сомневался, что имеются случаи действительного выздоровления от данного заболевания.

Если же вы не хотите соглашаться с тем, что данное заболевание неизлечимо с точки зрения медицинской науки и стремитесь найти путь к вашему выздоровлению, то нет смысла обращаться к специалистам, которые будут уверенно доказывать, что ваш недуг полностью изучен и нет сомнения, что данное заболевание не поддается никакому лечению. Эти уверенные высказывания врачей и обоснование неизлечимости заболевания даже самыми выдающимися специалистами опубликованы в виде научных статей и подтверждают лишь то, что медицина до сих пор не попыталась изучить все прошлое наследие, существующее в виде всевозможных медицинских практик различных времен и народов многих тысячелетий.

Никто и никогда не способен досконально понять, как и по каким причинам у человека проявляется заикание. Но в то же время существует определенное мировоззрение, которое подвергает утверждения о неизлечимости данного заболевания очень серьезным сомнениям. Ведь, если бы ученые от медицины изучали возможности влияния на работу речевого аппарата, то многие из них бы попытались понять механизм создания звуков, предложений и принцип существования человеческой речи. Если бы они попытались заглянуть в прошлое, то тогда бы с удивлением обнаружили, что многие из заболеваний, считающихся сегодня неизлечимыми, с успехом вылечивались достаточно несложными методами.

Эта странная особенность медицинских ученых отвергать все то, что было создано раньше, привела к тому, что ранее излечиваемые заболевания сейчас признаются абсолютно неизлечимыми. И при этом утверждается, что раз существующие и признанные методы не способны повлиять на улучшение работы речевого аппарата, то и нет необходимости больше заниматься этой темой.

Эти обстоятельства и побудили нас создать совершенно другую теорию, совершенно другие исследования и обратиться к тому прошлому опыту, который, в действительности, мог абсолютно спокойно и уверенно возвращать человеку его нормальную речь.

Впервые в мировой практике обнародовано следующее утверждение:

«Если человек испытал какое-то потрясение, испуг или другое тяжелое переживание , то существует вероятность того, то этот испуг сформирует определенный очаг возбуждения, который и создает негативные изменения в человеческом организме. Эти изменения могут быть различного свойства, включая подергивания в виде нервного тика, всевозможные страхи в виде фобий, а так же различные изменения и задержки речи в виде заикания. И многое, многое другое из того, что до сих пор считается неизученным и неизлечимым явлением.»

Если бы вы сейчас вспомнили, каким образом существовала медицинская помощь в дореволюционной России. то тогда бы обнаружили, что помимо официальной медицины, земских врачей и больниц существовали обычные люди, проживающие в сельской местности и владеющие теми неисследованными способностями, которые затем полностью были вычеркнуты из истории современной медицины.

Это обусловлено тем, что послереволюционные гонения на церковь и священников автоматически перешли на людей, обладающих способностями к вылечиванию от такого вида заболеваний.

В дальнейшем стал очевидным факт потери огромнейшего направления медицинской практики в виде до сих пор не исследованной способности некоторых талантливых людей понимать, как и что нужно сделать для помощи человеку при заикании.

Эта странная особенность постоянно нервирует ученых — медиков и до сих пор не только не изучается, но и не исследуется даже при тех обстоятельствах, когда от всевозможных зависимостей и заболеваний подобного типа вымирает огромное количество людей в нашей стране.

Если воспользоваться другими информационными ресурсами, то можно получить полезную информацию о восприятии данного заболевания специалистами, не имеющими к официальной медицине никакого отношения. И когда разные точки зрения на это заболевание изучаются, то выясняются удивительные факты о различных симптомах в виде заикания, которые находятся за гранью понимания всей медицинской науки. И если бы не существовало случаев в мировой истории об эффективном возращении человеку нормального произношения, то тогда, конечно, до сих пор не было бы никаких предпосылок для стремления людей найти тот единственный путь, который их бы привел к серьезному результату в этом направлении.

Хочется подтвердить только лишь то, что было опровергнуто многими учеными из медицины:

«Если вы, господа, не в состоянии что-либо создать в этом направлении, то это не значит, что до вас никто и никогда не имел возможности и способности достаточно эффективно убирать причины такого рода заболеваний. И при этом люди спокойно это воспринимали, не имея никаких побочных эффектов.»

Эта формулировка впервые подтверждает возможность исследования, основывающегося на совершенно других принципах и критериях, которые объясняют заболевания данного типа с точки зрения нарушений импульсных взаимосвязей, которые существуют помимо его тканевых структур.

Существует огромное количество всевозможных импульсных взаимосвязей и различных командных структур, направленных на обеспечение абсолютно нормального, здорового человеческого состояния. Но даже самые знаменитые ученые не пытаются исследовать ту часть человеческого организма, которая невидима невооруженным глазом.

Эта данность еще раз подтверждает одну очень важную особенность: люди в белых халатах приняли для себя табу на изучение этого направления. Но это не избавляет ученых от ответственности за то, что в действительности все это уже было создано и существовало, но было уничтожено варварскими методами, до сих пор практикующимися в виде абсолютного запрета на какие-либо практические исследования в этом направлении. В нашей стране существует огромнейшая цензура на любые публикации, касающиеся вопросов и методов лечебной практики, которые не соприкасаются с интересами Министерства здравоохранения.

Эти обстоятельства заставили нас по-новому взглянуть на возможность для того, чтобы люди полностью вернули себе веру в получение помощи даже тогда, когда официальная медицина полностью отказывается от изучения данного вопроса.

Вместо того, чтобы обнадежить людей и прояснить данные вопросы, возникают направления в виде огромного количества всевозможных психологов и логопедов, которые начинают практиковать работу по восстановлению человеческого организма от заикания совершенно варварскими методами. Людям предлагается проговаривать слова быстрее, чем они должны быть произнесены и выработать в себе навыки, при которых они могут проскакивать звуковые особенности какого-либо слова. Даже практикуются такие неприятные методы, как запрет на произношение для человека на долгий период времени, или когда человека заставляют кричать, что есть силы, или же накачивать его какими-то успокаивающими препаратами. При этом специалисты, причастные к данному направлению деятельности уверены в том, что можно повлиять на эту особенность человеческого организма и произвести видимое выздоровление от заикания путем рекомендаций приспосабливаться к данному заболеванию.

Несмотря на четкое утверждение Минздрава о неизлечимости этого заболевания, наряду с различными психотерапевтами и логопедами существует огромное количество специалистов, убеждающих людей, что их разработки способны полностью избавить от данного заболевания. Причем, если вы внимательно почитаете, как же эти специалисты понимают причину этого заболевания и оценивают сам механизм, то с удивлением обнаружите, что данное заболевание вообще никого не интересует. А главное для этих людей — это применить те методы к больным заиканием, навыками которых они обладают.

При этом в медицине утверждается, что ничего не нужно изучать и исследовать в том направлении, которое уже давно считается невыгодным для врачей. Ведь существующие методы и специалисты в системе Минздрава не только не способны вылечить данное заболевание, но даже не будут давать возможность заниматься этими практиками тем людям, которые могут в действительности повлиять на течение заикания и создать выздоровление различных степеней.

Вся лечебная деятельность в медицине на момент написания данной статьи направлена только лишь на то, чтобы спокойно и уверенно выписывать людям, обращающимся по поводу заикания, различного вида препараты, которые, успокаивая центральную нервную систему, нарушают ее нормальные здоровые реакции. Эта основная тенденция и создает у людей, пытающихся помочь себе путем поиска верных решений, огромное неверие в возможности излечимости заикания и предубеждение, и обиду за то, что в поиске эти люди могли потратить огромное количество денег.

В данной статье описан четкий и ясный механизм, при котором заикание существует, как препятствие для нормальной речи. Оно создает большие неудобства для людей, имеющих данное психосоматическое заболевание со свойствами, проявляющимися в виде невозможности нормально и четко произносить слова, словосочетания и предложения.

Нет необходимости подвергать сомнению, что в различные исторические эпохи, в разных странах существовали факты действительного излечения заикания. И если бы кто-нибудь попытался изучить данные феномены, то тогда бы уже сейчас существовало определенное направление, развивающееся на основе использования таланта определенных людей со способностями к излечению данных заболеваний. Но если заставить всех людей, обладающих специфическим талантом к созданию определенных состояний человеческого организма в виде транса пройти обучение в медицинских институтах, то окажется, что процесс обучения там будет противоречить многим неосознанным способностям, совершенно другим методам и пониманию механизмов такого рода заболеваний.

Огромнейшая история мировой цивилизации еще раз напоминает о том, что нельзя стоить науку на каком-то отдельном отрезке и участке на протяжении 100 -150 лет. Ведь может оказаться, что этот отрезок полностью повис в воздухе, и нет объяснений многому из того, что существовало на протяжении всей истории человеческой цивилизации.

Если бы человечество развивалось так, как оно развивается на данном этапе, то тогда, скорее всего, его бы уже не существовало совсем. Сегодня есть серьезная опасность перенасыщения всевозможными лекарственными препаратами, бадами и напитками. При этом может произойти сращивание человеческого общества с различного вида зависимостями и изменения в виде своеобразной революции в состоянии человеческого организма. Это обусловлено тем, что мировая индустрия фармакологии все больше и больше вырабатывает специфических химических препаратов, которые рекомендуются во многих странах. Но никто не хочет проявить заботу о методах лечения тех состояний и заболеваний, когда человеку нельзя помочь только лишь с помощью каких-то химических элементов.

Основные принципы, на которые нужно обратить внимание.

1.Не нужно сомневаться в существовании методов и методик, которые были утрачены при определенных обстоятельствах в связи с изменением политических условий в нашей стране.

2. Ряд ученых, несмотря ни на что, признает факт существования в мире множества разнообразных направлений деятельности по обеспечению нормального здоровья человека.

3. Нет смысла доверять проповедованию рациональных медицинских подходов к этому виду заболеваний, так как вся медицина сейчас вынуждена подчиняться политике, существующей в рамках Министерства здравоохранения, которая диктуется определенными людьми.

Эти три постулата говорят о том, что наша сегодняшняя задача состоит в нахождении всевозможных способов для помощи человеку, которую не в состоянии оказать ныне действующая официальная медицина.

Руководитель проекта и автор метода

Описание трансово-импульсного метода (перейдите по ссылке)

Результаты практического применения трансово — импульсного метода на примере нервной анорексии

в передачах Первого канала ЦТ

Анна Егрчукова

Елена Лидер

Анализ лечебного процесса

при заикании

у детей и взрослых.

В реабилитационном периоде организм постепенно восстанавливается и приходит в свое первоначальное состояние. Но иногда пациенты воспринимают лечение всего лишь, как однообразный процесс, при котором достаточно придти куда- то к врачу, провести какие-то процедуры — и человек, якобы, уже выздоровел. Не все люди серьезно относятся к такому важному для человека обстоятельству, как прохождение реабилитационного периода, при котором организм должен полностью восстановиться и центральная нервная система перестроиться до своего первоначального состояния.

Эта статья посвящена правильному отношению к выздоровлению своему и своих детей.

Здравый смысл подсказывает, что если больной пришел к специалисту, то этот визит должен помочь ему вылечиться от того или иного заболевания.

Многие методы и методики требуют кропотливого и продолжительного воздействия в виде лечебных процедур, но есть такие методики, которые ограничиваются одним, двумя или несколькими воздействиями. Они полностью обеспечивают освобождение человека от той или иной причины, которая вызывает у него определенные симптомы и нарушения в виде заболевания.

Сам процесс выздоровления носит характер постепенного восстановления тех структур организма, которые были нарушены или разрушены при определенных обстоятельствах.

Психосоматические нарушения — это поражения центрального отдела головного мозга и центральной нервной системы, существующие в виде определенных отрицательных зарядов. При взаимодействии друг с другом или активизации того или иного заряда, они начинают излучать определенный поток импульсов, которые, встраиваясь в механизм взаимодействия центральной нервной системы и головного мозга, постепенно дестабилизируют процессы мозговых взаимодействий. И у человека появляются нарушения речи, неестественные ощущения, реакции и странности в поведении.

Процесс выздоровления от заболеваний требует несколько различных этапов.

Первый этап заключается в том, чтобы определить, насколько же взрослый человек или ребенок является больным тем или иным заболеванием.

Затем нужно определить, к какому направлению это заболевание относится.

И если это направление психосоматических заболеваний, то тогда возникает несколько правомерных и очень важных для дальнейших решений вопросов.

Вопрос номер один может заключаться в следующем: если вы попытались использовать методики, применяющиеся в лечении психосоматических заболеваний нашим Минздравом, то тогда вы можете в момент обращения иметь, как минимум, два заболевания. Это обусловлено тем, что препараты, которые на сегодняшний день рекомендует Минздрав детям, могут серьезно изменить все внутреннее состояние и при этом добавить, как минимум, еще одно заболевание.

Поэтому, если нет уверенности, что ваш ребенок имеет только лишь одно первичное заболевание, связанное с заиканием, то тогда вам необходимо будет серьезно отнестись к тому, что процесс выздоровления может потребовать гораздо большего времени и воздействий, чем это требуется при одном первичном психосоматическом заболевании.

Это связано с тем, что, вполне вероятно, на какой-то стадии лечения у психиатра или невропатолога ваш ребенок мог заработать тот тип лекарственной наркотической зависимости, которая формируется в результате употребления нейролептиков и подобного типа препаратов.

И это означает, что в данный момент ребенок может иметь несколько побочных эффектов, которые четко прописаны в том или ином препарате.

В этом случае не нужно удивляться тому, что ваш ребенок может не выздороветь, даже если у него убрать все причины его первичного заболевания. Это обусловлено тем, что методы лечения тяжелыми химическими лекарственными препаратами основаны на попадании в организм активных веществ, которые могут сформировать различные побочные эффекты и запустить процесс создания зависимости от них.

В связи с этим ваше отношение к данной ситуации может быть двояким. С одной стороны вы в действительности получаете эффективное лечение, заключающееся в выводе из организма последствия тяжелого испуга или потрясения, который являлся причиной заикания. Но при этом у вашего ребенка через некоторое время может начаться проявление совершенно других эффектов. Это как раз и говорит о том, что, скорее всего, при лечении у врача в вашей поликлинике произошло формирование зависимости от того или иного лечебного препарата, способного вызывать нейролептический синдром.

В этом случае вам придется достаточно долго и тщательно заниматься лечением состояния в виде побочных эффектов, которое возникло в результате воздействия нейролептиков той или иной группы. И данное лечение уже, конечно же, будет совершенно отличаться от лечения любого первичного психосоматического заболевания, при котором не применялись никакие психотропные препараты.

Если вас устраивает данный подход, то тогда вы можете обратиться к нам и попросить помочь в лечении заикания. Если же вы считаете, что врач обеспечит вам полную надежду на выздоровление вашего ребенка, то тогда вы можете использовать абсолютно любые психотропные вещества, методики и подходы, которые используются в лечении с помощью химических препаратов. Но при этом вы должны понимать, что данное лечение может очень сильно помешать возможности дальнейшего лечения в виде определенных транс — интегральных техник, которые используются при лечении первичных заболеваний в виде заикания.

Поэтому, задавая на вопрос о том: «Сможете ли вы обеспечить полное выздоровление?», — необходимо понимать, как и что вы испытывали на вашем ребенке. Если окажется, что вы длительное время его кормили различными тяжелыми нейролептиками, имеющими свойство наркотиков, и пытались заставить его пить различные препараты, способные серьезно нарушать внутреннее состояние, то, конечно же, в этом случае трудно поставить точный прогноз возможности полного выздоровления. Если же вы ограничивались легкими успокаивающими средствами типа валерианы и тому подобное и применяли только лишь обычные поддерживающие препараты, то тогда можно дать стопроцентный результат выздоровления от любого заболевания из психосоматической группы.

Но при этом вы должны понимать, что процесс выздоровления носит более продолжительный характер, нежели обычное посещение специалиста, который с помощью определенных методик полностью уберет из организма ребенка причину заикания.

В нашем проекте вы можете прочитать различные подходы к лечению тех или иных заболеваний, которые принято считать психосоматическими. При этом вы должны четко и ясно понимать, что ребенок должен после определенного воздействия длительное время находиться в спокойном, уравновешенном состоянии и положительная окружающая атмосфера должна создаваться всеми близкими и знакомыми людьми.

Если же вы считаете, что заикание ребенка носит характер какого-то мышечного нарушения в речевом аппарате, то тогда вы может очень сильно заблуждаться и заставлять его вести загруженный образ жизни, который выдержит не каждый здоровый ребенок.

Ведь центральная нервная система и мозговая деятельность при заболеваниях, связанных с испугами в детстве, находится в очень болезненном состоянии. И если вы не сможете обеспечить для ребенка спокойное времяпровождение хотя бы в течение двух — трех месяцев, то тогда у него могут возникать различные «взрывы», всевозможные проявления прежних реакций и длительные всплески эмоций. И это всего лишь реакция организма на внешние раздражители, которые ребенок не должен испытывать в этом реабилитационном периоде.

Если вы серьезно относитесь к здоровью ваши детей, то тогда вы должны понимать, что все заболевания, связанные с нарушением нервной системы и мозговой деятельности требуют долгого и спокойного времяпровождения. Это необходимо для того, чтобы организм постепенно стабилизировался, и у него произошло восстановление нормального состояния центральной нервной системы и мозговой деятельности.

И когда ваш ребенок станет таким, каким он был от рождения, то тогда вы можете смело его загружать спортом, различными интеллектуальными занятиями, а так же всем тем, что может его развивать и совершенствовать.

Если же вы сомневаетесь в том, что данный проект имеет очень серьезное значение для здоровья людей, больных теми или иными психосоматическими заболеваниями, то тогда вы можете ознакомиться с различными подтверждающими фактами, обнародованными на Первом канале телевидения в передачах об анорексии. А так же можете почитать различные материалы нашего сайта.

Если вы стремитесь найти верный выход и принять правильное решение для того, чтобы помочь вашему ребенку выздороветь, то тогда вы должны изучить все возможные подходы к заиканию и методы лечения. И если вас по каким-то причинам не устроило объяснение, почему же это заболевание у него возникло и каков его механизм — то тогда нет и смысла пользоваться лечением, которое вам предлагают.

Процесс выздоровления (реабилитационный процесс) имеет очень серьезное значение в жизни больного заиканием. И пока он находится в состоянии перестройки нервной системы и переживает переходный период — его не нужно повергать никаким стрессовым ситуациям. Он не должен испытывать длительные физические перегрузки и загонять себя в состояние тяжелейших переутомлений. И только лишь тогда, когда все эти условия соблюдены, можно четко рассчитывать на то, что сам процесс восстановления организма, и в данном случае центральной нервной системы, будет проходить без каких-либо отягощений. И в будущем полностью восстановит центральную нервную систему до первоначального здорового состояния, а ребенок снова станет таким, каким он был до этого потрясения или испуга.

Все утверждения о том, что нужны какие — то химические элементы и таблетки для подкрепления и восстановления «истощенной нервной системы» — это всего лишь способ для объяснения того бессилия, которое выражается в неумении использовать огромный опыт медицинских практик, наработанных веками людьми и созданных мировой цивилизацией для лечения подобных заболеваний.

Организм в целом и центральная нервная система имеет свойство саморегулирующейся и самовосстанавливающейся структуры. Но при этом, сам процесс восстановления требует от больного определенных ограничений. И если вы это понимаете, то тогда рано или поздно ребенок постепенно восстановится и снова станет здоровым. Если же вы этого не понимаете, то ребенок может долгое время мучиться и переживать какие-то неприятные состояния. Он может испытывать всплески негативных эмоций и не восстановиться до своего нормального состояния. Это, прежде всего, касается тех, кто пытается «играть в футбол со сломанной ногой «.

В этом случае возможны всякие неожиданности, которые могут затормозить весь процесс восстановления и повлиять на различные структуры человеческого организма.

В нашем проекте опубликовано достаточно информации для того, чтобы каждый желающий мог ознакомиться и понять, что же на самом деле предлагается, как и каким образом вы можете это использовать, зачем это все и почему люди должны вести себя спокойно тогда, когда у человека убрана причина того или иного психосоматического заболевания. Но при этом человек еще будет очень долго восстанавливаться, и ему необходим покой и комфорт: он не должен перегружаться и переутомляться.

И вот эти главные требования, которые должны соблюдать больные люди и родители, чьи дети получили такое воздействие.

Что же касается различных взглядов на заикание или методов лечения — то вы имеете все шансы ознакомиться с различными подходами, включая даже те, при которых ребенка заставляют испытывать на себе тяжелые психотропные препараты, способные создать еще более тяжелое заболевание, нежели его первичное психосоматическое нарушение. И вот тогда уже возникает масса вопросов, конфликтных ситуаций и непонятных эффектов. И тогда уже требуется очень серьезный подход , очень длительное восстановление и постоянный контроль за всем тем, что возникает в результате этого периода.

Поэтому, если вы проходите курс лечения у невропатолога или психиатра, который заключается в употреблении тяжелых психотропных препаратов, и вдруг решили, что вам не помешает такая процедура , как сеанс трансово — импульсного метода, то тогда вы, конечно же, можете не достичь никакого результата. Ведь само по себе употребление этих препаратов может полностью нейтрализовать все то, что способен убрать этот сеанс. Сеанс трансово — импульсного метода способен убрать причину первоначального вашего заболевания в виде заикания . Но, в то же самое время, если вдруг обнаружится, что после длительного употребления психотропных препаратов организм ребенка находится в состоянии наркотической лекарственной зависимости, и у него возникают совершенно другие эффекты, то тогда вам необходимо будет дополнить этот процесс лечения более серьезным воздействием в виде трансово- импульсного метода, которое призвано убрать различные очаги зависимостей. И создать все необходимое, чтобы ребенок выздоравливал уже не от своего заболевания, а от всего того, что он приобрел в результате лечения различными тяжелыми психотропными препаратами.

Существует ряд обстоятельств, которые люди почему-то воспринимают, как недостаточно весомые аргументы. Они связаны с тем, что препараты, выписываемые при таких психосоматических нарушениях , способны создать еще большее заболевание, нежели то, что существует на момент обращения к врачу. И уже необходимо думать о том, как действовать и поступать, если в случае длительного лечения психотропными препаратами вы можете получить одно или несколько заболеваний, которые могут носить более тяжелый характер, нежели то, от которого вы лечитесь.

В этом случае вам уже нет необходимости доказывать, что у вашего ребенка всего лишь психосоматическое нарушение, так как при лечении различными нейролептиками в организме может быть создано уже определенное взаимодействие, которое не позволяет считать, что можно вылечить ребенка только с помощью сеанса, направленного на лечение первичного заболевания. При такой ситуации требуется достаточно серьезное наблюдение для определения внутреннего и внешнего состояния. И только тогда можно ясно сказать, что же необходимо еще добавить в виде дополнительного сеанса для того, чтобы ребенок мог спокойно выздоравливать и не испытывать никаких побочных эффектов, прописанных в различных аннотациях к психотропным препаратам. И, в частности, к нейролептикам, которые способны создавать различные заболевания в виде наркотической зависимости, нейролептического синдрома, дискинезии, паркинсонизма и ряда других тяжелых проявлений.

Если вы серьезно отнеслись к тому, что здесь написано, то вам не придется жаловаться на то, что вам не удалось достигнуть намеченных целей. И если вы уверены в истинности данных исследований и создании всего необходимого для возможности получения помощи, в которой вы нуждаетесь, то тогда, конечно же, вам эта помощь поможет раз и навсегда расстаться с заблуждениями, существующими в оценке понимания лечения заикания.

Простое и доступное описание механизма заикания

Причину такого психосоматического нарушения можно воспринимать, как испорченный голосовой аппарат. Но, на самом деле, все необходимое для извлечения нормальной здоровой речи присутствует в обычном здоровом состоянии. Какое-то неожиданное и неприятное событие произвело на ребенка столь сильное впечатление, что его организм не смог выдержать такое перенапряжение и создалось определенное энергетическое воздействие, сформировавшее в организме очаг возбуждения. И это потрясение до сих пор находится в его подсознании.

При этом ребенок не понимает, что же влияет на его внутреннее состояние, что мешает ему сосредоточиться, расслабиться и проговаривать слова. Это связано с тем, что событие не прошло даром, а запечатлелось и отложилось в определенной структуре, которое хранит его до сих пор. И оно не в состоянии выйти, так как структуры нервной системы находятся под надежной охраной. И если что-то в него попадает, то тогда очень тяжело это «что-то» достать.

Поэтому вам необходимо распрощаться с тем, что вам говорили различные специалисты, что утверждали логопеды, и что вам пришлось испытать на себе. Ведь механизм такого заболевания заключается всего лишь в достаточно примитивном объяснении с точки зрения обычного нормального человека.

Вот, например, вы испугались чего-то такого, что создало у вас в организме мощный стрессовый взрыв. И этот взрыв, как будто бы пулей, пробивает центральную нервную систему. Затем эта «пуля» попадает в подсознание и там же остается. Эта «пуля» — и есть отрицательный заряд, который затем формирует в мозгу очаг возбуждения. При этом мозг постоянно сопротивляется этому очагу, нарушающему различные структуры.

В данном случае, нарушение создается в голосовом аппарате, да и не только. Вы, наверное, замечали, что ваш ребенок периодически мучается какими-то переживаниями, а так же постоянно находится в состоянии перенапряжения, которое ему кажется вполне естественным, так как он уже давно забыл, каково же его обычное нормальное состояние.

Существует возможность полностью «извлечь» эту «пулю», и при этом не повредить структур, создающих гармоничное взаимодействие различных систем.

И если бы была возможность увидеть картину этого нарушения в организме, то тогда бы вы усомнились в том, что люди, занимающиеся этими вопросами официально, способны убедить вас в возможности вылечить такое заболевание, даже не проникая в структуры, где находится этот заряд. Они вас уверяли, что вылечат это заболевание, даже не убирая эту «пулю», а только лишь тем, то вам будут что- то говорить, объяснять и рассказывать . Это и поможет, по их мнению, сбалансировать речевой аппарат.

В материалах нашего сайта вполне нормальным доходчивым языком объясняется сам механизм заболевания и при этом не утверждается, что есть какие- либо другие способы восстановления. Ведь, на самом деле, причина все — таки лежит в центральном отделе головного мозга. И никакой логопед или невропатолог, никакой доктор медицинских наук не в состоянии «войти» в эту структуру только лишь потому, что он окончил медицинский институт. Для этого нужно иметь определенные способности, которые могут быть только у отдельных людей. Эти люди получают их по определенной закономерности, и никто никогда не может знать, как и каким образом эти способности даются и как они затем проявляются.

С помощью транс — интегральных техник можно извлечь эту «пулю», которая, «пробив» центральную нервную систему, там и осталась. Она и нарушает структуру речевого отдела, мешая тем самым общению, да и многим состояниям человеческого организма.

Трансово- импульсный метод позволяет освобождать от основной причины в виде эпизода, который закрепился в вашем подсознании. Это эпизод и есть форма мощного пикового стрессового состояния, которое преобразовалось в форму своеобразной «пули», которая пробила всю защиту и попала в отдел, отвечающий за нормально произношение звуков, букв и слов.

Психотропные препараты. Внимание! Опасно для вашего здоровья!

Ознакомьтесь с информацией по препаратам ФЕНИБУТ и ГАЛОПЕРИДОЛ, часто выписываемых врачами:

Софья Доринская о фенибуте

www.metodtim.ru