На ты с аутизмом отзывы

На ты с аутизмом

В книге впервые на русском языке представлена распространенная система помощи детям с расстройствами аутистического спектра DIR/Floortime, разработанная профессором Стенли Гринспеном — одним из крупнейших в мире специалистов в этой области.

Книга адресована родственникам людей с расстройствами аутистического спектра, специалистам, работающим с ними, а также студентам — психологам, педагогам и др.

Оглавление

  • Введение
    • Мы способны на большее
    • Часть I
      • Прогноз при расстройствах аутистического спектра:. мифы, факты, ранние признаки и новая концепция
      • Глава 1
        • Новое определение аутизма и наш подход к нему
          • Множественность причин аутизма
          • Широкий спектр проблем
          • Ключевые проблемы при расстройствах аутистического спектра
          • Вторичные симптомы
          • Разные показатели прогресса
          • Терапевтические подходы
          • Глава 2
            • Ложные диагнозы и мифы об аутистических расстройствах, включая синдром Аспергера
              • Неспособность любить?
              • Неспособность общаться и творчески мыслить?
              • Неспособность к абстрактному мышлению?
              • Неспособность к восприятию чужих эмоций?
              • Первичная проблема или последствие?
              • Мифы о пользе повторяющихся упражнений
              • Миф о единой причине
              • Ложные диагнозы и неверные оценки
              • Распознавание первичных симптомов
              • Гипердиагностика аутизма и синдрома Аспергера
              • Принципиальное значение наблюдения
              • Глава 3
                • Ранние и постоянные признаки расстройств аутистического спектра. Выявление детей, относящихся к группе риска, и работа с ними
                  • Наиболее ранние признаки РАС на каждой стадии
                    • Пятая, шестая и дальнейшие стадии
                    • Дети и подростки
                    • Ранняя помощь[14]
                    • Глава 4
                      • Новые цели для детей с РАС. Подход DIR/Floortime
                        • Концепция DIR
                        • Стадии развития
                          • Стадия первая: саморегуляция и интерес к миру
                          • Стадия вторая: контакт и общение
                          • Стадия третья: преднамеренность и двусторонняя коммуникация
                          • Стадия четвертая: решение социальных задач, регуляция настроения и формирование самосознания
                          • Стадия пятая: формирование символов и использование слов и понятии
                          • Стадия шестая: эмоциональное мышление, логика и чувство реальности
                          • Стадия седьмая: многопричинное и трехстороннее мышление[17]
                          • Стадия восьмая: нюансированное и эмоционально дифференцированное мышление
                          • Стадия девятая: растущее самосознание и обращение к внутренним стандартам
                          • Часть II
                            • Как семьи могут использовать концепцию DIR, чтобы развивать отношения, общение и мышление
                            • Глава 5
                              • Проект «Семья прежде всего»
                                • Первая стадия
                                • Вторая стадия
                                • Третья стадия
                                • Четвертая стадия
                                • Пятая стадия
                                • Шестая и седьмая стадии
                                • Глава 6
                                  • Пробуждение внимания и налаживание контакта. Как разделить мир с ребенком
                                    • Налаживание контакта: первый шаг
                                    • Способы налаживания контакта
                                      • Следовать за ребенком
                                      • Игровое препятствие
                                      • Выявление особенностей сенсорного и моторного развития
                                      • Как расширить интерес ребенка к миру
                                      • Удовольствие от контакта
                                      • Глава 7
                                        • Поощрение двустороннего общения и решения социальных задач
                                          • Доречевое общение
                                          • Истоки когнитивных навыков
                                          • Задержка развития навыков общения
                                          • Развитие общения
                                          • Сенсорные различия и общение
                                          • Помогаем ребенку проявить инициативу
                                          • Глава 8
                                            • Символы, понятия и слова
                                              • Первые понятия
                                              • Первые слова
                                              • Желание общаться
                                              • Ролевая (воображаемая) игра
                                              • Как учитывать интересы ребенка
                                              • Полнозначные символы
                                              • Исследование эмоций
                                              • Глава 9
                                                • Логическое мышление и реальный мир
                                                  • Ограниченное и полноценное логическое мышление
                                                  • Первые шаги к логическому мышлению
                                                  • Умение отличать воображаемый мир от реального
                                                  • Глава 10
                                                    • Высшие уровни абстрактного и рефлексивного мышления
                                                      • Более высокие уровни логического мышления
                                                      • Абстрактное и рефлексивное мышление
                                                      • Язык как основа для рассуждений и мышления
                                                      • Как развивать абстрактное мышление
                                                      • Модель психического и эмпатия
                                                      • Глава 11
                                                        • Природные биологические особенности, I. Знакомство с миром через ощущения
                                                          • Обработка слуховой информации, язык и речь
                                                          • Моторное планирование и выполнение последовательности действий
                                                          • Обработка визуально-пространственной информации
                                                            • Осознание и ощущение своего тела
                                                            • Положение тела в пространстве
                                                            • Соотнесение предметов со своим телом, другими предметами и другими людьми
                                                            • Представление о постоянстве пространства
                                                            • Визуально-логическое мышление
                                                            • Репрезентативное мышление
                                                            • Сенсорная модуляция
                                                            • Каждодневные колебания и диапазон возможностей
                                                            • Важная роль правильно подобранных ритмов
                                                            • Превращение слабостей в преимущества
                                                            • Внутренний диалог
                                                            • Глава 12
                                                              • Природные биологические особенности, II. Проблемы со зрением и слухом
                                                                • Работа с детьми с нарушениями зрения
                                                                • Работа с детьми с нарушениями слуха
                                                              • Часть III
                                                                • Floortime
                                                                • Глава 13
                                                                  • Floortime: семейный подход
                                                                    • Сильные и слабые стороны
                                                                    • Пробуждать лучшее
                                                                    • Время для родителей
                                                                    • Время для братьев и сестер
                                                                    • Глава 14
                                                                      • Методика Floortime. Чем она является и чем не является
                                                                        • Две задачи Floortime
                                                                        • Floortime как процесс обучения
                                                                        • Использование предметов и символов в методике Floortime
                                                                        • Когда методика Floortime кажется слишком сложной
                                                                        • Как оценить эффективность Floortime
                                                                        • Глава 15
                                                                          • Floortime в любое время в любом месте. Создание обучающей среды
                                                                            • Привлечение братьев, сестер и сверстников
                                                                            • Floortime в разной обстановке
                                                                            • Floortime и повседневные деда: учим ребенка действовать и мыслить
                                                                            • Floortime в школе
                                                                            • Глава 16
                                                                              • Самый сложный аспект Floortime. Следовать за ребенком и в то же время побуждать его
                                                                                • Все основано на внимании
                                                                                • Установление контакта
                                                                                • Расширение двустороннего общения
                                                                                • Инициатива и совместное решение проблем
                                                                                • Стимулирование творческого и логического мышления
                                                                                • Глава 17
                                                                                  • Работа со старшими детьми[27], подростками и взрослыми с расстройствами аутистического спектра, I. Вся жизнь как обучение. (совместно с Г. Манном)
                                                                                    • Базовые принципы при работе с детьми старшего возраста, подростками и взрослыми с расстройствами аутистического спектра
                                                                                    • Отношения со сверстниками
                                                                                    • Лекарства
                                                                                    • Дальнейшие стадии развития
                                                                                    • Расстройства аутистического спектра и половое созревание
                                                                                    • Взрослые с серьезными проблемами развития
                                                                                    • Глава 18
                                                                                      • Работа со старшими детьми, подростками и взрослыми с расстройствами аутистического спектра, II. Создание обучающих сообществ
                                                                                        • Модель обучающего сообщества
                                                                                        • Пять принципов обучающего сообщества
                                                                                        • Случай из практики
                                                                                        • Часть IV
                                                                                          • Диагностика и программа помощи: концепция DIR
                                                                                          • Глава 19
                                                                                            • Диагностика. Концепция DIR и методика Floortime
                                                                                              • Подход к обследованию с точки зрения концепции DIR
                                                                                              • Профиль развития ребенка
                                                                                              • Наблюдение за нарушениями в области обработки информации
                                                                                              • Изменение профиля ребенка с течением времени
                                                                                              • Глава 20
                                                                                                • Комплексная терапевтическая программа на основе концепции DIR и методики Floortime
                                                                                                  • Устойчивые, надежные, безопасные отношения
                                                                                                  • Постоянные доверительные отношения
                                                                                                  • Занятия и взаимодействие, соответствующие уровню развития
                                                                                                  • Домашняя программа
                                                                                                    • Домашняя программа развития языковых навыков
                                                                                                    • Курс развития языковых навыков, основанный на аффекте
                                                                                                    • Устанавливаем границы и помогаем их соблюдать
                                                                                                    • Вы получаете то, чему учите
                                                                                                    • Виды терапии и образовательные стратегии
                                                                                                      • Биомедицинские подходы
                                                                                                      • Анализ поведения
                                                                                                      • Образовательные приемы
                                                                                                      • Концепция DIR, комплексный подход
                                                                                                      • Если ребенок демонстрирует слабый прогресс или не развивается вовсе
                                                                                                      • Встраивание различных подходов в концепцию DIR
                                                                                                      • Глава 21
                                                                                                        • Общеобразовательные подходы, стимулирующие мышление, общение и школьную успеваемость
                                                                                                          • Эволюция взглядов на аутизм: три подхода к обучению аутистов
                                                                                                          • Базовые элементы познания
                                                                                                          • Подход к образованию, базирующийся на мышлении
                                                                                                          • Творческое мышление
                                                                                                          • Логическое мышление
                                                                                                          • Более высокие уровни мышления
                                                                                                          • Окружающая обстановка
                                                                                                          • Структурирование дня
                                                                                                          • Часть V
                                                                                                            • Как справляться с трудными симптомами
                                                                                                            • Глава 22
                                                                                                              • Стереотипная речь и эхолалия
                                                                                                                • Желание — ключ к успеху
                                                                                                                • Смысл важнее грамматики
                                                                                                                • Стереотипная речь и стресс
                                                                                                                • Обогащение языка
                                                                                                                • Глава 23
                                                                                                                  • Самостимуляция, повышенное стремление к получению различных ощущений, гиперактивность и избегающее поведение
                                                                                                                    • Создание индивидуального профиля
                                                                                                                    • Присоединитесь к ребенку
                                                                                                                    • Другие виды самостимулирующего поведения
                                                                                                                    • Стереотипное повторяющееся поведение
                                                                                                                    • Глава 24
                                                                                                                      • Еда, туалет, одевание и адаптация к новым задачам
                                                                                                                        • Новая еда и поведение за столом
                                                                                                                        • Туалетный тренинг
                                                                                                                        • Одевание
                                                                                                                        • Глава 25
                                                                                                                          • Проблемы поведения
                                                                                                                            • Двуединый подход
                                                                                                                            • Опасное и агрессивное поведение
                                                                                                                            • Установление границ
                                                                                                                            • Помогите ребенку научиться саморегуляции и эмпатии
                                                                                                                            • Негативизм
                                                                                                                            • Проблемы как повод к развитию
                                                                                                                            • Глава 26
                                                                                                                              • Умение справляться с чувствами
                                                                                                                                • Гнев
                                                                                                                                • Тревога
                                                                                                                                • Боязнь чувств
                                                                                                                                • Эмоциональный диапазон и эмоциональное равновесие
                                                                                                                                • Глава 27
                                                                                                                                  • Срывы и регрессии
                                                                                                                                    • Первые шаги
                                                                                                                                    • Признаки надвигающегося срыва
                                                                                                                                    • Предотвращение срыва
                                                                                                                                    • Факторы, которые могут приводить к срывам или регрессиям
                                                                                                                                    • Глава 28
                                                                                                                                      • Развитие социальных навыков
                                                                                                                                        • Внимание
                                                                                                                                        • Контакт
                                                                                                                                        • Общение
                                                                                                                                        • Совместное решение проблем
                                                                                                                                        • Творческое и спонтанное использование идей
                                                                                                                                        • Логическое использование идей
                                                                                                                                        • Приложение А
                                                                                                                                          • Исследование результатов применения концепции DIR
                                                                                                                                            • Обзор двухсот клинических случаев, в которых применялся подход, основанный на концепции DIR и методике Floortime, для помощи детям с РАС
                                                                                                                                            • Углубленное исследование двадцати клинических случаев
                                                                                                                                            • Исследование долгосрочных результатов
                                                                                                                                            • Изменения за короткий срок
                                                                                                                                            • Обзор научных результатов, подкрепляющих концепцию DIR
                                                                                                                                              • Отчет Национальной академии наук США
                                                                                                                                              • Исследование элементов концепции DIR
                                                                                                                                              • Дополнительные исследования подходов, ориентированных на развитие и основанных на отношениях
                                                                                                                                              • Приложение Б
                                                                                                                                                • Что приводит к аутизму. Теория DIR
                                                                                                                                                  • Пути развития, ведущие к аутизму
                                                                                                                                                    • Аутизм и РАС
                                                                                                                                                    • Многофакторная кумулятивная модель риска
                                                                                                                                                    • Базовые психологические нарушения при аутизме
                                                                                                                                                    • Ранние истоки аутизма
                                                                                                                                                    • Связь между ощущениями, аффектом и движением
                                                                                                                                                    • Как трансформация аффекта и гипотеза о роли аффекта в развитии объясняют распознавание образов, совместное внимание, понимание намерений, модель психического и символическое мышление более высокого уровня
                                                                                                                                                    • Пути развития нервной системы, которые приводят к аутизму
                                                                                                                                                      • Обзор новых биологических данных о младенцах и детях с РАС
                                                                                                                                                      • Новые биологические данные, а также трансформации аффекта и пути развития, приводящие к РАС
                                                                                                                                                      • Желательные направления нейробиологических исследований
                                                                                                                                                      • Приложение В
                                                                                                                                                        • Неврологическая природа нарушений, связанных с участием в отношениях и общением
                                                                                                                                                          • Введение
                                                                                                                                                          • Типы NDRC
                                                                                                                                                            • Тип I. Раннее символическое мышление
                                                                                                                                                            • Тип II. Целенаправленное решение задач
                                                                                                                                                            • Тип III. Неустойчивые контакты и целенаправленность
                                                                                                                                                            • Тип IV. Отсутствие целей и целенаправленности
                                                                                                                                                            • Профиль регуляции и обработки сенсорной информации для каждого подтипа NDRC
                                                                                                                                                              • Двигательное планирование и последовательная организация действий
                                                                                                                                                              • Слуховая память
                                                                                                                                                              • Визуальная память
                                                                                                                                                              • Список литературы
                                                                                                                                                              • Об авторах
                                                                                                                                                              • Читайте еще:

                                                                                                                                                                ° Олнообразие и ьюнотонность действия (занимаясь подобной работойпризнаков транса. умение безошибочно определить момент ега наступления И здесь имеется очень мощный, точ IH индика ор состоя и зсихики чгло ека. эзо е о глаза

                                                                                                                                                                III. Психотерапия и тайны человеческой психики в норме и патологии.За очевидной непоследовательностью моего поведения стоят некоторые фундаментальные психологические законы, которые делают достойной обсуждения частную подробность моей биографии. Прежде всего опишем один психологический эксперимент. Группе здоровых испытуемых и группе больных депрессией.

                                                                                                                                                                Его личностьНо это не те мечты, которые приводят к деятельности. Они замещают деятельность, опираясь на переживания самого себя, превратившиеся в образы. Мы видели это уже в том, что приводили несколькими абзацами выше.

                                                                                                                                                                Садизм и мазохизм настолько тесно связаны между собойСадист и мазохист не являются целостными и свободными личностями. Они живут в проекции, дополняя другим свою пустоту. Они зависимы и незрелы. Такая связь, являясь взаимодополнительной, чрезвычайно устойчива и неминуемо ведет к краху.

                                                                                                                                                                Глава восемнадцатаяПочему же магическая формула Уиллиса X. Кэрриэра является столь ценной и практичной, если говорить о психологическом аспекте этой проблемы? Это объясняется тем, что она выводит нас из непроходимого мрака, в котором мы блуждаем, ослепленные беспокойством. Эта формула позволяет нам устойчиво.

                                                                                                                                                                Глава 4. Сопротивление плачу.Вдобавок к своему повышенному кровяному давлению Роберт страдал также болями в нижней, пояснично-крестцовой части спины, которые я соотносил с поясом напряженных мышц вокруг его талии, блокировавшим прохождение направленной вниз волны возбуждения и тем самым удерживавшим артериальное давление на.

                                                                                                                                                                МЕХАНИЗМЫ ЖИЗНЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. ЗАМЕТКИ ПО ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТРЕНИНГА. ОДАРЕННОСТЬ И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬМы видели, что кинестезия связана с мыслью, а чувственные образы и речь- кинестезией. Движение- мысль! Взаимосвязь их обнаруживается еще и в том, чт кинестетическую память можно пробудить зрительным восприятием или воспоминанием, а мысль (или внутреннее видение) может возникнуть в результате.

                                                                                                                                                                Школьный тупикНа протяжении последних двадцати шести лет я работал школьным учителем в г. Нью-Йорке. Часть этого времени я преподавал в элитных школах западной части Верхнего Манхэттена. В последние годы я учу детей Гарлема и Испанского Гарлема. За время моей работы учителем я сменил шесть разных школ, и.

                                                                                                                                                                Глава 3. Круговорот разочарований в природеРазумеется, манускрипты тут ни при чем. Можно, естественно, пойти к психологу или пройти ряд специальных тестов — гораздо более обширных и нудных, чем те, которые ты прошла только что, выясняя свою тревожность и потребность в одобрении. Существуют куда более сложные профессиональные тесты, в.

                                                                                                                                                                bookap.info

                                                                                                                                                                На ты с аутизмом. Использование методики FLOORTIME для развития отношений, общения и мышления

                                                                                                                                                                В книге представлена распространенная система помощи детям с расстройствами аутистического спектра DIR/Floortime, разработанная профессором Стенли Гринспеном — одним из крупнейших в мире специалистов в этой области.
                                                                                                                                                                Методика успешно применяется в работе с детьми с самого раннего возраста, с подростками и взрослыми людьми. Для оценки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к творческому мышлению и осмысленному общению. Занятия проводятся в атмосфере эмоционального контакта, в них участвуют не только специалисты, но и вся семья, и в результате навыки общения и мышления быстро входят в повседневную жизнь.
                                                                                                                                                                Книга адресована родственникам людей с расстройствами аутистического спектра, специалистам, работающим с ними, а также студентам — психологам, педагогам и др.

                                                                                                                                                                Введение
                                                                                                                                                                Часть 1. ПРОГНОЗ ПРИ РАССТРОЙСТВАХ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: МИФЫ, ФАКТЫ, РАННИЕ ПРИЗНАКИ И НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
                                                                                                                                                                Глава 1. Новое определение аутизма и наш подход к нему
                                                                                                                                                                Глава 2. Ложные диагнозы и мифы об аутистических расстройствах, включая синдром Аспергера
                                                                                                                                                                Глава 3. Ранние и постоянные признаки расстройств аутистического спектра
                                                                                                                                                                Глава 4. Новые цели для детей с РАС
                                                                                                                                                                Часть 2. КАК СЕМЬИ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНЦЕПЦИЮ DIR, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, ОБЩЕНИЕ И МЫШЛЕНИЕ
                                                                                                                                                                Глава 5. Проект «Семья прежде всего»
                                                                                                                                                                Глава 6. Пробуждение внимания и налаживание контакта
                                                                                                                                                                Глава 7. Поощрение двустороннего общения и решения социальных задач
                                                                                                                                                                Глава 8. Символы, понятия и слова
                                                                                                                                                                Глава 9. Логическое мышление и реальный мир
                                                                                                                                                                Глава 10. Высшие уровни абстрактного и рефлексивного мышления
                                                                                                                                                                Глава 11. Природные биологические особенности, 1
                                                                                                                                                                Глава 12. Природные биологические особенности, 2
                                                                                                                                                                Часть 3. FLOORTIME
                                                                                                                                                                Глава 13. Floortime: семейный подход
                                                                                                                                                                Глава 14. Методика Floortime
                                                                                                                                                                Глава 15. Floortime в любое время в любом месте
                                                                                                                                                                Глава 16. Самый сложный аспект Floortime
                                                                                                                                                                Глава 17. Работа со старшими детьми, подростками и взрослыми с расстройствами аутистического спектра, 1
                                                                                                                                                                Глава 18. Работа со старшими детьми, подростками и взрослыми с расстройствами аутистического спектра, 2
                                                                                                                                                                Часть 4. ДИАГНОСТИКА И ПРОГРАММА ПОМОЩИ: КОНЦЕПЦИЯ DIR
                                                                                                                                                                Глава 19. Диагностика
                                                                                                                                                                Глава 20. Комплексная терапевтическая программа на основе концепции DIR и методики Floortime
                                                                                                                                                                Глава 21. Общеобразовательные подходы, стимулирующие мышление, общение и школьную успеваемость
                                                                                                                                                                Часть 5. КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ТРУДНЫМИ СИМПТОМАМИ
                                                                                                                                                                Глава 22. Стереотипная речь и эхолалия
                                                                                                                                                                Глава 23. Самостимуляция, повышенное стремление к получению различных ощущений, гиперактивность и избегающее поведение
                                                                                                                                                                Глава 24. Еда, туалет, одевание и адаптация к новым задачам
                                                                                                                                                                Глава 25. Проблемы поведения
                                                                                                                                                                Глава 26. Умение справляться с чувствами
                                                                                                                                                                Глава 27. Срывы и регрессии
                                                                                                                                                                Глава 28. Развитие социальных навыков
                                                                                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ А. Исследование результатов применения концепции DIR
                                                                                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Что приводит к аутизму
                                                                                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ В. Неврологическая природа нарушений, связанных с участием в отношениях и общением
                                                                                                                                                                Список литературы

                                                                                                                                                                www.kniga.org.ua

                                                                                                                                                                В книге впервые на русском языке представлена распространенная система помощи детям с расстройствами аутистического спектра DIR/Floortime, разработанная профессором Стенли Гринспеном — одним из крупнейших в мире специалистов в этой области.

                                                                                                                                                                Методика успешно применяется в работе с детьми с самого раннего возраста, с подростками и взрослыми людьми. Для оценки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к творческому мышлению и осмысленному общению. Занятия проводятся в атмосфере эмоционального контакта, в них участвуют не только специалисты, но и вся семья, и в результате навыки общения и мышления быстро входят в повседневную жизнь.

                                                                                                                                                                Книга адресована родственникам людей с расстройствами аутистического спектра, специалистам, работающим с ними, а также студентам — психологам, педагогам и др.

                                                                                                                                                                Yakaboo рекомендует

                                                                                                                                                                Введите телефон
                                                                                                                                                                и наш менеджер перезвонит вам

                                                                                                                                                                Уведомление о наличии

                                                                                                                                                                Как только товар появится в наличии, мы уведомим вас по электронной почте.

                                                                                                                                                                Политика конфиденциальности

                                                                                                                                                                Добро пожаловать в интернет-магазин Yakaboo.ua (далее именуется «ЯКАБУ» или сайт yakaboo.ua), этот сайт является собственностью ООО «ЯКАБУ».

                                                                                                                                                                Внимательно прочитайте нашу Политику конфиденциальности.

                                                                                                                                                                Данная Политика конфиденциальности разъясняет наши правила сбора, использования и распространения информации, которую вы можете передать на наш сайт и действует для всего сайта yakaboo.ua. Пользователь имеет все права по защите его персональных данных, которые предусмотрены действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите персональных данных».

                                                                                                                                                                В некоторых случаях мы можем публиковать отдельные примечания о конфиденциальности для определенных разделов сайта.
                                                                                                                                                                Если вам требуется дополнительная информация о способах обработки ваших личных данных на сайте yakaboo.ua, пришлите запрос по электронной почте на адрес support@yakaboo.ua

                                                                                                                                                                Последнее обновление: 04 сентября 2015 г.

                                                                                                                                                                Сбор и использование данных

                                                                                                                                                                Сайт yakaboo.ua собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для для выполнения своих обязательств перед Пользователем.

                                                                                                                                                                Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

                                                                                                                                                                • оказание Услуг Пользователю;
                                                                                                                                                                • идентификация Пользователя;
                                                                                                                                                                • взаимодействие с Пользователем;
                                                                                                                                                                • направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;
                                                                                                                                                                • проведение статистических и иных исследований;
                                                                                                                                                                • обработка платежей Пользователя;
                                                                                                                                                                • мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных действий
                                                                                                                                                                • «ЯКАБУ» может собирать личную информацию, которая добровольно предоставляется вами при:

                                                                                                                                                                • заказе товаров;
                                                                                                                                                                • участии в лотерее или конкурсе;
                                                                                                                                                                • заполнении наших анкет и опросников;
                                                                                                                                                                • регистрации абонента на нашем сайте;
                                                                                                                                                                • общении с нами по обычной или электронной почте или по телефону.
                                                                                                                                                                • Сайт yakaboo.ua в том числе собирает, обрабатывает и хранит следующие данные:

                                                                                                                                                                • вашу фамилию, имя, отчество;
                                                                                                                                                                • почтовый и электронный адрес;
                                                                                                                                                                • номер телефона;
                                                                                                                                                                • хронологию покупок;
                                                                                                                                                                • разговоры в чате, ваши жалобы в отношении наших товаров или обслуживания;
                                                                                                                                                                • ваши обращение любым иным способом к нам;
                                                                                                                                                                • запись разговоров;
                                                                                                                                                                • список товаров, предложенных вам во время рекламных кампаний;
                                                                                                                                                                • товары, которые продаются через франчайзинговую сеть «ЯКАБУ», которым Вы отдали предпочтение.
                                                                                                                                                                • Подобная информация собирается и используется по вашему согласию, в соответствии с действующим законодательством Украины, в рамках Компании «ЯКАБУ». Информация не передается и не разглашается третьим лицам и её использование ограничивается целями, ради которых информация была собрана согласно положениям настоящей Политики конфиденциальности.

                                                                                                                                                                  Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Пользователь соглашается на передачу Сайту своих данных в целях выполнения заключаемых договоров и принимаемых Сайтом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Пользователю товара, а также в рекламных целях. Согласие Пользователя выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении заказа. Сайт не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте в общедоступной форме.

                                                                                                                                                                  Файлы cookie, информация о посещениях

                                                                                                                                                                  Когда вы заходите на наш сайт, мы отправляем один или несколько файлов cookie на ваш компьютер или другое устройство. Файлы cookie используются для того, чтобы повышать качество предоставляемых услуг: сохранять настройки пользователя, отслеживать характерные для пользователей тенденции, например, самые популярные страницы. Yakaboo.ua также использует файлы cookie в рекламных службах, а также осуществляет их передачу, в том числе трансграничную, чтобы управлять объявлениями на сайтах по всему Интернету.

                                                                                                                                                                  При доступе к нашему Сайту через браузер, приложение или другой клиент наши серверы автоматически записывают и передают в целях выполнения заключаемых договоров определенную информацию. Эти журналы сервера могут содержать такую информацию, как IP-адрес, тип и язык браузера, дата и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, по которым можно определить ваш браузер или аккаунт.

                                                                                                                                                                  Другие сайты

                                                                                                                                                                  Данная политика конфиденциальности применима только к сайту yakaboo.ua. Мы не контролируем сайты, которые используют информацию с нашего сайта или на которые ведут ссылки с нашего сайта. Эти сайты могут помещать на ваш компьютер собственные файлы cookie, собирать данные или запрашивать у вас личную информацию.

                                                                                                                                                                  Информационные рассылки:

                                                                                                                                                                  • При регистрации на Сайте вы даете согласие на получение от нас рассылок рекламно-информационного характера. Указанные рассылки содержат информацию о товарах, предстоящих акциях, розыгрышах и других мероприятиях Сайта.
                                                                                                                                                                  • Вы можете отписаться от рассылки в любой момент, перейдя по соответствующей ссылке в письме или написав в службу поддержки.
                                                                                                                                                                  • Рассылки поступают в виде письма на электронный адрес и/или короткого сообщения (sms) на номер телефона, указанные вами при регистрации или в своем Личном кабинете. Рекламно-информационные материалы могут предоставляться в виде бумажно-полиграфической и сувенирной продукции, вкладываться в заказы клиентов и доставляться на указанный почтовый адрес в виде писем и посылок.
                                                                                                                                                                  • Помимо этого, собираемая нами информация может быть использована в следующих целях:

                                                                                                                                                                  • Поставка, поддержка, обеспечение защиты и усовершенствование нашего Сайта, а также разработка новых служб. Защита прав и собственности сайта yakaboo.ua и наших пользователей. Перед использованием информации в иных целях, чем было заявлено при ее сборе, мы попросим у вас разрешения на такое использование.
                                                                                                                                                                  • Сайт yakaboo.ua обрабатывает личную информацию на своих серверах в разных странах. В некоторых случаях личная информация пользователей обрабатывается за пределами страны пользователя.
                                                                                                                                                                  • Предоставление доступа к информации

                                                                                                                                                                    Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с сайтом yakaboo.ua, кроме следующих случаев:

                                                                                                                                                                  • Пользователь дал на это своё согласие
                                                                                                                                                                  • Мы можем предоставить сведения о вас компаниям, организациям или частным лицам, не связанным с сайтом yakaboo.ua, если вы предоставили согласие на это.

                                                                                                                                                                  • Для обработки третьими сторонами
                                                                                                                                                                  • Мы можем предоставить персональные данные на обработку нашим дочерним и аффилированным компаниям, а также другим доверенным организациям и лицам, в соответствии с нашими инструкциями, политикой конфиденциальности и другими требованиями безопасности.

                                                                                                                                                                  • По требованию законодательства
                                                                                                                                                                  • У нас есть достаточные основания полагать, что доступ, использование, сохранение или раскрытие такой информации разумным образом необходимо с целью:

                                                                                                                                                                  • Соблюдения любых действующих законов, постановлений, требований юридического процесса или действительного запроса из государственных органов
                                                                                                                                                                  • Соблюдения действующих Условий продажи товаров и предоставления услуг, включая расследование потенциальных нарушений
                                                                                                                                                                  • Обнаружения и предотвращения мошеннических действий, а также решения проблем безопасности и устранения технических неполадок
                                                                                                                                                                  • Защиты от непосредственной угрозы причинения ущерба правам, собственности или безопасности сайта yakaboo.ua, её пользователей или общественности, как это требуется или дозволяется законом.
                                                                                                                                                                  • Если сайт yakaboo.ua примет участие в слиянии, приобретении или любой другой форме продажи части или всех своих активов, мы гарантируем сохранение конфиденциальности любой личной информации, вовлеченной в эту сделку.

                                                                                                                                                                    Защита информации

                                                                                                                                                                    Сайт yakaboo.ua осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

                                                                                                                                                                    Изменение персональных данных

                                                                                                                                                                  • Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные в Личном кабинете либо путем направления письменного заявления на адрес support@yakaboo.ua
                                                                                                                                                                  • Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные путем направления письменного заявления на адрес support@yakaboo.ua
                                                                                                                                                                  • Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.
                                                                                                                                                                  • Соблюдение требований

                                                                                                                                                                    Настоящая Политика конфиденциальности выражает основные принципы использования информации компанией «ЯКАБУ». Осуществляя доступ на этот сайт, просматривая и используя его, или предоставляя компании «ЯКАБУ» свою личную информацию, вы выражаете своё согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Если вы не согласны с этими условиями просим не предоставлять нам свою личную информацию.

                                                                                                                                                                    Мы регулярно проверяем соблюдение данной Политики конфиденциальности.

                                                                                                                                                                    Получив официальную жалобу в письменной форме, мы считаем своим долгом связаться с отправившим жалобу пользователем по поводу его претензий или опасений. Мы будем сотрудничать с соответствующими регулирующими органами, включая местных представителей власти, отвечающих за защиту данных, для решения вопросов передачи личных данных, которые невозможно разрешить между сайтом yakaboo.ua и частным лицом.

                                                                                                                                                                    Изменение политики конфиденциальности

                                                                                                                                                                    Сайт yakaboo.ua вправе вносить изменения и дополнения в настоящую политику конфиденциальности.

                                                                                                                                                                    Все обновления и дополнения политики конфиденциальности публикуются на этой странице.

                                                                                                                                                                    www.yakaboo.ua