Новое место работы стресс

Имашева Александра Григорьевна

Психолог-консультант,
психотерапевт
тел. 8-903-621-85-60

Новое место работы: успешная адаптация

Новички обычно чувствуют себя неуютно в новой компании. Грамотно организованный «вводный курс» может помочь более быстрой адаптации. Впрочем, и самому сотруднику стоит проявить инициативу. Эксперты напоминают: уверенность в себе и приветливая заинтересованность — лучшие помощники в первый рабочий день.

«Нервничать перед выходом на новую работу — нормальное состояние любого сотрудника, — уверяет психолог-консультант, психотерапевт, директор службы психологической помощи «Свеча» Александра Имашева.

— Если стресс накануне первого рабочего дня сильно вас напрягает и приносит неприятные симптомы (потные руки, сердцебиение, невозможность сосредоточиться и т.д.), сделайте небольшое, но эффективное упражнение, которое займет 15—20 минут. Закройте глаза и представьте себя на новом рабочем месте. Вообразите его в деталях — рабочий стол, вид из окна, цвет стен кабинета и т.д. Представьте, что вы уже работаете и все прекрасно получается. Упражнение лучше делать вечером, например, перед сном, в течение нескольких дней перед выходом на новую работу. Вы почувствуете, как уровень волнения будет постепенно снижаться».

Директор кадрового агентства «Селектум» Ольга Войк уверена: «В компаниях, где ответственно относятся к человеческим ресурсам, новичку если и грозит стресс, то минимальный и непродолжительный. Выход нового сотрудника — это стресс и для компании, и для работника. Но стресс не страшен, если только не достигает запредельного уровня. Ведь стресс — двигатель прогресса, без него не было бы изменений. Негативен высокий уровень стресса — тот, который не может выдержать нервная система индивида. Для уменьшения негативного влияния стресса в период, когда новичок вливается в коллектив, существует ряд мероприятий, которые осуществляют обычно служба персонала и опытные в управлении людьми руководители. Регулярные рабочие встречи HR-менеджера с новичком и HR-менеджера с руководителем новичка помогут отследить проблемы, мешающие новому сотруднику быть более эффективным, усложняющие процесс интеграции в коллектив».

Одеваться новичку необходимо в соответствии с занимаемой должностью, советует Ольга Войк: «Если новый руководитель придет в старых ботинках, а на руке будут китайские пластмассовые часы, это, как минимум, вызовет удивление подчиненных. Такую же реакцию может вызвать рядовой сотрудник, появившийся в наряде «от кутюр». Возникнут опасения — будет ли столь дорого «упакованный» человек ответственно относиться к своим обязанностям в рядовой должности?

Идеальный вариант для первого рабочего дня — строгий деловой костюм». «Не стоит отчаиваться, если кажется, что на новой работе все не так, — считает Ольга Войк. — Человеку требуется в среднем три месяца, чтобы физически адаптироваться к компании, а для полной психологической адаптации может потребоваться до полугода. Если в этот период что-то не получается, не удается наладить отношения с коллегами, постарайтесь разобраться в причинах: что это — «неуспех дня» или системная проблема из-за того, что ценности компании вам не близки. При этом помните: все люди, меняя что-то в своей жизни, должны приспосабливаться к новым условиям, и для ВСЕХ новая работа — это стресс. Важно уметь управлять стрессом, настраиваться на позитив. А если станет очень тяжело — помните, что стресс можно «сбросить»: позаниматься спортом, поплавать, сходить в баню, встретиться с близкими друзьями, выехать на природу. И удача во всех начинаниях не заставит себя ждать!»

Задача новичка — органично влиться в коллектив и без конфликтов занять в нем свое место. Лучшая тактика — придерживаться в поведении и общении с сослуживцами «золотой середины», советует Александра Имашева: «Не выказывайте чрезмерного усердия в работе, но и не пренебрегайте своими обязанностями. Будьте общительны и по возможности открыты. Не бойтесь просить о помощи, но не будьте навязчивыми, не приставайте к коллегам с излишними разговорами. В первые дни коллектив будет внимательно наблюдать за вами и делать выводы — отнеситесь к этому спокойно. Внимательность и наблюдательность и вам не повредят. Постарайтесь сразу вникнуть в негласную иерархию отношений внутри коллектива, понять обычаи, особенности характера сослуживцев. Запоминайте их имена — людям нравится, когда их называют по имени или имени-отчеству (в зависимости от возраста и положения).

Еще одно правило: не отзывайтесь пренебрежительно о предыдущем месте работы и прежних коллегах. Вообще, старайтесь не излучать негатив: не надо вступать в споры и жестко отстаивать свое мнение или вызывающе демонстрировать свою компетентность (даже если вы действительно более компетентны). Не критикуйте коллег ни в их присутствии, ни за глаза. С позитивом лучше не переусердствовать. Многие, желая показать свой дружественный настрой, стремятся в первый же день устроить небольшое застолье «за знакомство» — принести торт, конфеты к чаю. Однако делать этого не стоит, особенно если не известно, приняты ли в компании посиделки за чаем. Если вы увидите, что такой обычай существует, можете принести угощение, скажем, в день первой зарплаты. Если вас начинают нагружать лишней работой, следует дружелюбно, но твердо обозначить границы. Ни в коем случае не старайтесь излишним усердием повысить себе цену и постараться понравиться своей безотказностью. Помните, что людей своего пола в моногендерном коллективе воспринимают как конкурентов. Поэтому возможны проявления соперничества. Женщину обычно легко принимают в мужском коллективе. Проявляют к ней внимание, ведут себя галантно. Но часто не относятся к ней как к серьезному специалисту — придется с трудом завоевывать свои позиции. Мужчина в женском коллективе обычно с первых дней воспринимается серьезно с профессиональной точки зрения. Но он станет объектом пристального внимания с точки зрения устройства личной жизни сослуживиц, его будут «примерять к себе» в плане личных отношений. Надо принимать во внимание, что при взаимодействии с другими людьми мужчины во главу угла ставят обмен информацией, а женщины — чувства и отношения, поэтому при общении в мужском коллективе особое внимание следует обратить на содержательную часть высказываний, а в женском — на манеру общения и взаимоотношения.

И еще рекомендация: проявите терпение Даже если в период адаптации не все пошло гладко с самого начала, ситуация, скорее, выправится, надо лишь подождать. Может понадобиться несколько недель или месяцев, чтобы почувствовать себя полностью своим».

www.imasheva.ru

3 октября 2013 г., 12:19

Я боюсь,что коллектив меня не воспримет. Что у меня ничего не получится и я буду не так всё делатьДело в том,что на прошлых работах я работала недолго,год-полгода. Немного не получалось и я в страхе увольнялась,после моихнеудач. Сейчас опять нужно идти на собеседование,но я боюсь,что сделаю не так что-нибудь и будут надо мной смеяться сотрудники- такого конечно не было никогда,но всё же.Больше всего боюсь придти в дружный сплоченный коллектив-в смысле который уже давно все вместе работают,а я буду одна новенькой.работа вроде не знаю даже сложная или нет — работник торгового зала.Как побороть страх?

не волнуйся,все будет хорошо! я тоже боялась,уже 6 мес. работаю,все нра))

3 октября 2013 г., 14:04

Все мы люди и все когда-то с чего-то начинали. Не бойтесь!

3 октября 2013 г., 14:07

Товарищ, станок свой токарный забудь!
Труд твой тяжелый стране не важен!
В офис ближайший иди и будь
Менеджером по продажам!(с)

3 октября 2013 г., 14:11

3 октября 2013 г., 14:16

3 октября 2013 г., 14:39

Никогда не понимала выражение «будьте открыты общению» — это как?

3 октября 2013 г., 14:45

По-моему, волноваться перед выходом на новое место — естественно. И естественно, что первое время вы будете «въезжать» в свою работу, задавать вопросы. Главное помните, что работодатель к этому готов. Очень редко кто с первого дня адаптируется на все 100%. По поводу коллег тоже не бойтесь. В этом плане вы точно так же не станете «своей» с первого дня. Будьте открыты к общению, доброжелательны, и вам ответят тем же. А потом сами для себя решите, насколько близко общаться с этими людьми.

Ну как.. Зовут вас, скажем, новые коллеги на ланч, а вы сидите бука-букой, стесняетесь или еще что. Это в моем понимании «не быть открытым к общению». Задают вам вопросы какие-то, помимо работы, на общие темы, а вы отвечаете «да», «нет», «не знаю».

3 октября 2013 г., 15:54

Я всегда боялась приходить в новый сплоченный коллектив, где меня никто особо не ждет и где я никому толком не интересна. Год назад мне предложили работу, меня все устраивало, я очень хотела туда идти, но ночью даже заснуть не могла — волновалась почему-то. Там люди работали вместе годами, лет по 15, и тут внезапно пришла я. Но все ко мне очень хорошо отнеслись, через месяц появились подруги, сейчас вообще очень хорошо со всеми общаюсь

3 октября 2013 г., 16:22

Я вот тоже работать вышла уже 10 дней я бы рада была поговорить с коллегами но они меня игнорирует боятся видимо конкуренции. Между собой общаются а меня не признают. Ну что сделаешь буду терпеть главное чтоб платили , найду по лучше работу убегу

3 октября 2013 г., 16:46

такая же фигня. нашла новую работу, пришла а мне не рады -гыыыыыы. в раздумьях.

3 октября 2013 г., 17:13

А я тоже боялся первый раз на работу выходить! Я еще за две недели до первого рабочего дня весь сон потерял и покой. А когда наступил этот кошмарный день, надо было встать в 5 утра, умыться и быстрее на остановку, чтобы тебя привез автобус незнаю куда и незнаю зачем — у меня такой шок был, что у меня чуть сердце не вырвалось с груди! Потом приехал на работу, руки трясутся, переодевался чуть ли не 20 минут, там за мной аж пришли, ну типа че ты так долго, уже работать пора, давай мол быстрее, так у меня от страха еще и ноги подгибаться стали, я думал я наверно коньки отброшу, нр самое страшное меня еще ждало впереди.

5 октября 2013 г., 00:34

Я поняла, что весь мой страх от желания понравиться окружающим. Однажды я плюнула на всех и стала делать только то, что мне нравится. Перестала заботиться о том, как меня воспринимают коллеги. Я общалась с коллегами исключительно по рабочим моментам и «о погоде». Перестала ходить на корпоративы и дни рождения, потому что чувствовала себя лишней в этом сплоченном коллективе. Но деньги всегда сдаю на дни рождения, меня тоже поздравляют в конверте. Ну НЕ УМЕЮ я общаться, скромная слишком, чё мне теперь повеситься? Надоело чувствовать себя дурой на застольях. Это не значит, что я хожу игнорирую всех. Я со всеми дипломат. Вежлива, дружелюбна неконфликтна. Но всегда дистанция, никаких подружек. Это что касается взаимоотношений. Конечно в сплоченном коллективе никто не ждет. Но вам не наплевать на этих людей? Мне плевать. Я как-то не испытываю потребности в общении на работе. Мне наоборот нравится спокойно работать, в тишине.
Никто меня гордячкой не считает. Наоборот думают, что я такая серьёзная, ответственная, вдумчивая типа))
Что касается рабочих обязанностей, то не бойтесь спрашивать. И записывайте.

5 октября 2013 г., 00:40

Вам просто обязаны чётко объяснить все нюансы вашей работы. Разумеется те, кто главенствует над вами. Если вам что-то непонятно, вы имеете право переспросить, задать уточняющие вопросы. Я раньше очень боялась их задать, боялась, что меня сочтут тупой. Из-за этого я недопонимала что-то и косячила ужасно. Поэтому теперь я задаю все интересующие меня вопросы: а что, а как это делать, а кто мне покажет образец, как это заполнять, а в какие сроки.

30 марта 2014 г., 00:44

Я стажировалась недавно и оказалась в такой ситуации когда идет полный игнор от коллектива.а я по профессии менеджер ресторана.как управлять таким коллективом не понятно.свою управляющую они не слушают.попыталась завести разговор.. Со мной сквозь зубы пообщались.я собралась и ушла.нервы целее свои будут.не дай Бог в такой коллектив попасть.первый раз с таким сталкиваюсь.

3 апреля 2013 г., 15:25

Вышла на новую работу в офис. На собеседовании будущий начальник показал себя положительно; в середине дня стал ни с того ни с его (беседа была деловой и на нейтральную тему) стал кричать при всех, что я здесь главный, твоё мнение здесь ничего не значит, чувствуется раздражение. Я разрыдалась, не могла остановиться минут 40 в туалете сидела. К вечеру стал заискиваться. Это моя не первая работа, такого отношения не было нигде, причём когда на предыдущих работах брали к себе людей всегда старались из адаптировать, окружить вниманием каким-то. А тут. При чём эта компания во мне была крайне заинтересована, чтобы выйти сюда отказала другим двум фирмам. Очень тяжело морально, у вас такое было? Выход на новую работу всегда стресс, а тут ещё и такое давление.

3 апреля 2013 г., 16:31

Автор, в течение пяти дней еще сможете уйти без записи в трудовой
лучше в течение трех
оно вам надо — в туалете рыдать каждый день

3 апреля 2013 г., 16:39

либо развернулась и ушла — либо плачь при каждом разборе полете, каждый выбирает для себя!

3 апреля 2013 г., 16:40

я бы на вашем месте присмотрелась еще денек — другой, и если бы поняла что положение не изменится, поставила бы этого урода на место и ушла. Тем более если они в вас заинтересованы — не позволяйте так с собой обращаться, тем более что есть другие организации которым вы нужны!

3 апреля 2013 г., 16:41

Не везде бывают идеальные начальники. Это надо понять и принять. Оцените обстановку в целом: коллектив, условия работы, зарплата. Если это всё Вас устраивает, то не заморачивайтесь. Пройдет время и всё должно устаканиться.

3 апреля 2013 г., 16:45

Ну как-то не очень верится, что он просто так встал и начал на Вас орать, был же повод хоть малюсенький, наверняка?

3 апреля 2013 г., 16:48

Автор, в течение пяти дней еще сможете уйти без записи в трудовой

лучше в течение трех

оно вам надо — в туалете рыдать каждый день

В нормальных организациях запись делается в день приема на работу и издания приказа. И в течениЕ (на всякий случай)

3 апреля 2013 г., 16:50

Автор, а почему он разорался-то? Ни капли вам не верю, что сидел-сидел и вдруг стал орать на вас.
Кстати, на месте начальника я бы вас уже уволила — мне не нужны слезливые, не стрессоустойчивые сотрудники, которые чуть что и бегут рыдать 40 минут в сортир.

3 апреля 2013 г., 16:55

ГостьАвтор, в течение пяти дней еще сможете уйти без записи в трудовой

оно вам надо — в туалете рыдать каждый деньВ нормальных организациях запись делается в день приема на работу и издания приказа. И в течениЕ (на всякий случай)

после пяти рбочих дней запись делается по правилам, нормальная организация:))

3 апреля 2013 г., 16:58

а у меня такое предложение — поговорить с ним тет-а-тет в его кабинете. Выяснить, что это было. Уйти всегда успеете, тем более что если вы отказали ради них 2-м фирмам, то тут условия лучше по идее должны быть

Автор, а почему он разорался-то? Ни капли вам не верю, что сидел-сидел и вдруг стал орать на вас. Кстати, на месте начальника я бы вас уже уволила — мне не нужны слезливые, не стрессоустойчивые сотрудники, которые чуть что и бегут рыдать 40 минут в сортир.

Кстати да, зарекомендовавший себя сотрудник еще может себе позволить так долго отсутствовать на рабочем месте, но в 1-й день это как-то странно. На меня тоже руководители и орали и недовольство свое высказывали, но я только на 1-ой работе, когда мне 19 лет было, позволяла себе порыдать в туалете да и то минут по 5

3 апреля 2013 г., 17:00

один раз наорал- значит в порядке вещей.

3 апреля 2013 г., 17:06

ужас. я бы на свашем месте не задумываясь ушла бы в течение 3х дней

3 апреля 2013 г., 17:35

Автор, что за деловая беседа на нейтральную тему? Рыдать точно так не стоило. Поработайте ещё пару деньков и подумайте, подходит ли контора вам и вы конторе.

3 апреля 2013 г., 17:43

да орущий начальник — это уже все, это псих
начальник должен уметь держать всех, не переходя на крик,
это что еще за порядки — да ноги бы моей там не было на второй день

3 апреля 2013 г., 17:47

у меня бывший начальник орал на всех, кидался бумаги, обзывал всех.

16. Та самая Вера

3 апреля 2013 г., 18:01

У меня такое было, зашла подписать сметы к начальнику , а он орал на главного инженера в то время у себя в кабинете, и все сметы , что я принесла полетели в меня (типа попала под горячу руку) , но такого не должно быть, тоже ревела как Вы минут 40, но не ушла, потому что хорошо платили, отработала 8 мес, как только накопила нужную сумму на машину свалила оттуда, сейчас работаю, начальник женщина, очень воспитанный человек, все вопросы решаем спокойно.

3 апреля 2013 г., 18:05

3 апреля 2013 г., 18:33

3 апреля 2013 г., 18:45

ничего хорошего дальше не будет, по себе знаю! и ничего не «устаканиться», как тут пишут. если руководитель позволяет себе так орать тем более на нового сотрудника, тем более в 1 день, дальше лучше не будет, это 100%, только хуже. уходить конечно надо, найдете другую работу, тем более раз вы востребованы, что отказали двум другим. тем более если вы спустили этот ор на тормозах и не дали понять, что с вами в такой манере общаться не следует. а побежали рыдать в сортир)) я тоже так делала, дальше все плохо будет, я вас уверяю

А вы уверены, что уйдя с этой работы она 100% найдет начальника лучше? Тем более автор пишет, что это не первая ее работа. И вообще непонятно, если предыдущие начальники были такие хорошие, чего ж тогда она ушла с тех мест? Наверняка, не начальник, так кто-то другой до рыданий довел. Над собой надо в первую очередь поработать, а не на шефов жаловаться. И правильно тут пишут, просто так на пустом месте орать не будут, всегда есть причина.

Если работник настолько плох, то его нужно уволить, а на его место принять толкового и исполнительного. Ничего не стоит в первый же день отправить новенькую домой, не скатываясь до базарного уровня.

3 апреля 2013 г., 18:46

У нас тоже начальница — человек настроения.
Одна сотрудница уже уволилась.
Все зависит от того, как часто вам придется общаться с начальником, и насколько вам нравится работа. Я вот с своим практически не контактирую, поэтому мне пофиг.

3 апреля 2013 г., 18:47

И правильно тут пишут, просто так на пустом месте орать не будут, всегда есть причина.

3 апреля 2013 г., 18:57

Хамов везде полно. Вы как не из России)

Солнышко, я не отрицаю, что хамов везде полно (и не только в России). Но вы почитайте внимательно автора! Похоже, что именно ее характер не позволяет ей до сих пор удержаться ни на одном рабочем месте.

3 апреля 2013 г., 19:47

Автор, у меня тоже как-то было такое на новом рабочем месте. Пришла работать помощником менеджера по продажам. На собеседовании было все нормально и замечательно. Потом настал первый рабочий день и тут мой начальничек стал вести себя странно.. что не спроси .. раздражение.. какие-то задания начались неадекватные.. из серии «ты меня не дергай, мне некогда, бегай по другим сотрудникам — спрашивай все, узнавай.».. Вот странный, я чей помощник, его или их?
На второй день дал задание, отсутствуя на рабочем месте, потом приехал и начал при всех меня отчитывать.. то не так, это не этак.. Хотя заведомо знал, что сфера работы до этого у меня была несколько другая.. и вот так не введя в курс дела давай меня гнобить..Я выдержала два дня, забрала свою трудовую и ушла.. с чего вдруг мне тратить свою нервы на какого-то неадеквата, терпеть унижения? Дома обидно было до слез по-началу. А муж мне говорит: » С чего ты так расстраиваешься, с того что попался неуравновешенный человек?
На самом деле я автора понимаю, первый день и так стресс колоссальный испытываешь на новом рабочем месте.. а до первого дня тоже переживаешь.. как там будет и что.. и вот приходишь и тебя начинают унижать..
это ненормально..

24. пупхен & блюмхен

3 апреля 2013 г., 20:23

3 апреля 2013 г., 20:33

Я сейчас в поисках работы, посмотришь в вакансиях хорошие условия вроде, почитаешь отзывы о компании, у работодателей мат льется рекой, к сотрудникам непонятно, как относятся, видимо поэтому к ним никто не идет. Моя бывшая начальница, тоже нас тупыми называла, дебилками, в общем, жизнь у нее была не устроена, вот и бесилась. Ситуация не изменится, это еще цветочки, хотя спросите у коллег, что и как.

3 апреля 2013 г., 21:24

бывают люди, которые не успев устроиться на новое место работы, начинают учить весь коллектив » как надо работать». типа, -вы все неумехи, а я пришла, вся такая умная, с образованием, сейчас вас научу. может быть автор из таких? что за нейтральная тема была? автор, ау?

Да по идее такие не рыдают в туалете по часу. Напротив, вырабатывают себе иммтнитет от того, что их периодически посылают.

3 апреля 2013 г., 22:00

И вообще непонятно, если предыдущие начальники были такие хорошие, чего ж тогда она ушла с тех мест?.

Спасибо вам за поддержку. Начальник стал приставать негативно высказываться о моих предыдущих проектах (они были премиум класса), из-за опыта работы с которыми меня и многие компании хотели видеть в лице своего сотрудника. Я не знаю, может это зависть профессиональная, но нужно быть корректными.
более глупого комментария сложно себе представить. Переходила в каждую компанию с повышением в должности и з/те. Вы на одной работе 20 лет работаете??

3 апреля 2013 г., 22:03

Но вы почитайте внимательно автора! Похоже, что именно ее характер не позволяет ей до сих пор удержаться ни на одном рабочем месте.

Какая Вы невоспитанная, наверное, одной породы с моим боссом. Я в предыдущей компании 6 лет проработала. Когда ходила по собеседованиям все HR мне комплименты делали, что это редкость такой длительный период работы.

3 апреля 2013 г., 22:08

Ни капли вам не верю, что сидел-сидел и вдруг стал орать на вас. Кстати, на месте начальника я бы вас уже уволила — мне не нужны слезливые, не стрессоустойчивые сотрудники, которые чуть что и бегут рыдать 40 минут в сортир.

Вот и найдите! Меня раздирали компании, приглашая на собеседования, на части, таких специалистов дефицит на рынке, у меня прекрасные рекомандации, они искали человека 2 мес. Вот Вы попробуйте найти человека, потом оскорбите, наорите на него, а потом увольте. И работайте одна за всех.

m.woman.ru

Новое место работы стресс

10 июня 2015 г., 13:51

Работаю в туризме, 7 лет отдала этой профессии, мне 33 года. Отличный и очень квалифицированный сотрудник.
Сейчас «перегорела» — стала очень раздражительной, просто трясет от осознания, что завтра на работу; у меня даже менструация на неделю раньше началась из-за нервов. Работаю с ВИП клиентами, они могут на рабочий тел. и поздно вечером, и рано утром звонить и писать.
Я планирую уволиться, отдохнуть и посвятить остаток лета себе, съездить на море, выкинуть все из головы и через месяц-два опять приступить к поискам. Иначе просто нервный срыв, я чувствую, что уже на подходе.
Кто был в такой ситуации — как вы из нее выходили? Может есть другие способы пересмотреть свое отношение и выйти из состояния стресса??
Но больше НИКОГДА не соглашусь на работу с ВИПами и присутствием рабочего телефона в моем личном и домашнем пространстве.

10 июня 2015 г., 13:59

Работаю в туризме, 7 лет отдала этой профессии, мне 33 года. Отличный и очень квалифицированный сотрудник.Сейчас «перегорела» — стала очень раздражительной, просто трясет от осознания, что завтра на работу; у меня даже менструация на неделю раньше началась из-за нервов. Работаю с ВИП клиентами, они могут на рабочий тел. и поздно вечером, и рано утром звонить и писать. Я планирую уволиться, отдохнуть и посвятить остаток лета себе, съездить на море, выкинуть все из головы и через месяц-два опять приступить к поискам. Иначе просто нервный срыв, я чувствую, что уже на подходе. Кто был в такой ситуации — как вы из нее выходили? Может есть другие способы пересмотреть свое отношение и выйти из состояния стресса??Но больше НИКОГДА не соглашусь на работу с ВИПами и присутствием рабочего телефона в моем личном и домашнем пространстве.

Не уходите в никуда. Сначала найдите новое место работы, а то туризм сейчас переживает не лучшие времена

10 июня 2015 г., 14:08

Тоже думаю что надо попытаться понизить профиль.

10 июня 2015 г., 14:12

Я так Вас понимаю, работала ассистентом у топ-менеджера- звонки в выходные и в отпуске, смски ночью, постоянно приходит что-то на почту в телефоне, постоянно слышишь эти звуковые уведомления, один раз позвонил шеф, я сразу не успела ответить, перезвонила черз 4 (!) минуты, он орал и пропесочивал за это весь день, что я должна без промедления отвечать. Ну нафиг такую работенку

10 июня 2015 г., 14:20

Вы не поняли — уйти не в никуда, а отдохнуть и подлечить нервы, и уж потом искать новое место работы.

Если нет кредитов, ипотека и прочего ужаса, то конечно уходите, отдохнете, вновь захотите на работу и найдете. Я такая же была, при чем могла себе позволить не работать, но как после института понеслось, все никак не могла остановиться , поднялась хорошо, но вовремя поняла нервы и здоровье дороже, сейчас не работаю, прекрасно. Я кстати все думала что уйду и не смогу найти работу достойную той которая была, бред, работы не проблема, даже при кризисе в моей сфере.

10 июня 2015 г., 14:27

а депрессия не накроет в случае если работу новую не найдете а деньги закончатся нет? на выходные и в нерабочее время рабочий телефон отключайте что оговорите с руководством

10 июня 2015 г., 14:30

10 июня 2015 г., 14:31

В кризис можете и не найти то ,что хотите. Лучше взять отпуск без содержания неск. месяцев.Думаю начальство пойдет навстречу, ведь вы пишите, что являетесь отличным сотрудником.Попробуйте поговорить- ведь уволиться всегда успеете

10 июня 2015 г., 14:34

10 июня 2015 г., 14:35

Ни в коем случае не уходите в никуда, поддерживаю 1.
Я однажды ушла в никуда (примерно в вашем возрасте) — горько пожалела об этом, вся жизнь насмарку пошла потом. Передохнуть — это хорошая мысль,
будет время подумать как вам быть дальше.
А туризм сейчас действительно «плохо себя чувствует», сейчас трудно даже
попутчицу найти, чтобы поехать отдохнуть, наверно в том числе и поэтому
туризм «себя плохо чувствует»

10 июня 2015 г., 14:36

Это вы не поняли. Отдохнуть и подлечить — это хорошо, но с чего такая уверенность, что по щелчку пальцев вы найдете новую работу?

10 июня 2015 г., 14:39

ну человек возомнил что он не-х-реново ценный сотрудник вот и думает что работу найдет как нечего делать)) а таких спецов как грязи на дороге)) да на содержании у престарелых родственников сидят ибо никому даром не сдались а замена есть всегда

Дана, откуда такой негатив, простите? Вы судите по своему примеру, похоже? У меня уже был прецедент ухода «в никуда» — приглашения на собеседования были одно за другим, брали — ВЕЗДЕ, это я не соглашалась на предложенные варианты.
Повторюсь еще раз, я себя считаю высококвалифицированным сотрудником, и это подтверждают и руководители, и эйчары, но согласна на меньшую зарплату за отсутствие «выноса мозга круглосуточно».

10 июня 2015 г., 14:43

Никто не говорит о «щелчке пальцев». Да и искать работу планирую вдумчиво, оценив свои финансовые возможности на момент поисков. Повторюсь, я очень квалифицированный специалист в своей отрасли. Плюс живу в Москве, где даже в период кризиса и «проседания» отраслей работа есть и будет.

Уходите, как и задумали. Если идёшь на работу, как на каторгу, можно и в никуда уйти. Я уходила в никуда. Отдыхала. Как за поиски работы взялась, новая работа очень быстро нашлась.

10 июня 2015 г., 14:46

Хороший у Вас план 🙂

А что в Москве в прошлом году «проседания» в туризме не было? Ну когда парочка крупных турфирм прогорела. Нельзя быть такой самоуверенной. Сейчас даже топ-менеджеры не уверены в завтрашнем дне)

10 июня 2015 г., 14:56

Автор, сейчас кризис. Поэтому ни коем случае не увольняйтесь. Работу потом хрен найдешь. Лучше возьмите отпуск, за свой счет или больничный. Съездите куда-нибудь, поваляйтесь на пляже, отдохните на природе. Восстановитесь как следует, а потом уже будете думать о работе — менять или нет. Сейчас люди держатся за свои места.

10 июня 2015 г., 15:35

Невозможность после работы отключиться, телефон в режима 7/24 — это ужас. Я так сменила две работы, к 40 годам напрочь отказалась от карьеры (хотя на обеих работах шла в гору), потому что поняла — это моя жизнь и я не хочу проводить ее так. Сейчас сижу тихонько в своем кабинете, работаю с документами, на все звонки секретарь отвечает. Зарабатываю меньше, чем 10 лет назад, но чувство покоя и удовлетворенности не сравнить с прежним. Когда начальство пыталось надавить и повесить на меня общение с клиентами, сказала четко, что лучше уволюсь. Поняли, что я не шучу и отстали. Я не супер спец в нынешней области, но нормальный квалифицированный работник, тоже не захотели терять.

10 июня 2015 г., 15:39

Увольнялась и отдыхала столько, сколько нужно.
Но нужно же учитывать обстоятельства? Если есть «подушка безопасности «, знаете, что не придется перебираться с хлеба на воду, имеете представление о рынке труда, понимаете возможные риски, а также знаете свой характер, навыки, и чувствуете в себе силы искать новую работу, — тогда можно пробовать. В иных случаях лучше и вправду пытаться ограничиться больничным или отпуском без сохранения зп.

10 июня 2015 г., 15:54

Я рожала второго ребенка — была в шоке от одной очень приятной девочки. Она занималась недвжимостью, и отвечала на звонки клиентов и руководства прямо из предродовой палаты. Я ее спрашиваю: они там все сумасшедшие, или как?! Они что, не знают, что ты рожаешь? Звонили, как ни в чем ни бывало, каждые 15 минут. И она отвечала, стиснув зубы от боли. Неудивительно, что родила недоношенного ребенка, и он сразу попал в реанимацию. в таком режиме нормальный организм функционировать отказывается. Об этом думать надо, девочки. А не о работе. Если работа начинает вредить здоровью (а нервная система — основа правильного функционирования всего организма, в целом) — однозначно завязывать с такой работой надо. Честное слово. В любом случае, от голодной смерти не помрете — а заработать нервный срыв с непоправимыми последствиями для организма не так уж сложно, как кажется. Не зря говорят: от работы кони дохнут. Не то, что женщины. Я, кстати, сама всю жизнь работаю — но ровно до того момента. пока работа не перестает приносить мне радость и удовлетворение. как только наступает час Х — я просто сворачиваю лавочку и отдыхаю какое-то время. Потом само собой дело находится. Учитывая, что мой возраст ближе к пенсионному, чем к юному — похоже, стратегия жизнеспособная вполне.