Отчитка при депрессии

Отчитка в православной церкви – что это за процедура, и как с ее помощью избавиться от порчи?

Многим из нас знакома ситуация, когда неожиданно в нашей жизни случается одно несчастье за другим. Возникают различные серьезные заболевания, в семье происходит разлад, появляются финансовые затруднения. В некоторых случаях подобные неприятности могут стать следствием неправильных действий самого человека, а иногда они возникают в результате негативного вмешательства со стороны.

Как правило, такая ситуация становится следствием целенаправленного разрушения энергоинформационного поля человека, или порчи. Чтобы избавиться от наведенного на человека негатива, довольно часто проводят специальный обряд, имеющий название отчитка, или зачитка. Что представляет собой эта процедура, а также где ее проводят, и в каких случаях она необходима, мы расскажем вам в нашей статье.

Что представляет собой отчитка?

Такое ритуальное действие пришло к нам еще с языческих времен, когда древние маги, колдуны и священники помогали людям избавиться от порчи, сглаза и других негативных воздействий при помощи очистительных заговоров и молитв. Принцип любой зачитки заключается в том, что негативная энергия снимается с пострадавшего и переводится на другой объект.

В некоторых случаях порча может быть возвращена тому, кто ее наложил, если удается узнать его имя, и очень редко переносится на животных. Наиболее часто негативное воздействие просто снимается с заговоренного человека и нейтрализуется при помощи определенных предметов и обыкновенной земли.

Отчитка от порчи может проводиться в церкви православной, так и в магическом салоне.

В зависимости от того, кто проводит обряд – мастер-маг или священнослужитель, суть ритуала может существенно отличаться, а именно:

  • Если нужна магическая зачитка, то она всегда проводится индивидуально. В помещении, кроме мага и пострадавшего, не может быть никого лишнего. Маг выясняет конкретную проблему, которая беспокоит обратившегося к нему человека, и направляет свои действия на избавление от нее. Во время проведения процедуры мастер читает необходимые заклятия или заговоры, снимая порчу или другое негативное воздействие на определенный предмет, а затем, нейтрализует его;
  • Что же такое отчитка в православной церкви? Этот обряд проводится в определенные дни в некоторых церквях. Для этого в одно и то же время в большом зале собирается значительное количество людей, которые хотят снять с себя негативное воздействие человека со стороны. Священнослужитель в течение определенного периода времени читает молитвы, псалмы и каноны, чтобы очистить окружающих от порчи. Отчитка в церкви, может помочь только по-настоящему верующим людям, которые во всем уповают на Бога и готовы искренне покаяться перед ним в совершенных грехах. Данный ритуал отличается низкой степенью защиты, поскольку во время его проведения негативное воздействие, снятое с одного человека, может перекинуться на другого.

Таким образом, церковная зачитка является менее эффективным средством для избавления от порчи, чем магическая. Однако для православных людей она является единственным способом снять с себя наведенное негативное воздействие, поскольку магические ритуалы для них неприемлемы.

Количество необходимых отчиток в обоих случаях определяется в каждой конкретной ситуации в зависимости от силы и срока давности наведенной порчи. Иногда бывает достаточно всего лишь одного сеанса, однако, в большинстве случаев, чтобы полностью избавить человеческий организм от влияния вредного воздействия, требуется 3-4 проведенных обряда. Кроме того, если во время церковной зачитки молитвами произошел перенос порчи с одного верующего на другого, ему понадобится еще несколько сеансов, чтобы избавиться и от этого негатива.

Данный обряд также используется для очищения от сглазов, проклятий, приворотов, подсадки и так далее.

В каких церквях священнослужители проводят отчитку?

Православную отчитку в Российской Федерации проводят всего лишь в нескольких церквях. Более того, благословление Святейшего Патриарха на проведение этого обряда имеет только один человек – архимандрит Герман Чесноков из Троице-Сергиевой Лавры в Московской области. Практически все верующие, со всех концов России и даже из других государств, стекаются к отцу Герману для изгнания бесов и очистки от наведенной порчи и других негативных воздействий.

Между тем церковную отчитку можно пройти и в других местах, например:

  • Церкви Святого Мученика Иоанна Воина, город Новокузнецк Кемеровской области. Обряд проводит протоиерей Василий Лихван;
  • Горнальском Свято-Николаевский Белогорский мужском монастыре, село Горналь Суджанского района Курской области. Зачитку молитвами осуществляет игумен Питирим Плаксин;
  • Храме Михаила Архангела в поселке Рощинский Стерлитамакского района республики Башкортостан. Отчитку проводит игумен Симеон;
  • Свято-Рождественском мужском монастыре, село Трескино Колышлейского района Пензенской области. Ритуал выполняет игумен Кронид;
  • Храме Архангела Михаила в селе Старое Чекурское Дрожжановского района республики Татарстан. Обряд проводит отец Олег;
  • Церкви Успения Пресвятой Богородицы в городе Ставрополь.
  • Как узнать, нужна ли вам отчитка в православной церкви?

    Сам по себе очистительный обряд в православной церкви при помощи молитв, псалмов и канонов будет эффективен только в том случае, если на вас навели порчу или любое другое негативное воздействие.

    Обыкновенно на наличие порчи указывают следующие признаки:

  • наличие пигментных пятен на лице и теле, несмотря на отсутствие заболеваний и хорошие
    результаты анализов;
  • неожиданный набор веса или резкое похудение без видимых причин;
  • нарушения менструального цикла у женщин, невозможность забеременеть при хорошем состоянии здоровья;
  • постоянные неудачи в личной жизни;
  • плохое самочувствие, причины которого не могут определить врачи и любые обследования;
  • невозможность долго смотреть в зеркало или в глаза другого человека, слезоточивость, постоянное желание отвести взгляд;
  • потеря нательного крестика, с которым вас крестили;
  • неудачи во всех сферах жизни, тяжелая депрессия, появление мыслей о нежелании жить;
  • невозможность находиться в церкви или храме, желание побыстрее уйти, при этом некоторые женщины и мужчины начинают чувствовать себя плохо, у них возникает головокружение и тошнота;
  • неожиданное изменение отношения к вам домашнего любимца, например, собаки или кошки, например, пес начинает рычать и кидаться на своего хозяина.
  • Между тем все эти признаки могут свидетельствовать совершенно о других проблемах. Чтобы проверить, действительно ли на вас навели порчу или другое негативное воздействие, необходимо провести следующий ритуал:

    Возьмите стакан святой воды и поставьте его себе на голову, придерживая двумя руками.

    Далее, попросите кого-то из домочадцев разбить в этот стакан свежее куриное яйцо. Результат следует оценивать через 2 минуты.

    Если вода осталась такой же чистой и прозрачной, как и была, а желток ровно упал на дно, никаких признаков порчи или сглаза нет. Появление любых непонятных вкраплений, напротив, свидетельствует о том, что над вами совершено негативное воздействие, и вам срочно требуется пройти отчитку в православной церкви.

    Если вы подозреваете, что на вас навели порчу, попробуйте пройти процедуру зачитки в православном храме. Чтобы данный обряд был эффективен, к самой отчитке следует правильно относиться. Вы должны понимать, что этот ритуал является не каким-то магическим действием, а лишь обращением священнослужителя к Богу, во время которого он просит Господа помочь собравшимся в зале людям избавиться от определенных проблем.

    Чтобы обряд мог вам помочь, вы должны полностью покаяться перед Богом в своих грехах и искренне просить его о помощи. Только так Господь сможет услышать ваши молитвы и избавить вас от порчи и любого другого негативного воздействия.

    mjusli.ru

    Что такое отчитка, и как к ней относиться

    В наши дни существует много споров по поводу отчитки. С одной стороны, часто можно услышать (особенно среди простого народа) рекомендацию пройти отчитку в связи с самыми разными проблемами: пьет человек, плохо учится, не хочет ходить в храм, заболел тяжелой болезнью, испытывает неудачи в личной жизни и т. д. – во всем узреваются происки демонов, от которых предлагают избавиться присутствием на отчитке. С другой стороны, можно услышать крайне критичное и скептичное отношение к этому чинопоследованию, которое воспринимается как абсолютно не нужное и инородное Церкви.

    Что же представляет собой отчитка? Как к ней относиться? И кому следует на ней присутствовать?

    С пришествием в мир Сына Божия бесы утратили над людьми былую власть. Из Евангелия мы узнаем, что не только Спаситель изгонял нечистых духов из одержимых ими людей, но и Его ученики. «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лк. 10: 17), – с удивлением восклицали апостолы, возвратившись с проповеди. А после Своего Воскресения Христос обещал верующим в Него в качестве одного из знамений: «Именем Моим будут изгонять бесов» (Мк. 16: 17). По словам преподобного Нила Синайского, «произнесение имени Божия в бегство обращает демонов» [1] . Тем более что крест Христов стал для демонов нестерпимым мучением. Поэтому заклинание и изгнание темной силы именем Иисуса Христа и крестным знамением – явление в Церкви изначальное.

    В середине II века святой Иустин Философ обращался к язычникам со следующим свидетельством: Спаситель «родился по воле Бога и Отца ради верующих в Него людей и для сокрушения демонов. Это и теперь вы можете узнать из того, что происходит пред вашими глазами. Ибо многие из наших, из христиан, исцеляли и ныне еще исцеляют множество одержимых демонами во всем мире и в вашем городе, заклиная именем Иисуса Христа, распятого при Понтии Пилате, между тем как они не были исцелены всеми другими заклинателями, заговорщиками и чародеями, – и тем побеждают и изгоняют демонов, овладевших человеками» [2] .

    Как видно из приведенных слов, даже язычники знали о существовании в среде христиан особых лиц, заклинавших одержимых именем Иисуса Христа и тем самым изгонявших из них нечистую силу. В первые века христианства это было одним из служений Церкви. Экзорцисты, то есть заклинатели нечистой силы, получали на то особое благословение епископа. Самочинно браться за это дело не положено, поскольку 26-е правило Лаодикийского Собора гласит: «Не произведенным от епископов не должно заклинать ни в церквах, ни в домах».

    Со временем сформировался особый чин, в котором собраны молитвы об изгнании демонов силой имени Иисуса Христа. В требнике он называется «Последование молебное о немощных, обуреваемых от духов нечистых», а в простонародье называется отчиткой. Это чинопоследование приносит реальные плоды. Вот история, случившаяся не так давно. Молодой человек Алексей по непонятным для близких причинам стал крайне агрессивен, к жене и маленькому ребенку теперь относился крайне нетерпимо, начал бить малыша, которому не было и года. Хотя до этого к христианству был вполне благосклонен, теперь всякое слово о вере Алексей встречал крайне враждебно. Родные были очень расстроены столь резкой переменой. Один его родственник поддерживал отношения с насельниками Свято-Троицкой Сергиевой лавры, неоднократно беседовал с монахами о случившемся, и было решено пригласить страждущего на отчитку. Когда его привезли, Алексей даже не захотел выйти из автомобиля, реагируя на каждое слово удивительной агрессией. В другой раз родные пошли на хитрость – предложили вместе посетить какое-то мероприятие, проходившее в музее лавры; машину на этот раз по особой договоренности пустили внутрь обители. Мама страждущего пошла в храм, где проходит отчитка, заказала поминание с именем сына, а Алексею после мероприятия в музее предложили зайти за мамой. Когда они прошли в сам храм, Алексея удалось протиснуть вперед, откуда выйти в связи с самой давкой было уже затруднительно. После невольного участия в молебном пении страждущий испытывал сильную слабость, а через несколько дней это был уже другой человек – от прежней агрессии не осталось и следа, он даже перестал курить и пить, к жене и ребенку стал внимателен и ласков, к Церкви теперь относился благоговейно.

    Очевидно, что в данном случае церковное чинопоследование с усиленной молитвой близких помогло страждущему человеку избавиться от реальной одержимости. Кстати, подобным же образом некоторые экстрасенсы, заинтересовавшись феноменом отчитки и решив испытать его на себе, благополучно расстались со своими «чудесными» способностями – для кого-то отчитка послужила первым шагом к жизни в Церкви.

    Вместе с тем стоит сказать несколько слов о часто неправильном, почти магическом отношении к отчитке. В наши дни нередко встречается нездорово повышенный интерес к этому чину. Едут сами и везут с собой родных и близких все, кто хоть в чем-то узрел себя и их подверженными злой силе, порче или сглазу. Одна знакомая пожилая женщина все выспрашивала, как бы отвести на отчитку сына, которому перевалило за двадцать, а на вопрос о причине объяснила, что он не хочет учиться, пьет пиво, игнорирует храм и раздражается, когда мать предлагает ему выпить святой воды. Но ведь все указанные симптомы могут выражать личную бездуховность человека, которому в свое время не привили веру, а сам он не испытывает к тому интереса. Понятно раздражение неверующего, когда ему навязывают выпить святой воды или пойти в храм – это далеко не всегда можно отождествлять с беснованием.

    Некоторые, по совету других, отчитываются «на всякий случай», по принципу «кто его знает, может, на меня кто-то порчу навел, а отчитка сразу поможет». И стар и млад торопятся снять с себя все наветы и сглазы простым и нехитрым способом – присутствием на отчитке. Здесь мы встречаем удивительную ситуацию – человек вроде бы хочет избежать оккультного на себя воздействия, а сам поступает по магическим принципам – надеется на сам по себе ритуал безотносительно к личному духовно-нравственному исправлению. Иной раз случается и такое, что какой-нибудь тщедушный колдун направляет обратившегося к нему пациента к батюшке, занимающемуся отчиткой: «Он посильнее меня». Повторим, что и к самой отчитке часто относятся как к некоему магическому действию, которое должно само по себе помочь несчастному.

    Да, упомянутый чин в необходимых случаях приносит свои плоды. Но часто мы, к сожалению, никак не хотим осознать ту истину, что для улучшения состояния собственной души важно не просто выстоять какой-нибудь древнецерковный чин, а заняться существенным исправлением личной духовной жизни. Блаженный Феофилакт Болгарский писал: «Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются» [3] . Для этого требуется серьезно подготовиться к исповеди, вспомнив прожитую жизнь с самого детства, ввести себе в правило регулярно молиться дома утром и вечером, еженедельно посещать храмовые богослужения и как можно чаще причащаться святых Христовых таин. Мало этого, нужно постоянно читать духовную литературу, и не только Священное Писание, которое, увы, многие понимают по-своему, но и творения святых отцов, и полезные современные духовные книги, общаться с воцерковленными людьми, чтобы полностью переменилась сама атмосфера жизни. Только существенное изменение как внутреннего склада своей души, так и внешнего строя жизни, когда на первом месте уже будет Бог и исполнение Его заповедей, а на втором – все остальное, способно привести к всецелому освобождению души от влияния темной силы.

    Понятно, что невозможно одной отчиткой решить вопрос воцерковления родственника или знакомого, тем самым вложить в него навык к учебе или заставить более серьезно относиться к жизни, поскольку нельзя никаким чином изменить личность без ее добровольного на то согласия и усилия. Если это реальная одержимость, то по вере родных и близких возможен эффект. Но если это свободно избранная, личная позиция человека, то сам по себе чин не поможет. Прочитали над таким человеком молитвы, окропили святой водой, осенили крестом, а он внутри остается прежним, потому что изменяться не хочет.

    Более того, во многих ситуациях даже при очевидной одержимости требуется не отчитка, а нечто другое. Всякое демонское наваждение имеет свою причину, которую и нужно устранять. Апостолам, не сумевшим изгнать демона из одержимого юноши, Спаситель сказал: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21). Это значит, что победа над злыми духами возможна лишь при аскетической жизни, благодаря которой христианин освобождается от страстей и получает от Бога благодатную помощь. Эта победа осуществляется только при решительном исправлении своей жизни. Вспомним, что Господь исцеленного Им человека напутствовал заповедью: «Ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5: 14).

    Святые люди, например праведный Иоанн Кронштадтский, изгоняли темную силу самыми краткими молитвенными фразами, без специального чина. Это значит, что не столько формально исполненное правило, сколько жизнь по заповедям Божиим, в приобщении Его благодати, страшна темным духам. И потому сама отчитка для тех, кто действительно страждет от нечистых духов, есть лишь вспомогательное средство, своего рода дополнительное условие, которое помогает при полной внутренней решимости жить в согласии с Богом.

    Одной инокине, задавшей вопрос о противодействии демонским наваждениям, святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой. Оно ни от чего так не истребляется, как от глубокого сердечного сокрушения» [4] . Не чинопоследования сами по себе защищают от демонов, а стяжание добродетелей. Высшая добродетель – смирение. Если гордость приятна демонам – именно из-за гордости попускаются человеку несчастья и душевные бедствия, – то смирение, словно огонь, жжет и прогоняет диавола.

    Что же касается собственно одержимости, то непосредственное вселение злого духа в человека возможно лишь при особом попущении Божием и когда сам человек расположил себя к этому порочной и легкомысленной жизнью. Еще раз вспомнив слова Евангелия о том, что «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21), можно, рассуждая от противного, заключить, что в человека входят они за его крайнее невоздержание и отвращение от Бога (противоположность поста и молитвы). Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорил: «Нечистые духи не иначе проникают в тела одержимых ими, как овладев наперед их умами и помышлениями. Обнажив умы от одежды страха Божия, памяти о Боге, злые духи нападают на них как на обезоруженных и лишенных Божией помощи и Божия ограждения и потому удобно побеждаемых и наконец устрояют в них жилища, как бы в представленном им владении» [5] .

    Людей пугает беснование, видимая беспомощность человека, оказавшегося во власти нечистой силы. Однако мало кто обращает внимание на внутреннюю подчиненность диаволу, к которой мы обыкновенно скатываемся, принимая вражьи помыслы и исполняя его злую волю.

    Святитель Игнатий (Брянчанинов) указывал на возможность двоякого пребывания сатаны в человеке: чувственного и нравственного. Чувственное пребывание – всем известное беснование, когда бес вселяется в человека и мучает его душу и тело. Нравственное пребывание – когда человек является исполнителем воли диавола, то есть постоянно и безудержно грешит; демон, не вселяясь в человека чувственно, овладевает его разумом и волей, соединяется с ним в его духовной сфере [6] . Читатель, наверное, удивится, узнав, что второй вид пребывания – наиболее опасный, потому что влечет человека на вечные муки души, тогда как первый вид может быть попущен Богом как особая скорбь во спасение души человека. Святитель Игнатий писал: «В духовном отношении такое наказание Божие (чувственная одержимость. – В.Д.) отнюдь не служит худым свидетельством о человеке… Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу» [7] . Важно остерегаться сознательного подчинения в своих делах, словах и мыслях воле диавола, уподобляться ему по своей нравственной жизни.

    Преподобный Симеон Новый Богослов в одном из своих слов констатировал печальный факт: люди сначала потеряли образ Божий (в своих делах и жизни), а теперь теряют образ человеческий и становятся по образу диавола. В этом смысле нечистый дух может навеки завладеть человеком и легко совершает это, если человек не противится внутренним приражениям невидимого врага. Обыкновенно это происходит незаметно для внешнего наблюдателя, без шокирующих взор проявлений беснования. Так, об Иуде-предателе мы читаем: «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати» (Лк. 22: 3), – и бывший апостол направился предавать Христа. Напрасно думать, что Иуда сделался бесноватым в полном смысле этого слова. Но как это можно последовательно проследить по Евангелию от Иоанна, Иуда допускает к себе диавола своей страстью сребролюбия (см.: Ин. 12: 6), затем диавол полнее овладевает его сердцем (см.: Ин. 13: 2) и, наконец, решительно вселяется в него, делая его прямым исполнителем своей воли (см.: Ин. 13: 27). Такое бедственное положение было приуготовлено ненасытными страстями, в частности сребролюбием и нераскаянностью.

    Всякая греховная страсть по сути есть подчинение лукавым духам. Неконтролируемые вспышки гнева, самомнение с презрением к ближним, сквернословие, доходящее до внутренней потребности в матерных словах, пристрастие к соблазнительным изображениям – это и многое другое есть подчинение души темным силам.

    Собственно, душа каждого человека есть вместилище, которое не терпит пустоты. Если ты не созидаешь в себе храм Божий, то станешь обиталищем темных сил. У нас нет иного выбора – либо устроять в своем сердце алтарь Богу, либо оно превратится в мерзость запустения. И потому от духовной активности человека напрямую зависит как устойчивость его души в мире земном, так и благополучие его в мире вечном.

    pravoslavie.ru

    Отчитка при депрессии

    21 сентября 2008 г., 00:42

    Люди кто может помогите. Видела на ветке аналогичную тему, которая закрыта. Так вот, я тоже недавно была на этой самой отчитке в первый раз. Ситуация такая. Не хочу говорить почему и зачем пошла, уж извините. Но мне страшно. очень. я была только в первый раз. И думаю больше не пойду.. Как только я зашла в храм на отчитку меня начало реально что то душить за шею, я с трудом прошла в храм и первые пол часа меня продолжало душить за шею. Не сочтите за ненормальную, но это так. Потом хотела выбежать из храма. стала бежать. но что то остановило. ведь мне таких усилий стоило добраться до лавры.. Вообще вся эта толпа, у людей словно мертвые лица, все это так страшно(( Люди, вообщем почему я пишу. Я боюсь что сделала себе еще хуже. Женщина которая была тоже на отчитке, мы разговорились и она сказала что это так нечистая сила сопротивляется что душит меня и мне нужно еще 2 раза придти. Но ведь раньше когда я ходила в храм никто меня не душил. Вот я и думаю а вдруг я повредила себе. вдруг мне прямо там сделали что то плохое. ведь люди же разные. и все пришли со своей бедой. Могу отметить что большинство людей там очень озлобленные. Кто то падал во время отчитки, кто то орал, меня душило. вот я и думаю от своего ли я избавляюсь или чужого хватанула. Хотя меня уверяли что нечистый сопротивляется.. Ну сейчас вот что. в первый день после отчитки я чуствовала словно пустоту во всем теле. а сейчас это кошмар. у меня были боли внизу (не буду говорить что и как) и сейчас это что то словно поднялось наверх там где грудь словно жжет внутри там. Боже что это. Но перед тем как поехать я все сделала как надо. Помогите пожалуйста, я очень боюсь. Это выздоровление или наоборот.

    21 сентября 2008 г., 02:07

    Вероника, а Вы на Причастие раньше ходили? И если да, то как часто? ТО, что вы испытывали (удушье. желание убежать) — вполне возможно, что это действительно действия «другого». Этого вы могли не замечать раньше. посещая храм, т.к. «активизация другого» зависит от степени и глубины вашей веры, от того, насколько вы настойчиво стремитесь к Богу, от того, как часто и усердно вы молитесь, от того, как часто исповедуетесь, как часто дома анализируете грехи, совершенные за прошедший день и просите прощения у Бога. Если вы это делаете регулярно, и еще и регулярно причащаетесь, и сами стремитесь работать над собой, то дьявол не может активизироваться, т.к. божья благодать, Святой Дух вас защищают. А если вы только-только встали на путь веры, либо недостаточно усердно молитесь или не причащаетесь, то дьявол как раз и может активизироваться. Он не хочет пускать вас к Богу, потому вы и ощущали удушение и т.д. Все это реально существует, эти силы реальные. Самое главное — не прекращайте своего стремления к Богу, читайте молитвы (хотя бы Серафимовское правило) — утром и вечером, почаще ходите на Причастие, читайте дома Плалтырь, молитесь своими словами. Сейчас Вам как никогда НЕОБХОДИМО пойти на ПРИЧАСТИЕ. И ПЛАЛМЫ, ПСАЛМЫ, ПСАЛМЫ — святые отцы всегда спасались чтением псалмов. Они настолько благословленны, что «действуют» и защищают вас, даже если вы не понимаете смысла слов (хотя, конечно, лучше понимать). Я это знаю по своему опыту. Если хотите, я могу дам вам свой мэйл — если будут вопросы.

    21 сентября 2008 г., 08:25

    все, пойду причащаться.
    всегда останавливало одно. объясните, кто понимает. Есть ли смысл в причастии, если к нему не готовишся, не молишся не постишся? Или можно тупо прийти, причастится и уйти? Есть ли хоть какой-то толк в этом? А то я так и не дойду никогда. Может лучше не готовясь, чем совсем никак?

    21 сентября 2008 г., 10:43

    нет, в таком причастии, конечно,смысла нет. Нужно три дня поститься и накануне причастия прийти в церковь на службу и во время службы исповедоваться. Накануне перед сном прочитать молитвы «ко святому Причащению», после 12 часов ночи уже ничего не есть, не пить и не курить. Утром пойти в церковь к началу службы, а в конце службы причаститься. Сначала надо исповедоваться. А остальное Вам батюшка объяснит -только скажите ему, что Вы раньше не причащались и всего не знаете.

    21 сентября 2008 г., 11:19

    2 — смысл есть! У меня такое было — перед причастием не готовилась, не молилась и не постилась. А то б я так и не дошла никогда. Только исповедь, службу отстояла и причастие. Испытала дивное ощущение радости!

    21 сентября 2008 г., 11:29

    Вероника, я была у отца Германа на отчитке в 2002 году.Ощущала примерно то же,что и вы.Мне помогло за 1 раз.Хотя было нелегко.Никаких чужих вы там схватить не сможете,не бойтесь.А помочь вам может только о.Герман.Мне в моей церкви так и сказали и сразу направили к нему.Это большое счастье,что у вас есть возможность туда съездить.Скажу сразу,что главное-это ваша внутренняя убеждённость, что вы это дерьмо из себя выгоните, чего бы это вам ни стоило.Ваша вера в Божье избавление-это главное.Нечистая сила рассчитывает, что вы испугаетесь и сдадитесь.Меня тоже там пугала какая-то бабка-что ,типа, чего я пришла с накрашенными ногтями. Скажу сразу, что это ваш единственный шанс-у нас нет больше в Москве таких священников с таким уровнем энергетики, а главное, чистоты.Ничего не бойтесь.Весь расчёт и есть вас напугать, чтобы вы туда больше не ездили.Ничего не бойтесь,едьте и будьте уверены, что всё будет хорошо.Ваша внутренняя убеждённость в этом-это и есть главное.Подчёркиваю это.О.Герман проводит ритуал, а вы спокойно стоите, слушаете ,НИЧЕГО НЕ БОИТЕСЬ, и верите.Доверьтесь Богу и молитесь там во время службы и просите в молитве Его изгнать из вас нечистое.Съездить надо 3 раза.Но,главное не в количестве раз, а в вашей вере.Мне помогла злость на эту гниду,я знала, что лучше умру, чем позволю ей остаться внутри.А потом вы почувствуете,надо ли вам ещё ходить или нет.В душу придёт лёгкость и покой.Ничего не бойтесь.Просто знайте, что вы -Божье дитя и вместе с о.Германом у вас всё получится. Наполните душу Любовью.Не надо паниковать.К о.Герману надо ехать половине Москвы, но вам это дали узнать,значит, у вас всё получится.Вас ведут и берегут по жизни.Успокойтесь внутри, во время службы расслабьтесь и мысленно отдайте себя Богу.У меня получилось-значит, и у вас получится. Счастья вам и любви в душе .

    21 сентября 2008 г., 12:30

    сразу скажу, что я атеистка, и вот эти ухищрения якобы верующих: типа пойду нагрешу, а потом пусть дядя отчиткой все мои грехи отмолит-это просто мерзость. Можно ни разу не бывать в церкви, и при этом жить по божьим заповедям. А то плохое, что вы совершили в жизни-никуда от вас не денется, и не надейтесь.

    21 сентября 2008 г., 12:37

    А у меня нет возможности съездить к о. Герману на отчитку — живу не в России (( Скачала в сети фильм, который называется «Отчитка Архимандрит Герман». Вот на этом сайте — http://www.bogistina.info/exorcism/german.shtml Но качество оставляет желать лучшего — плохо слышно.

    21 сентября 2008 г., 13:11

    а я вообще не могу к церкви приближаться и к храмам, физически чувсвую отвращение ко всему этому. Мне священник один втирал, что во мне бес сидит. Только может это и не бес? Ничего плохого со мной не происходит, и вообще я человек достаточно добрый и друзей много у меня. автор, может это у вас самовнушение? Ну или гипноз массовый?

    21 сентября 2008 г., 14:18

    согласна с 7! Сначала наблядуют, наворуют — потом исповедуются- и сразу святые. фуууууууууу.

    21 сентября 2008 г., 14:28

    спасибо, 3. Так я и думала:( Конечно это во мне лень сидит элементраная.т То есть раньше сидела, а сейчас дети все время занимают, я о них очень беспокоюсь и решила, пора бы уже дойти. да причастится.
    Слушайте, у меня теперь другой вопрос. разве можно просто так взять и пойти на отчитку? Это же что-то из ряда вон выходящее, не всем можно, а только тем, кому сам священник разрешит. иначе можно разума лишиться. в общем, это дело такое, для редких людей, по особым случаям. а обычным прихожанам достаточно обычных молитв. зачем же сразу и на отчитку? С такими вещами не играют, насолько я знаю.
    Это ведь не грехи изгоняют, которые люди совершили по своему выбору, а поселившихся бесов.

    21 сентября 2008 г., 14:58

    2, обязательным условием перед причастием является исповедь и пустой желудок(последний прием пищи и воды в полночь самое позднее). Присутствовала при том, как священник допускал на постившихся и не вычитывавших необходимых молитв до причастия. Считаю, что это вполне оправдано, когда человек только начинает воцерковляться (регулярно посещать церковь).
    Просто так на отчитку пойти можно (вас пустят), но не нужно. Вы правы, нужно благословление священника. А самоуправство в этом деле может навредить. Это как при легком насморке начать принимать сильные антибиотики.

    21 сентября 2008 г., 15:37

    Можете закидать меня помидорами, но мне после 5 посещений отца Германа стало только хуже, и хуже просто некуда. И больше я к нему не ездила. Перед отчиткой он всегда произносит проповедь.Так вот если внимательно вслушаться, то чуть ли не открытом текстом там говориться. ну, например, что все зло в мире от женщин, и что если твой муж пьет и бьет ты сама виновата, а если он тебя бросил, то это страшный тебе грех, ибо не смогла удержать, сохранить семью, мало прогибалась и унижалась, ибо хороших жен не бросают.Что все что мы делаем в жизни,ну буквально все, начиная от болтовни с соседкой и заканчивая мультиками, которые мы позволяем смотреть нашим детям- это все страшный грех и ждут нас за это страшные мучения. Собаку в доме держать жуткий грех.И все в этом духе.И надо стараться искупить грехи совершенные в детстве,отрочестве и в ЗАМУЖЕСТВЕ. Про ЖЕНИТЬБУ не было сказано ни слова. Прямо женоненавистничество какое-то, Господи прости меня. Конечно, я не права, так рассуждая о священнике, но мне кажеться, что и священник не должен так уж женщин принижать.

    13. с праздником!

    21 сентября 2008 г., 16:14

    пост 2: прежде всего пойдите на исповедь, а как готовиться к причастию персонально Вам, спросите на исповеди у священника, потом уже надо действовать так, как священник скажет, но на исповедь надо будет пойти еще раз, и лучше к тому же священнику; автор темы, опасно ходить на отчитки без благословения духовника.

    21 сентября 2008 г., 16:28

    Спасибо всем за ответы. Я была и спрашивала, как правильно причащаться, так там нужно неделю постится и молится. Мне голодать не сложно, я малоежка, в этом плане я не испытываю сложностей при смирении плоти, а вот трудно прийти на причащение вовремя. если бы это было возможно в любое время недели. и я не знаю, а исповедь при всех проходит? Не хотелось бы. то есть я могу при всех все перечислить, что натворила, но я не почувствую раскаяния при всех, буду озираться и думать, как неуютно, скорее бы сбежать. Можно ли по другому это сделать?

    21 сентября 2008 г., 17:04

    2, начну по порядку. Исповедь и причастие осуществляется во время Литургии. Литургия всегда утром в любом храме по субботам и воскресеньям. Время в каждом храме надо смотреть в расписании служб начала Литургии. Есть храмы где Литургия бывает и среди недели, опять же надо смотреть в храме расписание служб.
    Исповедь происходит в начале Литургии, сначала священник читает общие молитвы перед исповедью, потом все по очереди к нему подходят и тихо исповедуются. Уверяю вас, что говорят другие не слышно, если конечно исповедующийся «не работает на публику «. Многие пишут свои грехи на бумажке и подают ее священнику, если ему что-то не понятно, он вас спросит (тихо).
    Вообще, уточните в выбранном вами храме, когда бывает исповедь. Бывает что и на вечерней службе исповедуют. Там же уточните какие молитвы перед исповедью вам надо прочитать. Если решите причащаться, то молитв будет больше.

    21 сентября 2008 г., 17:06

    Мари, так о том же говорится во многих религиях, и в христианстве в том числе. Может просто не совсем открытым текстом, но если вчитаться, то везде «все грехи от женщин!». Поэтому и не люблю я всей этой галиматьи. А, Герман ваш, просто человек с сильной энергетикой и возможностями гипнотезера. Вот и тошно там всем, бесы лезут, ага!

    Девушки, в откуда у вас вообще идеи, что в вас сидят бесы и их надо изгонять. о_О

    21 сентября 2008 г., 19:51

    А откуда, конечно.

    21 сентября 2008 г., 22:32

    7+1. Автор, лучше к хорошему психологу сходите.

    22 сентября 2008 г., 00:51

    7 ага, наделают дерьма, напакостят, потом бегом — рраз — грехи замолят и ну снова грешить. Почему, думаете, так много верующих среди сидящих в тюрьме и бандюганов.

    22 сентября 2008 г., 01:48

    7 Лера смысл отчитки не чтобы избавиться от грехов, а избавиться от нечисти.
    7,10, 21 идите в сад.. что за озлобленные дамочки, идите в сад. За собой лучше следите чем за другими. Почитайте про отчитку в инете, что это и как, может поймете что это не замаливание грехов.

    22 сентября 2008 г., 01:50

    1, да, на причастие я хожу, на отчитку меня благословили.

    22 сентября 2008 г., 01:52

    Девочки, спасибо что откликнулись. сегодня стало немного лучше, но вот идти туда снова очень и очень страшно((
    Радость, спасибо за ваш пост!! Вот страшно мне. не знаю что и делать.

    22 сентября 2008 г., 01:54

    Мари, а в каком смысле вам хуже стало?? Физически или душевно?

    22 сентября 2008 г., 02:00

    6, Отец Герман находится в Троице Сергиевой лавре г. Москва. В инете много всего про него.. просто на яндексе наберите отец Герман, отчитка.

    22 сентября 2008 г., 02:01

    6, пардон вернее в московской области) Сергиев посад

    22 сентября 2008 г., 06:47

    Автор, я
    Насколько я знаю отчитка это изгнание бесов из тела. А поселение посторонних в теле в медицине называется шизофренией. Вы обращались к врачу со своей проблемой?
    Поход к отцу Герману это ваша последняя надежда справиться с проблемами или вы уже пытались другими методами справиться с «чужаком»?

    22 сентября 2008 г., 10:42

    Просто поделюсь. Сверкровь несколько лет назад не могла избавиться от депрессии, пошла к отцу Герману. «по блату» 🙂 организовали личную встречу, типа поговорить. он ей сказал следующее «твоя депрессия от того, что живешь с мужем в браке невенчаная (замечу, более 40 лет:)), смотришь телевизор, и еще от мобильного телефона (которого у свекрови отродясь не было:))). Даже она, шедшая на этот разговор воодушевленная, с открытой душой, готовая к разговору, стала относится к отцу Герману сомнительно. Автор, ни к чему не призываю, решайте сами.
    просто действительно, может лучше с Вашей проблемой к врачу? или хотя бы сюда на форум? явно, кто-то скажет гадость, но ведь кто-то и искренне попробует помочь. все анонимно. Удачи и здоровья Вам в любом случае!

    22 сентября 2008 г., 12:02

    Дорогая автор!
    Если Вы ищете помощи в христианской вере, то следует взглянуть на истоки. Иисус Христос — это не набор правил и обрядов. Он пришел не для того, чтобы нагрузить нас выполнением ритуалов. Ветхозаветный период ‘под законом’ показал челеовечеству, что ‘никто не мог выполнить весь закон, ибо согрешивший в одном виновен против всего закона’. Христос пришел для того, чтобы исполнить закон. Он единственный, кто это сделал. И апостол Павел написал: ‘конец закона — Христос, к праведности всякого верующего’.
    Не ищите магии в христианстве. Это не та вера, где при помощи правильной расстановки предметов или некой последовательности слов происходит управление какими-то силами. Это здравая вера, потому что Христос не отнимает у человека ни волю, ни разум, и не душит его ничем. Это — Бог в разуме, и разум — с Богом.
    Поэтому, во-первых, согласен с 28: не игнорируйте врача, только избегайте новомодных методик, чтобы не подсесть на что-нибудь ещё. Лучше классическая психиатрия — ей много лет, и там мало что меняется в принципе на протяжении тысячелетий, поскольку человек всё тот же.
    А по Вашим вопросам — не поленитесь и не побойтесь почитать Евангелие:
    1е Послание к Коринфянам, гл. 11, стихи 21-33.
    От Матфея Св. Евангелие, гл. 17, ст 14-21.
    От Матфея, гл. 12, ст 43-45.
    Если Вы интересовались оккультизмом, эзотерикой, гороскопами, то прочитайте ещё это:
    От Матфея, гл 6, ст 24
    От Луки, гл 16, ст 15
    От Марка, гл 16 ст 15-18
    Деяния Апостолов, гл 19 ст 19
    и наберите ‘христианин магия оккультизм’ в поисковике.
    И чтобы не было клеветы о том, что христианство унижает женщину, почитайте 1е Коринфянам, гл. 7.
    В общем, обращайтесь к первоисточнику, чтобы не играть в испорченный телефон.
    Новый Завет — это простое и ясное руководство.
    Извините, если этот совет не помог. Подробнее советовать не имею права, это Ваше дело.
    PS Антихристиан прошу не нервничать и не сыпать злобно-насмешливыми тирадами. Ни к чему.

    m.woman.ru