Отзывы по франшизе клаустрофобия

Содержание:

Франшиза квестов в реальности

Современная молодёжь избалована различными видами развлечений. Кино, боулинг, антикафе, компьютерные квесты. Но кому не хочется ощутить на себе всю прелесть приключений в реальности. Именно жажда реальных ощущений привела к стремительному развитию бизнеса квест-румов.

Что такое реалити-квесты?

Квесты можно проводить на природе, в городе, на свадьбе, днях рождения, и даже в комнате. Стилизованные комнаты под интересные книги или кинофильмы завораживают воображение.

Квесты, созданные по мотивам знаменитых историй очень популярны. Разгадать, тайну, найти ключ, решить головоломку и вовремя выбраться из комнаты – задача хорошего эскейп-рума. Полное погружение в атмосферу одиссеи.

Концентрация внимания на событиях – незаменимые компоненты успешного живого квеста:

  • поиск выхода;
  • сюжетная линия;
  • комната ужастик.
  • Целевой аудиторией эскейп-рума являются молодые люди от 18 до 35 лет. Развеяться после напряжённой учёбы или плотного рабочего дня желают многие служащие офисного планктона. Набирают популярность и корпоративные квесты, с целью объединения технических и финансовых служб подразделения.

    Какие существуют франшизы квестов в комнате и их условия?

    Наиболее популярные эскейп-румы не требуют огромных вложений для воссоздания интерьерных решений. На продвижение бизнеса в среднем уходит 3 месяца.

    К таким квест-румам относятся:

  • клаустрофобия;
  • побег из тюремной камеры;
  • квартира времён СССР;
  • пандемониум;
  • отделение полиции;
  • секретная лаборатория;
  • убежище.
  • Клаустрофобия – действие истории происходит в самой обычной комнате. Минимум декоративных элементов, количество участников от двух до четырёх. Наиболее актуальный эскейп-рум для начинающих.

    Побег из тюремной камеры – очевидно, что выбраться из тюрьмы — не самое простое дело. Антураж комнаты соответствующий. Решётки, охрана, минимум интерьерных решений. Все максимально приближено к реальности.

    Квартира времён СССР – наиболее бюджетный вариант квеста в плане декораций. Достаточно пройтись по знакомым или барахолкам, чтобы воссоздать интерьер такого квеста.

    Пандемониум – клиентам придётся разгадать загадочную историю серийных убийств. Каждый может оказаться новой жертвой. Необходимо включить всю свою логику и проницательность, чтобы обнаружить убийцу. Соответствующая атрибутика помещения может быть подобрана индивидуально.

    Отделение полиции – очень понятная и логическая концепция. Декорации среднестатистического отделения полиции. Наручники, скрытые подсказки, поиск пропавших сотрудников, как награда – найденный ключ от комнаты.

    Секретная лаборатория – сюжет очень страшен, для любителей экстрима. Выбраться из такого помещения крайне сложно.

    Убежище – замкнутое пространство, бункер – в котором живут люди после ядерной атаки. Как выбраться наружу? Можно ли жить на Земле?

    Очевидно, что открыть подобный вид бизнеса должно быть интересно самим организаторам. Квест-комнаты постоянно требуется обновлять, привлекая всё большее количество поклонников игры.

    Основные отличия от других франшиз

    Сети эскейп-румов озвучивают для своих франчайзи очень привлекательный период окупаемости – от одного до девяти месяцев. Здесь следует отметить, что минимальная посещаемость квест-рума, приносящего прибыль должна составлять 40 процентов.

    Паушальным взносом чаще всего является приобретение сценария для прохождения квеста. Самая распространённая стоимость — 300 000 рублей.

    Размер взноса зависит от численности населённого пункта и присутствие квест-бизнеса в городе. Роялти каждый франчайзер определяет самостоятельно. В некоторых случаях они отсутствуют, чаще фиксированный процент (10%). Наибольшие размеры выплат приходятся на Москву и Питер.

    При расчёте вложений в открытие квест-бизнеса необходимо обладать инструментами:

  • Помещение, площадью от сорока метров квадратных. Аренда подобных площадей может варьироваться от 40 тысяч рублей в месяц.
  • Декорации для оформления квест-рума. Дизайн и строительные расходы могут обойтись в 250 тысяч рублей.
  • Сценарии прохождения игры. Творческая команда постоянных авторов (или одного генератора идей). Ежемесячно необходимо оплачивать зарплату сотруднику в размере 60 000 рублей.
  • Маркетинг и реклама. Постоянная статья расходов, но максимальна на этапе раскрутки, составит 150 000 рублей.
  • Одна квест-комната обойдётся в 500 тысяч рублей .

    Краткий бизнес-кейс:

  • затраты на первичном этапе: 900 –1 500 тысяч рублей ;
  • подходит для городов с численностью населения: от 500 000 человек;
  • рынок не перенасыщен;
  • анонсируемая ежемесячная прибыль: 500 000 рублей ;
  • окупаемость квест-бизнеса: до 9 месяцев.
  • Оформление

    Для оформления эскейп-рума не требуется приобретение лицензий. Достаточно оформить ИП или ООО, даже без отрыва от основного места работы. Помещения обязаны соответствовать всем нормам санитарно-гигиенической и противопожарной безопасности. Каждый игрок обязан быть проинструктирован по технике безопасности.

    Далее, следует решить организацию бизнеса, либо покупкой франшизы, любо самостоятельными усилиями. Франшиза – наиболее простое решение для начинающего предпринимателя.

    Помещение для организации квест-комнат. Мебель, аппаратура, оборудование, интерьер.

    Сотрудниками эскейп-рума будут являться:

    • администратор — 2;
    • сценарист – 1;
    • монтажник декораций – 2;
    • оператор видеонаблюдения – 2;
    • уборщица – 1.
    • Произведём примерный расчёт доходной части проекта. За одну игру любители загадок заплатят в среднем 2 тысячи рублей за команду. За день можно в одной комнате проводить 10–15 квестов.

      В месяц средняя выручка может составлять 600–900 тысяч рублей.

      Вычитая ежемесячные расходы в размере 300 000 рублей , чистая же прибыль одного игрового эскейп-рума может составить 300–600 тысяч рублей .

      Отзывы о квест франшизах

      Добросовестный франчайзер не просто высылает пакет услуг и рекомендаций, а непосредственно принимает максимальное участие на всех этапах становления бизнеса. От выбора помещений до маркетинговой стратегии и расширения деятельности.

      Недорогие франшизы, краткий обзор

      1. FAVN – «Игры на Грани». Представляют реальную возможность прожить жизнью героев известных кинолент. Настоящие актёры завлекают внимание участников квеста. Потребуются инвестиции от 65 000 рублей . Стоимость оборудования одного эскейп-рума 400 000 рублей .

      2. Альтернатива квест-румам – загадки в городе. QuestPlanet запустила IT-платформу, которая обзорные экскурсии по курортным городам превращает в квесторию. Доступ к вопросам 1 450 рублей . Готовы варианты для Москвы, Питера, Анапы, Сочи, Казани и Нижнего Новгорода.

      3. Свадебный квест предназначен для гостей молодожёнов, ожидающих окончания фотосессии.

      4. Франшиза Квестории — бизнес, построенный на впечатлениях. Продуктом «Квестории» являются сюжетно-ролевые игры, они проходят на днях рождениях, корпоративных вечеринках, в кафе или на дому клиента.

      Франшиза Квестории

      В сюжетах «Квестории» необходимо плести интриги, искать единомышленников, заключать выгодные союзы и, конечно, флиртовать.

      Франчайзер предлагает:

    • пошаговую стратегию развития;
    • отлаженный проект рекламы;
    • схему продаж.
    • Франчайзи необходимо организовывать квесты в кафе и антикафе, в офисах, на домашних праздниках и т. д., и выплачивать ежемесячно процент от выручки.

      Выгоды сотрудничества:

      1. Бизнес, представлен в 62 городах.
      2. Консультации специалиста по управлению и продвижению «Квестории».
      3. Отработанные сценарии игр, поставка для франчайзи новинок.
      4. Живые конференции для обмена опытом. Бренд — «Квестория» известен во многих городах стран СНГ.
      5. Использование инструментов сети франчайзера (сайт, маркетинговые и рекламные инструменты).
      6. При создании собственного доходного сценария – внедрение его во всей сети и получение роялти от его использования в других городах.
      7. Франчайзи оплачивает первоначальный взнос и ежемесячный процент от выручки.
      8. В стоимость стартового взноса входят две квестории и одна мини-игра.
      9. Стоимость получения следующих квестов

        Следующие квестории франчайзи получает по мере выплаты роялти. В первые месяцы старта «Квестории», квестам можно уделять играм всего 30-40 часов в месяц поэтому можно не оставлять постоянное место работы. Однако, с развитием бизнеса, необходимо будет уделять предприятию максимальное количество времени.

        Расчётная прибыль:

      10. на первичном этапе 6 000 – 9 000 рублей в месяц;
      11. рост до 20 000 – 30 000 рублей ежемесячно в год.
      12. Срок окупаемости вложений:

      13. до 5 месяцев для мегаполисов (численность свыше 500 тысяч);
      14. 6 месяцев малонаселённых городов (менее 500 тысяч).
      15. Франшиза квест-комнаты «Под замком»

        Команда начала развивать свой бизнес с 2007 года. Изначально играли в пешеходные квесты, затем в автомобильные. В настоящее время активно развивают направление эскейп-румов. Как франчайзер, предоставляет помощь на всех этапах построения бизнеса, от поиска помещения до рекламы и обучения персонала.

        Наибольшая расходная часть состоит из ремонта и оборудования необходимого помещения. В среднем 300 – 600 тысяч рублей .

        Ежемесячные расходы состоят из:

      16. стоимости арендуемого помещения;
      17. зарплаты сотрудников;
      18. коммунальные платежи.

    Франчайзер полностью берёт на себя расходы по рекламной части.

    Стоимость одной игры 1500 – 2000 рублей за команду. Минимальная ежемесячная посещаемость одного квест-рума — 100 команд. В итоге получаем 200 тысяч рублей . Сроком окупаемости при данных условиях будет восьмой месяц работы проекта.

    Стоимость и отзывы

    Ценовые составляющие:

  • паушальный взнос – 20–60 тысяч рублей ;
  • отчисления от продаж билетов от 5 до 15 процентов;
  • отдельные услуги по написанию индивидуальных сценариев.
  • Очень креативный и перспективный франчайзер.

    «Клаустрофобия» — франшиза квестов в реальности

    В декабре 2013 года появились первые игровые площадки в стиле escape the room. Портфолио эскейп-румов насчитывает более 6 десятков. Квест-румы начали перерастать в настоящие перформансы с участием профессиональных актёров. Успех франчайзера зависит от динамического развития и постоянного размножения квестов.

    Каждый франчайзи может внести собственную идею при внедрении бизнеса в своём городе. Важно, что каждый новый игровой эскейп-рум тестируется волонтёрами в количество 300 человек.

  • Начальный взнос составлял 150 тысяч рублей.
  • Роялти для Москвы и Питера – 15% от выручки, для остальных регионов – 10%.
  • Перспективный франчайзинг?

    «Клаустрафобия» заняла лидирующие позиции в рейтинге TripAdvisor. Рейтинги стали настолько ошеломляющими, что помимо дневных игр пришлось вводить ночное время работы комнат.

    Для владельца бизнеса предусмотрено два варианта создания собственного бизнеса – по франшизе, или без неё. Решать, конечно, каждый бизнесмен будет самостоятельно. Но, франчайзеры предлагают ряд неоспоримых преимуществ для построения успешного квест-бизнеса.

    Станислав Матвеев

    Автор бестселлера «Феноменальная память». Рекордсмен Книги Рекордов России. Создатель тренингового центра «ЗапомниВсе». Владелец интернет-порталов в юридической, бизнес и рыболовной тематиках. В прошлом владелец франшизы и интернет-магазина.

    rushbiz.ru

    lewiscarr0l

    Недавние комментарии

    Прошлым летом я наблюдал за развитием зарождающейся в то время индустрии квестов на сайте Гильдии квестов и размышлял, не следует ли мне вложить пару миллионов в это предприятие.

    Мне следовало раньше написать эту статью, но руки все не доходили. Казалось бы теперь ситуация коренным способом изменилась, и нет смысла «махать руками после драки». Но я все же решил опубликовать этот текст в качестве бизнес кейса.

    В то время ландшафт индустрии выглядел следующим образом. Была Клаустрофобия, с посещаемостью сайта равной посещаемости небольшого новостного портала, и играми, забронированными на две недели вперед. Была Лаборатория 33 с одним квестом и не плохими показателями. И было немного остальных, почти не заметные на фоне основных игроков.

    Основатели Клаустрофобии, добившись посещаемости не растерялись, и начали продавать франшизу по ценам, постепенно переходящим всякие приличия. К тому времени, когда я интересовался, стоимость франшизы уже была 4 500 000 рублей, а к концу года франшиза уходила за 12 000 000 за локацию.

    Ничего особого, кроме канала продаж в стоимость франшизы не входило. Обычно франшиза — это целый набор Подробной документации о том, как организовать бизнес. Покупателю франшизы должны помочь со всем необходимым, чтобы начать работу как можно скорее и выгоднее. В случае с Клаустрофобией, в прошлом году предприниматели платили миллионы лишь за то, чтобы попасть на сайт. Фактически покупая клиентов для своего бизнеса.

    Почему же люди соглашались на франшизу Клаустрофобии? (я буду немного упрощать математику, но в челом ощущение, мой дорогой читатель, ты получишь).

    Среднее количество игр в день на тот момент было около 12. Средний чек, около 3200. 12 игр х3200 рублей х30 дней = 1 152 000 рублей в месяц. Учитывая не высокие издержки на аренду подвального помещения прогноз выручки показывал окупаемость на пятом месяце. Кроме того в рамках одной франшизы можно было открыть четыре квеста. Начинающий предприниматель умножал прогноз на четыре и соглашался.

    Но в реальности, четыре квеста не возможно запустить сразу, даже для опытной команды это непосильная задача. Строительство даже первого квеста по первому разу вызывает сложности. В лучшем случае начинающий предприниматель откроет двери первой комнаты через пол года после заключения договора франшизы. А второй и третий квест заработают месяц на 10 — 12й.

    Инвестиционный период есть в каждом проекте, всегда нужно сначала посадить семена, а потом ждать всходов. Но даже учитывая это, все равно франшизу за 12 000 000 покупать не следовало. Почему?

    Даже прошлым летом, когда перспективы перенасыщения рынка были еще далеки и туманны, предпринимателям следовало задать себе вопрос:

    как я буду покупать клиентов?

    Давайте возьмем для расчета среднюю стоимость франшизы 8 500 000 миллионов. За эти деньги можно один раз заплатить Клаустрофобии за то, чтобы они разместили мой квест на своем сайте, то есть купить у них постоянный канал сбыта.

    Возможным падением эффективности канала в связи с появлением большого количества других франчайзи и конкурентов в рамках данного примера пренебрежем. Будем считать, что мы просто можем купить за 8 500 000 млн. Пожизненный канал продаж на 12 игр в день.

    Сколько живет один квест? Тогда было сложно сказать, но основное предположение было, что около года. За это время, произойдет существенная амортизация и устаревание, относительно общего развития рынка.

    Полтора года по 12 игр в день — это 4320 игр. Учитывая то, что за привлечение всех этих клиентов мы заплатили бы Клаустрофобии 8 500 000 рублей, покупка одной игры нам обошлось около 2000 рублей.

    Здесь не лишним будет напомнить, что средний чек за игру составляет около 3200 рублей, то есть около 63% своей выручки предприниматель сразу отдавал за «покупку» клиентов. При этом из оставшейся половины ему еще предстояло платить 15% рояли Клаустрофобии. А уже потом покрывать свои:

  • Аренду помещения и прочие издержки
  • Ремонт помещения и механизмов
  • ФОТ сотрудникам
  • Налоги
  • 63% стоимости за клиента, не слишком ли это дорого? Ну представьте, что к вам на улице подходит промоутер из Шоколадницы и говорит: «вот Вам флер на 63% скидку на кофе в нашем кафе. Наши директора решили, что мы готовы купить вас за такую цену.

    Сравним со скиданным сервисами. Многие предприниматели считают их весьма действенным, но самым не выгодным каналом продаж и прибегают к нему в крайнем случае. Так вот даже на самых дорогих скидочных сервисах стоимость привлечения клиента не многим более 50%.

    Не стоит забывать и о более эффективных методах продаж, таких как контекстная реклама, статейный маркетинг и спец. проекты. Там более учитывая высокий спрос и ажиотаж вокруг этого нового продукта в первый год.

    Иными словами, с точки зрения стоимости привлечения клиента — это было одно из самых не выгодных предложений на рынке. А какой-либо значительной поддержки, кроме канала продаж франшиза не включала.

    Кроме того, 8 500 000 сегодня — это большая инвестиция, и большие риски. Спад интереса к продукту, насыщение рынка конкурентами и прочие факторы существенно снижаю скорость возврата инвестиций.

    Подводя итог можно сказать, что высокая маржинальность и ажиотажный спрос в первый год позволяли ожидать большую выручку, на фоне которой инвестиция в восемь — десять миллионов не казалась такой уж заоблачной. Однако, рассчитав стоимость привлечения клиентов и взвесив риски, покупать эту франшизу, конечно, не следовало.

    Вта история научила меня задавать себе вопрос: сколько мне будет стоить покупать клиентов, и могу ли я купить клиентов дешевле? Думаю это неплохой способ размышлять о бизнесе.

    lewiscarr0l.wordpress.com

    Франшиза «Клаустрофобия»:
    Непростой бизнес на развлечениях

    1535 5 мин.

    В России сегодня действует несколько десятков сетевых квест-проектов, и число это с каждым днём увеличивается. Хотите присоединиться к модному рынку? До того, как открывать свою квест-комнату, стоит узнать об этом деле больше. Например, познакомившись с историей и особенностями одного из крупнейших на российском рынке проектов «Клаустрофобия». Сейчас под этим брендом работают несколько сотен квестов в России, Европе и США.

    Чуть более двух лет назад у выпускника Московского физико-технического института Богдана Кравцова появилась идея делать квесты. При этом сам Богдан не оказался таким уж фанатом этого вида досуга. Для него создавать квесты куда интереснее, чем проходить их.

    Возникшей идеей предприниматель поделился со своими знакомыми из компании Stupid Casual, которая занимается настольными играми и оригинальными подарками и особенно известна своим «хитом» — игрой «Имаджинариум». Идея явно пришлась ребятам по душе, и они приступили к созданию проекта.

    На тот момент рынок квестов в России не был столь насыщенным, как сегодня. В сущности, создатели «Клаустрофобии» приступили к делу, которым никогда не занимались сами, при этом не имея возможности повторить чужой опыт.

    Процесс оказался нелегким и обернулся для авторов массой неожиданностей. Сегодня Богдан Кравцов предостерегает последователей, которым квесты кажутся лёгким бизнесом:

    Нужно быть предельно ответственными и стойкими, более реалистично оценивать сроки и бюджеты, не экономить на качестве и прочности

    Несмотря на все препоны, первые квесты «Клаустрофобии» увидели свет в декабре 2013 года. Это были игры «Психиатрическая больница» и «Советская квартира».

    Новый формат развлечений позволял участникам переживать неподдельные и яркие эмоции, становиться героями красивых и захватывающих историй и распутывать сложные загадки, будучи при этом не пассивными наблюдателями, а непосредственными участниками событий. Игры в реальности быстро завоевали любовь публики – активных молодых людей.

    Спрос, как известно, рождает предложение, а потому и на рынке квестов в России стремительными темпами стали появляться всё новые проекты. Сегодня на нём можно насчитать не один десяток квест-проектов, как сетевых, так и одиночных. При этом многие оказались последователями «Клаустрофобии».

    «Часть новичков старается сделать квесты так, как мы их делали, когда они только появились в России» — делится Богдан Кравцов. Но всего за пару лет индустрия квестов шагнула далеко вперёд, а потому проекты, созданные по канонам двухлетней давности, уже морально устарели.

    Сейчас рынок предлагает всё новые и новые форматы. В частности, на смену классическим квестам постепенно приходят перформансы — смесь игры и интерактивного театрального действия, где каждый из участников становится главным героем и управляет развитием сюжета. Привычные же квесты адаптируются к различным потребностям участников. Например, «Клаустрофобия» разрабатывает спортивные игры для любителей физических нагрузок или детские квесты, не заставляющие маленьких участников дрожать от страха.

    Тем, кто не осведомлён о тенденциях рынка квестов, приходится на нём весьма туго. Проекты получаются посредственными, а ведь хороший и плохой квесты можно различить «на глаз», здесь не нужны экспертные знания.

    Конечно, многим создателям квестов сегодня мешает даже не лень или нежелание заниматься проектом. Дело в том, создание квестов – не такой лёгкий бизнес, каким кажется.

    Затраты на строительство одного квеста составляют порядка 3 млн рублей, а наиболее целесообразно строить не менее трех квестов на локации

    При этом для создания одного квеста необходимо большое количество квалифицированного персонала: сценаристы, дизайнеры интерьера, художники, декораторы, программисты, бутафоры, строители, электрики. Всего до нескольких десятков человек.

    Создаётся такой бизнес в среднем около трёх месяцев. При этом прежде, чем открыть квест для всех желающих, его необходимо «обкатать». В случае с «Клаустрофобией» до коммерческого запуска проводится сто тестовых игр, которые проходят сначала партнёры сети и опытные игроки, а после – игроки, выбираемые случайно, и журналисты. Участие завсегдатаев помогает собрать рекомендации по улучшению игры, а новичков – подстроить уровень сложности квеста.

    Запускать такой непростой бизнес куда надёжнее под руководством опытного наставника. Поэтому на рынке квестов довольно популярен франчайзинг. Собственную франшизу развивает и проект «Клаустрофобия», при этом первые партнёры у него появились уже спустя несколько недель после начала работы.

    Сегодня франчайзи «Клаустрофобии» работают во всех уголках России, а также в дальнем зарубежье. В Европе или США партнёрами компании, как правило, становятся русскоязычные люди, поигравшие в Москве и решившие привезти проект туда, где живут сами. Поэтому зарубежные квесты «Клаустрофобии» часто являются копиями российских. Например, квест «Убежище 13» работает одновременно и в Москве, и в Берлине.

    В России у франчайзи подход к делу другой. Зачастую они стремятся не скопировать чужие истории, а создать свои собственные. Богдан Кравцов рассказывает: «В нашей стране нет двух одинаковых квестов, поэтому некоторые даже путешествуют в другие города, чтобы попасть на какой-то квест».

    Партнёры «Клаустрофобии» сами придумывают сценарии, нанимают декораторов и инженеров и строят свои квесты. Франчайзор лишь помогает учесть все мелочи и контролирует качество работы. Поэтому главное требование к франчайзи – стремление приложить достаточно усилий для создания хорошего проекта и менеджерские умения, чтобы организовать строительство и работу нескольких квестов в своем городе.

    Понравилась идея открыть собственный квест по франчайзингу? Возможно вам также будут интересны франшизы Imperial Quest, Фобия, Городские легенды, Выход, Выйти из комнаты, Внутри.

    Чтобы создать собственный квест, вам понадобится помещение с несколькими комнатами в центральной части города или торговом центре с хорошей проходимостью. Найти подходящее можно прямо на БИБОСС в разделе «Коммерческая недвижимость».

    Нет желания строить квест с нуля? На БИБОСС можно купить готовый бизнес квестов в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге или других городах России.

    Хотите узнать больше о квестах? Вам помогут наши статьи Живой или комнатный? Выбираем, какой квест открыть, Бизнес за 60 минут, Как запирать людей и зарабатывать.

    www.beboss.ru

    Бизнес форум

    Франшиза квестов реальности: что думаете?

    Zycyjl 27 Jul 2015

    ferumin 28 Jul 2015

    Своими секретами владельцы бизнеса делиться не будут, к чему им создавать конкуренцию. Но в теории порассуждать можно, сам одно время всерьез раздумывал о подобном

    Если грамотно выбрать фирму, у которой хорошая рекламная поддержка квестов, отработанные интересные сценарии, то дело может быть очень интересным. Во многом зависит именно от качества организации самого квеста, ведь люди в основном приходят по отзывам. А так – рынок пока свободен, появились квесты года три-четыре назад, это были игры, проводимые аниматорами в кафе и парках при скудном реквизите – это живые квесты, до сих пор они очень популярны. Сейчас же все выглядит совсем иначе, набирают обороты квесты реальности, где больших акцент на атмосферу, вкладываются в ремонт помещений, сценарии, маркетинг.

    Zycyjl 28 Jul 2015

    Zycyjl 29 Jul 2015

    ferumin 29 Jul 2015

    Для начала я бы отобрал тех, кто вас устраивает по размерам вложений и предполагаемых доходов и сходил на их квесты, посмотрел, что к чему. Почитал отзывы о них от клиентов. Уже на этом этапе вы отсеете половину компаний: они очень разного качества. Потом нужно четко определить, для какой аудитории вы хотите работать. И искать конкурентные преимущества: удобное расположение, проходимость, какие-то маркетинговые ходы – это в финансовом плане интереснее, чем плодить масло-масленное. Когда у меня возникала идея создания собственного «квестопроиводства», то я подумывал о запуске романтических квестов для пар. Мне кажется, этого пока никто не делает. Опять же такую идею можно реализовать быстрее в небольшой компании такой как «Лабиринт памяти» или аналогичной, где заинтересованы в развитии не только за счет расширения сети филиалов и поэтому регулярно создаются новые квесты.

    Zycyjl 30 Jul 2015

    Мое мнение. Если франшиза квестов, то только клаустрофобия, она реально наподобие знака качества и будет сама приводить клиентов из интернета, остальное выкинутые деньги за не известный бренд. Но франшиза клаустрофобии не дешевая, стоимость зависит от количества уже открытых точек по этой франшизе в конкретном городе. Также они могут предъявлять серьезные требования к первоначальным вложениям, чтобы выйти на уровень. Для других брендов на мой взгляд франшиза не имеет смысла, просто открываете квест под своим собственным названием. Москва/Питер, как мне кажется, рынок уже практически под завязку (на купонных сайтах полно предложений квестов не от хорошей жизни). Для городов, где много студентов, но мало пока конкурентов — золотое дно на первый год работы. Через год/два работы квест нужно переделывать/обновлять, т.к. приестся и все кто хотел его уже посетят. Успешность сильно зависит от того сможете ли вы предложить оригинальную для Вашей местности идею квеста еще не обмусоленную на все лады и реализовать ее.

    Поток клиентов снижается не из-за кризиса, а из-за огромного количества конкурентов. Много франшиз на квесты, т.к. открыли свой квест, и уже можете тоже начинать пытаться продавать свою новую франшизу.

    Оценку посещаемости примерную можно сделать так: многие (почти все приличные) квесты фотографируют и выкладывают на сайтах/вконтактах участников/победителей с указанием даты. Собственно считаете количество фотографий за каждый день и получаете примерную статистику посещаемости/популярности конкретного квеста в конкретном городе по дням недели, смотрите цены, делаете допущение, что некоторые могли прийти по купонам и прикидываете оценочно выручку.

    Dodger9 30 Jul 2015

    требуются относительно небольшие вложения при быстрой окупаемости.

    ferumin 31 Jul 2015

    Для других брендов на мой взгляд франшиза не имеет смысла, просто открываете квест под своим собственным названием. Москва/Питер, как мне кажется, рынок уже практически под завязку (на купонных сайтах полно предложений квестов не от хорошей жизни).

    Франшиза в этом случае интересна именно тем, кому самому с нуля не так-то и легко открыть что-то: самому придумать сценарии, найти и подготовить помещение, наладить работу. Да это вообще для любого бизнеса актуально: поэтому и покупают франшизу, чтобы не изобретать колесо, а получить уже действующий алгоритм.

    По поводу того, что на купонах их много предлагают. Да по купонам всего много, это просто новый популярный инструмент раскрутки товаров. У купонаторов огромные е-мэйл рассылки, высокая посещаемость, туда выгодно попасть и рассказать о своем товаре, даже если у тебя все ок. Не могу с уверенностью сказать, но учитывая, что это квесты — недорогое развлечение, да еще появившееся сравнительно недавно и не успевшее надоесть, мне кажется, что на них не так сильно сказалось падение спроса, как на другие более дорогие развлечения. И конкуренция в данном случае только помогает популяризации квестов. Все равно в один и тот же квест не ходят дважды, ищут новые. А чем активнее это развлечение пиарят «как вид», тем больше спрос. Но это лично мое мнение.

    еще вроде бы за каждый новый квест по франшизе ты опять же будешь платить, как бы арендуя его? Или нет?

    ДИМАНШ 31 Jul 2015

    «Относительно небольшие» вложения сильно зависят от города. Для Москвы у клаустрофобии паушальный взнос по информации на август 2014 года — 7 млн. руб (в мае 2014 было 4 млн.), каждый последующий франчайзи в городе платит больше предыдущего паушальный взнос. Небольшие вложения только если в Вашем городе пока нет таких же франчайзи, тогда паушальный взнос где-то от 150 т.р. Роялти у них был 10% от выручки (сейчас вероятно тоже).

    ferumin 03 Aug 2015

    Сколько-сколько паушальный взнос? 7.000.000 рублей ? Они что ,круче Макдональдса или Сабвея ? Совсем охренели .Да даже 150.000 рублей по сегодняшним меркам явный перебор.

    где вы взяли эту цифру? у кого такой взнос?

    ДИМАНШ 06 Aug 2015

    • Пользователи
    • Cообщений: 22
    • Отправлено 30 July 2015 — 15:30

      Zycyjl сказал(а) 27 Июл 2015 — 12:38:

      Dodger9 06 Aug 2015

      «- Сначала мы думали, что если паушальный взнос будет миллион, то нам его никто не заплатит. И тогда у нас будет камерная обстановка и всего 15 локаций в Москве. Миллион заплатили. Потом если будет 1,5 млн – то может быть их никто не заплатит, тогда у нас будет камерная обстановка с 16 локациями.

      «В итоге мы добрались до 22 локаций. Паушальный взнос увеличился до 7 миллионов и мы поняли, что такой вариант не работает»

      У нас продано 94 франшизы. Это все милионники и все относительно крупные города. В стране осталось небольшое количество свободных мест. Франшизы уже не продаются в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске , а так же во многих городах с населением менее миллиона .

      Сообщение отредактировал Dodger9: 06 August 2015 — 11:32

      ДИМАНШ 11 Aug 2015

      Это «заградительный» взнос у Клаустрофобии, чтобы на одной «поляне» не паслось слишком уж много желающих. Как я уже говорил, каждый последующий в городе платит больше предыдущего, на май 2014 нам озвучивалась представителями Клаустрофобии цифра 4 млн. для Мск, позже слышал о 7 млн. В городах, где нет клаустрофобии, все гораздо скромнее, как я и писал.

      Да хотя бы вот почитайте на сентябрь 2014:

      Тогда не было конечно такого кризиса, но не думаю что у них что-то поменялось для Мск. Можете у них сами уточнить.

      Продали 94 франшизы . Вы часом не уху(рыбный суп) ели. Где эти 94 франшизы ? Адреса ,пароли,явки. в студию.

      Dodger9 14 Aug 2015

      Я вот не пойму. Вы про уху и франшизы кого спрашиваете?

      Топ блогера Сергея Мухамедова, на статью которого я сослался? Основателей Клаустрофобии, которые это интервью давали? Или меня, когда-то интересовавшегося темой?

      Вы извините, но они Ваш пост вряд ли прочтут, а мне про уху как-то обидно слушать. и непонятно к чему тут эти словоформы. :16:

      С адресами паролями и явками все просто: пишите в любом поисковике «клаустрофобия», открываете первую (не рекламную) ссылку, там есть и перечень квестов по городам, и карта, и города с указанием количества квестов по их франшизе, и адрес почты для контактов по франшизе в общем ничего секретного, открываете сайт смотрите число точек в каждом городе, сейчас думаю их уже больше 94-х. Можете выбрать себе квест и сходить проверить их существование в реальности, если сомневаетесь.

      П.С. У них три квеста даже в Майами уже есть.

      Сообщение отредактировал Dodger9: 14 August 2015 — 18:00

      Гость_tanoshii_* 14 Oct 2015

      Мне кажется, что брать надо как раз менее известную, как раз по той причине, что злосчастную клаустрофобию заездили. Выехать сейчас можно только на «квесты, которых вы ещё не видели!».

      Знаю одну франшизу квестов с паушальным 85 000 руб. и без роялти.

      AlexLeoRU 21 Oct 2015

      Тема квестом еще хороша тем, что для B2B сегмента хорошо подходит. Товарищи работаю — клиенты довольны как «слоны» )

      moridin 28 Oct 2015

      MasterBlaster 26 Jan 2017

      Ну а если не по франшизе, а самому придумать квест?

      «придумать квест»?

      Вы хоть представляете сколько нюансов нужно предусмотреть даже при написании сценария??

      С наскоку уже в этот рынок не влезть. Прошли те времена, когда можно было купить кучу хлама на авито и назвать квест «Советская квартира»

      TimeQuestLab 24 Mar 2017

      Будем рады помочь всем, кто хочет создать свой квест в любой точке Земного шара. Работаем с Россией и за рубежом. Разработка электроники, сценариев, бутафории, любые советы и консультация. darinana.time@gmail.com Предлагаем огромный выбор услуг под любой бюджет и желания!

      АлексКнига 08 May 2017

      MasterBlaster 08 May 2017

      Квесты и те туда же!

      Сами придумать или слизать у конкурентов не могут!

      Франшизы квестов как раз реально могут помочь в постройке и некотором промоушене. Самому всё это делать с нуля может обойтись в 3-4 раза дороже, чем франшизу купить. Главное, чтобы от франчайзра не было в дальнейшм вымогательств (как это было у одних товарищей из Питера).

      АлексКнига 12 May 2017

      Не могут. Это нищебродские квесты слизать можно. А в тех, что будут работать и привлекать народ нужно не мало вложить в автоматизацию и бутафорию антивандальную. Если не сталкивались ни разу — не стоит и мнение выпячивать.

      MasterBlaster 24 Jul 2017

      Не путайте квестовое лицедейство и театр! Нагнали тут тумана, всё спокойно копируется и воспроизводится, от хваленной автоматизации до актеров.

      Вперёд — скопируйте. Знаю с десяток таких «копировальщиков», кто по 5 раз всю автоматику переделывал и проч. Одно дело сделать тайник, другое дело сделать так, чтобы в него (после того, как открылся) можно было что-то положить и нормально закрыть.

      Я сам руководил более 2 лет строительством и функционированием квестов. В итоге 6 квестов построил с нуля — сам искал и подрядчиков и сценарии писал. Поэтому рынок более-менее знаю и меня знали тогда. КОнкуренты приглашали играть, тестировать, чтобы я и моя команда указали им на недостатки. В 90% случаев отказывался т.к. это воспринималась как работа, а не развлечение. Мозг работает «так, это сделано так. а от чего это сработало? а как это они так сделали? а что за химикаты здесь применяются?», т.е. не поллучаешь удовольствие от вау-эффектов, а просто смотришь как это сделано и «гладкость» сценария отслеживаешь.

      Ладно, отвлёкся. Короче в феврале 2015 позвонил мне чел один (кто, к слову работал на создании 2 квестов в качестве ремонтника/автоматизатора, т.е. понимание «закулисья» однозначно имеется), говорит, что строю квесты и в апреле открывается. Ну ок, позвонил, думаю напомнит ближе к делу — я ему пообещал придти, поаудировать. В апреле приехали друзья, задумали сходить в квесты, думаю, пойдём к нему, чтобы всем (и мне тоже) было интересно т.к. новые квесты — звоню — он говорит, вот-вот доделаем, но сейчас не готово. Стобы сократить рассказ, скажу, что открылись отни только в марте 2016 и то одним квестом из двух запалнированных. Второй сделали летом 2016.

      Так что копировальщики все эти это очередной миф. Ну и опять же — если сценарий го_но, автоматика гов_но — людям не интересно, ляюди не пишут отзывов нормлаьных, всё постоянно ломается, т.к. не было запроектировано как вандалоустойчивое. Это головняк, а не бизнес.

      www.biznet.ru