Паранойя 2007 ost

Серж Танкян

  • Музыкант
  • Дата и место рождения: 21 августа 1967 (50 лет), Бейрут, Ливан
  • Жена: Анжела Мадатян (в браке, 1 ребёнок)
  • Рост: 1,79 м
  • Участвовал 7

    Его коллеги по цеху

    Американский музыкант, композито, автор-исполнитель, мультиинструменталист армянского происхождения. Основатель и вокалист рок-группы System of a Down, создатель сольного проекта Serj Tankian.

    Биография Сержа Танкяна

    Серж Танкян (Serj Tankian) родился 21 августа 1967 года в ливанском Бейруте, где и провел детство. Рос в компании младшего брата Севака. В восьмилетнем возрасте с семьей перебрался в Лос-Анджелес (США) и стал заниматься музыкой в армянской школе Rose & Alex Philibosi. Параллельно с этим изучал маркетинг.

    Творческий путь Сержа Танкяна

    В 1993-м, познакомившись с Дароном Малакяном, основал с ним группу System of a Down. В октябре 2007-го свет увидел сольный проект Танкяна — вышел его первый сборник Elect The Dead, состоящий из старых песен System Of A Down и новых композиций. В 2009-м в прямом эфире армянского ТВ Серж в дуэте со своим отцом Хачатуром Танкяном исполнил песню советского композитора Алексея Экимяна. Спустя год музыкант выпустил дебютную песню под симфонический оркестр и тогда же, в 2010-м, издал альбом с соответствующими синглами.

    Летом 2012-го Серж выпустил проект Harakiri, по его словам, ставший обычным рок-альбомом, перекликающимся с творчеством группы System of a Down. В 2013-м он представил сборник Jazz-Iz-Christ, на котором лишь в нескольких треках присутствует вокал Танкяна, остальные же композиции инструментальные.

    Профессиональная карьера Сержа, получившая большой успех в мире хард-рока и принесшая ему премию «Грэмми» как фронтмену System Of A Down, наполнена и другими направлениями, получившими критический и коммерческий успех. Так, в течение многих лет композиции Танкяна звучали в большом кино и телепроектах. Он, например, выступил автором музыки к картине Уильяма Фридкина «Глюки» (2006), фильму Ридли Скотта с Леонардо Ди Каприо и Расселом Кроу « Совокупность лжи » (2008), а также лентам «1915», «Хардкор» (2015), «Обещание» (2016), др.

    В начале ноября 2017-го свет увидел клип на песню «Прекрасный день, чтобы умереть» (A fine morning to die), в котором лидер группы System of A Down снялся вместе с Катей Иванчиковой, солисткой коллектива IOWA. Композиция была создана в качестве титульной песни для исторического блокбастера «Легенда о Коловрате» (2017), где снялись Алексей Серебряков, Александр Ильин мл., Полина Чернышова, Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев, Юлия Хлынина, Андрей Бурковский и другие.

    Танкян, работавший над словами «Прекрасного дня» в связке не только с Катей, но и с Евгением и Дмитрием Раевскими, и выступивший композитором всей музыки для «Легенды о Коловрате», отметил, что несколько лет мечтал о подобном проекте, в котором мог бы соединить большой оркестр, этномотивы и сумасшедший рок.

    Личная жизнь Сержа Танкяна

    9 июня 2012 года известный музыкант женился на своей давней армянской подруге Анжеле Мадатян. Их свадьба прошла в местечке Сими-Вэлли в Калифорнии. 24 октября 2014 года Серж поделился новостью о том, что у него появился первенец — сына супруги назвали Руми.

    www.vokrug.tv

    Фильм Война

    Вместе с фильмом «Война» также смотрят

    Съемочная группа

    Знаете ли вы, что

    • Фильм был полностью снят за 28 дней.
    • Это уже второй совместный проект режиссера Дито Монтиеля и Шайи ЛаБафа. Первым был фильм «Как узнать своих святых» (2006).
    • Шайа ЛаБаф и Гари Олдман ранее снимались вместе в фильме «Самый пьяный округ в мире» (2012).
    • После того как Шайа ЛаБаф сыграл в этом фильме морпеха, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством, его на самом деле начали посещать мысли о суициде.
    • Шайа ЛаБаф и Хосе Пабло Кантильо ранее вместе снимались в фильме «Паранойя» (2007).

    Ошибки в фильме

  • У капитана Пейтона на мундире есть отличительный значок морской пехоты срочнослужащего (Fleet Marine Force). У него должна быть золотистая версия этого значка, которую носят офицеры. Такие значки были созданы только в начале 2000-х, и у Пейтона его быть не могло.
  • У младшего капрала на ленте за участие в «Афганистанской кампании» нет бронзовой звезды. На всех знаках отличия за эту кампанию есть как минимум одна бронзовая звезда. Кроме того, у него не хватает медали NATO, которая также должна быть у него за участие в «Афганистанской кампании».
  • Морской пехотинец США по имени Гэбриэл Драммер живет со своей женой Натали и сыном Джонатаном. Над Джонатаном начинают издеваться в школе, когда одноклассники слышат, как мама сказала ему: «Я люблю тебя». Тогда Гэбриэл и Джонатан придумывают секретную фразу вместо «я тебя люблю», чтобы не привлекать к себе внимания. Прежде чем отправиться в Афганистан Гэбриэл обещает постоянно связываться с сыном. Лучший друг и сослуживец Гэбриэла по имени Девин повредил руку, поэтому решает остаться в городе и присмотреть за Натали и Джонатаном.

    Гэбриэл служит в Афганистане, а через какое-то время к нему присоединяется и Девин. Их атакует группа вооруженных афганцев. Девина смертельно ранят и перед смертью он почему-то извиняется перед Гэбриэлом. Герой находит записку, в которой написан пароль Девина для видеочата. Он заходит на сайт и понимает, что у Натали и Девина были отношения. Позже с Гэбриэлом беседует капитан Пейтон, чтобы узнать подробности инцидента. Он обеспокоен психическим состоянием Гэбриэла, однако герой настаивает на том, что в порядке, и покидает офис Пейтона.

    Когда герой возвращается домой, то обнаруживает, что город опустошен. В компании с Девином он отчаянно пытается отыскать местонахождение Натали и Джонатана. Вскоре они сталкиваются с неким Чарльзом, у которого обнаруживается конверт от письма, которое Гэбриэл написал Джонатану. Девин начинает драться с мужчиной и случайно застреливает его. Затем Гэбриэл находит Джонатана и вытаскивает его, после чего их окружает полиция.

    Затем Натали начинает говорить с героем, и тот понимает, что находится в замешательстве. На самом деле город в порядке, а Девин умер в Афганистане, так что Чарльза застрелил он сам. Гэбриэл начинает кричать и извиняться перед женой и сыном, однако сразу после этого приезжает полиция и убивает его. Джонатан подходит к отцу, и Гэбриэл передает ему записку, в которой написана их кодовая фраза.

    www.ivi.ru

    Музыка НЕсогласных часть 1.

    Корейские LЁDчики — Путин
    Паранойя и Ангедония — Героями
    Красные звезды — Наш марш
    Люмен – БлаговещенскДДТ – Когда закончится нефть…
    Вис Виталис — Прекрасное далеко
    МП44 — 2008
    Телевизор — Сыт по горло
    Пилот — Королевство шлюх
    Михаил Новицкий — С какардой в голове
    Паранойя и Ангедония — На краю
    Вяча — Шапка
    Jack Pot – Свобода
    МП44 — Сахар & Гексоген (OST «ФСБ взрывает Россию»)
    Смерш — Смерш
    Беломорс — Владимир П***ин
    Люмен — Государство
    Калинов мост – Страдания
    Бригадный подряд — Мордобой
    Паранойя и Ангедония — Не спать!
    Свиньи в космосе — Путин
    Вяча и Александра Надточиева — Плевок в спину
    Неспящий пиздец — Не пойду
    Jack Pot — Демократии — Да!
    Паранойя и Ангедония — Дети войны
    Норд-Ост — Воскрешение
    Шизвук — Война
    Паранойя и Ангедония — Посмотрите
    Раннее слабоумие — Президент Superstar
    Вяча — DinnerFuckingCapitalista!
    Норд-Ост — Ответь!
    Адаптация — Жизнь в полицейском государстве
    П.С.Ю. – Средства
    Второй Эшелон – Молодая гвардия
    I.F.K. — Нам важно все
    Кино — Перемен
    Красные звезды — Придем за тобой
    Вис Виталис — Прекрасное далеко — 3

    Видео:
    Марш Несогласных Москва (16.12.2006 г.)Корейские LЁDчики – Путин
    http://ifolder.ru/2895952
    Марш Несогласных Питер (03.03.2007 г.) МП44
    http://ifolder.ru/2896049
    Марш Апрель Москва – Высоцкий
    http://ifolder.ru/2896248
    Марш Апрель Москва – Пилот
    http://ifolder.ru/2896271

    Плюс фотки с маршей (С ЖЖ Марша несогласных)
    http://ifolder.ru/2896301

    Варианты обложек от na6ludatelb здесь

    UPD:
    Для любителей подискутировать об авторских правах чтобы они не тратили время и не показывали свою юридическую безграмотность поясню отдельно:

    В соответствии с законом «Об авторских и смежных правах» «1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение правомерно обнародованного произведения исключительно в личных целях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26 настоящего Закона.».

    Все треки для сборника взяты или с согласия автора или с исчточников правомерно обнародовавших произведения.

    namarsh-ru.livejournal.com

    Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

    Паранойя — дата выхода и саундтрек

    После трех лет разработки, модификация для Half-Life Паранойя почти готова к выходу, разработчики уже назвали точную дату: 3 декабря 2007 года. Также, был выпущен саундтрек мода (34 Мб), состоящий из музыки от композиторов SLOT и J.D.

    Для более подробной информации о модификации, посетите официальный сайт или почитайте наши прошлые новости.

    Ребята молодцы! Закончить игру обязательно надо!
    И постарайтесь всех удивить какие классные игрушки можно делать на старых движках! 🙂

    Кстати, да! Приятно вспомнить былые времена.

    Забанить человека или удалить сообщение — гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

    1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
    2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики — первые кандидаты на бан.
    3. Оскорбление других комментаторов — последнее что должно приходить вам в голову.
    4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
    5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется — проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
    6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения — иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
    7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
    8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
    9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами — первые кандидаты на удаление.
    10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
    11. Забанить человека или удалить сообщение — гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
    12. Не стоит пытаться обойти систему бана — этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
    13. Если вы отправили два одинаковых сообщения — не стоит писать третье типа «ой, я не хотел» или «у вас глючит» — мы сами разберёмся.

    «Half-Life Next»

    HL2: Episode Two

    HL2: Episode One

    Случайное изображение

    HL2: The Lost Coast

    Half-Life 2

    Source игры

    HL-Inside.ru

    Сообщество

    Информация

    Последние темы на форуме

    © 2018 Valve Corporation. Все права защищены. Valve, логотип Valve, Half‑Life, логотип Half‑Life, логотип Lambda, Steam, логотип Steam, Team Fortress, логотип Team Fortress, Opposing Force, Day of Defeat, логотип Day of Defeat, Counter-Strike, логотип Counter-Strike, Source, логотип Source, Counter-Strike: Condition Zero, Portal, логотип Portal Dota, логотип Dota 2 и Defense of the Ancients — являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation. Все прочие товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

    © 2003-2018. Это уже 15 лет, да-да!

    Сайт придумал, создал и поддерживает в текущем виде Юрий Цуканов.

    А вы мне помогаете.

    Half-Life Inside лучше всего отображается при просмотре глазами.

    www.hl-inside.ru

    Паранойя (мод)

    PARANOIA (МФА: i / ˌ p æ r ə ˈ n ɔɪ ə / ) (c англ.- Паранойя) — однопользовательская модификация к компьютерной игре Half-Life, выпущенная в свет 3 декабря 2007 года российской группой энтузиастов. Рендеринг мода использует OpenGL, что позволило использовать современные визуальные эффекты (бамп-маппинг, отражения света, детальные текстуры, 3D-небо), улучшена система освещения моделей.

    Финальная версия модификации была выпущена 9 апреля 2008 года. Мод базируется на движке Half-Life (GoldSrc engine) и распространяется совершенно бесплатно. После релиза версии 1.1 модификация получила большое количество одобрительных отзывов, и в январе 2008 года редакция портала ModDB (En) назвала проект PARANOIA лучшей синглплеерной модификацией 2007 года.

    Содержание

    Миссии [ править ]

    Кампания [ править ]

    Игра содержит 3 миссии. Главным героем кампании является майор Калашников. Первая тренировочная миссия.

    Тренировочная база спецподразделения ФСБ РФ «Альфа», Россия, Сибирь
    Тренировочная миссия. Нет врагов. Необходимо прослушать инструктаж медсестры, получить обмундирование и противогаз у прапорщика Сомова, затем проследовать на стрельбище и стрелять из пистолета, автомата и снайперской винтовки, пройти в штаб и выслушать генерала Алова.

    Промышленный комплекс «Ударник», Россия, Сибирь.
    Бои с группами боевиков за «Ударник»

    Подземный научно-исследовательский комплекс «КРОТ».
    Бои за комплекс и лаборатории с группами боевиков, зомби, мутантами и озверевшими подопытными.

    Сюжет [ править ]

    Игрок выполняет роль бойца группы «Альфа» майора Калашникова и выполняет боевые задачи по уничтожению террористов и защите гражданских лиц на территории промышленного комплекса «Ударник». Игрок считает своё задание обычным, совсем не подозревая, что грядущие события станут для него настоящим кошмаром.

    Игра начинается в воинской части. Главный герой, майор, выходит из своей комнаты и сначала идет в медицинскую часть, чтобы ознакомиться с новыми лекарствами и аптечками. Потом ему нужно зайти на склад, чтобы опробовать новую экипировку и забрать противогаз. После этого он идет на стрельбище. Объявляется тревога, и всем срочно нужно собраться в штаб. Майор отправляется туда, где вскоре узнает, что террористы захватили промышленный комплекс «Ударник» и удерживают там заложников. Он, вместе с группой спецназовцев, отправляется туда.

    Прибыв к цели, майор обнаруживает трупы убитых работников и непонятные шумы. Когда террористы нападают на спецназ, ему приходится убить их. После очищения от врагов нескольких комнат, он прибывает к другой группе спецназовцев, где узнает, что остальные террористы забаррикадировались в другой части комплекса «Ударник». Вместе с ними, майор отправляется туда, где ликвидирует оставшихся террористов.

    Вскоре он прибывает к командиру, откуда узнает, что ещё несколько террористов удерживают заложников в небольшом доме. Начинается штурм. Майор прикрывает штурмовиков из окна. Штурм оказывается успешным. Террористы ликвидированы, а заложники спасены. Майор, через подземный ход, идет к другой части «Ударника», где выясняет, что террористы отступают, и срочно должны быть остановлены и ликвидированы. Добравшись до цели, спецназовцы говорят, что они уезжают по рельсам и нужно перекрыть им ходы.

    Майор отправляется в специальную комнату, где, дёрнув рычаг, перекрывает им путь, но комплекс начинают бомбить, и он проваливается вниз. Очнувшись через 4 часа после падения, он узнает, что оказался в подземной законсервированной базе КРОТ-1, где больше двадцати лет назад проводили какие-то опыты. Идя по темным коридорам, майор связывается с бойцом по прозвищу «Дирижер», который тоже изучает КРОТ-1, но только на небольшом расстоянии от майора. После переговоров, связь заканчивается выстрелами из автомата и стонами солдата.

    Добравшись до того места, где был утерян контакт, майор обнаруживает его мертвым, а немного позже сталкивается с «Неизвестными противниками», которыми оказались мутировавшими за несколько лет работники лаборатории КРОТ-1 Их очень много. Он догадывается, что это произошло в результате эксперимента. Убив их, майор добирается до лифта и находит группу спецназовцев, которые захватили территорию, где работают учёные других лабораторий, основанных на новой системе опытов. Майору нужно поговорить с одним из учёных, чтобы узнать побольше. Идя по лаборатории, он замечает клонов, над которыми работают учёные.

    Найдя ученого, которого зовут Полина, майор говорит с ней. Полина рассказывает, что двадцать лет назад на базе КРОТ-1 проводили опыты над людьми. Однако вскоре эксперимент вышел из под контроля, и все подопытные восстали, перебив персонал. Базу законсервировали. Полина говорит, что все эти исследования над клонами стали безопаснее, так как они применяют совершенно новую технологию. Она хочет обследовать майора, так как тот ходил по базе КРОТ-1 без противогаза и защиты, а в законсервированных лабораториях присутствует опасная инфекция, но внезапно объявляется тревога.

    Майор возвращается к своим и обнаруживает, что все клоны восстали, взялись за оружие и начинают убивать персонал. Перебив их в лаборатории, он отправляется к спецназовцам, где добивает остатки клонов. Из переговоров спецназовцев и учёных выясняется, что сигнал, который контролирует клонов и заставляет их двигаться, исходит из нижних уровней. Майор и «Кулак» отправляются туда. Им приходится убить ещё более ужасных и мутировавших существ. На определенном пути они разделяются, чтобы найти сигнал.

    Майор добирается до большого зала, где находится ужасное громадное существо, которое контролирует всех клонов и издает импульс. Он убивает его и возвращается обратно к спецназовцам. Встретившись с ними, он узнает, что какие-то иностранные военные проникли сюда и, выкрав информацию о всех опытах, возвращаются обратно. Спецназовцы настигают их, и завязывается перестрелка. Уничтожив их, они возвращаются наверх.

    Наверху летает русский, полностью готовый к бою вертолёт, который не отвечает на сигналы. Майору нужно схватить гранатомёт и сбить его. Ситуация осложняется тем, что на территории, над которой летает вертолёт, находятся вражеские силы. Все таки добыв гранатомёт, майор сбивает вертолёт. На этом заканчивается игра. В конце показывается небольшой ролик, который показывает базу КРОТ-1 и Полину, запертую в комнате и атакуемую монстрами.

    Оружие в игре [ править ]

    История создания [ править ]

    Проект зародился в 2003 году, обсуждение его шло на форуме «Poligon». Позже в 2004 году был создан официальный сайт модификации. На форуме был разработан сюжет и решались проблемы с созданием. Сюжет модификации изначально был связан с оригинальной Half-Life, но позже в 2004 году разработчики решили оставить эту идею. Тогда мод создавался на базе «Spirit» без изменений кода игры.

    В 2005 году на сайте проекта был создан полноценный форум. К команде разработчиков присоединился кодер, благодаря которому проект обрел новые уникальные возможности, так же появился аниматор, который создал несколько десятков новых анимаций для персонажей. В апреле того же года мод был зарегистрирован в популярной зарубежной базе данных модификаций ModDB и сразу же вызвал большой интерес в среде иностранных геймеров. В конце года проект уже мог похвастаться собственными музыкальными темами.

    В 2006 году большинство моделей персонажей были переработаны заново. Каждая локация содержала своих собственных уникальных персонажей, которые были озвучены разными голосами. Весной 2006 года был закончен первый эпизод игры и проведено бета-тестирование, которое вдохновило участников команды для дальнейшей работы над модификацией. Проект впервые заметили представители отечественной игровой прессы. Тогда же кодер проекта внедрил в модификацию новый рендер, который позволил добавить современные визуальные эффекты (бамп-маппинг, отражения света, детальные текстуры, 3D-небо) и улучшил систему освещения моделей. Так же в моде появилась новая система титров, улучшен интеллект противников, началась разработка интерфейса.

    В начале 2007 года прошло закрытое тестирование второго эпизода. После тестирования и исправления багов началась работа над третьим эпизодом игры. В 2007 году в проект впервые присоединились профессиональные моделлер и художник, которые помогли сделать проект ещё более качественным. Общее количество статичных моделей для детализации окружения достигло более 300 штук.

    В октябре 2007 года было организовано финальное закрытое тестирование всех эпизодов игры и доделан перевод титров на английский язык, который осуществила команда «LocWorks». PARANOIA была выпущена 3 декабря 2007 года и сразу же получила большое количество позитивных отзывов от любителей модификаций по всему миру. За первые три месяца, было загружено более 40 тысяч копий. [источник не указан 2960 дней]

    9 апреля 2008 года была выпущена финальная версия модификации с исправлением мелких багов.

    Портирования [ править ]

    Версия для Dreamcast [ править ]

    Финальная версия для SEGA Dreamcast (неофициально созданная) v.1.1, была выпущена 26 октября 2010 года и выложена на официальном сайте разработчиков, а также на игровом ресурсе «MOD DB». Видео показывающее геймплей можно найти на портале YouTube.

    Xash3D [ править ]

    29 марта 2014 года мод был портирован в виде самостоятельной игры на движок «Xash3D» и имеет название «PARANOIA: The Game Edition.» На данный момент, актуальной версией является v. 1.2.2. от 26.05.2014 г. Видео показывающее геймплей можно найти на портале YouTube. Портированием занимались ребята из «PARANOIA TEAM» и программист-любитель «Дядя Миша» (Unkle Mike) разработчик «Xash3D Engine». Они описали причины портирования на форуме «www.level-design.ru»

    «Как и исходит из названия, игра представляет собой всё ту же «Паранойю», но уже в виде независимой игры, не требующей предустановки Half-Life. В качестве движка игры был использован Xash3D Engine. Зачем всё это нужно, спросят некоторые. Во-первых, самостоятельная игра — это всегда удобно для конечного пользователя. Тем более, что в случае с PARANOIA, как с модом, требующим для запуска Steam (ну, по крайней мере, большинство людей, его устанавливавших, использовали именно Steam-версию Half-Life), возникает проблема с риском получить бан за использование модифицированного opengl32.dll, что вынуждает пользователя предпринимать дополнительные телодвижения во избежание данной опасности. В случае же с данным релизом такая проблема отпадает. При этом, «Паранойя» до сих пор является тем модом, интерес к которому не угасает, судя, хотя бы, по статистике отзывов и скачиваний на ModDB. Так что смысл в выпуске самостоятельной игры «Паранойя» есть даже сейчас, спустя 6,5 лет после первого выхода мода. Во-вторых, игра отлично сочетается с движком Xash3D. Так что выход PARANOIA: The Game Edition заодно повысит и популярность второго хорошего творения независимой отечественной игроиндустрии, так сказать. Кроме того, «Паранойя», даже в качестве мода, изначально имеет задатки самостоятельной игры, поскольку почти не использует ресурсы из Half-Life. «

    Локализация [ править ]

    На английский язык игра была переведена ещё до релиза и затрагивала только субтитры игры. Их переводом на английский язык занималась команда LocWorks. Перевод был доступен при установке игры и прилагался к русской версии.

    С 26 января 2008 года [1] на портале Mod DB стала доступна испанская локализация «Spetsnaz Project» под авторством NeedForSpeedHC, ClansMatter, Kissun@ и mario_freeman. А с 8 августа 2008 года стала доступна для скачивания немецкая локализация под авторством UnkSoldieR. Там же, с 30 марта 2015 года стала доступна для скачивания болгарская локализация под авторством S_Maddox.

    Саундтрек [ править ]

    Оригинальные музыкальные композиции, которые можно услышать в модификации стали доступны для скачивания в формате MP3 на официальном сайте мода, вместе с релизом модификации. В саундтреке была использована музыка группы Слот.

    wp.wiki-wiki.ru