Меню

Плачет маленькая оленька у нее пропал щенок

Плачет маленькая оленька у нее пропал щенок

Вопрос по русскому языку:

И вот он исчез.Щенок был беленький,с чёрными пятнышками на спине.У неё пропал щенок.Плачет маленькая Оленька.
Изменить порядок предложений так,чтобы получился текст

Ответы и объяснения 1

Плачет маленькая Оленька. У неё пропал щенок. Щенок был беленький,с чёрными пятнышками на спине. И вот он исчез

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник



РАЗРАБОТКА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ 1 КЛАСС
методическая разработка (русский язык, 1 класс) по теме

Буква Ь. Обозначение мягкости на письме

Скачать:

Вложение Размер
russkij.rar 1.82 МБ

Подписи к слайдам:

Учитель начальных классов: Васильченко Анна Михайловна МБОУ «Самарская СОШ»
Узнать, какой ещё буквой можно обозначить мягкость согласного звука на письме.
гусь

Плачет маленькая Оленька. У нее пропал щенок Булька. Щенок был беленький. Только ушки были чёрненькие. Оленька кормила его молоком. Через день мама нашла щенка под крыльцом. Оленька была рада.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: познакомить с согласными звуками д, д′, печатными буквами Д, д; формировать навык чтения; обогащать словарный запас учащихся.

Разработка урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Большая буква в именах.Число имен собственных»( разв.обучение Занкова).

Закрепление и уточнение знаний об изученных гласных и согласных звуках и буквах на уроке обучения грамоте в первом классе.

Урок составлен в соответствии с современными требованиями с использованием краеведческого материала.

В материале представлена разработка интегрированного урока по обучению грамоте и письму для учащихся 1го класса.

Источник

РАЗРАБОТКА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ 1 КЛАСС
методическая разработка (русский язык, 1 класс) по теме

Буква Ь. Обозначение мягкости на письме

Скачать:

Вложение Размер
russkij.rar 1.82 МБ

Подписи к слайдам:

Учитель начальных классов: Васильченко Анна Михайловна МБОУ «Самарская СОШ»
Узнать, какой ещё буквой можно обозначить мягкость согласного звука на письме.
гусь

Плачет маленькая Оленька. У нее пропал щенок Булька. Щенок был беленький. Только ушки были чёрненькие. Оленька кормила его молоком. Через день мама нашла щенка под крыльцом. Оленька была рада.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: познакомить с согласными звуками д, д′, печатными буквами Д, д; формировать навык чтения; обогащать словарный запас учащихся.

Разработка урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Большая буква в именах.Число имен собственных»( разв.обучение Занкова).

Закрепление и уточнение знаний об изученных гласных и согласных звуках и буквах на уроке обучения грамоте в первом классе.

Урок составлен в соответствии с современными требованиями с использованием краеведческого материала.

В материале представлена разработка интегрированного урока по обучению грамоте и письму для учащихся 1го класса.

Источник

Тест по русскому языку 2 класс

Промежуточная аттестация (1 четверть)

Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его «×».

Выполни задания части А.

А1. В каком слове три слога?

А2. В каком слове 5 звуков?

А3. Какое слово правильно разделено для переноса?

А4. В каком слове все согласные звонкие?

А5. В каком слове ударение падает на второй слог?

А6. В какой строке всегда оба слова пишутся с большой буквы?

(М, м)альцева (О, о)ленька

(Г, г)ород (В, в)олгоград

(Щ, щ)енок (Б, б)улька

А7. В каком слове пишется бука «Я»?

Выполни задания части В.

В8. Какое слово написано с ошибкой? Запиши это слово БЕЗ ошибки.

В9. Какая строка является предложением? Выпиши это предложение.

Нашла под крыльцом.

Плачет маленькая Оленька.

В10. В каком предложении ЕСТЬ грамматическая ошибка? Запиши это предложение БЕЗ ошибки.

Ушко были чёрненькие.

Оленька кормила щенка молоком.

Мама нашла щенка.

Пропал щенок Булька.

Прочитай текст и выполни задания части С.

Плачет маленькая Оленька у неё пропал щенок Булька он был беленький, а ушки чёрненькие Оленька кормила его молоком мама нашла щенка под крыльцом.

С11. Сколько предложений в тексте? Запиши.

С12. В каком предложении текста 4 слова? Напиши номер этого предложения.

С13. Придумай и запиши своё предложение, которым этот текст может закончиться.

Изучение стартового уровня первоклассников

Назначение диагностических методик:

– обнаружить стартовые возможности первоклассников в сформированности предпосылок к продуктивной учебной деятельности;

– выявить индивидуальные различия между детьми.

Методики позволяют учителю правильно выстраивать образовательную программу класса, а также индивидуальную образовательную программу каждого ребенка. Каждая методика сопровождается описанием назначения задания, подробной инструкцией его проведения и уровневой оценкой результата его выполнения.

Фронтальное изучение детей осуществляется на второй-третьей неделе сентября, когда учитель уже имеет некоторое представление о своих учениках.

Номер материала: ДБ-068040

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  У щенка джек рассела дисплазия