Предметы снимающие стресс

Содержание:

10 продуктов, которые снимают стресс

Многие из нас привыкли снимать стресс едой. Что может быть приятнее, чем хороший кусочек торта после тяжелого рабочего дня? Или аппетитный гамбургер после ответственной встречи?

Стрессы в жизни современного человека следуют один за другим. Неудивительно, что такая антистрессовая терапия со временем дает знать о себе не только жировыми складками на боках, но и множеством проблем со здоровьем — от язвы желудка до сахарного диабета и эндокринных нарушений.

И мало кто из нас догадывается, что еда может избавлять от стресса, не причиняя при этом вреда здоровью, а даже принося пользу нашему организму. Стоит только сбалансировать свой рацион — и вы заметите, как настроение изменилось в лучшую строну, и уже гораздо меньше событий внешнего мира способно вывести вас из себя.

Перефразируя известную истину «Мы — то, что мы едим и то, что мы думаем», можно сказать — то, что мы думаем, во многом зависит от того, что мы едим.

Итак, какие продукты снимают стресс?

Во-первых, разнообразным. Очень часто, пристрастившись к какому-то одному продукту, мы напрочь забываем о том, что в нашем ежедневном меню должно присутствовать все — овощи, злаки, фрукты, орехи, зелень, рыба и молочные продукты. Именно наличие всех необходимых витаминов и микроэлементов в блюдах наделяет их антистрессовыми свойствами. Но некоторые продукты в борьбе со стрессом имеют особое значение.

Брокколи, цветная и белокочанная капуста, салат «Айсберг», латук — все они содержат витамины-антиоксиданты, которые помогают восстановить наш организм во время стресса. Они также содержат калий, необходимый элемент для нашей нервной системы. Регулярное их употребление избавляет от повышенной нервной возбудимости и делает нас спокойными и веселыми. Кроме того, когда мы едим много овощей, мы получаем много клетчатки, которая очищает наш организм. Помните, что зашлакованный организм наиболее уязвим для стрессов.

Огромное количество витамина С, играющего важную роль в борьбе со стрессами, содержится в лимонах, апельсинах и грейпфрутах. Коктейль для успокоения нервной системы: очистите апельсин и грейпфрут, нарежьте дольками, смешайте в блендере с лимонным соком.

Богаты витаминами группы B, которые питают клетки нервной системы и наполняют организм энергией и жизненными силами, когда это так необходимо. Самый доступный для нас вариант — цельнозерновой хлеб — из неочищенных зерен с оболочкой.

Мало кто еще не слышал, что шоколад способствует выработке эндорфинов, дарит ощущение радости и улучшает настроение. Но этим его польза в борьбе со стрессом не ограничивается. Какао-продукты богаты антиоксидантами, которые продлевают жизнь клеток — в том числе — нервных. Для того, чтобы вернуть себе радость жизни, вовсе не обязательно каждый день употреблять по плитке шоколада. Ученые рекомендуют куда более скромную норму 20–30 граммов ежедневно.

Богат витамином B2 (рибофлавином), витамином E, магнием, цинком. Витамин В2 и магний участвуют в производстве серотонина, который управляет нашим настроением и помогает противостоять стрессу. Цинк известен как элемент, способный бороться с негативными эффектами стресса, витамин Е — мощнейший антиоксидант. Достаточно употреблять в пищу небольшое количество миндаля, чтобы получать норму всех вышеперечисленных элементов.

Важнейший источник полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, которые играют ключевую роль в функционировании нервных клеток. Кроме того, все морепродукты богаты цинком и йодом. Оба элементы важны для эндокринной регуляции организма. А гормоны, как известно, влияют на настроение больше, чем что бы то ни было.

В этом овоще содержатся фитовещества, успокаивающе действующие на нервную систему. Издавна сельдерей применяли для лечения нервных расстройств. В летний сезон старайтесь употреблять его как можно чаще. Сельдерей можно измельчить в блендере и принимать получившийся сок. Но лучше употреблять его в свежем виде — в салатах.

Оранжевые овощи и фрукты

Богаты бета-каротином, или провитамином А, который укрепляет сосуды головного мозга, восстанавливает нормальное кровообращение в центральной и периферийной нервной системе, снимает стресс и улучшает настроение. Простейший вариант антистрессовой терапии: съедайте по 1-2 морковке каждый день — лучше с утра. Углеводы, которыми богата морковь, и бета-каротин лучше всего усваиваются именно с утра.

Морская капуста — незаменимый источник йода

Ученые давно установили, что то, как мы отреагируем на стресс, во многом зависит от работы нашей щитовидной железы. А поскольку структурным элементом ее гормонов является именно йод, — он в обязательном порядке должен присутствовать в нашем ежедневном меню. Самый доступный для нас источник йода — морская капуста. 50-100 граммов в день будет достаточно для профилактики йододефицита.

Обладает антистрессовым эффектом не только благодаря антиоксидантам. Сам ритуал чаепития настраивает нас на релаксацию. Во время особенно сильного стресса человек неосознанно ищет источник тепла — не душевного, так физического. Иногда чашка горячего чая — единственное, что помогает продержаться до того самого момента, пока на помощь не подоспеет близкий человек, в компании с которым антистрессовое меню не будет уже такой насущной необходимостью.

health.mail.ru

17 игр для снятия стресса и тревоги у ребенка

Светлана Ройз, детский и семейный психолог: Мы принимаем версию, что наше подсознание стремиться к исцелению, ищет способ гармонизироваться. Подсознание говорит на языке символов, ощущений, образов и метафор. Предлагая «здоровую» метафору — мы даем толчок к этой волшебной исцеляющей работе.

Для нижеприведенных практик особенно важно гармоничное состояние взрослого, которое будет их проводить, и временной ресурс.

1. Растение

Используем метафору растения, пускающего корни в новом месте. Сочиняем сказку (рисуем картинку, лепим из пластилина- глины, используем природные материалы и «оживляем» их наклейками- глазками или рисунками) о Зернышке (Цветке или Деревце), которое пересаживают в другой горшок (его переносит ветер, перевозят родные за собой), чтобы ухаживать и заботиться. Или семечко само отправилось путешествовать.

Сказка о том, как деревце присматривается к новой «почве», разглядывает, кто рядом растет, пускает корни. Приживается. И со временем начинает цвести, к нему прилетают друзья- птицы, прибегают звери… Если дерево, по словам ребенка, чувствует себя неуютно и небезопасно, спрашиваем — что бы ему помогло, возможно, забор, возможно, ангел или фея деревьев, возможно, взрослый друг.(Можно после практики подойти к реальному дереву, повязать ленточку, обнять его, погладить)

2. Линия жизни

Детки, перенесшие стресс, капсулируются в прошлых травматических событиях. Они, как будто бы отделены от реальности. Возвращаем их в «настоящее» игрой — «линия жизни». Эту практику можно делать только тогда, когда у взрослого есть запас времени и ресурса. Ниточкой или длинной лентой выкладываем ровную линию. (Идеально использовать гирлянду со светящимися огоньками). В зависимости от того, сколько ребенку лет — ставим на линии яркие предметы (можно обувь) — через несколько шагов друг от друга. Количество отметок по количеству лет + 1 (через год от реального возраста) и +1 через 5 лет от реального возраста.

Линия из ниток должна быть намного длиннее, чем отметки возраста. Ребенок становится на первую «зарубку» — мы ему напоминаем, что эта точка, где ему всего годик. На этом месте малыш только начинает ходить (ребенок может присесть, попроситься на ручки, обязательно обнимаем его, если он попросит. Можно даже дать попить воды из трубочки). По мере продвижения по линии, ребенок распрямляется.

На каждой остановке — говорим искренние слова. «О! Еще один годик! Как я тебе рад. В этом году ты стала/а …(говорим какое- то достижение)».

Обязательно чуть дольше постоять на отметке реального возраста… А потом ребенок делает шаг в «будущее» — родитель говорит — «О! Ты будешь таким счастливым взрослым!». Возможно, подхватить ребенка на руки и «перелететь» над ниткой….

Для читающих деток можно раскладывать на отметках лет бумажки с написанными пожеланиями или ресурсными словами. Более простой вариант — нарисованные мелом «классики». Ребенок прыгает в клеточку возраста. В этой ячейке его ждет перевернутый листок с рисунком, словами, сердечком, сюрпризом, который нужно открыть. Последняя ячейка — нарисованы радостные символы. (по-секрету: это чудная игра для Дня Рождения).

3. Игры с лицом

На лице человека любого возраста, перенесшего травматизацию, может застывать маска. (Постоянное безучастное или застывшее в одной сложно- определимой эмоции выражение лица). В таком случае будут полезны любые «пластические» игры.

  • Можно начать с разминания настоящего кусочка пластилина. Затем, «превращаем» ребенка в пластилин. Из его мордочки «вылепливаем» разные формы (теребим щечки, просим надуть щеку…)
  • Играем в конкурс «кривлялок». Корчим вместе с ребенком всевозможные рожицы.
  • Маски. Используем готовые, вырезаем, раскрашиваем. Ребенок выбирает маску своей «силы» — ходит, говорит, жестикулирует из этой роли. Затем, одевает маску «слабости» (например, страха). Говорит от имени этой маски. Затем, снимает маску. В конце работы мы спрашиваем, а когда бы тебе пригодилась первая маска? как она может помочь второй маске?
  • Становимся актерами и делаем маленькую постановку любой сказки. Самая простая — репка, рукавичка…
  • 4. Простые праздники

    У человека, перенесшего тяжелый опыт, часто возникает ощущение — невозможности радости в будущем и «предательства» перед тяжелым событием или другими пострадавшими людьми, огромная вина и сопротивление, если позволить себе даже немного удовольствия.

    Нам важно помочь деткам опять позволить себе радость. Не испытывая вины перед прошлым или теми людьми, кому сложнее. Делаем сюрпризы близким. Фокусируем внимание на достижениях (записываем, рисуем их), отмечаем, что было хорошего за день.

    Придумываем праздники

    Например, праздник застилания постели. Праздник взбивания подушки, праздник мыльной пены на щеках, праздник умывания зубной щетки. специально делаю акцент на «телесности». Часто травмированные дети либо начинают очень тщательно мыться, либо избегают темы мытья, чистоты, прикосновений к телу.

    5. Цветотерапия

    Ребенок часто «зависает» в прошлом, переставая обращать внимание на текущий день. Опыт тяжелого прошлого переносит в реальность. Его взгляд, как буд-то бы обращен внутрь. Показываем ребенку «течение времени» и фиксируемся на каждом дне, оживляем чувства. Например, каждому дню дается определенный цвет. Предположим, среда — красная. На протяжении дня, ищем красные предметы, кушаем красные продукты, сами используем красный цвет в одежде, аксессуарах.

    Для фиксации на настоящем часто играем в игру «ты где?». Задаем неожиданно, в любое время дня вопрос — «ты где?». Ответ должен начинаться со слов «я здесь!». Дальше несколько предложений об этом » здесь», с описанием разных модальностей — аромат, слух, телесность, вкус. Например: Я здесь. В комнате, сижу на мягкой подушке с компьютером на коленях, ем сладкую ягоду.

    7. Составляем расписание

    Для стабилизации состояния, для возвращения опоры и снятия тревоги ребенку нужно больше информации и внешняя «предсказуемость». Т.е. достаточно четкий распорядок дня. И любая структура. То, что можно запланировать — планируем. Обязательно предупреждаем об изменениях в планах. Вы можете сделать вместе расписание, украсить его, поручить ребенку следить за выполнением задуманного — это хорошая практика.

    8. Гирлянда

    Многие детки нуждаются в большем общении, но избегают контакта. Эта маленькая практика хороша и для застенчивых детей и для адаптации к новой группе.

    Вырезаем из бумаги гирлянду-человечков, держащихся за руки. Можно нарисовать мордочки, можно написать имена друзей, родственников, детей из группы. Так мы создаем метафору соединенности — » мы вместе»

    9. Капелька краски

    Для снятия напряжения, расслабления, трансформации фиксации на одном переживании, состоянии, событии. Капаем акварельной краской в воду, рассматриваем узоры на воде, наблюдаем за тем, как растворяется краска. Будет здорово, если потом с ребенком протанцевать, прожить пластикой тела движение краски в воде. Пусть ребенок своим телом покажет движение волн акварельки.

    10. Отпечатки

    Еще одна очень простая экологично -»оживляющая» техника, помогает снять запрет на фантазию и чувствования.

    Травмированные люди замораживают чувствительность — если я позволю себе чувствовать, вместе с радостью проявится страх, боль и злость. А также создать метафору «многовариантности» . (Еще эта техника помогает в работе с невротическими запорами).

    Окунаем пальчик в краску или свекольный сок. Ставим на лист несколько отпечатков пальчика. Спрашиваем, а что нужно дорисовать, чтобы получился поросенок, заяц, лебедь, рыбка…

    11. Рисуем на темной или черной бумаге

    Мелками, пастелью, гуашью. Любые темы. Этот метод помогает в трансформации тревоги, выводит «на поверхность» закапсулированный страх. Из темноты неизвестного, прошлого, страшного, выступает что- то новое и красочное.

    Метафора: из темноты ночи рождается новая жизнь-день.

    12. Отпускаем в небо

    Прошлый опыт сложно отпустить. Человек, переживший травму или потерю может начинать «цепляться» за то, что считает важным и дорогим. Нам нужна метафора «отпускания с радостью» — шарики. Отпускаем в небо шарики, пускаем кораблики по реке…

    13. Возвращаем идентификацию

    Работа с именем. Пишем в столбик буквы имени. На каждую букву имени вспоминаем какое- то ресурсное качество.

    Например: ВАНЯ — Внимательный, Аккуратный, Нежный, Яркий

    14. Превращаемся в супер-героев

    Часто ребенок, переживший сложный опыт, сталкивающийся с повышенной заботой и вниманием, с тем, что взрослые за него многое делают. Такой ребенок становится более инфантильным, пассивным. Важно не провоцировать в ребенке «выученную беспомощность».

    Каждое сделанное именно им действие дает ресурс для его будущего. Не делаем за ребенка то, что он может делать сам! Когда ребенок говорит — «не могу! не получится! помоги!» когда ноет и уклоняется от действия — играем в игру — Превращаемся в суперменов.

    • «Сейчас я тебя, а ты меня превращаешь в супермена. Нужно только съесть (конфету, ягоду, витаминку, выпить сок, морс….).
    • «У тебя будут какие сверхспособности? У меня — переносить предметы. Смотри — я переношу эту корзину с бельем в ванную. А у тебя — давай — скорость. И ты быстро сможешь идти? (Встать с кровати, одеться, покушать…)»
    • 15. Играем в малыша

      Часто подсознание детей переносит их в тот возраст, когда они были счастливы и жили в ощущении безопасности. Они начинают себя вести, как малыши, сюсюкать, проситься на ручки. Мы играем с ребенком в «малыша», даем энергии-сил его детской части. А потом «превращаем» его во взрослого.

      Даем ребенку возможность командовать — сколько шагов идти (игра «великаны- лилипуты»), становимся у него «поваренком» на кухне, даем ему возможность выбирать маршрут прогулки (можно даже дать руль- крышку от кастрюли в руки)

      16. Закономерный этап

      Агрессия — ищем способы экологичного проживания — щелкать пузырьками упаковки, драться подушками, сбивать кегли, забивать «гвозди».

      Боязнь громких звуков — игры с аплодисментами, музыкальные инструменты.

      Страх прикосновений — представляем, что идет дождик. вначале он стучит по ладошкам ребенка (подушками пальцев стучим по ладошкам), затем, по всему телу. Дождик может быть разной силы.

      Тревожные детки интуитивно выбирают для себя игры с прыжками. Им важно прыгать на батуте (вместо батута они все равно выберут кровать :-). Прыжки снимают напряжение, дают возможность почувствовать опору на стопу, «невесомость» при прыгании воздействует на стволовые структуры мозга. Вместо запрета прыгать, можно создать «специальные места для прыгания». Например — «тут можно прыгать на одной ноге, тут на двух..»…

      Нужно учитывать, что ребенок будет просить играть или читать то, что ему важно и целительно, по несколько раз. Взрослый терпеливо и радостно играет и читает. Ребенок не будет играть в игру, вызывающую у него эмоции, с которыми он не готов справиться. Относимся к этому с уважением и не настаиваем.

      Смотрите также открытый урок «Игра и дети». Ведет педагог, автор методики игрового обучения детей разных возрастов Женя Кац
      Цикл онлайн-лекций
      «Игра и дети» Жени Кац
      В
      водную лекцию из Цикла «Игры разума» Евгении и Анатолия Гин

      soznatelno.ru

      Игрушки антистресс

      Игрушка антистресс мячик

      от Марк Яковлев — 23.06.2018 23.06.2018 0 24

      Современное общество загнало себя в положение, когда приходится постоянно спешить, одновременно выполняя множество задач. Погоня за выгодой, необходимость везде успевать, бесконечный поток негативной информации способствуют стрессовым реакциям. Люди нервничают, испытывают тревогу, тогда на помощь приходит игрушка антистресс мячик, возвращающая душевное равновесие. Принцип действия прост, конструкция элементарна, однако терапевтический эффект неоценимый. Принцип

      Антистресс подушки: особенности и польза, виды изделий, правила ухода

      от Марк Яковлев — 25.01.2018 13.05.2018 0 964

      Антистресс подушка пользуется огромной популярностью у взрослых и детей. Причин этому немало: изделие вызывает положительные эмоции, позволяет снизить влияние стресса, снять напряжение. Игрушка с таким эффектом – прекрасный подарок для любого человека, и она обязательно будет оценена по достоинству. 1958

      Спиннер: средство от нервов и стресса или просто эффектная реклама

    • Игрушки антистресс
    • от Елена Седушкина — 31.07.2017 16.05.2018 4 1936

      Спиннер — увлекательная игрушка, покорившая миллионы людей во всём мире за короткое время. Нынче его можно увидеть в руках детей и взрослых. Изначально игра называлась Every Day Caretoy, это дословно означает, что пользоваться ей нужно каждый день. На сегодняшний день считается, что это лучшее средство от нервов и стресса. Стоит

      Мягкие антистресс игрушки и их польза

      от Марк Яковлев — 02.07.2017 13.05.2018 0 2033

      Современные психологи доказали, что большинству людей нравится мять, крутить или обнимать различные предметы. Это помогает расслабиться и сконцентрироваться. Производители не заставили себя долго ждать, и, пронюхав о результатах опытов ученых, стали массово выпускать мягкие антистресс игрушки. Узнаем, какие из них пользуются большим спросом и насколько они полезны в борьбе со

      Жвачка для рук Антистресс успокаивает нервы и лечит дистресс

      от Марк Яковлев — 22.02.2017 13.05.2018 0 3224

      Жвачка для рук Антистресс пользуется большой популярностью во всём мире. Это уникальное изобретение – результат неудачной попытки создать резину. Вместо этого получилось некое вещество, которое обладает интересными свойствами, может быть мягким и твёрдым. Внешне хэндгам выглядит как обычная жевательная резинка, но не липнет и не пачкается. 457

      stressamnet.ru

      Цвета в интерьере

      КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Коричневый – цвет земли, устойчивости, стабильности. Его “любят” почти все интерьерные стили – классика, кантри, модерн, этно, ретро.

      ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Чёрный – цвет загадочный, почти мистический. Символизируя строгость и беспристрастность, он больше подходит представителям мужского пола.

      СЕРЫЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Серый – наиболее интеллектуальный цвет. Хотя в просторечье “серый” и означает “бесцветный”, дизайнеры считают этот цвет богатым и многоуровневым.

      БЕЛЫЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Белый цвет символизирует чистоту и благородство. Это самый нарядный и одновременно самый ненавязчивый цвет.

      ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Это цвет активной интеллектуальной работы. Фиолетовый (особенно насыщенный) не даёт успокоиться, как магнитом привлекая взгляд и удерживая психику в постоянном напряжении. Вот почему дизайнеры интерьера называют его “сложным” цветом и редко рекомендуют делать основным.

      СИНИЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      По своим свойствам светло-синий цвет приближен к голубому: он расслабляет и успокаивает, снижает тонус мышц. Дизайнеры с удовольствием используют его для оформления спален с приглушённым освещением, наряду с голубым и зелёным.

      ГОЛУБОЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Голубой — природный оттенок, ассоциирующийся с безоблачным небом. В интерьере этот цвет даёт ощущение бескрайнего пространства, как бы “раздвигая” стены – вот почему он хорош для зрительного увеличения небольших комнат. Ещё одно свойство голубого цвета – расслаблять мышечные “зажимы” и даже понижать кровяное давление. Этот тон создаёт приятную прохладу, поэтому его рекомендуют брать за основу в комнатах, чересчур залитых солнечным светом.

      ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Один из самых успокаивающих оттенков, мягко снимающих стресс тяжёлого дня. Зелёный цвет хорош в помещениях, предназначенных для релаксации: спальне, ванной комнате, сауне. Кроме того, это оптимальный выбор для интерьера детской: зелёный тон не перегружает психику ребёнка. Напоминая траву и листву деревьев, он располагает к спокойным играм и творчеству.

      ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Ещё один цвет, воспринимаемый нашим глазом как тёплый, безопасный и радостный. Жёлтый и его оттенки: лимонный, кукурузный, терракотовый – делают помещение визуально светлее и просторнее. Если в Вашем доме есть зоны, обделённые солнечным освещением, то наполните их тёплыми тонами, и результат будет поразительным: комнаты словно зальёт светом.

      ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Это цвет оптимизма и бодрости, относящийся к тёплому спектру. Оранжевый даже входит в гамму оттенков для цветотерапии: он показан при хронической усталости, неврозах и подверженности стрессам. Если Вы введёте оранжевый цвет в интерьер гостиной (к примеру, выбрав пёстрый стиль “этно”), это настроит Ваших гостей на дружелюбный лад. Задремать посреди разговора им не удастся — насыщенный тон обоев, мебели или штор не будет располагать к этому.

      Красный цвет в интерьере

      Красный – цвет энергичных действий и активных преобразований. Вот почему дизайнеры интерьера не рекомендуют использовать оттенки красного в комнатах, предназначенных для отдыха. И ни в коем случае не делать этот цвет основным в интерьере детской – он может перевозбудить нервную систему малыша.

      idetremont.ru

      Магнит St 20 (зенковка)

      Артикул: Магнит ST-20/3 (мм)

      Вес товара: 10.00 г

      Продаем магнитное крепление ST 20 с отверстием зенковка. Диаметр магнита D 20 (мм).

      D 20 x d 4,5/7,5 х h 3

      Современные разработки ученых являются итогом появления многих новых предметов, устройств и различных приспособлений, которые приносят пользу как в быту, так и производственной деятельности. Например, появление неодимовых магнитов позволяет решать многие задачи благодаря своим уникальным свойствам: наличию высокой стойкости к размагничиванию и силой намагничивания. На сегодняшний день существует широкая разновидность неодимовых магнитов, которые различаются по форме, размеру и типу сплаву.

      Такая разновидность магнитных креплений, как магниты с конусным отверстием применяются в качестве фиксаторов или держателей. В них есть сквозное расширяемое отверстие для удобства прикручивания их к поверхностям. Магнит St 20, в конструкции которого имеется отверстие, удобен в использовании, он выгодно отличается от другого похожего крепления — кольца. Наличие в данной модели углубления позволяет спрятать внутрь конструкции шляпку шурупа.

      Магнит St 20 может применяться как отдельная крепежная деталь составной части декора, так и быть одним из элементов мебели. Он способен удерживать предметы из металла за счет уникальных свойств на магниченной поверхности. Магнит st20 износостоек, его использовать можно как в помещении, так и вне.

      Немного о самом применение неодимовых магнитов и их потенциале

      Взглянув внимательнее на некоторые предметы которые нас окружают мы обнаружим постоянные магниты которые как бы и не заметны, но только за счет которых и происходит выполнения той или иной функции. Постоянные магниты широко используются в различных сферах деятельности: медицине, быту, электронике и т.д. При помощи этих предметов легко отыскать металлические элементы в песке, грунте, полу, для этого только необходимо коснуться магнитом поверхности.

      Благодаря такому изобретению, как неодимовые магниты мир игрушек стал намного интереснее. На сегодняшний день многие головоломки полезные для интеллектуального развития и различные предметы, снимающие стресс в игровой форме функционируют при помощи данных магнитов.

      Используется неодимовый магнит, а вернее сказать специальная конструкция с его участием и для рихтования вмятин на таких музыкальных инструментах, как саксофон или труба. Применяя его для ремонта музыкальных инструментов, изготовленных из тонкого металла, можно качественно, просто и быстро восстановить их.

      Неодимовый магнит способен стать помощниками при чистке аквариумов, уничтожения аудио- и видеозаписей. Их применяют также фокусники для создания невероятных трюков. Применяя неодимовый магнит, они способны передвигать предметы, находящихся на больших расстояниях друг от друга.

      Преимущества покупки магнитов в нашем магазине

      Стоимость магнитов на нашем веб-ресурсе — минимальная, она обуславливается нашим сотрудничеством с заводами-изготовителями и отличным знанием рынка данной продукции.

      Оптовым и постоянным покупателям мы предоставляем скидки, которые в зависимости от общей суммы заказа могут варьироваться от 10% до 25%.

      Приобрести товар в нашем магазине можно, оплатив любым удобным способом: наличным и безналичным расчетом, наличными на почте, при получении товара, электронными деньгами или же банковскими картами. При условии, что сумма заказ соответствует предоставленным условиям по оплате и доставке.

      Основной группой покупателей данного товара являются производственники для которых у нас предусмотрены специальные условия и модель st 20 не исключение. Обращайтесь!

      www.magnetmos.ru