Презентации по теме стресс

Содержание:

Презентация на тему:
Стресс.

Стратегии совладания со стрессом.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Совладание со стрессом

Фазы протекания стрессовой реакции

«Нормальный» стресс зона толерантности

« Острый » стресс зона толерантности

Длительный стресс зона толерантности

Наложение стрессовых реакций зона толерантности

Естественное течение стресса

Стресс у современного человека

Взаимодействие со средой будет восприниматься человеком как стрессовое в той мере, в какой он оценивает окружающую его обстановку как чреватую неприятностями, угрозами и проблемами.

Параллельны ли горизонтальные линии?

Дисфункциональные установки Установка долженствования Слова-маркеры: должен/не должен (должно, должны и т. п.), обязательно, «во что бы то ни стало», «кровь из носу».

Трансформация установок: установка долженствования Попробуйте заменять слова «должен» и его синонимы на слово «хочу» . В одном случае — это неизбежная необходимость, ответственность за которую лежит на нас или внешней силе (люди, природа, обстоятельства и т. п.), в другом случае — выбор того, кто принимает решение. Это значимо уменьшает стрессовую нагрузку. Важно отметить, что такое отношение не означает отказа от попыток изменить то, что нуждается в изменении.

Дисфункциональные установки Установка катастрофизации Слова-маркеры: катастрофа, кошмар, ужас, конец света.

Трансформация установок: установка катастрофизации Попробуйте заменять в своих убеждениях крайне негативную оценку ситуации на более реальную, основанную на фактах. Для того, чтобы быть более объективными, хорошо использовать измерительные шкалы и сравнения ( Например, «Шкалу измерения событий» ).

Дисфункциональные установки Установка максимализма Слова-маркеры: по максимуму, только на отлично, на пятерку, на 100% («на все сто»).

Трансформация установок: установка максимализма Попробуйте проверить собственные требования: В каких областях перфекционизм вам абсолютно обязателен? Что вы можете сократить или пропустить, не опасаясь, что в этом случае мир погибнет? В каких областях деятельности достаточно будет 80% перфекционизма вместо желаемых 120%? Какую работу вы могли бы передать кому-нибудь другому, не боясь, что она будет выполнена не столь блестяще, как могли бы сделать ее вы? Когда вы в последний раз хвалили себя за успехи?

Дисфункциональные установки Установка сверхобобщения Слова-маркеры: все, никто, все, ничто, всюду, нигде, никогда, всегда, вечно, постоянно.

Трансформация установок: установка сверхобобщения Попробуйте формулировать не обобщенно, а предельно точно. Проверяйте убеждения фактами.

Трансформация установок: установка сверхобобщения Обобщения Вопросы для уточнения Это всегда так. Что именно? Действительно ли всегда? Имеются ли исключения — было ли когда-нибудь по-другому? Неизменно ли это? Женщины капризны. Все ли женщины? Какие женщины? Всегда ли они капризны? Почему? С кем они ведут себя так? Встречали ли вы хоть однажды женщину, которая не была такой? Я никогда не могу отстоять свои интересы. Никогда? Может быть, все-таки «часто», «иногда», «время от времени», если быть точнее? А в этом конкретном случае вы уже много раз пытались? В каких случаях вам удавалось настоять на своем? С какими людьми у вас это (не) получается? Что конкретно в этом случае вы хотите отстоять?

Дисфункциональные установки Установка чтения мыслей и установка персонализации Слова-маркеры: он(она/они) думает(ют), местоимения я, меня, мною, мне и т. п.

Трансформация установок: установка чтения мыслей и установка персонализации Попробуйте придумать несколько альтернативных объяснений поведению человека, мысли которого вы «читаете». Если есть такая возможность, спросите, чем вызвано то или иное поведение человека.

Приклеивание ярлыков Составьте список из трех-пяти слов , фраз или черт характера, которые наилучшим образом описывают вас по каждому из следующих аспектов: как вы сами воспринимаете себя; с точки зрения вышестоящего начальства на работе; с точки зрения родственника или партнера. Когда закончите, оцените позитивный или негативный характер употребленных вами слов, фраз или личностных черт и пометьте их знаками «+» или «-«

Дисфункциональные установки Установка оценочная Слова-маркеры: плохой, хороший, никчемный, глупый и т. п.

Трансформация установок: установка оценочная Чаще задавайте себе вопросы: «А какими ещё чертами обладает этот человек? Бывали ли ситуации, в которых он проявил себя иным образом?» и.т.п.

Оптимизм или пессимизм?

Дисфункциональные установки Установка предсказания негативного будущего Слова-маркеры: наверняка будет плохо, что если не удастся, а вдруг не получится, а ведь может быть…, я этого не смогу и т. п.

Проектирование будущего: постоянство Оптимист Сиюминутность неудач Я просто устал Ты высмеиваешь меня, если я не убираю комнату Начальник в плохом настроении Постоянство удачи Мне всегда везет Я – талантливый человек Мой соперник ничего особенного из себя не представляет Пессимист Постоянство бед Я совершенно разбит Ты всегда меня высмеиваешь Начальник – скотина Временность везения Сегодня удачный день Я стараюсь Мой соперник устал

Проектирование будущего: степень универсальности Оптимист Неудача как частность Преподаватель несправедлив Я неприятен этому человеку Эта книга бесполезна Удача как универсальная закономерность Я вообще способный человек Я – обаятельная личность Пессимист Неприятность как универсальная закономерность Все преподаватели несправедливы Я неприятен людям Книги бесполезны Удача как частность Я способен к математике Я ей понравился

Трансформация установок: установка предсказания негативного будущего Наше представление будущего это гипотеза, которую необходимо проверять на истинность. Даже в мыслях оперируйте только известными фактами. Формулируйте позитивные или безоценочные высказывания.

Трансформация установок: установка предсказания негативного будущего

Благодарность Каждый вечер в течение месяца вспоминайте не меньше пяти событий (дел, ситуаций), за которые вы можете себя поблагодарить. За каждое скажите себе: «Спасибо!» или «Ты молодец!»

Техника прерывания неприятных мыслей

Модель протекания стресса

Расслабление шеи и рук

Расслабление поясницы и ног

Завершение действий и ситуаций

Виды реакций на стресс

Стратегии совладания конфронтация дистанцирование самоконтроль поиск социальной поддержки принятие ответственности бегство-избегание планирование решения проблемы положительная переоценка

Конфронтация Положительные стороны: возможность активного противостояния трудностям и стрессогенному воздействию. Отрицательные стороны: высокая конфликтогенность, недостаточная целенаправленность и рациональная обоснованность поведения.

Дистанцирование Положительные стороны: возможность снижения субъективной значимости трудноразрешимых ситуаций и предотвращения интенсивных эмоциональных реакций на фрустрацию. Отрицательные стороны: вероятность обесценивания собственных переживаний, недостаточно серьезного отношения к ситуациям, требующим разрешения.

Самоконтроль Положительные стороны: возможность избегания эмоциогенных импульсивных поступков, преобладание рационального подхода к проблемным ситуациям. Отрицательные стороны: проявления скрытности, трудности выражения личных переживаний, потребностей и желаний, сверхконтроль поведения.

Поиск социальной поддержки Положительные стороны: возможность использования внешних ресурсов для разрешения проблемной ситуации. Отрицательные стороны: возможность формирования зависимой позиции и/или чрезмерных ожиданий по отношению к окружающим.

Принятие ответственности Положительные стороны: возможность понимания личной роли в возникновении актуальных трудностей. Отрицательные стороны: риск необоснованной самокритики.

Бегство-избегание Положительные стороны: возможность быстрого снижения эмоционального напряжения в ситуации стресса. Отрицательные стороны: невозможность разрешения проблемы, вероятность накопления трудностей, краткосрочный эффект предпринимаемых действий по снижению эмоционального дискомфорта.

Планирование решения проблемы Положительные стороны: возможность целенаправленного и планомерного разрешения проблемной ситуации. Отрицательные стороны: вероятность чрезмерной рациональности, недостаточной эмоциональности, интуитивности и спонтанности в поведении.

Положительная переоценка Положительные стороны: возможность личностного роста в процессе преодоления проблемной ситуации. Отрицательные стороны: возможность недооценки практических возможностей разрешения ситуации.

Портрет стрессоустойчивого человека

Тест Кейрси а б а б а б а б а б а б а б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 E I S N T F J P

Инвентаризация стрессов Составить перечень причин, вызывающих стресс. Причины должны быть предельно конкретны. Проранжировать причины от вызывающих наибольшее напряжение до вызывающих наименьшее напряжение. Отнести стрессоры к одной из групп: Немедленное действие – с ними можно сделать что-то прямо сейчас. Будущее действие. Игнорирование или адаптация – эти стрессоры не ясно как, или невозможно устранить.

По каждому стрессору: Придумать минимальное действие, которое я могу сделать. Подумать о том, что из имеющихся ресурсов может помочь. Подумать о группе поддержки. Подумать о том, какие навыки необходимо развить.

Ваше текущее состояние № Фактор риска пн вт ср чт пт сб вс 1 Сон недостаточный или плохой 2 Испорченное настроение по дороге на работу или домой 3 Испорченное настроение на работе 4 Неприятная работа 5 Чрезмерный шум 6 Более 3 чашек крепкого кофе 7 Выкурено более 10 сигарет 8 Слишком много выпито спиртного 9 Слишком мало физической активности 10 Слишком много съедено 11 Слишком много сладостей 12 Личные проблемы 13 Сверхурочная работа 14 Испорченное настроение дома 15 Сомнения в качестве своей работы 16 Головная боль 17 Сердечная слабость 18 Боли в желудке

Интерпретация 1—20 очков. Положение нормальное. На всякий случай проверьте себя в течение еще одной недели, так как ваше субъективное восприятие «слишком много» или «слишком мало» может оказаться несамокритичным. 21—40 очков. Пока ситуация не слишком тревожная, но уже необходимо обратить внимание на пункты, давшие очки. В скором времени они могут перерасти в серьезную угрозу. 41—60 очков. Угроза налицо. Если в самое ближайшее время вы не предпримете решительных шагов к изменению своего образа жизни, то вас ожидают, к сожалению, крупные неприятности. Свыше 60 очков. Ваше здоровье в серьезнейшей опасности. Необходимо пункт за пунктом проанализировать заполненную вами таблицу и постараться немедленно заняться своим здоровьем.

Иррациональные убеждения Рациональные убеждения Требования Х должно (или не должно) случаться, происходить, существовать. Предпочтения Я бы хотела, чтобы Х произошло (не произошло), но это вовсе не значит, что так должно быть. Катастрофизирующие прогнозы. Если Х произойдет, это будет ужасно. Анти-катастрофизирующие убеждения. Если Х случится, это будет плохо, очень плохо, но это не конец света. Убеждения, связанные с низкой терпимостью к фрустрации. Если Х произойдет, Я этого не вынесу. Убеждения, связанные с высокой терпимостью к фрустрации. Если Х случится, это будет трудно вынести (пережить), но я смогу это сделать и еще буду счастлива. Обесценивающие убеждения. Если Х произойдет (или не произойдет), это значит, что я – никчемное существо. Убеждения, связанные с принятием. Если Х случится, то это ни в коей мере не будет значить, что я — никчемное существо. Я – просто человек, а людям свойственно ошибаться.

Чтобы изменить иррациональные убеждения, необходимо: привлечь к ним внимание или вывести их на сознательный уровень; показать, что именно они вынуждают нас чувствовать себя несчастными; выявить с помощью диспутирования нелогичность, ложность иррациональных убеждений, их несоответствие нашим жизненным целям; научиться думать по-другому и по-другому формулировать наши желания, предпочтения и ожидания; закрепить новые рациональные убеждения и научиться придерживаться их в повседневной жизни.

Типичные фильтры восприятия: Мы воспринимаем только то, что нам знакомо. Все, что находится вне нашей картины мира, не воспринимается нами. Мы видим только небольшую часть реальности. Вся полнота информации часто нам недоступна. Не вся важная для оценки ситуации информация расценивается как важная. Часть важной информации упускается. Иногда мы предполагаем взаимосвязи, которых на самом деле не существует. Оценки всегда определяются индивидуальной точкой зрения — и могут быть неверны. Два человека могут оценивать одну и ту же ситуацию абсолютно по-разному. Всем известный пример: «наполовину полный стакан» соответственно «наполовину пуст».

Если у вас нету тёти

Дисфункциональные установки Установка дихотомического мышления Слова-маркеры: или всё — или ничего («или да — или нет», «или пан, или пропал»), либо. — либо. («либо жив, либо мертв»).

Трансформация установок: установка дихотомического мышления Увеличьте количество делений шкалы. Вместо двух делений «всё» и «ничего», создайте шкалу, например, от 1 до 10. Задавайте себе вопрос – на сколько именно в данной ситуации безупречно, несовершенно, хорошо или плохо что-либо. Отвечать необходимо как можно точнее, учитывая все нюансы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об эффективности использования «акваметода» и «песочной терапии» в период адаптации детей раннего возраста.

Памятка содержит несколько эффективных рекомендаций по преодолению стресса.

Методические рекомендации родителям в создании условий для снятия стресса ребенка в вечерние часы дома.

Не секрет,что профессия педагога, чаще чем большинство других профессий ,подвержена стрессам. А стресс, как известно, способен скапливаться в организме,нанося большой вред. Данное занятие, входящее в .

Педагогическая деятельность часто связана с различного рода напряженными ситуациями и различными факторами, влияющими на психофизическое здоровье педагогов. Это могут быть конфликтные ситуации в.

раскрыты приёмы психологической защиты при стрессах, даны рекомендации по снятию стресса.

nsportal.ru

СТРЕСС И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ

курсант Асанов Т.Б., 51 группа V факультет

Руководитель — доцент Листов М.В.

СТРЕСС (англ. stress напряжение) — это состояние

организма, возникающее в результате интенсивных или длительных воздействий независимо от их качественной природы и характеризующееся напряжением неспецифических

Актуальность понятия стресса заключается в том, что жизнь во время экономических перемен, в напряженном ритме гарнизона или в неполно обеспеченных военных частях создает невыносимое напряжение для военнослужащих. Казалось бы, мелочи, но, накапливаясь, они способны подорвать здоровье, обострить хронические заболевания, снизить способности сопротивляемости организма и работоспособности.

Концепция стресса была разработана канадским физиологом Г. Селье, который впервые применил этот физический термин в биологии в 1936г. Согласно Селье, любой сильный внешний стимул, физический или психический, вызывает состояние стресса, проявляющееся в определенном неспецифическом ответе организма млекопитающего. Это состояние названо общим адаптационным синдромом (ОАС).

Основные проявления общего адаптационного синдрома обусловлены гиперсекрецией этих гормонов, а также гормонов — медиаторов симпатоадреналовой системы, влияющих на продукцию глюкозы и жирных к-т, обмен

белков, иммунную систему, деятельность сердца и сосудов, метаболизм ионов и т. д.

Одни гормоны способствуют созданию

воспалительного барьера на пути распространения патогенного фактора,

другие подавляют воспаление, ограничивая

болезнетворные последствия самого воспалительного очага. Сбалансированность эффектов гормонов обеих групп обеспечивает наилучшую резистентность (устойчивость) к воздействующему фактору.

Признаки стресса формируются в течение нескольких суток от начала достаточно длительного воздействия стрессора в ходе трех стадий стресс — реакции:

1. Стадия тревоги (шок) – мобилизуются общие

защитные силы организма (противошок), что связано в основном с усилением притока к тканям

энергетических субстратов (глюкозы и жирных

2. Стадия резистентности, во время которой

организм приобретает устойчивость не только к

воздействующему, но и обычно и к другим факторам (перекрестная-резистентность)

3. Стадия истощения, возникает при слишком

сильном, длительном воздействии, завершающаяся при отсутствии леч. мероприятий

Существует две функциональные системы, созданные эволюцией для противодействия действию стрессоров и для поддержания гомеостаза даже в экстремальных условиях.

Симпатоадреналовая система (открытая Кенноном) -работает на основе симпатической нервной системы и мозгового вещества надпочечников, выделяющего в кровь гормоны адреналин и норадреналин.

Гипоталамо-надпочечниковая система (открытая Селье) — куда входит гипоталамус, передняя или железистая доля гипофиза (аденогипофиз) и корковый слой надпочечников. Гипоталамус выделяет гормон кортиколиберин, который воздействует на аденогипофиз, вызывая секрецию им гормона кортикотропина. Он стимулирует кору надпочечников, вырабатывающую кортикостероиды.

Основной причиной стресса, являются так наз. конфликтные ситуации, в к-рых военнослужащий по тем или иным причинам длительное время не может удовлетворить ведущую жизненно необходимую социальную или биологическую потребность. Это приводит к формированию непрерывного эмоционального возбуждения отрицательного характера. Клин. наблюдения и экспериментальные данные показывают, что развитие эмоционального С. в конфликтной ситуации у разных индивидуумов может идти различными путями. В тех случаях, когда имеются генетические или приобретенные механизмы устойчивости, С. не приводит ни к церебральным, ни к сомато-висцеральным нарушениям. В других случаях могут развиваться либо нарушения преимущественно в деятельности ц. н. с. в форме неврозов, либо висцеральные нарушения в форме ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии, поражений жел.-киш. тракта и т. д. В определенных случаях может наблюдаться сочетанное нарушение церебральных и висцеральных функций.

В естественных условиях в нормальном организме центральные и периферические последствия отрицательных эмоций элиминируются положительными эмоциями, имеющими расслабляющее значение с незначительным последействием. Постоянные и регулярные чередования отрицательных и положительных эмоций являются эволюционно приобретенной естественной защитой от эмоционального стресса.

studfiles.net

Стресс презентация по психологии

Скачать: презентация причины стресса и способы его Психологические признаки стресса Потеря уверенности в себе Соматические(физич.. Классный час на тему «Патриотизм без экстремизма». 02.03.2013.

На этой странице все могут скачать презентацию по психологии бесплатно. Если сайт был полезен Вам, то поставьте плюс, а так же Вы можете рекомендовать сайт друзьям в Google+. Психология и этика профессиональной деятельности. Прислал: Alina. Количество слайдов: 103.

Содержание: История. Основные направления психологии. Психологические науки. Система явлений в психологии. Виды и разновидности психических процессов. Понятие психологии. Отличия психологии от других наук.

Объект и задача психологии. Методы психологии. Метод наблюдения. Эксперимент. Основные требования к беседе. Способы опроса. Разновидности теста.

  • Презентации 21. Бодров В.А. Психологический стресс : развитие и преодоление занимает выгодное положение среди множества популярных и академических изданий на эту актуальную тему, являясь одновременно учебным.
  • В разделе Презентации на тему стресс можной найти 990 презентаций, на работе) • эмоциональный стресс • физический • психологический стресс.
  • Презентация урок-тренинг на тему » Стресс и пути его преодоления» подготовлена к к совместимость», «социально- психологический климат&quot. Кодекс.
  • Презентация по психологии на тему : » Стресс повседневной жизни и профессиональной деятельности» Содержание презентации: — Смысловое.
  • Презентация powerpoint и психологии стресса с точки зрения. Презентация на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» в формате.

    Психика человека, функции психики. Сознание — функции и свойства и эмпирические характеристики сознания человека. Уровни ясности сознания.

    Бессознательное. Общая характеристика психологии личности. Структура личности.

    Компоненты и виды направленности личности. Ощущение. Классификация и свойства ощущений. Восприятие, его свойства и виды.

    Свойства перцептивных образов. Представление и его виды. Сходства и отличия. Память – ее виды и свойства. Факторы, влияющие на эффективность запоминания.

    Мышление – свойства, виды и формы. Виды суждений и умозаключений. Мыслительные операции. Воображение, функции и виды.

    Речь — свойства, виды, компоненты. Виды вербальных коммуникаций. Внимание – свойства и виды. Эмоции – формы проявления, виды и функции.

    Особенности настроения. Виды чувств. Особенности аффектов. Воля. Волевые качества.

    Мотивационная сфера человека. Функции мотивов. Потребность и виды потребностей. Психологические свойства темперамента. Теория Кречмера.

    Виды характера по психическим процессам. Типы акцентуации характера. Группы, их виды, явления и эффекты в группе. Психология общения.

    Цели, средства, функции и виды общения. Конфликт, классификация и способы преодоления конфликтов. Психология деятельности. Структура деятельности. Основные категории возможных результатов труда. Типология видов деятельности.

    Условия осуществления действий. Способности – особенности, виды и уровни способностей. Содержание: Определение термина – восприятие.

    Свойства восприятия. Константность. Предметность. Целостность. Принципы, лежащие в основе организации восприятия. Правила группировки частей в целостный образ.

    Обобщенность. Восприятие как процесс категоризации. Онтогенез процесса восприятия. Условия формирования адекватного образа. Активное движение глаз. Аппарат Хелда и Хейна для исследования зависимости зрительного узнавания у котят от активного и пассивного обучения.

    Закономерности движения глаз при осмотре объекта. Обратная связь. Восприятие в условиях сенсорного дефицита. Структурированность получаемой информации. Содержание: Параметры эффективности СМИ. Параметры эффективности рекламы в СМИ. Критерии, которым должна соответствовать реклама.

    Основные качественные критерии эффективного рекламного сообщения. Информационная и социально-психологическая концепции. Методы исследования воздействия информационного и рекламного текста.

    Читаемость рекламных объявлений на разных страницах печатного СМИ. Метод фокус-групп. Карта восприятия. Социально-психологические параметры реципиента. Восприятие и понимание.

    Мотивация, пирамида Маслоу. Психологические функции массовой коммуникации. Таблицы читаемости статей и рекламы в зависимости о пола и возраста. Карта женского самовосприятия. Личная психология. Влияние группы. Стереотипы и факторы восприятия.

    Включенность восприятия в социальные ритуалы. Текстовые факторы и трудность текста. Ситуативные факторы. Современные психологические особенности восприятия и понимания коммуникационных посланий.

    Рекомендации по созданию эффективных рекламных текстов для российских потребителей. Методы использования психотехнологий. Содержание: Вопросы и Задачи, с которыми обращаются рекламодатели.

    Модели психологии потребления: теория и практика. Сегментация рынка по психологическим типам: Афродита, Арес, Зевс, Аполлон, Деметра, Гера. Фотосеты для описания личности в целом. Фотосеты для описания эмоций – удовлетворенность/чувства.

    Пример коллажа: уверенный в себе, доминирующий; беспечный, живой. Какие эмоциональные потребности влияют на рынок? Важные результаты – размер сегментов и поведение. Потребности “активных” женщин.

    Потребности “преданных” женщин. Позиционирование марок.

    Имидж марки Eta. Удовлетворят ли марки потребности сегментов? Есть ли каннибализация между марками? Перепозиционирование для удовлетворения потребностей. Неудовлетворенные потребности. Стратегия управления марками. Содержание: В представленной работе мы предлагаем рассмотреть значения некоторых жестов и мимики.

    Люди часто говорят совсем не то, что думают и чувствуют на самом деле. Язык тела несет в себе массу информации. Общее представление. Территории и зоны. Пространственные зоны у горожан и сельских жителей.

    Сигналы глаз. Деловой взгляд. Неформальный взгляд. Интимный взгляд.

    Опущенные веки. Контроль над взглядом собеседника. Жесты рук. Сцепленные руки. Захваченные кисти, запястья и предплечья. Руки, поднесенные к лицу, что это значит? Рука прикрывает рот.

    Рука касается носа. Протирание уха. Руки в качестве барьера. Скрещенные руки. Стандартное скрещивание рук. Замаскированное скрещивание рук. Содержание: Зигмунд Фрейд, отец психоанализа.

    «Сознательные» заблуждения. «Тайный» друг. Психологическая защита. Для выполнения своих функций психологическая защита использует специальные мало осознаваемые механизмы. Цель курса. Зачем. Содержание: История вопроса.

    Происхождение проблемы. Интернет – зависимость и официальная медицина. Интернет – зависимые.

    Классификация интернет зависимости, её причины и симптомы. Интернет – зависимость и проблемы в семье. Пути решения проблемы. Содержание: Система работы профильного обучения.

    Условия сознательного выбора. Поиск нужной профессии. Восемь условий обеспечивающих выбор профессии. Стадии профессионального выбора по Е. Гинзбергу. Гипотетическая стадия. Реалистическая стадия.

    Что такое резюме. Содержание резюме. Содержание: Примитивные формы памяти; Строение головного мозга; Опыты К. Лешли; Структуры мозга, связанные с функцией памяти; Виды памяти; Импринтинг; Рекорды памяти; Исскуство совершенной памяти; Как устроена память; Законы памяти; Строение памяти и пути её развития; Учись запоминать; Чтобы память не подводила; Будь строителем свое памяти. Содержание: Вербальные и невербальные средства общения; Диалог как форма общения; Виды и техники слушания партнёра по общению. Содержание: Эмоции + стресс; История термина; Симптомы стресса; Снятие стресса; Шаги к избавлению от стресса; Саморегулирование: мускулатура, дыхание, визуализация; Мечтайте.

    Содержание: Понятие темперамента; Виды темперамента; Тест; Характеристики темперамента; Темперамент и свойств нервной системы; Круг Айзенка; Тип темперамента в зависимости от свойств личности. Девиантное поведение.

    поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

    Стресс ( от английского,

    возникающее у человека

    или животного под влиянием

    Понятие стресс впервые

    Стресс­ это общая реакция

    организма на обстоятельства,

    требующие мобилизации всех

    его сил, ответ на угрожающее

    ? В течение жизни люди постоянно

    испытывают стрессы большие или

    маленькие.( Случайно толкнули в автобусе,

    опоздал на контрольную, получил двойку,

    не звонит любимая,поссорился с

    соседом, заболел, и т.д.)

    ? Стресс­ проверка на прочность, толчок

    к преодолению трудностей.

    ? Любая проблема, требующая решения,

    может быть стрессовой для человека.

    ? До некоторой степени трудности

    подстегивают людей, побуждают их

    к работе, самосовершенствованию,

    делают их сильными.

    ? Увы, а кого­ то делают слабыми!

    Именно тех, кто еще не понял что:

    это закон жизни!

    менее успешной, а

    взгляд на мир ­ более

    восторг от своего

    ? Возникает в результате длительных

    ? Человек вынужден длительное время

    находиться в состоянии

    ­ постоянной тревоги и ;

    ? Пересыхает во рту,

    Потеря уверенности в себе

    Привыкание к лекарственной зависимости

    вполне реальные ощущения.

    ? Если они длятся долго, то могут

    серьезно навредить физическому и

    психическому здоровью, и их надо

    ? А еще это называют

    «подсознательной мольбой о

    внимании и любви».

    Стресс и давление­ это неизбежные

    части жизни, и чем более

    значительную роль в жизни ты хочешь

    играть­ например выбрав для себя

    трудную, требующую большой

    творческой отдачи работу, ­тем

    сильнее будет это давление. И не

    позволяй стрессу помешать тебе

    выполнить эту задачу, нападай на

    ? Не копите дурные эмоции, выплескивайте

    их (поплачьтесь другу в жилетку,

    порыдайте, покричите в одиночестве).

    ? По поводу какой­то проблемы лучше не

    биться в истерике­ пусть проблема

    отдохнет до утра.(Утро вечера мудренее.

    ? Отвлекись от тревожных дум на часок,

    займись каким­ нибудь делом.

    ? Сосредоточьтесь на том, что есть в

    хорошего вашей жизни.

    ? Измени в своей жизни что­нибудь

    (прическу, купи новую вещь, завяжи

    шарф по особому, переставь мебель

    в своей комнате и т.д.)

    ? Витамины группы В

    ? Релаксация (расслабление мышц)

    ? Расширьте круг общения,

    знакомьтесь с новыми людьми

    ? Общение с природой,

    Медленный счет до 10

    ? Интервал между цифрами должен

    быть не менее двух секунд. Для

    ? 3 (пять, шесть) и т. д.

    дыхание, создайте ощущение

    тяжести в голове, плечах, руках,

    Наблюдение за реакцией

    Смотрим как двигаются

    уши, сужаются глаза,

    «Я ничего не слышу, ничего не

    вижу, отстаньте от меня!»

    Перенос реакции с недоступного

    объекта на доступный.

    Поколотите дерево, порвите

    фотографию обидчика, нарисуйте

    портрет обидевшего, и мечите в

    него дротики, пока не надоест.

    Примирение с тем, что

    уже случилось,­ первый

    шаг к преодолению

    По возможности радуйте себя тем,

    что может вас порадовать. Может

    быть, это будет хорошая книга или

    запах любимых духов, шоколад или

    ванна с душистыми травами.

    Вспомните и почувствуйте ваши

    прежние ощущения от этих

    Дыхательные упражнения :Вдох

    через нос, а выдох через рот в 3 раза

    длиннее вдоха. Повторить 6-7 раз.

    Другой вариант: задержка дыхания

    Если вы находитесь на грани нервного срыва

    и не владеете собой, упражнение даст

    облегчение. Задержку дыхания необходимо

    производить на выдохе. Сядьте, облокотившись

    спиной на спинку стула, или лягте на спину.

    Медленно выдохните и зажмите нос двумя

    пальцами. Не дышите как можно дольше, до

    кругов перед глазами. Вреда от такой задержки

    ? Затем постарайтесь медленно

    вдохнуть через нос. Медленный вдох

    – обязательное условие, хотя

    сделать это будет очень тяжело.

    После этого медленно выдохните и 1­

    2 мин. дышите спокойно.

    Разговаривать в это время нельзя.

    ? Повторяйте это упражнение 3 или 4

    раза, если необходимо, более раз

    подряд с интервалом в 1­2 мин. Если

    вы вовремя вспомните этом способе,

    то после любого нервного срыва

    быстро успокоитесь и сможете

    трезво оценить ситуацию.

    ? регулярно питаться и заниматься

    ? избегать чрезмерного употребления

    кофеина, который может вызывать

    чувство беспокойства и

    ? не курить и не принимать наркотики;

    ? развивать уверенность в себе,

    например, расскажите о своих чувствах

    в вежливо настойчивой форме: “Я

    сержусь, когда ты кричишь на меня.

    Прекрати, пожалуйста, кричать”;

    Способы борьбы со

    ? научитесь справляться со сложными

    задачами, например, разделите задание на

    ? избавьтесь от негативного настроя:

    замените негативные о себе мысли на

    альтернативные нейтральные или

    позитивные: фразу “Моя жизнь никогда не

    наладится” замените “Хотя я и нахожусь в

    безнадежной ситуации, но если приложить

    усилия, все изменится на лучшее”;

    ? научитесь принимать позитивный результат

    работы, а не идеальный, перестаньте

    требовать совершенства от себя и других;

    ? 1. Возьмитесь обеими руками за сиденье стула, на

    котором сидите, напрягитесь и потянитесь вверх.

    Досчитайте до шести, опустите руки вдоль

    туловища и расслабьтесь.

    ? 2. Отведите руки за голову и сильно надавите на

    шею у основания черепа, одновременно

    противодействуя этому давлению.

    ? 3. Помассируйте пальцы рук ­ от основания до

    кончиков. Мужчины сначала массируют левую руку,

    а женщины начинают с правой руки.

    ? 4. Медленно вдохните (мысленно сосчитав до

    шести), задержите дыхание на две секунды,

    медленно выдохните (сосчитав до двенадцати).

    Если стрессовая ситуация

    застигнет вас в помещении

    ? Встаньте, если нужно, и, извинившись, выйдите

    из помещения, Например, у вас всегда есть

    возможность пойти в туалет или какое­нибудь

    другое место, где вы сможете побыть один.

    ? Воспользуйтесь любым шансом, чтобы смочить

    нос, виски и артерии на руках холодной водой.

    ? Медленно осмотритесь по сторонам, даже в том

    случае, если помещение, в котором вы

    находитесь, хорошо знакомо или выглядит

    заурядно. Переводя взгляд с одного предмета

    на другой, мысленно описывайте их внешний

    ? Затем посмотрите в окно, на небо.

    Сосредоточьтесь на том, что видите. Когда вы в

    последний раз вот так смотрели в небо? Разве

    мир не прекрасен?

    ? Набрав воды в стакан (в крайнем случае­ в

    ладони), медленно, как бы сосредоточенно

    выпейте ее. Сконцентрируйте свое внимание на

    ощущениях, когда вода будет течь по горлу.

    ? Выпрямитесь, поставьте ноги на ширину плеч

    и на вдохе наклонитесь, расслабив шею и плечи,

    так, чтобы голова и руки свободно свисали к полу.

    Дышите глубже, следите за своим дыханием,

    Продолжайте делать это в течение одной­двух

    минут. Затем медленно выпрямьтесь( действуйте

    Презентация на тему «Стресс и способы его снятия»

    Аннотация к презентации

    Презентация «Стресс и способы его снятия» дает определение понятию стресса, перечисляет его признаки, а также содержит ряд методик и упражнений, которые помогут преодолеть стрессовую ситуацию. Упражнения и методики ориентированы как на физические упражнения, так и на психологический настрой человека.

    • Понятие стресса;
    • Признаки стресса;
    • Способы борьбы со стрессом;
    • Комплекс упражнений.

    Для проведения урока учителем

    Стресс и способы его снятия

    Живя, умей все пережить, печаль, и радость, и тревогу. (Ф.И. Тютчев)

    Стресс — это неспецифический ответ организма на любое предъявляемое к нему требование. Стресс (англ. – напряжение). Ввел канадский врач и биолог Ганс Селье в 1936 г.

    Стресс — это естественная реакция нашего организма на внешние раздражители. Зачастую шум, конфликтные ситуации на работе и в семье являются причинами возникновения стресса. Следует отметить, что, пока наш организм способен ответить на данные раздражители, беспокоиться не стоит, но если организм поддается этим агрессорам и не выдерживает их «напора», стоит насторожиться.

  • тревога,
  • страх,
  • напряжение,
  • неуверенность,
  • растерянность,
  • подавленность,
  • беззащитность,
  • паника, бледность или краснота,
  • учащение пульса,
  • дрожь,
  • потливость,
  • сухость во рту,
  • затруднение дыхания,
  • расширение зрачков,
  • мышечная скованность,
  • трудности глотания,
  • желудочный спазм.

    Способы борьбы со стрессом

    Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 2870 презентаций на тему психология стресса

    Авторы проекта: Ефимова Татьяна Николаевна Шишова Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с Вами.

    Презентация: . Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с .

    . Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, . стресса? Учебные предметы: «Основы медицинских знаний», «Психология», «Конфликтология», «Социальная психология», . 2006. 5.Щербатых Ю.Н. Психология стресса. – М.: «Владос»,2005. .

    Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 166 презентация на тему: « Стресс ». Автор презентации : п едагог-психолог Дулина.

    Презентация: . образования 166 презентация на тему: « Стресс ». Автор презентации : п едагог-психолог Дулина.

    . презентация на тему: « Стресс ». Автор презентации : п едагог-психолог Дулина И.В . 11 Мини-паспорт презентации « Стресс ». Автор : педагог-психолог Дулина И.В. Предмет .

    Психология стресса. Содержание: Введение Понятие и природа стресса Профилактика стрессов Заключение.

    Презентация: Психология стресса. Содержание: Введение Понятие и природа стресса Профилактика стрессов Заключение.

    Психология стресса Содержание: Введение Понятие и природа стресса Профилактика стрессов Заключение Введение Практически . Рыбникова В.Ю. Юридическая психология (с основами общей и социальной . психологии). М., Закон и право, .

    Сам себе психолог. Как восстановить равновесие? Стресс — это источник энергии, своеобразное творчество. Но есть правило — не дать стрессовому состоянию.

    Презентация: Сам себе психолог. Как восстановить равновесие? Стресс — это источник энергии, своеобразное творчество. .

    Сам себе психолог Как восстановить равновесие? Стресс — это источник энергии, своеобразное творчество. . психологи рекомендуют подробно рассказывать о своих чувствах хорошему собеседнику; «проговаривание» проблемы: стресс .

    1 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Курс лекций Ст.преподаватель Стародуб Ж.Г.

    Презентация: 1 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Курс лекций Ст.преподаватель Стародуб Ж.Г.

    . В речи выражается психология отдельно взятого человека . функций: выражает индивидуальное своеобразие психологии человека; выступает носителем информации . Определение тревоги Виды стресса. Физиологический стресс Физиологический стресс: -мобилизует организм .

    В.В. Рубцов Школа и стрессы: современное состояние проблемы.

    В.В. Рубцов Школа и стрессы: современное состояние проблемы.

    . в условиях стресса; повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогов, психологов, управленцев, родителей . в условиях стресса. повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогов, психологов, управленцев, родителей .

    Психология менеджмента Вера Анатольевна Черничкина, кандидат психологических наук.

    Психология менеджмента Вера Анатольевна Черничкина, кандидат психологических наук.

    . руководство Темы Психология стресса Психология мотивации и влияния Психология лжи и обмана Психология манипуляции Самоменеджемент . позитивными. Классификация стресса известного психолога Ганса Селье: Дистресс –разрушительный, вредный стресс, который имеет .

    Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья Стальмакова Т.И. педагог-психолог МОУ «ПМС Центр» г.Перми.

    . здоровья Стальмакова Т.И. педагог-психолог МОУ «ПМС Центр» г.Перми .

    . всех», является причиной сильного стресса. Стресс, имеющий длительный и постоянный . всех», является причиной сильного стресса. Стресс, имеющий длительный и постоянный . различные приемы современной практической психологии: тренинги с элементами креативной .

    Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга Борисова Юлия Вадимовна Психологическая устойчивость к.психол.н., к.ф.-м.н., доцент.

    Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга Борисова Юлия .

    . осмысления действительности, памяти) дистресс -отрицательный стресс с нежелательным вредоносным эффектом ВЕГЕТАТИВНЫЕ . консультирование; Логопедия; Олигофренопедагогика; Специальная психология; Социальная педагогика; Социальная реабилитация детей .

    У ПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ Презентация выполнена слушателем 12 группы «Менеджмент в образовании» Сидоренко Галиной Ибрагимовной.

    У ПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ Презентация выполнена слушателем 12 группы «Менеджмент в образовании» Сидоренко Галиной Ибрагимовной.

    . , неразумно. Р ЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА НА СТРЕСС Психолог Конни Лиллас, чтобы описать три . Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). – СПб.: Речь, 2006.. . .: Владос, 2007. Щербатых Ю.Н. Психология стресса. – М.: «Владос»,2005. Интернет-ресурсы .

    Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» представляет: Детский СТРЕСС-АНАЛИЗ ® «Учение с увлечением!»

    Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» представляет: Детский СТРЕСС-АНАЛИЗ ® «Учение с увлечением!»

    . СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Предложение для дошкольных учреждений ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА . 1. Работа психолога с . психологов ДОУ, утверждённые Университетом им Б. Д. Гринченко) Киевский Центр СТРЕСС .

    Развитие стресса у детей и факторы развития психосоматических симптомов. Номинация «Социально значимые проблемы психологии и социальной работы, пути их.

    Развитие стресса у детей и факторы развития . симптомов. Номинация «Социально значимые проблемы психологии и социальной работы, пути их.

    . Номинация «Социально значимые проблемы психологии и социальной работы, пути . предоставляется детям, развивается детская психология, существует огромное количество способов . эту отрасль психологии. Что такое стресс и критерии стресса. Развитие стресса на .

    Психологическая готовность к профессиональной деятельности для учителей предметников Кафедра практической психологии МИОО, к.психологических наук Подпругина.

    . для учителей предметников Кафедра практической психологии МИОО, к.психологических наук Подпругина .

    . , называют дистрессом. Виды профессионального стресса Стресс подчинения Стресс несовпадения по темпу общения Профессиональный . утомление и стресс» 1. Александрова Л.А. Концепции жизнестойкости в психологии / Л .

    Сам себе психолог. Впервые сформулировал понятие стресса Ганс Селье : Стресс — это «неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование».

    Сам себе психолог. Впервые сформулировал понятие стресса Ганс Селье : Стресс — это «неспецифический ответ организма .

    Сам себе психолог Впервые сформулировал понятие стресса Ганс Селье : Стресс — это «неспецифический ответ организма . психологи рекомендуют подробно рассказывать о своих чувствах хорошему собеседнику; «проговаривание» проблемы: стресс .

    Вопросы психологического благополучия в образовательном пространстве Туровская Н.Г. кандидат психологических наук, медицинский психолог ГКУЗ ВОДКПБ, старший.

    . .Г. кандидат психологических наук, медицинский психолог ГКУЗ ВОДКПБ, старший.

    . кафедры общей и клинической психологии ВОЛгГМУ Вопросы психологического благополучия . кафедры общей и клинической психологии ВОЛгГМУ Эмоциональный стресс — состояние ярко . Родители Педагоги Педагоги Психологи Психологи Ближайшее окружение Ближайшее окружение

    Психология эмоций Дисциплина. Общая психология. МЭВ.

    Психология эмоций Дисциплина. Общая психология. МЭВ.

    . состояния: настроение, фрустрация, стресс Классификации эмоций Уровни эмоциональной . трудных условиях. Стресс Причинны эмоционального стресса (Р.Лазарус) Эмоция (стресс) = ситуация . . 4. Выполнение действия Психология воли Волевые качества личности .

    Юридическая психология Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВЛАДИВОСТОК.

    Юридическая психология Министерство образования и науки Российской .

    . психологии Юридическая психология взаимодействует с дисциплинами Общая психология Возрастная психология Социальная психология Психология личности Психология . обобщенности Внешние и внутренние факторы стресса Стресс— конфликтное эмоциональное состояние, .

    Составил: Потапов О.В. Клиническая психология. Клиническая психология – определение: частная психологическая дисциплина, предмет которой – психические.

    Составил: Потапов О.В. Клиническая психология. Клиническая психология – определение: частная психологическая дисциплина, предмет .

    . Психологических факторов Социализация Социализация Стресс, etc. Стресс, etc. Интервенция — . Психология Развития Возрастная Психодиагностика Персонология Эго-психология Глубинная психология Экзистенциальная психология Социальная психология Психология .

    Психология развития и возрастная психология Гимаева Р.М.

    Психология развития и возрастная психология Гимаева Р.М.

    . психологии Детская психология Психология юности Психология зрелости Геронтопсихология Методы психологии развития и возрастной психологии . интенсивными эмоциональными реакциями Стресс и здоровье в . Часто оборачивается сильнейшим стрессом, психической травмой .

    Презентация по психологии на тему «Стресс и его коррекция»

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    СТРЕСС. Понятие и преодоление www.themegallery.com LOGO

    Стресс (от англ. stress – нагрузка, напряжение; состояние повышенного напряжения) – совокупность неспецифических реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов–стрессооров (физических или психологических), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом).

    Формы стресса Эустресс Дистресс Положительный стресс Отрицательны стресс Content Layouts

    По характеру воздействия выделяют нервно-психический, тепловой или холодовой (температурный), световой, голодовой и другие стрессы (облучения и т. д.).

    Виды стресса Эустресс Понятие имеет два значения — «стресс, вызванный положительными эмоциями» и «несильный стресс, мобилизующий организм».

    Виды стресса Дистресс Негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться. Он подрывает здоровье человека и может привести к тяжелым заболеваниям. От стресса страдает иммунная система. В стрессовом состоянии люди чаще оказываются жертвами инфекции, поскольку продукция иммунных клеток заметно падает в период физического или психического стресса.

    Виды стресса Эмоциональный стресс Эмоциональным стрессом называют эмоциональные процессы, сопровождающие стресс, и ведущие к неблагоприятным изменениям в организме. Во время стресса, эмоциональная реакция развивается раньше других, активизируя вегетативную нервную систему и её эндокринное обеспечение. При длительном или многократно повторяющемся стрессе эмоциональное возбуждение может застаиваться, а функционирование организма — разлаживаться.

    Виды стресса Психологический стресс Психологический стресс, как вид стресса, понимается разными авторами по-разному, но многие авторы определяют его как стресс, обусловленный социальными факторами.

    Эмоции + стресс ЭМОЦИИ — субъективно переживаемое отношение человека к различным раздражителям, фактам, событиям, проявляющееся в виде удовольствия, радости, неудовольствия, горя, страха, ужаса т.д. СТРЕСС — это ответная реакция организма на внешние раздражители

    СИМПТОМЫ СТРЕССА Ученые выделяют четыре группы симптомов, по которым можно «заметить» стресс: физиологические; эмоциональные; поведенческие; интеллектуальные.

    ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ боли в разных частях тела (спина, желудок) неопределенного характера; повышение или понижение артериального давления; нарушения процессов пищеварения; напряжение в мышцах; увеличение или потеря веса; дрожь или судороги в конечностях; появление высыпаний аллергического характера; повышенная потливость; нарушения сна и/или аппетита;

    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ раздражительность, приступы гнева; равнодушие; беспокойство, повышенная тревожность; ощущение постоянной тоски, депрессия; чувство одиночества; чувство вины; недовольство собой или своей работой.

    ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ увеличение числа ошибок при выполнении привычной работы; потеря внимания к своему внешнему виду; увеличение конфликтных ситуаций на работе или в семье; нарушения сна и/или аппетита; резкое увеличение количества выкуриваемых сигарет; более интенсивное употребление алкоголя; трудоголизм, полное погружение в рабочие проблемы

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ проблемы с необходимостью сосредоточиться; ухудшение памяти; постоянное и чаще всего бесплодное возвращение к одной и той же мысли, проблеме; преобладание негативных мыслей; трудности в принятии решений.

    Предлагаем несколько способов снять стресс

    1. Глубоко дышите Глубоко вдохните – это позволит мгновенно успокоиться и даст вашему мозгу время подумать. Сделайте несколько глубоких вдохов с задержкой, выдыхайте медленно.

    2. Выпейте воды Выпейте стакан воды – это позволит успокоиться. Прохладная вода прекрасно подходит для снятия стресса в короткий промежуток времени.

    3. Найдите внутреннее умиротворение Закройте глаза и представьте приятную ситуацию, вспомните своих родных и близких, нарисуйте в воображении смешную картинку или шутку.

    4. Поищите решение Чтобы сохранять спокойствие во время напряженных ситуаций, немного прогуляйтесь, не паникуя, и поговорите с самим собой, пытаясь найти решения. Расставьте приоритеты своим проблемам и определите, насколько они велики. Действительно ли стоит беспокоиться, или можно оставить «на самотек».

    5. Съешьте здоровую пищу Находясь дома, съешьте фрукты, молоко и арахис – эти продукты оказывают успокаивающий эффект на наше тело.

    6. Используйте специи Такие специи, как кардамон и корица, также помогают справиться с напряжением и снимают стресс.

    7. Пейте травяные чаи Травяной чай из ромашки, жасмина, или просто зеленый, имеют не только приятный аромат, но и успокаивающе влияют на наш организм.

    8. Выполняйте упражнения Упражнения также помогают вашим психологическим и умственным способностям справиться со стрессом, будь то утренняя зарядка, бег на месте или любые другие умеренные физические нагрузки. Не даром говорят «В здоровом теле – здоровый дух».

    9. Встречайтесь с друзьями В тяжелые минуты встреча старых друзей может здорово поднять настроение и вывести из стресса. Близкие люди всегда поддержат и помогут советом.

    10. Будьте позитивны И наконец, самое главное – правильно питаться, правильно спать и правильно думать! И принять положительное отношение к себе и к своей жизни. Как говорят «чтобы нахмуриться необходимо задействовать аж 72 мышцы, чтобы улыбнуться – всего 14». Улыбайтесь, ведь это так просто!

    Спасибо за внимание! www.themegallery.com LOGO

    Номер материала: ДВ-492604

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Вы первый можете оставить свой комментарий

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

    tokpb1.ru