Презентация обж 9 класс защититесь от стрессов

Содержание:

Защититесь от стрессов презентация обж 9 класс

473 от презентация обж 9 защититесь класс стрессов или презентация на тему эпидемия

Она знала его укрепление здоровье школьников презентация особое отношение к ее матери, которая тоже очень любила Бена. К тому же сразу после похорон Кэтлин пришлось уехать, но позже, вспоминая нежные благоухающие цветы на могиле матери, она каждый раз заливалась слезами.Выпив кофе, Кэтлин заторопилась. Но сейчас ей нужно было подумать о более насущных делах.Представив себе Бена рядом с чьим-то обнаженным женским телом, Кэтлин почувствовала дурноту. Не печень поджелудочная железа презентация может быть, растерянно подумала она и даже потрясла головой, чтобы избавиться от наваждения.— Я женщина, Филипп, и любопытна как все женщины.— В обнаженном виде нормальное женское тело предпочтительнее, чем мешок с костями, — добавил он. — Так почему же он не приехал с тобой? Собственно, защититесь от стрессов презентация обж 9 класс квартира принадлежала Филиппу, который предоставил ее Кэтлин, когда она приехала в Нью-Йорк учиться, а презентация ангелы хранители сам продолжал жить в особняке своей защититесь от стрессов презентация обж 9 класс матери.— Я похожа на скелет?

Но когда-то я дала обещание вернуться и хочу сдержать свое обещание.— Знаешь, ты можешь оставаться в моей квартире еще месяц… Или сколько тебе понадобится, чтобы определиться.Она не стала объяснять Филиппу, что больше всего боялась тогда разговора с Беном.Здесь, в защититесь от стрессов презентация обж 9 класс Ирландии, все пьют чай с молоком. Я приехала на машине. — Ненависть означала бы, что ты защититесь от стрессов презентация обж 9 класс занимаешь какое-то место в моей жизни, Кэтлин. Бен Маккарти!Он уже почти поравнялся с ней, но по-прежнему ничего не замечал, глядя себе под ноги. Вспомнив, какими глазами он всегда погодные явления 1 класс презентация смотрел на нее, как любил смешить ее, какие удивительные подарки он творил для нее собственными руками, Кэтлин печально покачала головой.— Нет, я это сделал, ты хорошо знаешь сама.— А что я сказал? Про Бена, конечно, нельзя сказать, что он потерял к себе уважение. электронные книги и презентации не успел сохранить презентацию в powerpoint возможно ли её восстановить

Но надо набраться мужества и начать новую жизнь.— Собственной персоной, — подтвердила Кэтлин.Решение пришло внезапно. — Ты же 5 класс технологическая карта и презентация приключения тома сойера любимая книга многих поколений читателей знаешь, если б я мог стать другим…— Не надо, Филипп. — Лицо Филиппа стало задумчивым. — Что же касается моих волос, то я всегда мечтала коротко постричься и осуществила свою мечту сразу, как только приехала с отцом во Флоренцию! Нет, она ни о чем не жалела, за пять лет она многому научилась, и этот опыт наверняка пригодится ей здесь.— Очень может быть. Надо было помогать родителям растить младших детей. Она знала его особое отношение к ее матери, которая тоже очень любила Бена. Глубокая грусть охватила ее.

Она уже достаточно взрослая, настало время самостоятельно идти по жизни, избавившись от глупых иллюзий. Став игрушкой для забавы богатого мужчины, вряд ли можно обрести независимость. Не может быть, растерянно подумала она и даже потрясла головой, чтобы избавиться от наваждения.— Я женщина, Филипп, и любопытна как все женщины.— В обнаженном виде нормальное женское тело предпочтительнее, чем мешок с костями, — добавил он. — Так почему же он не приехал с тобой? Вряд ли они простили мой поспешный отъезд в день похорон матери, я даже не успела ни с кем из них встретиться и поговорить. Впрочем, какое ей дело, что подумает о ней случайный прохожий… Кэтлин отвернулась на всякий случай и медленно пошла по направлению к стоянке над берегом.— Не вини себя, я была уже достаточно взрослой, чтобы самой решить, что для, меня важнее.Кэтлин вдруг почувствовала легкость и умиротворение оттого, что наконец оказалась дома.

shukhovo55.ru

Этот многоликий стресс Урок ОБЖ. -это напряженность организма или личности — это состояние нервно-психической напряженности — это ситуации, вызывающие. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЗоя Ахряпова

Похожие презентации

Презентация по предмету «ОБЖ» на тему: «Этот многоликий стресс Урок ОБЖ. -это напряженность организма или личности — это состояние нервно-психической напряженности — это ситуации, вызывающие.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Этот многоликий стресс Урок ОБЖ

2 -это напряженность организма или личности — это состояние нервно-психической напряженности — это ситуации, вызывающие стрессовое состояние

3 Соотнесите понятия: (поставьте знак = ) стрессовое состояние стресс-факторы стрессовые ситуации стресс-реакции

4 Какие ситуации вызывают стресс? Приведите примеры таких ситуаций (можно привести примеры из собственного опыта)

5 Стресс могут вызвать: Зависть; Неопределенность (нет работы, нет перспектив на будущее); Чувство бесполезности; Чувство способности сделать больше, чем получается; Нерешительность; Слишком кипучая жизнь, в чрезмерном темпе, с большим грузом забот; Страх болезни, бедности и т. д.; Неуспех, провал, позор; Любое неожиданное событие.

6 ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА ОРГАНИЗМ «ДИСТРЕСС» разрушительный стресс; опасен для здоровья: ослабляет иммунитет, вызывает истощение нервной системы, нарушение обмена веществ, сердечно-сосудистые заболевания, неврозы. «ЭУСТРЕСС» умеренный — активизирующий стресс; в таком состоянии человек чувствует себя мобилизованным, деятельность человека оказывается более эффективной.

7 Выпишите из учебника определение понятия «невроз» Почему неврозы вызывают заболевания сердца, сосудов, органов пищеварения и других систем организма человека ?

8 Используя п 8.3 составьте схему: Проявление стресс-реакций у человека

9 Устойчивость нервной системы к стрессам во многом зависит от типа темперамента, особенностей характера и отношения к жизни.

10 Выполните тест на стр. 50 (в учебнике). Сделайте вывод!

11 Вам предлагается выполнить тест психологической гибкости. Человек с высокой психологической гибкостью в неожиданной ситуации может принять быстрое решение без лишнего нервного напряжения. Людям с низким показателем психологической гибкости необходимо все тщательно планировать, т. к. они не могут быстро принять верное решение в критической ситуации. После выполнения теста сделайте вывод.

12 Если вы безусловно согласны с утверждением, напишите ответ «да», если не согласны – ответ «нет» Группа А 1. Я часто испытываю тягу к новым впечатлениям. 2. Мне нравится работа, которая требует быстрого и частого переключения с одной операции на другую, с одного дела на другое. 3. Я могу быстро перейти от покоя (отдыха) к интенсивной деятельности. 4. Я быстро схожусь с новыми людьми. 5. Я быстро засыпаю и пробуждаюсь. 6. Я быстро осваиваюсь в новой обстановке, включаюсь в новое для себя дело. 7. Мне нравится, когда появляются новые люди. 8. Я люблю бывать в новом для себя обществе. 9. мне приходится слышать от окружающих и друзей, что я человек очень деятельный и подвижный.

13 10. Новый для меня учебный материал я обычно запоминаю и усваиваю очень быстро, хотя иногда способен также быстро его забывать. Группа Б 11. Я не люблю заводить новых знакомств. 12. Мне очень трудно расстаться с какой либо мыслью, в которую я когда-то поверил, хотя много убедительных доводов против этой мысли. 13. Новые навыки в какой-либо деятельности, новые привычки формируются у меня медленно, но зато очень прочно. 14. Меня иногда называют флегматичным (или упрекают в медлительности). 15. Я не люблю подвижных игр.

14 Найдите сумму положительных ответов на утверждения группы А – с 1 по 10. Далее, аналогично найдите сумму положительных ответов на утверждения группы Б – с 11 по 15. Затем из первой суммы вычтите вторую.

15 Если Вы набрали 8 – 10 баллов – психологическая гибкость является характерным для Вас качеством. Это помогает успешно справляться с новыми и неожиданными ситуациями. Если Вы набрали 5 – 7 баллов – психологическая гибкость выражена в достаточной мере. Это позволяет не быть застигнутым врасплох в новых и непривычных обстоятельствах. Если Вы набрали 3 – 4 балла – Вам часто не достаёт гибкости в приспособлении к новым обстоятельствам. Если Вы набрали 1 – 2 балла – значит нет гибкости в быстро меняющихся обстоятельствах.

16 Используя п 8.4 составьте конспект в виде одной из предложенных форм: — радиопередача «Как защититься от стресса?» — статья в журнале для подростков «Как защититься от стресса школьнику?» — сценарий рекламного ролика «Защита от стресса»

17 Домашнее задание 1. Устно ответить на вопросы в учебнике стр Используя изученную тему, объясните слова А. С.Пушкина: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца»

www.myshared.ru

Презентация к уроку по ОБЖ (9 класс) по теме:
Презентации к урокам ОБЖ для 9 класса

Данные презентации подготовлены для уроков ОБЖ в 9 классе. Для большей наглядности и запоминания материала урока они дополнены картинками и анимашками

Одним из важнейших взаимоотношений организмов, является пищевое взаимодействие Большая часть людей, в отличии от животных, осуществляет его опосредованно, т.е. через сеть магазинов. Чтобы понять, как питаться правильно, и безопасно для здоровья, обратимся к истории пищевого рациона человека.

В самом начале своего существования люди питались только растительной пищей об этом свидетельствуют: строение жевательного аппарата; более низкая температура тела, чем у хищников; наличие червеобразного отростка, участвующего в усвоении растительной пищи.

При изменении климата в местах обитания человека, перед ним возникла проблема обеспечения питанием в засушливое время года

Решить эту проблему помог переход к питанию мясной пищей

Позже развитие скотоводства стало источником стабильным источником животной пищи

Но питание мясом никогда не было преимущественным т.к.оно более дорогое, а растительная пища более свойственна человеку Таким образом сложился смешанный рацион питания с преобладанием растительных компонентов.

Мясо – важный продукт питания человека содержит незаменимые аминокислоты; имеет высокую энергетическую ценность; оно особенно необходимо а период активного роста.

Растительная пища в ней большое количество биологически активных веществ (витаминов); много заболеваний связано с нехваткой витамина С в организме, особенно зимой; человеку в сутки необходимо до 1 грамма витамина С.

Одним из основных продуктов питания издавна был хлеб

Раньше осуществлялся лишь грубый помол в муке сохранялись волокна, необходимые для нормальной работы кишечника; в плодовых оболочках зерна, которые тоже не отделялись содержались витамины В.

С развитием мукомольного производства хлеб стал иным в нем отсутствуют пищевые волокна и витамины; сегодня их добавляют искусственно.

Современный «благополучный» рацион и болезни питания В него входит много: колбас; ветчины; мясных консервов; сливочного масла; концентрированных соков.

Такое питание несвойственно человеку: слишком высококалорийное; содержит вдвое больше животных жиров; содержит излишнее количество соли и сахара; содержит в три раза меньше пищевых волокон и микроэлементов.

Самый толстый человек планеты

Самый толстый человек планеты Мануэль Урибе 1965 года рождения. В 2007 году его вес достигал 560 килограмм. С этого времени он не вставал с постели. Он решил похудеть и сбросил 200 килограмм. После этого он смог самостоятельно передвигаться. Женился на женщине которая ухаживала за ним. Дважды занесен в книгу рекордов Гиннеса: как самый толстый человек планеты; как человек сбросивший самый большой вес.

Дистрофия – последствие недоедания

АНОРЕКСИЯ – психическое расстройство, выраженное нежеланием есть, когда на самом деле орга-низму необходимо питание (отвращение к пище). Сопровождается физическим истощением.

Атеросклероз – результат избыточного потребления животных жиров Кроме жирной пищи факторами атеросклероза являются: — гиподинамия; курение; стрессы.

В настоящее время есть много различных систем питания Сбалансированное калорийное питание – самая простая и наглядная система питания. Её суть: в основе суточного рациона пищи лежит баланс энергозатрат человека и количества калорий поступивших в организм с пищей. Смотрите таблицы 5 – 7 на странице 32 – 33.

При тяжелом физическом труде человеку необходимо около 5000 кКал. в сутки

Спортсмены при напряженных тренировках тратят до 7000 кКал. в сутки

Людям умственного труда требуется около 2500 кКал. в сутки

Советы по обеспечению безопасности питания — мясо и животные жиры не должны превышать 30 – 50 грамм в день; не стоит заменять мясо колбасой и сосисками. (ПОЧЕМУ?)

На вашем столе должны чаще появляться: Почему?

Одним из главных блюд должна стать каша

Из каких растений появилась каша? Манная каша Пшенная каша Геркулесовая каша Овёс Просо Пшеница

— полезны различные растительные масла, сливочные употребляйте в минимальных количествах; — помните об умеренности в еде.

Не забывайте о хорошей физической нагрузке

Вопросы для закрепления. Какие продукты (растительного или животного происхождения) наиболее свойственны человеку? В чем заключается ценность растительной пищи? К чему может привести неумеренное употребление жиров животного происхождения? Какие продукты являются наиболее ценными для человека? В чем сущность сбалансированного калорийного питания? Сколько мяса грамм рекомендуется употреблять з день?

Домашнее задание. Учебник ОБЖ стр. 28 – 34. Используя таблицы 5 – 7 на стр. 32-33 учебника проанализируйте свой рацион питания и энергозатраты за день. Сделайте вывод.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРЕОДОЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЕРЕГРУЗОК

— Объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года; — ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей; — Объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов; — В индустриально развитых странах учащиеся к моменту окончания средней школы получают больше информации, чем их бабушки и дедушки за всю жизнь…

Информационные перегрузки – причина многих заболеваний Умственное утомление наступает у всех людей. У одних – через 8-10 часов; У других — через 4-5 часов.

Признаки переутомления — ослабление внимания; — ослабление памяти; — снижение продуктивности труда; — увеличение количества простых ошибок.

Профилактика переутомления Рациональная организация режима труда: постепенное вхождение в работу; чередование умственного и физического труда; чередование работы над легким и сложным материалом.

Научиться правильно и эффективно работать – значит научиться тратить меньше времени на запоминание и осмысление материала

Н есколько советов улучшающих процесс запоминания ДУМАЙТЕ! Запоминайте материал осмыслив его, а не механически.

«ЕШЬТЕ СЛОНА ПО ЧАСТЯМ» « Порция» для запоминания не должна быть слишком большой, иначе её сложно запомнить.

НЕОБХОДИМ НАСТРОЙ НА РАБОТУ

НЕ ТОПЧИТЕ СЛЕДЫ Лучший способ забыть выученное – — попытаться запомнить что то похожее.

УЧИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА Информация должна восприниматься как законченное целое, а не разрозненными частями.

ПЕРЕЖИВАЙТЕ! Наиболее детально запоминается то, что связано с эмоциями (радости, горя, гнева ).

ПОВТОРЯЙТЕ ПЕРЕД СНОМ Во сне происходит закрепление следов памяти.

ПРИВЛЕКАЙТЕ ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Материал лучше усваивается если мы его: — видим; — слышим; — проговариваем одновременно. При этом полезно ходить. (Золотое правило дидактики. Я.А. КОМЕНСКИЙ).

ПРАВИЛА САМООРГАНИЗАЦИИ Помогают без перегрузок достичь хороших результатов. (даже людям со средними интеллектуальными способностями)

ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ Если вы не знаете куда идёте – вы никогда не узнаете, дошли вы или нет.

СОСТАВТЕ ПЛАН Не вписывайте в него все. Запишите наиболее важные дела. Пусть план будет у вас всегда перед глазами.

НАМЕТЬЕ СРОКИ Это испытанный способ от слов перейти к делу.

ПРИДУМАЙТЕ СТИМУЛ Он поможет вам сделать то, что не хочется.

СКАЖИТЕ СЕБЕ «НЕТ» Умейте отказаться от желаний, которые мешают делу.

А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ СЕБЕ «ПОРА» Обдумав ситуацию, переходите к действиям, не тяните время.

ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ Люди – часть нашей среды обитания. Умение общаться – важнейший компонент понятия «экологическая безопасность» Помогает избегать стрессов.

Данные советы облегчат ваши контакты с людьми, сделают их более приятными Хотите иметь друзей – приложите силы к тому, чтобы сделать для другого человека что то доброе, требующее времени, бескорыстия и заботы.

Вы должны испытывать радость общаясь с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами

Будьте внимательными, уважительными слушателями — задавайте человеку те вопросы, на которые ему хотелось бы отвечать; — не перебивайте, не торопитесь с выводами; — искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.

В любой ситуации прежде всего

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. Какие правила позволяют нам прочно усваивать информацию? Как не допустить информационных перегрузок? Назовите признаки переутомления. Как информационные перегрузки влияют на здоровье человека?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Учебник ОБЖ стр. 51-53. Записи в тетради.

Терроризм и безопасность человека

В настоящее время мировое сообщество переживает глобальный всплеск преступности Одним из ее проявления является терроризм. Само понятие «терроризм» произошло от латинского слова « terror » – страх, ужас. За период с 1991 по 2000 годы в мире произошло более 3800 террористических взрывов.

За последние пять лет только в Москве прогремело свыше 10 террористических взрывов, которые унесли жизни более 400 человек

Теракт в Московском метро 29 марта 2011 года

Взрыв жилого дома

Понятие терроризма В ФЗ РФ дано определение. Терроризм – это насилие или угроза его применения в отношении граждан или организаций, а так же уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества, создающие опасность гибели людей, причинение материального ущерба или других опасных для граждан последствий в целях устрашения населения или оказания воздействия на принятие органами власти решений выгодных террористам.

Три стороны конфликта террористической акции: те, кто совершает террористический акт (террористы); непосредственные жертвы террористической акции; те, кого хотят запугать и вести себя определенным образом.

Террористическая деятельность включает следующие действия: организацию, планирование, подготовку и проведение террористической акции; вербовку, вооружение, обучение и использование террористов; подстрекательство к террористической акции, насилию над физическими лицами или организациями, уничтожение материальных объектов в террористической акции

— организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества, организованной группы для совершения террористического акта, а так же участие в нем; — финансирование заведомо террористической организации или террористической группы а так же иное содействие им.

В 1998 году принят ФЗ «О борьбе с терроризмом» Он устанавливает: — правовые и организационные основы борьбы с терроризмом в РФ; — порядок действий органов власти; — порядок действия общественных организаций; — порядок действий должностных лиц и отдельных граждан. А так же обязанности и гарантии граждан в связи с осуществлением борьбы с терроризмом.

Специалисты изучающие терроризм выделяют: — националистический терроризм; — религиозный терроризм; — правых и левых экстремистов; — анархистов.

Террористы – националисты Ставят своей целью формирование отдельного государства на базе этнической группы.

Религиозные террористы Применяют насилие к иным религиозным конфессиям, заявляя о религиозных мотивах определенных свыше .

Левые экстремисты Заявляют о разрушении капитализма и замене его коммунистическим (социалистическим) режимом. Как правило они не прибегают к терактам против населения, но похищают богатых людей или взрывают «символы капитализма».

Правые экстремисты Сторонники фашистских режимов, часто связаны с западноевропейскими нацистами. Они считают главной задачей борьбу с демократическими формами правления.

Террористы – анархисты Были в основном в конце 19, начале 20 века, когда они совершили немало террористических актов в мире и в России.

Выделяют так же транспортный терроризм Он проявляется в захвате и угоне воздушных, морских судов, а так же их минировании. Этот вид терроризма очень сильно проявил себя во второй половине 20 века.

Наиболее известные международные террористические организации: «Ирландская республиканская армия»; « Радикальная исламская секта ваххабитов» «Мировой фронт джихада» «Красные бригады»; « Аум Сенрике»; « Хамас»; Организация басков за родину и свободу «ЭТА»

Основной элемент террора – террористическая акция. Её цели: — желание посеять страх среди населения; — выражение протеста против политики правительства; — вымогательство; — нанесение экономического ущерба государству или частным фирмам; — проведение скрытых террористических актов против своих соперников или правоохранительных органов.

Наиболее серьезный вред терроризм наносит нравственному здоровью общества Отрицательное морально – психологическое воздействие вызывает: — острое чувство незащищенности; — чувство недоверия к государству. Поэтому возрастает необходимость изучения правил безопасного поведения в условиях проводимой террористической акции.

Вопросы для закрепления. Дайте определение терроризма. Какие виды терроризма вы знаете? Что является основным элементом террора? Чем опасны для общества проявления терроризма?

Домашнее задание. Учебник ОБЖ стр. 163 – 166. Записи в тетради.

Захват автобуса с детьми 1 декабря 1988 г. в Минеральных водах 4 бандита потребовали крупную сумму денег в иностранной валюте и самолет для вылета за рубеж. В противном случае угрожали всех сжечь: под каждым сиденьем террористы поставили по три 3-литровых банки бензина. История с захватом детей прогремела на всю страну. По горячим следам были сняты 2 фильма: документальный «Заложники из 4-го «Г» и художественный «Взбесившийся автобус»

Разрушение Всемирного Торгового Центра 11 сентября 2001 года , в 28-ю годовщину подготовленного ЦРУ военного путча в Чили, и 11-ю годовщину речи Буша-старшего «Новый мировой порядок», террористы захватили четыре самолета. Согласно официальной версии девятнадцать арабов угнали 4 самолета; врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем в Пентагон. Согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен.

Терроризм в Москве Террористический акт в Москве 2002 года 23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост». Террористы требовали прекратить войну в Чечне, угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26 октября в 5.32 после уникальной в мировой истории спецоперации более 500 заложников были освобождены . Уничтожены 50 террористов – 32 мужчин и 18 женщин. 117 заложников погибли. 28 октября был объявлен день траура.

Террористический акт на Тушинском аэродроме 05 июля 2003 года в Москве был совершён террористический акт: у входа на Тушинский аэродром , где в это время проходил рок-фестиваль «Крылья», были взорваны две бомбы. Взрывы произвели две террористки-смертницы . По официальным данным погибло 13 и ранено 59 человек . Больших жертв удалось избежать только потому, что охрана, заподозрив этих женщин, не пропустила их в толпу участников фестиваля.

Террористический акт около гостиницы «Националь» 9 декабря 2003 года в результате взрыва около гостиницы «Националь» в центре Москвы, по уточненным данным, пять человек погибли и 13 получили ранения. Теракт возле гостиницы «Националь» совершила одна террористка-смертница .

Захват заложников в Беслане Примерно в 8 утра 1 сентября в районе села Хурикау, на границе Моздокского и Правобережного районов Северной Осетии, примерно в 60 км от Беслана, вооруженные люди остановили местного участкового, майора милиции и посадили его в свою машину. По предварительным данным, именно с помощью удостоверения сотрудника МВД боевики на ГАЗ-66 и двух легковых автомобилях беспрепятственно миновали несколько КПП по пути до Беслана.

Во время проведения торжественной линейки по случаю 1 сентября они ворвались на территорию школы №1. Всего на линейке, по данным комитета образования администрации Беслана, присутствовали 895 учеников и 59 учителей и технических сотрудников школы. Количество родителей, пришедших проводить детей в школу, неизвестно. Открыв беспорядочную стрельбу в воздух, боевики приказали всем присутствующим зайти в здание школы, однако большинство — в основном старшеклассники и взрослые — смогли просто разбежаться. Тех кто не смог это сделать — учеников младших классов и их родителей и часть учителей — бандиты загнали в спортзал.

В первые же минуты захвата на звуки выстрелов к школе начали сбегаться сотрудники горотдела милиции. В хаотичной перестрелке погибли трое человек. Одно тело лежало у входа в здание, два других — на проезжей части у ограды. Все погибшие — гражданские лица . В течение всего дня боевики не давали забрать тела, открывая огонь при приближении людей к школе.

nsportal.ru

Презентация по ОБЖ на тему «Защититесь от стрессов» (9 класс)

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Защититесь от стрессов

Стресс — это ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную суету.

Стресс (англ. – напряжение). Ввел канадский врач и биолог Силье в 1936 г.

Стрессоры – это факторы, вызывающие напряжение организма Физические 1. Холод 2. Загрязнение среды 3. Инфекции и т.д Психические Конфликтные ситуации

Тест: «Мой уровень стресса» Инструкция: ответь на вопросы, приведенные ниже. Поставь галочку в колонке, соответствующей твоему ответу. В последние месяцы ты: Писал контрольную в школе Сильно спорил/а или подрался(лась) с кем-то Опаздывал(ла) на занятия куда-нибудь еще С тобой произошло что-то волнующее Чувствовал(а) печаль или одиночество Выступал(а) перед классом Встретился(лась) с новым человеком Имел(а) проблемы в отношении проблемы в отношениях с родителями Старался(лась) изо всех сил победить в соревнованиях Был(а) чрезмерно загружен(а) делами Имел(а) проблемы с приготовлением уроков Не смог(ла) выполнить возложенные на тебя обязанности Должен(а) был(а) стать первым в каком-либо деле Помогал(а) в организации крупного мероприятия Чувствовал(а) замешательство

Сложи количество своих утвердительных ответов (да). Шкала оценок: от 0 до 5 – низкий уровень стресса; от 6 до 10 – средний уровень стресса; от 11 до 15 – высокий уровень стресса.

Темперамент и стресс «Четыре усталых странника добрались к полуночи до городских ворот. Ворота заперты и стража спит. Первый сел на землю. «Вот не везет, стоило в кои веки раз выбраться из дому, и такое невезенье! Что же ждать – до утра далеко, помяните меня, еще дождь пойдет», – приговаривал он сквозь слезы.(Меланхолик) «Чего тут ворчать, вышибем ворота и все дела!» — горячился второй, дубася кулаком в ворота.(Холерик) «Друзья, сохраняйте спокойствие, что вы мечетесь, сядем и подождем, летняя ночь коротка», — успокаивал попутчиков третий.(Флегматик) «Зачем сидеть и смотреть? Рассмотрим-ка ворота поближе. Глядите, под ними большая щель. Ну-ка, посмотрим, вдруг в нее пролезем», — взял в свои руки инициативу четвертый» (Сангвиник)

Невроз – это состояние, обусловленное длительными стрессовыми ситуациями, которые вызывают истощение нервной системы

Основные проявления невроза: • высокая чувствительность к стрессам – на незначительное стрессовое событие люди реагируют отчаянием или агрессией • плаксивость • обидчивость, ранимость • тревожность • зацикленность на психотравмирующей ситуации • чувствительность к громким звукам, яркому свету, перепадам температуры и др.

Какие же способы борьбы со стрессом существуют?

Общение с людьми сильными, оптимистично настроенными, объединенными общими интересами.

Внешние источники сил (природа, музыка, книги).

Переключись на что-нибудь хорошее, вспомни счастливые моменты.

Ставь посильные задачи, реально смотри на жизнь.

Занимайся физкультурой и спортом.

Правильно питайся, соблюдай режим дня.

Создайте любую стрессовую ситуацию, укажите её причины и как можно снизить уровень стресса

  • Соковина Снежана Викторовна
  • 1384
  • 29.11.2015

Номер материала: ДВ-206585

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru