Проблема взаимоотношения людей и диких животных аргументы

Решебники и ЕГЭ

Скачайте демонстрационные варианты ГИА и ЕГЭ по всем предметам:

Демонстрационные варианты ОГЭ 2018:

Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2018 году:

Сочинение ЕГЭ 2015 на тему взаимоотношения между человеком и животными

Сочинение ЕГЭ 2015 на тему взаимоотношения между человеком и животными

Авторскую позицию определить просто: взаимоотношения между человеком и животными должны строиться на ответственности. Только в этом случае можно достичь взаимопонимания с животным.

Я полностью согласен с мнением писателя. Люди должны помогать животным, главное, они не должны быть равнодушными: ведь от человека зависит жизнь «братьев наших меньших». И, взяв животного в дом, необходимо помнить, что собака или кошка — это не игрушка, а полноправный член семьи. На этом и должны строиться взаимоотношения людей и животных.

Боец Кошкин, герой рассказа Ю. Коваля «Алый», воспитывая из щенка настоящую пограничную собаку, всегда помнил об этом. Результат не заставил себя ждать: человек и животное стали неразлучными друзьями. И, когда при задержании преступника Алый получил серьезное ранение, боец не отходил от него ни на минуту и тяжело перенес гибель четвероногого друга.

В рассказе В. Ф. Тендрякова «Хлеб для собаки» повествуется о встрече в голодные 30-е годы мальчика и тощей и облезлой собаки с пустыми глазами. Чтобы ни делал герой рассказа, собака, «воспитанная голодной улицей», не могла поверить ему. Она быстро хватала принесенный мальчишкой хлеб и как-то боком быстро уходила…Сколько злобы могло увидеть в своей жизни от людей животное, чтобы не поверить в бескорыстные действия мальчика.

Ключевые фразы статьи: Сочинение ЕГЭ 2015 на тему взаимоотношения между человеком и животными, Сочинения ЕГЭ 2015, Сочинения по русскому, Сочинение ЕГЭ 2015 на тему взаимоотношения между человеком и животными, Сочинения ЕГЭ 2015 — Сочинения по русскому

resh-ege.ru

28.01.2017 — На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 — Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

203.1 (Человек и животное) Взаимоотношения между человеком и животными

Взаимоотношения между человеком и животными – вот проблема, над которой размышляет Ю. Казаков

Автор, рассказывая о том, как старый доктор однажды взял к себе в дом бездомного слепого пса, вымыл и накормил его, с чувством уважения к хозяину дома повествует об отношениях человека и собаки. Они настолько привыкли друг к другу, что каждый чувствовал настроение другого. Особенно Арктур, который очень любил доктора и был ему самым преданным другом.

Таким образом, могу сделать вывод, что взаимоотношения человека и животного должны строиться на ответственности за того, кого мы приручили.

Поделись с другом в социальной сети

xn—-7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai

Материал по русскому языку (11 класс) по теме:
Копилка аргументов (Часть1)

Материалы к аргументации собственного мнения при написании задания части С ЕГЭ.

Предварительный просмотр:

Проблема героизма, подвига

М.Ю Лермонтов «Бородино»

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»

Л.Н.Толстой»Война и мир».

Б.Л.Васильев «А зори здесь тихие».

(Одноименный фильм В.Ростоцкого)

А.Т.Твардовский «Василий Теркин»

В стихотворении созданы простые и величественные образы защитников русской земли. Воины готовы отдать свою жизнь за Родину:

Изведал враг в тот день немало,

Что значит русский бой удалый,

Наш рукопашный бой.

Герои повести Гоголя погибают, защищая свое Отечество от иноземных захватчиков. Остап умирает страшной сметрью, не издав при этом ни звука, несмотря на пытки.

Один из героев романа, пятнадцатилетний Петя Ростов, своим долгом считает защиту родины от французов. Ему еще не ведомы все ужасы войны, но в нем живет геройство и осознание важности и нужности своих поступков. Петя геройски погибает при одной из атак партизанского отряда.

1942 год. На тихом разъезде несут службу девушки-бойцы зенитно-пулеметного батальона под командованием Федора Васькова.

Небольшой отряд из шести бойцов во главе со старшиной вступает в неравный бой с немецкими диверсантами. Сражаясь героически, они погибают одна за другой.

Василий Теркин, герой поэмы Твардовского, — «парень сам собой обыкновенный». Но на войне он совершает каждодневный солдатский подвиг, ведь бой « идет не ради славы – ради жизни на земле!»

Проблема отношения человека к животным, природе.

М.Пришвин «Кладовая солнца»

В рассказе Андреева «Кусака» отношение к собаке является показателем нравственности человека. Именно люди, сначала оставив собаку на даче, потом не единожды обидев, превратили собаку в злобное существо, у которого уже нет доверия ни к кому.

Маленькие герои повести Митраша и Настя отправляются в лес за клюквой. Много испытаний выпадает на долю детей, прежде чем они понимают, что жизнь – это Кладовая солнца, сокровища которой открываются не каждому и не просто так.

Герой сказки-притчи бесхитростно выражает свое мнение: «Встал, умылся, привел себя в порядок и сразу приведи в порядок свою планету». Человек не царь природы, а её часть, и если он следует её законам, то извечный миропорядок может нарушиться.

Тема отношений людей и животных, благотворного воздействия последних на человеческую душу проходит через ряд произведений литературы. Герой сказки Антуана де Cент-Экзюпери Лис говорит Маленькому Принцу: « Мы в ответе за тех, кого приручили».

Проблема отношения к книгам, к чтению.

А.М.Горький «Мои университеты»

«Я глупостей не чтец,

А пуще образцовых» (Чацкий о чтении неинтересных книг)

«И в чтеньи прок- то невелик» (Фамусов)

«Забрать все книги бы, да сжечь» (Фамусов)

Главный герой автобиографической повести Горького Алеша Пешков книги называет своими университетами. Служа матросом на пароходе, он под влиянием повара пристращается к чтению, сначала читает без разбора, потом уже избирательно. Так у него воспитывается вкус и любовь к книгам.

В одном из своих очерков Ю.Олеша пишет о «золотой полке», которую каждый из нас собирает в течение всей жизни. Дело это очень непростое. Герои этих книг помогают нам жить и лучше понимать жизнь.

Проблема истинных и ложных ценностей.

М.А.Шолохов «Тихий Дон».

И.А.Бунин «Человек из Сан-Франциско»

Григорий Мелехов на протяжении долгого времени пытается найти ответы на важные для себя вопросы. Эти поиски истины приводят его то к красным, то к белым. «Истину» каждых Григорий по началу принимает, а потом видит ложь и обман, жестокость и произвол. Григорий теряет родных и близких людей. В финале романа герой приходит к пониманию того, что главное для него – возможность спокойно жить на своей земле, возделывать её, любить и заботиться о своих детях

Безымянный герой Бунинской философской притчи всю жизнь служил золотому тельцу. Но оказалось, что деньги, слава, известность не имеют никакого значения перед лицом смерти. В погоне за достатком мимо господина прошло самое главное – милосердие, духовность, любовь, радость жизни.

Погоня за ложными ценностями приводит к оскудению и моральной деградации. В поэме Гоголь выводит перед читателем целую череду «мертвых душ»: Манилова, Коробочку, Ноздрева, Собакевича, Плюшкина, самого Чичикова, городских чиновников. Все они, в той или иной степени охваченные страстью к накопительству и наживе, теряют живые души, превращаясь в марионеток.

М.А.Шолохов «Судьба человека»

А.М.Горький «На дне»

В рассказе Шолохова проблема памяти занимает значительное место. Главный герой, Андрей Соколов, прошел войну, а, вернувшись домой, узнал, что потерял всех, кто был ему дорог: погибли сын, жена, дочь… Воспоминания о жизни до войны будут тревожить его до последнего дня жизни. Война лишила всех близких и мальчика Ваню, для которого Андрей Соколов становится отцом. Ваня для него навсегда останется символом утраты своих родных и близких.

Многие герои горьковской пьесы живут воспоминаниями о прошлой жизни. И только память помогает им сохранить человеческое начало.

Проблема общественной нравственности

Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»

Студент Родион Раскольников, совершив преступление, тем самым пренебрегает общечеловеческими принципами, общепринятой моралью. Он осознает это и не знает, как с этим жить. На помощь ему приходит Соня Мармеладова, которая является носителем нравственности. Она заставляет Раскольникова покаяться прилюдно и , тем самым, отпустить свой грех.

Проблему общественной нравственности затрагивает Л.Н.Толстой в романе-эпопее «Война и мир». Пьер Безухов и Андрей Болконский руководствуются принципами правды, простоты, добра. Они оба хотят быть полезными обществу, не принимают компромиссов, не зависят от мнения людей высокого положения, но сомнительных взглядов.

Проблема отцов и детей

А.П.Чехов «Скучная история».

Л.Н.Толстой «Война и мир».

И.С.Тургенев «Отцы и дети»

Тема отцов и детей — это вечная, сложная тема. Так, например, герой Чехова из рассказа «Скучная история» давал своим детям с самого рождения все самое лучшее, в чем они нуждались. Не получив от них с течением времени от них сколько –нибудь внимания, он начинает укорять себя в том, что был слишком строго к своим детям, не смея даже подумать о том, что это дети ведут себя так эгоистично. А дети в тоже время не испытывают ни малейших угрызений совести по поводу того, что они забыли собственного отца.

В романе «Война и мир» мы видим проблему отцов и детей на примере взаимоотношений отца и сына Болконских

Эти отношения трогательны в своей естественности. Мы видим сильную, но в тоже время сдержанную отцовскую любовь. Воспитанный в строгости и честности, Андрей Болконский оправдывает все переживания и чаяния отца.

Проблема непростого мира ребенка

В.Г.Короленко «Дети подземелья»

Об этой проблеме говорит Короленко в своей повести «Дети подземелья». Мальчик Вася, рано потерявший мать, оказывается добрым и чутким человеком. Встретив бездомных Марусю и Валька, он привязывается и старается помочь им. Видя недетский поступок своего сына, отец мальчика находит в себе силы очнуться от своего горя и повернуться к собственным детям.

В повести «Детство» Толстой глубоко раскрывает проблему непростого мира ребенка. Отличительной чертой Николеньки Иртеньева является стремление к самоанализу, строгому суду своих мыслей, побуждений и поступков.

Во многих своих статьях Д.С. Лихачев затрагивал вопросы культуры. Он говорил: «Культура – это нравственный стержень человека». Вся его деятельность, все его труды были направлены на то, чтобы сохранить культуру, не дать ей умереть для будущих потомков.

Проблема одиночества человека в толпе

Ф.М.Достоевский «Мальчик у Христа на елке»

«На севере диком стоит одиноко…»,

«Белеет парус одинокий…»

Не нашлось никого, кто смог бы протянуть руку помощи мальчику из рассказа Достоевского «Мальчик у Христа на елке». Писатель изображает людей, которые безучастны к судьбе ребенка даже в Рождественскую ночь.

Проблема чуткости и бездушия

В.Г.Короленко «В дурном обществе»

В.Г.Распутин «Уроки французского»

А.И Куприн «Чудесный доктор»

В своем произведении автор с теплотой рассказывает о том, как мальчик Вася проявляет доброту и сострадание к обездоленным людям. Он всеми силами старается помочь Марусе и Васильку, натыкаясь при этом на непонимание и равнодушие среди людей.

Главный герой повести В.Распутина всю жизнь будет помнить уроку доброты и человечности. Лидия Михайловна, человек чуткий и отзывчивый, видя тяжелое положение мальчика, находит способ помощи ребенку. Она не только занимается с ним дополнительно, но и старается накормить полуголодного ребенка.

Куприн повествует о встрече семьи Мерцаловых с «чудесным» доктором в трудную для себя минуту жизни. Человек оказывает помощь по велению сердца, не ожидая благодарности взамен. И только потом Мерцаловы узнают, что их спасителем был доктор Пирогов.

Проблема добра и зла.

Г.Х.Андерсен «Снежная королева»

Русские народные сказки, литературные сказки.

По мысли Андерсена в мире людей царит добро. Кай становится злым и жестоким только тогда, когда в глаза и в сердце ему попадают осколки волшебного зеркала старого тролля. Но любовь и верность маленькой Герды, прошедшей все испытания, а также помощь Принцессы и Принца, Маленькой Разбойницы, Старух Финки и Лапландки восстанавливают гармонию мира.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

приведенный фрагмент урока поможет учащимся кратко и зрительно увидеть первую тему в главе 2. Человек и его права. ПОНЯТИЕ о праве.

При скачивании необходимо наличие всей 6 частей архива презентации.

Презентация по географии для 9 класса по теме «Северокавказский экономический район». Рассматриваются состав района о особенности экономико-географического положения.

В помощь при подготовке к ЕГЭ.

Помощь в подготовке к ЕГЭ.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АРГУМЕНТОВВ. Н. АлександровО. И. Александрова 2007 год г. Челябинск.

nsportal.ru

Сейчас 3944 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Новости сайта

20.05.2018ВНИМАНИЕ. Одиннадцатиклассники! Вы можете выставить свои работы как по русскому, так и по литературе на проверку в ВИП-раздел сайта. Цена перед экзаменами снижена. Подробнее >>

16,09.2017 — Сборник рассказов И.Курамшиной «Сыновний долг», в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 — Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>

16.04.2017 — На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

Уважаемые гости! В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

Проверьте,пожалуйста. Сочинение ЕГЭ.

Будьте добры,проверьте,пожалуйста моё сочинение по критериям. Текст я размещу внизу.Заранее большое спасибо.

Давно известно,что человек не может обойтись без природы. А природа, в свою очередь, нуждается ли в человеке? Именно этот вопрос затрагивает С.Сальников в своем тексте.
Проблема взаимоотношения животных и человека волнует людей уже долго время. Автор раскрывает данную проблему жизненным примером, в котором люди помогали выжить китам, раскалывая усилиями своих ледколов огромные глыбы льда. Так случается, что диким животным часто необходима помощь со стороны людей.
Автор полагает, что людям можно и нужно помогать всеми своими силами нашим «братьям». Он называет спасателей смелыми и мужественными героями, совершившими невероятный подвиг.
Трудно не согласиться с мнением автора в том, что помогать животным — это долг человечества. Я считаю, что существует множество ситуаций в жизни, когда животные действительно нуждаются в человеке.
В доказательство своей точки зрения могу привести замечательный пример из художественной литературы. В рассказе знаменитого писателя А.П.Чехова «Каштанка» повествуется о том, что бездомную собаку приютил у себя добрый человек,который сделал жизнь бедной дворняги немного лучше. Порою такие, казалось бы, незначительные для нас поступки значат для животных намного больше,чем кажется нам.
Также есть немало примеров из жизненного опыта, которые доказывают важность человека в судьбах животных. Например, люди пытаются защищать вымирающие виды посредством заповедников, парков, специальных мест, где возможно увеличить популяцию того или иного вида. Знаменитая «Красная книга», в которой указаны исчезающие виды, говорит о том, что человеку небезразличны судьбы животных, птиц, рыб,населяющих нашу планету.
В заключении я хотела бы сказать, что проблема, поднятая автором очень жизненна.Человечество должно заботиться о животных, растениях, реках и озерах,которые делают наш «дом» богатым и самым красивым.

Текст С. Сальникова:

(1)Это случилось давно, осенью 1988 года, когда неожиданно рано, напутав с календарём, наступила зима. (2)Огромные, толстые льды покрыли северные моря и прижали к берегам Аляски несколько серых калифорнийских китов. (3)Животные метались на узкой полоске чистой воды между ледяными торосами и скалистыми берегами мыса Барроу. (4)С каждым днём полоска воды становилась всё меньше, и киты должны были погибнуть. (5)С берега за китами наблюдали жители посёлка, но помочь им не могли: не было ледоколов, способных взломать такие льды и пробить водный путь для погибающих морских животных.

(8)С рассветом подошли к огромным полям льда, тянущимся почти до самого берега, а там, впереди, за этими ледовыми нагромождениями, прижатые к берегам, погибали киты.

(13)Работа предстояла сложная. (14)Пробить такой лёд этим гигантам было нетрудно, но как выйти точно на китов, что мечутся на узкой полоске свободной воды? (15)Как заставить их пойти в пробитый проход, поверив людям? 16) Как не дать льдам вновь сомкнуться, похоронив под собой животных?

(22)Но эти суровые, немногословные люди, много раз смотревшие в глаза опасности, сделали невероятное и вывели морских исполинов в море. (23)Киты ушли в своё бесконечное плавание, забыв сказать добрым и смелым людям спасибо, а отважные полярники опять пошли мимо мыса Дежнёва в наши северные моря очередной пароход ждал их помощи. (24)Там была обычная их работа — проводить торговые суда через полярные льды, потому что без этих судов и их грузов невозможно поддерживать жизнь на Крайнем Севере нашей страны. (25)Потому что огромная держава должна твёрдой ногой стоять на этих холодных и далеких берегах, где живут замечательные и смелые люди.

(26)Ныне во Владивостоке, в чудесном месте с видом на Амурский залив стоит памятник спасённым китам, который привезли к нам в дар из Америки (27)И бывший капитан ледокола «Адмирал Макаров» Сергей Фёдорович Решетов может прийти сюда и вспомнить то дорогое и удивительное время и, возможно встретить здесь своего коллегу, капитана дизель-электрохода «Владимир Арсеньев» Руслана Зайнигабдинова и других отважных, скромных, так и оставшихся неизвестными участниками той ледовой эпопеи.

www.xn—-7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai

Проблема взаимоотношения людей и диких животных аргументы

Сейчас 3945 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

16.04.2017 — В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

25.02 2017 — На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

22.01.2017Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

Сочинение ЕГЭ

Здравствуйте, вы не могли бы проверить мое сочинение в соответствии с критериями проверки сочинений ЕГЭ.
Исходный текст:
1)Это случилось давно, осенью 1988 года, когда неожиданно рано, напутав с календарём, наступила зима. (2)Огромные, толстые льды покрыли северные моря и прижали к берегам Аляски несколько серых калифорнийских китов. (3)Животные метались на узкой полоске чистой воды между ледяными торосами и скалистыми берегами мыса Барроу. (4)С каждым днём полоска воды становилась всё меньше, и киты должны были погибнуть. (5)С берега за китами наблюдали жители посёлка, но помочь им не могли: не было ледоколов, способных взломать такие льды и пробить водный путь для погибающих морских животных.

(6)Помощь пришла из страны, обладавшей тогда самым мощным ледокольным флотом в мире. (7)Флагманский ледокол Дальневосточного пароходства «Адмирал Макаров» и дизель-электроход «Владимир Арсеньев» устремились на помощь.

(9)Первым, круша льды, пошёл красавец ледокол, способный взламывать даже мощнейшие паковые торосы, за ним — дизель-электроход. (10)На обоих судах: опытные полярные капитаны, много лет работающие в Заполярье. (11)Спокойные команды, выверенные, чёткие решения, безукоризненное исполнение. (12)Тут понимают друг друга почти без слов.

(17)Такой практики эти морские волки не имели. (18)Ещё неделю назад шли в Заполярье на помощь гибнущим сухогрузам и успешно спасали и людей и корабли, и грузы. (19)То была часть обычной для них героической работы, а здесь — киты, которые боятся человека и не понимают его действий. 20) Им не скажешь: «Следуйте за мной, я проведу вас к спасению, на чистую воду, свободную ото льда». (21)Их не убедишь, что ты спасатель, а не китобой.

(По С. Сальникову)

Сергей Сальников-известный современный писатель и публицист. В данном тексте автор высказал нам, читателям свои размышления по поводу различных актуальных вопросов, касающихся как всё общество в целом, так и каждого человека.

Одной из проблем, поставленных автором текста, является проблема взаимоотношений человека и животных . Люди непосредственно взаимодействуют с живой природой. Человек должен быть острожен в обращении с ней , так как он может переступить » роковую черту» и нарушить всеобщую гармонию. Поэтому «вытекает» вопрос. Какими должны быть взаимоотношения человека и диких животных?

Автор считает, то животные порой беспомощны и нуждаются в поддержке, которую люди могут им оказать, когда грозит опасность. Однако дикие животные не испытывают доверия к человеку, так как не ожидают от него благих намерений.

Я согласна с мнением автора. Действительно, животные не всегда могут увидеть в действиях людей доброту и искренность . Но человек должен помогать им и защищать ведь именно от него зависит судьба «братьев наших меньших». И, взяв животного в дом , нужно помнить, что питомец- это полноправный член семьи. Именно на доброте и любви должны строиться отношения человека и животных.

Приведу несколько аргументов в защиту своей позиции. В произведении «Муму» Тургенев повествует нам о верной дружбе человека и собаки. Герасим- глухонемой дворник. Он усердный работник и дворе у него всегда порядок. Но герою хотелось иметь друга, который любил бы его и понимал даже без слов. Таким другом стала Муму. Она была безгранично предана Герасиму м любила его таким, какой он есть.

Наверно, каждый слышал сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». В этой повести рассказывается о приключениях маленького принца, в одном из которых он встречает настоящего друга- Лиса. Лис учит мальчика верности и доброте, учит всегда чувствовать себя в ответе за своих близких и любимых .

Прочитав статью Сальникова, становится понятно, что животные и люди живут в одном и том же мире и не могут друг без друга. Поэтому, чтобы жить в гармонии, люди должны помогать этим существам, относиться к ним с добротой и любовью. Тогда и они ответят нам тем же.