Проверка на аутизм

Проверка на аутизм в младенчестве

Аутизм — тяжелое психическое заболевание, которое может поразить человека после перенесенных травм головного мозга, в результате нервного срыва, а также поражения центральной нервной системы опухолью или в результате инфекционного процесса.
Но встречается аутизм врожденный, когда ребенок появляется на свет с аномалией способности к общению.

Как и любое заболевание, аутизм поддается лечению тем легче, чем раньше он выявлен.
Проблема в том, что выявляется он сравнительно поздно, когда становятся очевидны не просто особенности характера младенца — кто их может распознать? — а появляется возможность дифференцировать эти особенности от патологических изменений в поведении. А к этому времени болезнь уже достаточно запущена и даже небольшое улучшение создавшегося положения, не говоря уж о настоящем излечении, дается с огромным трудом — если вообще представляется возможным.

Природные особенности поведения младенца исключают возможность полноценного общения с взрослыми. Ведь бывают же от природы спокойные дети, которые слабо реагируют на различные внешние раздражители — точно также, как встречаются и дети, с самого рождения беспокойные, отзывающиеся на малейший звук, дающие бурную реакцию на любой контакт с внешним миром.
Как же узнать, не поражен ли ребенок аутизмом, еще в раннем возрасте? Какие признаки могут насторожить родителей?

Диагностика аутизма в Израиле

В Израиле разработана методика ранней диагностики детского аутизма у детей до 2-х лет. Также организован медицинский центр, куда родители могут обращаться самостоятельно, либо по направлению детского врача.

Согласно накопленной статистике, до 47% детей, у которых в раннем возрасте были выявлены признаки аутизма, могут после лечения в специальных израильских клиниках развиваться совершенно нормально. Остальные, — а это дети с более тяжелыми отклонениями, — показывают стойкую тенденцию к ослаблению этих патологических признаков, переход их в категорию весьма незначительных — по сравнению с теми детьми, лечением которых в раннем возрасте не занимались.

Есть признаки, по которым можно распознать склонность к аутизму уже у шестимесячного младенца.

  • излишняя пассивность: не плачет, не двигается, не интересуется окружающим миром.
  • чрезмерная активность: все время плачет, нервничает, вертится.
  • отказ от материнского молока.
  • отсутствие реакции на голоса и на появление родителей.
  • попытки уклониться от прикосновения родителей.
  • отсутствие визуальной связи с предметами и/или с родителями — то есть, незаметно, чтобы ребенок смотрел в глаза или что-то разглядывал.
  • возможно отставание в развитии.
  • ускоренный рост окружности головы, черепа.

Любой из этих признаков — а тем более их совокупность — должен насторожить родителей.
В то же время, мамам и папам не следует проявлять излишнюю нервозность. Нужно помнить, что каждый младенец обладает своим собственным характером, своими личными особенностями. Поэтому оценивать состояние ребенка и ставить диагноз должны специально подготовленные врачи.

Задача родителей — быть внимательными к своему малышу и вовремя обращаться за помощью — в том числе, и за ответами на вопросы.

Израильский медицинский центр IMedical обеспечивает консультацию специалистов и лечение аутизма у малышей в возрасте до 2-х лет.

medserver.co.il

Тест на аутизм у детей: ATEC или АТЕК

Аутизм у детей: тест АТЕС или АТЕК

Cегодня так много говорят и пишут об аутизме у детей, что практически каждый сознательный родитель, так или иначе, задумывается, а здоров ли его ребенок? При наличии каких-либо отклонений от нормы мамы и папы начинают подозревать, что с их чадом что-то не так.

Серьезные проблемы со здоровьем малыша, с его социальной адаптацией или с его поведением — это, конечно же, повод обратиться к специалистам. Если диагноз будет неутешительным, не стоит отчаиваться.
Программа восстановления здоровья Тенториум поможет вам вылечить вашего ребенка.

АТЕК тест аутизм

Вы сможете отслеживать наличие улучшений в состоянии малыша-аутиста с помощью особого теста АТЕК, периодически заполняя анкету для оценки эффективности лечения аутизма (АТЕС).

Данная онлайн-методика была разработана для оценки любого из применяемых вами методов восстановления. Заполняя этот опросник раз в 1-2 месяца, вы сможете фиксировать те моменты, на которые стоит обратить особое внимание, а также увидите, насколько эффективна программа восстановления Тенториум для вашего ребенка.

Есть несколько тестов, которые можно пройти онлайн и получить сразу результат или на электронную почту.

Для понимания состояния вашего ребенка сейчас есть отличный онлайн ресурс, чтобы узнавать ваши показатели по тесту АТЕК

ТЕСТ от Института изучения аутизма — результаты приходят на почту, если Вы её укажете, обязательно заполните здесь и сохраните результаты!

Прежде, чем приступить к заполнению анкеты АТЕК, необходимо учесть ряд нюансов

У вас уже должен быть официальный диагноз от специалиста, иначе всегда есть риск приписать здоровому ребенку несуществующую болезнь, хотя бывает, что доктора не видят аутизма до 6 лет, а в позднем возрасте ребенка лечение не дает таких динамичных результатов, как в 2 или 3 года

Всегда следует помнить о том, что вы, отвечая на предложенные вопросы, можете быть необъективными, так как дело касается вашего сына или вашей дочери

Не забывайте также и о том, что вы не являетесь специалистом в данной области. Вы не невролог, не психолог, не педиатр, а потому вы можете учитывать не все особенности в поведении малыша

Результаты теста могут явно отражать ваши страхи. Вы можете как «накручивать» и нагнетать существующие проблемы, так и, наоборот, внушать себе, что они несерьезны

Не имеет особого смысла проверять с помощью теста АТЕС состояние малыша до полутора лет

Сохраняйте результаты каждого теста, чтобы у вас перед глазами была четкая картина происходящего восстановления ребенка

Чем больше баллов вы набрали, тем больше отклонений от нормы есть у вашего ребенка и тем больше у вас поводов продолжить работу по его восстановлению

Важно! Всегда помните о том, что ряд мер, направленных на лечение аутизма (введение диеты бгбк , очистительная программа Тенториум и др. ), могут сначала вызывать обострения, а, следовательно, явные ухудшения в самочувствии и в поведении ребенка.

Не стоит опасаться этих проявлений организма, ведь они свидетельствуют об эффективности метода.

Тест АТЕК пройти ONLINE

Тест АТЕК на аутизм

В эти периоды не стоит проводить заполнять анкету теста АТЕК, чтобы результаты не были искаженными и не испугали вас.

В настоящее время в сети существует несколько видов тестов АТЕС для отслеживания ценности того или иного метода. Вы можете выбрать наиболее удобную для вас форму.

ТЕСТ на аутизм АТЕК у маленьких детей

Однако помните о том, что качественная анкета для оценки эффективности лечения аутизма всегда отражает состояние ребенка с разных сторон

Его коммуникативные навыки
Его социальную адаптированность
Его сенсорные навыки
Его познавательные способности
Его физическое развитие
Его здоровье
Особенности его поведения

Для проверки себя ещё раз после онлайн теста и для примера приводим вам тест АТЕС, применяемый в Северной Америке

Тест АТЕК расшифровка, пройти тест АТЕК

Оценочная шкала раннего детского аутизма

I. Взаимоотношения с людьми

1 Никаких очевидных трудностей или ненормальностей в общении с людьми. Поведение ребенка адекватно для его возраста. Может наблюдаться небольшая застенчивость, суетливость или беспокойство в тот момент, когда к ребенку обращаются, но это в пределах нормы.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальные взаимоотношения – ребенок может избегать контакта глаз, избегать взрослых или становиться нервозным, если пытаются привлечь его внимание, быть очень стеснительным, не откликаться при обращении к нему, как это обычно делают дети, липнуть к родителям больше, чем большинство детей этого возраста.
2,5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальные взаимоотношения — ребенок порой равнодушен (создается ощущение, что он не замечает взрослых). Постоянные принудительные меры необходимы, чтобы привлечь внимание ребенка иной раз. Ребенком инициируется минимальный контакт.
3,5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальные взаимоотношения – ребенок постоянно равнодушен и не замечает что делают взрослые. Ребенок никогда не откликается и никогда не инициирует контакт со взрослыми. Только очень упорные попытки овладеть вниманием ребенка могут дать эффект.

II. Имитация

1 Правильная имитация – ребенок может имитировать звуки, слова, движения, которые доступны ребенку его возраста.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальная имитация – ребенок в большинстве случаев имитирует простейшее поведение, например, хлопанье в ладоши или одиночные звуки. Иногда имитирует после побуждения или с задержкой.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальная имитация – ребенок имитирует только иногда, и это требует большого упорства и помощи со стороны взрослого. Часто имитирует только с задержкой.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальная имитация – ребенок очень редко или никогда не имитирует звуки, слова, движения даже при побуждении или с помощью взрослого.

III. Эмоциональная реакция

1 Эмоциональная реакция соответствует возрасту и ситуации – ребенок демонстрирует адекватный тип и степень эмоциональной реакции и это отражается на выражении лица, в позе и манере.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальная эмоциональная реакция – ребенок иногда показывает в некоторой степени неподходящий тип и степень эмоциональной реакции. Реакции иногда не связаны с окружающими объектами и происходящими вокруг них событиями.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальная эмоциональна реакция – ребенок показывает определенные признаки неподходящего типа и/или степени эмоциональной реакции. Реакции могут быть довольно заторможенными или чрезмерными и несвязанными с ситуацией; может гримасничать, смеяться или становиться суровым, даже когда не происходит никаких очевидных событий или объектов, которые могли это спровоцировать.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальная эмоциональная реакция – реакция крайне редко соответствует ситуации; когда ребенок находится в конкретном настроении, очень тяжело изменить это настроение.
Напротив, ребенок показывает очень разные эмоции, когда ничего не менялось.

IV. Владение телом

1 Владение телом соответствует возрасту – ребенок двигается легко, ловко, координация соответствует нормальному ребенку этого возраста.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальное владение телом – присутствуют некоторые небольшие странности, такие как неповоротливость, повторяющиеся движения, плохая координация, или редкое проявление более необычных движений.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальное владение телом – поведение, которое определенно странное или необычное для ребенка этого возраста, может включать странные движения пальцами, необычные позиции пальцев или тела, он может пялиться или теребить части тела, проявлять агрессию к самому себе, раскачиваться, крутиться, вертеть пальцами, или ходить на цыпочках.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальное владение телом – интенсивные или частые движения, указанные выше, являются знаками серьезно ненормального использования тела. Это поведение присутствует несмотря на попытки осудить, остановить или вовлечь ребенка в другие занятия.

V. Использование объектов

1 Нормальное использование и интерес к игрушкам и другим объектам – ребенок демонстрирует нормальный интерес к игрушкам и другим объектам, соответствующий его уровню мастерства (skill level) и использует эти игрушки по назначению.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальный интерес или использование игрушек и других объектов – ребенок может показывать нетипичный интерес к игрушке или играть неподходящим образом (например, стучать игрушкой или сосать ее).
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальный интерес или использование игрушек или других объектов – ребенок может демонстрировать слабый интерес к игрушкам или другим объектам, или может быть озабочен использованием объекта или игрушки странным образом. Он или она может фокусироваться на незначительной части игрушки, быть зачарованным отражениями света от объекта, постоянно двигать определенную часть объекта или играть исключительно с одним объектом.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальный интерес к игрушке или использование игрушки или других объектов – ребенок может иметь то же поведение, как описано в предыдущих пунктах, но с большей частотой и интенсивностью. Ребенка очень трудно отвлечь, когда он занимается этими неподходящими действиями.

VI. Адаптация к изменениям

1 Соответствующая возрасту реакция на изменения – несмотря на то, что ребенок замечает и комментирует изменения в повседневной жизни, он или она принимает эти изменения без чрезмерного потрясения.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальная адаптация к изменениям – когда взрослые пытаются изменить род занятий, то ребенок может продолжать делать то, что он делал раньше или использовать те же предметы.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальная адаптация к изменениям – ребенок активно сопротивляется изменению в устоявшемся порядке, пытается продолжать старое занятие и его очень трудно от этого отвлечь. Он или она может начать сердиться и расстраиваться, когда устоявшийся порядок действий меняется.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальная адаптация к изменениям – ребенок демонстрирует резкую реакцию на изменения. Если изменения ему навязываются, он или она может стать чрезвычайно сердитым или не желающим сотрудничать и реагирует вспышкой раздражения.

VII. Визуальная реакция

1 Соответствующая возрасту визуальная реакция – визуальная реакция ребенка нормальна и соответствует его возрасту. Зрение используется совместно с другими органами чувств, как способ исследования новых объектов.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальная визуальная реакция – ребенку приходится периодически напоминать, чтобы он посмотрел на объекты. Ребенок может больше интересоваться своим изображением в зеркале или светом, чем сверстниками, может время от времени просто смотреть в пространство или избегать смотреть людям в глаза.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальная визуальная реакция – ребенку часто нужно напоминать, что он должен смотреть на то, что он делает. Он или она может смотреть в пространство, избегать смотреть людям в глаза, смотреть на объекты под необычным углом зрения или держать объекты очень близко к глазам.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальная визуальная реакция – ребенок постоянно избегает смотреть на людей или на определенные объекты, и показывает и демонстрирует крайние формы визуальных странностей, которые были описаны выше.

VIII. Слуховая реакция

1 Соответствующая возрасту слуховая реакция – слуховая реакция ребенка нормальна и соответствует его возрасту. Слух используется совместно с другими органами чувств.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальная слуховая реакция – может присутствовать недостаточная ответная реакция или небольшая повышенная чувствительность к конкретным звукам. Реакция на звук может быть с опозданием, может быть необходимо повторить звуки, чтобы завладеть вниманием ребенка. Ребенок может расстраиваться из-за поступающих извне звуков.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальная слуховая реакция – реакция на звуки у ребенка меняется; часто он игнорирует звуки, когда они произносятся первые несколько раз; может пугаться или закрывать уши, когда слышит некоторые звуки из повседневной жизни.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальная слуховая реакция – ребенок демонстрирует повышенную чувствительность и/или пониженную чувствительность к звукам в очень заметной степени, в зависимости от типа звука.

IX. Вкус, запах, реакция на прикосновения (осязание),
их использование

1 Нормальное использование и реакция на вкус, запах и прикосновения – ребенок изучает новые объекты соответственно его возрасту, главным образом через ощущение прикосновения и зрение. Вкус и запах используется надлежащим образом. Когда ребенок испытывает небольшую боль, он проявляет это в рамках нормальной реакции.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальное использование, реакция на вкусовые ощущения, запахи и прикосновения – ребенок постоянно сует предметы в рот, может нюхать или пробовать на вкус несъедобные объекты; может не реагировать или слишком остро реагировать на небольшую боль, которую обычный ребенок воспринял бы как небольшой дискомфорт.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальное использование или реакция на вкус, запах и прикосновение – ребенок может быть умеренно озабоченным прикосновением, нюхать или пробовать на вкус объекты или людей. Ребенок может также слишком сильно либо слишком слабо реагировать.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальное использование или реакция на вкус, запах, прикосновение – ребенок озабочен запахами, вкусовыми ощущениями или прикосновениями к объектам больше для того, чтобы испытать ощущение, чем для нормального изучения или использования объектов. Ребенок может полностью игнорировать боль или реагировать очень сильно на небольшой дискомфорт.

X. Боязнь или нервозность

1 Нормальный уровень боязни или нервозности – поведение ребенка соответствует и ситуации и его возрасту.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальная боязнь или нервозность – ребенок время от времени демонстрирует слишком сильную или слишком слабую боязнь или нервозность по сравнению с нормальными детьми того же возраста в аналогичной ситуации.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальные боязнь или нервозность – ребенок время от времени демонстрирует немного больше или немного меньше боязни, чем характерно даже для детей младше его в аналогичной ситуации.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальные боязнь или нервозность – боязнь присутствует даже после повторного опыта с безопасными событиями или объектами. Очень тяжело успокоить или утешить ребенка. Ребенок может, наоборот, не замечает опасность, которую другие дети такого же возраста избегают.

XI. Вербальная коммуникация

1 Нормальная вербальная коммуникация, подходящая для данного возраста и ситуации.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальная вербальная коммуникация – речь в целом формируется с задержкой. Большая часть речи осмысленна, при этом присутствует некоторая эхолалия или может случаться неправильное употребление местоимений. Некоторые странные слова или жаргон могут использоваться время от времени.
2,5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальная вербальная коммуникация – речь может отсутствовать. Когда она есть, вербальная коммуникация может быть смесью осознанной речи и странной речи, такой как жаргон, эхолалия, неправильное употребление местоимений. Особенности осознанной речи включают излишние вопросы или увлеченность определенными темами.
3,5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная вербальная коммуникация – осмысленная речь не используется. Ребенок может издавать младенческий визг, причудливые или животные звуки, более сложный шум, приближающийся к речи, или может показывать настойчивое, странное использование некоторых узнаваемых слов или фраз.

XII. Невербальная коммуникация

1 Нормальная невербальная коммуникация, подходящая для данного возраста и ситуации.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальное использование невербальной коммуникации – незрелое использование невербальной коммуникации; может только показывать неопределенно или дотягиваться до того, что он или она хочет, в ситуации, где ребенок такого же возраста может показать или объяснить жестами что конкретно он или она хочет.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальное использование невербальной коммуникации – ребенок в общем и целом может выражать свои потребности или желания невербально и может не понимать невербальное общение других.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальное использование невербальной коммуникации – ребенок только использует причудливые или странные жесты, которые не имеют очевидного смысла, и не понимает смысла жестов и выражения лица других.

XIII. Уровень активности

1 Нормальный уровень активности для возраста и окружающей обстановки – ребенок не более и не менее активен, чем нормальные дети этого же возраста в аналогичной ситуации.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальный уровень активности – ребенок либо немного неугомонный или в некотором роде «ленивый» и медлительный. Уровень активности ребенка влияет очень слабо на его или ее успехи.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальный уровень активности – ребенок может быть очень активным и его сложно держать в определенных границах. Он или она может иметь безграничную энергию и может не быть готовым ко сну вечером. Наоборот, ребенок может быть довольно летаргичным и нуждаться в большом количестве побуждений, для того чтобы заставить его двигаться.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальный уровень активности – ребенок проявляет крайние состояния активности или неактивности и даже может изменяться от одного экстремального состояния к другому.

XIV. Уровень и степень интеллектуального отклика

1 Интеллект нормален и достаточно равномерно развит в различных областях – ребенок так же умен, как и дети его возраста и не имеет каких-либо необычных интеллектуальных навыков или проблем.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Немного ненормальное проявление интеллекта – ребенок не так умен, как типичные дети его возраста; навыки немного отстают в различных областях.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренно ненормальное проявление интеллекта – в общем и целом ребенок не так умен, как типичные дети этого возраста; несмотря на это, ребенок функционирует довольно нормально в одной или нескольких интеллектуальных областях.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Значительно ненормальное проявление интеллекта – при том, что ребенок не так умен, как типичные дети его возраста, он или она могут функционировать даже лучше, чем нормальные дети этого же возраста в одной или нескольких областях.

XV. Общее впечатление

1 Это не аутизм – У ребенка нет симптомов, характеризующих аутизм.
1,5 (если посередине между соседними критериями).

2 Мягкая форма аутизма – У ребенка есть только некоторые симптомы или мягкая степень аутизма.
2,5 (если посередине между соседними критериями).

3 Умеренный аутизм – Ребенок демонстрирует определенные симптомы или умеренную степень аутизма.
3,5 (если посередине между соседними критериями).

4 Тяжелый аутизм – Ребенок демонстрирует многие симптомы или крайнюю степень аутизма.

Подсчитайте все баллы и посмотрите, в какой из диапазонов вошел полученный вами результат:
15-30 – Не аутичный ребенок
30-37 – Мягкая или умеренная степень аутизма
37-60 – Тяжелый аутизм
Перевод: Elena Matsneva (Elina), Certified Nutritional Consultant & Uri Matsnev

apicorrection.com

Проверка на аутизм

Тест, который во всем мире называется М-CHAT — модифицированный скриннинговый тест на аутизм для детей раннего возраста, применяется с 16 до 30 месяцев. Тест направлен на выявление детей, которые нуждаются во внимательной диагностике сложностей в развитии, в том числе диагностике, направленной на выявление симптомов аутизма.

Он доказал свою эффективность более чем в 25 странах, был апробирован в ходе масштабных исследований и последний раз был модифицирован в 2013 году. M-Chat-R / F занимает минимум времени, может быть применен в разных условиях и не требует специального обучения. M-Chat-R / F является открытым тестом и распространяется бесплатно.

Если вы показываете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?

ПРИМЕР: Если вы показываете на игрушку или животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное

Вы когда-нибудь предполагали, что ваш ребенок может быть глухим?

Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

ПРИМЕР: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку

Ребенку нравится забираться на различные предметы?

ПРИМЕР: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки

Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

ПРИМЕР: Ребенок перебирает пальцами около глаз

Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?

ПРИМЕР: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться

Ребенок показывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?

ПРИМЕР: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге

Ребенок интересуется другими детьми?

ПРИМЕР: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним

Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?

ПРИМЕР: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку

Ребенок отзывается на свое имя?

ПРИМЕР: ребенок смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его (или ее) по имени

Когда вы улыбаетесь ребенку, он улыбается в ответ?

Ребенка расстраивают обычные звуки?

ПРИМЕР: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка

Ребенок умеет ходить?

Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?

Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?

ПРИМЕР: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки

Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?

Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?

ПРИМЕР: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»

Ребенок понимает то, что вы ему говорите?

ПРИМЕР: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»

Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?

ПРИМЕР: Если ребенок слышит странный или непривычный звук, или видит новую игрушку, он смотрит на ваше лицо

Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?

ПРИМЕР: Когда его качают на качелях или раскачивают на коленях

Низкий уровень риска

Общая оценка 0-2; если ребенок младше 24 месяцев, снова пройдите тест после второго дня рождения. Никаких дополнительных действий не требуется, если второе наблюдение не будет указывать на риск.

Средний уровень риска

Общая оценка 3-7; провести второй раз тест M-Chat-R / F под руководством специалиста, чтобы подтвердить информацию. Если оценка остается на уровне 2 или более баллов, ребенок в группе, его необходимо показать специалисту для диагностической оценки и оценки приемлемости для раннего вмешательства.

Высокий уровень риска

Общий балл 8-20; необходимо принять меры и провести диагностическую оценку и оценку приемлемости для раннего вмешательства.
Не все дети, которые не прошли тест M-CHAT, удовлетворяют критериям для диагностики заболеваний из спектра аутизма. Однако детям, которые не прошли тест, требуются углубленное обследование врачом или направление на проверку развития к специалисту.

Как проявляются симптомы расстроиств аутистического спектра (РАС) у детей 16 — 30 месяцев.
Пособие для родителей, семьи и друзей.
M-CHAT-R/F TM

autism.asylmiras.org