Психопатия трейлер 2015

Содержание:

Скарлетт Йоханссон протестируют на предмет психопатии

Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон согласилась сыграть в новом проекте режиссера Джея Роуча, известного по трилогии Остин Пауэрс и дилогии Знакомство с родителями.

Скарлетт Йохансон досталась главная роль в психологическом триллере по книге Джона Ронсона Психопат-тест (ранее по его роману был снят Безумный спецназ).

В новом бестселлере Джон Ронсон исследует мир психопатов. Автор много общался с видным психологом, уверенным, что многие крупные бизнесмены и политики на самом деле хорошо приспособившиеся к жизни психопаты и научил Ронсона распознавать их.

Джон Ронсон исследует в Психопат-тесте увлекательную историю диагнозов и лечения психопатов, начиная с дней, когда психологи практиковали ЛСД в качестве лекарства, заканчивая попытками понять серийных убийц.

Кого именно сыграет Скарлетт Йоханссон в Психопат-тесте, пока не известно. В этом году актрису можно будет увидеть в блокбастере Мстители: Эра Альтрона, а недавно Скарлетт закончила съемки в фильме Аве, Цезарь! – режиссерской работе братьев Коэн и получила главную роль в киноверсии аниме Призрак в доспехах.

Смотреть онлайн трейлер к фильму Мстители: Эра Альтрона:

Голливудский продюсер подтвердил беременность Скарлетт Йохансон

Беременная Скарлетт Йоханссон шокировала своим нарядом (ФОТО)

tv.ua

Белорусский психопат и украинские шерифы

Лучшие фильмы кинофестиваля в Висбадене

В Висбадене завершился шестнадцатый кинофестиваль восточноевропейского кинематографа goEast. Во всех трех конкурсах победили российские режиссеры – Александр Котт, Денис Шабаев и Евгений Гранильщиков.

Фестиваль goEast проходит в Висбадене, столице федеральной земли Гессен, с 2001 года. Это спокойный и достаточно крупный город, в первую очередь известный своими термальными источниками и тем самым казино, где Достоевский впервые приобщился к рулетке и куда потом не раз возвращался, проигрывая последние деньги. В построенной в конце XIX века вилле Клементина, расположенной в самом центре города, снимали телевизионный сериал «Будденброки». В нескольких шагах от нее находится один из самых красивых из известных мне кинотеатров – «Калигари». А на улице Мурнау расположен отмечающий свое пятидесятилетие кинотеатр «Мурнау», в этом же здании базируется определяющая возрастные рейтинги комиссия с пугающим названием «Институция добровольного самоконтроля киноиндустрии». На протяжении той недели, что идет фестиваль, я ежедневно перемещаюсь по маршруту между двумя этими кинотеатрами, стараясь посмотреть как можно больше фильмов.

GoEast – пример того, каким может быть и должен быть небольшой фестиваль, привлекающий не только местную публику, но и синефилов из других стран. Несмотря на компактную протяженность, это, в сущности, сразу два фестиваля, дополняющих друг друга, поскольку художественный руководитель Габи Бабич хорошо понимает, что без внимательного отношения к прошлому кинематографа невозможен разговор о его настоящем. Каждый год здесь проходят две большие ретроспективы: одна тематическая, а другая – персональная. Плюс специальные сеансы. Так, один из первых показов прошел в память недавно ушедшего Анджея Жулавского (одно из последних интервью с великим польским режиссером недавно было опубликовано на Свободе). «Главное – любить» (1975) демонстрировали с 35-мм пленки, предоставленной коллекционером и киноведом Гари Ванисяном. Он родился в России, но давно живет во Франкфурте. Пока его бывшие соотечественники заламывают руки, рассказывая о смерти кинокритики, Ванисян выпускает год за годом невероятные книги. В Висбаден он привез только вышедшее из печати издание об Оле Балогуне, пионере нигерийского кинематографа. Ранее Гари выступал редактором книг о Миклоше Янчо и замечательном словенском режиссере Карпо Године, который в этом году возглавил главное жюри в Висбадене.

Нельзя не упомянуть еще один специальный сеанс: словацкий киноархив показал отреставрированную версию «Дракон возвращается» (1967) Эдуарда Гречнера. Это классика чехословацкой новой волны, экранизация одноименной повести (переводившейся на русский язык) натуриста Доброслава Хробака. Гречнер восемь лет добивался возможности снять картину, она появилась на экаранах в 1968 году, но вскоре советские танки вошли в Чехословакию, и никому уже не было дела до поэтического кино. Гречнеру пришлось переквалифицироваться в режиссера дубляжа, чем он продолжает заниматься и сегодня в свои 84 года. Еще одна внутрифестивальная рифма: Эмилия Вашариова, сыгравшая в «Драконе», исполнила главную роль в словацкой конкурсной картине «Эва Нова» Марко Шкопа и получила от жюри специальное упоминание за лучшую актерскую работу.

Персональная ретроспектива была посвящена польскому комедиографу Юлиушу Махульскому, поставившего хорошо известные российскому зрителю картины «Ва-банк» (1981), «Сексмиссия» (1983, в советском прокате шла с цензурными купюрами под названием «Новые амазонки»), «Дежавю» (1989). Такие режиссеры, как Махульский, нечасто становятся героями ретроспектив, поскольку снимают жанровое кино, востребованное в первую очередь у себя на родине. Впрочем, оттого и интереснее попробовать посмотреть его картины в совершенно ином – фестивальном – контексте. На встречу с Махульским в последний день goEast пришло множество польских эмигрантов, на протяжении двух часов задававших ему вопросы, в том числе и о правых политиках, возглавляющих сегодня Польшу. Махульский пошутил, что не стал бы снимать о них комедию, поскольку едва ли они того заслужили.

Лично для меня главным событием фестиваля в Висбадене из года в год остается ежегодный «Симпозиум», за который отвечает немецкий кинокритик и куратор Олаф Меллер. Тема последнего симпозиума – исследование криминального жанра в восточноевропейском кинематографе. Если не знать изощренный вкус Олафа, то это может прозвучать и не так уж привлекательно. Каждый год он готовит множество программ на фестивалях по всему миру (Роттердам, Болонья, Соданкюля, Хельсинки, Оберхаузен, Триест, Вена, теперь и Локарно), показывая, насколько неисчерпаема история кинематографа, где всегда найдется место упущенным шедеврам, которые забыли вписать в официальные каноны. Ретроспектива на goEast состояла из двенадцати картин. Как всегда, очень разных – сложно представить себе одного человека, которому бы они могли понравиться все вместе (если это, конечно, не сам Олаф Меллер). Мне больше всего запомнились зловещий барочный триллер «Когда я закрываю глаза» (Франци Слак, Словения, 1993 год) и «Страсть» (Дьердь Фехер, Венгрия, 2008). «Страсть» – экранизация знаменитого романа «Почтальон всегда звонит дважды», к которому всегда режиссеры обращаются очень по-разному. Фехер – близкий соратник Белы Тарра, который участвовал в написании сценария (впрочем, зная немногословность крупнейшего современного венгерского режиссера, можно предположить, что он просто вымарывал каждую вторую реплику). Фильм Фехера очень близок кинематографу Тарра, дополняет его фильмографию в качестве секретной главы. Еще один незабываемый сеанс – румынский «Комиссар полиции обвиняет» (Серджиу Николаеску, 1974), входящий в цикл боевиков о детективе Молдоване, в советском прокате переименованном для благозвучия в Миклована. В пару к нему был показан «По кровавому следу» (Петер Шульхофф, Чехословакия, 1969) – тоже одна из частей уже чешской криминальной серии про следователя Калаша. Если Николаеску снимал по-хорошему избыточные, очень смешные и при этом виртуозные с точки зрения ремесла картины, то Шульхофф подходит к жанру совершенно иначе: это реалистический, очень мрачный и темный детектив.

Впрочем, больше всего зрителей приходило, как это всегда и бывает, на современные фильмы. В конкурс goEast вошло десять игровых картин и шесть документальных. Россию представляли мелодрама об ослепшем мужчине и медсестре «Инсайт» Александра Котта (главный приз) и тактичное наблюдение за актером из Таджикистана «Чужая работа» выпускника мастерской Марины Разбежкиной Дениса Шабаева (Award for Cultural Diversity, единственный отмеченный жюри документальный фильм). Украину – «Песнь песней» Евы Нейман и «Украинские шерифы» Романа Бондарчука. Видно, что отборочная комиссия в конкурсе пыталась сделать срез новейшего восточноевропейского кинематографа не только географически (Польша, Казахстан, Украина, Россия, Чехия, Румыния, Словакия, Латвия), но и стилистически. Если «Горизонт» Мариана Кришана – очень типичная реалистическая румынская драма второго ряда (правда, снова с криминальным контекстом – это отдельный сквозной сюжет фестиваля), пусть и снятая знаменитым Олегом Муту, то «Заря» Лайлы Пакалныня, переносящая историю Павлика Морозова в советскую Латвию, вдохновлена кинопропагандой и в то же время решена в театральной, крайне стилизованной эстетике; это своеобычный киноязык, далекий от любого реализма.

Наконец, помимо показов на goEast проходят и другие события. Не позабыли на фестивале о находящемся в российском заключении украинском режиссере Олеге Сенцове, который четыре года назад показывал в Висбадене «Гамера». В качестве акции солидарности фестиваль пригласил адвоката Светлану Сидоркину рассказать о том, что происходит сейчас с его делом. Также на goEast прошел питчинг молодых проектов, где молодые режиссеры рассказывали о своих замыслах. Из России было два проекта – «Настоящих буйных мало» Константина Селина о протестах дальнобойщиков и «Квир-танго отправляется в Россию» Александра Виноградова. В отличие от своих коллег, участвовавших в питчинге, они, конечно же, не надеются на поддержку государства и уже давно снимают свои картины самостоятельно, а потому в Висбадене смогли показать фрагменты находящихся в работе проектов.

Вот пять новых фильмов фестиваля, которые мне запомнились:

«Неоконченный фильм», Евгений Гранильщиков, Россия

В Висбадене в третий раз проходил конкурс экспериментального кино Open Frame Award, где демонстрировались инсталляции и работы на стыке кинематографа и видеоарта. Жюри, в которое входила Екатерина Деготь, справедливо наградило Евгения Гранильщикова – лауреата Премии Кандинского, замечательного художника и режиссера. «Неоконченный фильм», как и следует из названия, – коллекция набросков, фрагментов, выхваченных из жизни мгновений. Идущий чуть менее получаса короткий метр Гранильщиков обещает и дальше дополнять новыми эпизодами, но пока он существует в законченном виде. Он снимает друзей и знакомых, этот круг можно было бы назвать московскими бобо – впрочем, кто-то из героев уже уехал из России. Пожалуй, удача подхода Гранильщикова заключается в том, что он снимает о том, что хорошо знает и понимает, оттого это выходит столь подлинно. Вместо сюжета есть сквозное настроение – тревога, неуверенность, сомнения, ощущение распада. Обрывки разговоров о книгах, снах и страхах. Пока герои ходят на концерты и выставки, в стране набирает ход очередное политическое дело; пролистывая бесконечную ленту социальной сети, обнаруживают, что еще один сайт заблокирован. Говорят о желании создавать радикальное искусство, но тут же осекаются, поскольку на это нужно отдельное мужество. Добавим широкую насмотренность Гранильщикова (местами чувствуется влияние любимого им Апичатпонга Веерасетакула), его чувствительность именно к кинематографической материи – и получается один из самых точных портретов молодежной растерянной Москвы последних лет. Фильм можно посмотреть здесь.

«Красный паук», Марцин Кошалька, Польша

Игровой дебют польского оператора и документалиста, получивший на goEast приз за лучшую режиссуру и премию ФИПРЕССИ. «Красный паук» снова зарифмовывает один из сквозных – криминальных – сюжетов фестиваля: Олаф Меллер начинает вступительный текст к ретроспективе упоминанием этого фильма, который он считает шедевром. Что же, это будет преувеличением, но перед нами действительно кино запоминающееся и очень неприятное. Действие происходит в Кракове в 1967 году, где на город наводит ужас серийный убийца, расправляющийся с детьми при помощи молотка. Юный чемпион по прыжкам в воду Кароль, завороженный этими преступлениями, становится свидетелем одного из убийств и быстро вычисляет маньяка – скромного ветеринара. Надо сказать, что главный герой сам похож на психопата, и это ощущение не оказывается ложным: он налаживает отношения с преступником и сам приводит его к новой жертве – девушке-фотографу, с которой недавно познакомился. Дальнейший сюжет в кратком тексте раскрывать не будем, но финал у «Красного паука» выдающийся. Фильм основан на двух реальных историях из Польши шестидесятых, которые преломляются в вымышленном сюжете: «красным пауком» называли Люцяна Станяка, задержанного в 1967 году за убийство шестерых женщин. Его признали виновным и приговорили к смертной казни, но затем решение отменили, Станяка отправили в психиатрическую лечебницу. Доподлинно так и неизвестно, был ли он убийцей или все придумал. В то же время в Кракове действовал Кароль Кот, на котором основан персонаж Кароля, тоже серийный убийца, казненный в 1968 году в 21-летнем возрасте. Кошалька переплетает эти две истории, не стремясь к реализму, прибегая к значительным сюжетным пропускам и отстраненно запечатлевая одержимость двух своих героев.

«Муравейник», Владимир Логинов, Эстония

Замечательный документальный фильм, снятый в русском районе Таллина. Главный герой – огромный гараж, построенный советскими архитекторами в 80-е годы по чертежам американского. При проектировании или строительстве допустили ошибку, и теперь автомобили, заезжающие наверх, обязаны сдавать назад, чтобы протиснуться. У немецкой публики в зале эта сцена вызвала ощутимое оживление и недоуменный смех – на обсуждении Логинова тут же спросили, как так вышло. В гараже работают и фактически живут преимущественно русские, но и возникающие в кадре эстонцы тоже с ними общаются по-русски. Это какой-то особенный законсервированный микрокосм, застывший в прошлом – о времени действия свидетельствуют разве что развешанные у героев портреты Путина, Лукашенко и Януковича. В лучшие моменты фильм Логинова напоминает работы Роя Андерссона и Ульриха Зайдля: преимущественно статичная камера остроумно фиксирует сценки, каждая из которых могла бы стать отдельной короткометражкой. Сложно поверить, что обошлось без постановочных сцен – за мной сидели российские эмигранты, уверенные в том, что смотрят игровое кино, – но сам Логинов после показа раскрыл свой секрет. Он провел с камерой в этом гараже два с половиной года, – и, конечно, поначалу его герои пытались играть, но вскоре им просто это надоело, слишком уж терпеливый и скрупулезный оказался режиссер. В «Муравейнике» много смешного, но от него остается грустное впечатление. Особенно поражают молодые люди, которые ни в какую Европу так и не вписались, сидят на дружеском застолье и поют друг другу какой-то чудовищный блатной шансон. Из «Муравейника» легко было бы сделать злую комедию, поскольку материал к этому располагает, но вместо этого Логинов, несмотря на свой отстраненный метод, обращается со своими героями очень деликатно, даже тепло. Разве что выбиваются достаточно резкие кадры с местным бомжом, но они выступают чем-то вроде сквозного мотива: по замыслу Логинова все здешние герои – по-своему бездомные.

«Белорусский психопат», Никита Лаврецкий, Беларусь

Единственная международная премьера goEast, прошедшая в рамках презентации минского фестиваля «Лістапад», где в прошлом году в национальном конкурсе победил полнометражный дебют 21-го летнего (на тот момент) Никиты Лаврецкого. В белорусском кинематографа давно не происходило ничего интересного, но вот начали появляться молодые люди, которые не рассчитывают на поддержку государства, но с энтузиазмом готовы снимать вопреки всему. «Белорусский психопат» – безбюджетный фильм, где главную роль сыграл сам режиссер (актер в последний момент отказался от съемок), а большая часть действия происходит на его даче. Лаврецкий своей ролевой моделью называет Джо Сванберга, одного из лидеров американского мамбкора, снявшего в 2011 году сразу шесть лент. Дмитрий, талантливый видеограф, как он сам себя называет, дает обещание лишиться девственности на день рождения и приглашает едва знакомую девушку и ее подруг к себе на дачу. Три девушки остаются ночью наедине с очень странным юношей, который не сомневается в своем величии, проявляет диктаторские замашки и просит окружающих не уподобляться «быдлосам», которых так много развелось в Минске. Во многом построенный на импровизации «Белорусский психопат» – результат визуальной культуры нового века, где социальные сети, видеоблоги, записи на айфон и любительские фотографии образуют коллаж. Стало бы изрядным преувеличением увидеть новое слово в этом все еще любительском фильме, но здесь много живого, он забавен и в то же время пугает, а сам Лаврецкий останавливаться не намерен, а, значит, за ним будет интересно следить. У него есть свой канал на Vimeo, где можно ознакомиться с его короткометражками и получить представление о зарождении белорусского мамблкора.

«Украинские шерифы», Роман Бондарчук, Украина – Латвия – Германия

Еще один нашумевший прошлогодний документальный фильм, получивший специальный приз жюри на фестивале IDFA в Амстердаме. Действие происходит в селе Збурьевка Херсонской области, где двое уже немолодых мужчин на добровольных началах берутся за обеспечение правопорядка. Пока Бондарчук запечатлевал их жизнь и работу, в Крыму начинается референдум, затем война. Впрочем, воевать почти никто не хочет идти, шерифы без особого успеха развозят повестки по деревенским домам. «Украинские шерифы», вопреки своему несколько сбивающему с толку названию, – спокойный и аккуратный фильм, рассказывающий в первую очередь об этой богом забытой деревне, где, кажется, ничего не менялось и не меняется с годами. Один из героев – бездомный алкоголик Коля, «Николай Николаевич», которому шерифы сначала находят жилье – заброшенный дом его брата, а потом сами же отдают в полицию за кражу велосипеда. Он получает абсурдно жестокий срок в три с лишним года. Очень жалко, что фильм все больше и больше отдаляется от самих шерифов, про которых мы так толком ничего и не узнаем; они скорее выступают связующим звеном между другими персонажами фильма. «Украинские шерифы» оставляют очень тяжелое ощущение после просмотра: эту нечеловеческую нищету и разруху можно увидеть в деревнях на многих постсоветских территориях (в России страшнее всех об этом рассказал Олег Морозов в «Следующем воскресении»), и, кажется, что никакого избавления от этого проклятия нет.

www.svoboda.org

Психопаты спасают мир, модная дама мстит австралийцам, а китайская девочка путешествует со знаками зодиака — обзор киноновинок недели

Первая неделя августа пополнила владивостокский прокат всего тремя крупными новиками киноиндустрии. Среди них — талантливая и атмосферная драма с Кейт Уинслет «Месть от кутюр», детская анимация из Поднебесной «Где дракон?» и один из самых ожидаемых фильмов 2016 года — фантастический «Отряд самоубийц» из вселенной DC.

Американский фантастический боевик от создателя нашумевших «Патруля» и «Ярости» Дэвида Эйера, основанный на одноименной серии комиксов DC, рассказывает о событиях, происходящих после истории «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Действия разворачиваются в том же мире, но сконцентрированы вокруг опасных злодеев и преступников, когда-то сражавшихся против знаменитых героев DC, но заточенными в секретных тюрьмах. Именно из таких мета-людей (людей со сверхспособностями) после гибели Супермена тайная организация, во главе которой стоит суровая Аманда Уоллер, и решает создать так называемый «Отряд самоубийц» – подпольную банду изгоев, которая будет выполнять за правительство всю грязную работу на опасных заданиях. У всех выбранных суперзлодеев — пожизненные сроки, и Пентагону нет дела до их сохранности, но у негодяев и психопатов есть шанс в случае выживания скостить свой срок за решеткой.

В данном случае худшим из худших личностей на планете придется плечом к плечу бороться с себе подобным антигероем, планирующим захватить мир. И компания для его поимки собралась самая что ни на есть впечатляющая: психопат Джокер и сбрендившая от любви к нему Харли Куинн, профессиональный киллер Слипнот, жестокий расист Капитан Бумеранг, легко воспламеняющийся Эль Диабло, меткий нерадивый папаша Дэдшот, ведьма-феминистка Джун Мун (Чародейка), способный к регенерации Убийца Крок и владелец магического меча Катана. А руководит всем этим сбродом опытный шпион Рик Флэг.

Фильм Эйера с этим ярким сбродом получился громким, выразительным и эмоционально емким, с качественным музыкальным сопровождением, а также с истинно комиксным и свежим подходом к картинке, над созданием которой работал российский оператор Роман Васьянов. Нельзя не отметить грамотный подбор актеров и остающееся «послевкусие», которые дарит их игра — фанатам вселенной DC удастся в полной мере насладиться безумным «Отрядом».

ТРЕЙЛЕР:

Австралийская постановщица Джослин Мурхаус сняла драматическую ленту по одноименному роману своей соотечественницы Розали Хэм. Фильм рассказывает историю модницы Миртл Даннейдж, которая предпочитает, чтобы ее называли Тилли. В 1951 году, прихватив с собой любимую швейную машинку «Зингер», она возвращается в родной захолустный городок Дангатар, откуда ее в 10-летнем возрасте, обвинив в убийстве ровесника, 25 лет назад выгнали местные жители.

Приезду гордой, самоуверенной и талантливой Тилли, прославившейся умением создавать безупречные наряды, поспособствовала болезнь матери, а в придачу — и мощнейшее желание очистить свое имя от клейма «убийцы» и докопаться до правды минувших дней. Весть о ее появлении быстро разносится среди горожан и поднимает волну возмущения, однако благодаря своей стойкости и общительности, героиня завоевывает расположение местных женщин. Удивительные по красоте и изяществу наряды Миртл становятся ее главным оружием против обрюзгших и эгоистичных лицемеров, опорочивших ее имя.

Очень стильная, атмосферная и оригинальная картина с Кейт Уинслет в главной роли сорвала стоячие овации всех 2400-х зрителей, присутствующих на премьерном показе фильма на кинофестивале в Торонто. Лента побила рекорд номинаций австралийской Академии кино и телевизионных искусств, обогнав фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», который 11 раз номинировался на «Оскар». В этом проекте гармонично сочетаются комедийный и драматический жанры, удачная картинка, забавный сюжет, колоритные персонажи и качественная актерская работа.

Приключенческую анимацию о китайских знаках зодиака снял режиссер Синг-Чунг Фу. В центре повествования нового семейного мультфильма из Поднебесной — маленькая очаровательная девочка Дженет, для которой судьба припасла массу опасных приключений. До поры до времени малышка жила простой жизнью, не подозревая, что отправится в удивительное долгое путешествие в волшебный мир, где обитают все известные нам символы китайского гороскопа. Дело в том, что последним грозит страшная опасность: баланс и гармония, которые они поддерживали во всем мире веками, нарушены из-за таинственного исчезновения одного из них — Дракона. И единственной, кто может пресечь хаос и остановить силы зла, укравшие огнедышащего персонажа, является земная малютка Дженет. На помощь отважной 10-летней китаянке придут другие магические знаки зодиака, ведь в противном случае пропажа Дракона может обернуться глобальной катастрофой, а заменить символ нельзя.

Добродушный и полный чудес мультфильм ориентирован на семейный просмотр и стремится подарить зрителю массу положительных эмоций. Далекие путешествия по сказочным мирам, знакомство героев с новыми соратниками и их противостояние необычным врагам открывает публике тонкий мир китайской культуры и истории.

www.newsvl.ru

Трейлер фильма «Семь психопатов»

Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.

Читайте также

Новые фильмы в июне 2018: «8 подруг Оушена», «Сага о чудовище. Сумерки», «Прощаться не будем»

Бесплатные концерты и танцевальные уроки в парке Гагарина ждут челябинцев

Рассказываем, как провести уик-энд 22-24 июня

На ВДНХ открылась выставка, посвященная истории павильона «Космос»

Гостей экспозиции ждут удивительные открытия

Мистер Икс прощается с вами

Знаменитый мюзикл «Принцесса цирка» надолго покидает Москву

Выставка работ карикатуриста Олега Теслера откроется в Москве

Работы худлжника можно будет увидеть 20 июня в Музее русского искусства

Регистрация на московский Фестиваль семейной рыбалки открыта

4 августа Радио «Комсомольская правда» проведет мероприятие для любителей рыбной ловли

Что посмотреть в кино с 15 по 21 июня 2018 года: «Суперсемейка 2», «Эскобар» и «Мир будущего»

В кино-обзоре «КП» — главные премьеры начала лета

Шанхайский балет покажут в челябинском театре

Выставка картин про котов и пластические спектакли

Как провести семейный уик-энд 15-17 июня в Челябинске

Шевчук, Агутин и Би-2 споют песни «Кино»

В Окуловке пройдет фестиваль «Кинопробы»

Танцы в Парке Горького 2018: Пушкинская набережная на лето превратилась в большой танцпол

В расписании работы площадок — латиноамериканские, бальные и старинные исторические танцы

Что посмотреть в кино с 8 по 14 июня 2018 года: «Мир Юрского периода 2», «Фокстрот» и «Лето»

Рассказываем о самых интересных премьерах

Шоу мыльных пузырей на праздник в Челябинске: как организовать незабываемое представление

Секреты «мыльного» волшебства

«Космос»: между небом и землей»

На ВДНХ впервые покажут историческую экспозицию о легендарном павильоне

Чем заняться на долгих выходных в Челябинске

Мы собрали самые интересные события, которые можно посетить всей семьей с 9 по 12 июня

Рок-оперу «Преступление и наказание» Театра Мюзикла ждут за рубежом

Но сначала эпическое полотно Эдуарда Артемьева в постановке Андрея Кончаловского покажут в Москве. Последние 12 спектаклей сезона пройдут с 5 по 17 июня в кинотеатре «Россия»

Зрителей ждут на ежегодный фестиваль Екатерины Максимовой

Свою жену Маркс любил больше пролетариата

В Музее современной истории России открылась выставка, приуроченная к 200-летнему юбилею со дня рождения мыслителя

Возрастная категория сайта 18+

m.chel.kp.ru

Семь психопатов

ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов криминального жанра: они негативно влияют на моральное и нравственное состояние человека!

Описание фильма Семь психопатов (2012)

В фильме Семь психопатов потерявший вдохновление писатель оказывается внятут в похищение собаки одного богача, пустившегося в погоню за похитителями. Обилие свалившихся приключений помогают ему завершить начатую книгу.

Зрительские отзывы

Это просто бред какой-то. Жалко потраченных денег на билеты. Отлетающие головы, кровь, выстрелы. Сюжет — ни о чем. Фильм на мой взгляд, может понравиться только психам.

Ну оооочень качественный фильм! Сто процентов понравится всем любителям такого кино (в стиле «Криминальное чтиво» или «Карты, деньги, два ствола»). Смотрели в переводе Гоблина (не стоит- если вы не переносите мат, там он отборный, но очень в тему). Хохотали, размазывая слезы по лицу. В конце зал аплодировал.

Лично мне фильм вроде и понравился, но вроде и скучным оказался, потому что я раза 3 чуть не уснула. Вроде и актеры хорошие, и прикольно играют, но шуточки-сплошная матершина, и как-то вовсе не каждый раз смешно.
Короче, оценка моя на «4»

Самое плохое, что у меня в жизни было( за 4 десятка лет) это то, что сходил, по глупости, на этот фильм. Отстой полный! Даже стыдно за звёзд снявшихся в этом фильме!

Беспонтовый и никчёмный фильм. Для боевика слишком занудно, для «интеллектуального кино» — слишком бессвязно и бессмысленно. Плюс невероятная шаблонность и одномерность персонажей.

Полное дерьмо, бред, слишком бессвязно и бессмысленно

Ерунда, даже и половины не досидел, не стоит ходить.

Полный отстой, ели досидели до конца, я честно говоря засыпал, идти в кинотеатр не стоит.

Фильм отличный, сюжет не отпускает, он стоит потраченного времени!

Полный бред, пошел по глупости, заснул на 15 ой минуте, проснулся спустя час, пожалел что проснулся. Такого отстоя я еще в кино не видел.

Мне понравилось. Это один из лучших фильмов криминальной комедии. Это остроумное кино с шутками из чёрного юмора. Это самое настоящее безумие! Да, сначала сюжеты не связаны между собой. Но это же Мартин МакДон! Значит, нужно терпение. И вот тебе-трое едут в машине по пустыне. Разве не здесь всё связывается воедино? А в конце фильма сюжет становится таким милым и весёлым одновременно, что начинаешь задумываться о жизни.
А тот, кто не понимает стёба и юмора и относится к этому фильму слишком серьёзно, уж извините, но я попрошу впредь такое не смотреть, дабы не портить настроение настоящим ценителям криминальной комедии.

Сегодня посмотрели с друзьями, в духе Тарантино, понравилось, юморная кровища.
Кто такого не понимает, вам не сюда, наш зал локально ржал, мы громче всех, но не думаю что все ожидали этого. Ну, не милый фильм про собачку, то есть милый, но по-своему.

Если вы слабонервная манерная девушка , или занудный пожилой житель нашей родины который привык смотреть только не родись красивой что нить про ментов и т.д то этот фильм Вам противопоказан!
Фильм изначально задумывался не под боевик и не обладает высоко моральными качествами , он не содержит какой то загадочной истории , т.е искать где напрягать Вам ваши мозги в этом фильме не нужно!
Это просто интересный , довольно смешной фильм , с интересными актерами(не совсем адекватными правда. Одним словом прежде чем поносить фильм потрудитесь посмотреть хотят трейлер чтобы понять нравится ли Вам этот жанр кино или нет! Просто если я пойду например на какую нить тупую мелодраму (хотя не , не пойду я привык хотя бы первоначально понять о чем фильм чтоб понять мой это жанр или нет ) где все будут распускать нюни , то я наверное тоже вряд ли тоже буду восторгаться . Фильм интересный, смешной и малость туповат ! Но прикольный .

На мой взгляд, в пустую потраченные деньги. Фильм совсем не понравился. Видимо поймут только те, у кого неадекват в голове творится. Жестокий и тупой фильм. Ходить не стоит в принципе. В самом начале фильма уже становится понятно, что оставаться до конца нет смысла.

Как меня задолбало это:» Потерял время», «потерял деньги». Можно подумать ,знай вы изначально, что фильм плохой поехали б в Африку с благотворительной миссией. А денег жалко, так посмотрите бесплатно, за месяц до премьеры пиратскую копию, с тенями выходящими в туалет. По фильму. Давно так не играли с моими чувствами. Порой сдерживал себя, чтоб не заорать кому-то из героев » Не делай этого. » Затянуло по чёрному. После таких фильмов не только жить хочется, но и продолжать ходить в кино, в надежде нарваться на такое же сокровище.

Я просто в шоке от недоумков которые ставят этому фильму 1 или 2, 3 да и вообще что либо ниже 7. И дело тут не во вкусах, о которых не спорят, а в их полном отсутствии у подовляющего большинства баранов которые смотрят кино как придаток к попкорну. Вы чем вобще думаете? Если вообще думаете. А именно к этому фильм и призывает. ДУМАТЬ. Но нет! Для вас кино, это сахарная вата, чипсы, и попкорн с колой. Жалко народ ставший жалкой толпой потребителей пуска пускающих слюну изо рта и пузыри из носа. Вам же лоботамию не делали. Научитесь немного мыслить. ну хоть чуть чуть. Пожалуйста.

Фильм отвратительный. Ничего худшего я еще не видел. Напрасно потраченное время и деньги. Сюжет — бред полнейший. Тот, кто создавал этот фильм, явно был под кайфом. Нездоровый юмор, садизм. Дерьмище!

Фильм полный отстой. Бессмысленный сюжет, нездоровый юмор, садизм. Лично мне не понравился и вообще непонятно как такое может понравится нормальному здравомыслящему человеку. Напрасно потраченное время и деньги. Хуже этого фильма не видел.

Зашибенный фильм !
Этот фильм который никого не сотавит равнодушным ! Я пугался 4 раза (это если учесть что современный ужастики пугают 1-2 раза за фильм хехе) , я просто весь фильм провел в шоке инога смеясь иногда чуть не плача иногда с умилением , давно не видел ничего более не стандартного и питательного , Спасибо ! Отправится на полку пересмотров и советования всем друзьям ! Ханжам противопоказано.

Я не скажу что жалко времени или денег, но это и не зашибенный фильм. Временами я находила там несколько интересных мыслей по поводу кровожадности современного общества и стремления к чистоте. НО. В большинстве своем фильм все таки тяжело смотреть из-за изобилия ненужной и бессмысленной кровищи, стрельбы и проч. Своими приятными моментами напомнил 8 1/2 и еще понравилась живописность пустыни. Во второй половине много красивых моментов.

Согласна с Ильей, задолбали все уже по поводу потерянных денег-времени. Не хотите терять время — так свалите с фильма на 15 минуте да и все. Дома можно бесплатно про Винни-пуха опять же посмотреть в освободившееся так внезапно время!

Отличный фильм, лучший за последнее время, перед этим смотрели «Ограбление казино» — вот это реальный бред, на коленке сляпали. А «Семь психопатов» — прекрасная игра актеров, чудные диалоги и логичный, динамичный сюжет. А кровь. ну извините, в отзывах об этом было написано, а Тарантино с Родригесом-то смотрели.

Фильм. для тех. кто хочет расслабиться. Особенно понравился «правильный перевод».

Некоторые пишут, что здесь думать надо! Извините, только над чем в этом фильме можно думать! Дебильный фильм ,бредовее сюжета не придумаешь! Пойдите в психушку и с психами поговорите, а потом думайте. То же самое будет. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ. Хуже фильма я не видела очень давно! И в чем здесь комедия, над такими дебильными шутками только похожие на этих актеров и смеются! И вообще почему в аннотации к фильму обманывают зрителя. Если бы мы прочитали в ней, что это черный юмор (можно бы еще и тупой добавить), мы бы в жизни не пошли! ЧУШЬ ,ЧУШЬ И ЕЩЕ РАЗ ЧУШЬ.

Сильный, оригинальный, необычный и в тоже время с черным юмором фильм.С глубоким смыслом.Фильм про бескрайность силы духа, дружбу и умение получать от жизни удовольствие.
Не советую — молодым и не любящим задумываться челам.Вам будет скучно.
Советую тем кто любит по философствовать и имеет свое мировоззрение

Оригинальный и запоминающийся фильм, качественная режиссерская работа, отличный сценарий, шикарная игра актеров. Любители сериалов про вампиров вряд ли в состояние оценить.

Данный фильм — не блокбастер типа Трансформеров. Нужен хоть какой-то культурный багаж, основанный на просмотре заокеанского авторского кинематографа, чтобы въезжать в такие фильмы. Фильмы Балабанова в США так же мало кто оценит по причине отсутствия интереса к российскому авторскому кино, а вот Бекмамбетов под пиво отлично пойдёт безо всякого предварительного знакомства.
Психопаты — добротная черная комедия, бутафорская расчленёнка и мясорубка тут не главное.

Фильм решил посмотреть из-за высокой оценки ему. Но к своему сожалению посмотрев, понял что фильм сделан для специфической аудитории, конкретно для когорты высоко продвинутых, считающих себя великими ценителями искусства. Очень закручен, порван, если можно так выразится, короче отстой редкостный, смысл в нем увидит человек с явно испорченной психикой. Фильм, такое ощущение, как будто реально под мескалином снят был. Бредятена! вроде как комедия, но грустно, вроде боевик, но экшена так мало что уснуть можно, подобие работ Тарантино. Но не будем сравнивать бездарность с великим режиссером. В общем полная чушь, таково мое мнение.

Кто заснул во время сеанса, советую пойти и трансформеров любимых пересмотреть. Там вам экшена хватит, надеюсь.

Тупость и скука, даже обилие крови и стрельбы не делает фильм экшеном. Потерял время.Вот что происходит, когда глупцы пытаются сказать что-то типа умное.

Давно не смотрел большего дерьма чем это. При чем здесь Тарантино? На культовость не тянет. Хрень как и фильмы Тарантино!

Хотите тряхнуть мозг смотрите однозначно. Как ты низко пал Колин Фаррелл если снимаешься в таком дерьмище?

Полное г. Не тратьте время. хуже я не видел

Простите, но редкое дерьмо! Герои прописаны, даже не пунктиром, а бледной тенью,тот же типаж Уокена взывает НЕ ВЕРЮ!

Начало хорошее. Интрига фильма есть, но ближе к концу похоже закончились деньги на качественный пейотль и получился фильм с дешевой концовкой. Если в начале сюжет про психов, то в конце про слабоумных. Обманули меня, заманили вкусняшкой , ингридиенты вроде качественные, должен был получиться шикарнейший пирог, сидел в предвкушении, а получилось недопеченное тесто, и даже неплохие диалоги не спасают финал. Жаль, а ведь мог получиться шедевр.

Это самый лучший фильм, который я когда-либо смотрела. Те, кто пишет, что фильм г. просто его не поняли. Фильм с самого начала завораживает. Диалоги обычные, но как они их говорят, просто ржач!
СМОТРЕТЬ ВСЕМ.

Я не знаю, что там разглядели другие, какие глубокомысленные ветви и прочее, но по мне это какая-то муть, полный абсурд. Сочетание какого-то дебильного триллера с какими-то диалогами. В начале было уже скучно, думала будет завязка, но что-то никак. Остальное уже просто промотала. Фильм пустой и занудный.

Единственное что с кровищем в 2–х рассказанных историях режиссер переусердствовал . хотя может быть режиссер хотел вызвать у зрителя полный набор ощущений вплоть до отвращения . и таки да – у него это получилось .

И у меня одного создалась ощущение что эти две истории (про квакера и ту что мужик с кроликом рассказывал) получаются про одних и тех же людей ?

Хоть и вторую историю рассказывал не «бубновый валет» , а чувак с кроликом . но уж очень странно что «бубновый валет» совершенно спокойно впустил чудаковатого незнакомца себе в дом и потом сразу сбрился типа ему не интересно что он там будет рассказывать . ну а когда выяснилось кто на самом деле «квакер» и выяснилось что первая история «немножко не так рассказана» то скорее всего и со второй историей может быть аналогично . а также фантастическая терпимость «квакера» к насилию и полный пофигизм к угрозе собственной жизни . и с одной стороны якобы фанатичная религиозность , а с другой неординарная манера общения, поведение и образ жизни явно не «божего одуванчика» . уж очень похоже на состояние человека который «прошел сквозь огонь и воду и медные трубы» и нормально так начудил в прошлом и просто уже устал от насилия . Даже наверное если точнее сказать , то он уже перерос тот уровень «игры под названием Жизнь» на котором насилие имеет влияние на человека и, вызывая страх либо ярость, принуждает его к определенным действиям .

Чего только стоит сцена встречи «квакера» и бандюка в вестибюле больницы .

Подобное состояние испытывал главный герой (которого блестяще сыграл Дензел Вашингтон) в конце фильма «Гнев», когда его бандюки забирали.

Очень сильный фильм с необычной «изюминкой» , который надо как минимум еще раз посмотреть, потому что это не банальный боевичок с черным юмором и простым прямолинейным сюжетом. У этого фильма есть глубина которую надо прочувствовать.

На мой взгляд в образе «квакера» очень ярко представлен смысл фильма, который режиссер хотел донести до зрителя (в других персонажах он меньше проявлен) . Хоть этот персонаж и находится на втором плане и особо не отсвечивает в течении фильма .

И смысл этот раскрывается не на уровне логического анализа сюжетной линии , а он раскрывается на уровне человеческих ощущений, которые Кристофер Уокен вызывает у зрителя своей потрясающей игрой (ну очень колоритный актер) и замечательно передает внутреннее состояние своего персонажа (опять же на уровне ощущений – словами это не объяснить) , когда тот сталкивается мягко говоря со «стрессовыми ситуациями» .

www.megacritic.ru