Меню

Рисунки карандашом собаки пограничника

Рисование «Пограничник с собакой»

ирина синельникова
Рисование «Пограничник с собакой»

Программное содержание. Упражнять детей в изображении человека и животного,передавать характерные особенности. Закрепить приемы рисования и закра

ивания рисунков цветными восковыми мелками. Методика проведения. Беседа о солдатах,пограничниках,какая форма,как можно изобразить пограничника с собакой. Напомнить,что сначала рисуем простыми карандашами,а затем аккуратно раскрашиваем весь рисунок цветными восковыми мелками.

Материал. Половина альбомного листа, простые карандаши,наборы цветных восковых мелков. Связь с другими занятиями. Подготовка ко Дню защитника Отечества, чтение книг,разучивание песен.

Свои рисунки ребята подарили солдату,который приходил к нам в группу. Он рассказал,как служил в Российской армии,рассказал о разных видах военной технике. Ребятам очень понравилось,они задавали вопросы и пригласили на следующий год в гости в наш детский сад.

«Зимние узоры». Рисование в нетрадиционной технике — рисование капустным листом «Зимние узоры» (Рисование в нетрадиционной технике – рисование капустным листом) Цель: Познакомить с новой техникой рисования – рисования.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с кошкой и собакой» Тема «Знакомство с собакой и кошкой» Цель: Познакомить с собакой, кошкой, их детенышами, учить узнавать их на картинке. Сообщить, чем питаются.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов Тема: Рисование цветов. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов.

Лепка в подготовительной группе. Игровая ситуация «Пограничник с собакой» Лепка в подготовительной группе. Игровая ситуация «Пограничник с собакой» Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуры человека.

Нетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкой Осень золотая ходит по дорожкам, У нее на ножках — желтые сапожки, У нее на платье листики лесные, А в ее лукошке есть грибы лесные! (А. Яранова).

Нетрадиционное рисование — рисование манной крупой. Видео Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим увлекательным делом можно не только в детском саду, но и дома.

НОД «В гости к Жульке. Наблюдение за собакой» НОД «В гости к Жульке. Наблюдение за собакой» Цель: формировать представление о внешнем виде собаки, расширять представления о породах.

Фотоотчёт о рисовании манкой «Подарки бывают разными» Рисование нетрадиционным методом в средней группе (рисование манкой). «Подарки бывают разными» Цель: Учить детей создавать изображение с.

Сюжетно-ролевая игра «Пограничник» для детей 5–6 лет Цели, задачи: 1. Формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной деятельности, развивать любознательность.

Источник



Рисование «Пограничник с собакой» (старшая группа)

Гуляева Татьяна Александровна
Рисование «Пограничник с собакой» (старшая группа)

28 мая в нашей стране празднуют «День Пограничника «. Дети, а чем отличаются пограничные войска от других войск? Дети долго перебирать, некоторые называли бинокль, и из и тп,и вот наконец одна девочка сказала:» они служат с собаками «. Молодцы ребята, все то вы у меня знаете. Давайте попробуем нарисовать пограничника с собакой! Нарисуем его на фоне нашего Российского триколора. Вот он стоит, у границы нашей Родины. На заднем плане виднеются горы, на них лежит снег. Внизу, у забора из колючей проволоки перекопан песок, для того чтобы лучше были видны следы врага. Наши доблестный воины и день и ночь стоят на страже.Дети спросили:» А они что не спят?», с удивлением узнали что они меняются постоянно. Рисунки получились удивительно яркие и торжественные. Занятие прошло на ура!

Ps: как хорошо что мы живем в мире! Миру мир! Пусть никогда не будет войны! Здоровья нашим Пограничникам!

Читайте также:  Топ ошейников от клещей для собак

«Зимняя берёза». Рисование (старшая группа) Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Рисование» на тему: «Зимняя берёза» для детей 5-6 лет.

Аппликация оригами к 23 февраля «Пограничник с собакой» Вот и наступил последний праздник зимы : 23 февраля. Время поздравить всех мужчин от мала до велика с этим замечательным праздником. Спасибо.

Декоративное рисование «Весёлые матрёшки» (старшая группа) Задачи: Формировать представление о том, как народные мастера делают игрушки, вызвать интерес к образу — «Познание». Упражнять детей.

Фотоотчет о занятии по лепке и патриотическому воспитанию ко Дню Защитника Отечества «Пограничник с собакой» С чего начинается Родина?Чувства патриотизма воспитываются не только при заучивании стихов и песен к празднику Защитника Отечества, они.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой» Конспект занятия по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема : «Пограничник с собакой» Цель: Упражнять в изображении.

Конспект занятия по лепке «Пограничник с собакой» Цель: Расширять представление детей о понятии «Защитник Отечества». Задачи: — Расширять знания детей о российской армии, о родах войск,.

Лепка в подготовительной группе «Пограничник с собакой» Цель: учить детей из целого куска пластилина лепить фигуру человека и животного, передавая их характерные черты образа. Задачи: закреплять.

Поделка из гипса «Пограничник с собакой» Поделка «Пограничник с собакой» из гипса К открытию месячника по военно-патриотическому воспитанию под девизом : «Воинский долг, честь.

Рисование в подготовительной группе «Пограничник с собакой» Мы с детьми к празднику День защитников Отечества рисовали работу на тему «Пограничник с собакой». Цель: закрепить умение рисовать человека.

Технологическая карта для проведения занятия по лепке в старшей группе «Пограничник с собакой» Тех. карта для проведения занятия по ХЭР «Лепка» в старшей группе. «Пограничник с собакой» Технологическая карта Дата проведения: 22 Февраля.

Источник

Урок ИЗО на тему «Пограничник с собакой» в старших группах ДОУ

Конспект представленного материала может быть использован для проведения занятия по изобразительному искусству в старших группах детского сада, для развития и отработки не только творческих навыков, но и для привития патриотических чувств, уважения и гордости к Родине, поможет интересно и увлекательно провести время с детьми. Особенности проведения в подготовительной и старшей группе: в игровой форме, продуктивной, коммуникативной, познавательно-исследовательской.

Конспект по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»

План рисования пограничника с собакой в подготовительной группе:

  1. Вводное слово воспитателя о теме занятия.
  2. Разбор вместе с детьми задач и целей урока.
  3. Обсуждение темы занятия и элементов изображения.
  4. Демонстрирование картинок. Определение техники рисования.
  5. Пошаговая демонстрация этапов работы воспитателем.
  6. Практическая часть. Проходит под музыкальное сопровождение, воспитатель оказывает помощь.
  7. Вопросы после завершения работы. Подведение итогов.

Фото пограничника с собакой

Занятие можно приурочить к праздникам 23 февраля Дню защитника Отечества, Дню войск национальной гвардии России (27 марта), Дню создания вооруженных сил России (7 мая), Дню пограничника в России (28 мая), Всероссийскому дню призывника (15 ноября).

Вопросы, которые можно задать детям:

  • Кто знает, кто такой пограничник?
  • Какой праздник отмечается 28 мая (27 марта или 23 февраля)?
  • В чем задача пограничника (защитника)?
  • Кто такие военные?
  • Какие виды войск вы знаете?
  • Кто такие солдаты, моряки, летчики, пограничники?

Урок следует начать с повествования о Дне пограничника (защитника Отечества) и о том, какие стоят задачи перед людьми данной профессии (защищают родную землю от захватчиков, охраняют границу, несут нелегкую и ответственную службу даже в мирное время). Для наглядности нужно выставить соответствующие картинки.

Рисунок пограничника с собакой

Задачи урока — поупражняться в рисовании человека и животного, научиться передавать эмоции служащего и характерных элементов одежды военного и собаки, познакомить детей с военными профессиями, отработать уже имеющиеся приемы и техники рисования, правильно располагать изображения в плоскости (пес и пограничник на одной горизонтальной линии), воспитать уважение к военным, привить патриотизм.

Читайте также:  Как вычесать собаку с длинной шерстью

Цель — сформировать уважительное отношение к защитникам Отечества и тем, кто защищает в мирное время (охраняет границы), развить чувство гордости за Родину.

Материалы и оборудование, которые понадобятся на занятии

Демонстрационный материал: картинки с пограничником, с собакой, пограничным столбом.

Иллюстрация юного пограничника с овчаркой

Материал для раздачи: альбомный листок бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, восковые мелки, ластик.

Вспомогательный (для использования нестандартных техник): кусочек губки, краски, трафарет, скомканный кусочек бумаги.

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

Воспитатель должен выставить на все обозрение несколько картинок с изображениями военных, собак и предложить детям обсудить по предложенным изображениям, из чего состоит рисунок. Далее необходимо разобрать, какие детали и элементы указывают на то, что человек на фото — пограничник (защитная или пятнистая форма, автомат, каска, ремень, мощные ботинки или сапоги).

Воспитатель вместе с детьми должен рассмотреть собаку, ее породу, обратить внимание на крупный размер пса (так как он служебный, обычно это овчарка). Вместе с детьми разобрать окрас: спинка — черная, брюшко собаки — рыжее и изучить строение тела собаки: вытянутое овальное туловище, четыре лапы, особенности строения морды, ушки, сзади — хвост.

Обратите внимание! В конце обсуждения нужно выбрать, кто как будет рисовать по теме. Демонстрационные картинки, использовавшиеся как образец, можно убрать, чтобы рисунки создавались с творческим подходом, не придерживаясь конкретно заданных рамок и шаблонов.

Необходимо обсудить вместе с детьми, в какой позе они будут изображать пограничника: стоит на посту, идет с собакой или обучает пса, животное сидит или стоит на четырех лапах. Следует дать задание детям подумать о содержании рисунка и рассказать, что будет находиться вокруг пограничника: поле с зеленой травой, лес или водоем.

Фото пограничник идет с собакой

Практическая часть урока: процесс рисования на военно-патриотическую тематику

На этом этапе урока разбирается процесс рисования с детьми. Можно предложить им посмотреть, как будет рисовать воспитатель, после чего дети смогут приступить к самостоятельной работе.

Важно! Воспитатель должен описать пошаговый процесс, уточнив, есть ли возможность придерживаться заданного шаблона картинки либо нет.

Рисунок можно выполнить различными техниками в зависимости от материалов, которые имеются в наличие. Из нестандартных рекомендуется воспользоваться трафаретом: можно нанести на форму пограничника серые, черные, коричневые и зеленые пятна, а также использовать губку и подготовленную краску. С помощью поролона или кусочка скомканной бумаги можно нанести цвет на собачку, создав эффект шерсти на ее теле.

Процесс рисования губкой

Во время проведения всего занятия или непосредственно практической части фоном можно включить музыку военной тематики, например, «Священная война», «День Победы» и др.

Поэтапное рисование «Пограничник с собакой»: старшая группа

Воспитатель вместе с детьми рисует поэтапно либо делает это в начале, как пример пошагового выполнения, после чего дети приступают к работе самостоятельно.

Пошаговый процесс и объяснения воспитателя:

  1. На чистом листе бумаги простым карандашом нужно обозначить горизонтальной линией место, где будут располагаться пограничник с собакой.
  2. Следует изобразить схему военного: круг — голова, полукруг на голове — каска, овал — туловище, линии — где и как будут располагаться руки и ноги, середина туловища — ремень.
  3. После следует обозначить схематически собаку: овал — туловище, маленький овал — мордочка, два треугольника — ушки, четыре линии — лапы, пятая — хвост.
  4. Далее более детально прорисовываются руки и ноги пограничника. На лице изображаются глаза и суровый взгляд, нос, рот, брови военного, мужественные скулы и подбородок, ремень, каска на голове. У пса обозначаются мордочка, можно добавить свисающий язык, глаза, ушки.
  5. Ластиком убираются все вспомогательные линии, подготавливая тем самым рисунок к нанесению цвета.
  6. Нужно разобрать, какие цвета будут использоваться в работе: собака — черная или рыжая с черным, для закрашивания пограничника — темно-зеленый, черный, коричневый и серый цвета.
  7. Начало процесса раскрашивания (если будут использоваться нестандартные техники, следует разобрать их процесс нанесения с детьми, оказать помощь в ходе рисования, если это будет необходимо).
  8. Когда человек с псом готовы, следует закрасить фон (землю, поле или лес, реку, траву, пограничный столб), чтобы рисунок имел завершенный вид.
Читайте также:  Внешнее строение собаки скелет

Важно! По ходу занятия могут быть включены элементы игры, пальчиковая гимнастика и др.

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам

В конце урока в подготовительной группе нужно выставить и подписать рисунки, вместе с детьми выбрать лучшие. После желательно обсудить занятие, задать вопросы детям:

  • Какой характер у нарисованных персонажей?
  • Что понравилось в процессе рисования?
  • Чем отличаются более выразительные рисунки от остальных?

Можно разобрать отдельно каждый рисунок, сказав про него пару слов, обратив внимание на те элементы, которые лучше всего получились у ребенка.

Стенд с работами

Урок рисования на тему «Пограничник с собакой» — познавательное и увлекательное для детей занятие, которое может проводиться в преддверии военных праздников, одновременно развивая творческие способности и закладывая основы патриотизма. Он понравится не только мальчикам, но девочкам. Главное — подробно описать процесс создания рисунка.

Источник

Рисование пограничника с собакой в старшей группе с использованием трафарета

Наталья Ермолаева
Рисование пограничника с собакой в старшей группе с использованием трафарета

Занятия творчеством приносят массу положительных эмоций детям.

Но в то же время дети могут стесняться и даже отказываться от предложенных заданий по той причине, что у них не получается изобразить нужный объект. Тема сегодняшнего рисования не проста: «Пограничник с собакой». И далеко не каждый из детей смог бы передать пропорции и сходство фигуры человека в своей работе.Я задалась вопросом: «Как же помочь не умеющим хорошо рисовать детям воплотить свой замысел в рисунке и повысить уверенность в себе?» Решила, что предложу нетрадиционную технику – «рисование по трафарету».

Заранее подготовила трафареты.

Дети обводили простым карандашом силуэт пограничника.

Затем обвели контур и стали закрашивать цветными карандашами.

Процесс рисования был увлекательным.

Дети справились с заданием, дорисовывая недостающие элементы.

Пограничники со своими верными друзьями собаками зорко охраняют границы нашей Родины!

«Украшенье сада — грозди винограда». Рисование с использованием нетрадиционной техники в старшей логопедической группе И снова здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички. Осень в самом разгаре. И сегодня я хочу предложить вашему вниманию план-конспект.

Фотоотчет «День пограничника с детьми старшей группы» На ветвях заснули птицы, звезды в небе не горят. Притаился у границы пограничников отряд. Пограничники не дремлют у родного рубежа: наше.

Фотоотчёт «День пограничника» в подготовительной группе Фотоотчёт «День пограничника» в подготовительной группе Сорокина Анжела 28 мая в нашей стране отмечают День пограничника. Служба на.

Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект по ООД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой» Цель: упражнять детей в изображении пограничника и животного, в передаче характерных особенностей (одежда поза, относительной величины.

Источник