Меню

Рисуем будку с собакой

Как нарисовать собаку с будкой карандашом на бумаге поэтапно?

Как своими руками поэтапно нарисовать карандашом на бумаге собаку с будкой?

Крысы и мышки станут героинями 2020-го года, поскольку именно этот год по китайскому календарю назначен быть годом крысы.

В преддверии новогодних праздников можно выполнить с детьми рисунки и поздравительные открытки.

Но прежде можно потренироваться и научиться рисовать крысу вместе с детьми очень просто.

В этом нам поможет пошаговая схема.

Начнем рисунок с того, что изобразим похожую на конус фигурку с закругленными концами. Это фигурка должна на быть расположена вертикально острой частью вверх и немного наклонена в правую сторону.

В нижней левой стороне нарисуем кружок.

Таким образом у нас получилось основа для головы крысы.

Теперь добавим слева полукруг, для того чтобы обозначить ушко и отделим в верхней части вогнутой линией место для носика крысы.

Далее пририсуем к полученной фигуре туловище, лапки в виде ручек и ножек.

Пусть наша крыса держит в руках кусочек сыра.

Остаётся детально проработать глазик и дорисовать извилистой линией хвост.

Простой рисунок крысы готов.

Для раскраски крысы нужно выбирать разные оттенки серого цвета.

Материалы для раскраски могут быть самыми разными: от гуаши и акварели, да восковых мелков пастели и маркеров.

Источник



Мастер-классы от 3 до 10 лет — Предметы

Как правильно нарисовать собачью конуру?

Учимся рисовать собачью конуру поэтапно цветными фломастерами STABILO Trio A-Z.

Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.

Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.

Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.

Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.

Для выполнения рисунка конуры используем простой карандаш средней твердости (НВ), цветные фломастеры фирмы «Stabilo», бумагу для рисования. Изображение конуры выполняем поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали конуры. Затем рисунок выполняем цветными фломастерами.

На листе бумаги для рисования слева простым карандашом рисуем квадрат.

Над ним рисуем углом линии крыши.

Вправо от нижнего угла квадрата и концов правой линии крыши проводим одинаковые прямые параллельные линии.

Соединяем их концы вертикальной и наклонной линией.

У нас получилось схематическое изображение конуры.

Параллельно вертикальным линиям в первом квадрате рисуем вход двумя вертикальными линиями, соединенными дугой. Над входом рисуем круглое окошко.

Параллельно линиям низа конуры проводим линии досок.

Обводим все линии коричневым фломастером.

Заштриховываем светло коричневым фломастером доски конуры.

Светло серым фломастером заштриховываем крышу и нижнюю часть конуры. Контур обводим темно-коричневым фломастером и утемняем нижний край крыши и её толщину.

Источник

«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе

Елена Портных
«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе

Задачи

Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.

Читайте также:  Частое дыхание у собаки ночью

Продолжать учить рисовать красками и кистью.

Закрепить технические навыки закрашивать в одном направлении.

Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества

Предварительная работа:

Беседы о природе, жизни насекомых, птиц, животных. Наблюдения на прогулке за собаками, чтение книг, рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий. Чтение художественной литературы. Предложить родителям вместе с детьми во время прогулок понаблюдать за птицами, животными их особенностями. Дидактическая игра «Лото», «Кто где живёт?».

Материалы к занятию: альбомный лист бумаги, кисть, акварель, гуашь, салфетки, баночки с водой, иллюстрации с изображением домов (будка, улей, скворечник., раскраски с изображением различных пород собак.

Ход занятия: На экран интерактивной доски вывести игру «Где какие животные живут?» на экране необходимо соединить линией каждое животное и его дом и предложить детям объяснить свой выбор. По ходу игры с детьми уточнить представления о том, кто из живых существ в каком домике живет. Спросить, какие еще бывают домики. Как они называются? (гнездо, дупло, нора, скворечник и т. д.). Если дети не назовут дом какого-либо животного, дополнить их ответы иллюстрациями соответствующих домов. Уточнить у детей зачем нужны дома и почему они у каждого свои. Подвести итог игры стихотворением: Л. Алейникова http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-domik.html

«У каждого домика есть свой хозяин.

Гнёзда вьют птички, в них и живут.

У зайки — под кустиком, в маленькой ямке,

В норы лисицы, мыши бегут.

Мишка-медведь — в огромной берлоге,

Домик у белочек – это дупло,

Разные травы живут у дороги,

Домик всех рыб качает волной.

У стрекозы дом – ажурные листья,

Домик из сеточки – у паука,

Вот и мой дом, он большой и красивый,

В нём нам тепло и уютно всегда!»

Предложить детям угадать загадку, которая подскажет нам, что мы будем сегодня рисовать.

Возле дома дом стоит.

Кто же в нем всю ночь не спит?

На чужих он громко лает,

К дому близко не пускает. БУДКА И СОБАКА

На экран вывести картинки с изображениями будок, домов для собак.

Обговорить с детьми последовательность изображения домика, будки. Сначала нарисуем корпус, т. е дом без крыши, а корпус дома на какую геометрическую фигуру похож. (Квадрат) А затем рисуем крышу. Крыша будет какой формы. (Треугольник) А как хозяин дома сможет входить в свой дом. Обязательно необходимо нарисовать вход. Предложить показать руками в воздухе, как это все надо рисовать. Перед началом рисование с детьми вспомнить правила рисования красками и кистью. Как необходимо держать кисть? (между тремя пальцами — большой и средний и придерживать сверху указательным, сразу за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами). Если будем рисовать линии, то надо вести кистью по ворсу, рука с кисточкой движется впереди линии. Закрашивать большое пространство краской, необходимо кисточку расширить небольшим нажимом на нее. При закрашивании рисунков наносить краску необходимо в одном направлении, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда — обратно, как карандашом). Чтобы нарисовать тонкие линии, кисточку нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги кончиком кисточки. Параллельно с объяснениями и уточнениями на мольберте изобразить будку для будущего жильца. Перед началом работы детям предложить выбрать раскраску с изображением собаки, для которой они будут рисовать дом. И немного размяться, провести физминутку. «Собачка» http://ped-kopilka.ru/blogs/lyubov-vladimirovna-lychangina/fizminutki-dlja-detei-ot-3-do-7-let.html

Читайте также:  Корм для собак моя собака пурина оне

Собачка по траве бежала (бегут на месте,

Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком,

Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет,

Всю погрызла, искусала (имитируют жевание,

И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»).

В процессе рисования уточняю, если нужно, способы изображения треугольных и квадратных форм, приёмах закрашивания. Что вход следует рисовать только после того, как высохнет краска на стене.

Детям, которые быстро справятся с работой, предложить нарисовать рядом с домиком собаку, которая будет жить здесь. А еще дополнить рисунок (что-то возле дома, над домом, на доме).

Вот квадратик, треугольник, получился целый домик! Все созданные детьми рисунки рассмотреть, предложить рассказать о своих рисунках, похвалить их за старание. Отметить разную окраску домов, похвалить тех, кто внёс интересные дополнения в рисунок. (выросло дерево, трава, светит солнце).

Интегрированная открытая образовательная деятельность по ФЦКМ в средней группе «Пограничники и пограничные собаки» Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: дать детям более полные и точные.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Домик для Лунтика» Цель: формировать умение подбирать правильный материал для постройки дома. Задачи: 1. Развивать логическое мышление, воображение, память.

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик» Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема:«Украсим рукавичку-домик» Цели: Учить детей рисовать.

Конспект по рисованию в подготовительной группе «Домик с трубой и фокусник-дым» .

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1.-Ребята!Какой праздник приближается? Правильно. Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы будете думаете,то кого оно (ответы.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1-Ребята! Какой праздник приближается? Правильно, Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы думаете от кого оно (ответы.

Конспект занятия «Служебные собаки» (подготовительная группа) Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Служебные собаки» Цель: продолжать активизировать познавательные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Служебные собаки» Тема: «Служебные собаки». Цель: продолжать активизировать познавательные способности по теме «Домашние животные» Тип образовательной деятельности:.

Конспект занятия «Рассматривание и сравнение лисы и собаки» Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида собаки и лисы; выявить представления детей об особенностях жизни этих.

Источник

Как нарисовать будку для собаки карандашом поэтапно?

Собачья будка — это неотъемлемый атрибут, если дома есть собака, в которой живет питомец. Собаке нужна собачья будка.

Нарисуем самостоятельно поэтапно будку карандашом на бумаге.

Чтобы поэтапно нарисовать собачью будку карандашом на бумаге, надо показать стены будки, крышу, вход в нее.

Важно представлять себе, как нарисовать параллельно друг другу, ровно все стены и крышу.

Начинать можно с крыши, рисуем две линии под углом, дорисовываем контуры крыши.

Далее предтавляем стены и отверстие для входа в будку. После этого показываем отдельные доски, части черепицы на крыше. И затем можно раскрасить картинку.

Лучше, более наглядно и детального можно посмотреть поэтапный процесс рисования на видео с будкой для собаки:

Читайте также:  Кетопрофен таблетки дозировка для собак

Нарисовать будку совсем несложно. Ниже я предоставлю фото, благодаря им вы без труда это сделаете. Итак, сначала рисуем крышу будки:

Далее рисуем саму будку:

Следующий этап — черепица и надпись.

В итоге будка должна выглядеть так:

Начинать нужно, конечно, с фона. Дальше мы рисуем контуры основных фигур, т.е. нашу даму с собачкой. Лучше начать с контура того персонажа, который будет находится на втором плане. Когда контуры завершены, начинаем прорисовывать детали, потом — завершаем красками, — и — вуаля! — наш рисунок готов!

Для начала на листе бумаги нарисуйте круг. Это будет вспомогательный круг, так что не давите сильно на карандаш.

Теперь нужно немного отметить основные линии нашей собаки. Это согнутое ухо, шею и морду.

У собаки есть второе ухо, брови, глаза. Дальше предлагаю нарисовать именно их.

Какая же собака Шелти без шерсти? Так давайте нашей собачке придадим немного лохматости, так же нарисуем два нижних клыка.

Теперь нужно детально прорисовать морду собаки. Челюсть со всеми зубами, усы, теплый носик.

Переходим к теням и более точной прорисовки шерсти.

А теперь рисуем тени и блики в более детальной прорисовке.

Все наша собачка готова, осталось ей придумать кличку и пойти с ней гулять!

Нарисовать собачку можно самыми разными способами, ведь сам рисунок будет зависеть от того, какую породу собак вы хотите показать.

А если без особых пород, то подойдет и такая схемка:

Начинаем с головы, глаз, мордочки. нос у нее такой заметный должен выйти.) Ушки тоже немаленькие, а потом и все тело дорисуем.

А можно уже что-то более похожее на реальную собаку показать, допустим таксу:

Тело у нее удлиненное, ушки большие. А рисовать лучше сперва кругами схематично. В конце работы все лишнее стереть.

Собаки роют ямы возле будки как обычно на сколько хватает цепи в углу там у них туалет. Закапывать они сильно не стараются но яму выкапывают приличную и в процессе углубления ямы туалет засыпается. Возле будки как обычно закапывают кости, когда скучно откапывают и грызут. Хотя это не от голода, а рефлекс сделать запас.

Могу сказать то, что знаю по опыту. Прежде чем заводить маламута, нужно знать, что собака нуждается в активном движении: бег и длительные прогулки.

Собака будет со щенячества пытаться доминировать в семье. Новички вряд ли смогут ее воспитать. Оптимальный вариант — обучение у кинолога.

Собака не склонна к квартирному содержанию. Даже в морозы ей лучше не в будке, а рядом с будкой.

Маламуты не обжоры. Им нужно корма заметно меньше, чем другим большим породам.

На цепи и в вольере эти собаки постоянно жить не могут. Нужен обязательный ежедневный активный выгул.

Собаки не переносят одиночества. Поэтому общению с ним придется уделять много внимания.

Иначе собака будет искать другие выходы своей энергии.

Шерсть всегда чистая. Купать оптимально раза 2 в год. Но расчесывание регулярное.

Собаки — человеколюбы. Очень подходят в семью с детьми. Но не оставлять с ребенокм один на один. Не охранники и не звоночки — практически не лают.

Агрессивны к другим животным. Поэтому сложновато будет подобрать собаке компаньона.

Ну и каждый хозяин должен воспитать собаку под себя. И у каждой собаки есть и свой индивидуальный характер.

Источник