Сценка осенняя депрессия на осенний бал

Веселая сценка про осень для школьников

Ранняя осень – яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде — из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень – пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» – сценка про осень. Начальные классы с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень – смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Удивительную роль в жизни ребёнка играют сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка – это сценка про осень. Начальная школа – тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Будто что внутри.

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка – в интернете.

А в ответ он слышит…

Номер не пройдёт!

Делать два часа.

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Ну, осталось Мурку

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

А сейчас мне нужно

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Что случилось, дедка?

Мы с тобой отлично

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом).

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Деньги все отнёс…

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень – начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка – мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк – предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы – период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, – это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал – один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

Участники: два врача и пациент – старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз – «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство – касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени…) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

Если требуется короткая сценка про осень

Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

  • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
  • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
  • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
  • Написание осеннего пейзажа с натуры.
  • Школьные сценки в сентябрьские деньки.
  • Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников – это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

    Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

    Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

    Мероприятия на осеннюю тематику очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.

    fb.ru

    Сценки на Осенний бал в школу: смешные, короткие, для старшеклассников, 5-8 классов. Темы для сценок на Осенний бал

    Фотогалерея: Сценки на Осенний бал в школу: смешные, короткие, для старшеклассников, 5-8 классов. Темы для сценок на Осенний бал

    Осенний бал — один из немногих школьных праздников, в организации которого, дети могут отойти от строгих учебных правил и продемонстрировать свои таланты в довольно смелом и оригинальном формате. Чаще всего для этого ставятся смешные и юмористические сценки на Осенний бал. Именно такие короткие веселые номера придают Осеннему балу в школе особого очарования и непринужденной атмосферы. При этом темы для сценок на Осенний бал в исполнении старшеклассников и, скажем, учеников 5–8 классов, отличаются. Для первых характерны более «взрослые» сценки, часто пародийного характера, а для вторых — простой, часто наивный, «детский» юмор. В нашей сегодняшней статье вы найдете много оригинальных идей для смешных сценок на Осенний бал, который подойдут как для старшеклассников, так и для учеников начальной и средней школы.

    Темы для смешных сценок на Осенний бал, видео

    Итак, начнем с перечисления актуальных тем для смешных сценок на Осенний бал. Формат данного праздника настолько открытый, что по большому счету шутить на нем можно практически обо всем на все. Но есть и ряд актуальных тем для смешных сценок на Осенний бал, которые пользуются неизменной популярностью у школьников всех возрастов и без которых этот праздник теряет свою неповторимость. В первую очередь стоит отметить осеннюю тематику. Все, что хоть отдаленно связано с осенью и ее явлениями можно использовать в качестве основы для веселой сценки. Например, можно придумать веселый номер про изменения в погоде и то, как они влияют на школьников. Также отличным вариантом станет смешная сценка про осень по типу «ожидание-реальность». Причем в этом формате можно сделать сравнение не только между ожиданиями и реальностью самих школьников, но и учителей. Даже, казалось бы, такие невеселые сезонные явления, как, к примеру, осенняя депрессия, можно оригинально и, главное, смешно обыграть в сценке. Для этого можно разыграть небольшую инструкцию о том, как пережить осеннюю хандру по типу «Топ-5 лучших лекарств от депрессии по версии 11-Б класса» или «Как избавить любимого учителя от осенней хандры».

    Оригинальные темы для смешных сценок на Осенний бал

    Если говорить о более оригинальных темах для смешных сценок на Осенний бал, то здесь вариантов много. К примеру, в рамках Осеннего бала вполне уместны будут шуточные номера про будущие профессии старшеклассников. Причем такую сценку можно сделать в музыкальном формате. Для этого нужно выбрать несколько харизматичных учеников, которых хорошо знают не только одноклассники и учителя, но и другие школьники. Для каждого из них следует подобрать образ и профессию, которая подходить под его характер. Затем нужно выбрать музыкальное сопровождение, под которое каждый ученик будет выходить на сцену во время праздничного концерта в честь Осеннего бала. Естественно, мелодии и песни должны полностью отражать суть профессии и подчеркивать шуточный формат сценки на Осенний бал. Например, отличник по математике может выйти под песню «Бухгалтер» группы «Комбинация», а активный ученик, известный своей любовью к паркуру — под песню «Каскадеры» в исполнении «Землян».

    В качестве оригинальной темы для сценок на Осенний бал подойдет и хронологический вариант. Например, смешная сценка может быть посвящена тому, как менялся Осенний бал в школе на протяжении разных десятилетий. Такой номер также лучше поставить со специальным музыкальным сопровождением в виде нарезки из песен разных лет, каждая из которых соответствует определенной эпохе.

    Смешные сценки на Осенний бал для начальной школы

    Смешные сценки на Осенний бал для учеников начальной школы отличаются более стандартным набором тем. Не то чтобы малыши не могут поставить веселый номер, например, про любовь. Просто в их исполнении намного органичнее и уместнее смотрятся более традиционные смешные сценки на Осенний бал для начальной школы. К примеру, популярностью пользуется школьная тематика: сценки про полученную двойку, невыполненное домашнее задание, неожиданную контрольную работу. Практически любую из повседневных школьных ситуаций можно обыграть с юмором. При этом саму сценку на Осенний бал желательно брать короткую, состоящую буквально из нескольких реплик. Во-первых, детям будет легче запомнить свои слова. А во-вторых, короткие смешные сценки для Осеннего бала намного легче репетировать, что очень важно в этом возрасте.

    Идеи для смешных сценок на Осенний бал в начальной школе

    Также среди актуальных идей для смешных сценок на Осенний бал в начальной школе можно отметить следующие: настоящая дружба, перспективы (например, профессии), хобби, развлечения, первая любовь. Обыграть эти идеи смешных сценок в стиле Осеннего бала в начальной школе совсем несложно. Достаточно хотя бы косвенно связать их с осенней тематикой и атрибутикой. Например, смешную сценку про развлечения можно поставить по следующему сценарию: показать отличия между популярными вариантами развлечений летом и осенью. Чтобы сценка получилась действительно смешной сделать это лучше всего на контрасте. Например, показать насколько разнообразные и веселые развлечений летом, а среди осенних «развлекух» показать только сидение за компьютером.

    Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5–8 классов

    Ученики 5–8 классов довольно активно принимают участие в организации Осеннего бала, в том числе и в постановке смешных сценок. Как правило, тематика таких веселых номеров во многом перекликается с актуальными сценками для младших классов. В основном смешные сценки на Осенний бал ученики 5–8 классов ставят на школьную тематику. Актуальной также остается и тема осени. Кроме того, темы для смешных сценок на Осенний бал ученики 5–8 классов выбирают и в соответствии с главной темой праздника. К примеру, если сценарий Осеннего бала написан в стиле конкурса красоты, то и смешные сценки между номерами участниц можно посвятить шуточным зарисовкам про макияж, отличие ухода за собой у мальчиков и девочек, тому подобное.

    Смешные сценки на Осенний бал в школу для старшеклассников

    Самые смешные сценки для Осеннего бала в школе готовят старшеклассники. Ученики старших и выпускных классов обладают удивительной креативностью и жизнерадостностью, что неизменно отражается в хороших веселых номерах. Чаще всего для смешных сценок старшеклассники выбирают актуальные для школы или их возраста проблемы и ситуации. Например, обыгрывают в шуточной форме конфликты с родителями из-за походов на дискотеку или с учителями из-за плохой успеваемости. Конечно, такие смешные сценки на Осенний бал в школу старшеклассники ставят в очень ироничной и утрированной форме, тем самым позитивно проживая многие внутренние конфликты этого возраста.

    Актуальные темы для смешных сценок на Осенний бал для старших классов

    Среди наиболее актуальных тем сценок также можно назвать дружбу, любовь, мечты, школьные будни, выпускной, отношения с учителями. Если формат Осеннего бала свободный, то смешную сценку можно поставить практически на все вышеперечисленные темы. В случае более узкой тематики вечера желательно выбирать веселые номера, которые будут с ней перекликаться. Например, Осенний бал в сказочном стиле можно разбавить смешными сценками про школу в исполнении известных персонажей мультфильмов и сказок. Но при этом можно оставить несколько нейтральных номеров, которые сделают праздник еще более разнообразным. К примеру, можно сделать смешной номер по типу музыкального попурри из отрывков популярных песен и знаменитых киношных фраз.

    Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу, видео

    Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу можно назвать самым удачным форматом для подобных номеров. Во-первых, небольшими сценками с юмором удобно разбавлять длинную концертную программу Осеннего бала. Во-вторых, короткие смешные сценки на Осенний бал актуальны и для концерта в начальной школе, и для старшеклассников, и для учеников 5–7 классов. И в-третьих, в коротких смешных сценках для Осеннего бала можно обыграть абсолютно любую тему. Интересные варианты коротких смешных сценок для Осеннего бала в школе найдете в видео ниже.

    strana-sovetov.com

    Сценарий на Осенний бал

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Абрикосовская школа Республика Крым

    2014/2015 уч. год

    Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осенний бал» Роман Волоснев. Постепенно она затихает. Выходят ведущие

    И снова осени портрет

    Природа вешает в гостиной,

    Под звуки песни журавлиной,

    Подлистьев золотистый свет.

    Зенур: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа.

    Она в вуали из дождя,

    Ее прихода не пропустим

    И предадимся легкой грусти,

    Ей объясненья не найдя.

    Зенур: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

    Эвилина: Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

    Зенур: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».

    Эвилина: Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

    Оба ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал!

    И расставанье впереди.

    А говорили мы.. Часами.

    НЕ зная как себя найти.

    Осенний вальс. Последний самый..

    Мы закружимся в сих ветрах.

    И только глупый.. Или малый.

    Прочесть не сможет о мечтах.

    Эвилина.: Ах, какая же все — таки это красота! Скажи Зенур, а ты умеешь танцевать вальс?

    Зенур: Я никогда не пробовал! Но, думаю, если долго мучиться, то что-нибудь получиться!

    Эвилина.: Я тоже так думаю!

    Зенур: а сейчас реклама:

    • Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

    • 2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Коммунар -Париж- Коммунар. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета эйфелеву башню.

    • 3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

    Эвилина: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Попрошу всех встать.

    Зенур: Веселиться от души!

    Эвилина: Танцевать до упада!

    Зенур: Смеяться и шутить!

    Эвилина: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

    Зенур: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

    Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

    Я не помню минувшую осень.

    Только смутно: сиреневый дым

    Вдоль бульвара, внезапную просинь

    Через небо — мазком голубым.

    Разноцветные сполохи листьев

    Исчезали в объятьях костра,

    Отражаясь мгновеньем на лицах…

    И гитара твоя до утра

    Переборами город будила,

    «Венский вальс» танцевал листопад…

    Никакая небесная сила

    Не вернет эти звуки назад.

    Время память снегами заносит,

    Небо с просинью, листья и дым…

    И волшебная музыка-осень

    Зазвучала аккордом иным…

    2 ПЕСНЯ: ДДТ «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?»

    Грустные осенние стихи

    Закружились с листьями по строчкам,

    Задержались робко у ольхи,

    Заплясали с ветерком восточным,

    С бабьим летом убежали вдаль,

    Солнышку на зорьке улыбнулись,

    Но на сердце осень и печаль, —

    Расставанья осенью вернулись.

    Расставанье с летом и теплом,

    Расставанье с радугой, цветами,

    Лето в ярких красках отцвело,

    Отцвело с надеждами, мечтами.

    Грусть оставив в сердце и печаль,

    Стаи птиц кричат в лучах заката,

    Улетая в призрачную даль,

    Из которой нет уже возврата.

    Зенур: А теперь мы начинаем конкурсную программу, участвуя в которой вы можете заработать приз

    1 КОНКУРС – ЛИТЕРАТУРНЫЙ.

    Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает приз.

    Здоровый, ядреный воздух

    Усталые силы бодрит,

    Лёд неокрепший на речке студёной,

    Словно как тающий сахар лежит. (Н.Некрасов)

    2. Есть в осени первоначальной

    Короткая, но дивная пора –

    Весь день стоит как бы хрустальный

    И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

    3. Уж небо осенью дышало,

    Уж реже солнышко блестело,

    Короче становился день,

    Лесов таинственная сень

    С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

    4. Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

    Листья пожелтевшие по ветру летят,

    Лишь вдали красуются там, на дне долин

    Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

    Эвилина: У нас – РЕКЛАМА.

    1. Предсказания астролога:

    · о моде – этой осенью будут ходить …(выходит ученица со сложенным зонтиком) …с зонтиком!

    · С максимальной долей точности предсказываю … даты каникул.

    · Хотите получать в день не меньше «тройки» — отвечайте хотя бы на трех уроках.

    Зенур.: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди и пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

    Эвилина: А все потому, что осенью все красиво кругом, это время года нам дарит незабываемую палитру осенних красок. И потому мы не будем сегодня грустить и вздыхать в унисон романтической сударыни осени, а будем веселиться, танцевать.А для начала попробуйте ответить на наши ВОПРОСЫ :

    1. Сколько дней длится осень? (91 день)

    2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

    3. Какое дерево является символом осени? (клен)

    4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

    5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

    6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

    7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

    8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

    9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

    Сюда никто не ездит,

    Сюда пешком идут.

    Такие уж хозяйки

    На острове живут.

    И взрослые, и дети

    Спешат их навестить.

    Не забывают гости

    Любить природу надо,

    Чтоб человеком стать.

    За это даже белки

    Вас будут уважать.

    Зенур: А сейчас у нас снова РЕКЛАМА :

    · 1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.

    · 2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

    Эвилина: теперь попробуем почувствовать себя в зале малого театра и посмотрим интересную СЦЕНКУ .

    Для постановки этой сценки на осенний бал потребуется три человека: двое будут играть роль врача и санитара, а один – их пациента.

    Врач беседует с санитаром.

    Санитар: ну что приуныл, как поживаешь?

    Врач: пациент тяжелый, два дня назад поступил. Студент (школьник), синдром осенней депрессии. Ума не приложу, что с ним делать.

    Санитар: симптомы – звон в ушах, головокружение и вялость?

    Врач: нет, у него хандра, апатия и отсутствие настроения.

    Санитар: один твой коллега такого же пациента лечил. Положил в одиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот через три часа стал домой проситься. Говорит, лучше уж на лужи смотреть, чем этот ужас терпеть.

    Врач: боюсь, не сработает, пациент совсем вялый, не реагирует ни на что.

    Санитар: так может, зеленкой его намазать?

    Врач: пробовал – результат практически отсутствует.

    Санитар: может, виски ему предложить?

    Врач : давал, эффект кратковременный.

    Санитар : а что за пациент-то?

    Врач: а вот и он, полюбуйся.

    В это время выходит пациент. Весь в зеленке, лохматый, плечи опущены, вид сонный, бормочет стихотворение про осень.

    Санитар: ага, ему наверняка поможет Активия от Данон!

    Врач: не факт, что-то я сомневаюсь.

    Санитар: а мы ему туда перчика красного пару ложечек добавим!

    Врач: что перчика, что спирта – не поможет, видишь, как его накрыло.

    Санитар: может, ролики ему подарить?

    Врач: ты что – статистику испортить хочешь? Нам лишние травмы ни к чему.

    Санитар : так давай музыку ему классную включим, пусть поколбасится.

    Врач: а что – давай попробуем!

    Включают Рамштайн. Пациент совершенно уходит в себя, садится на пол и опускает голову.

    Санитар : что-то не то.

    Врач: совсем не то.

    Санитар: ага, надо сменить репертуарчик!

    Включают веселую музыку. Пациент оживляется, начинает танцевать. Врач и санитар следуют его примеру.

    Врач: самое то! Принимать ежедневно по три раза!

    Все, пританцовывая, уходят.

    Эвилина: А наши конкурсы продолжаются.

    2) КОНКУРС ТАНЦЕВ: Открыть программу вечера могут шуточные танцевальные конкурсы для старшеклассников на осенний бал. Можно провести его в виде игры «солнце-дождик». В качестве реквизита нужны будут большие зонты, подобные тем, что используются на пляжах или около холодильников с мороженым. Условия таковы, что по слову ведущего «дождь» все должны прятаться под зонты, а по команде «солнышко» — выбегать и продолжать танцевать. Ведущий также считает: «Раз, два, три!» — и выводит из игры тех, кто не успеет спрятаться. Трое или четверо ребят ходят произвольно по залу с зонтами, чтобы ребята не старались «забронировать» себе место во время танца поближе к зонту. Затем конкурсы для старшеклассников (2013-й ничем не отличался от предыдущих) могут усложняться тем, что ведущий объявляет число человек, которые могут спрятаться под одним зонтом. Все «лишние» выбывают из игры. Сначала можно назвать число 10, второй раз – 5, а третий – 3. Оставшиеся 9 или 12 человек и станут соревноваться дальше

    3) ОСЕННИЕ МИНИАТЮРЫ. Театрализованные конкурсы для старшеклассников в школе – это всегда «гвоздь» вечера. Можно предложить участникам конкурса выбрать «билет» — осенний лист с написанным на нём заданием. Примерные задания для миниатюр-пантомим: Запасливый ёжик собирает на иглы грибочки и фрукты. Медведь готовится к спячке – обустраивает берлогу. Хомяк затаскивает в норку припасы в защечных мешках. Журавли перед отлётом танцуют свой прощальный вальс. Белочка прячет в дупло орешки и грибочки – делает на зиму запас пропитания.- Цыплят по осени считают.

    4) КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

    1. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)

    2. Вспомните яблоко, вошедшее в греческую мифологию. (Яблоко раздора)

    3. Яблоко, вошедшее в историю мировой науки? (Ньютона)

    4. Какое яблоко вошло в литературу? (Шиллер, «Вильгельм Телль»)

    5. Кто может назвать пословицы или поговорки об осени и ее дарах?

    6. Рассказать строфу стихотворения или спеть куплет песни об осени и ее дарах.

    7. Какие вы знаете сорта яблок?

    Зенур: Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

    ПЕСНЯ «ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ»

    Эвилина : Итак сегодня мы определим «короля» и «королеву» осеннего бала 2014 года. Наших конкурсантов ждут интересные задания. Будьте активными и не жалейте аплодисментов для наших участников.

    Зенур : . Оценивать наших участниц будут представители мужской половины.

    Эвилина : Соответственно участников программы будут оценивать представительницы прекрасного пола.

    Зенур : И объявляем начало первого конкурса — «Визитная карточка участников».

    Эвилина : Напоминаем, что обязательным условием «визитной карточки участников» являлось участие в его создании класса. И первыми свой видеосюжет представят учащиеся 9 класса.

    (показав визитку.Затем пара должна выйти элегантно и красиво поприветствовать друг друга)

    Зенур : это был 9 класс. Приглашаем на сцену 10 класс

    Под музыку пара выходит на сцену

    Эвилина : А мы продолжаем. И смотрим визитную карточку 11 класса.

    2 КОНКУРС «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ».

    Итак, все участники на сцене. Жюри приступило к оценке 1-го конкурса. А мы с вами познакомимся поближе с нашими участниками.

    (задаются вопросы по очереди каждому участнику конкурсной программы.Ведется диалог)

    Зенур : Начнем с сильной половины человечества. Вопрос к вам… Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут? Скажите, как вы вообще относитесь к сегодняшнему мероприятию? По собственной инициативе здесь, на сцене? Хотели бы стать королем осеннего бала?

    Эвилина : …имя . умеете ли вы готовить? Если «да», то что? Ваше любимое блюдо. Почему?

    Эвилина : …имя . занимаетесь ли вы спортом? Если да, то какой вид спорта предпочитаете? Как, вообще, относитесь к людям, не поддерживающим здоровый образ жизни?

    Зенур : …имя, вы пишите стихи? А вам когда – нибудь посвящали стихи? А какой интересный, нестандартный подарок от молодого человека вам запомнился больше всего?

    Эвилина : …имя . как вы предпочитаете провести свой отдых: посмотреть телевизор, послушать музыку? Как то еще? (В зависимости от ответа, что нравится больше)

    Зенур : …имя, любите ли вы читать? Какие произведения, каких авторов?

    Эвилина : …имя . какую музыку предпочитаете: рок, поп, джаз, классику? Сами поете? Что-то можете напеть?

    Зенур : …имя, какими критериями пользуетесь, выбирая себе одежду: то, что модно, что нравится, или то, что нравится другим? Какой стиль предпочитаете в одежде?

    Эвилина : …имя. с каким литературным героем вы могли бы себя сравнить.

    а) Онегин; б) Буратино; в) Соловей-разбойник.

    Зенур : …имя…, скажите, вы часто пользуетесь косметикой? Ваш принцип в ее использовании?

    Эвилина : …имя…, какие фильмы предпочитаете смотреть? У вас есть кумиры среди звезд?

    Зенур : …имя, какие цветы любите? Какой подарок предпочтете: духи, цветы, бижутерию?

    Эвилина : …имя…, часто ли делаете комплименты девушкам? Напротив вас очаровательные девушки. Одарите их комплиментом.

    Зенур : …имя…, вам достался самый легкий вопрос! Посмотрите, какие прекрасные кавалеры напротив вас. Пожелайте им удачи в сегодняшней игре!

    Эвилина : Большое спасибо всем за искренние ответы. Думаю, благодаря им, жюри смогло по достоинству оценить каждого из вас.

    Зенур : А мы попросим жюри озвучить итоги двух конкурсов.

    Эвилина : Зенур, скажи, а тебе кто-нибудь нравится?

    Зенур : Что за вопрос, Эвилина?

    Эвилина : Ну скажи…

    Зенур : Предположим да. Что из этого?

    Эвилина : А как бы ты выразил своей даме сердца симпатию?

    Зенур : Просто и ясно – написал бы смс «Зацепила. Давай погуляем»?!

    Эвилина : У, как банально! А главное, никакой романтики. А вот когда-то люди друг другу письма писали, слова красивые говорили! Только вот девушкам сложнее было, они не могли в открытую о своей любви говорить, это считалось признаком дурного тона. Могли только вздыхать и писать о любви стихи в своих девичьих альбомах.

    Зенур : Кажется, мы об Онегине заговорили.

    Эвилина : Да, ты прав! Ларина Татьяна. «Я к вам пишу…». Это СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ для наших конкурсанток. Вам, милые участницы, нужно будет признаться в симпатии дорогому человеку, но не переступить границы светского этикета. Напишите тайное любовное послание, начинающееся со слов «Я к вам пишу…», но не забывайте о чести и достоинстве юной барышни. Задание ясно? Выполняйте.

    (2-ая пара ведущих помогает раздать листочки и ручки, объяснив подробно задание)

    Зенур : А пока наши милые участницы состязаются в красноречии, конкурс для настоящих эрудированных и образованных молодых людей. Сейчас вам раздадут листочки с пословицами. Вам необходимо соединить начало и конец пословицы. Кто справляется с заданием отдает листок жюри. За быстроту и правильность дополнительный бал.

    (выполнение заданий 2-го конкурса)

    Эвилина : Что ж все пословицы на столах у жюри. Я думаю, что и наши участницы справились с заданиями. Пожалуйста, зачитайте вслух.

    (чтение готовых текстов, сдача их жюри)

    3 КОНКУРС «ДАМА СЕРДЦА» + «ЗЕРКАЛО»

    Эвилина : «имя», признайся, у тебя есть идеал девушки?2

    Зенур : Конечно! Красивая, умная, ноги от ушей, 90+60+90!

    Эвилина : Ты еще скажи ресницы на половину лица и губки бантиком?

    Зенур : А почему бы и нет!

    Эвилина : Зенур, я ведь серьезно. Вот у нас у девушек у каждой есть свой идеал одного единственного и неповторимого! (мечтательно). А какой женский идеал у наших участников мы сейчас узнаем. Вам нужно создать из воздушного шарика женский образ – даму своего сердца. А чтобы образ был полный, вы можете использовать фломастеры, и другие, принесенные вами принадлежности.

    пока идет работа над образом у парней, с девушками проводится конкурс «Зеркало».

    Зенур выносит зеркало, ставит на стул

    Зенур : Милые дамы, а у нас с вами конкурс посерьезнее! Я предлагаю вам построится друг за другом перед зеркалом. КОНКУРС называется «ЗЕРКАЛО» . Задача каждой участницы, подойдя к зеркалу похвалить себя, сказав при этом не менее трех раз фразу «Какая я красивая!» и при этом не рассмеяться. Уважаемое жюри, вы отмечаете не только серьезное отношение к делу, но и внешний вид участницы – наряд, прическу, умение себя показать!

    Зенур : Спасибо большое нашим девушкам. Молодые люди, у вас готовы образы? Познакомьте нас, пожалуйста. Как зовут? Что вам в ней нравиться больше всего?

    4 КОНКУРС ТАНЦЫ В ПАРАХ-ИМПРОВИЗАЦИЯ

    5 КОНКУРС «ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР»- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    6 КОНКУРС «ЮНЫЙ МОДЕЛЬЕР» + «ПОХВАЛА»

    Эвилина .: Не секрет, что в женском гардеробе всегда много одежды, но, как правило, совершенно нечего одеть. Здесь воланчика не хватает, здесь длина не устраивает, или, вообще, цвет платья к туфелькам не подходит.

    Зенур : Мы нашли решение этих проблем! И предлагаем нашим участницам выступить самим в роли модельеров одежды. Каждой из вас необходимо представить на суд жюри эскизы 2-х нарядов из коллекции «Последний писк уходящей осени». У вас есть необходимые материалы. Задание ясно? Приступайте.

    (девушки работают над выполнением задания)

    Эвилина : А я приглашаю выйти на середину сцены наших участников. Встаньте в линию. Вы сейчас тоже будете хвалить себя, но несколько другим способом, нежели наши девушки. Вам нужно доказать, что вы самый обаятельный и привлекательный парень в школе, называя по очереди свои лучшие качества. Итак, вы самый обаятельный и привлекательный парень в школе, потому что…. а вы …..ит.д.

    Зенур : Наши участницы уже должны справиться с заданием. Напоминаю, они создавали эскизы одежды осенней коллекции.Модель осеннего сезона и ее характеристика

    (Раздаётся телефонный звонок)

    Эвилина : Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

    Зенур : Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

    Эвилина : Эх темнота. Да не Кардан, а Пьер Карден – французский модельер .

    Зенур : И зачем она звонила.

    Эвилина : Не звонила, а звонил и не только звонил, но и предлагает нам свою последнюю осеннюю коллекцию, которая сейчас будет у нас.

    Эвилина : Голосуйте за участниц в письменном виде и передавайте голосование за учительский столик. Лучшая модель получит приз.

    КЛАССЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОИ МОДЕЛИ, А АССИСТЕНТЫ МОДЕЛЕЙ – УЧАЩИЕСЯ ЭТИХ КЛАССОВ ОЗВУЧИВАЮТ ИХ

    В это же время гости бала подают ведущим записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший

    Наша конкурсная программа закончена ,через несколько минут мы должны выбрать Короля и Королеву бала…

    Эвилина : Ну что ж, думаю жюри уже готово озвучить результаты нашей конкурсной программы. Приглашаем вас на сцену.

    Зенур :Итак,Королевой нашего бала становится__________

    Эвилина : А Королем бала___________

    Проходит торжественное вручение корон «королеве» и «королю» Осеннего бала. Фанфары.

    Зенур : Ну что ж, друзья, народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Я думаю, мы сегодня с вами доказали это.

    Эвилина : Надеемся, что наш осенний бал

    Всем много радости послал!

    На ваших лицах от веселья

    Пусть не угаснет настроенье!

    Зенур : Спасибо всем за ваше творчество и положительные эмоции.

    Эвилина : А наш вечер продолжает осенняя дискотека!

    infourok.ru